Данная ошибка может появляться не только при установке операционной системы. Код ошибки 0x80070490 часто возникает при добавлении почты, при чем разных компаний, в свое приложение «Почта и Календарь». Чаще всего жалуются именно на то, что не удалось сохранить профиль от Gmail-аккаунта. В то же время, почта Microsoft 365 регистрируется в системе без проблем. Это можно использовать в качестве обходного способа, сделав пересылку писем со своей основной почты на Microsoft 365. Однако это слишком неудобно, чтобы постоянно использовать активным пользователям. Мы предложим другой выход.
Что-то пошло не так. Сожалеем, но мы не смогли этого сделать. Код ошибки: 0x80070490
Как исправить ошибку 0x80070490?
Код ошибки 0x80070490 при добавлении почты Gmail нередко можно исправить очень просто – обновив приложение «Почта и календарь» через магазин Microsoft Store. Указанное действие является первым на пути к тому, чтобы нормально использовать данный сервис Windows 10, 11. Если даже после подобной процедуры вам не удалось найти параметры 0x80070490 почта, можно попробовать интересное решение, предложенное на форуме Microsoft. У него 20 лайков, поэтому есть хорошие шансы на исправление. Однако оно точно не является панацеей, так как хватает пользователей, у которых оно не сработало. Для них мы разберемся с обходом данной ошибки в последнем решении статьи.
Сброс приложения почты
Чтобы код ошибки 0x80070490 «Почты и Календаря» перестал преследовать, стоит сделать следующее:
- Выйти из своей учетной записи Microsoft, переключившись на локальный профиль Windows. Возможно, вам его придется создать отдельно в «Параметры» — «Учетные записи» — «Семья и другие люди».
- Открыть поисковую строку и следует найти, а затем запустить PowerShell. Важно делать это с правами администратора.
- Ввести и применить команду get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage.
- Нажать комбинацию Win + R и вставить туда ссылку %localappdata%\Сomms.
- Удалить все содержимое папки и перезагружаем систему. Скорее всего только после перезапуска удастся удалить все файлы, так как некоторые из них могут быть заняты.
- Через магазин приложений нужно установить «Почта и Календарь» повторно, а затем вернуться в свою учетную запись.
- Попробовать добавить почту снова.
Важно! Обязательно нужно проверить настройки конфиденциальности, возможно, система блокирует доступ к почте данному приложению. Чтобы выполнить задуманное, следует открыть «Параметры» комбинацией Win + I, выбрать «Конфиденциальность», а затем – «Электронная почта». Во-первых, нужно выдать разрешение. Во-вторых, в блоке «Выберите приложения, которые могут получать доступ к электронной почте», следует несколько раз передвинуть ползунок возле «Почта и Календарь». Поигравшись с данным тумблером, может наступить облегчение.
Ручной ввод данных
К сожалению, исправить проблему вручную можно не всегда. По крайней мере, сообщество еще не выработало такое решение, которое бы позволило устранить сбой даже у тех, у кого не сработал предыдущий способ. На этот случай есть вариант добавления почты вручную. Подобная процедура на порядок сложнее, но точно работает.
Пошаговое руководство:
- Открывать сервис «Почта и Календарь», а затем нажать на кнопку «Добавить учетную запись».
- Выбрать строку «Расширенные настройки».
- Нужно указать все данные электронной почты. Сюда относятся как банальные: адрес почты, имя пользователя, пароль, имя профиля, так и данные о сервере, типе учетной записи. Все необходимые данные аккаунта у вас должны быть, а остальное можно найти в сети. Описание каждого пункта есть на официальном сайте Microsoft.
Надеемся, что какое-то из указанных действий поможет вам победить в борьбе с ошибкой 0x80070490 приложения «Почта и Календарь» и вы, наконец-то, сможете использовать все его преимущества.
When you try to Add an account in the Mail app in Windows 11/10, you may receive Error 0x80070490. This can happen when adding a Gmail, Hotmail, Outlook, or any other email service provider. In this post, we will show how to fix error 0x80070490 on Windows 111/10. This error comes with an error message that shows –
Something went wrong. We’re sorry, but we weren’t able to do that. Error code: 0x80070490
Users are getting this error 0x80070490 when any files of process associated with these folders get corrupted. If you’re dealing with the same error code, you can use the following suggestions to fix it:
- Repair or Reset the Windows Mail App
- Uninstall & reinstall the Mail App
- Run System File Checker
- Enable the Built-in administrator account
Let us look at these solutions in more detail.
1] Repair or Reset the Windows Mail App
This error possibly occurs due to having a wrong setting in the Windows Mail app. In this case, you can try repairing or resetting the Mail app using the following instructions:
- Open Windows Settings.
- Go to Apps > Apps & features.
- Locate the Mail and Calendar app and select it.
- Click on the link saying Advanced options.
- Under the Reset section, click on the Reset button.
- Click the Reset button again to confirm the changes.
If you need, you can see the above steps in detail:
To get it started, launch the Settings app first. For this, press the Windows + I keyboard shortcut and let the Windows Settings appear.
Inside the Settings app, open the Apps menu and then select the Apps & features section.
Now move to the right pane and search for the Mail and Calendar app from the list. Once you find it, select it and then click on the Advanced options link.
On the next page, scroll down to the Reset section and then click on the Reset button.
If Windows asks for your confirmation, click on the Reset button again to verify it.
After performing the above steps properly, see if the error code 0x80070490 is fixed now. If you still receive the same error, try the next option.
2] Uninstall the Mail App and install it again
This solution requires you to uninstall the Mail app and reinstall it again and see if it helps you fix the error code. The procedure to uninstall and reinstall the Mail app is as follows:
Right-click on the Start menu.
Select Windows PowerShell (Admin) from the menu list.
When UAC prompts on the screen, click the Yes button to give your consent.
In the PowerShell window, type the following command line
Get-AppxPackage Microsoft.windowscommunicationsapps | Remove-AppxPackage
Press the Enter key to run the code.
Now close the PowerShell window and open the Microsoft Store app.
Search for the Mail and Calendar app.
Then download & install the Mail and Calendar app.
After installing the Mail and Calendar app, see if it fixed the error code.
3] Run System File Checker
The next solution is to run the System File Checker tool to scan restore the corrupted system files. To try this, do the following:
open an elevated Command Prompt.
Copy and paste the command line and hit enter to execute it
sfc /scannow
It may take around a while to complete the procedure. So as long as the system scans the text code, you can perform any other work if you want. After the successful SFC scan, restart your Windows device and try to add your email account again.
Read: Fix Mail app error code 0x8007139f.
4] Enable the Built-in administrator account
If nothing helps you solve the error code, chances your administrator account is not active. In this case, you need to enable the built-in administrator account to solve the error code.
- Press the Windows + I keys to open the Run dialog box.
- Type cmd in the text field and press Ctrl+Shift+Enter to open the command prompt as an administrator.
- If a UAC popup appears on the screen, click the Yes button to grant the admin access.
- In the command prompt window, type – net user administrator /active:yes.
- Press the Enter key to run the code.
- Now close the Command Prompt window and then restart your PC.
- On starts up, try to sign in to the administrator account.
After performing the above steps, try to settings up the account again.
That’s it. Let us know if this worked for you.
Related: Fix Windows 10 Mail app error 0x8000000b.
Всем привет! И у нас очередная рубрика по решению проблем с компьютером. Сегодня мы постараемся победить ошибку под номером 0x80070490. Сама проблема возникает на всех операционных системах семейства Windows (10, 11, 7 и 8). Чаще всего она появляется при открытии или запросе встроенной программы «Почта и Календарь».
Также вы можете её лицезреть при обновлении системы. То есть вы скачали обновление, пытаетесь его установить, но вылезает ошибка. Опять же, ошибка, скорее всего, связана именно с почтовым клиентом винды или календарем. В статье мы рассмотрим несколько способов решить проблему. Поехали!
Содержание
- Способ 1: Проверка системных файлов
- Способ 2: Устранение неполадок
- Способ 3: Переустановка почты
- Способ 4: Установка NET Framework
- Способ 5: Дополнительные советы
- Задать вопрос автору статьи
Способ 1: Проверка системных файлов
Итак, как же нам исправить ошибку 0x80070490 на Windows? Дабы не ходить далеко, начнем с самого простого варианта – с помощью функциональной команды мы попробуем проверить все системные файлы. Если они будут повреждены, то система автоматом восстановит их из специальной резервной копии. Запускаем командную строку с правами администратора. Далее используем команду:
sfc /scannow
Ждем пока процедура закончится. Если это не помогло, пробуем другую функцию:
dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Способ 2: Устранение неполадок
Мы можем попробовать запустить системную функцию устранения неполадок.
- «Пуск» – «Параметры».
- Переходим в «Обновление и безопасность».
- Переходим в раздел «Устранение неполадок» и кликаем по ссылке «Дополнительные средства устранения неполадок».
- Сама программа «Почта», которая и вызывает проблему, находится в «Магазине Windows» – поэтому найдите чуть ниже «Приложения из Магазина Windows», нажмите по этому пункту и действуйте согласно инструкциям на экране.
- После этого запускаем устранение неполадок для «Центра обновления Windows».
Способ 3: Переустановка почты
Попробуем удалить и повторно установить приложение «Почта и календарь».
- «Пуск» – «Параметры» – «Приложения».
- В списке найдите «Почта и календарь». Пока не нажимайте на кнопку «Удалить». Сначала заходим в «Дополнительные параметры».
- Листаем вниз и жмем по кнопке «Сброс». После этого система переустановит приложение.
- Если это не помогло – удаляем его.
- Открываем «Microsoft Store».
- Находим по названию «Почта и Календарь» и устанавливаем.
Если это не помогло, можно попробовать более жесткие меры.
- Включаем учетную запись супер-администратора и заходим из-под неё.
- Запускаем PowerShell с правами администратора.
- Вводим команду:
get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage
- Жмем:
+ R
- Вводим:
%localappdata%\Comms
- Вам нужно удалить папку, в которой вы находитесь – для этого в проводнике перейдите на шаг назад.
- Если какой-то файл в папке не даёт удалить папку, перезагрузитесь и еще раз попробуйте удалить папку.
- Заходим в «Microsoft Store» и устанавливаем «Почту и Календарь».
Способ 4: Установка NET Framework
Все приложения, в том числе и встроенные в ОС, работают с пакетами NET Framework. Возможно есть проблема именно с ними. Поэтому ошибка и вылезает. Переходим на официальный сайт. А теперь вам нужно скачать ВСЕ пакеты и установить их к себе на комп.
Способ 5: Дополнительные советы
Если ни один из вариантов не помог, а ошибка осталась, то я подготовил для вас ряд советов и инструкций, которые должны помочь.
- Попробуйте проверить систему антивирусной программой.
- Если проблема появилась внезапно, но раньше её не было – выполните откат системы.
- Если ошибка вылезает при обновлении – почитайте рекомендации отсюда. Возможно, потребуется напрямую удалить файлы обновления.
- Если вы используете стороннюю сборку, непонятно кем собранную – выполняем чистую установки Виндовс с официального образа.
На этом все, дорогие друзья портала WiFiGiD. Если у вас еще остались какие-то вопросы – пишите в комментариях. Всем добра!
Появление окна с сообщением об ошибке 0x80070490 – не такое уж редкое событие, во всяком случае, пользователи Windows 7/8, как и последней версии ОС, сообщают о таких случаях регулярно. О том же свидетельствует частое упоминание этой темы на специализированных форумах. Но и причины возникновения проблемы, и способы её решения могут быть разными. Мы попытаемся рассказать о наиболее эффективных и безопасных из них.
Что означает ошибка 0x80070490
Несмотря на немалое количество проявлений данного состояния, оно обусловлено повреждениями в файлах, относящихся к двум службам Виндовс: проверки ресурсов (создающие лог CBS) и хранилище компонентов системы. Обе службы имеют отношение к работе Windows Update Center, то есть отвечают за запуск операций обновления ОС. Как следствие, ошибки в файлах этих служб могут нарушить функционирование Центра обновления Windows.
Как правило, ошибка с кодом 0x80070490 проявляется во время процедуры установки Windows, не менее часто – при автоматическом обновлении компонентов Windows. Реже она возникает при выполнении обновления приложений через Microsoft Store. Известно немало случаев, когда ошибка возникала в момент миграции с Windows 7/8.1 до «десятки». Наконец, пользователи сообщают о возникновении подобной проблемы при покупке игры или другого ПО в магазине Microsoft Store.
Причины появления ошибочного окна с кодом 0x80070490
Как вы уже поняли, возникновение окна с ошибочным контентом связано с работой Центра обновлений Виндовс. Конкретных причин может быть много. Подозреваем, что и сами разработчики затруднились бы привести полный перечень, но мы можем выделить основные из них:
- на компьютере имеется антивирусная программа, в некоторых случаях препятствующая установке обновлений или иного программного обеспечения по причине возникновения конфликтных ситуаций;
- имеются повреждённые файлы в системном хранилище компонентов Windows или в службе проверки ресурсов;
- требуемые для нормального функционирования Windows Update службы отключены;
- имеются повреждения в реестре.
ВНИМАНИЕ. На самом деле ошибка может иметь косвенное отношение к службе обновлений Виндовс, но и в этом случае приведённые ниже советы в большинстве ситуаций помогут избавиться от проблемы. Мы просто делаем ударение на том, что наши методы имеют цель устранить ошибку 0x80070490, чтобы обеспечить нормальный процесс обновления ОМ и/или загрузку приложений из магазина Microsoft. Подобная ошибка может возникнуть и на Xbox, но на игровой консоли решения, пригодные для Windows, работать не будут.
Очищаем ПК от системного мусора, избавляясь от 0x80070490
Существует несколько критериев, указывающих на то, что компьютер необходимо подвергнуть основательной чистке:
- у вас перманентный дефицит места на диске;
- загрузка ОС длится слишком долго;
- программы и браузеры тормозят, зависают;
- на рабочем столе некуда приткнуть новую иконку;
- вы испытываете трудности с поиском нужных файлов;
- многие программы завершают работу аварийно.
Вы полагаете, что описанные проблемы не имеют отношения к нашей ошибке? Ошибаетесь. Непорядок на диске является следствием вашей хаотичной деятельности, что не может не сказаться на реестре. Частая установка и удаление программ, дефрагментация диска и накопление неиспользуемых файлов – это не только «непорядок в квартире», но и прямая угроза системе. И если с наведением порядка на диске можно справиться самостоятельно, то о чистке системы этого не скажешь.
Но в Windows имеются собственные средства уборки системы. Давайте для начала рассмотрим именно этот вариант.
Начнём с того, что при установке новых программ и во время их работы создаются временные файлы, которые после завершения работы ПО удаляются автоматически. Но в случае неправильного завершения работы программ и по другим причинам иногда такие файлы не удаляются, накапливаясь на диске.
Рассмотрим, как исправить ошибку 0x80070490 встроенными средствами Windows 7:
- запускаем консоль поиска, вводим в неё фразу «Очистка диска», жмём Enter;
- высветится перечень утилит, нам нужен Disk Cleanup, запускаем программу двойным щелчком;
- отмечаем галочкой в появившемся списке с указанием занимаемого места временные файлы, миниатюры, сохранённые веб-страниц, файлы программ, автономные веб-страницы – словом, всё, что посчитаем ненужным;
- подтверждаем удаление.
В Windows 10 процедура выглядит по-другому:
Следует признать, что многие утилиты от сторонних производителей справляются с чисткой системы намного лучше штатных средств Виндовс, в частности, речь идёт о весьма популярной программе – CCleaner. Если вы пользователь со стажем, то наверняка слышали о ней, а может, и использовали её. А умеет она многое: удалять мусор, временные и неиспользуемые файлы, производить чистку реестра, удалять файлы cookie, находить и чистить кэш браузеров. Отметим, что хотя утилита бесплатная, имеется и платная версия. Здесь вы можете защитить ПК в режиме реального времени, а также планировать запуск «генеральных уборок» системы. Но и без этих возможностей CCleaner оптимизирует работу компьютера лучше других аналогичных бесплатных программ. Так что стоит скачать утилиту и попробовать её в деле – в любом случае всегда можно откатиться до прежнего состояния.
Откат системы
Ещё один действенный и очень эффективный способ улучшить работоспособность компьютера – восстановить операционную систему на ту дату, когда она функционировала безупречно. Инструмент восстановления системы хорош тем, что он затрагивает только системные файлы, не касаясь пользовательских данных. Однако те программы, которые были установлены на диск после точки восстановления, исчезнут. Это нужно учитывать. Имеется ещё одно важное ограничение – функция должна быть включена. В XP это нужно было делать вручную, в более поздних версиях восстановление системы включено по умолчанию.
Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию по восстановлению предыдущего состояния системы:
- кликаем комбинацию Windows+R, в консоли «Выполнить» набираем команду rstrui, подтверждаем;
- в первом окне оставляем всё без изменений, жмём «Далее»;
- устанавливаем напротив строки «Показать больше точек восстановления» галочку;
- выбираем из числа дат, отмеченных жирным шрифтом, ту, которая, по вашему мнению, предшествовала появлению ошибки, жмём «Далее»;
- для начала процедуры восстановления дважды подтверждаем свой выбор;
- после завершения восстановления компьютер перезагрузится, при этом ожидать появления рабочего стола придётся дольше обычного.
Если в результате проблема не исчезнет, повторите процедуру, выбрав более раннюю дату, в конце концов, это средство обязательно сработает.
Как исправить error 0x80070490 в Windows 10 сканированием на ошибки
Если вы не хотите восстанавливать систему из-за многих установленных и критически важных программ, можно попробовать другое встроенное средство, производящее проверку и исправление важных системных файлов и реестра.
Работает эта утилита в командной строке, при условии наличия у пользователя ПК прав администратора.
Приводим пошаговую инструкцию:
Использование функции dism
Если в результате предыдущего шага мы получили сообщение о повреждении хранилища CBS, выходить из командной строки не нужно, поскольку нам потребуется запуск ещё одной системной утилиты (Dism с параметрами /Online, /Cleanup-Image, а также /RestoreHealth).
После завершения работы утилиты выйдите из командной строки и нажмите Windows+R, в консоли «Выполнить» наберите services.msc, подтвердите нажатием Enter. Запустится утилита «Службы», в окне которой необходимо на строчке «Центр обновления Windows» щёлкнуть ПКМ и в открывшемся меню выбрать пункт «Перезапустить». Затем проделайте то же самое со строкой «Установщик модуля Windows».
Если исправить ошибку 0x80070490 таким образом не удалось, попробуйте оставшиеся способы.
Другие методы устранения проблемы
Их осталось немного. Попробуйте удалить каталог SoftwareDistribution, который содержит все файлы обновления Windows. Если ошибка закралась именно здесь, такой шаг должен помочь:
Нужно также проверить, не остановлена ли работа важных системных служб Windows (отвечающая за криптографию, служба Bits, установщик MSI). Все они завязаны на процедуре обновления операционной системы, и если хотя бы одна из них будет остановлена, процесс обновления может завершиться ошибочно.
Итак, снова заходим в «Службы», находим каждую из упомянутых и смотрим на статус. Если они приостановлены, жмём на службе ПКМ и активируем нажатием пункта Start.
Наконец, можно попытаться запустить такое штатное средство Виндовс, как «Поиск и устранение неисправностей». Хотя, по отзывам пользователей, эффективность этой функции достаточно низкая, попробовать стоит.
Для запуска утилиты выполняем следующие действия:
Мы перечислили практически все способы избавления от ошибки 0x80070490, связанные с работой WUC. Если вам также приходилось сталкиваться с этой проблемой, и вы её решили по-другому, поделитесь с читателями в комментариях.
Ваше почтовое приложение для Windows 10 может иногда отображать на экране следующую ошибку: « Что-то пошло не так. Не удалось найти ваши настройки. Код ошибки: 0x80070490 ″ . Это сообщение об ошибке обычно появляется, когда вы пытаетесь добавить новую учетную запись Gmail в свое почтовое приложение. Давайте сразу рассмотрим, какие решения вы можете использовать для устранения этой проблемы.
Как исправить код ошибки 0x80070490 в Windows 10?
Проверьте настройки конфиденциальности
Ваши настройки конфиденциальности Windows 10 могут быть запретить приложениям доступ к вашей электронной почте . Перейдите в Настройки , выберите Конфиденциальность и перейдите в Электронная почта , Календарь и Люди .. Затем разрешите приложениям доступ к вашей электронной почте и календарю.
Перезапустите приложение”Почта”и попробуйте снова добавить проблемную учетную запись электронной почты. Если ошибка не исчезнет, перезагрузите компьютер и повторите попытку.
Обновите приложение”Почта и календарь”
Перейдите в Microsoft Store , найдите приложение Почта и календарь и нажмите кнопку Обновить . Либо нажмите Дополнительные параметры и выберите Загрузки и обновления . Многие пользователи подтвердили, что установка последней версии приложения решила проблему.
Настройте приложение”Календарь”
Другие пользователи посоветовали вам сначала настроить приложение”Календарь”, а затем изменить настройки электронной почты.
- Запустите приложение Календарь , нажмите Настройки и перейдите в Управление учетными записями .
- Выберите Добавить учетную запись и следуйте инструкциям на экране.
- Подождите, пока данные календаря синхронизируются, а затем проверьте настройки электронной почты.
Сбросьте настройки приложения”Почта и календарь”
Если проблема не исчезнет, перейдите к следующему решению в списке. Попробуйте сбросить настройки приложения, но помните, что это решение также удалит данные вашего приложения.
- Перейдите в Настройки Windows , выберите Приложения , а затем нажмите Приложения и функции .
- Прокрутите вниз до приложения Почта и календарь .
- Затем выберите Дополнительные параметры .
- Нажмите кнопку Сброс , повторно запустите приложение и проверьте результаты.
Запустите SFC и DISM
- Введите cmd в строку поиска Windows.
- Щелкните правой кнопкой мыши приложение командной строки и выберите Запуск от имени администратора .
- Введите следующие команды и нажимайте Enter после каждой:
- DISM.exe/Online/Cleanup-image/Scanhealth
- DISM.exe/Online/Cleanup-image/Restorehealth
- Затем запустите команду sfc/scannow .
- По завершении сканирования перезагрузите компьютер и снова запустите приложение”Почта”.
Заключение
Ошибка 0x80070490 почтового приложения Windows 10 указывает на то, что ваши настройки конфиденциальности не позволяют приложению Mail получать доступ к вашей электронной почте. Измените свои настройки, обновите приложение и проверьте результаты. Если проблема не исчезнет, сбросьте настройки приложения «Почта и календарь» и используйте команды SFC и DISM для сканирования и восстановления системных файлов.
Напишите в комментариях ниже и сообщите нам, если у вас по-прежнему возникает та же ошибка. Кстати, какой метод помог вам?