Ошибка перегрев катализатора

Во время движения на приборной панели загорелись 2 индикатора — АКБ, отсутствие заряда аккумулятора, либо не исправность с зарядом и перегрев катализатора

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

загорелись индикаторы неисправностей

Я сразу же проверил по multitronics заряд аккумулятора, заряд был 14,5. на сам аккумулятор тоже нет смысла грешить, т.к. летом поставил новый. Щетки на генераторе установлены новые, в одно время с покупкой АКБ, оставались подозрения на диодный мост, т.к. бывает, что при сгорании одного из диодов зарядка на АКБ продолжает поступать. Даже не помню, когда прикуривал кого то.
Автоэлектрик был занят в тот день, только проверил, поступает ли заряд на АКБ, и сказал приезжать на следующий день, насчет сгорания диодного моста ответил, что при сгорании одного из диодов, подсветка на приборной панели начинает мерцать, а у меня этого не было. Деваться было не куда, поехал домой, а вечером сразу же создал тему в БЖ, Нужен совет, загорелись индикаторы АКБ и перегрев катализатора., в которой описал проблему и просил советов.
Большинство предположений было, что проблема все таки в генераторе, а именно в диодном мосту. Драйводчанин RangerE, большая ему благодарность, предложил проверить фишку, подключенную к генератору, возможно на ней отошел контакт. Утром первым делом полез проверять фишку, открываю капот, дотянулся до фишки, а там торчит отсоединенный белый провод, отсоединен, но этого беглым взглядом не заметить, только при прикосновении было понятно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

виновник неисправности и включения индикаторов.
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series
фишка генератора

Скидываю фишку, ремонтирую, помещаю в гофру, подключаю.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

фишка генератора. Легко разбирается.
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series
Фишка генератора, подключена к косе.

Запускаю двигатель, а индикаторы неисправности не гаснут, все так же. Снова разбираю фишку, переподключаю, проверяю, запускаю двигатель, индикаторы горят. Скидываю генератор, разбираю, проверяем диодный мост, все в порядке. Собираю все на место, запускаю двигатель, индикаторы горят. Еду в гараж, и снова на сайт, читать советы, и шерстить подобные темы.
Драйводчанин Smit009 посоветовал проверить предохранители, казалось бы элементарное правило, с которого нужно было начинать, но я этого не сделал.

Сегодня пошел в гараж, и начал проверять предохранители под капотом, и обнаруживается, что один предохранитель сгорел, а именно ALT-S 7.5A.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Сгоревший предохранитель.
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series
Обозначение на крышке предохранителей, обвел сгоревший.

Заменяю предохранитель, запускаю двигатель, и о чудо! Индикаторы ошибок погасли!

Благодарю всех, кто помогал советами!
Мир вашему дому!

Местный

 

Аватар для tarasov

По умолчанию
Горит лампа перегрева катализатора, «куда копать»?




0





Горит лампа перегрева катализатора.
Поподробнее опишу ситуацию:
-Мотор ведет себя достойно, работает ровно, употребляет 92-ой бензин в среднем 14-15 литров на сотню в городе. Оборты до 6200 набирает без проблем,особо не напрягаясь.
-Аккумулятор слабый, честно говоря. Если фары 10 минут гореть будут, то потом завести не удастся.

Я б может быть и ездил так и проблемы бы не знал, если б не поставил оптитрон сегодня. И поездив минут 20 он загорелся. Посмотрел в старую панель приборов, там просто лампочки нет на катализатор (вытащили,я думаю, как загогрлся).

Так вот, собственно вопрос, «куда копать»? что смотреть в первую очередь? хотелось бы услышать алгоритм действий, так сказать, если кто осведомлен в этом вопросе, подскажите. Раньше с такой проблемой никогда не сталкивался. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 19 секунд:
на форуме что нашел, все пишут, что вместе с катализатором горит и лампочка аккумулятора на пенли, и тогда нужно смотреть аккум/генератор.
у меня же лампа аккумулятора не горит! а катализатор загорается, когда машина прогрелась полностью, а потом, как остынет, то тухнет!
стоит мне на генератор грешить?

__________________

Маrk II GX90 1G-FE
Mark II Tourer S черный 90 — продам















  • #1

неуверенно горит на приборке лампа перегрева катализатора,причем на холодном двигателе.дам газку-ярче,отпущу-слабее,а мотор прогреется,так вообще потухнет…машина SUZUKI ESCUDO 93г.может кто подскажет в чем причина?заранее спасибо!!!















  • #2

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Проводка датчика















  • #3

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

либо отключить лампочку
либо купить новый катализатор ~25000р.

Rike

Продвинутый новичок
















  • #4

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Это у тебя брат пропадает масса, либо на трубах выхлопной системы, либо на самом датчике катализатора на резьбе из-за коррозиию Решается просто до безобразия!!!! Заземли дополнительтым проводом выпускной тракт либо вообще отключи датчик и прикрути его провод на массу и забудь! Правда во втором случае лампа погаснет навсегда и о перегреве каталика ты не узнаешь. А теперь вопрос!!!!! Кто нибудь каталик когда нибудь перегревал??????????????? Тишина……………















  • #5

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Каталик не перегривал ни разу и ни слышал об этом ни от кого.
А лампочку я просто выкрутил и забыл.















  • #6

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Вот так вот и «лечат» :(
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?















  • #7

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Вот так вот и «лечат» :(
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?

а какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?

платить 25 тыс. + установка только для того чтоб лампочка погасла?

яб на эти деньги лучше резину новую купил















  • #8

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Лампы просто так не горят, надо проверять, конечно. А катализатор просто дожигает всё несгоревшее, и если несгоревшего много (из-за плохой настройки движка), он раскаляется. О проблеме с движком термодатчик и сигнализирует, зажигая лампу.

Если раскаляется он постоянно, керамика в нём трескается и осыпается, забивая проход для выхлопных газов. При забитой трубе движок будет тупить и глохнуть. Придётся выбивать керамику или покупать новый катализатор.

Если лампа горит, а движок работает хорошо, значит что-то с датчиком или проводкой — коротит где-нибудь. Это полезно выяснить, хотя понятно что лениво.















  • #9

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

а какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?

платить 25 тыс. + установка только для того чтоб лампочка погасла?

яб на эти деньги лучше резину новую купил

А вот теперь альтернативная реальность :)

1. Чтобы проверить катализатор надо открутить 4 болта. Если его не видно на просвет из-за конструкции труб, то проверяется водой — должна проходить без задержен, заодно промоешь. Высушивается пылесосом.
2. До эскудо у меня была мазда 84 года. Я ее поднял из неходового состояния. Провод датчика был оборван в хлам, лампа горит, глушак на замену, хотя корпус каталика целый, все что дальше решето. Снимаю все с целью в том числе выбить наверняка за 20 лет сдохший каталик (наслушался и начитался подобного). Катализатор был в идеальном состоянии, красиво выглядит на просвет, вода вымыла чуть сажи. Заменил я все что дальше, на ТО значение СО 0%. Я востановил провод датчика температуры. Затраты на «ремонт» катализатора составили: провода со свалки, полметра изоленты, грязные руки, N литров воды, шум пылесоса, 1000 килокалорий на верчение болтов, мыло.
И это на карбовой машине без всякого лямда-регулирования, каталик гарантированно имел моменты получения некачественной смеси и не рассыпался и не оплавился за 22 года эксплуатации из них 16 в России.

Перегреваются и разрушаются они вот на таких, с отключенным датчиком, авто.

Кому верить: мне или нашим слесарям, мнящим себя умней японцев, выбирать тебе.

ЗЫ: Автору темы еще раз: проверь провод датчика.















  • #10

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Вот так вот и «лечат» :(
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?

Да так и лечим. Про то-что масса пропадает на эскудо у датчика каталика во всех форумах написано. ЭТо не неисправность, а особенность данных авто так-же как и трещина выпускного.
В порядок то не трудно привести просто каталик мой выбит был еще до меня так чему там перегриватся? Пустой бочонок с торчащим из него датчиком вот я лампу и отключил потому что зае… хм. надоела.
А менять каталик стоимость которого 1/5 от стоимости машины нет смысла.
Щас мне скажут купи б\у с разборки ,а я отвечу : в нашей стране тема экологии пока не актуальна а другого смысла в нем нет.Мы же не в японии ,там на такой машине ездить было бы нельзя.В некоторых странах я слышал снижают налоги владельцам экологичных авто, а у нас?
Поэтому и выбивают их.















  • #11

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

А вот теперь альтернативная реальность :)

1. Чтобы проверить катализатор надо открутить 4 болта. Если его не видно на просвет из-за конструкции труб, то проверяется водой — должна проходить без задержен, заодно промоешь. Высушивается пылесосом.
2. До эскудо у меня была мазда 84 года. Я ее поднял из неходового состояния. Провод датчика был оборван в хлам, лампа горит, глушак на замену, хотя корпус каталика целый, все что дальше решето. Снимаю все с целью в том числе выбить наверняка за 20 лет сдохший каталик (наслушался и начитался подобного). Катализатор был в идеальном состоянии, красиво выглядит на просвет, вода вымыла чуть сажи. Заменил я все что дальше, на ТО значение СО 0%. Я востановил провод датчика температуры. Затраты на «ремонт» катализатора составили: провода со свалки, полметра изоленты, грязные руки, N литров воды, шум пылесоса, 1000 килокалорий на верчение болтов, мыло.
И это на карбовой машине без всякого лямда-регулирования, каталик гарантированно имел моменты получения некачественной смеси и не рассыпался и не оплавился за 22 года эксплуатации из них 16 в России.

Это гениально, нужно запатентовать данную технологию.

Перегреваются и разрушаются они вот на таких, с отключенным датчиком, авто..

да видимо от этого, а еще от того ,что без датчика и так понятно. Когда машина не едит из трубы идет черный дым и бензин кушается в немереных колличествах и еще масло заливается столькоже сколько бензина.А водитель считает что у него все внорме.

автору темы: Восстанови массу на глушаке тебе уже писали здесь, а перед этим проверь есть у тебя внутри каталика керамическая сетка типа пчелинных сот может тоже уже выбита?















  • #12

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Да так и лечим. Про то-что масса пропадает на эскудо у датчика каталика во всех форумах написано. ЭТо не неисправность, а особенность данных авто так-же как и трещина выпускного.
В порядок то не трудно привести просто каталик мой выбит был еще до меня так чему там перегриватся? Пустой бочонок с торчащим из него датчиком вот я лампу и отключил потому что зае… хм. надоела.
А менять каталик стоимость которого 1/5 от стоимости машины нет смысла.
Щас мне скажут купи б\у с разборки ,а я отвечу : в нашей стране тема экологии пока не актуальна а другого смысла в нем нет.Мы же не в японии ,там на такой машине ездить было бы нельзя.В некоторых странах я слышал снижают налоги владельцам экологичных авто, а у нас?
Поэтому и выбивают их.

Не передергивайте! Где и когда я говорил про менять катализатор? Нигде и ни разу.
Я дважды сказал проверить кабель.
Датчик реагирует на температуру газов, и выбитый каталик, если при выбивании датчик не повредили, ни на что не влияет. Перегрев возникает при догорании топлива в выпуске.
То есть датчик будет работать также как и с каталиком.
Работающая система хоть предупредит, что не стоит в сухой траве останавливатся во избежание пожара, а температурка там при этом от 400 до 600 градусов.

Про особенность:
1. Обрыв кабеля не может быть особенностью, просто хозяин не следит и даже не заглядывает под авто и не видит что у него там висит. Кабель подвязан вдоль той-же линии вдоль рамы, что и топливные и тормозные трубки, и если вы бревном порвали кабель, смотрите что вы еще тем бревном повредили.
На описанной мной мазде, кабель, выскочивший из зажимов, был перебит крыльчаткой генератора, там она внешняя была.

2. Трещину выпуска вылечили с, если мне память не изменяет, 94 года, изменив форму выпуска.

Rike

Продвинутый новичок
















  • #13

Ответ: горит лампа катализатора.что делать?

Да чего Вы мужики!!!!!! Прям смешно!!!!! Из мухи слона то делаете! Говорю же просто — НАДО ПРОВЕРИТЬ МАССУ НА ДАТЧИКЕ и это 100%она пропадает!!! И говорилось в форуме уже об этом не раз!

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 7   Вниз

Тема: Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР  (Прочитано 33187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

После запуска загорается сабж, в течении прогрева постепенно гаснет, так и должно быть?, на пред машинах такого не было вот и чето растерялся


не должно быть.
должно загораться при вкл. зажигания и сразу гаснуть после пуска.
лампа означает перегрев катализатора, температура выхлопных газов выше нормы из-за догорания несгоревшего бензина в катализаторе. или неисправность дачтика\проводки и пр.
Обычно горит при езде (у кого неисправно) но не при прогреве после запуска.

Продам ГБЦ для НС


а что за лампочка такая? вроде у меня нет таких лампочек! как выглядит?

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый


ага, я тоже такую лампочку чё-то не видел

Volvo S60


красная лампа: горизонтальная трубочка а над ней 3 гнутых полосочки типа дымкА.

Продам ГБЦ для НС


Kren

аналогичная проблема. После 15 минутной поездки загорелась, заглушил, постоял 5 минут, завелся — горит. Решил что пора менять катализатор на пламягаситель, а заодно и лямбда-датчик. Пока решал что менять первым (ехал домой в это время) — потухла. Наверное, все таки первым поменяю лямбду :)


первым надо поменять свечи и промыть форсунки. Лямбда точно нипричем. А в принципе катализатор спекся и закупорился-не дает выходить свободно отсюда и нагрев. но спекся он изначально от плохого бензина или плохой системы питания и зажигания.

Продам ГБЦ для НС


Привет Всем!!! Проблема с включением символа на приборной панели. Это значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!! А если так то,это: Неисправна микросборка в приборной доске! Во время движения при включении его необходимо остановиться!!! чтоб не сжечь катализатор! Это: Пропуски в системе зажигания,высоковольтные пробои свечи или бронепроводов-замена вышеуказанных элементов!!! Другие элементы не причём. Рабочая температура катализатора 800-900 градусов,перегрев до 1200 градусов! В нём стойт датчик однопроводный. При пропуске зажигания топливо из цилиндра попадает в катализатор и начанаеться его горение-оплавление (катализатора)! На моторах НС лямда зонд, тоже однопроводный не подогревной! Его функция определение качества выхлопной смеси и он не имеет выхода на какую либо символику! С уважением!!!

Не ищи смысл там, где его нет.


Привет Всем!!! Проблема с включением символа на приборной панели. Это значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!! А если так то,это: Неисправна микросборка в приборной доске! Во время движения при включении его необходимо остановиться!!! чтоб не сжечь катализатор! Это: Пропуски в системе зажигания,высоковольтные пробои свечи или бронепроводов-замена вышеуказанных элементов!!! Другие элементы не причём. Рабочая температура катализатора 800-900 градусов,перегрев до 1200 градусов! В нём стойт датчик однопроводный. При пропуске зажигания топливо из цилиндра попадает в катализатор и начанаеться его горение-оплавление (катализатора)! На моторах НС лямда зонд, тоже однопроводный не подогревной! Его функция определение качества выхлопной смеси и он не имеет выхода на какую либо символику! С уважением!!!

однако соображающий земляк у нас появилси ;) держи первый плюсик в карму

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый


хм, никогда бы на провода не подумал

Volvo S60


Спекание катализатора характеризуется прогрессирующей потерей мощности ДВС,так как оплавленные (и далее, если не устранен деффект) соты препятствуют сводобному проходу выхлопных газов. Определение: Сипящий звук в тракте, а при перегазовке нет полноты выхода газов из оконечника! (словно забита труба)!  При смене свечей-осмотр свечей (изоляторов),надсвечников,проводов,катушек,и их соединении на предмет «угольных дорожек«!!! Это и есть высоковольтные пробои! С Уважением!!!

Не ищи смысл там, где его нет.


Очень много понаписали только так никто ничего по теме конкретного не написал, катализатор у меня не забит, наднях снимал выхлоп резал, там идеалка , заварил назад, выбрасывать нестал, лампа при полном прогреве перестает гореть. Давайте по порядку, как прозвонить датчик перпегрева, какое сопротивленние при комнатной температуре?


Привет alexterios! Описывая неисправности мало уделил Вашему случаю! Значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!!Зря разрезали тракт он вообще не при делах!!! Датчик перегрева катализатора-биметаллический контакт,их два вида позитив или негатив: на температурах менее 950 градусов-обрыв,более 950 градусов-замкнут на «корпус» или ( относительно +12 вольт АКБ) Диагностика: Под передним пассажирским сиденьем,под ковром в зоне кожуха селектора АКПП (РКПП) одноконтактный разьём чёрного цвета и сам провод тоже чёрный, рассоединить разьём-завести ДВС! Что на приборной доске? Светиться символ катализатора? Если, ДА, то: Неисправна микросборка контрольных сигналов в приборной доске! Проводка надёжна,очень мала вероятность её неисправности!!! При замыкании проводки,протёртости будет много неисправностей а не одна, а символ на доске будет светиться всегда,хоть при прогреве хоть на горячем ДВС!!! Далее,»прозвонка» провода от разьёма до приборной доски на предимет замыкания на корпус машины(корпус, это и есть -12 вольт). Микросборка как раз использует -12 вольт для включения сигнализатора перегрева катализатора!!! О результатах пишите!

« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 19:50 от Iskander63 »

Не ищи смысл там, где его нет.


Привет alexterios! Описывая неисправности мало уделил Вашему случаю! Значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!!Зря разрезали тракт он вообще не при делах!!! Датчик перегрева катализатора-биметаллический контакт: на температурах менее 950 градусов-обрыв,более 950 градусов-замкнут на «корпус» ( относительно +12 вольт АКБ) Диагностика: Под передним пассажирским сиденьем,под ковром в зоне кожуха селектора АКПП (РКПП) одноконтактный разьём чёрного цвета и сам провод тоже чёрный, рассоединить разьём-завести ДВС! Что на приборной доске? Светиться символ катализатора? Если, ДА, то: Неисправна микросборка контрольных сигналов в приборной доске! Проводка надёжна,очень мала вероятность её неисправности!!! При замыкании проводки,протёртости будет много неисправностей а не одна, а символ на доске будет светиться всегда,хоть при прогреве хоть на горячем ДВС!!! Далее,»прозвонка» провода от разьёма до приборной доски на предимет замыкания на корпус машины(корпус, это и есть -12 вольт). Микросборка как раз использует -12 вольт для включения сигнализатора перегрева катализатора!!! О результатах пишите!!! С Уважением!!!

мужик +1

Volvo S60


Тракт резал тк варил его же, заодно посмотрел состояние катализатора, после этого все усилилось тк снимал датчик. Мне кажется дело в нем у него мтеалическая трубочка прокручивается в которой идет провод (может там обрыв или кз), а после того как проезжаю долго весь тракт прогревается и в датчике чтото расширяется контакт появляется. Кстати гдето на форуме находил информацию что при выбрасывании катализатора нужно замкнуть провод на массу тоесть наоборот при 950 градусах или скольки то там обрыв в датчике. И еще на корпусе 0 а никак не -12 вольт.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 7   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Загорается лампочка КАТАЛИЗАТОР

Toyota Corona AT190
Преамбула.
Отгнили крепления глушителя.
Амбула.
Стал его менять — отрезал датчик перегрева катализатора.
После замены так и оставил болтаться всё, что отрезал. И всё было — бы хорошо, но однажды шаркнул брюхом (а может и не связано это) и после этого начала мигать лампочка перегрева ката и, что самое удивительное, синхронно с ней моргает лампочка отсутствия зарядки. Моргание это привязано к физическому движению, т.е. может мигать на кочках, может при ускорении\торможении.
Может постоянно гореть и отключаться на кочках, может наоборот только на кочках включаться.
При этом генератор работает нормально, зарядка идёт.
Залез, замотал каждый провод отдельно в изоляцию — один хрен лампочки горят, только уже практически постоянно. Хотя иногда и отключаются, но с какими-либо внешними факторами это уже никак не связано.
Как быть и что делать?
Может провода перемкнуть нужно было?
Призываются ПЭ, Скрю, Дмитрий_НН, МерТВ и прочие…

Частая жалоба на старых ТЛК 105 — «моргают,или горят все лампочки» Вода в фильтре,зарядка,тормоза и еще что-то.
На самом деле загораются они вместе с лампой зарядки,т.к. лампа зарядки через диоды спараллелена с остальными. Ну типа для контроля,чтоб водитель знал,что они исправны. А виноват почти всегда отрыв провода в районе генератора.
Что на твоем ведре,я хз,потому что дилерские центры такие ведра видели последний раз лет 15 назад :) Но почти уверен,что то же самое.
Проверь затяжку клемм АКБ, крепление самой АКБ и слегка подергай тонкие провода в колодке генератора. Подгнивший легко выдернется. А твое утверждение о якобы нормальной зарядке — ниачом,скорее всего. К примеру,часто бывает так,что лампа горит,а зарядка есть.Из-за неисправности реле-регулятора.

Отсоедини колодку от генератора.Если все потухнет лишнее — копай систему зарядки.

Ты сравнил ТЛК с пальцем…
Зарядку контролируют два прибора.
Завтра ещё третий воткну.
Если — бы так — я уж давно не завёлся-бы.
Не первый день так езжу.

ты такую же тему на каком нить другом форуме не заводил?

ну копай дальше тогда. Потом отпишись только.
А генераторы у Тойот примерно одинаковы.
И я ставлю сотку на систему зарядки.Поддержишь? Тогда кинешь мне сотку на мобилу,когда найдешь там косяк.

И,как я уже сказал, убедиться в этом очень легко. Отсоединить разъем генератора.

Скинул фишку — лампочки погасли.
Вот нахрена ты всё так усложнил?

Ты ставку-то поддержал?:)))
Генератор тащи в стагер . И перестань нам выносить мозг.
Ставлю еще сотку на «замену регулятора напряжения»
Упд: хотя не,отзываю ставку. Там возможных траблов куча может быть.

Правильно, что отозвал вторую ставку.
Там, походу, просто фишка закоптилась, потому и мигало на кочках.
Но почему-же тогда нет проблем с зарядкой?
Зы. А гены на жигах я и сам не плохо чинил.

А генератор и от остаточного МП может возбудится, оборотов добавить только.

Не в фишке дело.
Чистил-чистил, а лампочки всё равно горят.
Зарядка есть — инфа 146%.

Может-ли, в теории, исправный РР зажигать лампочку?
При включении зажигания +12 должно быть на всех трёх разъёмах клеммы гены?

Часто лампочку зажигает неисправный регулятор.А зарядка при этом есть. На Прадиках 120 такое часто особенно бывает :)
На всех трех плюс,да. Два нормальных,один через лампочку.

На одном плюса нету…
На выдернутой фишке, разумеется.

ну вот и ищи его
предохранитель alt-s например

ALT-S жив, напряжение на нём есть.
Дальше буду завтра схему выкуривать. Домой поехал.

На схеме фишка со стороны генератора, или со стороны провода? ———>

Вопщем.
Нет напряжения на третьем разъёме фишки.
По схеме он идёт напрямую на ALT-S.
На самом предохранителе напряжение есть (причём, даже при выключенном зажигании).
Из коробки электричество уходит и на фишку уже не приходит.
Я так понимаю, там идёт прямой провод без каких либо премудростей.
В то, что он оборвался в косе, разумеется, не верю. Остаётся только вариант с мистикой.
Что будет, если заколхозить проводок напрямую от предохранителя на фишку?
Иди бороться, искать, найти и починиться?

А я,разумеется,верю в то,что он оборвался.
Ведь ты даже не пробовал за него потянуть со стороны генератора,как я просил
И эт самое…В моей практике Тойот за все время была лишь пара случаев,когда обрыв проводки не был найден, а потому пришлось кидать новые провода. И это коммерческая организация. Неужели ты сам даже для себя не найдешь этот обрыв и будешь творить убище с новой соплей?
И еще. И с мистикой не сталкивался ни разу. А опыта,поверь, в разы побольше твоего.
Приезжай — и я максимум за 10 минут найду место обрыва. На спор.

Так коса — же в гофру уходит?
Там провода не закреплены, разве?

Н уи что,что в гофру. Все устает,все ломается.
Не упущу повода рисануться: одному мужику нашел за пару минут то, что по всему городу искали несколько месяцев. Обрыв провода внутри жгута. Кстати,особенно на старых машинах эти неисправности довольно легко найти.

Потянул — не вылазиет.
Ни с той, ни с другой стороны.

Значит там, где моторный жгут висит в воздухе петлей около монтажника.
«плюсовые» провода отламываются в первую очередь при малейших повреждениях изоляции

Дык и с той стороны не вылазит.

Ну все,ибмить, мистика тогда

Чо, он полюбасу вылезти должен, даже если стяжками затянут?

У меня порванные провода всегда вытаскивались. А на старых машинах легче — потому что провода промасленные и разболтанные.
Ты даже не подумай,что это редкая неисправность. Очень часто такое. И всегда легко вычисляется обычно.

Сейчас попробую соплю кинуть — если 100% проблема окажется в этом проводе, то буду уже тянуть со всей силы, пока не вытащу, или не оборву.

Если ты исправный участок со всей дури будешь тащить, то только с толку сам себя собъешь
Надо искать на потенциально проблемных : болтающиеся петли и «перекрестки»

Повесил соплю — лампочка выключилась.
С причиной вопрос снят.
Тянул провод — оборвал нах, естественно…
Я вот тока не понял, ну вытянул-бы я его в месте разрыва.
Дальше-то что? Один хрен придётся соплю вешать — по любому?
Или как?

По длине вытянутого провода вычисляется место обрыва. Дальше расплетается жгут в том месте и провод ремонтируется термоусадкой с гелевым наполнителем (и соседние провода тоже)
Но это у нас,криворуких официалов. А как у нормальных людей принято делать,хз. Наверное,кидать синюю соплю вместо коричневого провода.

Screw12 писал(а)
Дальше расплетается жгут…

Вот в этом месте выпал…
Это жеж на пару дней мероприятий…

что там делать пару дней? Пару часов это занимает от силы,если не мудить,как ты сейчас, а чинить :)

Как то древний Рэндж чинили, так на вид провода целые а между пальцев проводишь чувствуется утолщение. Вскрываешь изоляцию там труха. Жгут очень удачно расположен, с водительской стороны, в канаве под ковром.

Давай фото мотора. Я покажу тебе,где обрыв

Слушай, а что за чудо-спрей ты мне тогда говорил для очистки контактов?

BMW Part Number: 81229400208

Нет, был правда еще какой то, давно, но тот был для очистки и пенился. А BMW contact spray походу еще и защищает.

Спасибо.
Надо будет заказать баночку.

Я в «Баварии» покупал, 500р вроде стоила.

А если WD на контакты брызнуть — хуже не станет?
Он-же диэлектрик…
Больше просто ничего под рукой нету.

WD 40 только воду вытеснит, потом высохнет. Окислы не убирает.

Пофиг.
Главное, чтоб не хуже.
Душа — то требует чем — то побрызгать :)

Как-бы, да.
Оттуда ноги и выросли.

Уважаю людей, читающих каждую тему! Только после понимания всех симптомов можно помочь больному, что и было наглядно продемонстрировано, а именно проблема в разъеме на генераторе не только зажигала лампы, но и отрубала сигнализацию!

как-то так)
фоткал на противоскользящий коврик)

14 сентября вроде.
на газпроме на федосеенко.
вроде, ты)

Я?? На ГазПроме??
Буэээээ…..

наклейка была. машин, вроде, совпадает)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегрев двигателя бмв ф10
  • Ошибка перегрев двигателя пежо 308
  • Ошибка перегрев двигателя bmw f10
  • Ошибка подключения к бою base appcrash
  • Ошибка подключения к бою arena creation failure