Ошибка педали газа приора

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Приветствую всех.

Заказал на али сканер, ссылка вот (327,96 руб. -12% | OBD ELM327 Bluetooth Автомобильный диагностический инструмент для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay
a.aliexpress.com/_Am0Lnj)
Ошибку ABS только не видит, а так в целом за 300₽ прикольная штука.
Пришло в течении 20 дней.

Иногда пропадала тяга и загорался чек, после того, как заглушил и запустил снова движок, все работало в штатном режиме, и чек гаснул спустя какое-то время.
Диагностика выдала ошибку Р2127.
Решил начать с малого, снял педаль и зачистил контакты. Думал, что помогло, но через неделю опять тоже самое началось. Начал уже искать педаль акселератора, хотел именно Bosch, но не нашёл и купил отечественного производителя. Пару дней как заменил педаль, пока вроде все хорошо.
Меняется все просто, нужно скинуть клемму с АКБ и открутить три гайки, ключом на 10. Потом собрать все обратно и включить зажигание на 30 секунд, чтоб прошла адаптацию, и потом уже запустить ДВС.

артикул: 21700110850001

Запчасти на фото: 2170110850001. Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Запчасти на фото: 2170110850001

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 207 500 км


Приора. Дроссельная заслонка.
 

Приора. ЭБУ МЕ 17.9.7. Ошибки по первому и второму датчику дроссельной заслонки. Р2127 и Р2122. При включении зажигания и нажатии на педаль акселератора, дроссельная заслонка доходит почти до горизонтального положения, а точнее 80% и сбрасывается в ноль. При этом педаль газа спокойно идет от ноля до ста процентов. Второе нажатие педали дроссельную заслонку уже не поднимают. При включении зажигания дроссельная заслонка показывает 3.5%. Если зажигание выключить и включить процесс повторяется снова, то есть 80% и идет сброс в ноль. Поменяли ЭБУ, педаль газа, дроссельный узел, разъем на дроссельный узел. Проверили и подтянули массу возле ЭБУ. Напряжение бортовой сети нормальное. Все перечисленные детали на другом автомобиле работают нормально. Подгоревших проводов на выхлопной трубе нет. Все это происходит как на рабочем двигателе, так и на заглушенном. К вечеру мысли закончились.

statsenko 16.05.2016 20:58

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Проверяй жгут от дросселя до ЭБУ, в основном проблема под капотом.

statsenko 16.05.2016 21:00

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1646624)

К вечеру мысли закончились.


Утро вечера мудренее.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Явных механических повреждений жгута не видно.

statsenko 16.05.2016 21:09

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Да, это бывает на старых машинах, но и здесь наверное придется вскрывать жгут.

SergievskEVG 16.05.2016 22:34

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Типа такого не пробовали почитать:»ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 -УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
_________________________________________________________
ТИ 3100.25100.12040″


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Там описывается этот дефект? Укажите пожалуйста номер страницы, я сейчас посмотрю.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

-АЦП датчика дросселя 1
-АЦП датчика дросселя 2
-АЦП датчика заслонки 1
-АЦП датчика заслонки 2
При отпущенной педали и полностью нажатой.


Сообщение от Carton
(Сообщение 1646720)

Там описывается этот дефект?


В картинках, фото и рассказами очевидцев.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

АЦП меняется нормально, пока не доходит до открытия дроссельной до 80 %


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Ацп дз1 0.730 при открытой становится 0.730
Ацп дз 2 4.63 при открытой так же 4.63
Ацп педали 1 0.512. Откр 2.858
Ацп. 2 0.248. Откр 1,421


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сегодня появилась ошибка Р2135 ошибка корреляции датчиков


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

по педали все верно, а по заслонке должно — ДЗ1 0.39-0.52 В .ДЗ 2 2.78-2.91 В. при любом положении сумма 3.3 вольта


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Уровень открывания дроссельной заслонки опустился с 80% до 30%
Под капотом жгут нормальный, провода не потертые. После чистки всех масс ошибки 2127 и 2122 пропали. Осталась одна периодическая ошибка Р2135.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1646975)

Уровень открывания дроссельной заслонки опустился с 80% до 30%
Под капотом жгут нормальный, провода не потертые. После чистки всех масс ошибки 2127 и 2122 пропали. Осталась одна периодическая ошибка Р2135.


АЦП заслонок изменилось?


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Попробуйте сделать сброс эбу с инициализацией.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Нет, не изменилось. Сейчас буду смотреть в кабине.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Замена правого разъема эбу решила проблему. Второй машиной сегодня был ВАЗ 2114, тоже с кореляцией. Проблема решилась заменой разъема на дроссельном узле. Сегодня был день разъемов. За 18 лет, это была первая машина, которую отремонтировал на второй день. В тупик поставила сбрасывающаяся сначала на 80% потом на 30% дроссельная заслонка. Такой дефект попался первый раз.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647340)

В тупик поставила сбрасывающаяся сначала на 80% потом на 30% дроссельная заслонка.


Детская неисправность, находится за несколько минут.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем. :lol:
И настолько часто встречающаяся, что даже не заслуживает внимания.
А теперь вопрос к мурзику, что было причиной в большом разъеме, если это детский дефект и сколько сам лично поменял правых разъёмов на ЭБУ Bosch ME 17.9.7?
Даю подсказку, на Приоре этот дефект я встречаю (в большом разъеме) в первые с момента выпуска этих машин.

Саша2014 18.05.2016 10:29

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647373)

Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем. :lol:
И настолько часто встречающаяся, что даже не заслуживает внимания.
А теперь вопрос к мурзику, что было причиной в большом разъеме, если это детский дефект и сколько сам лично поменял правых разъёмов на ЭБУ Bosch ME 17.9.7?
Даю подсказку, на Приоре этот дефект я встречаю (в большом разъеме) в первые с момента выпуска этих машин.


После ответа на вопрос…ТС можете ли вы озвучить данную проблему на Приоре?
Если конечно это не личная тайна.
Спасибо.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Саша2014
(Сообщение 1647403)

После ответа на вопрос…ТС можете ли вы озвучить данную проблему на Приоре?
Если конечно это не личная тайна.
Спасибо.


Сначала жду ответа от мурзика, ведь дефект то детский.

vento702 18.05.2016 11:54

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647373)

Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем. на ЭБУ Bosch ME 17.9.7?
на Приоре этот дефект я встречаю (в большом разъеме) в первые с момента выпуска этих машин.


У меня вопрос, какой из двух разъёмов на 17.9.7 большой ?


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от vento702
(Сообщение 1647437)

У меня вопрос, какой из двух разъёмов на 17.9.7 большой ?


Тот же вопрос интересует:)


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от vento702
(Сообщение 1647437)

У меня вопрос, какой из двух разъёмов на 17.9.7 большой ?


Имелось ввиду, что цепь дроссельной заслонки состоит из двух разъемов. Один большой на ЭБУ, а второй маленький на дроссельном узле.
Как все запущено, оказывается.

vento702 18.05.2016 12:20

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Вон оно как, впервые слышу такую трактовку.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647456)

Имелось ввиду, что цепь дроссельной заслонки состоит из двух разъемов. Один большой на ЭБУ, а второй маленький на дроссельном узле.
Как все запущено, оказывается.


Отэтапаварот!:wow
Ну да ладно. Обжат провод вокруг изоляции?


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647373)

Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем.


А что тут подсказывать, достаточно массу прозвонить от разъема заслонки, а еще лучше напряжение замерять относительно массы АКБ и массы заслонки.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Оба ответа не правильные. Этого дефекта в принципе не должно быть на Приоре даже теоретически эта неисправность туда не закладывалась. И проблема не в массах и обжатой изоляции. К стати про обжатую изоляцию на Приорах я не слышал. Поэтому долго и искал.
Мне понравилась помощь с 7 поста, напомнила это https://www.youtube.com/watch?v=tuzfrz9AlVg
Потом когда решилась проблема посыпались подколки про детский дефект. Получается так, что были унижены более четырехсот человек, которые заходили на страницу и не смогли ответить на такой детский вопрос.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Предлагаю пару вариантов. Перенести тему в «гадания», либо удалить нафиг. Потому как она явно начинает выходить за рамки раздела.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Carton, а Вам не кажется что Вы нагоняете слишком много пурги? Наверно следует эту тему действительно перенести в гадание.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

По правилам форума, я указал причину : замена правого разъема на ЭБУ решила проблему. А вы сразу начали флудить. Проблема решена, зачем в догонку что то писать? Тему можно уже давно закрыть. Всем спасибо.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647625)

я указал причину : замена правого разъема на ЭБУ решила проблему.


Ну очень обширный ответ… почему же не весь жгут? Сама пластмасса нечего не дает, а вот проводка желает уделять внимания, поэтому почти все неисправности можно вычислить при помощи определенных манипуляций.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647625)

я указал причину : замена правого разъема на ЭБУ решила проблему.


Прошу прощения, но в это с трудом верится. Замена разъема ЭБУ это не замена разъема на ЭД или каком-то датчике. Разъем ЭБУ у Приоры находится в не таком уж доступном месте и разбирать разъем, вынимать контакты, пропаивать новые, вставлять в новый разъем ЭБУ это работа по стоимости сравнима с покупкой и заменой нового жгута ЭСУД. Даже если пойти по простому пути, отрезав все провода и соединив по-новой и то, это работа в таком месте не будет удобной.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Мы конечно в это охотно верим, только дефект то в чем ? На разъеме не было контакта ? На каком из контактов ? Или глобальная замена, так чтоб в точку ? Это технический форум, владельцы Приор общаются на других, там уж точно скажут спасибо за развернутый ответ и побегут покупать разъемы.

Мастеровой 18.05.2016 22:12

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1647822)

Прошу прощения, но в это с трудом верится. Замена разъема ЭБУ это не замена разъема на ЭД или каком-то датчике. Разъем ЭБУ у Приоры находится в не таком уж доступном месте и разбирать разъем, вынимать контакты, пропаивать новые, вставлять в новый разъем ЭБУ это работа по стоимости сравнима с покупкой и заменой нового жгута ЭСУД. Даже если пойти по простому пути, отрезав все провода и соединив по-новой и то, это работа в таком месте не будет удобной.


Я тоже не думаю что проблема в этом … Разъём на ЭБУ практически никак не двигается при езде, да и перетираться там вроде бы не чему. Менять весь разъём — зачем? В крайнем случае — только отдельные пины или их пропайка…


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

А я ни когда не менял разъем на узле дросселя.всегда обходился опрессовкой и пропайкой пинов, возвратов не было.С уважением Игорь.

vento702 19.05.2016 11:51

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

А я и пины никогда не пропаивал, из электродросселя торчат шесть пинов, я их немного деформирую и проблемы с не контактом проходят. Для деформации сделал на пассатижах с одной стороны канавку,с другой шишка (капнул сваркой), быстро и удобно, типа такой.

Soldier2 04.06.2016 00:34

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от Carton
(Сообщение 1647429)

Сначала жду ответа от мурзика, ведь дефект то детский.


:super:

ss_voron88 04.06.2016 10:37

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Сообщение от vento702
(Сообщение 1648135)

А я и пины никогда не пропаивал, из электродросселя торчат шесть пинов, я их немного деформирую и проблемы с не контактом проходят. Для деформации сделал на пассатижах с одной стороны канавку,с другой шишка (капнул сваркой), быстро и удобно, типа такой.


интересный вариант, спасибо.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Относительно бюджетный отечественный автомобиль отличается средними динамическими характеристиками и умеренной ценой, но не дотягивает по надежности до топовых импортных аналогов. Коды неисправностей Приоры проявляются на штатном бортовике чаще, чем хотелось бы. Это стимулирует чинить транспорт самостоятельно. Сделать это самому при наличии небольшого опыта или любознательности – не сложно.

Содержание

  • 1 Коды неисправностей Приоры: расшифровка
    • 1.1 Ошибка восклицательный знак на Приоре
    • 1.2 С0110 — неисправность
    • 1.3 Ошибка С0161
    • 1.4 C0640 — неисправность
    • 1.5 С1011 — неисправность ЭУР
    • 1.6 С1021 — неисправность
    • 1.7 Код C1023
    • 1.8 Ошибка С1024: как лечить
    • 1.9 С1045 — неисправность
    • 1.10 Ошибка C1054
    • 1.11 Неисправность С1058
    • 1.12 C1640 — неисправность
    • 1.13 U0001 — неисправность
    • 1.14 U0121 — неисправность
    • 1.15 B0028 — неисправность
    • 1.16 B0030 — неисправность
    • 1.17 Приора B0031 — ошибка связи с модулем двери водителя
    • 1.18 B0033 — неисправность
    • 1.19 Ошибка B0052
    • 1.20 B1021 — ошибка
    • 1.21 B1040 — неисправность
    • 1.22 B1042 — неисправность
    • 1.23 Ошибка 3
    • 1.24 Ошибка 4 на Приоре
    • 1.25 Ошибка номер 5: Приора шестнадцатиклапанная
    • 1.26 Поломка 6
    • 1.27 Ошибка 7
    • 1.28 Ошибка 8
    • 1.29 Поломка 9
    • 1.30 Ошибка 12
    • 1.31 Неисправность 17
    • 1.32 Ошибка 34: Приора 16 клапанов, 2008 года выпуска
    • 1.33 Неисправность 45
    • 1.34 Код 78
    • 1.35 Код 89
    • 1.36 Код 234
    • 1.37 2345 — ошибка
    • 1.38 Код 345
    • 1.39 Код 789
    • 1.40 Код 5011
    • 1.41 Код P0030
    • 1.42 Код P0031
    • 1.43 Приора: неисправность Р0036
    • 1.44 Ошибка 004
    • 1.45 Ошибка Р0101
    • 1.46 Ошибка Р0102
    • 1.47 Неисправность Р0103
    • 1.48 Неисправность Р0113
    • 1.49 Код Р0118
    • 1.50 Неисправность Р0122
    • 1.51 P0130 — код
    • 1.52 Неисправность Р0132
    • 1.53 Код P0133
    • 1.54 Ошибка P0134: что нужно менять
    • 1.55 Код P0135
    • 1.56 Ошибка Р0140
    • 1.57 Код P0171
    • 1.58 Ошибка P0172: решение проблемы
    • 1.59 Ошибка Р0203
    • 1.60 Р0204 — код
    • 1.61 Ошибка Р0222
    • 1.62 P0300 — неисправность ВАЗ Приора
    • 1.63 Неисправность Р0301
    • 1.64 Неисправность P0302
    • 1.65 Неисправность P0303
    • 1.66 Код P0304
    • 1.67 P0326 — неисправность
    • 1.68 Неисправность Р0327
    • 1.69 Код P0328
    • 1.70 Ошибка Р0335
    • 1.71 Неисправность P0336
    • 1.72 Код Р0340
    • 1.73 Код 0342
    • 1.74 Код Р0343
    • 1.75 P0346: ошибка
    • 1.76 Код Р0351
    • 1.77 P0363 — ошибка
    • 1.78 Код Р0422
    • 1.79 Код Р0441
    • 1.80 Код Р0444
    • 1.81 Р0485 — код
    • 1.82 Код P0500
    • 1.83 Код P0504
    • 1.84 Код Р0506
    • 1.85 Код P0507
    • 1.86 Код 0511
    • 1.87 Р0523 — ошибка
    • 1.88 Код 0560
    • 1.89 Код Р0562
    • 1.90 Код 0650
    • 1.91 Код P0660
    • 1.92 Код P0830
    • 1.93 P300 ошибка
    • 1.94 Код P1135
    • 1.95 Р1141 ошибка
    • 1.96 Код P1301
    • 1.97 Код р1304
    • 1.98 Код 1426
    • 1.99 Код Р1513
    • 1.100 Код Р1514
    • 1.101 Код Р1545
    • 1.102 P1558 — ошибка
    • 1.103 P1570 — ошибка
    • 1.104 Код 1579
    • 1.105 Код Р1602
    • 1.106 Р1617 — ошибка
    • 1.107 P2127 — ошибка
    • 1.108 Код Р2135
    • 1.109 Р2187 — ошибка
    • 1.110 Код Р2188
    • 1.111 Код 2301
    • 1.112 2304: код
    • 1.113 P2307 — код
    • 1.114 Код Р2310
    • 1.115 P2501 — код
    • 1.116 Ошибки АБC
    • 1.117 Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 1.118 Ошибки датчика уровня топлива
    • 1.119 Ошибки датчика детонации
    • 1.120 Неисправности датчика распредвала
    • 1.121 Ошибки датчика фазы
    • 1.122 Ошибки датчика кислорода
    • 1.123 Ошибки датчика скорости
    • 1.124 Ошибки датчика тормоза
    • 1.125 Приора: электроусилитель руля не работает, ошибка горит
    • 1.126 Ошибки иммобилайзера
    • 1.127 Ошибки катализатора
    • 1.128 АПC — ошибки Приора
    • 1.129 Ошибки EEPROM
    • 1.130 Коды ошибок ЭБУ
    • 1.131 Ошибка ДМРВ
    • 1.132 Ошибки двигателя
    • 1.133 Ошибки Лямбда Зонд
    • 1.134 Ошибки адсорбера
    • 1.135 Ошибки стартера
    • 1.136 Ошибка связи с КСУД
    • 1.137 Ошибки богатая смесь: Приора — причины
    • 1.138 Ошибки дроссельной заслонки
    • 1.139 Ошибки педали тормоза
    • 1.140 Ошибки КАН шины Приора
    • 1.141 Троит на холодную Приора 16 клапанов, ошибок нет
  • 2 Как проверить ошибки на Приоре
  • 3 Как сбросить ошибки на Приоре
  • 4 Итог

Значения лампочек, которые загораются на табло и при диагностики Лады — описано далее.

Коды неисправностей Приоры: расшифровка

Стандартные ошибки высвечиваются на приборке автомобиля. Здесь имеется дисплей бортового компьютера, куда и транслируются неисправности, имеющиеся на борту.

Лада
Для просмотра ошибок на приборке войдите в специальное меню. Через него и можно считать порядковый номер проблемы, узнать, что она означает.

Далее представлены кодировки, которые можно считать и диагностическим сканером.

Ошибка восклицательный знак на Приоре

Индикатор в круге указывает на необходимость долить жидкость в расширительный бачок тормозной системы. Если комплектация машины менялась, символ может указывать на проблему с ГУР.

При доливке тормозухи рекомендуется проверить магистрали на наличие запотеваний или течи. Обязательно требуется устранить их.

С0110 — неисправность

Поломка цепи реле привода активации клапанов системы АБС. Модуль может отказать или работать некорректно. Езда с указанной поломкой категорически не рекомендуется.

Ошибка С0161

Цепь выключателя сигнала тормоза неисправна. Обычно проблема скрывается в окислении контактов или износе лягушки. Исправить ситуацию можно заменой детали или чисткой контактных групп. Покупка нового модуля обычно обходится копейки и не вызывает затруднений при его замене.

C0640 — неисправность

Колесный датчик АБС сломан. Сенсор расположен на поворотном кулаке и часто выходит из строя по причине засорения или повреждения дорожным мусором.
на дороге

С1011 — неисправность ЭУР

Ошибка 1011 указывает на повреждение цепи индикатора оборотов двигателя. Проводку проверьте и устраните обрывы.

С1021 — неисправность

Напряжение вывода датчика момента ниже установленной нормы. Сенсор требуется проверить или заменить на заведомо исправный.

Код C1023

Типичная поломка питания головного модуля ЭУР. Систему следует тщательно продиагностировать.

Ошибка С1024: как лечить

Отсутствие питания на датчике момента ЭМУР. Код 1024 выдает повреждение проводки или сильное окисление контактной группы блока.

С1045 — неисправность

Обрыв фазных обмоток электромотора с замыканием. Мастера меняют двигатель целиком. Есть народные умельцы, восстанавливающие моторчик.

Ошибка C1054

Говорит об обрыве фазных обмоток электродвигателя электроусилителя руля.

Неисправность С1058

Межвитковое замыкание фазных обмоток привода ЭУР. Лечится проблема полной заменой агрегата.

C1640 — неисправность

Поломка СППЗУ, ошибка записи памяти.

U0001 — неисправность

Код указывает на поломку CAN шины от головного модуля до приборки. Требуется полностью прозвонить магистрали и устранить поломку.

U0121 — неисправность

Связь с модулем АБС утеряна. Требуется проверить цепи управления и передачи сигналов.

B0028 — неисправность

Реле противотуманных фар повреждено или имеется обрыв силовой магистрали с касанием на землю.

B0030 — неисправность

Реле доп сигнала обрыв силовой магистрали с касанием на массу кузова.

Приора B0031 — ошибка связи с модулем двери водителя

Стандартная поломка МДВ, указывающая, что нет коннекта по LIN. Систему прозвоните и устраните окисления и разрывы проводки.
Датчики

B0033 — неисправность

Неполадка связи с КСУД, утерян сигнал по W-line. Проблема лечится проверкой иммобилайзера.

Ошибка B0052

В бортовой сети пропадает напряжение. Здесь нужно выполнить проверку всей магистрали на наличие обрывов и повреждений. Также рекомендуется первоочередно проверить панель предохранителей.

B1021 — ошибка

Указывает на наличие проблем с подушкой безопасности водителя. Горит лампочка на приборке в форме «толстого человечка». Чтобы убрать неполадку — проверьте цепь воспламенителя пиропатрона и устраните дефекты.

B1040 — неисправность

Прерывистый сигнал от датчика срабатывания подушки безопасности водителя.

B1042 — неисправность

Неправильное напряжение на контроллере подушки безопасности водителя. Проблему нужно искать на аккумуляторной батарее или генераторе.

Ошибка 3

Датчик уровня топлива работает неправильно. Разберите модуль и проверьте его на наличие повреждений.

Ошибка 4 на Приоре

Проявляется на авто с кондиционером и на моделях без охладителя. Данной неполадкой машина показывает наличие неприятностей на ДТОЖ. Сенсор расположен в зоне повышенной вибрации и подвержен механическим повреждениям.
Код 4

Ошибка номер 5: Приора шестнадцатиклапанная

Датчик наружной температуры неисправен. Предварительно проверьте проводку.

Поломка 6

Чрезмерный перегрев силовой установки. Остановитесь и дайте мотору остыть. Проверьте уровень антифриза в радиаторе.

Ошибка 7

Сработал датчик аварийного давления масла в картере силовой установки. Если уровень в норме, подобное может быть связано со следующими проблемами:

  • неисправность масляного насоса;
  • залито слишком жидкое масло;
  • рабочая смесь отработала и потеряла вязкостные свойства.

Ошибка 8

Имеется дефект в тормозной системе. Требуется полная диагностика устройства.

Поломка 9

Разряжена аккумуляторная батарея или критически изношена АКБ.

Ошибка 12

Является сочетанием кодов 9 и 2, что говорит о неправильной работе аккумуляторной батареи или реле зарядки.

Код 11

Неисправность 17

Является сочетанием двух или трех проблем одновременно. Нужна более тщательная диагностика системы.

Ошибка 34: Приора 16 клапанов, 2008 года выпуска

Одновременное появление кодов 3 и 4. Расшифровка указана выше.

Неисправность 45

Аналогичное значение описанию, указанному выше.

Код 78

Стандартное сочетание шифров 7 и 8.

Код 89

Является сочетанием нескольких ошибок. Для полноценной диагностики требуется провести более тщательное изучение бортового оборудования.

Код 234

Модуль управления приборкой работает неправильно. Нужна диагностика системы.

2345 — ошибка

Стандартный код неисправности бортовой панели. Просмотрите проводку и устраните попавшиеся проблемы.

Код 345

Системная ошибка ЭБУ. Модуль требует более тщательного изучения.

Код 789

Типичная картина – сочетание одновременно нескольких проблем из стандартного ряда поломок.
Коды

Код 5011

Датчик сигнала оборотов двигателя поврежден или работает некорректно.

Код P0030

Говорит об обрыве цепи управления ДК1.

Код P0031

Аналогичная проблема с касанием на массу кузова.

Приора: неисправность Р0036

ДК1 работает некорректно. Говорит о наличии поломки в самом модуле.

Ошибка 004

ДТОЖ работает некорректно. Потребуется замена модуля целиком.

Ошибка Р0101

Указывает на проблемы с ДМРВ. Проверьте магистраль сенсора и датчик.

Ошибка Р0102

На бортовую сеть поступает слишком слабый сигнал от ДМРВ.

Неисправность Р0103

Сигнализирует об обратной проблеме с модулем. Лечится аналогично.

Неисправность Р0113

Датчик температуры всасываемого воздуха работает некорректно. Требуется точная диагностика сенсора.
неисправности

Код Р0118

Датчик температуры двигателя неисправен. Код может указывать на перегрев силовой установки.

Неисправность Р0122

ДПДЗ – слишком низкий уровень сигнала. Код говорит о наличии проблем в дросселе. Поломку можно устранить банальной очисткой устройства от грязи.

P0130 — код

Говорит о том, что ДК1 отказал или имеется критическое нарушение целостности проводки.

Неисправность Р0132

Чрезмерно высокий сигнал от ДК1. Говорит о замыкании сигнального провода на силовую магистраль.

Код P0133

Первый лямбда-зонд слишком долго откликается на команды.

Ошибка P0134: что нужно менять

Говорит о полной потере сигнала от ДК1. Это связано с окислением проводки или разрывом шнуров.

Код P0135

Неисправность нагревателя ДК1. Нужно проверить цепи питания модуля.

Lada

Ошибка Р0140

Сигнал от датчика кислорода до нейтрализатора поступает с перерывами или неравномерный. Тестируйте сенсор на наличие проблем.

Код P0171

Налицо бедная смесь. Подобное происходит если в систему подсасывает воздух. Для устранения неполадок нужно полностью проверить топливную линию на наличие повреждений и потери герметичности.

Ошибка P0172: решение проблемы

Чрезмерно богатая топливная смесь. Мотор буквально заливает горючим. Чтобы избавиться от проблемы — покопайтесь в настройках инжектора и БК. Не будет лишним проверить воздушные фильтры, если элементы забиты, система будет переобогащена горючим.

Ошибка Р0203

Обрыв цепи управления форсункой третьей камеры сгорания. Проверьте цепь на наличие повреждений.

Р0204 — код

Аналогичное значение только для 4 цилиндра.

Ошибка Р0222

ДПДЗ передает неправильные данные. Выполните тщательную диагностику системы.

P0300 — неисправность ВАЗ Приора

Говорит о наличии множественных пропусков зажигания в цилиндрах.
неполадки

Неисправность Р0301

Аналогичное значение для первого цилиндра.

Неисправность P0302

Код указывает на пропуски зажигания во второй камере сгорания.

Неисправность P0303

Тоже самое для третьего цилиндра.

Код P0304

Четвертый поршень – пропуски зажигания.

P0326 — неисправность

Отказал датчик детонации. Нужно заменить устройство на новое или исправить проблемы в проводке.

Неисправность Р0327

Слишком низкий сигнал от датчика детонации.

Код P0328

Противоположное значение от указанного выше пункта.

Ошибка Р0335

ДПКВ – нет сигнала. Перебита проводка или отошла клемма.

приборка

Неисправность P0336

Чрезмерно низкий сигнал от датчика положения коленчатого вала.

Код Р0340

Говорит о неполадках в системе датчика положения распределительного вала.

Код 0342

Низкий уровень сигнала от указанного выше элемента.

Код Р0343

0343 имеет противоположное значение. Здесь налицо замыкание управляющей магистрали на силовую цепь.

P0346: ошибка

Модуль управления АКПП регистрирует неправильный сигнал от ДПРВ.

Код Р0351

Неисправность катушки зажигания А – повреждение одной из обмоток. При наличии неполадок, катушку меняют целиком.

P0363 — ошибка

Обнаружены множественные пропуски зажигания, подача топлива в поврежденные цилиндры отключена.

Код Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже установленного порога. Катализатор забился и требует ремонта.
Под капотом

Код Р0441

Слишком высокий расход воздуха на клапане продувки адсорбера.

Код Р0444

Говорит о замыкании в цепи клапана продувки адсорбера.

Р0485 — код

Датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно.

Код P0500

Указывает на поломку спидометра. Электронная система повреждена.

Код P0504

С ошибкой часто сталкиваются владельцы машин с электронной педалью газа. Проблема указывает на рассогласование сигналов тормоза. Лечится неисправность заменой датчика или приводной пружины.

Код Р0506

Модуль управления автоматической коробкой передач выявил неправильное количество оборотов холостого хода. Подобное проявляется при чрезмерно обогащенной или обедненной смеси.

Код P0507

Слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте настройки дроссельной заслонки и состояние электронных систем авто.

Код 0511

Типичный код для поломки регулятора ХХ. После замены устройства на новое, неисправность уходит.

Р0523 — ошибка

Высокое напряжение на датчике давления масла. Возможно, показатель в магистрали превышает установленное значение. Если система работает стабильно, нужно менять сенсор.

Код 0560

Напряжение в бортовой электросети ниже установленного минимума. Подобное случается, если аккумулятор разряжен или имеются нарушения в работе генераторной установки.

Код Р0562

Просад напряжения в бортовой сети. Здесь может быть неисправность в контактных группах реле или предохранителей.

Код 0650

Цепь управления ламой Чек неисправна. Нужно проверить всю магистраль на предмет повреждений или обрывов в цепи.

Код P0660

Драйвер клапана изменения геометрии впускного коллектора неисправен или его проводка замкнута на массу кузова.

Код P0830

Датчик педали сцепления вышел из строя. Ошибка 0830 исправляется стандартной заменой сенсора.
Показатели

P300 ошибка

Порядок зажигания в цилиндрах нарушен – обнаружены множественные пропуски.

Код P1135

Цепь нагревателя ДК1 повреждена. Требуется диагностика системы.

Р1141 ошибка

Выдает критический перегрев каталитического нейтрализатора. Подобное может случиться по причине чрезмерно агрессивной езды во время летней жары. Блок банально не успевает охладиться до нужной температуры.

Код P1301

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверьте полностью систему зажигания.

Код р1304

Аналогично пункту, указанному выше, только для 4 цилиндра.

Код 1426

Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.

Код Р1513

Замыкание цепи управления регулятором холостого хода на массу кузова.

Код Р1514

Шифр 1514 говорит об обрыве цепи управления РХХ.

Салон

Код Р1545

Положение дроссельной заслонки фактическое отличается от установленного показателя. Для этого нужно почистить дроссель и заменить изношенные детали.

P1558 — ошибка

Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна.

P1570 — ошибка

Ответ от модуля АПС не приходит на блок управления.

Код 1579

Прервано обучение контроллера на недопустимом этапе. Нужно решать проблему на сервисной станции. Самостоятельный ремонт результатов не принесет.

Код Р1602

Проблема указывает на пропадание напряжения цепи питания контроллера. Исправить ситуацию поможет проверка клемм на наличие окисления.

Р1617 — ошибка

Чрезмерно высокий сигнал от датчика неровной дороги. Обычно водители его просто глушат или снимают с машины.

P2127 — ошибка

Слишком низкий уровень сигнала от датчика педали газа. Здесь проверяется проводка и при необходимости заменяется сигнализатор.

Код Р2135

Показывает на рассогласование датчиков 1 и 2 положения педали газа. Нужно проверить целостность сенсоров и их проводку.
интерьер

Р2187 — ошибка

Модуль управления подачей топлива на холостом ходу работает неправильно.

Код Р2188

Модуль управления считал чрезмерно высокие обороты на холостом ходу.

Код 2301

Первичная цепь катушки замкнута.

2304: код

Замыкание цепи управления катушки на бортовую цепь.

P2307 — код

КЗ на катушке зажигания 4 цилиндра.

Код Р2310

Аналогичная проблема, только с управляющей проводкой КЗ 4 цилиндра.

P2501 — код

Модуль управления трансмиссией – слишком высокий уровень сигнала.

Ошибки АБC

Поломки модуля ABS часто связаны с неравномерным вращением колес или отказом датчиков. Модуль управления достаточно надежен и редко выходит из строя.
Шины

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ обычно выдает код 4 в системе самодиагностики машины. Исправить ситуацию можно подождав, пока мотор остынет или если ДВС в норме, потребуется заменить сенсор.

Ошибки датчика уровня топлива

Проблемы вылезают только после недобросовестного ремонта или, когда в бензобак влезали шлангом. Модуль легко сместить с оси посторонним вмешательством.

Ошибки датчика детонации

Указанный сенсор расположен в месте, подверженном вибрации и тряске. Датчик часто выходит из строя именно по этой причине. Система выдает ошибку 0326, что указывает на потерю сигнала от устройства.

Неисправности датчика распредвала

Проблема находится непосредственно в датчике или его проводке.

Ошибки датчика фазы

Система фазораспределения сложна и может выдавать сбои по причине повреждения контактных групп или проводки. Если с автомобилем все в порядке, причину ищите в датчике.

Ошибки датчика кислорода

Сенсоры кислорода следует периодически проверять. Детали находятся на выхлопной системе и подвержены окислению, воздействию высоких температур, дорожных реагентов. Причиной неисправности является обрыв проводки, окисление контактных групп.

Ошибки датчика скорости

Типичная поломка Р0500 указывает на повреждение проводки контроллера скорости. Проверяется магистраль на наличие повреждений или окисления клемм.

обшивка

Ошибки датчика тормоза

Р0504 – стандартная неисправность тормозной системы. Причиной является износ контактной группы нажимного датчика. Деталь не ремонтопригодна – ее меняют целиком.

Приора: электроусилитель руля не работает, ошибка горит

Система сложна. Если бортовая панель выдает поломку ЭУР, рекомендуется обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт редко успешен и приносит желаемый результат.

Ошибки иммобилайзера

Блок часто выдает неисправность 1600, что указывает на потерю связи с модулем. Авто может не заводиться или работать неправильно.

Лечится неисправность диагностикой цепи управления.

Ошибки катализатора

Система каталитической очистки выхлопа может выдать только код 0422, говорящий, что все работает менее эффективно, чем предусмотрено конструкцией. Это значит, что катализатор забит.

Устраняется проблема чисткой устройства или его полной заменой.

АПC — ошибки Приора

Типичная поломка с кодом 1570 указывает на неправильный отклик от модуля на ЭБУ.

Ошибки EEPROM

Часто это связано с системной памятью или прошивкой бортового оборудования. Самостоятельно ремонтировать машину не рекомендуется. Здесь потребуется наличие опыта и специального оборудования.
продукт

Коды ошибок ЭБУ

Связаны с потерей питания на блоке либо его неправильной работой. Если с кодом 0345 достаточно разобраться самостоятельно, то другие проблемы устраняются в специализированной мастерской.

Ошибка ДМРВ

Система выдает поломки 0103 или 0102, указывающие на слишком большой или малый расход кислорода, относительно измеренного показателя.

Ошибки двигателя

Собирает в себе множество неисправностей. Если на ДВС имеются повреждения, на приборке загорается лампа «Check Engine».

Ошибки Лямбда Зонд

Другое название элемента – датчик кислорода. Системные поломки вызваны нарушением в контактных группах проводки или ее целостности.

Ошибки адсорбера

Клапан продувки – сложный и капризный агрегат. Система обычно выдает неполадку 0441, связанную с неправильным расходом воздуха через указанный элемент.

Ошибки стартера

Здесь может быть несколько проблем:

  • нарушение проводки;
  • поломка втягивающего;
  • износ щеток;
  • отказ реле регулятора.

Ошибка связи с КСУД

Проблема типа 8033 преимущественно связана с потерей коннекта с модулем по шине. В качестве ремонта предлагается проверка цепи на наличие окислов контактных групп.
Значки на панели

Ошибки богатая смесь: Приора — причины

Провоцируется несколькими причинами.

  1. Неправильная регулировка привода дроссельной заслонки.
  2. Подача слишком большого количества топлива насосом. Это может быть вызвано замыканием или повышением напряжения на элементе.
  3. Засор воздушного фильтра или неправильные данные от ДМРВ – система передает некорректные данные на ЭБУ.

Ошибки дроссельной заслонки

Проблемы связаны с засорением привода заслонки или образованием на нем чрезмерного нагара. Механизм перестает двигаться как положено и его потребуется почистить.

Ошибки педали тормоза

Здесь частым кодом является отказ нажимного датчика. Деталь легко заменить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Ошибки КАН шины Приора

Потребуется прозвонка и помощь специалистов. Если система выдала неполадку по CAN, самостоятельный ремонт не принесет результатов.

Троит на холодную Приора 16 клапанов, ошибок нет

Рекомендуется искать причину в неисправной системе зажигания. Обычно неполадки скрываются в высоковольтных проводах, свечах.

Как проверить ошибки на Приоре

Поиск поломок выполняется двумя методиками.

  1. Простая проверка подразумевает считывание простых кодов при помощи встроенного диагностического оборудования. Здесь можно считать однозначные или двухзначные кодировки, указывающие на бортовую цепь, где имеется проблема. Минусом является посредственная точность. К достоинствам относят простоту и скорость диагностики.
  2. Если требуется более подробное, узнать ошибки поможет подключение внешнего диагностического оборудования. Здесь уже потребуется некий опыт и познания.

Как сбросить ошибки на Приоре

Чтобы скинуть неисправности — предварительно потребуется устранить причину. Сделать это без снятия клеммы возможно, потребуется войти в соответствующий раздел меню БК и сбросить коды отсюда.

Итог

Шифры ошибок Приоры позволяют трезво оценить состояние бортовых систем автомобиля. Правильно считать и расшифровать их – уже большая часть ремонта.

Всем привет.

Статья более чем знакомая это ошибки Р2135,2138

Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.

P2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

только в этот раз не самары,там с жгутами известно что было. Тут интереснее тема.

Привозят на галстуке Приору,хозяин говорит на ходу отказала педаль газа и загорелся чек. Внешней осмотр не чего не дал. Начался поиск обрыва от ЭБУ до ДПДЗ и до ДПА. Все провода на месте,обрывов нет.ЭБУ родной B574DB03   21126-1411020-40 Ставлю ЭБУ от калины B563CA01    21126-1411020-50 предварительно пишу в него B574DB03,машина работает,ошибок нет. Вскрываю старый, осмотр на внешние повреждение не чего не дал. Записываю в него вновь его родную прошивку, результат тот же Р2135,Р2138.

Вопрос что отвечает за дроссель и педальку?какая микруха? И причина выхода из строя ?! Есть момент это у клиента очень сильно растянут ремень генератора, так что даже при вкл. ближнем свете ехать не возможно…Но не думаю что тут в чем то может быть причина….

Ваши мысли,послушать,может было у кого такое.

Очень знакомая ситуация и похоже автомобиль тоже, хотя в последнем могу ошибаться. Подробнее далее:

Вчера обратился к нам клиент с просьбой заменить проводку на двигателе, а так же ЭБУ. На вопрос зачем он ответил, что не работает дроссель и это не первый раз. Два месяца назад была похожая ситуация, но после замены ЭБУ все стало хорошо, а вот потом все повторилось и ему на диагностике » приговорили» блок и проводку . Заменив все запчасти авто завелся и работал без проблем. Пропали все ошибки, они были как раз по корреляции дросселя, по педали газа и ДТОЖ!!??, последнее не много насторожило, но ведь все стало хорошо и потестировав машину еще часа два пригласили хозяина её забрать. Но уехать далеко у него не получилось — все повторилось опять и ошибки тоже.

Сегодня искали проблему и выявили такую закономерность , при снятом разъеме с дросселя напряжение 3,3 Вольта присутствует на дат.полож.педали газа, если разъем на своем месте , то на одном датчике нет напряжения и на ДТОЖ тоже. Позвонили всё,что можно, но все везде хорошо, а питания на дат.нет. Вскрыли ЭБУ, который стоял на машине до замены и обнаружили выгоревшую плату, а вскрыв нижнюю крышку увидели сгоревшую дорожку , дорожка эта это минус на дат.педали, дроссель, ДТОЖ и минус сигнального провода датчика кислорода. Новый блок похоже «приказал долго жить». А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести. Если эта информация интересна — отпишитесь.

Приора, E-gas, пропадает реакция на педаль — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора, E-gas, пропадает реакция на педаль


Закрытая тема.
  1. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    Всем доброго дня, вот сегодня была приора 12 года, так и не смог его сделать, например едещь примерно на второй или на третей скорости обороты в районе 2500 педаль перестает реагировать на езду, ездил со сканером смотрю когда педаль перестает реагировать, положение педали бывает о% нажимаешь полный газ ничего не изменяется,а когда отпускаешь газ и нажимаешь снова то начинает работать как положено, и опять чуть поездишь тоже самое, блок подкидывал новый, педаль ставил новый электродросель поставил новый, проблема не ушла как было так и осталось, кто что может подсказать ?

  2. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Для начала проверить разъем на педали газа, сделать адаптацию педали газа. Если не поможет — меняй прошивку ( на форуме много об этом пишут).

  3. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    разъем проверил, блок прошивал даже другой ставил рабочий ошибки тоже не выдает зараза

  4. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,247
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    xakim.chex, По остальным педалям что есть??? Да и про другие параметры не мешает услышать…

  5. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    педаль ставил от своей машины тоже приора езжу уже без проблем два месяца, тоже самой с моей педалью на его машине, потом заслонку ставил и блок ставил, с моей машины, ощибку не выдает, вот когда педаль перестает реагировать то положение педали на сканере показвает 0% хоть до упора нажать

  6. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Концевик на педали тормоза так может барахлить. Настроить его надо правильно, или если не получается настроить, заменить.
    ЗЫ. Кстати, а в стопсигналах не светодиоды стоят?

  7. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,247
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    На месте нажимать и смотреть с пристрастием жгут… Я еще имею ввиду про остальные две педали… типа среднюю (тормозную) и еще есть одна … ее сцеплением называют…

  8. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    незнаю что стоят но одна лампочка стоп не работает, и ощибка была по тормозу, но на педаль как она может повлиятДобавлено через 1 минуту

    на месте не делает он работает как положено, много раз газовал держал обороты

    Последний раз редактировалось xakim.chex; 14.11.2013 в 00:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,247
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    про мониторинг безопасности слышали?

    Вот об этой ошибке я и пытался из вас вытащить…

  10. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    про мониторинг безопасности слышали?
    нет не слышал, где можно прочитать ?

  11. Аватар для andron040471

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Каменск-Шахтинский

    Где прочитать не знаю, но смысл в том, что при нажатой педали тормоза (или сработал концевик), ЭБУ сбрасывает дроссель на 0% и перестаёт реагировать на педаль акселератора.

  12. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Не совсем так, реагировать на педаль газа не перестаёт, просто надо отпустить педаль газа и после снова нажать, и опять машина поедет, пока концевик педали тормоза не скажет инжехтуру что тормоз опять нажали. Машина перестанет ехать, опять отпускаем педаль газа, нажимаем и опять едем до очередного глюка концевика тормоза.

  13. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    Вот такая ситуация как вы описали у меня спасибо всем кто помог, сегодня должена приехать эта приора, я лучше в прошивке отключу концевик

  14. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,247
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    А вот это не стоит делать…

  15. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Казань

  16. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Казань

    Выключить теми картами стп, что выдали -ничего не сможете, это как бы раз.
    На нивах эта тема давно именно так и лечится, где дребезг концевика, провода рубить ошибку гасить и отличный машин становится.С самых первых дней как они начали ездить именно так делаю как вычислил ,и давно давно даже в какой-то темке тут делился..

  17. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Казань

    А вот приоры , калины , гранты -чуть другая пестня..
    Там похоже алг действительно другой и нужна возможно движуха с сигналами , как все это зарубить на корню пока не знаю.
    Я пока по эбу не проверил..но раз у вас аналогично и блок подкидывали , то подозреваю, что прошивон перелопатят, возможно и концевик другой будет.
    Вопрос, чего пока с ними делать, да и нагрузка боюсь тоже при делах, исследовать все нужно, а на это времени нет.

  18. Аватар для Черкес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    28.03.2013
    Сообщений:
    296
    Адрес:
    КЧР а.Али-Бердуковский

    xakim.chex,

    Чтобы не плодить темы, напишу здесь с Вашего позволения.
    Похожая ситуация: Газель электродросель, оставил на завтра.
    С такими ошибками:

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Да всё верно, а когда компрессия например пропадёт вдруг, отключать диагностику пропусков воспламенения. Датчик фаз выйдет из строя, и его отключить, датчик кислорода, он и не нужен вовсе. Всё правильно. Главное в этом деле, это идентификаторы прошивки оставить заводские, чтобы диагност который будет машину после вас ремонтировать все мозги себе в косички заплёл.

    Последний раз редактировалось Spy; 14.11.2013 в 22:58.

  20. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Черкес, Зря тему не создали, Газель здесь «ни к селу ни к селу ни к городу».

  21. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    357
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    Радик, скажите пожалуйста, получается:
    1. С концевика обрезаем провода, идущие на ЭБУ
    2. В редакторе, в маске ошибок, отключаем данную ошибку.
    Больше в редакторе делать ничего не надо?
    Спасибо.

  22. Аватар для юнус

    offline

    диагностика инжекторов

    Регистрация:
    11.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    хасавюрт

    Разбери концевик тормоза,там будет сломана пружина,поменяй пружину или лучше поменяй концевик тормаза

  23. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,958
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Как то лечил Нивос, думал съэкономлю деньги клиента и почистил концевик… Ездил пару дней всего-то! Принёс новый, установили, на новом концевике без глюков месяц… Пришлось прибивать в маске. Имхо выход будет однозначно шить!

  24. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    у вас здесь другая история вам надо заменить электродросель уже 4 тый раз меняю на газеляхДобавлено через 3 минуты

    это легкий и выгодный вариант, в маске ощибок отключил ощибку пока ездит все нормальноДобавлено через 5 минут

    был заменен на новый без результатов, какая то странная машина, и еще на м75 блоке провалов не было

    Последний раз редактировалось xakim.chex; 15.11.2013 в 17:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для саняXL

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    кандалакша

    SPY, подтверждаю. Три дня назад — УАЗ 31519 ЗМЗ409 Е-ГАЗ. По сканеру реакция педали газа положительная, дроссельная заслонка- без движения. Педаль отпускаеш-нажимаеш всё приходит в норму, ошибок нет. Если не ошибаюсь- СБ задавливает МК.

  26. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    357
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

  27. Аватар для саняXL

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    кандалакша

    Прощу прощения albert, на данный момент дословно я не могу вам предостаить информацию. Завтра вы получите. Если в кратце- есть две системы которые контролируют друг друга, ну это в моём понимании, СБ-система безопастности(движения) МК-микроконтроллер. Самое главное то, что систеа СБ может блокировать вплоть до полной остановки двигателя.

    Последний раз редактировалось саняXL; 15.11.2013 в 22:23.

  28. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Это шутка была с моей стороны. Машину чинить надобно.

  29. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Последний раз редактировалось LENID; 16.11.2013 в 00:24.

  30. Аватар для саняXL

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    кандалакша

    Извините, ссылку дать не могу- допуска нет.
    Документ «Система управления Микас 11ЕТ для автомобилей ГАЗ экологического класса 3,4»

  31. Аватар для Aston

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    26.12.2008
    Сообщений:
    297
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край

    Была такая Приора. Ошибка горела по педали тормоза. Самое интересное, что если снять фишку с датчика скорости, педаль газа начинала нормально функционировать.

  32. Аватар для жук

    offline

    механник

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    г.Элиста

    Была такая проблема с концовиком тормоза. Решил уменьшить свободный ход, клиент отъехал метров 500 от бокса и встал. Заклинили тормоза. Заменил датчик , вернул свободный ход, и пропали проблемы с педалью газа и ошибка по неверному сигналу с педали тормоза. Ошибка по педали дроселя загоралась и клиент приехал жаловатся на проблемы в движении.. очень терпеливый был, думал что неправильно ездиет и машина его тормозит.

    Последний раз редактировалось жук; 17.11.2013 в 03:53.

  33. Аватар для 6000006

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Саранск

    На сканере есть такой параметр «напряжение датчика до АЦП»
    На него надо смотреть в первую очередь.
    И сравнивать с «угол открытия дроссельной заслонки»

    Если сигнал на «напряжение датчика до АЦП» есть а «угол открытия дроссельной заслонки» ноль — это проблема в ЭБУ.
    Если сигнал на «напряжение датчика до АЦП» нет и «угол открытия дроссельной заслонки» ноль — это проблема в жгуте проводки.

    Проблема в ЭБУ может быть «наведенной» некорректной работой других датчиков.
    Скорости или концевиков педалей. Смотрим их «флаги» сканером во время появления проблемы.
    Если они соответствуют реальному положению педалей (или скорости автомобиля)
    То проблема в жгуте.

    Прозвоните жгут до ЭБУ.
    Во время прозвонки жгут стоит шевелить, возможно замыкание-размыкание временное.

    Добавлено через 3 минуты

    Система падала в аварийный режим и отключала некоторые алгоритмы.

    Т.к. с датчика скорости берутся параметры влияющие на работу двигатель когда автомобиль в движении (например иные обороты ХХ)

    Добавлено через 21 минуту

    Осталось заменить машину

    Последний раз редактировалось 6000006; 16.12.2014 в 16:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  34. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Осталось перестать заниматься археологией

  35. Аватар для форд20109

    offline

    телемастер

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Тоцкое, Оренбургская обл.

    уважаемые, проблема- ме17.9.7, нет корпуса на одном резисторе педали акселератора, причем массы нет с эбу… спинным мозгом понимаю, что корпус, он и в африке корпус, но червь сомнения точит..вопрос- если таки я подам массу на резистор опосля блока , ничего страшного не должно произойти? чё-та неохота вскрывать блок..

  36. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    на грантах концевики эти замучали, на месте все работает, в движении чек, не на что больше не влияет, несколько машин было, замена не помогала. Пришлось шить.

  37. Аватар для ser163

    offline

    Специалист по транспорту

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Россия,Самарская область,Кинель

    А не пробовал пропаивать сам разъём у ДЗ?

  38. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    На роботе новый датчик педали тормоза повесили, на вид посолидней предыдущего. Сам узел тоже новый по моему. Посмотрим что будет, там на нем много ответственности

  39. Аватар для Garik48

    Всем привет!Вчера также приехала Приора (блок М75 ) с жалобой на неодэкватное поведение педали газа и отсечкой в 3 т/об. До меня ей все меняли но безуспешно. По диагностике на хх все параметры в норме и лишь проехав со сканером и топливным манометром все встало на свои места.Замена топливного фильтра решило проблему.Клиент доволен.

  40. Аватар для Вячеслав 13

    offline

    Вячеслав 13
    Местный житель

    слесарь

    Регистрация:
    19.10.2010
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Мордовия

    Кажется это из другой оперы…

  41. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Даже если одна лампочка перегорит в стопах то будет гореть чек

  42. Аватар для Вано23

    offline

    Инженер-техник

    Регистрация:
    01.04.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, г.Краснодар

    у знакомого перегорело половина лампочек, джеки чана нет)

  43. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

  44. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Может не много не в тему, но было такое с Fiat Doblo…из-за концевика педали тормоза пропадала реакция на педаль акселератора так же не было ХХ. По обд ошибок по концевику не было, по марке не смотрел..не чем было.

  45. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    пришла приора 12г. M75 , МТ10 выдал ошибки по p0563) слишком высокое бортовое напряжение, (p0560) бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы, (p0123) датчик/переключательположения заслонки А, высокий уровень входного сигнала, (p0223) датчик/переключатель положения заслонки В, высокий уровень сигнала, (p2123) цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала, (p2128) цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала, (p1545) привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона!!! Ошибки сбросил, они тут же вылазиют!!! Заменил контроллер, всё стало замечательно!!! НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ВЕРНУЛАСЬ, И ВСЁ ТОЧЬ В ТОЧЬ!!! HELP!!!

  46. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,613
    Адрес:
    Астана

    А кроме замены контролёра не пробовали ещё что нибудь делать при данной проблеме ?.

  47. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    перетряхнул всю проводку, массы- всё ОК!!! Нашел только что фишка провода возбуждения генератора без фиксатора( сломан)!!! И пришла машина как раз с пустым АКБ!

  48. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Попробуйте провести диагностику. Диагностика — это не нажимание кнопок. Сканер, лишь, указывает в каком направлении искать. Примерно —

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

    После осмотра подкапотного пространства все диагностические работы должны
    начинаться с карты А «Проверка диагностической цепи», раздел 2.7А.
    Проверка диагностической цепи обеспечивает начальную проверку системы и затем
    отсылает к другим картам данной инструкции.
    Диагностика неисправности предполагает выполнение трех следующих основных ша-
    гов:
    1 Проверка работоспособности бортовой системы диагностики.
    Проверка осуществляется путем выполнения проверки диагностической цепи.
    Если бортовая диагностика не работает, проверка диагностической цепи выводит на
    конкретную диагностическую карту. Если бортовая диагностика работает исправно, перехо-
    дят к шагу 2.
    2 Проверка наличия кода неисправности.

    В случае наличия кода необходимо обратиться непосредственно к диагностической
    карте
    с соответствующим номером. В случае отсутствия кода переходят к шагу 3.
    3 Контроль данных, передаваемых контроллером.
    Отображаемые диагностическим прибором параметры сравниваются с типовыми зна-
    чениями и могут быть использованы для проверки исправности ЭСУД при отсутствии диаг-
    ностических кодов неисправностей.
    Типовые значения параметров для конкретных условий работы приведены в таблицах
    2.4-01, 2.4-02, 2.4-03.
    Если все значения укладываются в допустимый диапазон, то см. раздел 2.7В «Диагно-
    стические карты неисправностей».

  49. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    У нас в городе часто имею дело с другими «диагностами», коллеги все таки. Так вот у большинства диагностика заканчивается сразу если нет ошибок. Единственный вариант ремонта это методом тыка, если скажем ошибка пропуски воспламенения…то начинают все менять..свечи, вв провода, катушки, форсунки мыть и так далее..но когда дело в другом, например подгоревший клапан, а как на зло и компрессия не показывает этого то всёё начинается паника…мол все менять ЭБУ…к сожалению в нашем городе нет диагностов в смысле профессионалов своего дела. Это я к чему, моё мнение что нету смысла писать человеку про методы диагностики если ему это не охота, а главное лень изучать о причинах проблемы…он думает что создаст тему, а там ему всё расскажут и покажут он только тыкнет и машина поедет, сам так делал раньше..сейчас стараюсь сам во всем разбираться..потому что только так можно чему то научиться.

  50. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    Разобраться в проблеме всегда лучше самому! Но когда клиент стоит над душой, это не очень распологает тщательному анализу и последовательному поиску неисправности!!! Поэтому написав здесь надеялся найти помощи у людей которые возможно сталкивались с подобным!!! Поверьте, намного легче учиться на чужих ошибках! И считаю данный форум и существует для обмена опытом!!! Например мне было бы в радость если бы смог кому помочь свом советом!!! Ну а так это дело лично каждого, хочешь подскажи-, хочешь-нет!!! Кстати, как раз в плохом контакте на возбуждение генератора и была вся причина. Заменил в контроллере варистор и драйвер, всё заработало!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

  51. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Беломорск

    В обоих ЭБУ заменил варистор и драйвер?

  52. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    да, проблема у обоих одна и та же.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет! Столкнулся со странной проблемой… Приехала Приора с горящим чеком и ошибкой Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.

На педаль газа реакции нет… Заменил дроссельную заслонку, проверил проводку, все в идеале… Также проверили выключатель педали тормоза, все исправно.

Приговорил ЭБУ. Человек купил с разборки ЭБУ, иммо сбросил, сбросил ошибки, сделал сброс адаптаций, машина заработала. Через два дня человек позвонил, что все повторилось, опять нет реакции на педаль газа и тп. Все началось с того, что клиент на скорости нечаянно сбил кошку, и спустя 5 минут появилась эта проблема. Снизу машина осмотрена, все в норме… Проверил провода датчиков кислорода, нет контактов с коллектором и пр..Также попшикал вд-шки в разъем ДЗ. Где искать проблему, уже не знаю. Кто сталкивался? Буду признателен за любой совет.

Да, кстати, менял микросхему MC33926, которая управляет мотором ДЗ, потом вернул обратно …

2016011710_9912137_20336939.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка печати на принтере возможные причины
  • Ошибка перенаправления usb
  • Ошибка передачи компонента 1605
  • Ошибка печати на перенаправленный принтер
  • Ошибка перемонтирования total commander android