Ошибка перегрев двигателя пежо 308

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Все бывает в первый раз …
Не так давно выпал шанс продемонстрировать плюсы от вложений денежных средств в транспортное средство для любимой жены перед главой семейства, как женское начало автомобиля взяло свое и ситуация из «прогнуться перед супругом» перевернулась в «спасти жену».
Казалось бы вот только-только начали наслаждаться покупкой авто (проблема с маслом была решена, но для более точной картины по расходу, подробный отчет подготовлю ближе к новому году, когда буду менять масло)., как случилась неприятность на дороге.
01:00 на часах, трасса М3, еду себе спокойно в крайней правой полосе в поисках нужного поворота 80-90 км/ч, как вдруг хлопок с последующими звуками шуршания привлекли мое внимание. Первой мыслью было остановиться и проверить колесо, так как все приборы на панели были в норме. Уже при остановке стрелка температуры взмыла в красную зону и загорелась ошибка, характерная перегреву двигателя. Моментально заглушила двигатель и подождав пару минут решила все таки взглянуть под капот.
Дыма не было, ОЖ в баке не было, с виду цел и крышка на месте. Лужа под правым колесом + некоторые возможные варианты описанные в книге натолкнули на мысль о физической поломке. «Вызвала» свою «службу спасения» спасибо современным технологиям за геолакацию. Через минут 20-30, когда помощь с антифризом подоспела, а двигатель остыл, была предпринята попытка реанимировать авто. Антифриз залили — ничего никуда не уходит, уровень прежний. Завела двигатель — крышку бачка не закрывали. Уровень весь, антифриз не пузырится, двигатель не греется. Обнаружили следы брызг в радиусе бачка, стало ясно — антифриз вышел через крышку. Принято решение по-тиху ехать, сильно не газовать, про запас 5 л антифриза в багажнике имеется.
Через метров 100 температура стала стремительно расти. Остановка — аварийный знак — открытый капот -уровень антифриза дошел до крышки. 3 часа ночи. Спасибо таксисту проезжавшему мимо, что помог за небольшое вознаграждение съездить до ближайшей заправки за тросом (теперь у меня есть трос) и отбуксировал нас.
Ох и потрепала мои нервишки буксировка, с радостью выслушаю советы по этому поводу.
Поломка серьезная у меня первая, буксировали меня в такой ситуации первый раз ( 1*я за рулем 2*на автомате).
Так как двигатель не охлаждается, ехали без заведенного двигателя на нейтралке + в режиме экономии энергии. Руль чуть крутится (электро усилитель руля — это понятно), но педаль тормоза, что за …непонятки… с ней? Что произошло с тормозом, почему педаль заблокировалась? На сто сказали надо сильнее давить, но прям давила сильно — не помогло, благо с реакцией норм, дернула за ручник/отпустила все гуд, так и ехали. На поворотах конечно трэш еще тот: крутить одной рукой руль и контролировать ручник.
Все кто хоть чуть-чуть разбирается в авто да и книга предлагали основной вариант — термостат. Почитала форумы и напугалась от все возможных проблем которые могут быть, от термостата до ГБЦ.
Ближайшим СТО к месту прибывания моей малышки, где пригласили на осмотр было АвтоСВВсервис в Боровлянах. По телефону сразу предложили как вариант — проблема с помпой. После осмотра стало ясно — заклинил фрикционный ролик и вся деталь пополам. В целом СТО довольна, мастер сразу определил в чем причина, рассказал что как и почему.
На месте заказали запчасть (цена на 20-25% выше, чем предлагают в int).
На следующий день в течении 30 минут заменили деталь и антифриз.
Для замены необходимо поднять авто, снять правое колесо и саму деталь.
Сказать что машина стала лучше ехать — ничего не сказать.
Едет легко, передача с первой на вторую без рывков, печка греет сразу как начнет подыматься температура двигателя.
Со слов мастера:»Проблема давнишняя, просто скорее всего ролик ранее был смазан, чтобы еще чуток поездила перед продажей.»

PS Таким образом ремонт встал в:
1) Натяжитель PSA = 257 BYN (130$)
2) Работа по замене детали и антифриза = 45 BYN (23$)
3) Антифриз 5л = 20 BYN (10$)
4) Буксировка+Такси+Трос+Антифриз в день поломки = 100 BYN (50$)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Запчасти на фото: 0000120456, A0142. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: 0000120456, A0142

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Запчасти на фото: 350128. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: 350128

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

HELP перегрев двигателя

Всем привет, произошла вчера такая хрень, до вечера ездил было всё гуд, а потом стала температура двигателя подниматься и загорелся STOP,я остановился всё проверил жидкость охлаждающая немного выше нормы было, через мин 15 поехал домой температура поднималась когда печка выкл, вкл печку на MAX и HI, температура падает до 90, так вот ехал дойдет темп 120-130 и печку на всю, что может быть ???? заранее спс

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт май 01, 2014 7:53

Радиатор трогал — горячий?

Изображение[/url]


Аватара пользователя

Garik

Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение

Garik » Чт май 01, 2014 7:56

Для начала проверить работает ли вентилятор, мало ли предохранитель сгорел и промыть радиатор. Если не помогло на диагностику.


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Чт май 01, 2014 8:17

пока ничего не делали и не трогал был вечер темно,кто подскажет какие действия надо сделать,а вспомнил трогал трубки горячие были,а вентилятор работать должен постоянно или вкл что то надо,а то у шкоды на рабочей вент работает когда кондишен вкл

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


Пашкин

Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

Пашкин » Чт май 01, 2014 9:37

atlzq
вентилятор должен срабатывать по достижению определенной температуры охлаждаю антифриз до так же определенной температуры!! если ты заводишь машуну и температура растет свыше 90 ( на приборной доске) а вентилятор не включается то проблеммам в вентиляторе,либо моторчил,либо предохранитель! первым делом советую залезть под капот и глянуть предохранитель вентилятора,это самое простое и часто происходящее,если он жив,то гляди моторчик вентилятора но это,так понимаю тебе чуждо,так что на сервис!


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Чт май 01, 2014 10:39

Проверил все предики все норм. Езжу уже 2 часа все норм температура больше 90 не поднимается наружная темп 0.наверно вчера глюканула

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


Пашкин

Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение

Пашкин » Чт май 01, 2014 10:46

atlzq
не очень хороший звоночек.. ножет термостат…


vango

Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение

vango » Пт май 02, 2014 10:39

atlzq писал(а):Проверил все предики все норм. Езжу уже 2 часа все норм температура больше 90 не поднимается наружная темп 0.наверно вчера глюканула

Точно все проверили? А под блоком BSM? кондиционер работает?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт май 02, 2014 10:46

atlzq
Ну и зимнюю заслонку уже пора снять, если еще сделал это.


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Пт май 02, 2014 13:14

Кондей раб зимняя заслонка убрана сейчас все в норме. Даже хз че думать

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Сб май 03, 2014 12:01

народ подскажите вентилятор чтоб заработал надо что вкл. а то опять хрень появилась,и радиатор горячий сверху, вот грешу на вентилятор пока, а еще открутил крышку бачка где охлождайка так там все закипело и через вверх стало выливаться жидкость

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Сб май 03, 2014 16:09

ой народ проблему вроде нашел,это двигатель вентилятора разобрал весь перед маш, завтра поеду проверю где нить

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


vango

Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение

vango » Вс май 04, 2014 7:39

atlzq писал(а):народ подскажите вентилятор чтоб заработал надо что вкл. а то опять хрень появилась,и радиатор горячий сверху, вот грешу на вентилятор пока, а еще открутил крышку бачка где охлождайка так там все закипело и через вверх стало выливаться жидкость

при включении кондиционера принудительно включается вентилятор радиатора. Если верх радиатора горячий, а низ холодный, то термостат закрыт. Терморегулирование двигателя EP6 — это 105 град. Когда пользователь любуется стабильным положением стрелки у отметки 90 град, на самом деле температура может достигать 107-109 град. Термостат только начинает открываться при 105 град, поэтому при открытии крышки расширительного бачка (когда низ радиатора еще холодный) давление резко падает и ОЖ начинает кипеть — это нормальное явление, но так делать нельзя, возможен выход из строя ГБЦ.


vango

Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение

vango » Вс май 04, 2014 7:47

javascript:putName(‘atlzq’)
вентилятор на 308 редко выходит из строя, сначала проверь предохранитель на вентилятор, если цел, то необходимо проверить работоспособность реле вентилятора. Если не работает малая скорость вентилятора, то ЭБУ ДВС не даст команду на включение кондиционера, а при достижении температуры включения вентилятора — тпойдет авария, что будет выглядеть, как включение индикатора перегрева и зашкаливания датчика температуры.


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вс май 04, 2014 8:43

vango
А диагностику сделать? Если реле горелое то сразу выдаст…ну само сабой проверив пред.


vango

Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение

vango » Вс май 04, 2014 14:42

device писал(а):vango
А диагностику сделать? Если реле горелое то сразу выдаст…ну само сабой проверив пред.

человек же на коленке делает, а так да диагностика все покажет и вентилятор активировать на всех скоростях можно…


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Вс май 04, 2014 15:13

ну всё поставил вентилятор новый от ваза хз какого стоит 1000р,один минус сами лопасти поменьше чем наши,а так в дифузорию влез, ну проверил я движок старый да не работает купил новый проверил работает,подсоединял на прямую к аккуму, вот щас поеду работать так проверю, маш прогревал до 90 и потом погазовал не работал мб надо поездить

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Вс май 04, 2014 19:24

РАБОТАЛ 3 ЧАСА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ, НО НЕ СЛЫШАЛ РАБОТАЛ ИЛИ НЕТ ВЕНТ,

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


dima-ra259

Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

dima-ra259 » Вт июн 03, 2014 6:38

Вчера была такая ситуация :завожу машину,все хорошо, еду,через некоторое время происходит звуковой сигнал,загорается значок что двигатель перегрет и stop,остановился,открыл капот,вентилятор крутит на всю,поехали дальше,через 5 км тоже самое случилось,может кто знает что это может быть??может какой датчик поменять нужно??


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вт июн 03, 2014 7:25

dima-ra259
а что-то с машиной делали перед этим?
приводной ремень не порвался?
как до дома доехали?
какую темп приборы показывают при холодном включении зажигания? Сейчас, если зажигание включить


Ратник

Писатель

    • Поделиться

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Сегодня столкнулся с такой проблемой, стал греться двигатель, сразу поехал к офицалу «конкорд» так как машина гарантийная, там мне сразу сказали что проблема в термостате и его надо менять. Вот только проблема не в самом факте замены, а в наличии запчастей в Питере и в Москве их нет вообще, в лучшем случае ожидаются через неделю то есть числа 17 декабря, а в худшем случае недели через 3- 4 то есть уже к середине января. И таких машин ожидающих запчасти уже 7 вместе с моей, стоят на Ленинском. В общем как выяснилось это частая проблема на 308 и стоит пройти диагностику заранее чем остаться с перегретым двигателем на дороге. Стоимость диагностики 619,5 руб. Я никого не агитирую, :) боже меня упаси, каждый решает для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу.

Да ты что? О_о Америку открыл )))) А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему.

И кстати как диагностировали? Руками патрубки прожимали или снимали термостат?


Изменено пользователем xared

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Да ты что? О_о Америку открыл ))))

Он может быть всегда открыт, так что да)

А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему.

магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Он может быть всегда открыт, так что да)

Если он был бы всегда открыт, машина бы не грелась!)

магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне…

В топку официалов, термостат по моему не такая редкая деталь что б люди ждали по 2-3 недели. Так что еще один минус в копилку официалов):popcorn:


Изменено пользователем icechieff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду..

Ну дай побухтеть то немного )))) Кстати ,а если сам влезаешь то гарантие каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

А по поводу открытия америки, ну не всеже такие ГЕНИИ как ты xared. Кому то стоит на пальцах объяснить, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktrovich

Ученик

    • Поделиться

сдай машину… пусть стоит на ремонте у дилера 40 дней (если не ошибаюсь) и обмен на новую или возврат денег… (закон о защите прав потребителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?)

:rolleyes: Таки и я о том же ))) Термостат меняеться элементарно, главное потом прокачать антифриз, и хрен докапаються с машиной он шел или нет :) А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?

Все делается на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям.

Короче грубо говоря главное что б запчасти устанавливали их мастера. Так почему не заказать оригинальный термостат, и поехать к ним что б они поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат.

Ну смотря что тебе важнее, быть на колесах или все сделать бесплатно )

Так что тут все зависит от тебя) Без выходных ситуевин нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

Тут для меня даже в ущерб своему комфорту не дать офицалам заработать на том что они должны сделать бес платно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGOSON

Знаток

    • Поделиться

В продолжение темы закину ссылку в которой человек под ником JetGroove сделал небольшой фотоотчет по замене термостата на Peugeot 307. Думаю материал будет полезен. https://peugeot-club.net/forum/topic/2280/на термостата (это для поиска)


Изменено пользователем icechieff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

В общем моя эпопея с термостатом сегодня наконец-то закончилась. Вчера позвонил в КОНКОРД и в очередной раз ремонт отодвинули аж к концу декабря. Зато как выяснилось в Автопремиум есть две штуки, сегодня пригнал машину и все было заменено. Потратиться пришлось правда на кофе из автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Khalev

Интересующийся

    • Поделиться

У меня случилась подобная проблема 14.02.2012. Заметил, что после часовой стоянки при -20 на датчике температуры показывает 90С и прогрев до рабочей температуры при стоянке составляет 5 мин, тоже насторожило, а по работе двигателя и по ходовым характеристикам не скажешь, что сердце льва прогрелось. Когда стрелка температуры переваливает за 90 начинает работать вентилятор, но при этом в красную зону не уходит. Ещё один момент был, когда температура ползла вверх до 90, продержалась около минуты и резко падает до 70 и снова начинала расти. Позвонил ОД записался на 18.02, сказали что это термостат. Т.к. машина на гарантии сам лести не буду. Как сделают отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Khalev

Интересующийся

    • Поделиться

Всем привет!

поменяли всё удачно, по гарантии, обещали за 2 часа управиться, но вышло почти 4 scratch.gif. Теперь температура в норме. Всё дело оказалось в датчике температуры (как и предполагал). Поменяли вместе с термостатом, т.к. две эти детали не разлучны. Ещё одна новость для владельцев 308х: дилер сообщил, что в ближайшее время будет проводиться акция по замене термостатов на усовершенствованную модель.

Так что звоните и узнавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

денис001

Автор

    • Поделиться

Хорошо бы сделать комп.диагностику вкл вентеляторами.а для ленивых(замена модуля охл.ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gorai66

Энтузиаст

    • Поделиться

Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?

Пыж 308 какой?Точнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото

25.11.2017, 03:40

Красноярск

Здравствуйте, подскажите причину того, что при запуске двигателя идет звуковой сигнал и компьютер выдает сообщение о неисправности двигателя, начинает работать вентилятор и стрелка температуры двигателя через 1,5-2 минуты заваливается в красную зону — показывает перегрев двигателя (хотя двигатель еще не прогрелся- за 1- 2 минуты это невозможно), загорается лампочка красная на датчике температуры, машина издает 2 звуковых сигнала и глохнет. Было мало Антифриза, долили по уровню, все равно повторяется то же самое…

Фото

29.11.2017, 10:03


Самара

Первое. это температурный датчик, второе — термостат. Если пробег большой, меняйте и то и другое, т.к. датчик находится практически на термостате. Датчик можно любой, термостат лучше оригинал. Заодно можно поменять антифриз в полном объёме.

Фото

14.12.2017, 17:59


Калининград

Тоже самое,термостат новый оригинал. Либо датчик,либо сам штекер который вставляется в датчик

1


Фото

15.12.2017, 09:17


Москва

Если звуковой сигнал и вентилятор сразу включается, и стрелка тоже тогда сразу в красную зону уходить.
Но не суть.
Термостат точно не причём, движок холодный, термостат работает при 85-95 градусов примерно.

У меня была похожая проблема с перегревом при запуске (стрелка сразу при запуске тоже в красную зону уходила).
Был датчик запасной, поменял. Не помогло. Так же сразу сигнал о перегреве.
Немного полазив соседние форумы уехал к ОД обновить мозги.
Итого час времени на обновление мозгов, цена 2000р.
Глюк пропал и больше не достаёт.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

One of the most annoying trouble that can appear on a Peugeot 308 is to observe its temperature gauge rising. The truth is, a gauge that rises above 90/100° is commonly an indicator that your Peugeot 308 is heating up. If you are in this case, you took the good decision to visit this website link because we will help you to find out the cause and understand the induce. To make this happen, firstly, we will look at the explanations for engine overheating and the hazards you run, and secondly, what possibilities are available to you to eliminate this phenomenon.

causes-overheatingpeugeot-308

Why is my Peugeot 308 overheating? What are the risks?

A Peugeot 308 that heats up is a symptom of a significant issue. You should not think that you will handle it later on because, if you do, you risk irreversibly injuring the engine of your car. In fact, if your Peugeot 308 heats up, and you keep driving, you just risk the breakage of your car engine. An internal combustion engine works through combustion, which triggers heat. This heat must be minimized because it can harm the engine parts. If you see white smoke starting to come out of your engine and you can feel a loss of power, your Peugeot 308 is heating up and you are injuring your engine, you must stop.

What are the causes of an heating up Peugeot 308 ?

  • A leak in the cooling system

    If you on a regular basis run out of coolant and refill your system regularly, you may have a leak, so have your system checked for leaks. It is also conceivable that it is your cylinder head gasket that is defective, in which case you should see “mayonnaise” in the area of your engine oil cap.

  • A dead calorstat
    The task of this component is to switch on the engine cooling only when the engine is at optimum temperature, if it is ruined, the coolant will never reach the engine and your Peugeot 308 will heat up. Check its state.
  • A blocked radiator
    Despite the fact this circumstance is not so common, if your radiator is very dirty, or clogged with impurities, its cooling fins will no longer conduct their work and on hot days your Peugeot 308 may overheat.
  • A fan that no longer operates
    Make sure to check the state and operation of your fan, furthermore to the air produced by the speed of your Peugeot 308, it has a decisive purpose in cooling your engine when it has to be the relay when you drive slower. In the instance of a breakdown and travelling at low speed, your car will unavoidably heat up.
  • A damaged water pump
    To finish , it is conceivable that your water pump is at the end of its life. In fact, its task is to flow the coolant throughout the circuit, in the instance of troubles this operation stops and your Peugeot 308 heats up. This may be because of a faulty belt that has ruined your pump. If this is your case, go to your garage area.

How can I solve the issue of an heating up Peugeot 308?

Additionally to having checked all the parts that may be causing your Peugeot 308 to heat up, you will have to make the right resolutions to limit the risks in case your automobile gets hot and you have no other solution than to go home, or to go to your repair shop.
Here are a few tips if your car is overheating:

  • Reduce your engine speed but not your speed:
    Reducing your engine speed will allow you to limit the heat emitted by the engine. On the other hand, try to stay in 5th gear at 70/80 km/h in order to have a large natural airflow to control the heating of your Peugeot 308.
  • Stop the engine of your Peugeot 308 if you go beyond 100°:
    Don’t be in a rush, in a case of overheating, it is better to take breaks and let the engine cool down rather than pushing it and risking breakage.
  • Turn on your heater:
    Turning on the heater will allow you to evacuate some of the heat from the engine block, it is an efficient remedy. And conversely, turn off your air conditioner which generates heat.

If you want more tutorials on the Peugeot 308, go to our Peugeot 308 category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегрев двигателя bmw f10
  • Ошибка подключения к бою base appcrash
  • Ошибка подключения к бою arena creation failure
  • Ошибка подключения к бизнес объекту integrator компас 16
  • Ошибка подключения к базе материалов mdm db1 базис