Ошибка пневмоподвески мерседес w166

С момента написания БЖ прошло достаточно времени, но интересных событий для освещения практически не было, до недавнего момента.
После успешной доставки машины началась эксплуатация в штатном режиме. Машина ездила и ожидала проведения регламентного обслуживания-замены масла и фильтров. В это же время были заказаны и установлены хромированные накладки на ручки, черные колпаки на колеса и щетки стеклоочистителя.

Накладки на ручки с алиэкспресс

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Черные колпаки с авито

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Бескаркасные щетки стеклоочистителя 650/580м Denso DF-057

Запчасти на фото: DF057, 110539. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Запчасти на фото: DF057, 110539

<br>
На 50 тысячах была произведена замена масла и фильтров.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

С наступлением весны провел мероприятия подготовки машины к летнему сезону: замена зимних на летние колеса и проведение полной диагностики в ДЦ Мерседес. По результату диагностики необходимо заменить тормозную жидкость и эластичную муфту карданного вала. Замену жидкости запланировал совместить с последующей заменой масла, а вот с муфтой решил повременить и почитать матчасть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Спустя пару выходных решился помыть подкапотное пространство. Переговорив с администратором автомоечного комплекса меня заверили, что технологии мойки двигателей изменились и существуют составы, которые защищают электрику при мойке. Опять же мойка достаточно известная в городе и за качество мойки, последствия несут ответственность. Забегая вперед скажу, что проблемы после мойки отсутствовали.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

И вот подошли к самому интересному, на пробеге 55 тысяч километров загорается ошибка пневмоподвески. При попытке поднять машину компрессор работает, но ничего не происходит. Машина остается в среднем положении, подвеска становится более жесткой. Записываюсь на диагностику и еду в ДЦ.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Первый результат диагностики показал, что при работе компрессора не создается давление. Вердикт-мертв компрессор, но решили не торопиться с выводом и добраться до него. Загнали на подъемник, скинули колесо с подкрылком, откинули фильтр и провели повторные испытания- результат не изменился.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Стукнув по нему пару раз гаечным ключом собираем все в обратной последовательности. Опускаем подъемник, машина ожидаемо упала на «пузо», заводим и что «это»… Машина поднялась, а после докачала давление компрессором. Проводим очередную диагностику и видим, что компрессор полностью исправен. Делаем ряд контрольных тестов — результат аналогичный. Собрали небольшой консилиум и сделали вывод, что клинят клапана компрессора. Тут же договариваюсь, чтобы сделать ревизию компрессора в ДЦ — разобрать, посмотреть, смазать и пр. Также сразу интересовал момент замены фильтра компрессора и тормозной жидкости. Т.к. фильтра не оказалось в наличии записался на проведение вышеописанных мероприятий через неделю. Далее фото состояния компрессора.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

После проведения ревизии компрессора и приведения его в достойное своему времени состояние начинается этап тестирования работоспособности. Итоговая стоимость за компрессор, замену фильтра компрессора, тормозную жидкость составила 18 195 руб.
Спасибо «Фастар — официальный дилер Mercedes-Benz» (г.Новосибирск).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Спасибо за внимание.

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666

  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666

  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666

  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666

  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Комментарии к теме Что означает ошибка c155664 в Мерседес Бенц GLE?

Северо написал(а)
какой с класс? какая ауди а4? эти машины не конкуренты ей!

Ken написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Минг написал(а)
Как обоити имо

Акмарал написал(а)
Задняя часть реально невзрачная и некрасивая!

Мансур написал(а)
Здравствуйте! У вас резина стоит 215 Нигде не задевает?

Хор написал(а)
Сколько стоила вся процедура?

Магжан Юрдин написал(а)
Прямо ‘откровение от Алана’ под конец ролика, как в американских фильмах на американской земле :)

Черснев Альтер написал(а)
Искал…бе…ме.. .ме,.. ни где не нашёл… бе..ме. Инструкцию надо было открыть, кнопка удерживается 5 сек и переходит в один из режимов открытия ‘низкий паркинг’ открытие ‘ а не бе

Кордаполов Толян написал(а)
Норма видос, тоже пойду сейчас менять.  Вот мой канал по Мерсу W140

Барауля Фиджи написал(а)
Та! в такого майстра все ходитиме!

Волосненков Ранис написал(а)
Кто сделает мне такой же бампер подскажите

Торонто написал(а)
Здравствуйте. У меня машина начала дергатся когда я здаю назад. Из за чего не скажете. А У меня машина опель вектра В 1.6. Каропка автомат. Спасибо

Акылбек Лачинио написал(а)
А Ларра род
Ии орпнр
Тип кузова а объём двигателя W1245

Альп написал(а)
здравствуйте.  у меня тоже W 212 и я хочу поменять цвет ресничек, чтоб они горели красным.  у вас это возможно сделать?

Samuka написал(а)
он такой нодежный как 606 турбированый?

Антарес написал(а)
Что за идиоты покупают это говно?

Tarleton написал(а)
Шляпа копановка

Айсен написал(а)
Я сам владел камри в 40 кузове с объёмом 3.5. Теперь езжу на тазе новой приоре. За последние 5 лет, этот у меня уже 6 новый таз. Были приоры, гранты, ларгус, итд. Не вижу смысла вытаскивать сиденья с таза, снимать обшивки дверей, и заниматься этой юрундой, чтобы машина проехала 400 метров быстро.)

Клаус написал(а)
Такая же фенечка, тоже на номера всегда было по барабану.
Про бородку пухлому не устану писать, сбрейте вы её к ху…м пожалуйста, если не растёт красиво то и нах она нужна, а то как подмышками торчит???

Royall написал(а)
Реалии нашей жизни:
— Тебе удобно?
— Нет. Но я уже привык.

Камикадзе написал(а)
Эхее зачем сколко геморой

Черноус написал(а)
Речи нет я все сделал но отогнуть немного карту неподумал)

Бекхан написал(а)
Вышли и порвали всех. Новейший интерьер от Х5 в младшую модель — ход конем. Никогда прежде такого не было. Ценик наверное влепят тоже повыше, но и фиг с ним.

Радин написал(а)
Спасибо за то, что часто видео выкладываете!!

Ербол написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.

Расуль написал(а)
А вы в каком городе?

Низами Голыжбин написал(а)
Ездил и езжу на рисовозках, спроектированных в 80-90-е годы — постараюсь их подольше в ОТС поддержать. Не было веры кредитопомойкам (и как статистика показывает, понтовозам свежим) — и не будет.

Ибрагим написал(а)
О какой Приоре идёт речь?

Аркадий написал(а)
три года назад купил калину с пробегом 160 тыс…за три года пробег сейчас 280 тыс…в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась…дв а раза коробку отремантировал 10 тыс руб…колодки сцепление генератор…общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс…40 б..для старушки 2006 года…это идеал…уважуха тебе калина…после этого видео

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c155664 на Mercedes-Benz СЛ?

Хрипунков Дим

Где их и сколько стоят? :)

Майкл Шмигановский

ха ха ха я кажды день занят этим так как я работаю спецалистм у престовителя lIQUI MOLY по этой части. Так что вапрос на меллион кто тут диванный эксперт. я в ден бвает 2-3 машни ченю и менаю масло акпп так что тише

Слинько

На той неделе как раз столкнулся с этой проблемой в итоге промежуточный вал нашел аналог в комплекте с подшипником (старый выпестовали)мне он обошелся в 4500 и внутренний шрус правого привода Обошолся в районе 5500+ работы 2000

Жумагул

А под заслонкой прокладка есть? Её нужно менять при промывке или нет???

Костя Влишин

Запчасти на Москвич отходят, завод закрыт, тема на любителя.

Stratford

патрол срт не внедорожники, автоэскперты снизу, … одни дети сидят спорят с пеной у рта, срт быстрее лололо

Гавриш Рожкин

сколько по денюжке вышло?

Разум Шарунич

Сборка улыбнула)

Китс

оно так просто не снимается лампочка у меня) вот ищу ответ на этот ответ у вас сразу виден лампочка, а у меня тама стоит защитка целая

Заде

3:12 а там видны уже задиры…

Айна

Дяди Сережи на вас нет!

Пирр

Закрытыми глазами уже всё делаешь. Я не поспевал за движениями. Профи)

Victorino

в конце с детьми забавно) отличное видео.

Сабира

А че чек мегает какие то проблемы?

Коли

Я извлекаю сальник отверткой, просто загоняю под юбку примыкающую к валу и выворачиваю, не оставляя ни каких щансов там ему остаться) просто для этого нужна тонкая и прочная отвертка. Правда после этой процедуры выглядит он неохти, ну туда ему и дорога). Другое дело УТНы там без снятия обоймы никак!

Вайс

Я включаю дринь дринь???

Йемен Арпатов

хорошая машина

Shipley

Я за эво… Мазду МПС бы квам погонять

Любим

горе СТОшник и горе звукомонтажер!)

Азим

А солнечные батареи реально поставить, подскажите?

Бала

за 20 рублей замечательно светит :D А за 900 рублей я буду друга с фонариком с собой возить)

Паудер

Денис привет! ты красил корму у этой машины? как ведет себя краска?

Ильфир

наконец то погоду в тебя … там где болт срываешь

Иccа

добрый день. акая проблема. бьет мягкое соеденение об кузов. че делать???

Toru

Здравствуйте,как с вами связаться по покупки авто? спасибо,хорошое видео!

Кэш

Сначала лайк потом смотрю, как всегда в общем то)

Tesar

А как на счёт крузака 2000 лошадок

Kalila

троит при резком нажатии

Бельмонт

ЧТо за приборка у Ярика?
Что за спеки?

Jeric

Добрый день. Скажите пожалуйста, вчера мой вакум накрылся на ваз 2114 поменял, поставил другой баушный рабочий, педаль стала мягче, чуть нажав хорошо тормозит, этого на прежднем вакуме не было. Но новый вакум щипит при нажатии на тормоз, несколько раз нажав щепение проходит, должен вообще вакум щипеть при нажатии на тормоз?

Мартин

Спасибо за ролик. Всё сделал, как показали. Всё заработало.

Написать комментарий

Описание C1556 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления воздуха высоты дорожного просвета 

На английском языке:

Ride Height Air Pressure Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Carllsonman


  • #161

От официалов слышал, что на w166 пнвмобалоны по составу резины более усовершенствованы, чем на 164. Может кто может подсказать ориг. номер задних пневмобалонов с w166, или ВИН 166 с офф-роад пакетом.

и на 164 МЛ и ГЛ и на 166 МЛ и ГЛ задние балоны одни и те же 1663200325

  • #162

всем привет. Апну тему. передние вневмобалоны оч странно себя ведут. оставляя машину она переодически падает на перед через некоторое время. но в основном стоит ровно. никаких ошибок диагностике не выявила. что это может быть?

albatros


  • #163

всем привет. Апну тему. передние вневмобалоны оч странно себя ведут. оставляя машину она переодически падает на перед через некоторое время. но в основном стоит ровно. никаких ошибок диагностике не выявила. что это может быть?

…одна из причин это нарушение герметичнеости системы (где-то дырка), бывает что тяги датчиков уровня подвески закисают, и т.д…нужно диагностировать систему…

  • #164

Пневма

Вот и я нуждаюсь в совете специалистов. Суть проблемы такова: Во время мойки, когда машина находилась в крайнем верхнем положении, лопнула передняя правая подушка. Машину сразу перекосило. На станции Airbarter «приговорили» и вторую переднюю и левую заднюю. Пришлось заменить все четыре. После замены подушек и запуска двигателя машина долгоне хотела поднимать левую заднюю часть. В результате у них это получилось и машина встала более или менее ровно. Правда на мой, и не только мой взгляд задняя часть поднялась меньше чем положено. В результате начала эксплуатации, было замечено некомфортное поведение задней части авто. Стало очень жестко прохождение неровностей и «козление» на дороге. Второй визит в мастерскую «приговорил» задний левый аммортизатор. Скорее всего после перекоса он потек. Оба задних аммортизатора были заменены на новый оригинал. Козление прекратилось, стало немного мягче, но дискомфорт припроезде крупных ям и поперечных неровностей остался («лежачие полицейские» проходятся нормально). Частично, в большей степени, проблема решается подъемом машины на первый уровень пневмы. В Airbarter скали что не могут понять в чем дело. Мерил линейкой расстояние до порогов. Все четыре значения отличаются в пределах 5 мм друг от друга. Попробовал сунуться к официалам. Они начали грешить на закисшие тяги датчиков положения кузова. После очистки и смазки оных получилась следующая ситуация. Со слов мастеров, при установке уровня Старом Машина стоит криво, не попадает в допуски, и не может сохранить в памяти правильные параметры. Относительно ровно можно установить только механическим способом за счет регулировки тяг. Я предложил попробовать заменить датчики уровня кузова. Они взяли один новый датчик и попробовали попеременно заменить передние. Результата ноль. На данный момент машина на станции, и они «грешат» на немного поврежденный правый передний поворотный кулак.Менять его конечно надо, но каким образом он может влиять на калибровку пневмоподвески я не понял. Помогайте советом, делитесь опытом.

Serg2005


  • #165

Как то все странно. Машина должна калиброваться, может спецы такие : стар есть а как им пользоваться не знают?

  • #166

Это Автофорум в Спб, хотя Все может быть. Дилерская станция все-таки, и не маленькая. Уже 4 дня машина там.

  • #167

Добрый день. Вчера перекосило машину на левую сторону, причем я даже не понял после чего..нажимаю поднять- правая сторона поднимается, левая нет. В чем может быть беда? Как устранить? Gl, 2007 год.

Serg2005


  • #169

Датчики положения кузова — как вариант

Юрий98


  • #171

Добрый день, Счастливые обладатели автомобилей Mersedes.
Нужна ваша помощь по возвращению к жизни моего GL!
Лопнул задний левый пневмо баллон: оригинальных в наличии нету! и будут и дилера не раньше октября, погуглив, предлагают Arnott! как они в эксплуатации не подскажите? менять нужно оба?
Заранее Вам благодарен!

  • #172

я менял один и все нормально.

  • #173

на оригинал менял? или на аналог?

  • #174

на оригинал менял? или на аналог?

Аналог из Канады, не помню названия.

  • #175

Аналог из Канады, не помню названия.

ну наверно-Arnott!
разницы в поведении автомобиля не замечено?
Сам менял?

  • #176

нет, резина и резина. Может она «закончится» быстрее но на мягкость хода ни как не влияет.

  • #177

Скажите: а возможно заменить задний пневмобаллон самому? не прибегая к услугам од. нужно ли потом или во время процедуры замены какие нибудь манипуляции с регулировками или калибровками?

  • #178

Скажите: а возможно заменить задний пневмобаллон самому? не прибегая к услугам од. нужно ли потом или во время процедуры замены какие нибудь манипуляции с регулировками или калибровками?

Мне поменяли в обычном сервисе, настройки клиренса уже заданы, так что балон надулся до нужной высоты. Если будут отклонения, это можно отрегулировать программой, не обязательно од.

Serg2005


  • #179

Город в профиле укажите
В Питере ремонтируют подушки

  • #180

Год назад ставил задние оригинальные подушки ,одна из них 2 месяца назад застрелилась. Приобрёл Arnott ,в установке самому проблем нет самое сложное поддомкратить машину и снять колесо. С подушкой прилагается иллюстрированная инструкция по установке (правда на английском языке) и верхнии пластиковый крепёж подушки

  • #1

Проблема в следующем, машина очень низко сидит,от крыла до ступицы ~40-42см.Компрессор качает бодро,ошибок по системе нет. Вручную задираю до значений,когда датчики показывают нулевое отклонение,машина стоит не падает,стоит поехать — возвращается в низкое положение. Сначала смутило показание -30мм по всем колесам и общему положению кузова. Сравнил с X166,у него такие же показания,но он стоит нормально,не на коленках. Как машину поднять на нормальный уровень? Могу вводить только углы,показания высот ксентри не запрашивает.

сообщение было автоматически прилеплено:

W166.jpg

X166.jpg

W166 airmatic.png

X166_airmatic.png

Последние изменения:

  • #2

калибровка производится на ровной поверхности — развальном стенде путём измерения углов рычагов и внесения данных параметров в блок аирматик.

после этого блок соотносит — уровень кузова от датчиков к внесённым углам и вычисляет правильный уровень. если нет угломера — обратитесь к дилерам.

  • #3

Там без румиса и четырехстоечного ни как !!!

  • 37E2D527-F192-4DC5-AD01-D34F5C421B0C.png

    37E2D527-F192-4DC5-AD01-D34F5C421B0C.png

    136.6 KB

    · Просмотров: 120

  • #4

ну как ни как) Допуски углов известны,нужен эксперимент. Я так понимаю машина была сильно битая,дилер намерил реальные углы и машина упала на брюхо. Если я укажу угол больше,чем есть на самом дела,система пересчитает и приподнимет повеску,пытаясь выставить колеса до нужного ей угла. Теория у меня такая.

  • #5

если вам всё равно на результат — можете делать на глаз. потом сход-развал надо сделать.

  • #7

ну как ни как) Допуски углов известны,нужен эксперимент. Я так понимаю машина была сильно битая,дилер намерил реальные углы и машина упала на брюхо. Если я укажу угол больше,чем есть на самом дела,система пересчитает и приподнимет повеску,пытаясь выставить колеса до нужного ей угла. Теория у меня такая.

теория не правильная. ты ставишь авто как тебе нужно, но в пределах зеленой зоны на маске регулировки кузова, а углы забиваешь только из допуска. будет на десятку угол отличаться и калибровка не пройдет

  • #8

Да пусть попробует вдруг получится ! Знакомые тож так на глаз хотели чутка калибрануть бились часа три, тачка стоит ровно чуть прокатился то на колени падала то козлила 😂а на след день на нормальный сходразвал с диагностикой(делать все по чертежу) Делай всё по чертежу ,будет меньше pizdegu💪

  • #9

теория не правильная. ты ставишь авто как тебе нужно, но в пределах зеленой зоны на маске регулировки кузова, а углы забиваешь только из допуска. будет на десятку угол отличаться и калибровка не пройдет

калибровка всегда проходит,если углы в допуске

  • #10

калибровка всегда проходит,если углы в допуске

ну, проходит, а результат-то какой? подбирать? сколько времени?

  • #11

вбил минимальные значения 4.1 перед, -1.8 зад

сообщение было автоматически прилеплено:

пока стоит ровно

  • #12

Если я укажу угол больше,чем есть на самом дела,система пересчитает и приподнимет повеску,пытаясь выставить колеса до нужного ей угла. Теория у меня такая.

слова твои? я ничего не выдумал?) ты спросил, я ответил

калибровка всегда проходит,если углы в допуске

а это ты к чему пишешь?)
ps калибровка с углами в допуске тоже может не проходить когда датчики высоты не в допуске

  • #13

Также не стоит сбрасывать со счетов износ в шарах самих тяг, недавно чуть не вляпался в историю с ними. Тоже GL166.
И на w221,после ремонта подвески спереди не правильно поставили датчик уровня, авто уехал всё хорошо, а нас следующий день упал на перед.

  • #14

При исправных рычагах, датчиках, штекеров, проводки, элементов подвески, при правильном выполнении регламента по ремонту ходовой части, всегда есть возможность откалибровать высоту пневмоподвески без угломера (колхоз) с точностью +/- 5 мм.

вбил минимальные значения 4.1 перед, -1.8 зад

WIS подсказывает другие значения, при котором высота останется заданной через диагностику. То бишь уровень -30 мм.

Experiencing one of the following problems:

  • The vehicle is too low. Visit workshop. Warning on Instrument Cluster
  • Airmatic Malfunction Warning on the dashboard.
  • AIRMATIC VISIT WORKSHOP!
  • AIRMATIC – STOP, CAR TOO LOW!
  • Mercedes-Benz is sagging in front or back.
  • Mercedes-Benz lowered to the ground, all four wheels.

Whether you decide to repair the air suspension yourself or have a mechanic do the work,  read this troubleshooting guide first to know what to expect. Otherwise, you may pay thousands for AIRmatic repairs you don’t need.

Driving a car with air or hydraulic suspension is a dream come true. This system is often called AIRmatic, airlift, air ride, or hydraulic Active Body Control (ABC) suspension. How many cars can you change the suspension settings from comfort to sport with a button? Raise the vehicle a few centimeters in just a few seconds. Now there are plenty of aftermarket airlift conversion kits, but AIRMatic suspension is factory installed on several Mercedes-Benz models. 

Learn how to troubleshoot Mercedes-Benz Air Suspension Problems. 

You decide to buy a Mercedes-Benz, an S-Class, CLS-Class, R-Class, CL-Class, or E-Class. One day you hear of other Mercedes-Benz owners having suspension problems. The next day you start having air suspension problems yourself. Your Mercedes-Benz drops to the ground, and you may even end up towing your car because it is no longer drivable. Now your dreams are replaced with nightmares. air suspension visit workshop mercedes instrument cluster

You take your Mercedes-Benz for a diagnosis and get quoted thousands of dollars for air suspension repair. Even worse, only a few select shops know how to fix them. Suppose you are a new owner or mechanic that hasn’t worked on air suspension before. We will guide you through the steps to troubleshoot some of the most common air suspension problems yourself. If you are having issues with the air suspension on your Mercedes-Benz, this troubleshooting guide is for you. You will be surprised when you realize that the air suspension is not that complex.

By continuing to read this article, you agree to have read and accept our Terms and Conditions.

A brief overview of the air suspension

The Air Suspension Control Unit controls the suspension on Mercedes-Benz cars equipped with air suspension (N51). The driver can select the driving mode, switching between Comfort and Sport modes. The vehicle level is continually monitored and readjusted whenever there is a difference of more than +/- 20 mm. The suspension will also adapt to the road conditions and the driving style. When the vehicle reaches over 40 mph, the car lowers so that the center of gravity is closer to the ground, improving handling, cornering,  reducing drag, vehicle lift, and rollover risk. This sophisticated system makes you feel like you are floating while riding a Mercedes-Benz until the airlift suspension fails.

First, let’s look at some of the warning signs and symptoms of airmatic suspension problems. On the instrument cluster, you will get two messages. The first is the Air Suspension Failure, Visit Workshop, and the second is the more critical, often shown in red: STOP VEHICLE TOO LOW. 

“AIRMATIC VISIT WORKSHOP!” message on the instrument cluster.

This is typically an electrical fault. You will need an OBD II scanner, such as the YOUCANIC full system scanner, to read the fault codes.

Once you scan the car, you may get fault codes. For example, you will get C1324-001 or C1325-001, which means the solenoid valves in assembly Y53 ( rear axle damping valve unit) present a communication or fault. There could also be a discontinuity problem with any of the air suspension components. This will challenge us to track down without a scanner.

If you get the AIRMATIC Visit Workshop message, your car may still drive but do get it checked out as soon as possible. If the vehicle drops over the next few days, the air suspension may not work to airlift the car.

“AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW!” 

This message may be scary. Don’t panic! Note that the car, in most cases, will drop too much, and you will not be able to drive it. Unfortunately, if the air suspension collapses, the car will not be drivable.

What are the most common failures?

A summary of the most common problems with Mercedes-Benz air suspension systems and DIY solutions is provided in the next section:

  • The air suspension compressor Failed (Easy DIY repair, Average cost of $200). The air suspension compressor does just that, generating compressed air. It fills up all the air struts, and it can fail. They either seize up, fail to produce the required pressure, or the brushes inside them wear out. In the next section, we will show you how to check if the air suspension compressor is the problem. Sometimes it could be just a $5 faulty relay that may prevent the air suspension compressor from running. 
  • Failed Air Strut The air struts leaking is a very common problem. They develop a leak at the mastic at the top of the strut. Below we show you how to test your air struts for leaks. When the seal in the strut degrades, it no longer provides the isolation required, and a leak starts. If a significant leak has developed, you may hear a hissing sound from the wheel housing area. The whole front or rear of the car will drop down, even when only one of the struts is defective. The vehicle will drop more on one side, typically on the side of the leaking air strut.
  • Leaking lines The lines that supply the compressed air to the strut can also develop cracks, and eventually, air may leak.
  • Faulty relay or Blown Fuse The air suspension compressor relay is known to fail. It could either not engage the air suspension compressor at all or, even worse, keep it engaged longer than required. It can get damaged if the air suspension compressor is kept engaged for too long. There is a chance of a blown fuse for the air compressor pump. You can replace the Fuse with a new one, but if it keeps blowing, you have another issue, usually pointing at the air compressor pump/motor. For example, the Mercedes-Benz S-Class W220 has an air compressor relay and fuse 32 on the fuse box on the passenger side of the engine compartment. Here is a picture that shows where they are located. w220 s430 s500 s600 air suspension relay and fuse
  • Valve block leaking The main problem with the valve block is that the solenoid valves may leak air back to the compressor or the central air reservoir. This can cause the vehicle not to maintain the ride height required. If you need help troubleshooting the airmatic valve assembly, watch this video. valve block
  • The level sensor is faulty. They are located at the rear and front suspension. The air suspension control unit may no longer recognize the car’s height when they stop working. Your Mercedes-Benz will greet you with a warning message on the dash related to the airmatic failure. The car height may be correct, and the car still rides fine; it’s just that the computer doesn’t know that.
  • Brass valves at the top of the strut. It was leaking due to the metal on the metal fitting between the brass valve and the strut connection.top of air strut

Air Suspension Troubleshooting

In the following video, you will learn how to use a Autel MaxiDAS DS708 to diagnose Mercedes-Benz air suspension problems.



Faulty Relay or Blown Fuse for air suspension compressor

One of the first items you should inspect is the air suspension / airmatic relay in the main fuse box in the engine compartment. Also, check the Fuse for the air suspension compressor. On the Mercedes-Benz S-Class, the fuse box containing the air suspension compressor relay and the Fuse is located on the engine’s right (passenger side). Look at the 40 AMP fuse F32, and ensure it is not blown. If the Fuse keeps on blowing, this typically points to air suspension compressor issues. Find the Fuse and relay that are for the air suspension.

The following video will show you how to check the relay on a Mercedes-Benz W220 S-Class (S430, S500, S600, S55 AMG, and CL500, CL600). Procedures are similar for other Mercedes-Benz with air suspension, but the location of the relay and Fuse may change.

In this S-Class W220, the air compressor motor /pump is protected by Fuse 32, which is a MaxiFuse 40 Amp. Here is what a good fuse should look like.

fuse relay check if blown

You can purchase a new relay and eliminate the possibility of the relay being the problem. The relay that is known to be reliable is Multi-Purpose Relay for Air Pump Suspension 0027219 by Hella.

How do you test if the air suspension compressor is working?

Typically when the air suspension compressor quits working, the whole car may lower to the ground and fail to raise. You press the button to raise the vehicle, and nothing happens. If the air suspension compressor works as designed, you will hear the compressor engage and run for several seconds.

Do you hear the air suspension compressor kick in at all?

If not, we need to do further troubleshooting. How can you check if the air suspension compressor is not working/engaging?

Check the voltage of the air compressor.

  • Locate the air suspension compressor. It is behind the front bumper, right under the headlight. You can access it by removing the plastic cover in the wheel well.
  • Check if power is going to the air suspension compressor. You can unplug the electrical connector that goes to the air suspension compressor, as shown in the picture below.

airlift pump s430 s500 s600 cl500 cl600

  • Use a multimeter to test if there is 12-volt power at the connector. If you don’t have a multimeter, consider getting one, as they are handy for car troubleshooting; here is a list of highly rated digital multimeters. Press the Raise Vehicle button to engage the compressor, as it does not work constantly.

digital air suspension troubleshooting testingWe must look at the relay and Fuse if you get a very low reading. If no power goes to the air suspension compressor, check the air suspension fuse and relay. Here is a picture that shows no power to the air suspension pump.

The next step would be to use a professional diagnostic scanner such as the YOUCANIC Full System Scanner to check the fault codes for the Air Suspension Control Unit. You will have to invest around $200 on the scanner, which will pay for itself quickly. If you plan on owning a Mercedes-Benz for a while, consider investing in one of the advanced OBD II scanners mentioned above. It will make troubleshooting your Mercedes-Benz much easier. You will be able to check any of the control units for fault codes and reset them.

Failed, defective air suspension compressor/pump.

If 12 volts or higher goes to the air suspension compressor, but the compressor does not engage, you have a defective air suspension compressor. Another symptom of a failed air compressor is when your Mercedes-Benz is completely lowered to the ground on all four wheels. Follow these instructions on how to change the air suspension compressor.

Follow these DIY instructions on how to replace the air compressor.

Failed Air Strut

 If one of the air struts fails, typically, the vehicle will fall only on the front or rear end, depending on where the faulty air strut is located. This is because if one of the failed air struts is on the front passenger side, the driver side will also sag. Only one strut on the front cannot keep the front of the car up. If you investigate closely, you may notice that as the car’s front or backdrops, it will drop more on one side than the other. The wheel where you see the vehicle lowered the most is typically the air strut that may be leaking. Top seals in the strut fail or wear, and they will develop air leaks over time.  

You can quickly check if you have an air leak at the mastic at the top of the strut. Spray some water and soap and carefully watch if bubbles form. leak test airmatic air suspension mercedes benz

You can replace the air strut with a new one, but you may regret buying a Mercedes-Benz if you get a quote on this repair. Don’t worry; there are a couple of Do It Yourself solutions to this problem that will not break the bank.

  1. You can use Epoxy Hack(Cheap and Dirty Repair, usually works)
  2. Airmatic Strut Shock Repair Kit (Official repair, still much less expensive than strut replacement)

These solutions have been shown to work. Some auto repair shops may not try the epoxy solution, as they can’t guarantee their work and make little profit. If you don’t feel comfortable with the two solutions mentioned above, your next best bet would be to install a refurbished or new Arnott air strut. They are slightly more expensive than the two proposed solutions but still cheaper than replacing them with dealer parts. You can find Arnott air suspension compressors and struts on Amazon. You can check the latest prices by visiting the Arnott air suspension Online Products

Epoxy Solution

This is the least expensive solution. It is not guaranteed how long this will last. It can last for years or months. It may be worth trying, but research before trying this approach. You can complete this repair in just a few hours if you have the patience and about $20 to invest. This is what you will need.

Required Tools and Materials

  • Epoxy (You can use J-B Weld Epox or PermaPoxy 4 Minute Multi-Metal)
  • Drill steel wire brush.

Click here to download instructions on performing this repair provided by robledoch BenzWorld Member.

Let the epoxy cure completely. If you use the J-B Weld Epoxy, it takes up to 16-24 hours to cure fully. There are epoxy compounds that cure faster, make sure to read the direction on the back of the epoxy to allow it to cure before you pressurize the system again.

As you fill the air struts/spring again, ensure the bellow covers are extended down and not folded upwards. You can pull the covers downwards by hand. Once you do this, lower the car before activating the air suspension and pressuring the system.

Once you complete this repair, use tape to seal the brass fitting on top of the air strut. Otherwise, a small leak may develop and cause your car to drop when parked for a few days.

Airmatic Strut Shock Repair Kit

This is the same repair that is often performed by Mercedes-Benz dealerships. In this process, you must remove and replace the top seal. The root cause of strut failures. Here is an original listing of the Mercedes Benz Air Suspension Strut Shock repair kit Part Number 2203202538

Here you will find the WIS instructions on replacing the top seal.

Download: WIS Air Suspension Top Seal Replacement Procedure (by BenzWorld).pdf

To replace the air strut seal, you will need the replacement kit.

Watch this video on how to replace the top strut seal.

Note that the repair itself is not complicated. It would be best if you filled the air spring plunger correctly. There are a couple of ways to perform this. You could pull down on the air spring plunger as you activate the fill/raise process of the air suspension. This is described in detail in this document that you will find here: How Mercedes-Benz dealer fills the air suspension spring (PDF). If you accidentally damage the air spring below the covers, you can purchase new ones online without replacing the whole strut.

Inspect for air leaks.

Air leaks are challenging to troubleshoot, mainly if you use water and soap methods. You will spray the lines and the different components with soap and water and look out for air bubbles. While it can be done with soap and water, to make this challenging task more accessible, we recommend using a solution designed to help you find air leaks. Most of these products cost less than $10 and help you find air leaks faster and easier. One of our favorite leak detectors is the Hercules Mega Bubble Leak Detector, which sells for less than $10 on Amazon. With this leak detector, even if there is a small leak, it will show a bubble immediately, which you may miss with a soap and water mix.

Once you choose the solution of your choice, you need to spray the solution at the following locations.

  • air suspension compressor fitting
  • Air Lines
  • Fittings at the valve block
  • Spray along the air hoses
  • Connection at the air tank / central air reservoir
  • Joints, the brass valve on top of the air struts
  • Level control valve block

As you apply the leak detector on these locations, check them in the next 5 to 15 minutes. Some leaks are soo small; they may take a few moments to form.

The valve block is less likely to be the problem, but they are also known to fail. Disconnect the lines to the compressor or the air reservoir to test the valve block. Apply leak detectors at those locations to make sure they are not leaking.

If any lines, pipes, or hoses are leaking, you must purchase airlines to repair the damaged section. You will often find the airlines on eBay much cheaper.

Level Control Valve Block

The valve block unit (Y36/6) is near the air suspension compressor. In the case of the W220 S-Class, it is located on the right side, between the passenger side headlight and the air suspension compressor. The valve block contains valves that open and close to direct the air pressure sent to each air sturt. The air is fed from the air suspension compressor or the air reservoir.

Level Sensors

You will also find the level sensor equipped with the air strut at the wheel. These sensors are used to gather information on the level at the axle. If the sensors don’t function properly, they can trigger an AirMatic malfunction in the instrument cluster.

The sensors detect the vehicle level at the axle and send a resistance reading to the air suspension control unit.

Input Sensors

Several sensors in the vehicle provide data and feedback for the air suspension control unit. Some of these components include:

  • ESP control module
  • Engine control module
  • Transmission control module
  • Instrument cluster
  • Steering angle sensor
  • Comfort and sport switch
  • Level adjustment switch
  • Vertical and horizontal accelerometers
  • Front axle level sensors
  • Airmatic pressure sensor

Air Filter

Most owners don’t even know an air suspension compressor filter exists. After all, it is well hidden. The air suspension compressor filter should be replaced as it is considered a maintenance item. If the filter gets clogged, it can dramatically impact the life and efficiency of the air suspension compressor. The filter part number A2203200069 costs only a few dollars when purchased online.

Check the price on Amazon.

Check the price on eBay.  

Alternative – Convert Air Suspension to Coil Spring

Some owners spend a lot of money on air suspension repairs. You may want to consider air suspension removal and convert the four wheels to coil springs. There are aftermarket suspension conversion kits for Mercedes-Benz that even include the fix for the control module so that you never get that air suspension warning message again.

Converting to coil springs will cost you between $1200 to $1500 for parts alone. Strutmasters are a well-known brand that makes aftermarket air suspension conversion kits. You will find their kits on Amazon. Here are some listings so you can know how much buying these kits will cost.

Conclusion

Hopefully, this article helped you find the problem with your suspension, and you could fix it without spending thousands of dollars. 8 out of 10 owners may likely have one of the problems described here. 

If all fails, there is another way to diagnose the air suspension. You can use a diagnostic scanner to retrieve and erase the fault codes. Most advanced OBD II scanners will read and clear the airbag, air suspension, transmission, and other system trouble codes. It will be even better if you have a YOUCANIC Full System Scanner with which you can conduct a series of tests to determine which air suspension component has failed.

If you tried the tips and tricks on this page and still can’t find the problem, your next step is obtaining a diagnostic scanner for further diagnosis and troubleshooting. Plug the scanner into the OBD II port, and it will tell you more about your problem than what we can in this article. 

What is the Best Scanner for my Mercedes-Benz?

If you’re experiencing problems with your Mercedes-Benz, the YOUCANIC full system diagnostic scanner can provide invaluable assistance in troubleshooting the issues. By connecting to your car’s onboard computer, the scanner can read fault codes and provide detailed information about any problems with your engine, transmission, brakes, and other systems. Additionally, the scanner can perform diagnostic tests on various systems, such as the ABS, airbag, and steering systems, to help identify the underlying cause of any issues.

In addition to providing diagnostic information, the YOUCANIC scanner can save you time and money on repairs by enabling you to perform simple fixes yourself. For example, if you notice the check engine light on, the scanner can assist you in identifying the problem and determining if it’s a simple issue you can address at home or if you need to take it to a mechanic. This can help you avoid unnecessary trips to the repair shop, saving you both time and money.

Overall, the YOUCANIC full system diagnostic scanner is a powerful tool to help you maintain and troubleshoot your Mercedes-Benz. It’s an excellent investment for both DIY mechanics and professional technicians, as it can assist in diagnosing and resolving even the most complex automotive problems quickly, saving you time and money on costly repairs.

Air Suspension AIRMatic and ABC Encyclopedia Resources

  • Assembly Instructions Mercedes S-Class DC W220 Airmatic (not models with ABC)
  • Airmatic Shock Installation Mercedes-Benz S-Class W220 by Bilstein
  • Overview of AirMatic Documentation WIS
  • Mercedes Benz W220 Front Air Spring Replacement (VIDEO)
  • Mercedes Benz S-Class Front Air Shock Replacement with Arnott Aftermarket Replacement Parts
  • Air Suspension Fix Documentation (Forum thread on BenzWord)
  • Rear Air Strut Removal and Installation of Arnott Replacement Parts
  • Mercedes Benz ABC System Troubleshooting Guide
  • AirMatic In-Depth Review

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подписания xml на госзакупках
  • Ошибка плагин не найден
  • Ошибка пожалуйста решите капчу правильно
  • Ошибка перегрузка двигателя дизель
  • Ошибка пневмы 02250 туарег