Итак многие надписи на приборке убраны, восстановлен датчик положения руля и погасли DSC, ABS, колодки, однако надпись SELFLEVEL SUSP. INACT (система саморегулирования дорожного просвета неактивна) ну и машина шла жёстко (по усреднённым значениям а не по изменяемым факторам груз наклон и тд), но и ещё постоянно кошмарила строку приборки с интервалом в 3-ри секунды что запустив какой то тест, например 7-мь по температуре движке, он через секунду сменяется SELFLEVEL SUSP. INACT ездить и наблюдать имея возможность цифровые данные на таком точнейшем приборе как у бмв невозможно тк постоянно пере набивать вперед этих 3х секунд тест не всегда и успеть при включенном зажигании.
В общем решено было делать, в общем вдоволь начитавшись бреда и не очень бреда и поговорив с предыдущим хозяином икса, он акцентировал внимание предположительно, что виновен передний датчик положения кузова (там оборвана проводка).
У меня для диагностики установлена инпа на windows xp и она в упор не видела одноосную пневматическую подвеску просто писала респонс ошибка 9-ть и вылетала (при том что всё читала), ну и по совету предыдущего хозяина икса, решил ставить ренгольд, а при его установке рекомендуют ставить уже на рабочую инпу и под windows7 32 или 64, тк на диагностическом компьютере у меня два жёстких диска и на одном хп на другом 7-ка 64 ультима, и переключаясь в биосе можно загрузится под соответствующей операционкой в чистую, было решено поставить инпу на 7-ку 64 ультима и ещё сверху накатить ренгольд, ну и тк с инпой тропа протоптана то она встала на 7ку.
И оп па тестирую инпу выбираю машину, ходовую, одноосную пневму и оп па пошла тока без перевода да это и фиг с ним, нажимаю ерор риад и оп па вертикал сенсор, он лайн данные аналог и оп па лефт реар сенсор (левый задний) 0в, райт реар сенсор (правый задний) 3.2волт.
Датчик положения кузова работает по принципу на один крайний контакт подаётся 5вольт на другой 0вольт а при изменении поводка меняется напряжение от этих 5ти вольт (4.3 вольта колесо на максимум выдвинуто на подъёмнике до 0.43 вольта когда без тяги воздействуешь вверх эквивалент колесо сжато) и так, как переменный резистор он рисуется в wds это его принципиальное обозначение, однако датчик офигевший тк как он внутри не имеет резистивного контактного слоя тк от туда сюда бы он стока не работал, там стоит чувствительный элемент (усилитель напряжения) и магнит по мере приближения поводком к магнита к чувствительному элементу и есть 4.3 вольта по мере удаления 0.43вольта и это всё без контактно и в 2000г. (ну а выходит из строя он изза закисания от попадания воды когда на иксе заплывы делают по кузов). Вот так надо делать машины, а не устанавливать изменяемое фазовращатели на распредвал унитаза в 2017г и демонстрировать этот позор под цифрой 21129.
И так нет в одноосной (только задней пневме) никакого переднего датчика и он в системе пневма не участвует (тк передний правый это корректор фар 3ри провода, левый задний пневма 3ри провода, а вот правый задний это 6ть праводов тк датчик сдвоенный и три идут на корректор фары а три на пневму) вот схемы из wds BMW с распиновкой и тд, между тем при подключенной инпе в онлайн режиме поднимая машину на правом датчике наприжение вырастало до 4.3 вольта по мере отрыва колес на подъёмнике, ну а левый датчик по прежнему ноль вольт, в итоге теперь па пневме сбросив разъём с левого заднего датчика положения кузова не чего не происходит то бишь датчик не чего не выдаёт вообще, как был 0вольт так и остался 0вольт, в общем вывод датчик в том месте на котором сидят. Ну и так как не чего не поменялось при снятии разъёма то примотал разъём и поводок кроссировкой да катался пока искал датчик.
И казалось бы ну вот, что замени датчик и всё, а нет это же БМВ и тут началось масса противоречий какой датчик там должен стоять тот, который снял у него 921 на конце, при разговоре с предыдущим хозяином выясняется, что он менял два датчика правый ставил новый, а левый ему предложили взять бу этот вот 921 и также в пневму внесли корекции по высотам и машина перестала перекачивать одну сторону и он так и уехал с надписью SELFLEVEL SUSP. INACT и всё это время машина так и ездила ))). В общем общими усилиями за, что ему от души выясняем что 921 там и быть не должно, тк он от двухосной пневмы, а выясняем что должен быть 697 оба задние, (левый просто не используется по полной тк только на пневму 3ри провода, правый пневма и корректор фары 6ть проводов), также выясняем что ранее у бмв по каталогам был датчик на конце 700 и вот его заменили 697. Однако были и противоречия тк много кто писал что ставил 921 и тоже работала на одноосной. И вот у нас у одного человека есть 700 летим туда и он даёт датчик и не берёт деньги (не берет их даже после того как сказал что норм, говорит поездий пару дней и если всё будет норм завезёшь 1тр за что ему от души).
Итак снятие и установка датчика положения это высший пилотаж, (очень трудно и не удобно, но когда ты собирал V8 сам, эти слова больше не пугают) тк снимать и устанавливать датчик не удобно решил поднять икса прицепить разъём к датчику и не устанавливая его, поворачивая поводок смотреть на показания инпы (тем самым убидиться в исправности датчика что он подходит и тока патом его ставит), итак машина на подъёмник шнур в обд инпа онлай и оп па датчик очень плавно меняет напряжение от 0.43 до 4.3 вольта вращая поводок всё как в аптеке.
Всё установив (нужно не ошибиться какой стороной куда душка чтоб напряжение в ту сторону изменялось) соединив всё разъём, поводки, инпа видит напряжение и слева и справа, а надпись SELFLEVEL SUSP. INACT всё равно на приборке горит, выключаем зажигание включаем всё равно горит, ну и без паники вспоминая что это тот кто умножает на 5ть, идём к диагностическому компьютеру выбираем машина, ходовая, одноосная пневма, ерор, реад, видим ошибку вертикал сенсор 0вольт, нажимаем клиар, нажимаем риад, видим нет ошибок, идём в салон и видем приборку без SELFLEVEL SUSP. INACT, на радостях звоню человеку который подогнал 700 датчик, что всё получилось, слышится такой монотонный голос, что его нужно калибровать и он не спешит с деньгами поездий пару дней и потом если всё норм, завезёшь, за что ему от души не смотря на разницу в напряжении с левого и правого датчика, машина стоит идеально ровно и меня всё устраивает (возможно потому как разные пневмо подушки была внесена разница в коррекцию ещё при предыдущем владельце).
Так установка ренгольда случайно помогла решить с пневмой, Однако сам ренгольд не понравился нет у него таких показаний в реальном времени как в инпе, да и может пока не привык пока живёт рядом с инпой иногда тоже буду может и его задействовать.
Проблема с пневмой
Проблема с пневмой
На ходу упала задняя левая сторона , сначала загорелась ошибка пневмы «selflevel…+итд») я притормозил и звук пчшшььь … спустило левую сторону .. задняя левая стойка упала, остальные на месте. вот вопрос в чем может быть проблема баллон или все же трубопровод? Никогда не падала при простоях, ни на морозе при -25 вроде, да и странно на ходу, в яму никакую не попадал, ехал по идеально ровной дороге.. Говорят вроде задние баллоны чуть ли не вечные… ((
- Ромчик
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2012 11:47
- Автомобиль: 4.4 X5 e53
Re: Проблема с пневмой
Юрец » 21 фев 2013 17:14
Ничего вечного не бывает, а тем более резиновые балоны. там под балон столько авразива набивается просто пи*дец вот он и протёрся. одно радует ценник на них адекватный
-
Юрец - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
- Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
- Автомобиль: BMW e53 4,4l
Re: Проблема с пневмой
Elias » 25 фев 2013 13:31
Добрый день, у меня такая же проблема с пневмой…решил просто поменять на пружины! Вопрос — стоит ли это делать, не повлияет ли это на ходовые характеристики автомобиля и на автомобиль как то в целом!? Имел ли кто нибудь в этом практику замены задней пневмы на пружины!?
- Elias
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2013 13:24
- Автомобиль: BMW X5 4.6 IS
Re: Проблема с пневмой
Бумрик » 20 мар 2013 08:45
Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику… Короче решил поставить обычные пружины и забыть…
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие… я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна… сам он туда не опустится.
1000 км — полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
- Бумрик
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2013 13:50
- Автомобиль: BMW X5
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 14 янв 2014 13:32
Бумрик писал(а):Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику… Короче решил поставить обычные пружины и забыть…
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие… я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна… сам он туда не опустится.
1000 км — полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
Приветствую.Все ,что ты написал действительно можно переделать и будешь ездить как «КОРОЛЬ»?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
kalter » 14 янв 2014 15:56
Пневма помягче пружин будет. У меня была опция «спортивная настройка ходовой части» — вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно «дробит».
Самурай без меча — это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 14 янв 2014 16:24
kalter писал(а):Пневма помягче пружин будет. У меня была опция «спортивная настройка ходовой части» — вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно «дробит».
Т.е. не советуете менять на пружины?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
kalter » 15 янв 2014 17:34
Я не «советую». Я «кидаю факты». Как поступить — тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это — единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Самурай без меча — это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 23 янв 2014 16:25
kalter писал(а):Я не «советую». Я «кидаю факты». Как поступить — тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это — единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Катался на Х5 с пружинами,мне больше понравилось,чем на пневме.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Добавить тему на форум
ISTREBITEL
+21
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Всем привет! Недавно поменял всю пневму на БМВ Х5 е53 4,8, после этого загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT- система саморегулирования дорожного просвета неактивна». На сервисе скинули ошибку, сказали все норма и я уехал. Покатался пару дней и она снова загорелась. Приехал к ним, ошибку скидывают и через несколько часов снова выскакивает, при этом машина стоит ровно, пневма не падает, калибровке поддается. Стали проверять все датчики пневмы, все работают. Компрессор поднимает и опускает. Что это может быть??? они на сервисе ни х…. не знают. Говорят глюки, так катайся. Может действительно компрессор умирает???? Добавлено: 29.01.2013 22:14
Ответить
1
Vermin
+307
Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1381
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
однозначно не всё нормально, по компьютеру никаких других ошибок не кажет?
Добавлено: 29.01.2013 23:01
0
Ответить
2
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
а после замены информация вводится в мозги? как-то активируется?такое ощущение что она её не»видит»…
Добавлено: 30.01.2013 09:07
0
Ответить
3
ISTREBITEL
+21
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
нет других ошибок никаких не выдает, диагност тоже говорит все нормально.
Добавлено: 30.01.2013 22:40
0
Ответить
4
ISTREBITEL
+21
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
информация вводится в мозги отлично, активируется. Ошибка легко удаляется, но через пару часов катаний выскакивает на табло. Какие будут симптомы, если компресс сломается??????
Добавлено: 30.01.2013 22:46
0
Ответить
5
Predvoditel
+142
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
если компресс умер то упадет на коленки и все… думаю как то так
Добавлено: 31.01.2013 07:52
0
Ответить
6
ANDR0N
0
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщений: 4
Авто: E53-E53f
Откуда: Нижний Тагил, Россия
У меня было тоже самое.
Дело было не в пневме вовсе.
Смотри датчики их там несколько, они работают вместе если одтн из них наелся ошивка будет гореть. Ну или провода, залезь сам увидишь
Добавлено: 30.10.2015 18:03
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя ANDR0N :
Жаль, но теме уже почти три года!
Добавлено: 30.10.2015 19:24
+3
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27143 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 68 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 178 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 227 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 352 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 250 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 974 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 274 |
26.08.2023 › |
#1
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 30 Август 2012 — 12:20
SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.
- Наверх
#2
Костя Кот
Отправлено 30 Август 2012 — 02:15
SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.
А с проводкой что?
Может окисления или пертелом провода?
- Наверх
#3
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 30 Август 2012 — 02:28
Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?
- Наверх
#4
Костя Кот
Отправлено 30 Август 2012 — 05:36
Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?
А окисление контакта тоже комп покажет?
- Наверх
#5
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 30 Август 2012 — 08:55
Так как больше ни на датчики уровня ни на что комп не ругается. Машина не просидает уровень как положено. Куда ещё может капнуть, провода к датчику, что ещё может или тут особо вариантов не много?
- Наверх
#6
mojoХЕД
Отправлено 31 Август 2012 — 09:48
Объясню с чего лучше начинать, если у Вас загорелась такая надпись:»selflevel susp. inact»
1. Едем к толковому диагносту, он DISой смотрит на, что жалуется ЭБУ пневмы, за одно проверяем работу компрессора он не должен нагреваться до 100г.р потому, как это значит, что либо изношена его поршневая, либо имеет место утечка и он пытается накачать, пока по достижению 100г.р его не отрубает (защита), нормальная же его рабочая температура должна быть в районе 30 — 50г.р (+-) и он не должен постоянно молотить, это говорит о том, что компрессор живой.
2. Проверить работу всех датчиков уровня их рабочее напряжение в районе 2,3-2,6 вольт в зависимости от выставленного уровня, данные значения приблизительно соответствуют уровню 69-71см от нижнего обода диска до арки крыла. Если с датчиками все в порядке и ЭБУ их видит, значит идем дальше.
3. Ошибка так же может быть из за того, что уровень по осям имеет разницу и превышает значение в 1.0 см, значит нам надо сделать корректировку по осям с занесением нулевого значения для ЭБУ. Максимальный разброс по осям 1.0 см, уровень задней оси, может превышать(допуск) на 0,5-1,0 см
4. Если все этапы пройдены а ошибка при удалении ее, все равно появляется это либо одна из подушек спускает, что вызовет срабатывание компрессора либо нужно проверять сам блок ЭБУ пневмоподвески.
Взято с bmwclub.ru
Пробуй!
- Наверх
#7
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 31 Август 2012 — 10:00
Спасибо за ответ! А кто непосредственно сталкивался с такой ошибкой и как вылечил???
- Наверх
#8
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 11:50
Недельку отъездил всё было ок, а сегодня опять загорелась эта ошибка (((
- Наверх
#9
is4.8 Yura
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 06:32
Читай ошибку. Скорее всего подушки умирают.
- Наверх
#10
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 07:47
Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.
- Наверх
#11
mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 10:16
Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.
Тут скорее всего как я описывал выше умирает компрессор.
- Наверх
#12
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 11:50
mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает???
- Наверх
#13
mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 12:09
mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает???
Компрессор отпадает тогда, смотри проводку.
- Наверх
#14
f1_s
f1_s
-
- Members
-
- 22 сообщений
Новичок
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 12:25
mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?
- Наверх
#15
mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 01:04
mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?
Мне кажется там все банально просто, а именно или контакт теряется, или датчик пол. кузова (рычажок) залипает, то есть механическая проблема.
Подушки ни причем, если компрессор по утряни молотит 30 сек — это нормально. Если б был балон, падала бы она.
Смотри или контакт или датчик.
- Наверх
-
30.04.2014, 00:55
#1
Залетный
BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?
-
30.04.2014, 01:01
#2
Ты б хоть комп диагностический подключил
-
30.04.2014, 01:18
#3
Залетный
Сообщение от Overcast day
Ты б хоть комп диагностический подключил
Подключал , не показал никаких ошибок.
-
30.04.2014, 01:24
#4
Автоспец
а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?
-
30.04.2014, 10:55
#5
Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать
-
30.04.2014, 11:36
#6
да пневма беда… по-моему с ней никто не знаком в Москве…
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!
-
30.04.2014, 11:48
#7
Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
-
30.04.2014, 11:51
#8
жаль Антон свалил из этой прекрасной страны-родины!
-
30.04.2014, 11:55
#9
а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь… Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.
-
30.04.2014, 12:03
#10
жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!
-
30.04.2014, 13:07
#11
Moderator
Сообщение от Overcast day
Антон починил Ремчукову пневму на иксе.
Ну ты вспомнил. Давно дело было.
Сообщение от Overcast day
Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.
По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.
Последний раз редактировалось mr1173; 30.04.2014 в 13:10.
-
30.04.2014, 13:20
#12
у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?
-
30.04.2014, 13:41
#13
Moderator
Сообщение от ARA
у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик.
Ну это нормально. Там же два датчика (левый и правый), если один вылетел оно работать-то будет, но будет ругаться.
-
30.04.2014, 14:17
#14
Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
-
30.04.2014, 21:46
#15
Moderator
Сообщение от ARA
Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что «признаки умирающего блока» это как пальцем в небо.
Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть «проблемы» с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?
-
30.04.2014, 22:23
#16
Не, это не метод Ары… менять датчик какой-то… Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет.
-
01.05.2014, 10:27
#17
Слышь ты, негодяй! Его надо купить!
-
01.05.2014, 12:28
#18
Негодяй тебя не слышит
-
02.05.2014, 09:28
#19
Сообщение от ARA
Слышь ты, негодяй! Его надо купить!
И что? Мне тебе его купить?
-
02.05.2014, 16:12
#20