Перейти к содержанию
«Ошибка: Плагин недоступен» при входе в личный кабинет Честного Знака
На чтение 2 мин. Просмотров 9.6k. Опубликовано
Если выскакивает ошибка «Плагин недоступен» при входе в личный кабинет сервиса Честный Знак, то это значит, что на компьютере не установлены криптографический плагин Рутокен Плагин или КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
Как установить Рутокен Плагин?
1. Необходимо перейти на сайт Рутокен и нажать на кнопку загрузить, расположенную в нижней части экрана. Выбираем «Рутокен Плагин для Windows» и соглашается с условиями лицензионного соглашения (плагин бесплатный, ничего платить не придётся). После этого начнётся скачивание плагина на компьютер.
2. Устанавливаем плагин, дополнительно ничего настраивать не нужно, везде нажимаем «Далее» и «Установить».
3. После установка в браузере выскочит уведомление, что необходимо установить расширение «Адаптер Рутокен Плагин», нажимаем «Включить Расширение».
1. Необходимо перейти на сайт Крипто Про и нажать на кнопку «Скачать КриптоПро ЭЦП Browser plug-in«.
2. Устанавливаем плагин, дополнительно ничего настраивать не нужно, везде нажимаем «Да» и «Установить».
3. После установка в браузере выскочит уведомление, что необходимо установить расширение «CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in«, нажимаем «Включить Расширение».
Примечание! В этой статье рассмотрено только установка расширения, если выскакивает ошибка «Плагин недоступен». Если у вас ещё не установлена электронная подпись или криптографическая программа, то можете посмотреть полную инструкцию по регистрации в Честном Знаке.
Главная » Браузеры » Почему не получается запустить расширение в Yandex browser и методы решения проблемы
На чтение 6 мин Просмотров 2.7к. Опубликовано
Современные программы очень «умные», но иногда дают сбои, которым предшествует масса причин, начиная от физических и заканчивая программными. В Яндекс браузере чаще всего появляется ошибка — «не удалось загрузить плагин», это указывает на отсутствие или выключенное состояние отдельного модуля. Данная проблема относится исключительно к Adobe Flash Player, так как возникает в момент попытки воспроизведения видео или анимации. Спровоцировать сбой в загрузке плагина способны разные причины, но все они поправимы. О способах устранения неисправности расскажем в статье.
Содержание
- Почему не работает плагин в Яндекс браузере
- Как устранить проблему — не удалось загрузить плагин
- Запуск плагина
- Очистка куки, кэш, истории
- Обновление браузера
- Очистка от вирусов
- Проверка расширений
- Дополнительные способы восстановления работы
Почему не работает плагин в Яндекс браузере
Ключевая причина, почему не удалось загрузить плагин в Яндекс браузере – это нарушение работы Adobe Flash Player. Он является встроенным модулем в обозревателях на базе Chromium: Opera, Google Chrome, Яндекс.браузер. Найти плагин можно в разделе browser://plugins под названием Adobe Flash Player с подписью Shockwave Flash. Сам пользователь не имеет особого влияния на настройку дополнения, единственное, что он может – выключить или активировать модуль.
Среди частых причин нарушения работы Adobe Flash Player выделим:
- Плагин отключен в настройках. Это самая простая и частая причина, почему не загружается плагин в Яндекс браузере. Чтобы её устранить, достаточно изменить параметры запуска в настройках;
- Сбои в работе браузера из-за захламления временными файлами: кэш, куки, история;
- Устаревший обозреватель. В каждой программе есть масса недоработок, которые разработчики постепенно устраняют. Только в свежей версии обозревателя наименьшие риски столкнуться с недоработками;
- Вирусная активность в системе. Вирусы способны повредить часть функций любой программы и Yandex browser не исключение;
- Запуск плагина блокирует стороннее расширение.
У каждой неисправности есть собственное решение, но отдельные способы универсальны и подходят практически всем пользователям. Одним из универсальных методов является восстановление системы.
Как устранить проблему — не удалось загрузить плагин
Запуск плагина
Если появилось сообщение «не удалось запустить плагин» в Яндекс браузере, первым делом рекомендуем проверить активность модуля. Многие пользователи самостоятельно отключают Shockwave Flash, так как с его помощью сайты раскрывают месторасположения компьютера в обход анонимайзеров. Для повышения анонимности рекомендуется отключать Adobe Flash Player, но без него перестанут загружаться отдельные видео.
Проверяем активность плагина:
- Переходим в раздел плагины по ссылке browser://plugins.
- Справа в углу нажимаем на кнопку «Подробнее».
- Устанавливаем флаг «Запускать всегда» возле пункта «Adobe Flash Player».
Очистка куки, кэш, истории
Прежде, чем переходить к другим методам восстановления работы обозревателя, следует очистить все сторонние файлы. Это можно сделать силами самого браузера одним из двух способов: горячими клавишами или через раздел настроек.
Стандартный способ очистки истории:
- Нажимаем на «Настройки Яндекс.браузера» (рядом с кнопками закрыть, свернуть и уменьшить размер окна).
- Выбираем пункт «Настройки».
- Листаем в ближе к концу списка до появления кнопки «Показать дополнительные настройки».
- В разделе «Личные данные» нажимаем на кнопку «Очистить историю загрузки».
- В новом окне выделяем «Историю загрузок», файлы кэша и куки, а также «Данные приложений».
- В строке «Удалить записи» выбираем «За всё время».
- Кликаем на «Очистить историю».
Альтернативный вариант попасть в нужное место – нажать Ctrl + Shift + Del. Дальше действия идентичные.
Если не работают расширения в Яндекс браузере по этой причине, после чистки и перезагрузки обозревателя видео начнут запускаться в штатном режиме.
Обновление браузера
Если Яндекс обозреватель показывает ошибку во время просмотра медиаконтента, есть вероятность, что проблема в устаревшей версии программы. Особенно высока вероятность данной проблемы, если Яндекс браузер перестал загружаться без видимой причины (В таком случае необходима переустановка браузера).
Как обновить веб-обозреватель:
- Нажимаем на «Настройки Яндекс.браузера».
- Наводим курсор на строку «Дополнительно».
- Выбираем опцию «О браузере».
- После проверки актуальности обозревателя покажется предложение произвести обновление, затем оно будет выполнено автоматически в фоне.
Очистка от вирусов
Вручную обнаружить вирусы и последствия от них крайне сложно, но есть специальные антивирусные программы, которые сделают это за нас. Первый вариант очистки системы от вирусов – запустить процедуру глубокой очистки в антивирусе: Nod32, Kaspersky и т. д.
Чтобы не устанавливать антивирус, можно инсталлировать антивирусные сканеры, которые не занимаются защитой компьютера в реальном времени, а только сканируют Windows и удаляют вирусы. Со своей задачей справляются достаточно хорошо. Одним из лучших вариантов является Dr.Web.
Если не показывается видео из-за воздействия вредоносного кода, простое удаление вирусов оказывается недостаточной процедурой для восстановления работоспособности. Часто приходится переустанавливать Яндекс браузер полностью.
Проверка расширений
Отдельные расширения типа «Disable Youtube™ HTML5 Player» способны блокировать работу Adobe Flash Player, переключаясь на HTML5. Если браузер или ресурс не работает со стандартом HTML5, будет характерное окно – не вышло загрузить плагин.
Следует проверить наличие подобных расширений:
- Переходим в меню браузера и нажимаем «Дополнения».
- Листаем список до раздела «Из других источников» и ищем дополнение, способное заблокировать Flash Player.
Чтобы сократить время, можно нажать Ctrl + Shift + N и попробовать запустить видео в режиме инкогнито. Дополнения в режиме инкогнито без ручной настройки неактивны.
Дополнительные способы восстановления работы
Если Яндекс обозреватель перестал загружать видео и показывает ошибку даже сейчас, это не повод отказываться от его использования, ведь есть ещё несколько проверенных способов:
- Установить Adobe Flash Player. С сайта загружаем инсталляционный файл и запускаем его. Важно в процессе установки убирать выделения, иначе вместе с ним будет загружен и другой софт.
- Восстановить систему. Нажимаем на «Поиск Windows» и вводим «Восстановление». Затем кликаем «Запуск восстановления системы» и «Далее», выбираем точку восстановления (когда проблемы ещё не было) и следуем указаниям мастера.
- Переустановка браузера. С помощью специальной программы CCleaner или через «Панель управления» в Windows через модуль «Удаление программы» удаляем обозреватель со всеми данными. Далее загружаем новую версию обозревателя Яндекс по ссылке и устанавливаем его.
К сожалению, до сих пор встречаются случаи, что отдельные функции браузера не работают, но теперь одна из неисправностей — «не удалось загрузить плагин» в Яндекс браузере, может считаться побеждённой. Перечисленные способы помогают в 99% случаев.
Современные программы очень «умные», но иногда дают сбои, которым предшествует масса причин, начиная от физических и заканчивая программными. В Яндекс браузере чаще всего появляется ошибка «не удалось загрузить плагин», это указывает на отсутствие или выключенное состояние отдельного модуля. Данная проблема относится исключительно к Adobe Flash Player, так как возникает в момент попытки воспроизведения видео или анимации. Спровоцировать сбой в загрузке плагина способны разные причины, но все они поправимы. О способах устранения неисправности расскажем в статье.
Почему не работает плагин в Яндекс браузере?
Ключевая причина, почему не удалось загрузить плагин в Яндекс браузере – это нарушение работы Adobe Flash Player. Он является встроенным модулем в обозревателях на базе Chromium: Opera, Google Chrome, Яндекс.браузер. Найти плагин можно в разделе browser://plugins под названием Adobe Flash Player с подписью Shockwave Flash. Сам пользователь не имеет особого влияния на настройку дополнения, единственное, что он может – выключить или активировать модуль.
Среди частых причин нарушения работы Adobe Flash Player выделим:
- Плагин отключен в настройках. Это самая простая и частая причина, почему не загружается плагин в Яндекс браузере. Чтобы её устранить, достаточно изменить параметры запуска в настройках,
- Сбои в работе браузера из-за захламления временными файлами: кэш, куки, история,
- Устаревший обозреватель. В каждой программе есть масса недоработок, которые разработчики постепенно устраняют. Только в свежей версии обозревателя наименьшие риски столкнуться с недоработками,
- Вирусная активность в системе. Вирусы способны повредить часть функций любой программы и Yandex browser не исключение,
- Запуск плагина блокирует стороннее расширение.
У каждой неисправности есть собственное решение, но отдельные способы универсальны и подходят практически всем пользователям. Одним из универсальных методов является восстановление системы.
Как устранить проблему не удалось загрузить плагин?
Запуск плагина
Если появилось сообщение «не удалось запустить плагин» в Яндекс браузере, первым делом рекомендуем проверить активность модуля. Многие пользователи самостоятельно отключают Shockwave Flash, так как с его помощью сайты раскрывают месторасположения компьютера в обход анонимайзеров. Для повышения анонимности рекомендуется отключать Adobe Flash Player, но без него перестанут загружаться отдельные видео.
Проверяем активность плагина:
- Переходим в раздел плагины по ссылке browser://plugins.
- Справа в углу нажимаем на кнопку «Подробнее».
- Устанавливаем флаг «Запускать всегда» возле пункта «Adobe Flash Player».
Очистка куки, кэш, истории
Прежде, чем переходить к другим методам восстановления работы обозревателя, следует очистить все сторонние файлы. Это можно сделать силами самого браузера одним из двух способов: горячими клавишами или через раздел настроек.
Стандартный способ очистки истории:
- Нажимаем на «Настройки Яндекс.браузера» (рядом с кнопками закрыть, свернуть и уменьшить размер окна).
- Выбираем пункт «Настройки».
- Листаем в ближе к концу списка до появления кнопки «Показать дополнительные настройки».
- В разделе «Личные данные» нажимаем на кнопку «Очистить историю загрузки».
- В новом окне выделяем «Историю загрузок», файлы кэша и куки, а также «Данные приложений».
- В строке «Удалить записи» выбираем «За всё время».
- Кликаем на «Очистить историю».
Альтернативный вариант попасть в нужное место – нажать Ctrl + Shift + Del. Дальше действия идентичные.
Если не работают расширения в Яндекс браузере по этой причине, после чистки и перезагрузки обозревателя видео начнут запускаться в штатном режиме.
Обновление браузера
Если Яндекс обозреватель показывает ошибку во время просмотра медиаконтента, есть вероятность, что проблема в устаревшей версии программы. Особенно высока вероятность данной проблемы, если Яндекс браузер перестал загружаться без видимой причины (В таком случае необходима переустановка браузера).
Как обновить веб-обозреватель:
- Нажимаем на «Настройки Яндекс.браузера».
- Наводим курсор на строку «Дополнительно».
- Выбираем опцию «О браузере».
- После проверки актуальности обозревателя покажется предложение произвести обновление, затем оно будет выполнено автоматически в фоне.
Очистка от вирусов
Вручную обнаружить вирусы и последствия от них крайне сложно, но есть специальные антивирусные программы, которые сделают это за нас. Первый вариант очистки системы от вирусов – запустить процедуру глубокой очистки в антивирусе: Nod32, Kaspersky и т. д.
Чтобы не устанавливать антивирус, можно инсталлировать антивирусные сканеры, которые не занимаются защитой компьютера в реальном времени, а только сканируют Windows и удаляют вирусы. Со своей задачей справляются достаточно хорошо. Одним из лучших вариантов является Dr.Web.
Если не показывается видео из-за воздействия вредоносного кода, простое удаление вирусов оказывается недостаточной процедурой для восстановления работоспособности. Часто приходится переустанавливать Яндекс браузер полностью.
Проверка расширений
Отдельные расширения типа «Disable Youtube™ HTML5 Player» способны блокировать работу Adobe Flash Player, переключаясь на HTML5. Если браузер или ресурс не работает со стандартом HTML5, будет характерное окно – не вышло загрузить плагин.
Следует проверить наличие подобных расширений:
- Переходим в меню браузера и нажимаем «Дополнения».
- Листаем список до раздела «Из других источников» и ищем дополнение, способное заблокировать Flash Player.
Чтобы сократить время, можно нажать Ctrl + Shift + N и попробовать запустить видео в режиме инкогнито. Дополнения в режиме инкогнито без ручной настройки неактивны.
Дополнительные способы восстановления работы
Если Яндекс обозреватель перестал загружать видео и показывает ошибку даже сейчас, это не повод отказываться от его использования, ведь есть ещё несколько проверенных способов:
- Установить Adobe Flash Player. С сайта загружаем инсталляционный файл и запускаем его. Важно в процессе установки убирать выделения, иначе вместе с ним будет загружен и другой софт.
- Восстановить систему. Нажимаем на «Поиск Windows» и вводим «Восстановление». Затем кликаем «Запуск восстановления системы» и «Далее», выбираем точку восстановления (когда проблемы ещё не было) и следуем указаниям мастера.
- Переустановка браузера. С помощью специальной программы CCleaner или через «Панель управления» в Windows через модуль «Удаление программы» удаляем обозреватель со всеми данными. Далее загружаем новую версию обозревателя Яндекс по ссылке и устанавливаем его.
К сожалению, до сих пор встречаются случаи, что отдельные функции браузера не работают, но теперь одна из неисправностей «не удалось загрузить плагин» в Яндекс браузере, может считаться побеждённой. Перечисленные способы помогают в 99% случаев.
Как вам статья?
Содержание
- 1 Где взять Яндекс Браузер?
- 2 Установка компонентов для работы с электронной подписью
- 3 Выключаем лишнее
- 4 Включение настроек для работы с подписью
- 5 Руководство
- 6 Причины сбоя
- 7 Способы исправления
- 8 Подробности
В данной статье рассмотрим быструю настройку работы Яндекс браузера для работы с электронной подписью. Ниже приведенные настройки будут работать в том случае, если ваш компьютер уже настроен для работы с электронной подписью:
- установлен криптопровайдер (КриптоПРО CSP или другой);
- установлен Личный сертификат;
- установлены корневые сертификаты Удостоверяющего центра, который выдал вам электронную подпись.
Внимание! В данной статье описан процесс настройки ТОЛЬКО для электронных подписей, выданных с использованием криптопровайдера КриптоПРО CSP и для аппаратных ключен (Рутокен ЭЦП, JaCarta ГОСТ и пр.). Если Ваша электронная подпись выдана с использованием иного криптопровайдера (например, Vipnet CSP, Lissi CSP и пр.) дальнейшие настройки могут повредить вашу операционную систему! Для настройки обратитесь в организацию, выдавшую вам электронную подпись!
Где взять Яндекс Браузер?
Скачать Браузер можно с официальной страницы разработчика: https://browser.yandex.ru/ Процесс скачивания и установки описывать не будем, он достаточно прост и понятен.
Установка компонентов для работы с электронной подписью
Для работы с электронной подписью Вам потребуется установка компонентов:
- КриптоПРО CSP;
- КриптоПРО ЭЦП Browser plugin;
- Плагин системы электронного правительства (нужен только для работы с сайтом Госуслуг и ЕСИА).
С 1 января 2019 года рекомендуемым к использованию является КриптоПРО CSP версии 4.0 и выше, поэтому мы рекомендуем использовать именно его. Скачать актуальную версию можно с нашего сайта. Установка КриптоПРО CSP достаточно простая, с ней может справится любой пользователь — запустить скачанный файл и далее следовать мастеру установки.
Актуальную версию КриптоПРО ЭЦП Browser plugin можно скачать с сайта производителя по прямой ссылке: https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0 Установка КриптоПРО ЭЦП Browser plugin также достаточно простая — запустить скачанный файл и следовать мастеру установки.
Также потребуется установить расширение для браузера, его можно установить по ссылке: https://chrome.google.com/webstore/detail/cryptopro-extension-for-c/iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog . Как откроется страница нажмите «Установить», через пару секунд расширение установится.
Плагин системы электронного правительства можно скачать на странице загрузок: https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr При переходе по ссылке скачивание плагина начнется автоматически. Установка плагина также проста, дополнительной настройки не требует. Для работы в Яндекс Браузер потребуется установка расширения. Для его установки необходимо открыть Яндекс Браузер и в нем открыть ссылку https://chrome.google.com/webstore/detail/ifcplugin-extension/pbefkdcndngodfeigfdgiodgnmbgcfha и нажать кнопку «Установить». Через пару секунд плагин должен установиться.
Выключаем лишнее
Вместе с некоторыми программами (например, Яндекс Браузер) могут установиться дополнительные программы, которые могут помешать нормальной работе с электронной подписью на некоторых сайтах.
Чтобы избежать проблем — рекомендуем удалить такие программы как Менеджер браузеров, Кнопка Яндекс на панели задач, Элементы Яндекс для Internet Explorer. Удаляются они штатными средствами MS Windows — через Панель управления — Программы и компоненты.
Включение настроек для работы с подписью
Включения настроек для работы с электронной подписью производится через меню браузера. Для этого выполним следующие действия: Откроем меню браузера (в правом верхнем углу браузера кнопка с тремя полосками) и выберем пункт меняю «Дополнения» как указано на рисунке или в адресной строке просто открываем страницу browser://tune.
В открывшемся окне с плагинами необходимо включить нужные нам плагины: КриптоПРО ЭЦП и Расширение для плагина Госуслуг (при необходимости).
После включения плагинов необходимо подключить возможность работы с защищенным соединением TLS по ГОСТ. Для этого заходим в настройки браузера и в разделе «Сеть» поставим галочку «Подключаться к сайтам, использующим шифрование по ГОСТ.» Как указано на рисунках ниже.
После включения этих настроек можно без перезагрузки начинать работать с электронной подписью на нужном нам ресурсе.
Обращаем внимание! Для корректной работы защищенного соединения требуется отключать антивирус на время работы с подписью! Это необходимо при работе на сайта ФНС или на сайте ЕРУЗ (zakupki.gov.ru). А что касается знаменитого антивируса Касперского, то у него надо делать «Выход» (отключение не помогает)!
Обычно настройка Яндекс.Браузера для работы с электронной подписью занимает у наших специалистов 10-15 минут. Вы можете обратиться в нашу платную техническую поддержку за помощью. Стоимость настройки электронной подписи в Яндекс.Браузер обычно стоит 600 рублей!
Если помогла статья — скажите Спасибо автору:
Плагин Госуслуги для Firefox используется при работе с одноименным порталом, предоставляющим жителям России доступ к множеству государственных услуг в режиме Онлайн. Он удобен тем, что позволяет подключать электронные подписи на смежных ресурсах. Разберемся с установкой описываемого дополнения, а также с решением возможных проблем, который время от времени возникают у пользователей.
Руководство
Для подключения компоненты в Мозиллу Фаерфокс нужно установить на компьютер официальное ПО с сайта портала государственных услуг. Для вашего удобства размещаем пошаговый алгоритм:
- Посетите страницу загрузки https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/.
- Отыщите на ней ссылку на файл IFCPlugin-x64.msi и загрузите его.
- Затем откройте его.
- Закройте все браузеры, работающие на компьютере.
- В окошке инсталляции нажмите на кнопку «Далее», когда закончится первоначальная проверка системы (около 30 секунд).
- После этого – кликните по «Установить».
- И для завершения процедуры – на «Готово».
Переходим к первичной настройке расширения Госуслуги для Mozilla Firefox:
- Заново запустите браузер на компьютере.
- Кликните по кнопке вызова меню, отмеченной желтым восклицательным знаком.
- В открывшемся списке нажмите на самый верхний пункт (он будет выделен).
- И в новом окошке подтвердите включение.
Для работы с электронными подписями нужно дополнительно установить КриптоПро ЭЦП. Детальная инструкция изложена здесь.
Решение
Если у вас по каким-либо причинам не работает плагин госуслуг в Firefox, то сначала проделайте все предложенные выше шаги, а затем выполните следующее:
- Нажмите в окошке браузера комбинацию <keybtn>Ctrl</keybtn> + <keybtn>Shift</keybtn> + <keybtn>A</keybtn>, чтобы вызвать страницу «Управление дополнениями».
- Перейдите в раздел «Расширения».
- Найдите соответствующий элемент в общем списке.
- Отключите его, если он работает, кликнув по активному ползунку.
- А затем заново включите его.
- Перезапустите «Огненную лисицу».
Причины сбоя
Как правило, подобное явление возникает при использовании, обновлении операционки, драйверов, браузера или версии плагина. По понятным причинам нельзя исключить действия вредоносного ПО и вирусов. К счастью, справиться с проблемой можно очень просто.
Способы исправления
Итак, пользователю потребуется пройти несколько простых этапов: Деинсталляция – Переустановка – Настраивание. Это принесет намного меньше хлопот, чем иные методы устранения. Давайте рассмотрим каждый этап поочередно.
Шаг первый – деинсталляция
- Заходим в «Программы и компоненты» в «Панели управления».
- Находим в здесь «КриптоПро ЭЦП…».
- Нажимаем «Удалить».
- Теперь чистим Кеш. Для чистки кеша можно использовать утилиты типа CCleaner.
- Заходим в «Историю» используемого браузера, очищаем ее (смотрим, чтобы кеш был отмечен для очистки).
- Перезапускаем браузер, а лучше – перезагружаем компьютер.
Шаг второй – Перестановка
- Для этого нужно скачать нужный файл заново – не поленитесь это сделать, так как причина может быть именно в установленной версии.
- Переходим по адресу: https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html или соглашаемся на скачивание непосредственно с самого сайта портала.
- Открываем место расположения файла (важно!), нажимаем по нему правой клавишей мышки, выбираем «Запуск от имени администратора».
- Устанавливаем.
Итак, нужный нам модуль установлен и готов к работе, но остается еще один важный пункт.
Шаг третий – Настройка
- Добавляем страницы в список надежных/проверенных. Переходим по пути в «Пуск», и в списке установленных находим КриптоПро – нажимаем правую клавишу.
- В появившемся меню нам нужно «Настройки ЭЦП…».
- Открывается окно в браузере.
- Здесь добавляем узлы.
- После этого нажимаем «Сохранить».
Кстати, почитайте эту статью тоже: Вирус Bad Rabbit — как защититься и удалить угрозу
Углубляться в настройки сертификатов мы не будем, это стоит сделать стандартно. Если проблема не решилась, то необходимо настроить сам браузер – очевидно, модуль установился, но отключен.
Настройка для Mozila Firefox:
- Нажимаем комбинацию Ctrl+Shift+A.
- В меню слева выбираем «Плагины».
- Находим в списке «Crypto Interface Plugin».
- Справа от надписи есть настройка. Выбираем «Всегда включать».
- Перезапускаем браузер.
Если у вас новая версия Мозиллы, тогда лучше откатиться к прошлой. Разработчики заигрались с оптимизацией и теперь ряд плагинов не поддерживается в новеньком Firefox (для x64), включая Crypto Interface Plugin. Лучше всего использовать x32 версию.
Настройка Google Chrome:
- Нажимаем комбинацию Alt+F. Заходим в «Расширения».
- Ставим галочку возле плагина «CryptoPro».
- Перезагружаем браузер.
Если это не помогло, то необходима дополнительная настройка для Google Chrome.
- Нажимаем комбинацию Alt+F. Заходим в «Настройки».
- Внизу окна нажимаем «Показать дополнительные настройки».
- В разделе личных данных заходим в настройку контента.
- Для разделов «Плагины», «Всплывающие окна», «Оповещения» и выставляем разрешения на все эти действия.
Можно добавить страницы личного кабинета в исключения разделов «Плагины», «Всплывающие окна», «Оповещения» дабы избежать появления лишней рекламы на сторонних ресурсах и прочего мусора.
Обратите внимание, если ваш браузер не открывает вкладку для добавления узлов, то воспользуйтесь стандартным Internet Explorer. Для этого в меню Пуск – Крипто-Про нажимаем правой клавишей на пункте «Настройки», выбираем «Открыть папку с файлом». На «Настройка ЭЦП…» в появившемся окне нажимаем правой клавишей, жмем «Открыть с помощью…», выбираем нужный браузер.
https://youtu.be/x9kaAsj-ntg
Похожие статьи
Как распознать коронавирус у домашних питомцевКоличество умерших от коронавируса на сегодняшний деньКак нужно вести себя во время коронавирусаНовые способы приветствия во время короновирусаКамины: схемы и чертежи для самостоятельного изготовления, бесплатные проекты, более 250 фото и 15 видеоHuawei P20 Pro и Xiaomi Mi 8 — что лучше?Eye Care Switcher — что это за программаОшибка «При воспроизведении файла windows media произошла ошибка» — как исправить?«Синий экран смерти» Windows 7 и процесс ntoskrnl.exeОшибка «Обновление не применимо к данному компьютеру» — как решить проблему?
Портал Госуслуги ориентирован на жителей Российской Федерации, предоставляет доступ к большинству услуг, а также справочную информацию по многим вопросам. Существует официальный сайт для доступа к нему, мобильное приложение и браузерное расширение. Но у него есть несколько неочевидных моментов. Так что разберемся, для чего нужен плагин Госуслуги для Google Chrome, как его установить и пользоваться.
Подробности
Начать стоит с того, что предназначен он не для доступа к порталу, а для применения электронной подписи при оформлении каких-либо услуг. Собственно говоря, это и есть основная функция данного расширения для интернет-обозревателя Гугл Хром.
Полноценное использование станет доступно после установки и настройки программы для компьютера, а также двух дополнений. Инструкция здесь следующая:
- Посетите страницу https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr.
- Чуть ее пролистайте, пока не найдете ссылку на файл IFCPlugin-x64.msi.
- Кликните по ней и запустите загрузку.
- Теперь откройте полученный файл с расширением .msi.
- Дождитесь инициализации программы.
- Щелкните ЛКМ на кнопку «Далее».
- Теперь нажмите «Установить».
- Спустя несколько секунд процедура закончится, в конце кликните по пункту «Готово».
- Теперь перейдите по этой ссылке.
- Щелкните ЛКМ по отмеченной кнопке.
- И во всплывшей форме нажмите «Установить расширение».
Теперь настоятельно рекомендуется перезагрузить компьютер. Но это еще не вся процедура, ведь необходимо загрузить еще кое-что.
Завершение
Вам остается установить еще один плагин для работы с Госуслугами в браузере Chrome, а называется он КриптоПро. Его функция – подключение электронных подписей, их добавление и изменение. Детальную информацию по загрузке и использованию вы можете узнать в нашем материале.
На этом настройка расширения Gosuslugi завершена, и вы можете начать им пользоваться. А если точнее – применять привязанную электронную подпись на страницах портала. Как правило, это делается для быстрого оформления тех или иных услуг на ваше имя, но возможны и другие сценарии.
Используемые источники:
- https://avitek.ru/info/articles/kak-nastroit-yandeks-brauzer-dlya-raboty-s-elektronnoy-podpisyu/
- https://firefx.ru/plugins/plagin-gosuslugi-dlya-firefox
- http://talkdevice.ru/oshibka-ne-ustanovlen-plagin-v-gosuslugah-kak-reshit.html
- https://chromeum.ru/extensions/gosuslugi-plugin-for-google-chrome
Разберём, что делать, если при попытке установки плагинов (расширений) для работы ЭЦП и Госуслуг в Google Chrome или Яндекс Браузер из Chrome Webstore, установка расширений вызывает ошибку «При добавлении продукта в Chrome произошла ошибка. Обновите страницу и повторите попытку. Image decode failed»
В связи с текущей политической ситуацией в мире, часть функций на порталах компании Google стали неработоспособными в России, в том числе – установка расширений из магазина расширений Google Chrome.
К числу расширений, необходимых для работы некоторых сотрудников организаций, относятся расширения «Расширение для плагина Госуслуг» и «CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in», которые позволяют входить на многие государственные порталы с использованием средств ЭЦП (электронно-цифровой подписи).
Разберём, как установить необходимые для работы расширения в Google Chrome и Яндекс Браузер.
В Яндекс Браузер
Установить расширения из магазина Chrome можно с использованием VPN-сервисов, установив их из каталога расширений Opera (который поддерживается Яндекс Браузером).
Перейдите на портал расширений Opera: https://addons.opera.com/, введите в поисковой строке «VPN» и нажмите Enter:
Перейдите на страницу любого понравившегося расширения и установите его. Мы будем использовать расширение Browsec.
Обратите внимание: при использовании сервисов VPN, все данные, с которыми вы работаете через веб-сайты и веб-порталы, передаются через сервера этих VPN сервисов. Не используйте такие сервисы при работе с конфиденциальными данными.
Установите расширение, нажав соответствующую кнопку.
Согласитесь на установку расширения:
После установки расширения перейдите в настройки этого расширения и включите VPN (способы включения у разных VPN различаются, на снимке показан метод включения VPN в расширении Browsec).
После этого перейдите к магазину расширений Google Chrome и установите расширения стандартным способом.
- CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in (расширение для КриптоПро)
- Расширение для плагина Госуслуг
- Также вам может пригодиться Контур.Плагин, если собираетесь выполнять настройку компьютера через сервис Контур.Диагностика
После установки расширений не забудьте удалить или отключить расширение VPN для сохранности ваших данных.
Сделать это можно перейдя в Меню > Дополнения, навести мышь на расширение и нажать «Удалить» или выключить переключатель, отвечающий за активность плагина
В Google Chrome и Яндекс Браузер без VPN
Google Chrome, в отличие от Яндекс Браузера, не поддерживает установку расширений из магазина Opera, показывая сообщение на портале: «Opera browser required«.
Установить расширения из магазина Chrome в данном случае не получится, так как для того, чтобы установить расширение — нужен VPN, а VPN — это расширение, которое нужно установить из магазина Chrome. Замкнутый круг.
В этом случае есть вариант установки расширений через локальные пакеты расширений для браузера. Этот вариант сработает также и в Яндекс Браузере, и будет актуален в случае, если вы не хотите устанавливать в браузер расширение VPN.
Для начала необходимо скачать эти пакеты расширений:
- Gosuslugi-1.2.8.zip – Расширение для плагина Госуслуг, версия 1.2.8
- CryptoPro-1.2.12.zip – CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in, версия 1.2.12
Также вам могут пригодиться:
- Kontur-3.2.1.zip – Контур.Плагин, версия 3.2.1
- Browsec-3.56.0.zip – Browsec, версия 3.56.0
Извлеките из архивов все папки, например нажав ПКМ по архиву > Извлечь все…
И выберите, куда извлечь файлы:
Далее откройте страницу chrome://extensions (в Google Chrome) или browser://extensions (в Яндекс Браузере) и в правом верхнем углу включите ползунок режима разработчика.
Наверху страницы появится панель дополнительных действий с расширениями. Нажмите «Загрузить распакованное расширение» или «Load unpacked».
В появившемся окне выберите папку с распакованным расширением (одним) и нажмите «Выбрать папку»
После того, как вы выбрали папку, расширение будет загружено в браузер и будет работать. Повторите загрузку со всеми необходимыми расширениями.
В случае появления ошибки: «Файл манифеста отсутствует или недоступен для чтения / Не удалось загрузить манифест» / «Manifest file is missing or unreadable / Could not load manifest» – убедитесь, что вы выбрали папку именно одного плагина, а не папку, куда распаковали папки с плагинами.
В выбранной папке должен располагаться файл manifest.json и файлы плагина. Если такая ошибка появилась – значит вы выбрали папку уровнем выше.
Также есть немного иной вариант: через установку локального пакета можно установить только плагин VPN, а все остальные плагины установить непосредственно из магазина Chrome.
Содержание
- Заставляем плагин госуслуг работать для всех пользователей в терминальной среде
- Куда же ты запропастился?
- Достаем напильник
- Еще один напильник
- Заключение
- Ifcplugin msi не устанавливается
- Особенности установки плагина для Госуслуг
- Процесс установки плагина
- Настройка популярных браузеров для работы с плагином
- Google Chrome
- Internet Explorer
- Mozilla Firefox
- Яндекс браузер
- Ошибка «Не установлен плагин» в Госуслугах — как решить?
- Причины сбоя
- Способы исправления
- Ifcplugin x64 msi не устанавливается windows 10
- Ifcplugin x64 msi не устанавливается windows 10
Заставляем плагин госуслуг работать для всех пользователей в терминальной среде
Уже более года все наши сотрудники работают только в опубликованных приложениях, а централизуем мы всё это через Parallels RAS. Есть у нас и автоматический механизм публикации ЭЦП: если авторизованный пользователь запускает сайт, допустим таможни, то предварительно в его HKCU пишется ЭЦП компании и запускается нужный плагин. Это отлично работает с КОНТУР, СБИС, КРИПТО-ПРО, но плагин от госуслуг (IFCPlugin) пришлось допиливать напильником, а к разработчикам остались вопросы…
Когда поступила заявка на установку очередного плагина, читающего ЭЦП, я не ожидал ничего сложного. Для работы с ЭЦП у нас выделен отдельный RDS-хост на котором уже стояло несколько плагинов и всё отлично работало. Я скачал плагин госуслуг с официального сайта и не мудрствуя лукаво запустил установку в машинном контексте из привилегированного шелла:
На первый взгляд, установка прошла успешно. В списке установленных программ на этом хосте появился «Плагин пользователя систем электронного правительства», под своей учетной записью я смог авторизоваться с помощью ЭЦП. Но у других пользователей плагин так и не заработал, будто и не был установлен.
Куда же ты запропастился?
Плагин госуслуг, в отличие от других аналогичных решений, никак не сообщает о своем присутствии пользователю. Нет иконки в трее, нет группы в стартовом меню, не нашел я его и в «Program Files». Т.к. под моей учеткой работала авторизация в Chrome, а она работает с помощью браузерного плагина, который, в свою очередь, должен иметь MessagingHost, я решил поискать этот процесс.
Достаем напильник
Открываем старую добрую orca и смотрим на структуру директорий установщика IFCPlugin.msi :
TARGETDIR = AppDataFolder. Чем руководствовались разработчики я понять не смог. Заменяем на ProgramFiles64Folder или ProgramFilesFolder по вкусу.
Смотрим что с реестром:
Как видим, всё, кроме классов, прописывается в HKCU. Т.к. меня волновало функционирование лишь плагина для Google Chrome, то я изменил ветку только трем отмеченным параметрам на 2, что соответствует HKLM. Подозреваю, что для Firefox сработает аналогично.
Еще один напильник
Выясняется, что он пытается писать логи вот сюда:
Пользователи, по умолчанию, разумеется, не имеют там доступа на запись. Исправляем.
Заключение
Работает. Что курили разработчики и зачем это было сделано именно так, осталось для меня загадкой.
Источник
Ifcplugin msi не устанавливается
Плагин для работы с порталом государственных услуг, как браузерное расширение, разработан для удобства использования электронной подписи на сайте Госуслуг.
Благодаря применению современных криптографических технологий такая подпись на электронном документе абсолютно идентична собственноручно поставленному личному автографу на бумажном экземпляре документа с печатью. На формальном языке это значит «совершать юридически значимые действия» в режиме онлайн. То есть, не затрачивая драгоценное время на личное посещение официальных организаций. Конечно, для этого потребуется действующая электронная подпись.
Особенности установки плагина для Госуслуг
Для начала необходимо скачать установочный файл. Делать это настоятельно рекомендуется по официальной ссылке ds-plugin.gosuslugi.ru – при переходе автоматически откроется окно, в котором предлагается сохранить файл IFCPlugin.msi. Выбираем «Сохранить» и контролируем окончание процесса загрузки.
Помимо Microsoft Windows x32 и x64, знакомых большинству пользователей, предусмотрена поддержка операционных систем MacOS от Apple и некоторых распространенных версий Linux – с полным списком можно ознакомиться, прокручивая вниз страницу для скачивания установочного файла в браузере.
Разработчики предупреждают, что если ранее была установлена предыдущая версия плагина – ее надо корректно удалить с компьютера. В ручном режиме это выполняется следующим образом: вставить в адресную строку окна проводника строку «C:Users%USERPROFILE%AppDataRoamingRostelecomIFCPlugin» – копированием без кавычек и удалить в открывшейся папке все, что там обнаружится.
Процесс установки плагина
Итак, мы скачали установочный файл и закрыли окно браузера. До запуска файла на исполнение все браузеры, которые были запущены, необходимо закрыть. Теперь заходим в папку, в которой этот файл был сохранен, и запускаем его на исполнение, как обычно это делаем с программами – двойным кликом мыши. Вероятно, что запуск придется выполнять от имени администратора компьютера. В открывшемся окошке выбрать «Запустить» – процесс установки начался.
Теперь можно открывать браузер и пользоваться.
Настройка популярных браузеров для работы с плагином
Google Chrome
Разработчики обращают внимание, что поддерживаются версии Google Chrome от 29.0 и выше – в случае необходимости достаточно выполнить обновление. При первом открытии после установки плагина браузер может автоматически обнаружить это и предложит его включить.
В верхнем правом углу среди браузерных расширений появился значок плагина, при нажатии на который открывается соответствующее меню для управления его работой.
Если этого не произошло – плагин необходимо включить через управление расширениями.
Если плагин установился некорректно или не находится в списке установленных в браузере расширений – его можно скачать бесплатно непосредственно из интернет магазина Chrome по адресу chrome.google.com – скопировать прямую ссылку без кавычек и вставить в адресную строку браузера. Предварительно не помешает проверить обновление самого Google Chrome до последней версии – возможно, проблема уйдет сама собой.
Internet Explorer
Разработчики утверждают, что поддерживаются версии MS Internet Explorer начиная с 8.0 – это справедливо, видимо, не для всех сборок. Для продвинутых пользователей обновить MS IE до актуальной версии не составит труда. Но настроить этот браузер, чтобы плагин портала Госуслуг мог в нем корректно работать, наиболее трудоемкая часть в сравнении с другими обозревателями.
Готово. На странице входа в личный кабинет портала Госуслуг выбираем «Вход с помощью электронной подписи».
Если носитель не был вставлен, то далее система предложит вставить носитель ключа ЭЦП.
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox дружественно относится к плагину для работы с электронной подписью. Достаточно открыть меню, выбрать «Дополнения», далее – «Расширения». Установленный плагин отображается в списке имеющихся расширений, остается только его включить.
При нажатии на «Включить» появится дополнительное окошко с предупреждением – в нем тоже надо выбрать «Включить».
Иконка расширения меняет свой цвет – вместо серого окрашивается в цвета государственного флага – расширение стало активным.
Яндекс браузер
Поклонникам софта от Yandex работать с плагином для ЭЦП, к сожалению, не получится. На настоящий момент Яндекс-браузер не входит в список поддерживаемых обозревателей – расширение устанавливаться на него просто не будет.
При попытке подтверждения личности на сайте Госуслуг, столкнулся с проблемой, что их плагин IFCPlugin ничего не делает, кроме как устанавливается в систему. А должен помимо себя, установить плагины в браузеры, однако никаких плагинов в дополнениях Mozilla Firefox я не увидел.
В итоге, оказалось, что Mozilla Firefox отключила поддержку NPAPI (англ. Netscape Plugin Application Programming Interface) начиная с 52 версии. Из за этого в браузере отключается добрая часть плагинов, которая в большинстве своем относится к Java, Silverlight, Unity. Но это коснулось и наших ленивых программистов, которые не могут сделать нормальные плагины для работы с КриптоПРО.
Как итог, в плагинах нельзя найти заветный Crypto Interface Plugin. Для решения необходимо сделать финт ушами и может привести к неработоспособности браузера, но у меня все прекрасно заработало.
Для включения NPAPI необходимо зайти в дополнительные настройки браузера, для этого в адресной строке необходимо ввести about:config и принять «правила игры».
Далее нам необходимо нажать правой кнопкой мыши в любом месте и создать новый логический ключ plugin.load_flash_only со значением false
Внимание! Начиная с Mozilla Firefox 53, поддержка NPAPI отключена полностью, без возможности восстановления. Для возвращения рабочего состояния необходимо либо скачать версию Mozilla Firefox 52 ESR, либо найти старый установщик и запретить ей обновляться.
Если по ссылке уже нет нужной версии Firefox:
Источник
Ошибка «Не установлен плагин» в Госуслугах — как решить?
Оптимизация и автоматизация постепенно добрались и до стран СНГ. Имея зарубежный опыт, в РФ был создан крупнейший портал государственных услуг. Здесь находится крупнейшая база данных информации, касающейся различных аспектов жизни. Для комфортного и законного взаимодействия с порталом создан специальный программный модуль. Что же делать, если при авторизации через ЭЦП возникла ошибка: «Не установлен плагин» в Госуслугах?
Причины сбоя
Как правило, подобное явление возникает при использовании, обновлении операционки, драйверов, браузера или версии плагина. По понятным причинам нельзя исключить действия вредоносного ПО и вирусов. К счастью, справиться с проблемой можно очень просто.
Способы исправления
Итак, пользователю потребуется пройти несколько простых этапов: Деинсталляция — Переустановка — Настраивание. Это принесет намного меньше хлопот, чем иные методы устранения. Давайте рассмотрим каждый этап поочередно.
Шаг первый – деинсталляция
Шаг второй – Перестановка
Итак, нужный нам модуль установлен и готов к работе, но остается еще один важный пункт.
Шаг третий – Настройка
Углубляться в настройки сертификатов мы не будем, это стоит сделать стандартно. Если проблема не решилась, то необходимо настроить сам браузер – очевидно, модуль установился, но отключен.
Настройка для Mozila Firefox:
Если у вас новая версия Мозиллы, тогда лучше откатиться к прошлой. Разработчики заигрались с оптимизацией и теперь ряд плагинов не поддерживается в новеньком Firefox (для x64), включая Crypto Interface Plugin. Лучше всего использовать x32 версию.
Настройка Google Chrome:
Если это не помогло, то необходима дополнительная настройка для Google Chrome.
Можно добавить страницы личного кабинета в исключения разделов «Плагины», «Всплывающие окна», «Оповещения» дабы избежать появления лишней рекламы на сторонних ресурсах и прочего мусора.
Обратите внимание, если ваш браузер не открывает вкладку для добавления узлов, то воспользуйтесь стандартным Internet Explorer. Для этого в меню Пуск – Крипто-Про нажимаем правой клавишей на пункте «Настройки», выбираем «Открыть папку с файлом». На «Настройка ЭЦП…» в появившемся окне нажимаем правой клавишей, жмем «Открыть с помощью…», выбираем нужный браузер.
Источник
Ifcplugin x64 msi не устанавливается windows 10
Рассматриваемая конфигурация:
Порядок настройки:
пакеты lsb-cprocsp-pkcs11, cprocsp-rdr-gui-gtk и
необходимые пакеты для поддержки используемых ключевых носителей из состава дистрибутива КриптоПро CSP (если эти пакеты не установлены):
Ключевой носитель | Дополнительные необходимые пакеты |
флеш-накопитель, жесткий диск | — |
смарт-карты (например, ОСКАР, Магистра) | cprocsp-rdr-pcsc |
Рутокен Lite | cprocsp-rdr-pcsc, cprocsp-rdr-rutoken |
Рутокен S | cprocsp-rdr-pcsc, cprocsp-rdr-rutoken, ifd-rutokens |
ESMART token | cprocsp-rdr-pcsc, cprocsp-rdr-esmart |
eToken, JaCarta | cprocsp-rdr-pcsc, cprocsp-rdr-jacarta |
. | . |
При необходимости для удовлетворения зависимостей установить требуемые пакеты штатными средствами ОС.
При необходимости для удовлетворения зависимостей установить требуемые пакеты штатными средствами ОС.
4) Подключить ключевой носитель (флеш-накопитель, Рутокен, ESMART token и т.д.).
5) Выполнить в терминале команды:
6) Для Chromium/Спутник/Яндекс.Браузер также необходимо выполнить в терминале команду:
Расширение для Mozilla Firefox (установить можно открытием ссылки в Firefox или перетаскиванием файла раширения в окно Firefox).
На странице входа на портал Госуслуг:
Источник
Ifcplugin x64 msi не устанавливается windows 10
Шаг 1
Перейдите по ссылке:
Согласитесь со всеми всплывающими окнами, если таковые будут.
Вы должны увидеть страницу такого вида:
Если Вы видите такое окно, то переходите к шагу 2, если нет, то читайте дальше.
Если Вы видите такое окно, значит не установлен или не доступен КриптоПро CSP, см. пункт как проверить установку или установить КриптоПро CSP.
Если Вы видите такое окно, значит CAdESBrowserPlug-in не установлен или не доступен, см. пункт как проверить установлен ли плагин, Как убедиться, что правильно настроен браузер.
Шаг 2
В поле Сертификат выделите нужный сертификат и нажмите Подписать.
Примечание: В поле Сертификат отображаются все сертификаты, установленные в хранилище Личное текущего пользователя, и сертификаты, записанные в ключевые контейнеры. Если в списке нет сертификатов или отсутствует нужный, значит необходимо вставить ключевой носитель с закрытым ключом и установить сертификат в хранилище Личное текущего пользователя.
Если после нажатия кнопки Подписать Вы видите такой результат, значит Вы успешно выполнили подпись и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in работает в штатном режиме.
Если Вы получили ошибку, то смотрите раздел Информация об ошибках.
Как проверить установлен ли КриптоПро CSP
Проверить установлен ли КриптоПро CSP можно зайдя в панель управления Программы и компоненты (Установка и удаление программ). Там же можно увидеть версию установленного продукта:
Если КриптоПро CSP не был установлен, то пробную версию (на 3 месяца) можно скачать у нас на сайте (для загрузки файла необходима действующая учетная запись на нашем портале): https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/private/csp/40/9944/CSPSetup.exe
Как проверить установлен ли КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
Проверить установлен ли КриптоПро ЭЦП Browser plug-in можно зайдя в панель управления Программы и компоненты (Установка и удаление программ). Там же можно увидеть версию установленного продукта.
Если КриптоПро ЭЦП Browser plug-in не установлен, то дистрибутив можно скачать у нас на сайте: https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0
Инструкция по установке плагина доступна здесь.
Как убедиться, что включено расширение в браузере
Если Вы используете Google Chrome, то Вы должны включить расширение. Для этого в правом верхнем углу браузера нажмите на значок Настройка и управление Google Chrome (три точки)- Дополнительные инструменты –Расширения.
Убедитесь, что расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in присутствует и включено. При отсутствии расширения, переустановите КриптоПро ЭЦП Browser plug-in или скачайте расширение через Интернет магазин Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/cryptopro-extension-for-c/iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog?hl=ru
Если Вы используете Mozilla Firefox версии 52 и выше, то требуется дополнительно установить расширение для браузера.
Для начала перейдите по ссылке : скачать расширение.
Разрешите его установку:
Перейдите Инструменты-Дополнения-Расширения и убедитесь, что расширение включено:
Если Вы используете Internet Explorer, то при переходе на страницу, в которую встроен CAdESBrowserPlug-in, Вы увидите внизу страницы следующее сообщение:
В окне Подтверждение доступа нажмите Да:
Если Вы используете Opera, то необходимо установить расширение из каталога дополнений Opera:
И во всплывающем окне нажать – Установить расширение:
В следующем окне нажмите – Установить:
Либо перейдите Меню-Расширения-Расширения:
Нажмите Добавить расширения и в строке поиска введите CryptoPro, выберите наш плагин и нажмите Добавить в Opera. После этого перезапустите браузер.
Проверить включен ли плагин можно в Меню-Расширения-Расширения:
Если Вы используете Яндекс Браузер, то необходимо перейти Опции-Настройки-Дополнения и убедиться, что КриптоПро ЭЦП есть и включен. Если расширение отсутствует, то Вы можете скачать его Каталога расширений для Яндекс Браузера, используя поиск по слову КриптоПро.
Информация об ошибках
1) Появляется окно КриптоПро CSP Вставьте ключевой носитель
Появление данного окна значит, что у Вас не вставлен носитель с закрытым ключом для выбранного Вами сертификата.
Необходимо вставить ключевой носитель. Убедится что ОС его «видит» и попробовать заново.
Если предыдущие действия не помогли, необходимо переустановить сертификат в хранилище Личное текущего пользователя с привязкой к закрытому ключу. См статью.
2) Не удалось создать подпись из-за ошибки: Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)
Эта ошибка возникает, когда невозможно проверить статус сертификата (нет привязки к закрытому ключу, нет доступа к спискам отзыва или OCSP службе), либо не установлены корневые сертификаты.
Выполните привязку сертификата к закрытому ключу:
Проверьте строится ли цепочка доверия: откройте файл сертификата (можно его открыть через Пуск-Все программы-КриптоПро- Сертификаты-Текущий Пользователь-Личное-Сертификаты), перейдите на вкладку Путь сертификации. Если на этой вкладке присутствуют красные кресты, или вообще нет ничего кроме текущего сертификата (кроме тех случаев если сертификат является самоподписанным)
Скриншоты с примерами сертификатов, у которых не строится цепочка доверия.
Чтобы цепочка доверия построилась необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Скачать их можно с сайта УЦ, издавшего сертификат.
Если вы используете квалифицированный сертификат, то попробуйте установить в доверенные корневые эти 2 сертификата (это сертификаты Головного УЦ Минкомсвязи и от них, при наличии интернета должна построится цепочка доверия у любого квалифицированного сертификата), если не поможет, то обращайтесь в УЦ, выдавший Вам сертификат.
Чтобы установить скачанный сертификат в доверенные корневые центры сертификации, нажмите по нему правой кнопкой-Выберите пункт –Установить сертификат- Текущий пользователь- Поместить все сертификаты в следующие хранилище-Обзор-Доверенные корневые центры сертификации-Ок- Далее- Готово- когда появится предупреждение системы безопасности об установке сертификата- нажмите Да-Ок. если Вы устанавливаете сертификат промежуточного центра сертификации то выбирайте хранилище- промежуточные центры сертификации.
Важно: Если вы создаете CAdES-Tили CAdES-XLongType 1, Ошибка может возникать если нет доверия к сертификату оператора TSP службы, в этом случае необходимо установить в доверенные корневые центры сертификации корневой сертификат УЦ его издавшего.
3) Если подпись создается, но ошибка при проверке цепочки сертификатов горит, это значит, что нет доступа к спискам отозванных сертификатов.
Списки отозванных сертификатов можно скачать на сайте УЦ, выдавшем сертификат, после получения списка его необходимо установить, процедура идентична процедуре установки промежуточного сертификата ЦС.
4) Ошибка: 0x8007064A/0x8007065B
Причина ошибки истек срок действия лицензий на КриптоПро CSP и/или КриптоПро TSP Client 2.0 и/или Криптопро OCSP Client 2.0.
Для создания CAdES-BES подписи должна быть действующая лицензия на КриптоПро CSP
Для создания XLT1 должны быть действующими лицензии на следующие программные продукты: КриптоПро CSP, КриптоПро TSP Client 2.0, КриптоПро OCSP Client 2.0
Посмотреть статус лицензий можно через: Пуск- Все программы- КРИПТО-ПРО- Управление лицензиями КриптоПро PKI.
Решение: Приобрести лицензию на нужный программный продукт и активировать её:
5) Набор ключей не существует (0x80090016)
Причина ошибки: У браузера не хватает прав для выполнения операции- добавьте наш сайт в доверенные
6) Отказано в доступе (0x80090010)
Причина ошибки: Истек срок действия закрытого ключа. Проверьте срок действия Зайдите в Пуск->Все программы(все приложения)->КриптоПро->Крипто-Про CSP. Перейдите на вкладку Сервис. Выберите пункт Протестировать, выберите контейнер с закрытым ключом и в результатах тестирования Вы сможете увидеть срок его действия. Рекомендуется получить новый ключ.
7) Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)
Данная ошибка возникает, если Вы используете сертификат, алгоритм которого не поддерживается Вашим криптопровайдером.
Пример: У вас установлен КриптоПро CSP 3.9 а сертификат Выпущен по ГОСТ 2012.
Или если используется алгоритм хеширования, не соответствующий сертификату.
Так же проверьте актуальность версии КриптоПро CSP.
Источник
Современное программное обеспечение очень «умное», но иногда оно дает сбои по разным причинам, от физических до программных. В Яндексе самая распространенная ошибка — «не удалось загрузить плагин», указывающая на то, что конкретный плагин отсутствует или отключен. Эта проблема характерна для Adobe Flash Player, поскольку возникает при попытке воспроизвести видео или анимацию. Могут быть разные причины того, что плагин не загружается, но все они поправимы. О том, как это исправить, будет рассказано в этой статье.
Содержание
- Почему не работает плагин в Яндекс браузере
- Как устранить проблему – не удалось загрузить плагин
- Запуск плагина
- Очистка куки, кэш, истории
- Обновление браузера
- Очистка от вирусов
- Проверка расширений
- Дополнительные способы восстановления работы
Почему не работает плагин в Яндекс браузере
Ключевая причина, по которой плагин не загружается в Яндекс браузере — это нарушение Adobe Flash Player. Это модуль, встроенный в браузеры на базе Chromium: Opera, Google Chrome, Яндекс. Найдите в браузере: // plugins плагин под названием Adobe Flash Player со словами Shockwave Flash. Сам пользователь не имеет большого влияния на настройку плагина, единственное, что он может сделать, это отключить или активировать модуль.
Среди частых причин неисправности Adobe Flash Player можно выделить:
- Плагин отключен в настройках. Это самая простая и самая распространенная причина, по которой не загружается плагин в яндекс браузере. Вы можете исправить это, просто изменив параметры запуска;
- Браузер зависает из-за засорения временными файлами: кеш, куки, история;
- Устаревший браузер. В каждой программе есть множество ошибок, которые разработчики постепенно исправляют. Только более новая версия браузера имеет наименьший риск возникновения этих проблем;
- Вирусная активность в системе. Вирусы могут вывести из строя некоторые функции любой программы, и Яндекс браузер не исключение;
- Стороннее расширение блокирует запуск плагина.
Каждая неисправность имеет свое решение, но некоторые способы универсальны и подходят практически всем пользователям. Одним из универсальных методов является восстановление системы.
Как устранить проблему – не удалось загрузить плагин
Запуск плагина
Если в Яндекс браузере появилось сообщение «сбой плагина», первым делом рекомендуем проверить активность плагина. Многие пользователи отключают Shockwave Flash самостоятельно, так как веб-сайты используют его для раскрытия местоположения компьютера в обход анонимайзеров. Для повышения анонимности рекомендуется отключить Adobe Flash Player, без него отдельные видео загружаться не будут.
Проверьте, активен ли плагин:
-
Перейдите в раздел плагинов в браузере: // plugins.
Очистка куки, кэш, истории
Прежде чем приступать к другим методам восстановления браузера, следует очистить все сторонние файлы. Это можно сделать в самом браузере одним из двух способов: с помощью горячих клавиш или в разделе настроек.
Стандартный способ очистки истории:
- Нажмите «Настройки Яндекс.браузера» (рядом с кнопками закрыть, свернуть и уменьшить размер окна).
-
Нажмите «Настройки».
- Прокрутите список до конца, пока не увидите «Показать дополнительные настройки».
-
В разделе «Личные данные» нажмите «Очистить историю загрузок».
- В новом окне выберите «История загрузок», файлы кеша и куки и «Данные приложений».
- Во вкладке «Удалить записи» выберите «Все время».
-
Нажмите «Очистить историю».
Либо нажмите Ctrl + Shift + Del. Дальнейшие шаги идентичны.
Если расширения Яндекс браузера по этой причине не работают, ролики запустятся нормально после очистки и перезагрузки браузера.
Обновление браузера
Если Яндекс Браузер выдает ошибку при просмотре мультимедийного контента, вероятно, проблема в устаревшей версии программы. Эта проблема особенно вероятна, если браузер Яндекс перестал загружаться без видимых причин (в этом случае может потребоваться переустановка браузера).
Как обновить веб-браузер:
- Нажмите «Настройки Яндекс.Браузера».
- Наведите курсор на строку «Дополнительно».
-
Выберите О браузере.
- После проверки того, что ваш браузер обновлен, вам будет предложено обновить его, а затем оно будет выполнено автоматически в фоновом режиме.
Очистка от вирусов
Вручную обнаружить вирусы и их последствия крайне сложно, но есть специальные антивирусные программы, которые сделают это за нас. Первый вариант очистки системы от вирусов — запустить процедуру глубокой очистки на антивирусе: Нод32, Касперский и т.д.
Чтобы избежать установки антивирусов, вы можете установить антивирусные сканеры, которые не защищают ваш компьютер в режиме реального времени, а только сканируют Windows и удаляют вирусы. Они достаточно хорошо выполняют свою работу. Одним из лучших вариантов является Dr.Web.
Если видео не может быть отображено из-за воздействия вредоносного ПО, простого удаления вируса недостаточно для восстановления производительности. Часто приходится полностью переустанавливать Яндекс браузер.
Проверка расширений
Некоторые расширения, такие как «Отключить проигрыватель Youtube™ HTML5», могут отключить проигрыватель Adobe Flash, переключившись на HTML5. Если браузер или ресурс не работают в стандарте HTML5, появится характерное окно с сообщением о том, что не удалось загрузить плагин.
Стоит проверить такие расширения:
-
Зайдите в меню браузера и нажмите «Расширения».
-
Прокрутите вниз до раздела «Из других источников» и найдите надстройку, которая может блокировать Flash Player.
Для экономии времени можно нажать Ctrl+Shift+N и попробовать запустить видео в режиме инкогнито. Надстройки для режима инкогнито отключаются без ручной настройки.
Дополнительные способы восстановления работы
Если Яндекс Эксплорер перестал грузить видео и показывает ошибку даже сейчас, это не повод отказываться от его использования, так как есть еще несколько проверенных способов:
- Установите адобе флеш плеер. Скачайте установочный файл с сайта и запустите его. Важно удалить ваш выбор во время установки, иначе вместе с ним будет загружено другое программное обеспечение.
-
Восстановить систему. Нажмите «Поиск в Windows» и введите «Восстановить». Затем нажмите «Начать восстановление системы» и «Далее», выберите точку восстановления (когда проблема еще не возникла) и следуйте указаниям мастера.
-
Переустановите браузер. Удалите браузер и все его данные с помощью CCleaner или модуля удаления пакетов в панели управления Windows. Тогда скачайте новую версию Яндекс браузера по ссылке и установите.
К сожалению, еще бывают случаи, когда некоторые функции браузера не работают, но теперь одну из проблем — «не удалось загрузить плагин» в Яндекс браузере можно считать побежденной. Перечисленные методы помогают в 99% случаев.