Друзья, первая часть была очень эмоциональной и, к сожалению, не очень информативной. Мало кто мог сказать что с коробкой, требовался визит к ОД.
Записавшись в любимый MAJOR-AUTO, я начал собирать информацию. В голове рисовались 3 варианта.
1. Диагностика которая покажет гарантийную задницу CVT.
2. Диагностика которая ничего не покажет.
3 Диагностика которая покажет что Я сам виноват.
Последние 2 варианта беспокоили меня больше всего. Как заставить ОД сделать все возможное чтоб словить ошибки. Я перебрал множество литературы в интернете чтоб понять откуда, как, с чем и почему. Все это время мы были на связи с gvidonovich и пытались отсеять шелуху потока информации который шел от вселенского мозга под именем ИНТЕРНЕТ. Пропорционально объему втекающей в меня информации росло мое убеждение что деградация (износ) масла совершенно не показатель перегрева коробки. А всего лишь пункт по которому мозги коробки добавляют давление жижы в системе заставляя ее работать лучше. Позже я в этом убедился.
В назначенное время, в назначенном месте… Оформили, помыли, загнали на подъемник.
Диалог преамбула со старшим по смене.
-Владимир, есть видео перегрева, есть фотки перегрева, может не будем насиловать машину и начнем искать причину?
— НЕТ. Нам нужно все зафиксировать. К сожалению, это требование ММСРУС. Мы должны предоставить все входные данные.
— А как вы это будете делать?
— Вывесим все 4 колеса и будем ехать пока не случится перегрева.
— А разве можно вывешивать все колеса? Это ММС РУС так говорит? Есть бумажка?
— А как мы по другом проверим?
— Есть бумажка?
— Есть
— Покажите?
— Не можем… Не переживайте, мы отвечаем полностью за машину
— ППЦ… А Вы так уже делали?
— ДА, к нам приезжают с перегревом часто.
— Ну делали, значит знаете…
Я к такому не был готов. Я был уверен что сейчас машинка будет материться всеми языками мира на них… Но, пока, это была только теория.
Смотрю на подъемник, закрытый бокс, ни вентилятора, ни хотя бы патрубка для обдува радиаторов. Молча себя успокаиваю
1. Машина висит, нагрузки на коробку нет, на двигатель тоже особо, вентиляторы радиатора должны справиться.
2. Обдува нет, считай как будто нет радиатора, они ща за 3 минуты словят перегрев, даже без нагрузки.
3. Буду следить за температурой двигателя…
Итак, подключили МУТ, по бумажке проделали какие то операции неведомых технологий, поехали, медленно, километров 20-30…
И ТУТ!
НААА…
Я спрашиваю, это нормально? Я столько ошибок не видел со времен царя гороха, а тем более сразу…
— Инженер что то промямлил…
Машина не хочет разгоняться, моргает антибукс, двигло глушится…
Отключили asc c кнопки… Инженер что то потыкал, завел, заглушил, снова завел…
Вроде поехала… 50-60-100.
ВНИМАНИЕ, опасно для жизни!
Это 170! Это полный привод в режиме ЭКО, + Эко на панели, кто там говорил что задние после 120 отключаются?
Вообщем его величество перегрев не заставил себя долго ждать.
В конце подошел какой то охранник который начал мне рассказывать про ОПАСНО =))))) Лесом =)))))
Фаза 1. Подошла к концу. Перегрев зафиксирован, двигатель нагрели где то до 120. Получили 100500 ошибок. Вместе с перегревом вариатора еще и перегрев муфты случился. О чем я в жесткой форме высказал старшому. Это полный трэш тестировать так автомобили на перегрев.
Началась фаза 2. Вскрытие.
Слили жижу. Она была коричневого цвета.
Сняли крышку картера
НО… барабанная дробь… ЕЖИКИ…
Увидев это я присел… Отослал фотки Леше и Андрею. Ответ, как ни странно, был одинаков и начинался он со слова П.ц а заканчивался — коробке =/
— Владимир, что скажете? П…ц?
— Ну не п.ц, но это не хорошо.
— А мне кажется это п…ц
— Сейчас подойдет менеджер по гарантии все отфотографирует, не трогайте ничего пожалуйста.
— ОК.
Дальше процедура банальна, помыли магниты
и они стали как…
Прикрутили крышку обратно, залили старое масло через щуп и пошли оформлять документы =(
А в соседнем боксе кого то уже ждала новая CVT
Это еще не конец, ждем согласования ММСРУС по гарантийным работам.
ТЕПЕРЬ ЖЕСТКИЕ ВЫВОДЫ:
ВЫ ЕЩЕ КИПЯТИТЕ? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ, ВАШ КОНЕЦ КОРОБКИ!
Именно так и никак иначе будет с каждой коробкой которая ездит без радиатора, которой не меняют масло раз в 30к и не снимают картер для проверки магнитов на износ. Казалось бы, чего сложного открутить с 17 болтов при смене масла и глянуть на магниты. 10 минут лишнего времени.
Друзья, я искренне надеюсь что вас не постигнет моя учесть, пока вы воюете за дополнительные радиаторы, я уже прошел этот путь и вышел на новую ступень эволюции. Я убил однажды перегретую CVT. И радиатор ее не спас.Я не гонщик, 97% времени машина ездит в режиме московских пробок и всех вытекающих, я давно не играю в шашки на дорогах города и не доказываю всем окружающим кто быстрее и кто крутит баранку чаще, я среднестатистический водитель.
Если ММСРУС подтвердит гарантийную замену, в чем я пока не сомневаюсь, то я скажу спасибо СЛУЧАЮ. Да, именно случаю, которого могло бы не быть. Почему случай? Да вот потому что мне повезло что я выскочил на платную трассу и дал жару в жару. Словил перегрев и начал мониторить температуру. А перегрева могло бы и не быть? Почему? А потому что после того как старое масло залили обратно не было ни одного перегрева, я проехал 260 км по зеленым магистралям с ограничением 110-130 на скорости 140-180 и температура ни разу не поднялась выше 99 градусов. Значит, все таки, это была забитая магистраль которая прочистилась с полным сливом жижы.
Кто еще хочет сказать что перегрев это дело плохой жижи?
Если, после прочтения моей записи, Вы все еще считаете что вас это не коснется, ваша температура в норме а CVT не дает повода для беспокойства. ТО —
ту би континьюд…
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 15 |
Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать? Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>> FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.При нагреве жижи в вариаторе до 138 °C — появляется сообщение или мигает значок Цифры параметра «CVT oil degradation level»» CVT oil degradation level« (параметр № 70) Как выглядит[свернуть] Пополнение списка! Ris75, пробег — 40250, число — 7078, на км пути — 0,176 alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути — 1,5165. Новый вариатор kidanov , пробег — 7830, число — 405, на км пути — 0,051, радиатор, globus2003, пробег — 4500 , число — 809, на км пути — 0,180, радиатор. КВН1, пробег 40800, число — 52426, на км пути — 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT рекорд, пробег — 54000 , число — 175000, на км пути — 3,24 >> короткая дистанция: 3,75 таблица счета и график датчика
Имхо. Строчка «на км пути» — это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при «новых» 75 т.км 210/75= 2,8 .. Параметр температуры в мозгах варикаВ мозгах коробки есть некий «механизм» отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно — в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) — меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне. [свернуть] .. >>> [свернуть] [свернуть] Про жижу ссылкиКоды диагностики (ошибки) варикаDIAGNOSIS CODE CVT Цитата: Коды — выявляют неисправность P0703 Неисправен выключатель стопсигналов [свернуть] Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах. Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя: [свернуть] Схема 2. Применяется на Outlander 3. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса. Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя: [свернуть] ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ И УСТАНОВКЕ РАДИАТОРАКоллеги, есть информация, что производитель внес изменения в конструкцию и что отдельный радиатор таки появится. Точные сроки появления этого крайне важного узла на конвейере пока сообщить не могу. [свернуть] ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ММС РУС ОДНОМУ ИЗ ОДНОКЛУБНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА И ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА[свернуть] ФОТО инфописьма — установка радиатора CVT[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 08.05.2017 в 20:44.
|
|
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
676, alexenys64, Avtandil, Bog888, Botsman, Dragon_ak, eGreyWolf, Forester, GPF, Greenvik, iksovyj, Kays, Kot199, kunem, LostAtar, mr.fix, oleg13, ostr_vit, Shurik1982, XtraVert, Yar_dom76, Zoll, Ан-дрей, Серегей |
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
А в каком режиме ездите? 4WD Lock? или авто? |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT Сообщений: 894 |
Причем здесь режим, просто вариантор очень нежен, за что его многие и не любят, ездите в соответствии с пдд и будет норма. У вас ведь внедорожник, а на нем так быстро нельзя гонять. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Ден Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,834 |
Цитата:
Сообщение от Tdn75 Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать? уже на 140 загорается??… ужас, я читал у человека при -7 загоралось на 180 через минут 15, а тут на 140…. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle Сообщений: 1,114 |
В новогодние каникулы намотал по трассе 2000 км. Больше 140 не разгонялся ,но пару раз на такой скорости шел достаточно долго (серовский он же тагильский тракт у нас вполне сносен и разогнаться можно) ,перегрева вроде небыло. За бортом 0 + — 1. Режим 4wd auto. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Цитата:
Сообщение от Бутявка Причем здесь режим, просто вариантор очень нежен, за что его многие и не любят, ездите в соответствии с пдд и будет норма. У вас ведь внедорожник, а на нем так быстро нельзя гонять. Не думаю, что у ASX вариатор сильно другой. Я два раза через пол-России катался. При этом !!!СРЕДНЯЯ!!!! скорость за сутки была 100 км/ч (за 16 часов езды пробег 1620км). А это значит, что сутки едешь: то пилишь 60 км/ч, то наверстываешь 140-160 в очень рваном режиме. И это в течение 4-х суток подряд. Так что испытан нормально. Если бы он был бы хлипким, то уже давно ему пришел бы ****ц |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба Имя: Ден Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,834 |
Цитата:
Сообщение от Evgen66 Не думаю, что у ASX вариатор сильно другой. .. система охлаждения разная. И тут никто не запрещает, просто требует отдохнуть. И это не первый случай.
Последний раз редактировалось v888v; 23.12.2013 в 11:45.
|
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Цитата:
Сообщение от globus2003 требует отдохнуть. . Ну чтобы быть совсем правильным, сообщите конкретно кто требует??? В каком нормативном документе регламентируется режим труда и отдыха вариатору??? Киньте пож-та ссылку. Тогда будет обоснование. А так — это болтовня. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#9 |
Опытный Имя: Виктор Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 76 |
Цитата:
Сообщение от Evgen66 Ну чтобы быть совсем правильным, сообщите конкретно кто требует??? В каком нормативном документе регламентируется режим труда и отдыха вариатору??? Киньте пож-та ссылку. Тогда будет обоснование. А так — это болтовня. в инструкции на машину (если читали) про двигатель подобное написано, что если лампочка загорается, то надо остановиться и постоять на холостых оборотах пока не погаснет. |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue Сообщений: 3,080 |
А вот и «первая ласточка» на третьем ауте. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Цитата:
Сообщение от Viktor_Outlander в инструкции на машину (если читали) про двигатель подобное написано, что если лампочка загорается, то надо остановиться и постоять на холостых оборотах пока не погаснет. В этом согласен полностью. Что в случае неисправности надо постоять и отдохнуть (читай перезагрузиться ). Я про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях. И при каких именно скоростях. И какую скорость можно считать высокой. Про ПДД молчу.———- Добавлено в 15:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ———- Цитата:
Сообщение от M.V.K. А вот и «первая ласточка» на третьем ауте. Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Ден Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,834 |
Цитата:
Сообщение от Evgen66 В этом согласен полностью. Что в случае неисправности надо постоять и отдохнуть (читай перезагрузиться ). Я про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях. И при каких именно скоростях. И какую скорость можно считать высокой. Про ПДД молчу. «мозг» автомобиля нас ограничивает и это ограничение, судя по отзывам, срабатывает раньше чем я бы этого хотел. Для меня 150-160 км/ч — это тот минимум, который должен выдерживать авто в течении нескольких десятков часов при температуре окр. среды +40 и еще как минимум быть готовым проползти на заблокированной муфте n-ое кол-во км по небольшому бездорожью (раз уж кроссовер). Цитата:
Сообщение от Evgen66 Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай. уже 2-е упоминание вот ссылка на обзор на дроме: http://reviews.********/mitsubishi/ou…r/67781/50110/ |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Мне ОД при покупке машины сказал (но не показал откуда он это взял и на что ссылается, так сказать «одна баба сказала»), что на Локе долго ездить нельзя, перегреется муфта. Ориентировочно не более 90 — 100 км/ч в течении часа максимум. На мои требования обосновать, ничем не ответил. просто их рекомендации. |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue Сообщений: 3,080 |
Цитата:
Сообщение от Evgen66 Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай. Во-первых, случай не единичный даже на ауте3. Почитайте темы про вариатор хотя бы на этом форуме. Или Вы всерьез думаете, что купили абсолютно новый автомобиль? Цитата:
Сообщение от globus2003 уже 2-е упоминание Ну, вот… Цитата:
Сообщение от Evgen66 Мне ОД при покупке машины сказал (но не показал откуда он это взял и на что ссылается, так сказать «одна баба сказала»), что на Локе долго ездить нельзя, перегреется муфта. Ориентировочно не более 90 — 100 км/ч в течении часа максимум. Бред ОД |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба Имя: Ден Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,834 |
Цитата:
Сообщение от Evgen66 Мне ОД при покупке машины сказал (но не показал откуда он это взял и на что ссылается, так сказать «одна баба сказала»), что на Локе долго ездить нельзя, перегреется муфта. Ориентировочно не более 90 — 100 км/ч в течении часа максимум. На мои требования обосновать, ничем не ответил. просто их рекомендации. да и зачем им это обосновывать, перегреется — сами поймете =) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
18.07.2019, 06:51
Иркутск
Всем доброго времени суток.
Второй год подряд, летом, в самые жаркие дни и только по трассе после пары сотен километров появляется проблема — машина начинает дергаться. Остальные 360 дней в году проблем нет))
Едешь по прямой равномерно, скорость около 80 — обороты резко подпрыгивают на 500 (например с 2000 до 2500), буквально на секунду стрелка дергается… и так повторяется каждые 10-15 сек.
Знакомый на Кашкае говорит, что это из за перегрева — мол ему на вариатор колхозили доп охлаждение.
Кто нить сталкивался?
з.ы. в прошлом году после первых дерганий заехал к дилеру, сняли поддон, промыли сетку, промыли вариатор, полностью заменили жижу. Еще поменяли какой то фильтр, вроде как раз системы охлаждения. Мастер после разбора сказал что визуально все оч чистое, живое, никакого мусора в поддоне и фильтрах не было.
Пробег на одометре 130+, но полюбому же был скручен перекупом перед продажей
Показать все ответы
(9)
18.07.2019, 17:51
Жуковский
Посмотрите счетчик старения масла. Если перегревается, то цыфры будут расти.
1
18.07.2019, 19:45
Владимир
Доброго времени суток радиатор вариатора попробуйте промыть.Мне оф дилер посоветовал промыть со СНЯТИЕМ перед поездкой в Сочи,промыли все три радиатора,полет нормальный я не пожалел.
1
18.07.2019, 20:45
Екатеринбург
Что за счетчик старения масла?
18.07.2019, 22:02
Жуковский
Его в сервисе могут увидеть через компьютер.
19.07.2019, 01:24
Москва
Программа CVTz50 диагностика вариатора Nissan для сканера elm327 v1.5 позволяющую проводить диагностику вариатора Jatco.
7
19.07.2019, 01:25
Москва
Все это работает со смартфоном на андроид
3
19.07.2019, 08:49
Ухта
дёргание — очень плохой признак… с перегазовками так ездить категорически нельзя
гиброблок скорее всего засорён или клапан давления масла клинит…
Замена масла на оф. сервисах делается под давлением, что для вариатора неприемлемо.
Обратитесь на специализированный сервис по Jatco, где профессионалы могут установить причину неисправности.
1
19.07.2019, 10:39
Москва
радиаторы помыть уже советовали. и обратите внимание, если стоит защита картера, то она существенно ограничивает поток воздуха, который должен охлаждать поддон в нормальном состоянии.
но, IMHO, если честно, у вас плохая комбинация: год выпуска, пробег, двигатель 2,5л — частые проблемы с вариаторами в такой комбинации условий.
26.07.2019, 05:09
Хабаровск
Была похожая ситуация. В 2014 на трассе появились рывки, но так как был далеко от цивилизации обратился в сервис не сразу. Как потом объяснил мастер, причина была в клапане, скорее всего масл. насоса cvt, он там плунжерного типа. Этот клапан создаёт давление в коробке, которое разжимает/сжимает конуса из-за чего меняется передаточное число и соотв. скорость. До этого больше года проездил в городе и со скоростью не более 70 и этот клапан ходил в одном диапазоне и не полностью выдвигаясь. А потом на трассе, видимо разогнался до 130 и шагая так долгий отрезок, этот клапан выдвинулся полностью давая идти на 6 вирт. передаче, и так как в этом положении он не разработан, то из за попавшей грязи или выработки начал подклинивать, и проявлялось в виде рывков когда видимо коробка пыталась перейти на низжую передачу ( на обгонах, на подъёме) так как клапан был в макс. положении заклинен. Если бы вовремя и сразу к нормальному мастеру попал, то чистка этого клапана да и гидроблока в целом продлила бы жизнь коробке и обошлось бы тыс. в 10 руб, а так попал сначала к рукожопу который добил мне коробку и пришлось искать донора, на кап ремонт. Так что если при замене масла в поддоне не увидели стружки это хороший знак, значит не все там пока плохо и нужно срочно искать толкового мастера для вышеуказанной процедуры, но все равно только путем вскрытия, может пока были рывки уже остались задиры на конусах, может ремень варика повредился, кроме того если вскрывать коробку продумать замену клапана насоса на усовершенствованный от фирмы sonax, слышал положительные отзывы. А на счёт перегрева, посмотри есть ли у тебя радиатор вариатора. К нему шланги идут от маслоохладителя. Получается должно быть три радиатора: большой — двига, поменьше — варика (самый первый спереди), и ещё меньше от кондея. Если нет радиатора варика, могу поискать ссылку на сайт где продают готовые комплекты, себе там заказывал термостат
26.08.2019, 13:31
Хабаровск
У меня нет радиатора варика и все нормально! Не заморачивайтесь фигней всякой, ввиде установки доп.радиатора и тд. Ищите причину.
-2
02.06.2020, 14:43
Казань
Марат Мухаматнурович, Ваш ответ «У меня нет радиатора варика и все нормально!» абсолютно не компетентного и не знающего человека!!!
Не вводите людей в заблуждение, читайте книжки, ручками покопайтесь в машине.
Первая причина дерганья и пиноков, это состояние масла — перегрев, качество, тип (NS-2 или NS-3 ? путать не желательно), старение масла (не тяните до 60 000 пробега, реально масло столько не «живет», уж поверьте)
Вторая причина износ поршня масленого насоса вариатора.
Третья причина, при езде на круизе, засорение дроссельной заслонки (промыть заслонку, сбросить варик, переобучить ХХ, положение заслонки в закрытом состоянии).
(Пишу из личного опыта и опыта общения со специалистами)
А если у вас нет отдельного радиатора, проверьте не интегрирован ли он в радиатор системы охлаждения двигателя. Данный способ частенько встречается на новых авто.
1
03.06.2020, 12:14
Челябинск
Доброго времени суток! Алексей (27) сбросьте пожалуйста ссылку на сайт по охлаждению вариантов и термостата. Всем Здоровья и хорошей поездки!
04.06.2020, 06:22
Хабаровск
Oleg111, https://www.trancool.com/complete_kits/kit_jatco_jf011e.html
вот этот комплект у них идёт для reno coleos, но у нас с ним одинаковый вариатор, думаю пойдет. Но лучше с ними спишитесь для уточнения. Себе здесь заказывал только термостат, т.к радиатор есть родной, чтобы в морозы вариатор быстрее прогревался. Все нормально отправили, сам установил, уже 2 года работает
06.06.2020, 05:16
Хабаровск
Илгиз116, У меня НЕТ радиатора варика, есть только охладитель!!!!!!Но это не радиатор!!!!!
1
10.06.2020, 23:41
Щёлково
Доброго времен суток . На данных моделях при правильной работе авто не требуется дополнительных радиаторов термостатов итд .Считать ошибки консулом .Нормальным прибором . Определится с неисправностью естественно нормальным специалистом (ниссан не тот автомобиль который ремонтируют все подряд это должен быть опытный человек или хотя бы образованный в данной специализации) Я сходу могу назвать 5 причин дерганья и неправильной работы вариатора но это не означает не чего .Как уже говорилось ранее дросель адаптация но сначала считать параметры по мотору и cvt .И немало важно узнать какая жидкость была залита .И была ли смена прошивки при заливки жидкости .Например офицал прекрасно знает эту проблему но встречаем Ns3 без прошивки ( медленный выход из строя CVT) .
11.06.2020, 11:36
Казань
К стати, мне на сервисе залили NS3, естественно без прошивки, со словами NS2 больше не поставляется. Не пойму почему так. ВАРИК При долгой езде по трассе начинал подергивать. слил помыл, нашел NS2 (любопытно что его нет только у сервисников), залил, сделал сброс CVT и все хоккей. Главное не перелить и недозалить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Уже несколько лет Subaru оснащает свои автомобили бесступенчатой коробкой передач. По мнению производителя, такой вид трансмиссии позволяет использовать все возможности мотора при минимальном расходе топлива. Кроме того, CVT надежнее и экологичнее других типов КПП, а также легче в обслуживании.
Причины перегрева вариатора у Subaru
Subaru оснащается трансмиссией LineartronicCVT, которая считается достаточно надежной и редко выходит из строя. Проблемы могут возникнуть после длительной эксплуатации авто. Нужно отметить, что для старых моделей вариаторов был характерен частый перегрев, но современные CVT — более усовершенствованные. К примеру, производитель принял решение вынести из корпуса трансмиссии блок управления, в результате чего снизилась вибрация, что сберегло узел от существенного повышения температуры.
Тем не менее причины для перегрева вариатора у Субару имеются. Это:
- загрязнение радиатора, при котором система охлаждения уже не может справиться со своими функциями;
- частая езда на авто на высокой скорости и с агрессивной манерой вождения;
- долгая пробуксовка в сложных местах дороги;
- применение резкого старта или торможения.
Признаки того, что вариатор перегревается
Об этом свидетельствует ряд факторов, к которым относится медленная работа коробки передач, движение рывками и пробуксовка. Также о нем говорит потемнение масла и появление специфического запаха. Если не обратить внимание на такие признаки, в скором времени на приборной панели загорится особый знак, сообщающий о перегреве масла, то есть проблема может быть уже серьезной, требующей срочного принятия мер.
Перегрев может быть опасным для CVT. Бывает, что всего несколько минут работы КПП в при существенно повышенной температуре приводит к поломке. Из-за трения внутренних деталей, нагрузка на агрегат повышается, а система охлаждения уже не в силах выполнить свою задачу. Перегретое масло утрачивает свою функциональность, трение элементов узла усиливается и они выходят из строя раньше времени. Поэтому, при первых признаках перегрева нужно незамедлительно обратиться в автосервис, найти причины повышения температуры и устранить их. Если проигнорировать это мероприятие, впоследствии придется заплатить за капитальный ремонт ТС гораздо большую сумму.
Как не допускать перегрев?
Перегрев является не причиной, а следствием, поэтому необходима грамотная диагностика и устранение проблемы в автосервисе. Также нужно стараться избегать перечисленных выше опасностей, предпочитать аккуратное вождение, своевременно обращаться на ремонт, особенно если есть неполадки в системе охлаждения. Прописанных правил по поводу того, как часто нужно менять масло в вариаторе Субару — не существует, но эксперты советуют проводить такую процедуру не реже одного раза в 60 тысяч километров, но можно и чаще. Если при эксплуатации автомобиля наблюдается перегрев CVT, то замену следует провести как можно скорее. Также нужно не забывать о регулярном прохождении диагностики машины и техобслуживания в специализированном автосервисе.
Если у вас возникли вопросы по данной теме, или вы желаете провести ремонт, замену деталей или диагностику вашего автомобиля, обратитесь к опытным специалистам удобным вам способом.
Содержание
- Причины перегрева вариатора Forester
- Как понять, что вариатор перегрелся
- Последствия перегрева CVT Forester
- Что делать, чтобы не допустить перегрева вариатора
Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами собственного производства более десятилетия назад, начав с CVT для Legacy и Outback, а позже добавив бесступенчатую коробку передач на Forester, Impreza и другие модели. Свой выбор производитель объясняет тем, что этот вид трансмиссии позволяет максимально реализовать возможности двигателя при меньшем расходе топлива, намного превосходит по надежности и экологичности другие виды КПП, а также проще поддается обслуживанию и ремонту.
Причины перегрева вариатора Forester
Вариатор Lineartronic CVT, устанавливаемый на Forester, относится к надежным трансмиссиям, и нечасто выходит из строя. Как правило, на первой сотне тысяч пробега владелец может спать спокойно, да и в будущем поломки связаны, в основном, с неправильной эксплуатацией или естественным износом деталей Субару.
Если старые модели вариаторов, не имевшие радиаторов охлаждения, грешили постоянным перегревом, то современные CVT значительно совершеннее. Одним из удачных решений производителя Lineartronic CVT стал вынос электронного блока управления из корпуса трансмиссии, что снижает элемент вибраций и спасает узел от сильного повышения температуры. Тем не менее, перегрев вариатора Форестер все же возможен, хотя, причин для этого не так много.
На что нужно обратить внимание, прежде всего:
- Загрязнение радиатора КПП, когда система охлаждения перестает справляться со своей основной задачей – отведением тепла
- Длительная езда на высокой скорости и агрессивный стиль вождения
- Излишне медленное движение при подъеме в крутую гору, буксировке тяжелого прицепа или длительная пробуксовка на труднопроходимых участках дорог
- Резкие торможения, старты и другие маневры при езде в плотном городском трафике со множеством светофоров
- Игнорирование правил использования трансмиссионной жидкости – несоответствие требованиям производителя, недостаточный уровень, пониженное давление, несвоевременная замена и использование утративших свои свойства смазочных материалов
- Препятствие поступлению воздуха к радиатору и теплообменнику вследствие тюнинга
Как понять, что вариатор перегрелся
О перегреве коробки вариаторного типа можно догадаться по ряду признаков. Если во время езды замедляется работа КПП, появляются рывки и пробуксовка, а на холодную такие симптомы исчезают, значит, имеет место перегрев CVT. Зачастую, это свидетельствует о том, что вариатор перегревается регулярно, а температура может достигать критических отметок.
Потемневшее масло и специфический запах также говорят о перегреве коробки передач. А загоревшийся на приборной панели предупредительный знак напрямую сообщает о перегреве масла в вариаторе Форестер, оповещая о более серьезных последствиях. Так что, увидев такой сигнал, рекомендуется прервать движение и принять необходимые меры.
Последствия перегрева CVT Forester
Для бесступенчатой коробки передач опасно, как длительное, так и краткосрочное нарушение температурного режима. Чтобы заполучить серьезные поломки, хватит 15 минут работы КПП при высоких температурах.
Схема очень проста. При чрезмерно интенсивных нагрузках образующееся за счет трения деталей внутри агрегата тепло превышает допустимую норму, система охлаждения не справляется с нормализацией температуры. Излишне нагревшееся масло теряет свои свойства, трение между деталями усиливается, наступает преждевременный износ различных узлов и агрегатов – соленоидов, фрикционных дисков, подшипников дифференциала и других деталей Субару.
Вот почему, получив тревожный сигнал, нужно сразу обращаться в автосервис, искать причину нарушения температурного режима и устранять ее. Если же вариатор перегревается, а вы игнорируете этот факт, готовьтесь выложить круглую сумму за капремонт автомобиля.
Что делать, чтобы не допустить перегрева вариатора
Перегрев – это уже следствие, и чтобы предотвратить его, нужно разбираться, как минимум, в наиболее критичных причинах проблемы. После этого останется, по возможности, избегать опасностей для здоровья агрегата, перечисленных выше.
Что касается стандартного ухода за автомобилем, то для поддержания всех систем, в том числе коробки, нужно строго соблюдать регламент техобслуживания Субару Форестер и особое внимание уделять системе охлаждения.
Хотя, точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет, специалисты рекомендуют производить его замену не реже раза в 60 тысяч километров пробега, но в идеале это процедуру нужно делать чаще. Если в процессе эксплуатации авто будет зафиксирован перегрев CVT, то потребуется оперативная замена масла в вариаторе до окончания межсервисного интервала. При этом очень важно понимать, какое масло лить в вариатор.
Если у вас остались вопросы по теме, или вы планируете проверить состояние вашего Субару, обращайтесь к специалистам Субару Клуб любым удобным для вас способом.