-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну во-первых: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=507677
во-вторых всё же надо с диагностикой разобраться, почитать ошибки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну так и нужно тогда искать ошибку в управляющей шине… в вашем случае в CAN-шине
Брать WDS, изучать откуда что и куда приходит и ехать к электрику. -
А не дело в блоке ЭБУ пневмы?
т.к даже программно он не реагирует ниначто!
Думаешь что где провод мозги парит?
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Разъемы-контакты в эбу пневмы гляньте. Мож окислилось чего.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Все может быть. Поэтому я и отсылаю к WDS, т.к. не изучив принципиальных схем сказать трудно что может быть. Может и банально провод отпал, а может и блок помер- нужно все цепь протестировать.
-
Paradox1k
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 дек 2014
- Сообщения:
- 282
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Курганская обл.
Блок пневмы в багажнике в пластиковом корете справа от аккамулятора, смотри разъем и окисление.
-
Блок пневмы был под бардачком (3 д)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дис блок управления пневмой видит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да видит но принудительно через прогу не поднимает ничего!
-
да на полной пневме под бардачком ! еще такой прикол машина стоит закрытая час два три и один фиг через окно смотрю где блок кнопок на пневму он то в среднем моргает то в верхнем положении ,а да еще сзади задний ход правая лампа загорается ,происходит когда индикатор включает среднее положение или верхнее и сразу задний ход горит в пол накала!) эт что за хренька то?
-
а чисто случайно Лаунчем блок ЭБУ нельзя убить????
-
Реально,на е39 сняли лаунчем мозги
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а как исправили?
-
Все всем спасибки,проблема решена ! Тем у кого будет лежать на полу пневма и ошибка по скану CAN bus 32 все делается очень легко !
-
вот схема где тот самый чип !
Вложения:
-
-
Сам дамп не могу загрузить ,кому надо скину на почту!
после него ничего не нужно настраивать и корректировать !
Вот как лежала на брюхе неделю у сервиса!
Ну и как после прошивки!Вложения:
-
Поздравления! +1 исправная пневма =) Сам радовался как ребенок когда у своего пневму починил =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Думаю кому то поможет это! т.к нигде нет подробностей по этой ошибке CAN !
нашли только на зарубежном сайте! -
Подскажите, как снять проверку пневмы в рейнгольде? Удалил пневму а ошибка бесит.
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Разобрал на выходных компрессор пневмы. На рабочей поверхности цилиндра обнаружил большой задир от поршня.
Вопрос: подойдет ли ремкомплект компрессора от VAG-a, (от Туарега например, или от Ауди Оллроуд), его номер 100698010A.По картинке очень похоже на наш компрессор.
От этого комплекта нужен цилиндр, кассета с осушителем, и поршневое кольцо.
Единственное что смущает — это наличие некоего фиттинга сбоку цилиндра, которого на наших компрессорах нет.
Есть у кого опыт подобного ремонта? Подойдет это всё к БМВ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня такая же надпись появилась сегодня. Съездил на станцию подключили комп сказали умер задний правый датчик дорожного просвета.. Машина ровно стоит не кренится..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Такая же ерунда и меня беспокоит, . Горела еще до нового года. Потом пропала на какое то время( сама ошибка на приборке) а после бахнула левая задняя подвеска. Я заменил ту самую,завел, поехал…. И ту какая-то ерунда началась. Жопа так поднялась, что колеса терлись об кузов…. Пришлось выдернуть предохранитель, чтоб не качал компрессор , и спустил немного воздух с каждого Балона…
Короче не знаю что и копать… -
датчик менять не пробовали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как и у многих в этой теме, ошибка «Давление в ресивере остается неизменным. (Запрашивалось наполнение ресивера)». Начитавшись тему, не стали долго думать и вчера с другом подкинули его компрессор. Пока полет нормальный)
Интересует вопрос, есть ли практика ремонтов таких компрессоров?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
олин датчик влияет на поднятие обоих сторон?
Буду смотреть ошибки, я когда то грешил на датчик, но подумал может еще что то с глюками. -
Еще не подскажите, где находится реле управления компрессором пневматической подвески? В WDS есть 2 реле под номером K126 и I01027. И какой номер реле 61 36 6 901 469 или 61 36 8 373 700 правильный?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Проблема с пневмой
Проблема с пневмой
На ходу упала задняя левая сторона , сначала загорелась ошибка пневмы «selflevel…+итд») я притормозил и звук пчшшььь … спустило левую сторону .. задняя левая стойка упала, остальные на месте. вот вопрос в чем может быть проблема баллон или все же трубопровод? Никогда не падала при простоях, ни на морозе при -25 вроде, да и странно на ходу, в яму никакую не попадал, ехал по идеально ровной дороге.. Говорят вроде задние баллоны чуть ли не вечные… ((
- Ромчик
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2012 11:47
- Автомобиль: 4.4 X5 e53
Re: Проблема с пневмой
Юрец » 21 фев 2013 17:14
Ничего вечного не бывает, а тем более резиновые балоны. там под балон столько авразива набивается просто пи*дец вот он и протёрся. одно радует ценник на них адекватный
-
Юрец - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
- Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
- Автомобиль: BMW e53 4,4l
Re: Проблема с пневмой
Elias » 25 фев 2013 13:31
Добрый день, у меня такая же проблема с пневмой…решил просто поменять на пружины! Вопрос — стоит ли это делать, не повлияет ли это на ходовые характеристики автомобиля и на автомобиль как то в целом!? Имел ли кто нибудь в этом практику замены задней пневмы на пружины!?
- Elias
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2013 13:24
- Автомобиль: BMW X5 4.6 IS
Re: Проблема с пневмой
Бумрик » 20 мар 2013 08:45
Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику… Короче решил поставить обычные пружины и забыть…
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие… я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна… сам он туда не опустится.
1000 км — полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
- Бумрик
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2013 13:50
- Автомобиль: BMW X5
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 14 янв 2014 13:32
Бумрик писал(а):Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику… Короче решил поставить обычные пружины и забыть…
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие… я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна… сам он туда не опустится.
1000 км — полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
Приветствую.Все ,что ты написал действительно можно переделать и будешь ездить как «КОРОЛЬ»?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
kalter » 14 янв 2014 15:56
Пневма помягче пружин будет. У меня была опция «спортивная настройка ходовой части» — вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно «дробит».
Самурай без меча — это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 14 янв 2014 16:24
kalter писал(а):Пневма помягче пружин будет. У меня была опция «спортивная настройка ходовой части» — вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно «дробит».
Т.е. не советуете менять на пружины?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
kalter » 15 янв 2014 17:34
Я не «советую». Я «кидаю факты». Как поступить — тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это — единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Самурай без меча — это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 23 янв 2014 16:25
kalter писал(а):Я не «советую». Я «кидаю факты». Как поступить — тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это — единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Катался на Х5 с пружинами,мне больше понравилось,чем на пневме.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Добавить тему на форум
ISTREBITEL
+21
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Всем привет! Недавно поменял всю пневму на БМВ Х5 е53 4,8, после этого загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT- система саморегулирования дорожного просвета неактивна». На сервисе скинули ошибку, сказали все норма и я уехал. Покатался пару дней и она снова загорелась. Приехал к ним, ошибку скидывают и через несколько часов снова выскакивает, при этом машина стоит ровно, пневма не падает, калибровке поддается. Стали проверять все датчики пневмы, все работают. Компрессор поднимает и опускает. Что это может быть??? они на сервисе ни х…. не знают. Говорят глюки, так катайся. Может действительно компрессор умирает???? Добавлено: 29.01.2013 22:14
Ответить
1
Vermin
+307
Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1381
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
однозначно не всё нормально, по компьютеру никаких других ошибок не кажет?
Добавлено: 29.01.2013 23:01
0
Ответить
2
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
а после замены информация вводится в мозги? как-то активируется?такое ощущение что она её не»видит»…
Добавлено: 30.01.2013 09:07
0
Ответить
3
ISTREBITEL
+21
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
нет других ошибок никаких не выдает, диагност тоже говорит все нормально.
Добавлено: 30.01.2013 22:40
0
Ответить
4
ISTREBITEL
+21
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
информация вводится в мозги отлично, активируется. Ошибка легко удаляется, но через пару часов катаний выскакивает на табло. Какие будут симптомы, если компресс сломается??????
Добавлено: 30.01.2013 22:46
0
Ответить
5
Predvoditel
+142
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
если компресс умер то упадет на коленки и все… думаю как то так
Добавлено: 31.01.2013 07:52
0
Ответить
6
ANDR0N
0
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщений: 4
Авто: E53-E53f
Откуда: Нижний Тагил, Россия
У меня было тоже самое.
Дело было не в пневме вовсе.
Смотри датчики их там несколько, они работают вместе если одтн из них наелся ошивка будет гореть. Ну или провода, залезь сам увидишь
Добавлено: 30.10.2015 18:03
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя ANDR0N :
Жаль, но теме уже почти три года!
Добавлено: 30.10.2015 19:24
+3
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27143 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 68 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 178 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 227 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 352 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 250 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 974 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 274 |
26.08.2023 › |
#1
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 30 Август 2012 — 12:20
SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.
- Наверх
#2
Костя Кот
Отправлено 30 Август 2012 — 02:15
SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.
А с проводкой что?
Может окисления или пертелом провода?
- Наверх
#3
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 30 Август 2012 — 02:28
Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?
- Наверх
#4
Костя Кот
Отправлено 30 Август 2012 — 05:36
Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?
А окисление контакта тоже комп покажет?
- Наверх
#5
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 30 Август 2012 — 08:55
Так как больше ни на датчики уровня ни на что комп не ругается. Машина не просидает уровень как положено. Куда ещё может капнуть, провода к датчику, что ещё может или тут особо вариантов не много?
- Наверх
#6
mojoХЕД
Отправлено 31 Август 2012 — 09:48
Объясню с чего лучше начинать, если у Вас загорелась такая надпись:»selflevel susp. inact»
1. Едем к толковому диагносту, он DISой смотрит на, что жалуется ЭБУ пневмы, за одно проверяем работу компрессора он не должен нагреваться до 100г.р потому, как это значит, что либо изношена его поршневая, либо имеет место утечка и он пытается накачать, пока по достижению 100г.р его не отрубает (защита), нормальная же его рабочая температура должна быть в районе 30 — 50г.р (+-) и он не должен постоянно молотить, это говорит о том, что компрессор живой.
2. Проверить работу всех датчиков уровня их рабочее напряжение в районе 2,3-2,6 вольт в зависимости от выставленного уровня, данные значения приблизительно соответствуют уровню 69-71см от нижнего обода диска до арки крыла. Если с датчиками все в порядке и ЭБУ их видит, значит идем дальше.
3. Ошибка так же может быть из за того, что уровень по осям имеет разницу и превышает значение в 1.0 см, значит нам надо сделать корректировку по осям с занесением нулевого значения для ЭБУ. Максимальный разброс по осям 1.0 см, уровень задней оси, может превышать(допуск) на 0,5-1,0 см
4. Если все этапы пройдены а ошибка при удалении ее, все равно появляется это либо одна из подушек спускает, что вызовет срабатывание компрессора либо нужно проверять сам блок ЭБУ пневмоподвески.
Взято с bmwclub.ru
Пробуй!
- Наверх
#7
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 31 Август 2012 — 10:00
Спасибо за ответ! А кто непосредственно сталкивался с такой ошибкой и как вылечил???
- Наверх
#8
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 11:50
Недельку отъездил всё было ок, а сегодня опять загорелась эта ошибка (((
- Наверх
#9
is4.8 Yura
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 06:32
Читай ошибку. Скорее всего подушки умирают.
- Наверх
#10
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 07:47
Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.
- Наверх
#11
mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 10:16
Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.
Тут скорее всего как я описывал выше умирает компрессор.
- Наверх
#12
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 11:50
mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает???
- Наверх
#13
mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 12:09
mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает???
Компрессор отпадает тогда, смотри проводку.
- Наверх
#14
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 12:25
mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?
- Наверх
#15
mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 01:04
mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?
Мне кажется там все банально просто, а именно или контакт теряется, или датчик пол. кузова (рычажок) залипает, то есть механическая проблема.
Подушки ни причем, если компрессор по утряни молотит 30 сек — это нормально. Если б был балон, падала бы она.
Смотри или контакт или датчик.
- Наверх
-
30.04.2014, 00:55
#1
Залетный
BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?
-
30.04.2014, 01:01
#2
Ты б хоть комп диагностический подключил
-
30.04.2014, 01:18
#3
Залетный
Сообщение от Overcast day
Ты б хоть комп диагностический подключил
Подключал , не показал никаких ошибок.
-
30.04.2014, 01:24
#4
Автоспец
а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?
-
30.04.2014, 10:55
#5
Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать
-
30.04.2014, 11:36
#6
да пневма беда… по-моему с ней никто не знаком в Москве…
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!
-
30.04.2014, 11:48
#7
Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
-
30.04.2014, 11:51
#8
жаль Антон свалил из этой прекрасной страны-родины!
-
30.04.2014, 11:55
#9
а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь… Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.
-
30.04.2014, 12:03
#10
жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!
-
30.04.2014, 13:07
#11
Moderator
Сообщение от Overcast day
Антон починил Ремчукову пневму на иксе.
Ну ты вспомнил. Давно дело было.
Сообщение от Overcast day
Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.
По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.
Последний раз редактировалось mr1173; 30.04.2014 в 13:10.
-
30.04.2014, 13:20
#12
у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?
-
30.04.2014, 13:41
#13
Moderator
Сообщение от ARA
у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик.
Ну это нормально. Там же два датчика (левый и правый), если один вылетел оно работать-то будет, но будет ругаться.
-
30.04.2014, 14:17
#14
Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
-
30.04.2014, 21:46
#15
Moderator
Сообщение от ARA
Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что «признаки умирающего блока» это как пальцем в небо.
Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть «проблемы» с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?
-
30.04.2014, 22:23
#16
Не, это не метод Ары… менять датчик какой-то… Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет.
-
01.05.2014, 10:27
#17
Слышь ты, негодяй! Его надо купить!
-
01.05.2014, 12:28
#18
Негодяй тебя не слышит
-
02.05.2014, 09:28
#19
Сообщение от ARA
Слышь ты, негодяй! Его надо купить!
И что? Мне тебе его купить?
-
02.05.2014, 16:12
#20