Ошибка перегрева вариатора

Друзья, первая часть была очень эмоциональной и, к сожалению, не очень информативной. Мало кто мог сказать что с коробкой, требовался визит к ОД.
Записавшись в любимый MAJOR-AUTO, я начал собирать информацию. В голове рисовались 3 варианта.
1. Диагностика которая покажет гарантийную задницу CVT.
2. Диагностика которая ничего не покажет.
3 Диагностика которая покажет что Я сам виноват.
Последние 2 варианта беспокоили меня больше всего. Как заставить ОД сделать все возможное чтоб словить ошибки. Я перебрал множество литературы в интернете чтоб понять откуда, как, с чем и почему. Все это время мы были на связи с gvidonovich и пытались отсеять шелуху потока информации который шел от вселенского мозга под именем ИНТЕРНЕТ. Пропорционально объему втекающей в меня информации росло мое убеждение что деградация (износ) масла совершенно не показатель перегрева коробки. А всего лишь пункт по которому мозги коробки добавляют давление жижы в системе заставляя ее работать лучше. Позже я в этом убедился.
В назначенное время, в назначенном месте… Оформили, помыли, загнали на подъемник.

Диалог преамбула со старшим по смене.
-Владимир, есть видео перегрева, есть фотки перегрева, может не будем насиловать машину и начнем искать причину?
— НЕТ. Нам нужно все зафиксировать. К сожалению, это требование ММСРУС. Мы должны предоставить все входные данные.
— А как вы это будете делать?
— Вывесим все 4 колеса и будем ехать пока не случится перегрева.
— А разве можно вывешивать все колеса? Это ММС РУС так говорит? Есть бумажка?
— А как мы по другом проверим?
— Есть бумажка?
— Есть
— Покажите?
— Не можем… Не переживайте, мы отвечаем полностью за машину
— ППЦ… А Вы так уже делали?
— ДА, к нам приезжают с перегревом часто.
— Ну делали, значит знаете…

Я к такому не был готов. Я был уверен что сейчас машинка будет материться всеми языками мира на них… Но, пока, это была только теория.

Смотрю на подъемник, закрытый бокс, ни вентилятора, ни хотя бы патрубка для обдува радиаторов. Молча себя успокаиваю
1. Машина висит, нагрузки на коробку нет, на двигатель тоже особо, вентиляторы радиатора должны справиться.
2. Обдува нет, считай как будто нет радиатора, они ща за 3 минуты словят перегрев, даже без нагрузки.
3. Буду следить за температурой двигателя…

Итак, подключили МУТ, по бумажке проделали какие то операции неведомых технологий, поехали, медленно, километров 20-30…
И ТУТ!
НААА…

Я спрашиваю, это нормально? Я столько ошибок не видел со времен царя гороха, а тем более сразу…
— Инженер что то промямлил…
Машина не хочет разгоняться, моргает антибукс, двигло глушится…
Отключили asc c кнопки… Инженер что то потыкал, завел, заглушил, снова завел…
Вроде поехала… 50-60-100.

ВНИМАНИЕ, опасно для жизни!
Это 170! Это полный привод в режиме ЭКО, + Эко на панели, кто там говорил что задние после 120 отключаются?

Вообщем его величество перегрев не заставил себя долго ждать.

В конце подошел какой то охранник который начал мне рассказывать про ОПАСНО =))))) Лесом =)))))

Фаза 1. Подошла к концу. Перегрев зафиксирован, двигатель нагрели где то до 120. Получили 100500 ошибок. Вместе с перегревом вариатора еще и перегрев муфты случился. О чем я в жесткой форме высказал старшому. Это полный трэш тестировать так автомобили на перегрев.
Началась фаза 2. Вскрытие.
Слили жижу. Она была коричневого цвета.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

75 тыщ? МИТСУБИШИ МОТОРС ТЫ ЧО?
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)
машина прошла ровно 50к.

Сняли крышку картера

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Как новый =)))))

НО… барабанная дробь… ЕЖИКИ…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

50 тыщ?
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)
Реально 50 тыщ?
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)
а может 200?

Увидев это я присел… Отослал фотки Леше и Андрею. Ответ, как ни странно, был одинаков и начинался он со слова П.ц а заканчивался — коробке =/
— Владимир, что скажете? П…ц?
— Ну не п.ц, но это не хорошо.
— А мне кажется это п…ц
— Сейчас подойдет менеджер по гарантии все отфотографирует, не трогайте ничего пожалуйста.
— ОК.

Дальше процедура банальна, помыли магниты

и они стали как…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

как новые

Прикрутили крышку обратно, залили старое масло через щуп и пошли оформлять документы =(

А в соседнем боксе кого то уже ждала новая CVT

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Это еще не конец, ждем согласования ММСРУС по гарантийным работам.

ТЕПЕРЬ ЖЕСТКИЕ ВЫВОДЫ:
ВЫ ЕЩЕ КИПЯТИТЕ? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ, ВАШ КОНЕЦ КОРОБКИ!
Именно так и никак иначе будет с каждой коробкой которая ездит без радиатора, которой не меняют масло раз в 30к и не снимают картер для проверки магнитов на износ. Казалось бы, чего сложного открутить с 17 болтов при смене масла и глянуть на магниты. 10 минут лишнего времени.

Друзья, я искренне надеюсь что вас не постигнет моя учесть, пока вы воюете за дополнительные радиаторы, я уже прошел этот путь и вышел на новую ступень эволюции. Я убил однажды перегретую CVT. И радиатор ее не спас.Я не гонщик, 97% времени машина ездит в режиме московских пробок и всех вытекающих, я давно не играю в шашки на дорогах города и не доказываю всем окружающим кто быстрее и кто крутит баранку чаще, я среднестатистический водитель.
Если ММСРУС подтвердит гарантийную замену, в чем я пока не сомневаюсь, то я скажу спасибо СЛУЧАЮ. Да, именно случаю, которого могло бы не быть. Почему случай? Да вот потому что мне повезло что я выскочил на платную трассу и дал жару в жару. Словил перегрев и начал мониторить температуру. А перегрева могло бы и не быть? Почему? А потому что после того как старое масло залили обратно не было ни одного перегрева, я проехал 260 км по зеленым магистралям с ограничением 110-130 на скорости 140-180 и температура ни разу не поднялась выше 99 градусов. Значит, все таки, это была забитая магистраль которая прочистилась с полным сливом жижы.
Кто еще хочет сказать что перегрев это дело плохой жижи?

Если, после прочтения моей записи, Вы все еще считаете что вас это не коснется, ваша температура в норме а CVT не дает повода для беспокойства. ТО —

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Вы похожи на этого страуса из известного мультика.

ту би континьюд…

 

Старый
28.03.2013, 02:42

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 15

По умолчанию
Outlander 2013-2014-2015 — Загорается «перегрев вариатора»


Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?

Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>>
Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число » CVT oil degradation level«
>>>

FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.

При нагреве жижи в вариаторе до 138 °C — появляется сообщение или мигает значок

Цифры параметра «CVT oil degradation level»

» CVT oil degradation level« (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.

Как выглядит

[свернуть]

Пополнение списка!
Цифры параметра «CVT oil degradation level»:
alinghi, пробег — 10, число — 0, на км пути — 0

Ris75, пробег — 40250, число — 7078, на км пути —

0,176
apol1971, пробег — 14954, число — 3930, на км пути — 0,263
bistrom, пробег — 9600, число — 2860, на км пути — 0,298
АкадемАут, пробег — 14200, число — 4585, на км пути — 0,323
АкадемАут, пробег — 22015, число — 6257, на км пути — 0,284
(АкадемАут, пробег — 7815, число — 1672, на км пути — 0,214)
АкадемАут, пробег — 28854, число — 9475, на км пути — 0,328
АкадемАут, пробег — 35400, число — 15016, на км пути — 0,424
(АкадемАут, пробег — 6546, число — 5541, на км пути — 0,846)
Dragon_ak, пробег — 30000, число — 9889, на км пути — 0,330, Torque Pro OBD2 ,
Sludnov, пробег 28300, число — 11200, на км пути — 0,396.
Toulan, пробег 50000, число — 20000, на км пути — 0,40.
alinghi, пробег 10902, число — 6775, на км пути — 0,621.
Vitalex, пробег — 9176, число — 3925, на км пути — 0,4277.
LeshaL, пробег — 17600, число — 7700, на км пути — 0,437.
kidanov , пробег — 10360, число — 4897, на км пути — 0,472,
kidanov , пробег — 10714, число — 5010, на км пути — 0,467,
kidanov , (пробег — 354 . число — 113, на км пути — 0,319),
kidanov , пробег — 10884, число — 5034, на км пути — 0,462
kidanov , (пробег — 170 . число — 24, на км пути — 0,141),
kidanov , пробег — 12003, число — 5086, на км пути — 0,423,
kidanov , (пробег — 1119, число — 52, на км пути — 0,046),
kidanov , пробег — 13520, число — 5283, на км пути — 0,390,
kidanov , пробег — 21350, число — 5688, на км пути — 0,266,
(kidanov , пробег — 7830, число — 405, на км пути — 0,051, радиатор),
Alex1990, пробег — 39800, число — 18900, на км пути — 0,475,
danfor, пробег — 29550, число — 14680, на км пути — 0,497, Torque Pro OBD2 ,
mr.fix , пробег — 30700, число — 15600, на км пути — 0,508;
slim , пробег — 31000, число — 15785, на км пути — 0,509;
AlexAl, пробег — 11050 , число — 5764, на км пути — 0,522.
lexx2k, пробег — 47893 , число — 25973, на км пути — 0,542, Torque Pro OBD2
svlas , пробег — 18000, число — 11650, на км пути — 0,647;
svlas , пробег — 22000, число — 13000, на км пути — 0,590;
svlas , пробег — 34000, число — 16700, на км пути — 0,491;
133880, пробег — 14991 , число — 9235 , на км пути — 0,616;
megaaxel, пробег — 50000 , число — 31474 , на км пути — 0,629;
molhyn, пробег — 16390, число — 10414, на км пути — 0,635;
ОлЕгоров, пробег — 46500, число — 30980, на км пути — 0,666;
v888v, пробег — 16000, число — 11400, на км пути — 0,712;
Aram193, пробег — 13200, число — 9851, на км пути — 0,746;
Aram193, пробег — 36000, число — 39000, на км пути — 1,083; Torque Pro OBD2
olegsaplin, пробег — 50100, число — 37702, на км пути — 0,752;
Ravna, пробег — 71000, число — 54000, на км пути — 0,76;
Lebedev, пробег — 24000, число — 18682, на км пути — 0,78;
АкадемАут, пробег — 2250, число — 1760, на км пути — 0,782;
viktorgevara, пробег — 14650 , число — 12300, на км пути — 0,839;
ostr_vit, пробег — 15700 , число — 13400, на км пути — 0,853
ostr_vit, пробег — 24500 , число — 18881, на км пути — 0,770
globse, пробег — 50000 , число — 43211, на км пути — 0,864.
Zoll, пробег — 40812 , число — 35752, на км пути — 0,876.
Kuzenkakol, пробег — 10500, число — 8410, на км пути — 0,800.
Kuzenkakol, (пробег — 40 , число — 47, на км пути — 1,175).
Kuzenkakol, пробег — 13351, число — 10810, на км пути — 0,809.
Kuzenkakol, пробег — 14548, число — 12771, на км пути — 0,879.
Kuzenkakol, пробег — 1197 , число — 1961, на км пути — 1,638.
Kuzenkakol, пробег — 4100 , число — 685, на км пути — 0,167,радиатор.
Kuzenkakol, пробег — 19300, число — 4815, на км пути — 0,249,радиатор.
Kuzenkakol, пробег — 34600, число — 6020, на км пути — 0,174,радиатор.
gigant21, пробег — 61000 , число — 56000, на км пути — 0,918.
Suet, пробег — 15100 , число — 14920, на км пути — 0,988.
Suet, пробег — 20220 , число — 19676, на км пути — 0,973.
Suet, пробег — 21665 , число — 20657, на км пути — 0,953.
Suet, (пробег — ..1445, число — ….987, на км пути — 0,683).
XtraVert, пробег — 41000 , число — 40700, на км пути — 0,993. Torque Pro OBD2.
rusidalgo, пробег — 40500 , число — 41354, на км пути — 1,021.
dsrus, пробег — 14750 , число — 16139, на км пути — 1,094.
EvgeniyV, пробег — 49844 , число — 55654, на км пути — 1,117.
Diemon, пробег — 51000 , число 57000, на км пути — 1,117.
gcastle, пробег — 43500 , число — 49790, на км пути — 1,145.
Дима badger, пробег — 29700 , число — 34200, на км пути — 1,15.
bc—-, пробег — 22930 , число — 26511, на км пути — 1,156.
bc—-, пробег — 28091 , число — 32294, на км пути — 1,150.
bc—-, (пробег — 5161 , число — 5783, на км пути — 1,120).
rtssup1, пробег — 7754 , число 9394, на км пути — 1,212.
Mobilis, пробег — 78000 , число 97541, на км пути — 1,250.
Plohish01, пробег — 75000 , число — 98000, на км пути — 1,30.
Tem, пробег — 13219 , число — 17260, на км пути — 1,30.
Botsman, пробег — 17600 , число — 23500, на км пути — 1,335.
Botsman, пробег — 1000 , число — 766, на км пути — 0,766. Новый вариатор.
т. из Сызрани, пробег — 8383, число — 11504, на км пути — 1,372,
Русlan, пробег — 31000 , число — 44000, на км пути — 1,419.
Abvgd, пробег — 28000 , число — 40000, на км пути — 1,428.
bonifatsiy81, пробег — 13000, число — 18700, на км пути — 1,438.
tema2311, пробег — 58000, число — 87000, на км пути — 1,5.

alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути —

1,5165. Новый вариатор
Alex-himki, пробег — 87000 , число — 138000, на км пути — 1,586.
chundga, пробег — 14500 , число — 24393, на км пути — 1,682.
chundga, пробег — 20000 , число — 27150, на км пути — 1,357.
chundga, (пробег -..5500 , число — ..2757, на км пути — 0,501).
chundga, пробег — 3120 , число — 430, на км пути — 0,138, радиатор.
chundga, пробег — 31000 , число — 12291, на км пути — 0,396, радиатор.
chundga, пробег — 40000 , число — 15905, на км пути — 0,397, радиатор.
knife, пробег — 15040 , число — 26530, на км пути — 1,763,
knife, пробег — 26000 , число — 38000, на км пути — 1,461.
ПАВ, пробег — 55000 , число — 90000, на км пути — 1,63.
перехватчик, пробег — 28000 , число — 44732, на км пути — 1,59
перехватчик, пробег — 32900 , число — 58638, на км пути — 1,78
Boroda.61, пробег — 54545 , число — 99538, на км пути — 1,82
mossavage, пробег — 15000 , число — 29000 , на км пути — 1,93
hermanos, пробег — 34000 , число — 70000 , на км пути — 2,06
Greenvik, пробег — 50000 , число — 107000, на км пути — 2,14.
globus2003, пробег — 23000 , число — 49255, на км пути — 2,141.
globus2003, пробег — 4500 , число — 809, на км пути — 0,180, радиатор.
Masquinongy, пробег — 49000 , число — 107498, на км пути — 2,19.

kidanov , пробег — 7830, число — 405, на км пути —

0,051, радиатор,
ДмитрийТ, пробег — 120000, число — 17257, на км пути — 0,144, радиатор,
Kuzenkakol, пробег — 4100 , число — 685, на км пути — 0,167, радиатор.
Kuzenkakol, пробег — 19300, число — 4815, на км пути — 0,249, радиатор.
Kuzenkakol, пробег — 34600, число — 6020, на км пути — 0,174,радиатор.
chundga, пробег — 3120 , число — 430, на км пути — 0,138, радиатор.
chundga, пробег — 31000 , число — 12291, на км пути — 0,396, радиатор.

globus2003, пробег — 4500 , число — 809, на км пути —

0,180, радиатор.
Igor_86_nv, пробег — 7300 , число — 882, на км пути — 0,120, радиатор.
amel, пробег — 150000 , число — 22800, на км пути — 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2,

КВН1, пробег 40800, число — 52426, на км пути —

1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT
garis007, пробег — 41000 , число — 27913, на км пути — 0,680. Outlander XLnew,
tolivan, пробег — 64000 , число — 3031, на км пути — 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор
zorge799, пробег — 130000 , число — 27000, на км пути — 0,207. Outlander XL, радиатор
WarGamer, пробег — 30000 , число — 14000, на км пути — 0,466. Outlander XL,
Мицубисянин, пробег — 22000 , число — 25500, на км пути — 1,159. Outlander XL
АНОНИМ, пробег — 61000 , число — 18000, на км пути — 0,295. Outlander XL, радиатор

рекорд, пробег — 54000 , число — 175000, на км пути —

3,24 >>

короткая дистанция:
макся, пробег — 400 , число — 1500, на км пути —

3,75

таблица счета и график датчика

Имхо. Строчка «на км пути» — это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при «новых» 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:

Параметр температуры в мозгах варика

В мозгах коробки есть некий «механизм» отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно — в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) — меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.

[свернуть]

.. >>>

[свернуть]

[свернуть]

Про жижу ссылки

Коды диагностики (ошибки) варика

DIAGNOSIS CODE CVT

Цитата:

Коды — выявляют неисправность
(Перегрев — это сообщение на приборке о температуре жижи 138°C и это не код!!!)

P0703 Неисправен выключатель стопсигналов
P0705 Неисправен переключатель селектора
P0711 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
P0713 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715 Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B Неисправность выключателя режима Ds
P0720 Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725 Некорректные обороты двигателя
P0740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
P0745 Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746 Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776 Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778 Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815 Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816 Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840 Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841 Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868 Падение вторичного давления
P0882 Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883 Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637 Неисправность запоминающего устройства
P1706 Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723 Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740 Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
P1745 Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773 Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777 Неисправность шагового электродвигателя
P1778 Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902 Неисправность систем двигателя
U0001 Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
U0121 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
U0141 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
U1195 Кодирование не используется
U1197 Получение некорректного кода

[свернуть]

Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)

Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.

Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:

[свернуть]

Схема 2. Применяется на Outlander 3. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)

Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.

Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:

[свернуть]

ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ И УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА

Коллеги, есть информация, что производитель внес изменения в конструкцию и что отдельный радиатор таки появится. Точные сроки появления этого крайне важного узла на конвейере пока сообщить не могу.
Будет ли мицу организовывать какую-либо сервисную компанию по этому поводу, мне в настоящий момент неизвестно.
>>>>>>

[свернуть]

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ММС РУС ОДНОМУ ИЗ ОДНОКЛУБНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА И ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА

[свернуть]

ФОТО инфописьма — установка радиатора CVT

[свернуть]


Последний раз редактировалось v888v; 08.05.2017 в 20:44.

Tdn75 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

24 пользователя(ей) сказали cпасибо:

676, alexenys64, Avtandil, Bog888, Botsman, Dragon_ak, eGreyWolf, Forester, GPF, Greenvik, iksovyj, Kays, Kot199, kunem, LostAtar, mr.fix, oleg13, ostr_vit, Shurik1982, XtraVert, Yar_dom76, Zoll, Ан-дрей, Серегей

Старый
28.03.2013, 07:34

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Evgen66

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


А в каком режиме ездите? 4WD Lock? или авто?

Evgen66 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 08:28

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT

Сообщений: 894

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Причем здесь режим, просто вариантор очень нежен, за что его многие и не любят, ездите в соответствии с пдд и будет норма. У вас ведь внедорожник, а на нем так быстро нельзя гонять.

Бутявка вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 10:41

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: Ден

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,834

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Tdn75
Посмотреть сообщение

Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?

уже на 140 загорается??… ужас, я читал у человека при -7 загоралось на 180 через минут 15, а тут на 140….
и как ездить по трассе?.. это реально грустно. Что будет летом в +40 при скорости 100 загорится?
Наш вариатор не имеет системы охлаждения?

globus2003 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 11:13

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для igorche

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle

Сообщений: 1,114

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


В новогодние каникулы намотал по трассе 2000 км. Больше 140 не разгонялся ,но пару раз на такой скорости шел достаточно долго (серовский он же тагильский тракт у нас вполне сносен и разогнаться можно) ,перегрева вроде небыло. За бортом 0 + — 1. Режим 4wd auto.
Летом посмотрим…

igorche вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 11:52

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для Evgen66

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Бутявка
Посмотреть сообщение

Причем здесь режим, просто вариантор очень нежен, за что его многие и не любят, ездите в соответствии с пдд и будет норма. У вас ведь внедорожник, а на нем так быстро нельзя гонять.

Не думаю, что у ASX вариатор сильно другой. Я два раза через пол-России катался. При этом !!!СРЕДНЯЯ!!!! скорость за сутки была 100 км/ч (за 16 часов езды пробег 1620км). А это значит, что сутки едешь: то пилишь 60 км/ч, то наверстываешь 140-160 в очень рваном режиме. И это в течение 4-х суток подряд. Так что испытан нормально. Если бы он был бы хлипким, то уже давно ему пришел бы ****ц
А в случае, описанном ТС — явная неисправность загорается. Скорость тут не причем. Вдобавок в руководстве по эксплуатации не запрещается эксплуатировать авто при 140 км.
Надо искать причину……

Evgen66 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:02

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: Ден

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,834

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Evgen66
Посмотреть сообщение

Не думаю, что у ASX вариатор сильно другой. ..
Надо искать причину……

система охлаждения разная. И тут никто не запрещает, просто требует отдохнуть. И это не первый случай.


Последний раз редактировалось v888v; 23.12.2013 в 11:45.

globus2003 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:04

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для Evgen66

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от globus2003
Посмотреть сообщение

требует отдохнуть. .

Ну чтобы быть совсем правильным, сообщите конкретно кто требует??? В каком нормативном документе регламентируется режим труда и отдыха вариатору??? Киньте пож-та ссылку. Тогда будет обоснование. А так — это болтовня.

Evgen66 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
28.03.2013, 12:10

 
#9

Опытный

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Evgen66
Посмотреть сообщение

Ну чтобы быть совсем правильным, сообщите конкретно кто требует??? В каком нормативном документе регламентируется режим труда и отдыха вариатору??? Киньте пож-та ссылку. Тогда будет обоснование. А так — это болтовня.

в инструкции на машину (если читали) про двигатель подобное написано, что если лампочка загорается, то надо остановиться и постоять на холостых оборотах пока не погаснет.

Viktor_Outlander вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:11

 
#10

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue

Сообщений: 3,080

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


А вот и «первая ласточка» на третьем ауте.
Ну, чё, автомобиль новый, косяки старые…

M.V.K. вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:13

 
#11

Житель Клуба

 

Аватар для Evgen66

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Viktor_Outlander
Посмотреть сообщение

в инструкции на машину (если читали) про двигатель подобное написано, что если лампочка загорается, то надо остановиться и постоять на холостых оборотах пока не погаснет.

В этом согласен полностью. Что в случае неисправности надо постоять и отдохнуть (читай перезагрузиться ). Я про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях. И при каких именно скоростях. И какую скорость можно считать высокой. Про ПДД молчу.———- Добавлено в 15:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ———-

Цитата:

Сообщение от M.V.K.
Посмотреть сообщение

А вот и «первая ласточка» на третьем ауте.
Ну, чё, автомобиль новый, косяки старые…

Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай.

Evgen66 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:22

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: Ден

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,834

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Evgen66
Посмотреть сообщение

В этом согласен полностью. Что в случае неисправности надо постоять и отдохнуть (читай перезагрузиться ). Я про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях. И при каких именно скоростях. И какую скорость можно считать высокой. Про ПДД молчу.

«мозг» автомобиля нас ограничивает и это ограничение, судя по отзывам, срабатывает раньше чем я бы этого хотел. Для меня 150-160 км/ч — это тот минимум, который должен выдерживать авто в течении нескольких десятков часов при температуре окр. среды +40 и еще как минимум быть готовым проползти на заблокированной муфте n-ое кол-во км по небольшому бездорожью (раз уж кроссовер).
А если это нетак, то печально… очень печально..
Естественно производитель нигде не скажет про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях, иначе авто никто не купит. И диллеру доказать сей факт мне представляется крайне сложно.———- Добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ———-

Цитата:

Сообщение от Evgen66
Посмотреть сообщение

Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай.

уже 2-е упоминание

вот ссылка на обзор на дроме: http://reviews.********/mitsubishi/ou…r/67781/50110/

globus2003 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:28

 
#13

Житель Клуба

 

Аватар для Evgen66

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 106

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Мне ОД при покупке машины сказал (но не показал откуда он это взял и на что ссылается, так сказать «одна баба сказала»), что на Локе долго ездить нельзя, перегреется муфта. Ориентировочно не более 90 — 100 км/ч в течении часа максимум. На мои требования обосновать, ничем не ответил. просто их рекомендации.
Поэтому я и спросил про режим движения.

Evgen66 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:32

 
#14

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue

Сообщений: 3,080

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Evgen66
Посмотреть сообщение

Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай.

Во-первых, случай не единичный даже на ауте3. Почитайте темы про вариатор хотя бы на этом форуме. Или Вы всерьез думаете, что купили абсолютно новый автомобиль?

Цитата:

Сообщение от globus2003
Посмотреть сообщение

уже 2-е упоминание

Ну, вот…

Цитата:

Сообщение от Evgen66
Посмотреть сообщение

Мне ОД при покупке машины сказал (но не показал откуда он это взял и на что ссылается, так сказать «одна баба сказала»), что на Локе долго ездить нельзя, перегреется муфта. Ориентировочно не более 90 — 100 км/ч в течении часа максимум.

Бред ОД

M.V.K. вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 12:33

 
#15

Старожил Клуба

 

Имя: Ден

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 1,834

По умолчанию
Re: Загорается перегрев коробки


Цитата:

Сообщение от Evgen66
Посмотреть сообщение

Мне ОД при покупке машины сказал (но не показал откуда он это взял и на что ссылается, так сказать «одна баба сказала»), что на Локе долго ездить нельзя, перегреется муфта. Ориентировочно не более 90 — 100 км/ч в течении часа максимум. На мои требования обосновать, ничем не ответил. просто их рекомендации.
Поэтому я и спросил про режим движения.

да и зачем им это обосновывать, перегреется — сами поймете =)
В этом плане мне в Рольфе сказали, что «лок» работает до 40 км/ч.

globus2003 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Фото

18.07.2019, 06:51

Иркутск

Всем доброго времени суток.
Второй год подряд, летом, в самые жаркие дни и только по трассе после пары сотен километров появляется проблема — машина начинает дергаться. Остальные 360 дней в году проблем нет))
Едешь по прямой равномерно, скорость около 80 — обороты резко подпрыгивают на 500 (например с 2000 до 2500), буквально на секунду стрелка дергается… и так повторяется каждые 10-15 сек.
Знакомый на Кашкае говорит, что это из за перегрева — мол ему на вариатор колхозили доп охлаждение.
Кто нить сталкивался?

з.ы. в прошлом году после первых дерганий заехал к дилеру, сняли поддон, промыли сетку, промыли вариатор, полностью заменили жижу. Еще поменяли какой то фильтр, вроде как раз системы охлаждения. Мастер после разбора сказал что визуально все оч чистое, живое, никакого мусора в поддоне и фильтрах не было.
Пробег на одометре 130+, но полюбому же был скручен перекупом перед продажей

Показать все ответы
(9)

Фото

18.07.2019, 17:51


Жуковский

Посмотрите счетчик старения масла. Если перегревается, то цыфры будут расти.

1


Фото

18.07.2019, 19:45


Владимир

Доброго времени суток радиатор вариатора попробуйте промыть.Мне оф дилер посоветовал промыть со СНЯТИЕМ перед поездкой в Сочи,промыли все три радиатора,полет нормальный я не пожалел.

1


Фото

18.07.2019, 20:45


Екатеринбург

Что за счетчик старения масла?

Фото

18.07.2019, 22:02


Жуковский

Его в сервисе могут увидеть через компьютер.

Фото

19.07.2019, 01:24


Москва

Программа CVTz50 диагностика вариатора Nissan для сканера elm327 v1.5 позволяющую проводить диагностику вариатора Jatco.

7


Фото

19.07.2019, 01:25


Москва

Все это работает со смартфоном на андроид

3


Фото

19.07.2019, 08:49


Ухта

дёргание — очень плохой признак… с перегазовками так ездить категорически нельзя
гиброблок скорее всего засорён или клапан давления масла клинит…
Замена масла на оф. сервисах делается под давлением, что для вариатора неприемлемо.
Обратитесь на специализированный сервис по Jatco, где профессионалы могут установить причину неисправности.

1


Фото

19.07.2019, 10:39


Москва

радиаторы помыть уже советовали. и обратите внимание, если стоит защита картера, то она существенно ограничивает поток воздуха, который должен охлаждать поддон в нормальном состоянии.

но, IMHO, если честно, у вас плохая комбинация: год выпуска, пробег, двигатель 2,5л — частые проблемы с вариаторами в такой комбинации условий.

Фото

26.07.2019, 05:09


Хабаровск

Была похожая ситуация. В 2014 на трассе появились рывки, но так как был далеко от цивилизации обратился в сервис не сразу. Как потом объяснил мастер, причина была в клапане, скорее всего масл. насоса cvt, он там плунжерного типа. Этот клапан создаёт давление в коробке, которое разжимает/сжимает конуса из-за чего меняется передаточное число и соотв. скорость. До этого больше года проездил в городе и со скоростью не более 70 и этот клапан ходил в одном диапазоне и не полностью выдвигаясь. А потом на трассе, видимо разогнался до 130 и шагая так долгий отрезок, этот клапан выдвинулся полностью давая идти на 6 вирт. передаче, и так как в этом положении он не разработан, то из за попавшей грязи или выработки начал подклинивать, и проявлялось в виде рывков когда видимо коробка пыталась перейти на низжую передачу ( на обгонах, на подъёме) так как клапан был в макс. положении заклинен. Если бы вовремя и сразу к нормальному мастеру попал, то чистка этого клапана да и гидроблока в целом продлила бы жизнь коробке и обошлось бы тыс. в 10 руб, а так попал сначала к рукожопу который добил мне коробку и пришлось искать донора, на кап ремонт. Так что если при замене масла в поддоне не увидели стружки это хороший знак, значит не все там пока плохо и нужно срочно искать толкового мастера для вышеуказанной процедуры, но все равно только путем вскрытия, может пока были рывки уже остались задиры на конусах, может ремень варика повредился, кроме того если вскрывать коробку продумать замену клапана насоса на усовершенствованный от фирмы sonax, слышал положительные отзывы. А на счёт перегрева, посмотри есть ли у тебя радиатор вариатора. К нему шланги идут от маслоохладителя. Получается должно быть три радиатора: большой — двига, поменьше — варика (самый первый спереди), и ещё меньше от кондея. Если нет радиатора варика, могу поискать ссылку на сайт где продают готовые комплекты, себе там заказывал термостат

Фото

26.08.2019, 13:31


Хабаровск

У меня нет радиатора варика и все нормально! Не заморачивайтесь фигней всякой, ввиде установки доп.радиатора и тд. Ищите причину.

-2


Фото

02.06.2020, 14:43


Казань

Марат Мухаматнурович, Ваш ответ «У меня нет радиатора варика и все нормально!» абсолютно не компетентного и не знающего человека!!!
Не вводите людей в заблуждение, читайте книжки, ручками покопайтесь в машине.
Первая причина дерганья и пиноков, это состояние масла — перегрев, качество, тип (NS-2 или NS-3 ? путать не желательно), старение масла (не тяните до 60 000 пробега, реально масло столько не «живет», уж поверьте)
Вторая причина износ поршня масленого насоса вариатора.
Третья причина, при езде на круизе, засорение дроссельной заслонки (промыть заслонку, сбросить варик, переобучить ХХ, положение заслонки в закрытом состоянии).
(Пишу из личного опыта и опыта общения со специалистами)
А если у вас нет отдельного радиатора, проверьте не интегрирован ли он в радиатор системы охлаждения двигателя. Данный способ частенько встречается на новых авто.

1


Фото

03.06.2020, 12:14


Челябинск

Доброго времени суток! Алексей (27) сбросьте пожалуйста ссылку на сайт по охлаждению вариантов и термостата. Всем Здоровья и хорошей поездки!

Фото

04.06.2020, 06:22


Хабаровск

Oleg111, https://www.trancool.com/complete_kits/kit_jatco_jf011e.html
вот этот комплект у них идёт для reno coleos, но у нас с ним одинаковый вариатор, думаю пойдет. Но лучше с ними спишитесь для уточнения. Себе здесь заказывал только термостат, т.к радиатор есть родной, чтобы в морозы вариатор быстрее прогревался. Все нормально отправили, сам установил, уже 2 года работает

Фото

06.06.2020, 05:16


Хабаровск

Илгиз116, У меня НЕТ радиатора варика, есть только охладитель!!!!!!Но это не радиатор!!!!!

1


Фото

10.06.2020, 23:41


Щёлково

Доброго времен суток . На данных моделях при правильной работе авто не требуется дополнительных радиаторов термостатов итд .Считать ошибки консулом .Нормальным прибором . Определится с неисправностью естественно нормальным специалистом (ниссан не тот автомобиль который ремонтируют все подряд это должен быть опытный человек или хотя бы образованный в данной специализации) Я сходу могу назвать 5 причин дерганья и неправильной работы вариатора но это не означает не чего .Как уже говорилось ранее дросель адаптация но сначала считать параметры по мотору и cvt .И немало важно узнать какая жидкость была залита .И была ли смена прошивки при заливки жидкости .Например офицал прекрасно знает эту проблему но встречаем Ns3 без прошивки ( медленный выход из строя CVT) .

Фото

11.06.2020, 11:36


Казань

К стати, мне на сервисе залили NS3, естественно без прошивки, со словами NS2 больше не поставляется. Не пойму почему так. ВАРИК При долгой езде по трассе начинал подергивать. слил помыл, нашел NS2 (любопытно что его нет только у сервисников), залил, сделал сброс CVT и все хоккей. Главное не перелить и недозалить.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Уже несколько лет Subaru оснащает свои автомобили бесступенчатой коробкой передач. По мнению производителя, такой вид трансмиссии позволяет использовать все возможности мотора при минимальном расходе топлива. Кроме того, CVT надежнее и экологичнее других типов КПП, а также легче в обслуживании.

Причины перегрева вариатора у Subaru

Subaru оснащается трансмиссией LineartronicCVT, которая считается достаточно надежной и редко выходит из строя. Проблемы могут возникнуть после длительной эксплуатации авто. Нужно отметить, что для старых моделей вариаторов был характерен частый перегрев, но современные CVT — более усовершенствованные. К примеру, производитель принял решение вынести из корпуса трансмиссии блок управления, в результате чего снизилась вибрация, что сберегло узел от существенного повышения температуры.

Тем не менее причины для перегрева вариатора у Субару имеются. Это:

  • загрязнение радиатора, при котором система охлаждения уже не может справиться со своими функциями;
  • частая езда на авто на высокой скорости и с агрессивной манерой вождения;
  • долгая пробуксовка в сложных местах дороги;
  • применение резкого старта или торможения.

Признаки того, что вариатор перегревается

Об этом свидетельствует ряд факторов, к которым относится медленная работа коробки передач, движение рывками и пробуксовка. Также о нем говорит потемнение масла и появление специфического запаха. Если не обратить внимание на такие признаки, в скором времени на приборной панели загорится особый знак, сообщающий о перегреве масла, то есть проблема может быть уже серьезной, требующей срочного принятия мер.

Перегрев может быть опасным для CVT. Бывает, что всего несколько минут работы КПП в при существенно повышенной температуре приводит к поломке. Из-за трения внутренних деталей, нагрузка на агрегат повышается, а система охлаждения уже не в силах выполнить свою задачу. Перегретое масло утрачивает свою функциональность, трение элементов узла усиливается и они выходят из строя раньше времени. Поэтому, при первых признаках перегрева нужно незамедлительно обратиться в автосервис, найти причины повышения температуры и устранить их. Если проигнорировать это мероприятие, впоследствии придется заплатить за капитальный ремонт ТС гораздо большую сумму.

Как не допускать перегрев?

Перегрев является не причиной, а следствием, поэтому необходима грамотная диагностика и устранение проблемы в автосервисе. Также нужно стараться избегать перечисленных выше опасностей, предпочитать аккуратное вождение, своевременно обращаться на ремонт, особенно если есть неполадки в системе охлаждения. Прописанных правил по поводу того, как часто нужно менять масло в вариаторе Субару — не существует, но эксперты советуют проводить такую процедуру не реже одного раза в 60 тысяч километров, но можно и чаще. Если при эксплуатации автомобиля наблюдается перегрев CVT, то замену следует провести как можно скорее. Также нужно не забывать о регулярном прохождении диагностики машины и техобслуживания в специализированном автосервисе.

Если у вас возникли вопросы по данной теме, или вы желаете провести ремонт, замену деталей или диагностику вашего автомобиля, обратитесь к опытным специалистам удобным вам способом.

Содержание

  • Причины перегрева вариатора Forester
  • Как понять, что вариатор перегрелся
  • Последствия перегрева CVT Forester
  • Что делать, чтобы не допустить перегрева вариатора

Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами собственного производства более десятилетия назад, начав с CVT для Legacy и Outback, а позже добавив бесступенчатую коробку передач на Forester, Impreza и другие модели. Свой выбор производитель объясняет тем, что этот вид трансмиссии позволяет максимально реализовать возможности двигателя при меньшем расходе топлива, намного превосходит по надежности и экологичности другие виды КПП, а также проще поддается обслуживанию и ремонту.

Причины перегрева вариатора Forester

Вариатор Lineartronic CVT, устанавливаемый на Forester, относится к надежным трансмиссиям, и нечасто выходит из строя. Как правило, на первой сотне тысяч пробега владелец может спать спокойно, да и в будущем поломки связаны, в основном, с неправильной эксплуатацией или естественным износом деталей Субару.
Если старые модели вариаторов, не имевшие радиаторов охлаждения, грешили постоянным перегревом, то современные CVT значительно совершеннее. Одним из удачных решений производителя Lineartronic CVT стал вынос электронного блока управления из корпуса трансмиссии, что снижает элемент вибраций и спасает узел от сильного повышения температуры. Тем не менее, перегрев вариатора Форестер все же возможен, хотя, причин для этого не так много.

На что нужно обратить внимание, прежде всего:

  • Загрязнение радиатора КПП, когда система охлаждения перестает справляться со своей основной задачей – отведением тепла
  • Длительная езда на высокой скорости и агрессивный стиль вождения
  • Излишне медленное движение при подъеме в крутую гору, буксировке тяжелого прицепа или длительная пробуксовка на труднопроходимых участках дорог
  • Резкие торможения, старты и другие маневры при езде в плотном городском трафике со множеством светофоров
  • Игнорирование правил использования трансмиссионной жидкости – несоответствие требованиям производителя, недостаточный уровень, пониженное давление, несвоевременная замена и использование утративших свои свойства смазочных материалов
  • Препятствие поступлению воздуха к радиатору и теплообменнику вследствие тюнинга

Как понять, что вариатор перегрелся

О перегреве коробки вариаторного типа можно догадаться по ряду признаков. Если во время езды замедляется работа КПП, появляются рывки и пробуксовка, а на холодную такие симптомы исчезают, значит, имеет место перегрев CVT. Зачастую, это свидетельствует о том, что вариатор перегревается регулярно, а температура может достигать критических отметок.
Потемневшее масло и специфический запах также говорят о перегреве коробки передач. А загоревшийся на приборной панели предупредительный знак напрямую сообщает о перегреве масла в вариаторе Форестер, оповещая о более серьезных последствиях. Так что, увидев такой сигнал, рекомендуется прервать движение и принять необходимые меры.

Последствия перегрева CVT Forester

Для бесступенчатой коробки передач опасно, как длительное, так и краткосрочное нарушение температурного режима. Чтобы заполучить серьезные поломки, хватит 15 минут работы КПП при высоких температурах.
Схема очень проста. При чрезмерно интенсивных нагрузках образующееся за счет трения деталей внутри агрегата тепло превышает допустимую норму, система охлаждения не справляется с нормализацией температуры. Излишне нагревшееся масло теряет свои свойства, трение между деталями усиливается, наступает преждевременный износ различных узлов и агрегатов – соленоидов, фрикционных дисков, подшипников дифференциала и других деталей Субару.
Вот почему, получив тревожный сигнал, нужно сразу обращаться в автосервис, искать причину нарушения температурного режима и устранять ее. Если же вариатор перегревается, а вы игнорируете этот факт, готовьтесь выложить круглую сумму за капремонт автомобиля.

Что делать, чтобы не допустить перегрева вариатора

Перегрев – это уже следствие, и чтобы предотвратить его, нужно разбираться, как минимум, в наиболее критичных причинах проблемы. После этого останется, по возможности, избегать опасностей для здоровья агрегата, перечисленных выше.
Что касается стандартного ухода за автомобилем, то для поддержания всех систем, в том числе коробки, нужно строго соблюдать регламент техобслуживания Субару Форестер и особое внимание уделять системе охлаждения.
Хотя, точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет, специалисты рекомендуют производить его замену не реже раза в 60 тысяч километров пробега, но в идеале это процедуру нужно делать чаще. Если в процессе эксплуатации авто будет зафиксирован перегрев CVT, то потребуется оперативная замена масла в вариаторе до окончания межсервисного интервала. При этом очень важно понимать, какое масло лить в вариатор.
Если у вас остались вопросы по теме, или вы планируете проверить состояние вашего Субару, обращайтесь к специалистам Субару Клуб любым удобным для вас способом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подогрева лямбда зонда на что влияет
  • Ошибка перегрева бмв е90
  • Ошибка подогрева лямбда зонда как устранить
  • Ошибка перегрева ps4
  • Ошибка подогрева лямбда зонда корса д