Ошибка перегрева бмв е90

Здравствуйте!
Итак, как вы помните по предыдущим записям, первые дни владения данным автомобилем слегка омрачились вот такой неприятной ошибочкой:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Всё бы было ничего, если бы в моменты, когда данная штука загорается на панели, машина не пыталась ехать в аварийном режиме, то есть куда-то пропадала половина мощности, а коробка отказывалась включать передачи дальше второй.
Я тогда сразу обратился в сервис, где были промыты радиаторы и заменён термостат, но ошибка, естественно, никуда не ушла.
Хотя с помощью диагностики сразу был установлен очень важный факт: Никакого перегрева фактически нет — просто глючит один из температурных датчиков. От этого сразу стало легче на душе, поскольку стало понятно, что мотор не мучила высокая температура (он на этих машинах, как я понял, и без того многострадальный)))))
Тогда я обратился в другой сервис, где продолжил активно заниматься решением этого вопроса.
Для начала был заменён датчик температуры охлаждающей жидкости, который стоит в блоке. Вот этот (обведён красным кружочком):

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Был куплен тот, что был в наличии: «Meyle». Вот такой:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Замена этого датчика проблему не решила — ошибка продолжала появляться. Но я не особо расстроился, поскольку данный датчик совсем не дорогой.
Далее возникло подозрение, что система получает неверные данные о температуре охлаждающей жидкости на выходе из расширительного бачка. Там, прямо в патрубке, оказывается, стоит ещё один датчик. Вот этот (опять же обвёл кружочком):

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Делать нечего — меняем. Опять же, заказывать оригинал времени не было — взял то, что было в наличии — «ERA». Вот он:

Запчасти на фото: 330683. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Запчасти на фото: 330683

А вот фото моего старого датчика, если вдруг кому будет интересно, как он выглядит. Стоял оригинал:

Запчасти на фото: 334035. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Запчасти на фото: 334035

В общем, заменили — опять безрезультатно, ошибка по перегреву выскакивает, машина падает в аварийный режим. Обидно, досадно, но ладно))) Хотя по этому датчику уже было явное подозрение на то, что он глючит.
И вот, как говорится, «на закуску» остаётся последний вариант: датчик уровня масла, который в поддоне. Он же, вроде бы как, отвечает не только за уровень, но и за температуру масла, то есть, температурная составляющая в нём есть. Вот этот датчик на схеме (обвёл красным кружочком):

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Вот так он выглядит:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Купил, опять же, что было в наличии — «Hella».
Как Вы можете видеть на схеме, чтобы поменять этот датчик, нужно слить масло. Масло у меня уже давно просилось под замену, поэтому его сразу поменяли. Но я напишу об этом в следующей записи, чтобы не валить всё в одну кучу.
И вот, О, ЧУДО!, всё заработало. Ошибка ушла и больше не появляется! Этот датчик и был виной ошибки, поскольку врал о высокой температуре масла. Выяснилось, что он врал и об УРОВНЕ масла, поскольку компьютер показывал, что масла чуть меньше максимума, а его слилось маловато, по объёму должно было показывать минимум. Понятно, что что-то осталось в двигателе, но всё равно очевидно, что датчик врал.
Теперь на душе радостно, охлаждение мотора работает как надо — вентилятор включается и выключается вовремя и адекватно. И кондиционер дует и холодит хорошо. Немножко пробовал греть мотор в разных режимах (на высоких оборотах, по пробкам по жаре и т.д.), пока максимум, что видел — 98 градусов, больше разогреть не удавалось. Надеюсь, всё в пределах нормы.
Ещё у меня теперь ВСЕ новые датчики в системе охлаждения. Не знаю, какого они качества, но, надеюсь, походят. И ещё новый датчик уровня и температуры масла (кстати, даже если бы это не он был виноват в вышеописанной проблеме, то я всё равно бы его поменял, поскольку владельцы этих машин часто сталкиваются с его выходом из строя, а с уровнем масла на этом моторе, как я понял, шутки плохи).
Конечно, остался неприятный осадок ввиду того, что после визита на первый сервис (мойки радиаторов) откуда-то подтекает антифриз. Вот такие антифризные «сопли» на защите:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Чтобы убедиться, что реально подтекает, я отмыл защиту, всё просушил — всё стало чисто и сухо. И вот после поездки опять та же картина. Уровень уходит, но, к счастью, очень медленно. Визуально определить откуда течёт очень сложно. Точно не из помпы. Мокрый низ радиатора.
До визита на сервис всё было сухо, не было ни единого подтёка. Я им позвонил — сказали приезжайте, протечку найдём, всё, что по нашей вине устраним. Надеюсь, эти рукожопы не испортили мне радиатор))) Сегодня или завтра поеду к ним — о результатах отпишусь в следующих записях, поскольку это будет уже немного другая история.
Сейчас, после устранения ошибки по температуре двигателя, нам с супругой наконец-то удалось покататься на этой машине. Жена просто в восторге от автомобиля, ей всё нравится, всё удобно, всё по кайфу. Даже если ей что-то не нравится, она всё равно не признается, поскольку е90 — была её маленькая давняя мечта, а у мечты не может быть недостатков))) Ну а мне… А что мне? У меня было уже слишком много машин и я на очень многом катался, чтобы мне что-то прямо нравилось. Но я Вам так скажу: по моему мнению у данного автомобиля абсолютно идеальный дизайн для своего класса. Об остальных достоинствах пока рассказать затрудняюсь, но дизайн идеален как снаружи, так и в интерьере. Дизайн в каждой ручке, крутушке и изгибе ровно такой, какой должен быть. Даже спустя 10 лет он ещё не устарел почти. Ни Ауди, Ни Мерседес в 2007 году так делать не умели, и их машины ДАННОГО КЛАССА (!) были похожи на унылые какахи для службы в такси или на пузатых пучеглазых поросят))) А интерьеры вообще у них были такие, что только сев в салон, можно было сразу впасть в депрессию и спиться по дороге от дома до работы от всей этой серости и унылости. Хотя, у Мерседеса и на сегодняшний день с дизайном просто критическая беда какая-то)))) Но, не об этом сейчас))) Это мнение только лишь моё субъективное, и я попрошу не начинать глупую полемику по этому поводу. В общем, «трёха» очень радует и дарит много удовольствия:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Ну, и по итогам данного поста:
— Диагностика электронная — 1000 рублей
— Датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, что в блоке цилиндров) демонтаж/монтаж — 300 рублей
— Датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, что в патрубке возле бачка) демонтаж/монтаж — 0 рублей
— Датчик уровня масла (тот, что в поддоне) демонтаж/монтаж — 200 рублей
— Вода дистилированная 1,5 литра (долить антифриз) — 30 рублей
— Датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, что в патрубке возле бачка), «ERA», артикул 330683 — 680 рублей
— Датчик температуры охлаждающей жидкости (тот, что в блоке цилиндров), «Meyle», артикул 3141362103 — 490 рублей
— Датчик уровня и температуры масла (тот, что в поддоне), «Hella», артикул 6PR008324-101 — 4290 рублей
Итого: 6990 рублей

Всем спасибо за внимание!

  1. Добрый вечер!

    На 325 (Е90) загорелся указатель перегрева двигателя. Сначала жёлтым, потом красным цветом. По мануалу надо останавливаться. К дилеру записаться на диагностику можно только послезавтра. В чём может быть причина? (вентилятор работает). И можно ли ездить или ставить на прикол до диагностики? Пробег 70 т.км.
    Заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. лучше не ездить и постоять , а то проблем ещё больше можно отхватить … ждите диагностики , и лучше туда на эвакуаторе приехать


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ларсен

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подохла электрическая водяная помпа… как вариант

  5. Сегодня с утра удалось загнать на сервис.
    Делают диагностику, посмотрим что найдут.
    С утра проехал около 40 минут по городу, всё нормально. Конечно ехал в спокойном режиме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Вы бы 7й тест сделали и посмотрели температуру, а не по вентилятору определяли =)) И греется она больше всего в пробках долгих с включенным кондеем..


  7. евгений 1

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Казань 325, че с перегревом. У меня такая же беда сегодня возникла

  8. Ну так что было то?
    У меня сегодня тоже такая хрень в пробке случилась!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Друзья, всем привет!
    подниму тему)))
    на днях начал греться двигатель, при этом кондень был выключен, ехал с открытыми окнами, температура около +22-25.
    Я долго не думал поехал на промывку радиатора, помыл + заменил термостат, так как он крутил по малому кругу + замена антифриза (лишний воздух конечно же выгнали)!

    поехал домой (до дома около 30 км, т.е.покрутить движок я успел), все нормально, ехал без пробок …
    на след.день встал в небольшую пробку, около 10-15 минут и под конец пробки опять показал перегрев (температура на улице около +25), остановки не производил так пробка закончилась и через секунд 20 перегрев ушел.
    Одноклубники, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? к чему готовиться?(((

    АВТО 325i, 2005 года


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. пробку выгнали + когда все это произошло в пробке, я по приезду домой еще раз откручивал винт для выгона воздуха!


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Спасибо огромное, все это делали в сервисе, сегодня буду повторять по Вашим инструциям!
    Спасибо еще раз)):)

  14. К великому сожалению,Вы далеко не первый,даже на форуме,кто убивает свои моторы,прокачивая их как Волгу или Москвич.Один товарищ из Казахстана в декабре тут в грудь себя бил,что он такой умный и сам знает как надо,а в январе уже искал другой мотор.Отнеситесь серьёзно.Там ведь вообще нет ничего сложного,надо только делать всё точно как написано.Вот ещё вдогонкуУказания по работе с системой охлаждения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Спасибо Вам еще раз) мне все вроде прокачали на сервисе + когда поехал из сервиса, загорелся «перегрев» я остановился выгнал пробку, долил жидкости и поехал домой! на утро на холодную проверил уровень жидкости и долил еще немного и тут в пробке на дороге опять перегрев(((
    Сейчас пойду к машине с инструкцией!

  16. Серёжа,Вы внимательно читали то,что я Вам показал? Там по-русски написано,что на горячем двигателе категорически запрещается открывать систему охлаждения.Или Вы остановились,покурили часов 5-7,пока мотор остынет хотя бы до 30 гр,долили ОЖ и поехали.Открывая на горячем двигателе систему,Вы создаёте все необходимые условия для создания воздушной пробки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. тогда было на горячую)))
    сейчас сделал все что Вы писали на холодную, поехал и опять загорелось желтым «перегрев»! красным не загорелся…
    так как опаздывал на встречу, оставил машину, вернулся спустя 10 мин., завел и поехал все норм…
    правда поездка была не долгой минут 10, еще мин 10 посидел в авто с кондиционером — тоже все ок…

    может датчик шалит?

  18. Электропомпа отмирает, ну может радиаторы забиты..

  19. помпа сдохла((( менял ее, радиатор мыл до этого!


  20. Макар88

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Привет у меня два вопроса, 2 дня назад стал включатся вентилятор при включенной печке как на ходу так и при утреннем прогреве, а при выключенной печке все хорошо как в 1 так и во 2 случае не какие датчики не срабатывают, не что не пиликает и не загорается, вопрос за неделю до этого подливал антифриз связанно ли это. съездил на диагностику показало три ошибки 2E82 — Вспомогательный водяной насос,отключение
    2E81 — Вспомогательный водяной насос, отключение скорости и 2E83 — Вспомогательный водяной насос, снижение мощности. Второй вопрос что делать ))

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Когда речь идет об авариях на дороге, одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются водители BMW E90, — это перегрев двигателя. Никто не хочет оказаться на обочине с дымящимся и шипящим двигателем. Однако, знание причин и симптомов перегрева двигателя может помочь вам предотвратить эту неприятность и вовремя принять меры по устранению ошибки.

Существует несколько распространенных причин перегрева двигателя BMW E90. Одной из самых частых является недостаток охлаждающей жидкости или неправильное ее использование. Если ваш двигатель не получает достаточное количество охлаждения, это может привести к его перегреву. Также, поврежденный термостат может вызывать перегрев, так как он отвечает за регулирование температуры охлаждающей жидкости.

Очень важно знать симптомы перегрева двигателя, чтобы своевременно заметить проблему. Запах горящего пластика или резины, дым из двигателя, необычные звуки, повышенная температура в салоне и нестабильная работа двигателя — все это могут быть сигналами перегрева. Если вы заметите хотя бы один из этих признаков, вам следует немедленно остановиться и проверить состояние двигателя.

Использование правильных способов устранения ошибки перегрева может помочь вам быстро восстановить работу вашего BMW E90. Важно отключить кондиционер и открыть окна, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Если есть возможность, остановитесь в безопасном месте и подождите, пока двигатель полностью остынет перед продолжением поездки. Если проблема часто возникает, обратитесь к специалистам, чтобы провести диагностику и решить проблему более глубоко.

Содержание

  1. Причины перегрева двигателя BMW E90
  2. Симптомы перегрева двигателя BMW E90
  3. Способы устранения ошибки перегрева двигателя BMW E90

Причины перегрева двигателя BMW E90

Перегрев двигателя BMW E90 может быть вызван рядом факторов, включая:

  • Неправильный уровень охлаждающей жидкости: Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, система охлаждения не сможет выполнять свои функции должным образом, что может привести к перегреву двигателя.
  • Поврежденная термостат: Термостат контролирует температуру двигателя, открывая и закрывая клапан в зависимости от температуры. Поврежденный термостат может привести к перегреву двигателя, если он не открывается или закрывается в неправильный момент.
  • Неисправная вентиляторная система: Если вентиляторы в системе охлаждения не работают должным образом, двигатель может перегреваться из-за недостаточной циркуляции воздуха.
  • Поврежденная помпа: Помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если помпа повреждена или не функционирует правильно, охлаждающая жидкость может не быть достаточно охлаждена и перегревать двигатель.
  • Засорение радиатора: Если радиатор забит грязью или другими примесями, он может не выполнять свою функцию охлаждения должным образом, что приведет к перегреву двигателя.

Это лишь некоторые из возможных причин перегрева двигателя BMW E90. В случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и устранения проблемы.

Симптомы перегрева двигателя BMW E90

  • Повышение температуры охлаждающей жидкости в радиаторе
  • Возникновение предупреждающего светового сигнала на панели приборов
  • Быстрое расходование жидкости охлаждения
  • Повышенный шум двигателя или необычные звуки из области радиатора
  • Потеря мощности двигателя
  • Частые остановки из-за перегрева
  • Проблемы с работой кондиционера
  • Появление масляных пятен под автомобилем

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов перегрева двигателя на вашем автомобиле BMW E90, необходимо немедленно принять меры, чтобы предотвратить возможные серьезные повреждения двигателя. Перегрев двигателя может привести к его поломке и требовать дорогостоящего ремонта.

Способы устранения ошибки перегрева двигателя BMW E90

Перегрев двигателя BMW E90 может стать серьезной проблемой, которую необходимо решить как можно скорее. В случае перегрева двигателя необходимо принять следующие меры:

  1. Остановите автомобиль: Если индикатор перегрева горит или вы заметили увеличение температуры двигателя, важно немедленно остановить автомобиль и выключить двигатель. Двигатель в перегретом состоянии может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
  2. Дайте двигателю остыть: После остановки двигателя необходимо дать ему время остыть. Не открывайте капот сразу после остановки, так как это может привести к ожогу от горячих паров. Дождитесь, пока двигатель полностью остынет, прежде чем приступать к осмотру и ремонту.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости: При перегреве двигателя может произойти утечка или снижение уровня охлаждающей жидкости. Осторожно откройте крышку расширительного бачка и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормы, добавьте охлаждающую жидкость или воду, если нет возможности добавить специальную жидкость. Однако помните, что это лишь временная мера, и в ближайшее время необходимо заменить охлаждающую жидкость.
  4. Проверьте состояние вентиляторов: Неисправность вентиляторов может вызвать перегрев двигателя. Проверьте их работоспособность, убедитесь, что вентиляторы включаются при достижении определенной температуры. Если вентиляторы не работают, возможно, потребуется их замена или ремонт.
  5. Проверьте термостат: Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости. Проверьте его работоспособность, возможно, потребуется замена термостата, если он не открывается или не закрывается должным образом.
  6. Проверьте наличие утечек: Перегрев двигателя может быть вызван утечкой охлаждающей жидкости. Проверьте радиатор, шланги, насос охлаждения и другие элементы системы охлаждения на предмет утечек. Если обнаружены утечки, необходимо устранить их и заменить поврежденные детали.
  7. Обратитесь к специалисту: Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта перегрева двигателя. Они смогут выявить и устранить проблему более точно и безопасно.

Соблюдение регулярного технического обслуживания, проверка и замена охлаждающей жидкости вовремя и надлежащей эксплуатации помогут избежать проблем с перегревом двигателя BMW E90.

Перегрев бмв

Добавить тему на форум

amx
amx


+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Ребят привет.

проблема такая. Имею бмв 325i e90 2010года. Автомат.

Перегрев выскочил на наваливании боком на второй в спорт режиме на ручке. Ездил минут 25 после выскочил значок перегрева двигла. Сначала был желтый. После загорелся красным и обороты правалились. Запарковался. Остыл поехал.

ситуация через неделю. Еду никого не трогаю по городу. Скользко. Шлифую постоянно. Гарочается желтый знак. Встал, немного остыл. Поехал в архангельск. Ехал знак желтый пропал. В центре опять шлифовал и загорается красный знак. Снова паркинг и остывашка. Антифриз проверил. Все в норме.

Вопрос куда смотреть? Что проверять. Сервисов профильных нет

Добавлено: 03.01.2016 17:16
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Для начала опросить компьютером и посмотреть на что жалуется., а по результатам принимать кординальные решения.

Добавлено: 03.01.2016 19:18

0

Ответить

2

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Система охлаждения на ревизию,могла просто потечь,поконтролируй уровень,если опрос ни чего не даст.

И зачем над стоком так издеватьсяСмеюсьОтлично!

Добавлено: 03.01.2016 19:25

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

И ещё, если двигатель N-52N то проверка электрической водяной помпы и термостата (хотя в ошибках они должны быть)!

Добавлено: 03.01.2016 20:08

0

Ответить

4

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Итак.

реле электровентилятора под замену. Вентиляторы не робят. В термостате в какой то его части стрещина. Антифриз ссыт.

Добавлено: 06.01.2016 13:30

0

Ответить

5

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Новый термостат оценили в 6500 оригинальный. Подскажите где заказать на разборке

Добавлено: 06.01.2016 13:32

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Термостат лучше всётаки новый брать.

Добавлено: 06.01.2016 16:28

0

Ответить

7

paveliwanov454
paveliwanov454



+190


Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщений: 799
Авто: E34

Откуда: Шахты, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя amx :

Почему именно ориджинал, а заменителей не предложили? Есть хорошие заменители и цена вполне приемлема

Добавлено: 06.01.2016 22:16

0

Ответить

8

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

В общем поменяли мне термостат. Реле вентилятора поменяли но самм вентилятор не робит. Надо диагностировать дальше. Увы

Добавлено: 27.01.2016 21:53

+1

Ответить

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А как ты понял, что вентилятор не работает? Его можно проверить сканером, принудительно запустить, или при перегреве он должен включаться. После всех замен какие ошибки по DME?

Добавлено: 27.01.2016 23:13

0

Ответить

10

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

По алгоритму проверяли. Реле выскочило. Поменяли. Реле теперь не ругается но вентилятор искуственно не запустился. В субботу поеду снова на диагностику. Прогнозы либо проводка или блок какой сдох, либо вентилятор под замену.

грустьпичаль

Добавлено: 28.01.2016 19:16

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну проводку проверить легко, там постоянные 12 вольт приходят (по толстым проводам), тестером замеряешь и смотришь есть питание или нет, а вот сам вентилятор проверить сложнее будет, там без спец оборудования не обойтись.

Добавлено: 28.01.2016 23:11

+1

Ответить

12

paveliwanov454
paveliwanov454



+190


Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщений: 799
Авто: E34

Откуда: Шахты, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя amx :

Предохранитель живой?

Добавлено: 29.01.2016 03:57

0

Ответить

13

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Итого . Преда тупо не было) хз куда делся. Машиной владею 4 месяца.

поставили на 40 с обогрева заднего стекла и все заработало.

Добавлено: 30.01.2016 20:12

+3

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот тебе и знание автомобиля, кучу всего поменял а проблема была на поверхности!

Добавлено: 30.01.2016 21:10

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27143  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 68  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 178  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 227  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 352 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 274 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

#1

joker-dallas

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 26 сообщений
  • BMW 3 E90
  • г. Лида

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 11:04

Доброго времени суток всем. У меня такая вот возникла проблема, с которой я уже две недели воюю. У меня мотор N52B30 2006 USA который перегревается, но перегрев идет как-то странно, то есть: когда завожу машину с включенной печкой (климой), то сразу же включается вентилятор (при отключенной печке(клима) вентилятор не включается)он то включается то отключается то вкл, то откл , а потом начинает работать на полную причем начинает расти температура мотора (7 тест) вплоть до выскакивания на мониторе перегрев мотора (где-то 126 градусов) приэтом печка перестает греть теплым воздухом (ставил на 28 градусов) идет холодный воздух. Но это не все. если печка(клима) отключена все работает нормально на мой взгляд, мотор не перегревается температура в сновном 96 градусов и вентилятор не крутит (по трассе), а по городу достигает иногда 103 градуса, но потом температура резко падает до 80 град (видимо срабатывает вентилятор), то есть ездишь без проблем , но без климы. как это все завязано с печко (климой) я не понимаю. Стоит новый термостат хотя и старый исправен поменял когда помпа накрылась (электрическая со своими мозгами) на отреставрированную так как на Украине она у меня накрылась и новой не было вналичии. Был на диагностике у кулибинов говорят ошибка по помпе, а так все исправно, но я понять не могу почему без климы все вроде бы как в норме (ездил так без климы 250 км без перегрева ). Просто помпа стоит немалых денег и не хочется просто так их выкидывать если не она. Спасибо всем кто откликнется. Да уровень ОЖ в норме никуда не уходит.

  • Наверх


#2


740i

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 11:21

меняйте помпу . чудес на бывает , а симптомы похожи на  низкий уровень ОЖ это уже было ))

  • Наверх


#3


bobankir

bobankir

  • ICS
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 12:37

+1 помпа

  • Наверх


#4


alexparus

alexparus

  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 10:06

я не спец, сразу говорю, но просто была история с а6 когдато — клима работала как хотела только когда перегрев начинался, а начинался он только по городу на светофорах (пробках), а так вроде все норм на первый взгляд и стрелка даже на месте стояла во время обычной езды и клима/печька работала норм , но только до первой пробки и начинались глюки с самоотключением кондея и повышением температуры  — пиндец был пропеллеру (по электрике, не то датчик не то что-то еще, я не знаю так как продал ее в таком состоянии) Не знаю в тему ли история. Строго не судить чур!

PS кстати про уровень ОЖ +1 — у знакомого выдал, все грелось и печка не работала пока не долил!

  • Наверх


#5


740i

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 11:34

у Е90 есть офигенный прикол , если есть ошибка по вентилянору охлаждения , ну к примеру он просто не подключен , машина будет тупить , т.е. при нажатии на педать газа обороты подымаются , но не так как обычно , при этом машина будет ехать и печка будет греть , но если минут пять — десять постоять в пробке она действитель покажет перегрев и попросит заглушится )) у афтора вентилятор включается  ну это не его случай ))

  • Наверх


#6


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 01:03

автор темы уже заказал БУ помпу из польши :1123207701:

так что ждём продолжения сериала

  • Наверх


#7


bobankir

bobankir

  • ICS
  • Минск / Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 02:31

надеемся в конце будет хеппи энд))

з.ы.
Учитывая, что помпа у этих моторов больное место, я бы б/у, тем более за кардоном, не брал…

  • Наверх


#8


serggioE36

serggioE36

  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 04:46

на пробегах 150.000 +/- на этом моторе нужно быть готовым ее сменить

  • Наверх


#9


Oxy_minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 07:50

Это то же самое, что купить б\у ступицу))) Скупой платит дважды….

  • Наверх


#10


740i

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 11:41

ну я покупал б/у помпу  у Егора , с машины с конкретно извесным пробегом ,  после замены прошла уже 20 тыс ( уже у нового владельца )  просто когда что то покупаешь желательно думать не опой ))

  • Наверх


#11


joker-dallas

joker-dallas

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 26 сообщений
  • BMW 3 E90
  • г. Лида

Отправлено 30 Ноябрь 2013 — 08:21

сем привет!!! извиняюсь что не отписался, просто только позавчера приехала помпа (новая оригинал). Поменял помпу и все стало нормально. Одно только странно у меня оригинал стоял номер 11517586 925 пирбург, пришла тоже оригинал с лэйбой бмв пирбург, но на коробке стоит 925 , а на самой помпе 924 номер. Еще когда искал помпу то заметил еще кучу разных номеров помпы. Я это к чему на бмв сервисе говорят только подходит 925, а на самом деле подходят и другие и цена разная, просто смотрите при покупке помпы на ее крепление и размеры патрубков, а то я так в польше чуть не купил помпу с меньшими патрубками, а так как моя (наверное с F-ки). Еще что заметил когда разобрал помпу свою старую с приятелем электронщиком, накрывается в помпе тупо втулка где ее мозги стоят с обратной стороны (кстати пока не распаяешь вывода с обмотки крышку не снимешь), сделана она из графита скорее всего с добавкой меди. Попробовал поменять втулку, только сделал из текстолита, поставил помпу на машину и о чудо помпа заработала, движок не перегревался, но это чудо длилось не долго, начался перегрев. При снятии помпы заметил заклинивший вал (крыльчатку) видно когда поменял втулку перекосил ее (хотя когда зажимал крышку проверял как крутиться крыльчатка , крутилась как в новой), видно надо как-то ее отбалансировать. Так что дерзайте экспереминтируйте со своими старыми помпами (не во вред конечно своему двигателю). Может кто-то сделает втулку из нужного материала и отбалансирует ее и все получится. Да, чуть не забыл всем спасибо за ответы и советы))) 

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подогрева лямбда зонда как устранить
  • Ошибка перегрева ps4
  • Ошибка подогрева лямбда зонда корса д
  • Ошибка перегрев стартера даф 105
  • Ошибка пожалуйста введите комментарий назад