Ошибка почтового сервера 554

Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.

Код ошибки

Значение

Описание

450

Requested mail action not taken: mailbox unavailable.

Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят).

Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.

451

Requested action aborted: local error in processing.

Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.

Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.

500

Syntax error, command unrecognized.

Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка).

Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.

501

Syntax error in parameters or arguments.

Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.

Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.

503

Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.

Неправильная последовательность команд.

Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

512

The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).

У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя).

513

Address type is incorrect or authentication required.

Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.

523

The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.

Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.

530

Access denied.

SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.

535

Username and Password not accepted.

Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно.

541

Recipient Address Rejected – Access denied.

Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.

550

Mailbox unavailable.

Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа).

Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес. 
Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.

552

Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.

Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.

Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.

553

Requested action not taken – Mailbox name invalid.

Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный).

Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.

554

Transaction failed.

Передача данных не удалась

Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).

I’m using MDaemon as out mail server and the last days I get an error «554 Message does not conform to standards» for emails sent from one of the machines. Any idea what may be causing it? Other machines work fine.

More info….this is the log file:

Mon 2008-10-20 16:11:37: Session 7831; child 1; thread 3908
Mon 2008-10-20 16:11:36: Accepting SMTP connection from [80.78.72.135 : 43579]
Mon 2008-10-20 16:11:36: Performing PTR lookup (135.72.78.80.IN-ADDR.ARPA)
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  Error: Name server reports domain name unknown
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  No PTR records found
Mon 2008-10-20 16:11:36: ---- End PTR results
Mon 2008-10-20 16:11:36: --> 220 ikubinfo.com ESMTP MDaemon 9.5.2; Mon, 20 Oct 2008 16:11:36 +0200
Mon 2008-10-20 16:11:36:  250 ikubinfo.com Hello RS, pleased to meet you
Mon 2008-10-20 16:11:36: 
Mon 2008-10-20 16:11:36: Performing IP lookup (ikubINFO.com)
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  D=ikubINFO.com TTL=(633) A=[216.75.60.232]
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  P=010 S=000 D=ikubINFO.com TTL=(708) MX=[mail.ikubinfo.com]
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  D=ikubINFO.com TTL=(633) A=[216.75.60.232]
Mon 2008-10-20 16:11:36: ---- End IP lookup results
Mon 2008-10-20 16:11:36: Performing SPF lookup (ikubINFO.com / 80.78.72.135)
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  ikubINFO.com 80.78.72.135; matched to SPF cache
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  Result: pass
Mon 2008-10-20 16:11:36: ---- End SPF results
Mon 2008-10-20 16:11:36: --> 250 , Sender ok
Mon 2008-10-20 16:11:36: 
Mon 2008-10-20 16:11:36: Performing DNS-BL lookup (80.78.72.135 - connecting IP)
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  sbl-xbl.spamhaus.org - passed
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  relays.ordb.org - failed
Mon 2008-10-20 16:11:36: *  bl.spamcop.net - passed
Mon 2008-10-20 16:11:36: ---- End DNS-BL results
Mon 2008-10-20 16:11:36: --> 250 , Recipient ok
Mon 2008-10-20 16:11:37:  354 Enter mail, end with .
Mon 2008-10-20 16:11:37: Message size: 389 bytes
Mon 2008-10-20 16:11:37: --> 554 Message does not conform to standards
Mon 2008-10-20 16:11:37:  221 See ya in cyberspace
Mon 2008-10-20 16:11:37: SMTP session terminated (Bytes in/out: 491/319)

vvvvv's user avatar

vvvvv

25.7k19 gold badges50 silver badges81 bronze badges

asked Oct 21, 2008 at 10:38

Albert's user avatar

1

SMTP error 554 is one of the more vague error codes, but is typically caused by the receiving server seeing something in the From or To headers that it doesn’t like. This can be caused by a spam trap identifying your machine as a relay, or as a machine not trusted to send mail from your domain.

We ran into this problem recently when adding a new server to our array, and we fixed it by making sure that we had the correct reverse DNS lookup set up.

answered Oct 21, 2008 at 11:52

ConroyP's user avatar

ConroyPConroyP

41k16 gold badges80 silver badges86 bronze badges

554 is commonly used by dns blacklists when shooing away blacklisted servers. I’m assuming

Mon 2008-10-20 16:11:36: * relays.ordb.org — failed

in the log you included is to blame.

answered Jan 23, 2012 at 11:50

kaleissin's user avatar

kaleissinkaleissin

1,24513 silver badges19 bronze badges

Can be caused by a miss configured SPF record on the senders end.

Linger's user avatar

Linger

15k23 gold badges52 silver badges79 bronze badges

answered Aug 20, 2012 at 1:46

t.durden's user avatar

t.durdent.durden

1783 silver badges15 bronze badges

To resolve problem go to the MDaemon—>setup—>Miscellaneous options—>Server—>SMTP Server Checks commands and headers for RFC Compliance

answered Nov 10, 2008 at 11:00

Just had this issue with an Outlook client going through a Exchange server to an external address on Windows XP. Clearing the temp files seemed to do the trick.

answered Jan 12, 2013 at 13:35

hamstar's user avatar

hamstarhamstar

1,7874 gold badges16 silver badges23 bronze badges

«Ошибка сервера: отказ в доступе к ретрансляции 554 5.7.1» в Outlook возникает по двум основным причинам. Первая причина в том, что ваш сервер исходящей почты (SMTP) не позволяет отправлять электронные письма без аутентификации пользователя, а другая причина в том, что ваш адрес электронной почты помечен в списках спама как источник спама. 

Relay Access Denied 554 5.7.1 Ошибка сервера

Это руководство содержит инструкции по устранению следующей ошибки после отправки электронного письма: «Ваше сообщение не достигло некоторых или всех предполагаемых получателей. Следующие получатели не могут быть достигнуты. Ошибка сервера: 554 5.7.1 Relay Access Denied»

Как исправить ошибку Relay Access Denied в почте.

Чтобы точно определить причину ошибки Relay Access Denied 554 5.7.1 и устранить проблему, выполните указанные ниже действия.

Шаг 1. Проверьте настройки почтового сервера и учетные данные.

Прежде всего, убедитесь, что вы правильно ввели имя сервера исходящей электронной почты (SMTP), имя пользователя и пароль в приложении электронной почты (Outlook, Thunderbird и т. Д.). *

* Примечание. Если ошибка «Relay Access Denied» возникла без причины (например, если вы работали без проблем до вчерашнего дня), продолжите работу и включите «SMTP-аутентификацию» (шаг 2).

(Настройки учетной записи электронной почты Outlook)

исправить отказ в доступе к реле

Шаг 2. Включите аутентификацию пользователя SMTP Безопасное соединение.

Чтобы избежать спамеров, многие почтовые серверы запрещают ретранслировать электронные письма без предварительной аутентификации пользователя. Итак, продолжите и включите аутентификацию SMTP и безопасное соединение в настройках сервера исходящей почты.

1. От файл меню, выберите Настройки аккаунта *

* В Outlook 2007, 2003, перейдите на инструменты > учетные записи.

2. Дважды щелкните по своей учетной записи электронной почты, где вы столкнулись с ошибкой «Relay Access Denied», чтобы запустить его свойства.

Relay Access Denied - Outlook fix

3. щелчок Больше настроек.

Outlook Дополнительные настройки

4. Выберите Исходящий сервер вкладка и проверьтеМой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификациивариант.

Аутентификация исходящего сервера Outlook

5. Затем выберите продвинутый и укажите следующие параметры для сервера исходящей почты.

    1. Порт исходящего сервера (SMPT): 465
    2. Тип шифрования: SSL

Порт исходящего сервера Outlook и шифрование

6. щелчок хорошо а потом Тестовые настройки аккаунта.

Тестовые настройки аккаунта Outlook

7. Если тест пройден успешно, нажмите следующий и закройте настройки учетной записи электронной почты. Наконец, попробуйте отправить электронное письмо, чтобы узнать, устранена ли ошибка «Relay Access Denied». *

* Примечание. Если тест не пройден или вы продолжаете получать сообщение об ошибке «Relay Access Denied 554 5.7.1», снова откройте дополнительные настройки, но на этот раз укажите следующие параметры. **

    1. Порт исходящего сервера (SMPT): 587
    2. Тип шифрования: TLS или STARTTLS

ПОРТ SMPT - Шифрование

    Шаг 3. Проверьте настройки электронной почты у своего провайдера электронной почты Сканирование на вирусы.

    Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе к ретрансляции», после применения вышеуказанных шагов и настроек обратитесь к своему поставщику электронной почты, чтобы проверить, что информация об учетной записи ( Пароль) и настройки для зашифрованного соединения SMTP (Порт Тип шифрования) правильный.

    Кроме того — но очень важно — проверьте ваш компьютер и все остальные компьютеры в сети на наличие возможных вредоносных программ. Для выполнения этой задачи выполните все шаги из этого Руководства по быстрому сканированию и удалению вредоносных программ для ПК.

    Шаг 4. Проверьте, включен ли ваш почтовый сервер или домен в списки СПАМ (БЛОК). *

    * Примечание: последний шаг по устранению ошибки «Relay Access Denied» в основном касается доменов компании. Владельцы почтового сервера.

    A. Если у вас есть адрес электронной почты, который является частью домена компании (например, user@company.com), и вы получаете сообщение об ошибке «Relay Access Denied»:

    1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:

        • www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx
        • multi.valli.org/lookup

    2. Введите доменное имя компании (например, «company.com») или свой полный адрес электронной почты (например, user@company.com) в поле поиска и нажмите Проверка черного списка.

    проверка черного списка адресов электронной почты

    B. Если вы являетесь владельцем сервера исходящей почты и ваши конечные пользователи получают ошибку «Relay Access Denied», убедитесь, что ваш почтовый сервер не занесен в черный список. Для этого:

    1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:

        • www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx
        • multi.valli.org/lookup

    2. В поле поиска введите имя сервера исходящей почты (например, «mail.example.com») и нажмите Проверка черного списка.

    проверка черного списка доменов

    Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.

    Если вы не используете сервис рассылки для отправки писем, они могут не попасть во «Входящие» получателей из-за SMTP ошибок. Отправляйте письма через SMTP сервис SendPulse. Мы предлагаем чистые IP адреса, надежные серверы, SPF и DKIM записи, чтобы повысить доставляемость ваших рассылок. А узнать о значениях и причинах SMTP ошибок вы можете в этой статье.

    Код ошибки — это зашифрованная комбинация чисел, которая требует объяснения. Чтобы понять, почему ваше письмо не может быть отправлено, обязательно нужно знать значение кода ошибки.

    Код SMTP ошибок состоит из 3 цифр, каждая из которых имеет свое значение.

    Первая цифра указывает на то, был ли принят и обработан ваш запрос.

    Существует 5 значений для первой цифры кода SMTP ошибки

    1. Сервер принял команду, но не предпринял никаких действий, так как ожидает подтверждения на выполнение запрашиваемых действий.
    2. Действие было успешно выполнено и сервер готов принимать новую команду.
    3. Сервер принял команду, но для её завершения требуется дополнительная информация.
    4. Возник временный сбой. Если не последует изменений при повторении команды, попробуйте ещё раз.
    5. Сервер столкнулся с неустранимой ошибкой, ваша команда не будет обработана.

    Если код начинается с цифры 2 — ваша команда успешно обработана, если с 4 — есть временный сбой, с 5 — постоянный сбой. В последнем случае ваши письма не будут отправлены, пока вы не устраните ошибку.

    Существует 4 значения для второй цифры кода SMTP ошибки

    1. Синтаксическая ошибка.
    2. Информационный ответ (запрос информации, например, помощь).
    3. Обозначает состояние подключения.
    4. Обозначает состояние почтового сервера или почтовой системы.

    Последняя цифра в коде несет более подробную информацию о статусе доставки.

    Самые важные коды SMTP ошибок

    214 — Ответ на запрос информации о том, как работать с сервером, описание нестандартных команд, полезное только для человека.

    220 — Готов к работе.

    221 — Служба обслуживает заключительный канал передачи данных.

    250 — Запрашиваемое почтовое действие успешно завершено.

    251 — Получатель не местный, но сервер переотправит письмо.

    252 — Почтовый ящик не может быть верифицирован сервером, но он будет осуществлять попытки доставить письмо.

    354 — Начинайте ввод сообщения. Оно должно заканчиваться точкой на новой строке.

    421 — Сервер недоступен, канал связи будет закрыт.

    422 — Размер письма превышает лимит входящих сообщений получателя.

    442 — Почтовый сервер начал доставлять письмо, но подключение было прервано во время передачи.

    450 — Запрашиваемое действие не было выполнено, почтовый ящик был недоступен. Он может быть временно занят.

    451 — Запрашиваемое действие было прервано, локальная ошибка во время обработки.

    452 — Запрашиваемое действие не выполнено: недостаточно места в системе.

    500 — Синтаксическая ошибка, потому что серверу не удалось распознать команду. Это может быть слишком длинная командная строка.

    501 — Синтаксическая ошибка в параметрах или аргументах. Это может быть неправильный адрес электронной почты.

    502 — Команда нереализована. Она валидна, но не активирована вашим провайдером.

    503 — Неверная последовательность команд, почтовый сервер требует аутентификацию.

    504 — Параметр команды не реализован.

    510 — Неверный адрес электронной почты. Адреса ваших получателей могут содержать ошибки.

    512 — Домен получателя не найден или не существует.

    513 — Неверный адрес электронной почты. Может содержать ошибки, или сервер требует аутентификацию.

    515 — Неверный адрес электронной почты.

    521 — Почтовый ящик не принимает письма.

    523 — Размер письма превышает лимит почтового ящика получателя.

    530 — Требуется аутентификация, или сервер получателя добавил вас в черный список. Это может быть и неверный адрес электронной почты.

    531 — Почтовая система заполнена.

    534 — Недостаточно надежный механизм аутентификации.

    535 — Ошибки аутентификации.

    541 — Почтовый ящик получателя отметил ваше письмо как спам.

    550 — Запрашиваемые действия не выполнены, потому что почтовый ящик недоступен. Команда могла быть отклонена политикой безопасности, или почтовый ящик не был найден.

    551 — Нелокальный пользователь или неверный адрес электронной почты.

    552 — Запрашиваемое действие прервано из-за превышения дискового пространства.

    553 — Запрашиваемое действие не выполнено, возможна синтаксическая ошибка в имени почтового ящика.

    554 — Передача данных не удалась. Так случается, если сервер получателя считает ваше письмо спамом, находит ваш IP адрес в черном списке, или сам добавляет его в свой черный список.

    555 — Адрес электронной почты не был опознан сервером.

    SMTP для email рассылок

    Забудьте об SMTP ошибках! Мы позаботимся о технической стороне рассылок, чтобы вы могли сконцентрироваться на маркетинговой стратегии.  

    • Выделенный IP адрес не позволит попадать в черные списки, ведь репутация отправителя будет зависеть только от вас.
    • Криптографические подписи DKIM и SPF помогут подтвердить подлинность вашего домена и минимизируют количество писем, попадающих в спам.

    Мы оставляем свои подписи на всех исходящих сообщениях по умолчанию, что улучшает доставляемость писем.

    Отправить рассылку


    Обновлено: 27.02.2023

    Ниже перечислены сообщения об ошибках и коды ошибок, которые вы можете встретить при работе с Gmail и Google Workspace. Эти сообщения и коды помогают найти и устранить проблему с электронной почтой.

    Чтобы обозначить источник ошибки, Gmail добавляет в конец сообщения один или оба из следующих фрагментов:

    • gsmtp (Google SMTP): добавляется во все сообщения об ошибках;
    • gcdp (Google Custom Domain Policies): добавляется в сообщения об ошибках, связанных с правилами, которые созданы администратором.

    Например, сообщение 550 5.7.1 This message violates example.com email policy. – gcdp <sessionid> – gsmtp (Это сообщение нарушает политику example.com в отношении электронной почты. – gcdp <sessionid> – gsmtp) указывает, что ошибка связана с персонализированным правилом, созданным администратором.

    Подробнее о сообщениях об ошибках SMTP…

    Примечание. Ошибка 2014 связана с расширением браузера Chrome. По очереди отключите расширения Chrome, чтобы определить, какое из них вызывает ошибку. Сообщение об ошибке 2014: В системе произошла ошибка (2014). Повторите попытку.

    Сообщения об ошибках протокола SMTP

    421, «4.3.0». Временные неполадки в системе. Повторите попытку позже
    421, «4.4.5», Server busy, try again later. (Сервер занят. Повторите попытку позже.)
    421, «4.7.0», IP not in whitelist for RCPT domain, closing connection. (Соединение прервано, так как IP-адрес отсутствует в белом списке домена RCPT.)
    421, «4.7.0», Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily blocked. For more information, visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam. (С вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, временно заблокирована для защиты пользователей от спама. Дополнительная информация приведена в статье Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
    421, «4.7.0», Temporary System Problem. Try again later. (Временные неполадки в системе. Повторите попытку позже.)
    421, «4.7.0», TLS required for RCPT domain, closing connection. (Соединение прервано, так как для домена RCPT требуется протокол TLS.)
    421, «4.7.0», Try again later, closing connection. This usually indicates a Denial of Service (DoS) for the SMTP relay at the HELO stage. (Соединение прервано. Повторите попытку позже. Эта ошибка обычно указывает на атаку типа «отказ в обслуживании» (DoS) для ретрансляции SMTP на этапе HELO.)
    450, «4.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail too quickly. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту слишком часто. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
    450, «4.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. Please resend your message at a later time. If the user is able to receive mail at that time, your message will be delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
    450, «4.2.1», Peak SMTP relay limit exceeded for customer. This is a temporary error. For more information on SMTP relay limits, please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено пиковое ограничение на ретрансляцию для клиента. Это временная ошибка. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь с этой статьей или свяжитесь с администратором.)
    451, «4.3.0», Mail server temporarily rejected message. (Почтовый сервер временно отклонил сообщение.)
    451, «4.3.0», Multiple destination domains per transaction is unsupported. Please try again. (Использование нескольких целевых доменов для одной операции не поддерживается. Повторите попытку.)
    451, «4.4.2», Timeout — closing connection. (Время ожидания истекло – соединение прервано.)
    451, «4.5.0», SMTP protocol violation, visit RFC 2821. (Нарушение протокола SMTP, см. RFC 2821.)
    452, «4.2.2», The email account that you tried to reach is over quota. Please direct the recipient to Clear Google Drive space & increase storage. (В аккаунте получателя закончилось свободное место. Предложите получателю ознакомиться с этой статьей.)

    452, «4.5.3», Domain policy size per transaction exceeded, please try this recipient in a separate transaction.
    This message means the email policy size (size of policies, number of policies, or both) for the recipient domain has been exceeded. (Превышен максимальный размер правил домена для транзакции. Выполните отдельную транзакцию для этого получателя. Это сообщение указывает на превышение максимального размера и (или) количества правил электронной почты для домена получателя.)

    452, «4.5.3», Your message has too many recipients. For more information regarding Google’s sending limits, visit Limits for sending & getting mail. (У вашего сообщения слишком много получателей. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
    454, «4.5.0», SMTP protocol violation, no commands allowed to pipeline after STARTTLS, visit RFC 3207. (Нарушение протокола SMTP, после STARTTLS для потока запрещены другие команды, см. RFC 3207.)
    454, «4.7.0», Cannot authenticate due to temporary system problem. Try again later. (Не удалось выполнить аутентификацию из-за временных неполадок в системе. Повторите попытку позже.)
    454, «5.5.1», STARTTLS may not be repeated. (Запрещено повторять команду STARTTLS.)
    501, «5.5.2», Cannot Decode response. (Не удалось расшифровать ответ.)
    501, «5.5.4», HELO/EHLO argument is invalid. For more information, visit HELO/EHLO email error. (Недопустимый аргумент HELO/EHLO. Дополнительная информация приведена в статье Ошибка HELO/EHLO.)
    502, «5.5.1», Too many unrecognized commands, goodbye. (Слишком много нераспознанных команд.)
    502, «5.5.1», Unimplemented command. (Незадействованная команда.)
    502, «5.5.1», Unrecognized command. (Нераспознанная команда.)
    503, «5.5.1», EHLO/HELO first. (Сначала команда EHLO/HELO.)
    503, «5.5.1», MAIL first. (Сначала команда MAIL.)
    503, «5.5.1», RCPT first. (Сначала команда RCPT.)
    503, «5.7.0», No identity changes permitted. (Запрещены изменения идентификационных данных.)
    504, «5.7.4», Unrecognized Authentication Type. (Нераспознанный тип аутентификации.)
    530, «5.5.1», Authentication Required. For more information, visit Can’t sign in to your Google Account. (Необходима аутентификация. Дополнительная информация приведена в статье Не удается войти в аккаунт Google.)
    530, «5.7.0», Must issue a STARTTLS command first. (Сначала необходима команда STARTTLS.)
    535, «5.5.4», Optional Argument not permitted for that AUTH mode. (Для этого режима AUTH запрещен необязательный аргумент.)
    535, «5.7.1», Application-specific password required. For more information, visit Sign in using App Passwords. (Требуется пароль приложения. Дополнительная информация приведена в статье Как войти в аккаунт с помощью паролей приложений.)
    535, «5.7.1», Please log in with your web browser and then try again. For more information, visit Check Gmail through other email platforms. (Войдите через браузер и повторите попытку. Дополнительная информация приведена в статье Как настроить доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах.)
    535, «5.7.1», Username and Password not accepted. For more information, visit Can’t sign in to your Google Account. (Имя пользователя и пароль не приняты. Дополнительная информация приведена в статье Не удается войти в аккаунт Google.)
    550, «5.1.1», The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or unnecessary spaces. For more information, visit Fix bounced or rejected emails. (Аккаунт электронной почты получателя не существует. Проверьте ещё раз, правильно ли указан адрес электронной почты и нет ли в нем пробелов. Дополнительная информация приведена в статье Что делать, если письмо отклонено.)
    550, «5.2.1», The email account that you tried to reach is disabled. (Аккаунт электронной почты получателя отключен.)
    550, «5.2.1», The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered. For more information, visit Limits for sending & getting mail. (Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения на отправку и получение писем.)
    550, «5.4.5», Daily sending quota exceeded. For more information, visit Email sending limits. (Исчерпан дневной лимит на отправку сообщений. Дополнительная информация приведена в статье Ограничения в Google Workspace на отправку электронных писем из Gmail.)
    550, «5.4.5», Daily SMTP relay limit exceeded for user. For more information on SMTP relay sending limits please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь с этой статьей или свяжитесь с администратором.)
    550, «5.7.0», Mail relay denied. (Почтовый ретранслятор запрещен.)
    550, «5.7.0», Mail Sending denied. This error occurs if the sender account is disabled or not registered within your Google Workspace domain. (Отправка почты запрещена. Эта ошибка возникает, если аккаунт отправителя заблокирован или не зарегистрирован в домене Google Workspace.)
    550, «5.7.1», Email quota exceeded. (Превышена квота электронной почты.)
    550, «5.7.1», Invalid credentials for relay. (Неверные учетные данные ретранслятора.)
    550, «5.7.1», Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been blocked. Review Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam. (C вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, заблокирована для защиты пользователей от спама. Подробную информацию читайте в статье Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
    550, «5.7.1», Our system has detected that this message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to Gmail, this message has been blocked. For more information, visit Why has Gmail blocked my messages? (Это сообщение было классифицировано системой как вероятный спам и заблокировано в целях уменьшения количества спама, отправляемого в Gmail. Дополнительная информация приведена в статье Почему мои письма в Gmail заблокированы.)
    550, «5.7.1», The IP you’re using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. For more information, visit ‘The IP you’re using to send email is not authorized…’. (IP-адрес, который используется для отправки почты, не имеет разрешения на отправку сообщений непосредственно на наши серверы. Используйте для отправки ретранслятор SMTP своего поставщика услуг. Дополнительная информация приведена в этой статье.)
    550, «5.7.1», The user or domain that you are sending to (or from) has a policy that prohibited the mail that you sent. Please contact your domain administrator for further details. For more information, visit Sorry, a policy is in place that prevents your message from being sent. (Для пользователя или домена, от которого или которому отправляются сообщения, установлено правило, запрещающее отправленную вами почту. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой статьей и обратитесь к своему администратору домена.)
    550, «5.7.1», Unauthenticated email is not accepted from this domain. (Почта без аутентификации от этого домена не принимается.)
    550, «5.7.1», Daily SMTP relay limit exceeded for customer. For more information on SMTP relay sending limits please contact your administrator or visit SMTP relay service error messages. (Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, ознакомьтесь со статьей Сообщения об ошибках службы ретрансляции SMTP или свяжитесь с администратором.)
    550, «5.7.26», Unauthenticated email from domain-name is not accepted due to domain’s DMARC policy. Please contact the administrator of domain-name domain. If this was a legitimate mail please visit Control unauthenticated mail from your domain to learn about the DMARC initiative. If the messages are valid and aren’t spam, contact the administrator of the receiving mail server to determine why your outgoing messages don’t pass authentication checks. (Электронное письмо от [доменное имя] не прошло аутентификацию и запрещено правилами DMARC домена. Обратитесь к администратору домена. Если письмо запрещено по ошибке, ознакомьтесь со сведениями об инициативе DMARC в статье «Проблемы с проверкой подлинности сообщений из вашего домена» и обратитесь к администратору почтового сервера получателя, чтобы определить, почему ваши исходящие письма не проходят аутентификацию.)

    550, «5.7.26», «This message does not have authentication information or fails to pass authentication checks (SPF or DKIM). To best protect our users from spam, the message has been blocked. Please visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam for more information.» (Для этого письма нет информации о прохождении аутентификации (SPF или DKIM), или оно ее не прошло. Оно заблокировано, чтобы защитить наших пользователей. Более подробная информация приведена в статье «Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)

    550, «5.7.26», «This message fails to pass SPF checks for an SPF record with a hard fail policy (-all). To best protect our users from spam and phishing, the message has been blocked. Please visit Prevent mail to Gmail users from being blocked or sent to spam for more information.» (Это письмо не прошло проверки SPF для записи со строгими правилами (-all). Оно заблокировано, чтобы защитить наших пользователей от спама и фишинга. Более подробная информация приведена в статье «Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку «Спам».)
    552, «5.2.2», The email account that you tried to reach is over quota. (Для аккаунта электронной почты получателя превышена квота.)
    552, «5.2.3», Your message exceeded Google’s message size limits. For more information, visit Send attachments with your Gmail message. (Превышен максимально допустимый размер сообщения. Дополнительная информация приведена в статье Прикрепление файлов к письмам в Gmail.)
    553, «5.1.2», We weren’t able to find the recipient domain. Please check for any spelling errors, and make sure you didn’t enter any spaces, periods, or other punctuation after the recipient’s email address. (Не удалось найти домен получателя. Проверьте правильность адреса электронной почты получателя и убедитесь, что после него нет пробелов, точек и других знаков пунктуации.)
    554, «5.6.0», Mail message is malformed. Not accepted. (Сообщение электронной почты не принято, так как имеет недопустимый формат.)
    554, «5.6.0», Message exceeded 50 hops, this may indicate a mail loop. (Сообщение пересылалось более 50 раз, что может указывать на наличие почтового цикла.)
    554, «5.7.0», Too Many Unauthenticated commands. (Слишком много команд без аутентификации.)
    555, «5.5.2», Syntax error. (Синтаксическая ошибка.)

    Эта информация оказалась полезной?

    Как можно улучшить эту статью?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Ошибка потока iptv
  2. Ошибка почтового сервера 552
  3. Ошибка потока e1 rai
  4. Ошибка почтового сервера 503
  5. Ошибка потеря мощности рено премиум