Ошибка пежо 206 u1308

Всем доброго дня. В ремонте peugeot 206 06г 1.4л акпп. Приехал после ремонта акпп с жалобой — подпинывает акпп при переключениях. Диагноза — лексией. Есть нестираемая ошибка по акпп U1308 — ошибка информации момента двигателя (CAN)

по моторному ошибки:

p0134 — сигнал верхнего кислородного датчика

p0140 — сигнал нижнего кислородного датчика

p0135 — управление обогревом верхнего кислородного датчика

p0138 — сигнал нижнего кислородного датчика

Стираются, появляются. В других блоках ошибок нет (есть в блоке многофункциональный дисплей, не заморачивались). Непонятна «природа» ошибки U1308. Если это по крутящему моменту, то в описалове ошибки на момент ее появления значение параметра «Крутящий момент (теоретическое значение CAN)» бывает то 008Hm, то 044Hm, при заглушенном движке. Когда запускаю движок, то на ХХ на P он в пределах 10-12Hm, включаю R или D, параметр меняется до 24-28Hm, подгазовываю на тормозах — увеличивается до 32-34Hm. Как будто в адеквате? Прозвонили CAN, нашли «то есть то нет контакта» по одному проводу витой пары от ТСМ до центр.блока под рулем. Устранили, но U1308 не стирается никак. Пока в поисках. Еще не нравится, что лексия выдает по эбу двигателя, акпп, щитку, многофункциональный дисплей — компьютер неизвестен. Кто нить сталкивался с подобной траблой? Или в курсе данной U1308?

peugeot-206-06-1.4-1.png

peugeot-206-06-1.4-2.png

peugeot-206-06-1.4-5.png

peugeot-206-06-1.4-5a.png

peugeot-206-06-1.4-7.png

Всем доброго дня. В ремонте peugeot 206 06г 1.4л акпп. Приехал после ремонта акпп с жалобой — подпинывает акпп при переключениях. Диагноза — лексией. Есть нестираемая ошибка по акпп U1308 — ошибка информации момента двигателя (CAN)

по моторному ошибки:

p0134 — сигнал верхнего кислородного датчика

p0140 — сигнал нижнего кислородного датчика

p0135 — управление обогревом верхнего кислородного датчика

p0138 — сигнал нижнего кислородного датчика

Стираются, появляются. В других блоках ошибок нет (есть в блоке многофункциональный дисплей, не заморачивались). Непонятна «природа» ошибки U1308. Если это по крутящему моменту, то в описалове ошибки на момент ее появления значение параметра «Крутящий момент (теоретическое значение CAN)» бывает то 008Hm, то 044Hm, при заглушенном движке. Когда запускаю движок, то на ХХ на P он в пределах 10-12Hm, включаю R или D, параметр меняется до 24-28Hm, подгазовываю на тормозах — увеличивается до 32-34Hm. Как будто в адеквате? Прозвонили CAN, нашли «то есть то нет контакта» по одному проводу витой пары от ТСМ до центр.блока под рулем. Устранили, но U1308 не стирается никак. Пока в поисках. Еще не нравится, что лексия выдает по эбу двигателя, акпп, щитку, многофункциональный дисплей — компьютер неизвестен. Кто нить сталкивался с подобной траблой? Или в курсе данной U1308?

peugeot-206-06-1.4-1.png

peugeot-206-06-1.4-2.png

peugeot-206-06-1.4-5.png

peugeot-206-06-1.4-5a.png

peugeot-206-06-1.4-7.png

Ошибка U1308 у автомобиля Peugeot была обновлена 10:59. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1308 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1308

Блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионным агрегатом. Проблема U 1308 характерна только для автомобилей Пежо, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП).

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1308 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1308 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1308 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ошибка u1308

#14

Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04

Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)

  • ВК
  • Instagram


Перестала заводиться после замены подрулевого


  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

20 минут назад, Мартын сказал:

Что значит нет связи и с каким эбу конкретно?В параметрах BSI видно все как на ладони когда смотрите прибором с программой для ПЕЖО.

С моторным, ещё  ошибка U1308 васкочила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

32 минуты назад, Mikki15 сказал:

С моторным, ещё  ошибка U1308 васкочила

ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Mikki15 сказал:

С моторным, ещё  ошибка U1308 васкочила

где эта ошибка выскочила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

ABS, ECU в них. Я ее смотрел thinkdiag и х 431

4 часа назад, Мартын сказал:

где эта ошибка выскочила?

У нас мало пежо и их никто делать неберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст

    • Поделиться

17.05.2021 в 14:03, Mikki15 сказал:

ABS, ECU в них. Я ее смотрел thinkdiag и х 431

У нас мало пежо и их никто делать неберется

Лексией делай диагностику. Через PP2000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, maslovnic сказал:

Лексией делай диагностику. Через PP2000. 

Да я бы с удовольствием, нету. Может с алика взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

7 часов назад, Mikki15 сказал:

Да я бы с удовольствием, нету. Может с алика взять? 

Да хоть завтра отправлю в вашу сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

12 часов назад, Мартын сказал:

Да хоть завтра отправлю в вашу сторону.

Блин, недождался я ответа и заказал на алике фул чип. Пойдëт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

12 часов назад, Мартын сказал:

Да хоть завтра отправлю в вашу сторону.

Вот у меня такая же беда, а вот экран не работает 😔

Screenshot_2021-05-19-16-48-22-013_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

1 час назад, Mikki15 сказал:

Вот у меня такая же беда, а вот экран не работает 😔

Screenshot_2021-05-19-16-48-22-013_com.yandex.browser.jpg

Не читайте всякую ересь не соответствует она действительности.

ЭКО мод только включает режим экономии энергии и НИКАК не ограничивает запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

Не читайте всякую ересь не соответствует она действительности.

ЭКО мод только включает режим экономии энергии и НИКАК не ограничивает запуск.

IMG_20210519_210103.jpg

IMG_20210519_210113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

к чему это? Вам же пишут, что что разряженный аккум не даст завести, а не эко мод. Эко мод как раз постарается не дать ему полностью разрядиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, icechieff сказал:

к чему это? Вам же пишут, что что разряженный аккум не даст завести, а не эко мод. Эко мод как раз постарается не дать ему полностью разрядиться.

Сел, эко мод показало же через лаунч, зарядил, незаводится?! Что с ним тогда? Я сегодня через прикуриватели с другой машины аккум поставил, тоже самое. Вот подожду, на днях прийдëт лексия если нет  я его на метал сдам😡

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik

Великий Магистр

    • Поделиться

Mikki15  тогда проверять все преды и проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Mikki15  тогда проверять все преды и проводку

Преды целые все и силовые тоже смотрел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

19.05.2021 в 21:06, icechieff сказал:

к чему это? Вам же пишут, что что разряженный аккум не даст завести, а не эко мод. Эко мод как раз постарается не дать ему полностью разрядиться.

Завëл, один пред под капотом, сверху ножки звонились , вытащил а у него нога пробитая. Вытащил ногу, засунул новый и датчики заработали, чек загорелся и всë заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

28.05.2021 в 15:32, Mikki15 сказал:

Завëл, один пред под капотом, сверху ножки звонились , вытащил а у него нога пробитая. Вытащил ногу, засунул новый и датчики заработали, чек загорелся и всë заработало

Оказывается не так страшен «Царь зверей» как думают сервисмены. 

Они просто не хотят мозгами и руками шевелить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

12 часов назад, Dimkin67 сказал:

Оказывается не так страшен «Царь зверей» как думают сервисмены. 

Они просто не хотят мозгами и руками шевелить…

У нас просто мало французов, так прикол в том что я купил китайскую лексию и честно говоря она показывает всë, думаю может открыть диагностику французов)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik

Великий Магистр

    • Поделиться

3 часа назад, Mikki15 сказал:

У нас просто мало французов, так прикол в том что я купил китайскую лексию и честно говоря она показывает всë, думаю может открыть диагностику французов)))) 

если их у вас не так много, то и смысла нет, а будет много, появятся недовольные и могут поднагадить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

если их у вас не так много, то и смысла нет, а будет много, появятся недовольные и могут поднагадить…

Всë может быть, но без риска денег не заработаешь))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Вообщем всем спасибо, я бы так и думал на подрулевой и bsi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik

Великий Магистр

    • Поделиться

8 часов назад, Mikki15 сказал:

У нас просто мало французов,

Прикол в том, что ничего экстраординарного и архиотличного от других авто в пыжах нет, тем более в том поколении которое в профиле ))

вот и не понятно, почему идет такая волна относительно французского автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

18 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Прикол в том, что ничего экстраординарного и архиотличного от других авто в пыжах нет, тем более в том поколении которое в профиле ))

вот и не понятно, почему идет такая волна относительно французского автопрома.

Мы его взяли жене, я в него даже садится не хотел с начала, он не тянул и на холостых еле держался. Я залез, а у него где-то зуба 3 ремень проскочил, взял новый ролик и ремень поставил и проехал. Этот 1.4 мне  оказывается нравится)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

    • Поделиться

У меня вчера такая же ерундень слулась, оказалось что при снятии серого разъёма на улитке, переусердствовал и поддел основание, потом чисто случайно шурудил контакты и машина откликнулась, и все заработало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Фото

23.04.2018, 13:58

Самара

Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????

Показать все ответы
(15)

Фото

23.04.2018, 16:35


Новосибирск

Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.

-2

Фото

23.04.2018, 18:14


Самара

Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.

Фото

23.04.2018, 19:34


Самара

Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?

Фото

23.04.2018, 20:01


Самара

Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели

Фото

Фото

24.04.2018, 09:49


Самара

В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.

Фото

25.04.2018, 09:38


Самара

Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.

Фото

27.04.2018, 05:13


Самара

Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)

Фото

27.04.2018, 09:22


Самара

Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))

Фото

27.04.2018, 15:27


Самара

По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.

Фото

27.04.2018, 17:47


Самара

Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.

Фото

27.04.2018, 18:16


Самара

Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…

Фото

02.05.2018, 17:03


Оленегорск

закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..

-1

Фото

03.05.2018, 06:34


Самара

autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие

1

Фото

03.05.2018, 08:43


Оленегорск

у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

-1

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

Фото

03.05.2018, 09:02


Самара

autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.

1

Фото

03.05.2018, 13:31


Оленегорск

когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..

-1

Фото

08.05.2018, 20:09


Самара

Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….

Фото

10.05.2018, 10:07


Самара

Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.

Фото

10.05.2018, 13:46


Самара

Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день

Подскажите пожалуйста, куда «копать»?
Имею 308 2010г.в. 120л.с. 1,6 бенз 95000 пробег (машину брал новую с салона)

1 раз на эвакуаторе поехал в начале мая месяца, машина проехала 800м, заглохла, и больше не заводилась. Разобрался, отказал топливный насос. Нашел в инете инструкцию как от ВАЗ 2110 поставить насос, и от Ниссан фильтр нулевой очистки. Все собрал. Все супер.
2 раз «прокатился» на эвакуаторе 10 дней назад. Завел с автозапуска, погрел минут 7 и поехал, проехал где-то 1км и на ходу заглох. Авто заводится, троит, захлебывается, глохнет. На дисплеи «STOP» и чекенжин.
Подключил OBD сканер к телефону:

p0108 — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

p2670 — Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки — Положение педали 2 — Давление в трубопроводе — Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс

p0121 — Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

u1308 — Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны.

ДАД сменил на новый ошибки касаемо его ушли, значок «STOP» с дисплея погас. чек горит, машина все равно троит и глохнет.

Ошибки которые остались u1308, p0121, p2670

Так же имею китайскую Лексию, мультиметр, достаточно прямые руки, могу снять показания.

Как я понимаю сломалась либо Дроссельная заслонка либо электронная педаль газа, как узнать что именно менять? и что еще посмотреть?

Последний раз редактировалось felix_cat2 Вс июн 25, 2017 15:12, всего редактировалось 2 раза.

Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.

Запчасти на фото: AC295. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

о второй ошибке стало известно в результате сканирования первой

Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

приспособа на все случаи жизни

Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.

Запчасти на фото: 412300. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

сопротивление-температура

Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.

Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.

Здравствуйте! 
 

Купил коротыша без коробки (она лежала россыпью в багажнике), взял с разборки коробку ро вину, оказалось, что блок акпп тоже отсутствовал, купил его запросив номер по вину. 
все собрали, залили масло свежее — прекрасно завелась, поехала, но каждый раз, при переключении на вторую, пищит и моргает вместе с s и снежинкой, после чего становится менее бодрая, хоть и всё так же едет и переключает все передачи. При торможении тормозит коробкой, при остановке передачи как буд то догоняют, трогается как буд то со второй, но иногда и первая. 
проверяли дилерским сканером, ошибок много, самое что странное — блок двигателя не видит, не получается посмотреть двигатель. 
отсутствует связь блока акпп с блоком двигателя. 
0092 ошибка сигнала частоты вращения на выходе из коробки прерывистый.

ABS (антиблокировочная тормозная система) или ESP (электронная система курсовой устойчивости) ECU

Р0562 под напряжением прерывистый

U1308 отсутствие связи С компьютером управления двигателем. Функциональная ошибка

Р0134 Сигнал верхнего кислородного датчика

0811 ошибка строки вывода данных на дисплей приборной панели. открытая цепь

0282 Неисправность удалённого управления: Coherence (согласованность) функции ESP (электронная система курсовой устойчивости)

0092 ошибка сигнала частоты вращения на выходе из коробки

0706 Удаленный Поломка Прерывистый режим работы Поломка. Охлаждающая ЖиДкость Температура Значение Получен Неверно.

0707 Удаленный Ошибка прерывистый Ошибка. Двигатель Скорость Значение Получен Неверно

Вот такой вот сумасшедший набор, уже успел почитать, что в этом автомобиле может вызывать сбои в работе автомата абсолютно всё: термостат, метки ремня грм, датчик тормоза на педали, адаптация дросселя, кислородный датчик (лямбда).

думаю начать решать эти нюансы, а потом лезть в коробку..не знаю..а верно ли эти ошибки считались? 
а может быть повреждение проводки в жгуте нарушать связь с блоком двигателя? 
 

Ранее диагностировалась ошибка p0022 отсутствие крутящего момента в can шине.

коробка не умеет переключать в ручном режиме и режимы акпп не работают, дисплей просто моргает. 
 

что мне делать? Что то я совсем запутался. Спасибо🙏🏻

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1308 PEUGEOT свидетельствует о том, что блок управления двигателем не может определить управляющий сигнал. Это означает, что система управления двигателем не может правильно функционировать, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки U1308 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:

  • Неисправность двигателя;.
  • Проблемы с трансмиссией;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неисправность системы зажигания;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Ошибка U1308 PEUGEOT может иметь множество причин. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:

  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность электрических компонентов, связанных с системой управления двигателем;.
  • Неисправность датчиков, связанных с системой управления двигателем;.
  • Неисправность электрической проводки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1308 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какие ошибки были зарегистрированы в системе управления двигателем. Механик также может проверить электрические компоненты и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка U1308 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если она не будет устранена вовремя, это может привести к повреждению двигателя или других важных компонентов автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки U1308 PEUGEOT механик должен определить ее причину. Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления двигателем, то его нужно заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электрических компонентов или проводки, то их нужно заменить или отремонтировать. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1308 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных кодов могут включать в себя:

  • U1308: Не удалось определить управляющий сигнал;.
  • P0606: Ошибка внутренней памяти блока управления двигателем;.
  • P0607: Неисправность программного обеспечения блока управления двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пежо 206 p1336
  • Ошибка перегрузка двигателя дизель
  • Ошибка пежо 206 p0501
  • Ошибка перегрева самсунг а50
  • Ошибка пежо 206 p0122