Ошибка парктроника вольво s60

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Всем привет. Собственно стала появляться данная ошибка и парктроник перестал работать. У меня штатный парк.
Спустя время вроде как включился, но периодически в нужный момент снова вылетал. Мне это дело надоело, приехал на сервис. Сканером обнаружили поломку в 2ом справа. Сперва думал что просто отошел, но его всеж приговорили к замене. Один датчик обошелся в 3900, почти в полцены бампера. Ну ладно, поставили, подкрасили — работает гуд!
Кстати, когда снимали бампер там под ним куча грязи оказалось.
Заодно полирнули задние фонари и птф. Задние фонари стали как новые, а вот птф не оч помогла полировка.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Цена вопроса: 7 800 ₽

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

Лёлишна

Лёлишна

Регистрация
29 Ноябрь 2010
Сообщения
19,318
Возраст
46
Марка машины
Нет машины
Имя
Ольга

  • #2

Begemoter, да. и смтреть, чт умерло, и каокй именно.
если один парктроник не работает — все не работает.

  • #3

И как проверить? Отсоединить каждый по очереди? Я бы обратил внимание на то что сообщение на дисплее: требуется обслуживание!

bars12

bars12

2

Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
4,841
Марка машины
Dodge
Имя
Илья

  • #4

Ехать в сервис, как ещё тут проверить? Скорее всего, скончался какой-то датчик, хотя у меня несколько раз банально претирало косу с проводами в районе переднего локера.

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,459
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #5

И как проверить? Отсоединить каждый по очереди? Я бы обратил внимание на то что сообщение на дисплее: требуется обслуживание!

VIDA покажет. Можно на слух — если поднести ухо к датчику слышно его работу. Какой не работает, или работает неравномерно — под замену.

Begemoter

  • #6

Хорошо, думаю что стоит подробнее описать проблему. Когда мазожу двигатель и стартует вся электроника то сразу выдается ошибка на дисплее «Park assistant service required-» (номер не помню), кнопка включения/выключения не горит и если даже нажать то не включается, то есть получается что система отключена. Я попробую проверить звук, но есть подозрения что датчики просто выключены. Предохранитель проверял — он цел. Помимо этого, очень редко но случается так, что парктроник включается, но не надолго, потом опять уходит в «требуется сервис».

bars12

bars12

2

Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
4,841
Марка машины
Dodge
Имя
Илья

  • #7

Begemoter, я на своей, как ни слушал, «цоков» не слышад — мысли были те же — система обесточена. И включался у меня он тоже с периодичностью…до тез пор, пока окончательно не перетёрлось )))

Begemoter

  • #8

Барс и чем закончилось? В чем причина была и что на дисплее было написано?

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,459
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #9

Помимо этого, очень редко но случается так, что парктроник включается, но не надолго, потом опять уходит в «требуется сервис».

Лучше чем гадать — просто в сервис подъехать. Один из клубных, например. И всё сделают.

Begemoter

  • #10

Тут вы правы, тем ни мение хотелось бы знать всю правду :) как бы тяжело не было!

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,459
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #11

А какая там правда? Парктроник состоит из модуля управления (находится там же где REM), проводов и датчиков. Один из компонентов сломан либо нет связи — гаданием это не лечится. Диагностика и ремонт — причём стоимость этой системы не космическая.

Begemoter

  • #12

Ровно до поломки меняли резину, поднимали авто на подъемнике, это могла как то повлиять? Ну провод передавили?

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,017
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #13

Основная причина — умирают датчики парковки (прижался бампером-датчиком, соль и реагенты и т.д. и т.п.) За 5 лет поменял их 5 или 6 и передних и задних. Датчик стоит в районе 3-ки плюс если покраска, то еще столько же — цены ОД.
Вторая редкая — что-то об что-то перетерлось — потеря контакта — считайте «повезло», нашли, устранили, заизолировали, укрепили.
Все остальное — гадание на кофейной гуще. Едите в сервис — там говорят какой датчик умер — смотрите проводку на предмет контакта или как вариант тупо ставят новый датчик — если все работает значит проблема в датчике, если нет — ищем контакт…

homa

Регистрация
16 Сентябрь 2007
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC70 `06 2,5t
Регион
Московская область
Имя
Дмитрий

  • #14

может кому пригодится, вместо датчиков 30668100 и 30765108, без доработок встают BMW-шные V20-72-0013, ценник в екзисте 2 рубля, проверено лично на xc70 6-го модельного года.

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,459
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #15

может кому пригодится, вместо датчиков 30668100 и 30765108, без доработок встают BMW-шные V20-72-0013, ценник в екзисте 2 рубля, проверено лично на xc70 6-го модельного года.

Спасибо. Забавно, действительно один-в-один — сравнил фото в экзисте со сломанным своим.
Разница в том, что один Vemo, другой SWF. Хотя сейчас в оригинале может идти что угодно.

Также LR имеет такой же датчик, но по цене чуть дешевле Вольво — YDB500301PMA

Некоторые пытались его ремонтировать — http://bmw530da.net/remont-parktronika.html — жесть :facepalm

Последнее редактирование:

autostyl67

autostyl67

0

Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
42
Имя
Алексей

  • #16

может кому пригодится, вместо датчиков 30668100 и 30765108, без доработок встают BMW-шные V20-72-0013, ценник в екзисте 2 рубля, проверено лично на xc70 6-го модельного года.

Спасибо. Забавно, действительно один-в-один — сравнил фото в экзисте со сломанным своим.
Разница в том, что один Vemo, другой SWF. Хотя сейчас в оригинале может идти что угодно.

Также LR имеет такой же датчик, но по цене чуть дешевле Вольво — YDB500301PMA

А кто-нибудь пробывал ставить, нормально работает? Я имею ввиду со временем, не начал глючить.

Последнее редактирование:

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,459
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #17

А кто-нибудь пробывал ставить, нормально работает? Я имею ввиду со временем, не начал глючить.

Если новый Vemo поставить — думаю, года 3 точно отработает.

Регистрация
30 января 2009
Сообщения
262

  • #18

Чем дело то закончилось? у меня ХС70 без препятствия попискивал пару тройку раз и умер на дисплее показывал левый передний

Последнее редактирование:

Регистрация
16 июля 2010
Сообщения
337

  • #19

Отвечаю сам себе:) купил датчик поменял не работает:( поехал к ОД диагностика показала ,левый средний парктроник, сняли бампер ,сгнил провод около фишки ,заменил фишку всё заработало8). НО не долго музыка играла, shok причина перетерся провод с правой стороны об пластиковый подкрылокangry2, скрутил работает good датчик, сдал в магаз

Здравствуйте.

Как «счастливый» обладатель VOlvo XC60 (Я) отписываюсь, об одном из варианте решения проблемы с вылезающим смс (сист. парковки требует обсл.)

У меня установлен только задний парктроник, речь будет про него.1. Для начала демонтируем задний бампер, для этого необходимо открутить заднюю часть (5 болтов) 3 на брызговике и 2 выше (см фото. 1 и 2), обратите внимание, что на брезговике может быть установлена доп. пукля, снизу;

2. Откручиваем нижний ограничитель закрывания багажника, который крепится сквозь бампер к кузову (фото 3), и отщелкиваем пукли бампера внизу (2 шт);

3. Движением рук, или спец. приспособлениями (пластиковыми) отгибаем бампер сначала в арке, потом выше к стопаку, оттягивая от кузова и направляя бампер назад, как на фото.

4. Как только бампер вышел с пазов, останавливаемтся, и с правой стороны находим контактную фишку (разъединяем);

5. Снимаем бампер, спокойно. Я снимал и ставил один, вполне сподручно, и поцарапать не реально из-за грамотной его конструкции, и отсутствия острых углов.

6. Анализируем состояния всех парктроников. Заранее можно пройти диагностику и выяснить, какой именно вышел из строя. Я уже знал, но просмотрел состояние всех элементов проводки. Можно выполнить чистку балки на машине, и бампера внутри. Смотрим фото осмотра.  

7. Находим обрыв датчика; 8. Начинаем восстанавливать, заниматься электротехнической работой, См. фотоотчет!

8. Разумеется, после лужения и пайки, заливаем клеем (клеевым пистолетом);

9. Изоленту подбирайте в цвет, черная по заводу. Под рукой не оказалась, нашел после окончания, поэтому сколхозил. Итог: работает, но ошибка в блоке PAM при самодиагностике висит.

IMG_1526-14-12-17-10-09.thumb.JPG.0c7142a2122a7524eae349380a0f1c14.JPGIMG_1527-14-12-17-10-09.thumb.JPG.83d0633231870c168cfdbafe1bee871c.JPGIMG_1525-14-12-17-10-09.thumb.JPG.ef9ea1b6794e4fa4aa7fed70116714f2.JPGIMG_1528-14-12-17-10-09.thumb.JPG.b09535a9ae8b5c5f759dbd924e144093.JPGIMG_1524-14-12-17-10-09.thumb.JPG.87c16bb86fbc9aecae9469acb6d50482.JPGIMG_1529-14-12-17-10-09.thumb.JPG.753ec338d4e731e54156c8de769261ad.JPGIMG_1531-14-12-17-10-09.thumb.JPG.b7267f6d88b58e28a7f9dc79647c791a.JPGIMG_1532-14-12-17-10-09.thumb.JPG.b3e93ab4f2a1c15410b68b08eefea795.JPGIMG_1533-14-12-17-10-09.thumb.JPG.5f162c870aaf5abc01b79036f8f7fa1a.JPGIMG_1537-14-12-17-10-09.thumb.JPG.8686e0c1fa3feeb398fc80b4b230143c.JPGIMG_1538-14-12-17-10-09.thumb.JPG.4c45fc556387ed0bd61d5684bb4756ed.JPGIMG_1539-14-12-17-10-09.thumb.JPG.d75cd4c4a9c7cf5d0024b99ca2e0730a.JPG

Когда Volvo s60 не работает парктроник, это может стать серьезной неудобством для владельца автомобиля. Парктроник – это важная функция, которая помогает водителю легко и безопасно парковаться. Если она не работает, то могут возникнуть сложности и опасности при маневрировании на дороге. Поэтому, если у вас возникли проблемы с парктроником, важно найти и решить их как можно скорее.

В данной статье мы рассмотрим основные причины, по которым может не работать парктроник в Volvo s60, а также предложим возможные решения проблемы. Важно отметить, что перед проведением каких-либо действий необходимо обратиться к специалистам автосервиса Volvo для диагностики и ремонта. Они смогут точно определить причину неисправности и провести необходимые работы.

Причины неисправности парктроника в Volvo s60 могут быть различными. Одной из причин может быть неисправность датчиков парктроника. Проверьте, не повреждены ли они, и нет ли на них пыли или грязи. Возможно, необходимо очистить датчики от грязи или заменить их, если они повреждены.

Также причиной проблем с парктроником может быть неисправность электронной системы автомобиля. Проверьте, нет ли обрыва в электрической цепи парктроника или короткого замыкания. Такие поломки могут вызвать неполадки в работе парктроника. При обнаружении подобных проблем рекомендуется обратиться в автосервис для проведения электродиагностики и исправления неисправностей.

Наконец, одной из возможных причин неисправности парктроника может быть проблема с программным обеспечением, которое отвечает за работу парктроника. В этом случае, необходимо выполнять программную диагностику и обновление ПО – это может помочь исправить проблему.

Содержание

  1. Volvo s60 не работает парктроник
  2. Возможные причины и решения проблемы
  3. Плохая связь датчика
  4. Проверка проводки и замена датчика
  5. Неправильная настройка парктроника

Volvo s60 не работает парктроник

Возможные причины неработоспособности парктроника на Volvo s60:

  • 1. Неисправность датчиков. Перечень датчиков на автомобиле Volvo s60 может включать передние и задние датчики, которые определяют расстояние до препятствий. Если датчики повреждены или неисправны, парктроник может перестать работать.
  • 2. Проблемы с электропитанием. Возможно, причина неработоспособности парктроника связана с проблемой электропитания. Неисправные предохранители, перегоревшие лампочки или проблемы с проводкой могут привести к отказу парктроника.
  • 3. Неправильная установка или калибровка. Если парктроник был неправильно установлен или не откалиброван, это может вызвать его неработоспособность. Рекомендуется обратиться в автосервис для проверки и правильной настройки парктроника.

Решение проблемы с не работающим парктроником на Volvo s60:

  1. 1. Проверьте визуальное состояние датчиков. Убедитесь, что они не повреждены и находятся в исправном состоянии. Если имеются видимые повреждения, обратитесь в автосервис для замены датчиков.
  2. 2. Проверьте предохранители. Проверьте предохранители, отвечающие за питание парктроника, и замените их при необходимости.
  3. 3. Проверьте проводку. Проверьте все соединения проводов, ведущих к парктронику, и убедитесь, что они надежно закреплены. Если обнаружены поврежденные провода, замените их.
  4. 4. Поверьте установку и калибровку парктроника. Если самостоятельные проверки не привели к решению проблемы, обратитесь к профессионалам в автосервисе, чтобы проверить правильность установки и настройки парктроника.

Если проблема с парктроником не устраняется самостоятельно, рекомендуется обратиться в автосервис Volvo для диагностики и ремонта.

Возможные причины и решения проблемы

Если парктроник на Volvo S60 перестал работать, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот некоторые из них:

  1. Неисправность датчиков парковки. Возможно, один или несколько датчиков вышли из строя и не реагируют на препятствия. Чтобы решить эту проблему, требуется заменить неисправные датчики парковки.
  2. Проблемы с проводкой. Возможно, кабель или разъемы, соединяющие датчики парковки с центральным блоком, повреждены или отсоединены. В таком случае требуется провести тщательную проверку проводки и восстановить ее или заменить поврежденные элементы.
  3. Неисправность центрального блока управления. Возможно, парктроник не работает из-за неисправности блока управления, который отвечает за обработку сигналов от датчиков парковки. Для решения этой проблемы требуется замена блока управления.
  4. Проблемы с программным обеспечением. В некоторых случаях проблема может быть вызвана ошибкой в программном обеспечении системы парктроника. Чтобы решить эту проблему, требуется обновление или перепрограммирование программного обеспечения.

Если у вас возникли проблемы с парктроником на Volvo S60, рекомендуется обратиться в автосервис Volvo. Квалифицированные специалисты проведут диагностику и выявят причину неисправности, а затем предложат оптимальное решение проблемы.

Плохая связь датчика

Еще одной причиной неисправности парктроника в Volvo S60 может быть плохая связь датчика. Если датчик имеет плохую связь с автомобилем, он может не реагировать на препятствия или давать ложные сигналы. Плохая связь может быть вызвана несколькими факторами:

  • Плохое качество контактов: проверьте, что контакты датчика хорошо подключены и нет окисления на контактах.
  • Повреждения проводки: осмотрите проводку от датчика до блока управления парктроником на предмет повреждений, перегибов или проблем с изоляцией.
  • Неисправность блока управления парктроником: если все провода и контакты в порядке, возможно, причина в неисправности самого блока управления. В этом случае потребуется замена или ремонт.

Если вы не уверены в своих навыках в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к профессионалам в сервисный центр Volvo. Они смогут точно определить причину неисправности и предложить наилучшее решение.

Проверка проводки и замена датчика

Если парктроник в вашем автомобиле Volvo S60 не работает, одна из возможных причин может быть неисправность проводки или датчика. Для проверки проводки и замены датчика следуйте инструкциям ниже.

1. Проверьте состояние проводки. Убедитесь, что проводка не повреждена и не имеет обрывов. Проверьте соединения проводов на наличие окисления или выгорания контактов. Если обнаружены повреждения проводки, замените ее на новую.

2. Выполните проверку сопротивления проводов. Используйте мультиметр для измерения сопротивления проводов на разных участках системы парктроника. Проверьте сопротивление между соединениями проводов у датчиков и контрольной панели парктроника. Проверьте также сопротивление на проводах, соединяющих контрольную панель и центральный блок управления автомобилем. Если измерения показывают неправильное сопротивление, замените соответствующие провода.

3. Проверьте датчик парктроника. Отсоедините датчик от проводки и проверьте его с помощью мультиметра. Правильное сопротивление датчика составляет около 4-6 ом при комнатной температуре. Если сопротивление датчика неправильное, замените его на новый.

4. Подключите новый датчик к проводке и проверьте работу парктроника. Включите зажигание и переключите включатель парктроника на соответствующую позицию. Проверьте работу датчиков парктроника, приближая предметы к ним. Если парктроник продолжает не работать, возможно, проблема заключается в других компонентах системы парктроника.

Если после выполнения вышеуказанных действий парктроник всё еще не работает, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе Volvo для диагностики и ремонта системы парктроника вашего автомобиля Volvo S60.

Неправильная настройка парктроника

Одной из возможных причин неработающего парктроника на Volvo S60 может быть неправильная его настройка. Если парктроник работал ранее, но вдруг перестал, то стоит проверить настройки системы.

Прежде всего, убедитесь, что парктроник включен. Проверьте наличие специальной кнопки на панели приборов автомобиля или в меню информационной системы, которая позволяет включать или выключать парктроник. Если кнопка активирована, но парктроник все равно не работает, продолжайте отладку.

Одной из причин неработающего парктроника может быть изменение расстояния или чувствительности датчиков, вызванное механическим воздействием на автомобиль. Проверьте датчики парктроника на наличие повреждений, загрязнений или иных помех. Очистите датчики от грязи или снега при необходимости.

Также стоит проверить настройки чувствительности и расстояния, которые заданы для парктроника. Эти параметры можно изменить через меню информационной системы автомобиля. Убедитесь, что значения установлены корректно в соответствии с условиями эксплуатации.

Если настройка парктроника не помогла и проблема сохраняется, то рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Volvo. Специалисты проведут диагностику системы парктроника, выявят и устранят возможные причины неработы.

Важно помнить, что самостоятельные манипуляции с настройками или ремонтами парктроника могут привести к дополнительным проблемам или повреждениям автомобиля. Поэтому в случае сомнений или необходимости более серьезных вмешательств, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подключения 80130182 war thunder что делать
  • Ошибка парктроника бмв х5 е70
  • Ошибка подключения 80070035
  • Ошибка парктроника бмв е90
  • Ошибка подключения 769 что это значит