Ошибка парктроника mazda 6 gj

Ремонтируем систему парктроника Mazda6 (GJ), когда экран аудио становится синим при переключении рычага выбора передач в положение «R»

Такая необычная неисправность может обнаружиться в комплектации автомобиля с системой парктроника без задней камеры. Поведение системы парктроника при этом обычное: водитель переводит рычаг переключения коробки передач в положение движения задним ходом «R», активируется звуковой сигнал, но индикатор датчика парковки на экране не отображается.

 

Дело в следующем. На автомобилях, не оборудованных камерой заднего вида (КЗВ), жгут проводов от нее входит в стандартную комплектацию и подключается к аудиосистеме. Если рулевое колесо повернуть сразу после запуска двигателя, аудиосистема получит псевдо сигнал (электрические помехи от электродвигателя EPS наводят токи в незадействованном проводе), как если бы автомобиль был оборудован КЗВ. Получив сигнал, аудиосистема включает канал, показывая голубые дали.

Для восстановления работоспособности парктроника, отсоедините незадействованный жгут проводов КЗВ от аудиосистемы, как описано ниже.

1. Снимите аудиосистему, используя инструкции Руководства по ремонту Mazda, раздел «РАЗБОРКА / СБОРКА АУДИОБЛОКА».

2. Отсоедините разъем от аудиосистемы.

3. Прикрепите жгут проводов КЗВ к жгуту проводов аудиосистемы с помощью изоляционной ленты или пластиковой стяжки.

4. Закрепите разъем КЗВ, чтобы он не задевал другие элементы.

5. Установите блок аудиосистемы на место.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!

Обновлено: 21.09.2023

Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

Что такое парктроники?

Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

Распространенные причины

Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

Не работают датчики

  • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
  • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
  • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
  • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
  • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака . Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

Причина в блоке управления

Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

Не работает проводка

Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

Диагностика

Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

Пути решения

Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

  • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

  • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
  • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
  • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
  • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

  • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
  • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
  • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
  • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

Когда следует проверять сенсоры парктроников?

Сначала, кратко обозначим принцип работы парковочного радара. Это система, оборудованная датчиками и сигнальным индикатором, которая реагирует на опасное сближение автомобиля с препятствиями (заборы, бордюры, столбы, другие авто и т.д.). На большинстве машин сегодня стоят ультразвуковые сенсоры. Они генерируют короткие импульсы, и, в случае обнаружения объектов в радиусе зоны чувствительности, ловят отраженные от последних сигналы. Ну, а компьютер, беря за основу время между отправкой и возвратом импульса, а также постоянную скорость звука в воздухе, высчитывает расстояние.

Признаки поломки одного из локаторов:

Если все признаки указывают на поломку сенсора, придется проверить работоспособность каждого.

Как проверить парктроники

Проверить датчик парктроника на исправность несложно. Существует несколько способов:

  • Тест парктроников на щелчки;
  • Диагностика на наличие характерной вибрации;
  • Проверка парктроника мультиметром в домашних условиях.

Каждый из указанных способов позволит не просто убедиться в неисправности системы сенсоров, но узнать, какой именно не работает.

Для качественной диагностики потребуется помощник, смартфон, мультиметр и инструменты для демонтажа бампера и датчиков.

Как проверить на щелчки?

Активный и корректно функционирующий локатор, при приближении к нему посторонних объектов, издает слабые щелчки. Попросите друга вам помочь:

  • Чтобы проверить задние датчики, следует завести автомобиль и перевести рычаг коробки в режим движения задним ходом (трогаться с места не нужно);

  • Вы же в это время должны сидеть рядом с локаторами и, поочередно поднося к каждому из них ладонь, внимательно слушать;

  • Исправные сенсоры должны издавать слабые частые щелчки, примерно 3-6 в секунду;
  • Помощник в салоне должен контролировать систему индикации: работает ли зуммер, что отображает графическая шкала?

Как проверить на вибрацию?

Еще одну тактильную проверку производят таким же способом, в паре с помощником:

  1. Заведите машину и активируйте парковочный радар;
  2. Рабочие сенсоры при работе слегка вибрируют. Это легко проверить пальцем, аккуратно проведя им по поверхности датчика;
  3. Поочередно протестируйте каждую метку на бампере.

Как проверить на щелчки и вибрацию с помощью смартфона?

Обратите внимание, некоторые парковочные радары работают очень тихо, иногда бывает сложно расслышать их щелчки или проверить вибрацию. Чтобы не сделать ложных выводов, рекомендуем проверить данные параметры с помощью специального приложения в смартфоне:

  • Скачайте утилиту-анализатор звукового спектра (умеет строить диаграмму принятого звука);

  • Активируйте приложение и включите двигатель, переведите рычаг коробки в нужное положение (для запуска парктроников);
  • Поочередно подносите микрофон к каждому из датчиков. Во время теста слегка покачивайте гаджетом из стороны в сторону (с амплитудой не больше 2 см);
  • Каждый сенсор следует записывать в течение 30 секунд
  • После, остается только проверить записи. Сигналы вибрации обязательно отобразятся в диаграмме звука. А щелчки, даже слабые, будут слышны, если прибавить громкость.

Как проверить мультиметром?

Самый надежный и эффективный метод проверки 3 х контактного или 2 х контактного датчика парктроника – при помощи мультиметра. Это простой электроизмерительный прибор, который позволяет проверить сопротивление, силу тока и напряжение любого устройства.

Сенсоры парктроника придется демонтировать. Удалить их с бампера не трудно. В этой работе, на самом деле, сложнее снять саму кузовную часть (если сенсоры не выталкиваются наружу). У нас есть статья с инструкциями на эту тему.

После демонтажа следует проверить питание каждой ультразвуковой метки. Рассмотрим, как прозвонить датчик парктроника мультиметром:

Теперь вы знаете, как проверить каждый датчик парктроника на исправность мультиметром. Если процедура не выявит неполадок, значит сенсоры исправны, проблему придется искать в приемном блоке.

Можно ли сделать самостоятельный ремонт?

Парковочный радар, если вы заметили, устройство нехитрое. Большинство его неполадок, действительно, легко устранить своими руками. Какие причины могут привести к поломке датчиков парктроника?

  1. Банальный износ;
  2. Механическое повреждение (например, после удара о препятствие);
  3. Обрыв проводки;
  4. Неправильный монтаж (слабое крепление, наклон);
  5. Проникновение внутрь влаги, пыли, грязи, из-за чего могли окислиться контакты, нарушиться изоляция;
  6. Замыкание в процессоре (поломка электронного блока);
  7. Сломался блок индикации (зуммер или дисплей);
  8. Заводской брак.

Ремонт сигнального или аппаратного блоков лучше доверить профессионалам. Гаджет с заводским браком следует обменять по гарантии. Чтобы не допустить проникновения внутрь датчика воды или грязи, следите за герметичностью креплений, своевременно очищайте сенсоры. Держите все элементы радара в чистоте, протирайте от влаги. Регулярно проверяйте исправность проводки. Монтировать датчики парктроников следует ровно, без наклона, иначе они будут реагировать на асфальт, принимая его за препятствие. Чтобы не допустить лишней вибрации, крепите сенсоры плотно и крепко. Поломку вследствие износа или механического повреждения лечат только заменой датчиков. Единственный плюс в этой ситуации — возможность выбрать более современный вариант, который входит в рейтинг лучших парктроников.

Как заменить датчики парктроников?

Итак, как проверить парктроники, чтобы узнать, какой именно не работает, мы разобрались. Допустим, вы нашли неисправный элемент. Чтобы осуществить замену, его нужно демонтировать из бампера, отсоединить от проводки и подключить новый. В некоторых случаях, увы, потребуется заменить весь комплект меток.

Этапы замены датчиков парктроников (кратко):

  • Демонтаж кузовной части автомобиля;
  • Отсоединение провода нерабочего датчика от общей проводки;
  • Снятие сенсора из отверстия в бампере;
  • Установка нового ультразвукового или другого вида локатора (желательно использовать герметик);
  • Включение нового кабеля в общую систему питания радара;
  • Изоляция общего жгута (изолента или специальная трубка);
  • Монтаж бампера на место;
  • Готово.

Ну что же, теперь вы знаете, как проверить парктроник на работоспособность тестером или тактильно, и даже, в случае необходимости, сможете сделать замену неисправного датчика. Чтобы снизить риск поломок и продлить срок службы своего радара, обращайтесь с устройством бережно. Следите за его чистотой, регулярно выполняйте диагностику, и практикуйте безопасное вождение!

Сегодня будем разбираться, почему в вашем автомобиле постоянно пищит парктроник. Напомним, это парковочное опциональное оборудование, которое с помощью системы датчиков оповещает водителя о наличии препятствий в слепых зонах.

Все бы хорошо, но как быть, если парктроник постоянно пищит, даже без препятствия? Почему так происходит?

Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?

В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.

Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?

Причины и пути решения

Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с проводкой;
  2. Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
  3. Неполадки с электронным блоком.

Парковочный радар постоянно пищит на морозе

Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.

Не отключается после мойки

Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.

При включении заднего хода

Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.

При нажатии на педаль тормоза

Рассмотрим причины, почему парктроник постоянно пищит при нажатии на тормоз:

  • Проблема с проводкой;
  • Перебои с питанием блока управления.

Проверьте напряжение при помощи мультиметра (должно быть 12 Вольт), а также целостность проводки и контактов. Для этого придется снять бампера и обшивку в салоне. Все кабели прощупывают, разъемы осматривают на наличие окислений или изломов. При демонтаже действуйте аккуратно, чтобы не повредить элементы конструкции. Выкручивайте болты без лишних усилий, крепежные элементы снимайте осторожно и мягко.

Схему подключения восстанавливают, проводку, при необходимости, реставрируют. Если постоянно пищит передний парктроник, проверьте исправность датчика. Будьте готовы столкнуться с необходимостью его замены. В этом случае, рекомендуем покупать только оригинальные аксессуары от вашего парковочного радара. Даже если их придется заказывать издалека.

Итак, мы рассмотрели, почему задний парктроник постоянно пищит при включении задней передачи, нажатии на тормоз или в других ситуациях. Как правило, проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешним воздействием.

Однако, если вы подозреваете, что глючит именно блок управления, скорее всего, обращения в сервисный центр не избежать. Также не следует исключать и заводской брак, проявившийся не сразу. Опытные электрики произведут качественную диагностику, установят точную причину, из-за которой парктроник постоянно пищит, при заднем или переднем ходе, и выполнят надежный ремонт, да еще и с гарантией.

С целью профилактики, рекомендуем следить за состоянием всех компонентов парковочного радара. Постоянно выполняйте очистку загрязнений, просушивайте влагу, не завышайте параметры настроек. Долгих ему лет службы!

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Александр Храмкин

Александр Храмкин

Валерий Самбуров

Артур Филатов

Николай Брытков

Николай Брытков

Дмитрий Сысоев

Андрей Фроленков

Stre Lecer

Если очистка датчиков не помогла, нужно делать комп диагностику и понять какой датчик шалит, он копеечный б.у.

Читайте также:

      

  • Как проверить электрозеркала приора
  •   

  • Система охлаждения двигателя эвотек 2.7 схема
  •   

  • Глохнет при торможении bmw
  •   

  • Схема фароочистителей ваз 2107
  •   

  • Топливная система корандо санг йонг схема

Мазда 6 GJ — это популярный автомобиль, который часто используется в городских условиях. Одной из полезных функций этой модели является парктроник, который позволяет водителю легко и безопасно парковаться. Однако, иногда могут возникать проблемы с работой парктроника, и водители ищут способы их устранить.

Одной из распространенных проблем является ошибка парктроника на Мазда 6 GJ. Это может произойти по разным причинам, например, из-за неисправности датчиков или проблем с электрической системой автомобиля. Если вы столкнулись с этой проблемой, не паникуйте. Существует несколько простых решений, которые помогут вам исправить ошибку парктроника и продолжить безопасную езду.

Перед тем, как приступать к устранению ошибки парктроника на Мазда 6 GJ, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. В ней вы найдете полезные советы и рекомендации по обслуживанию системы парктроника.

Одним из первых решений, которые можно попробовать, является перезапуск системы парктроника. Для этого вам понадобится найти кнопку, которая позволяет включать и выключать парктроник. Нажмите на эту кнопку и удерживайте ее в течение нескольких секунд, пока не появится надпись «Reset» на дисплее. После этого отпустите кнопку и проверьте, работает ли парктроник. Если ошибка все еще присутствует, попробуйте следующее решение.

Содержание

  1. Ошибки парктроника Мазда 6 GJ
  2. 1. Ошибка «Нет сигнала»
  3. 2. Ошибка «Препятствие»
  4. 3. Ошибка «Система отключена»
  5. 4. Ошибка «Неисправность системы»
  6. Почему возникают ошибки парктроника?
  7. Как самостоятельно исправить ошибку парктроника на Мазда 6 GJ?
  8. Необходимые инструменты и материалы
  9. Пошаговая инструкция по исправлению ошибки парктроника
  10. Рекомендации и советы

Парктроник на автомобиле Мазда 6 GJ является важной функцией, помогающей водителю парковаться безопасно и удобно. Однако иногда могут возникать ошибки, которые мешают правильной работе парктроника. Рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем и способы их исправления.

1. Ошибка «Нет сигнала»

Если на дисплее парктроника отображается сообщение «Нет сигнала», возможно, что датчик парктроника или соединительные провода повреждены или не подключены должным образом. Для исправления ошибки необходимо проверить соединения и, при необходимости, заменить поврежденные детали.

2. Ошибка «Препятствие»

Если на дисплее парктроника появляется сообщение «Препятствие», значит, система обнаружила препятствие, которое недопустимо при парковке. Причиной ошибки может быть загрязнение датчиков или наличие посторонних предметов на маршруте движения автомобиля. Для исправления ошибки необходимо очистить датчики и удалить преграды на маршруте движения.

3. Ошибка «Система отключена»

Если на дисплее парктроника отображается сообщение «Система отключена», возможно, что сама система парктроника отключена в настройках автомобиля. Для включения системы необходимо проверить настройки и активировать парктроник.

4. Ошибка «Неисправность системы»

Если на дисплее парктроника появляется сообщение «Неисправность системы», необходимо обратиться к сервисному центру для более подробной диагностики и устранения проблемы. Эта ошибка может быть вызвана неисправностью датчиков, электрической цепи или другими проблемами, требующими специализированного обслуживания.

В случае возникновения любых ошибок парктроника Мазда 6 GJ рекомендуется обратиться к дилеру или сервисному центру для диагностики и ремонта. Специалисты смогут быстро и качественно устранить неполадки и вернуть парктронику его функциональность, обеспечивая комфорт и безопасность при парковке.

Почему возникают ошибки парктроника?

Система парктроника, установленная на автомобиле Мазда 6 GJ, имеет ряд датчиков и модулей, которые могут вызывать ошибки при работе. Вот несколько наиболее распространенных причин возникновения ошибок парктроника:

  • Повреждения датчиков: Датчики парктроника могут повредиться либо из-за внешних воздействий, например, при столкновении с препятствием, либо из-за коррозии, влаги или пыли. Поврежденные датчики могут давать неверные сигналы и вызывать ошибки.
  • Неисправность модулей: В системе парктроника присутствуют модули, которые обрабатывают сигналы от датчиков и отображают информацию на дисплее автомобиля. Если один из модулей не функционирует должным образом, это может привести к появлению ошибок.
  • Проблемы с проводкой: Некачественная установка или повреждение проводки между датчиками и модулями может вызывать ошибки парктроника. Неправильное соединение или обрыв провода может привести к потере сигнала или его некорректному чтению.

Если в автомобиле Мазда 6 GJ появляются ошибки парктроника, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Неисправности в системе парктроника могут привести к неправильной работе датчиков и снизить безопасность при парковке. Своевременное обращение к специалистам поможет избежать возможных проблем и дальнейших повреждений системы парктроника.

Как самостоятельно исправить ошибку парктроника на Мазда 6 GJ?

Система парктроника в автомобиле Мазда 6 GJ может иногда выдавать ошибки, которые могут создать неудобства при парковке. В этой статье мы рассмотрим несколько простых способов, которые помогут вам самостоятельно исправить ошибку парктроника.

1. Проверьте датчики парктроника

Первым шагом следует проверить состояние датчиков парктроника. Убедитесь, что они не повреждены и правильно прикреплены к автомобилю. Проверьте, нет ли на них пыли или грязи, которая может мешать им работать. Если обнаружились повреждения или грязь, очистите или замените датчики.

2. Перезагрузите систему парктроника

Если проверка датчиков не решила проблему, можно попробовать перезагрузить систему парктроника. Для этого отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут, а затем снова подключите ее. Это может помочь сбросить ошибку и восстановить нормальную работу системы.

3. Проведите диагностику с помощью OBD-сканера

Если проблема не устраняется после проверки датчиков и перезагрузки системы, следующим шагом может быть проведение диагностики с помощью OBD-сканера. Подключите сканер к разъему OBD-II в автомобиле и выполните сканирование системы парктроника. Сканер покажет коды ошибок, которые можно использовать для определения причины неполадки. В зависимости от полученных результатов можно будет принять меры по устранению ошибки.

4. Обратитесь в автосервис

Если все вышеперечисленные меры не помогли исправить ошибку парктроника, рекомендуется обратиться в автосервис. Там профессиональные механики смогут выполнить более глубокую диагностику и ремонт системы парктроника.

Следуя этим простым рекомендациям, вы можете попытаться самостоятельно исправить ошибку парктроника на Мазда 6 GJ. Однако, при возникновении серьезных проблем, всегда лучше обратиться к специалистам автосервиса.

Необходимые инструменты и материалы

Для исправления ошибки парктроника на Мазда 6 GJ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка
  • Набор инструментов для автомобиля
  • Проводка и соединители
  • Мультиметр
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Мазда 6 GJ

Отвертка понадобится вам для снятия крышки парктроника и доступа к соединителям. Набор инструментов для автомобиля позволит вам выполнить необходимые работы без проблем. Проводка и соединители нужны для замены поврежденных или обрывшихся проводов, а также для подключения новых компонентов парктроника.

Мультиметр позволяет измерить напряжение и проверить электрическую цепь парктроника. Руководство по ремонту и эксплуатации Мазда 6 GJ поможет вам разобраться в особенностях конструкции автомобиля и правильно выполнить работы по исправлению ошибки парктроника.

Пошаговая инструкция по исправлению ошибки парктроника

Если у вас возникла ошибка парктроника на Мазда 6 GJ, не паникуйте. Следуя нескольким простым шагам, вы сможете исправить данную проблему самостоятельно.

  1. Проверьте датчики парктроника. Первым делом убедитесь, что все датчики парктроника находятся в рабочем состоянии. Выявите датчики, которые могут быть повреждены или неисправны. Проверьте их подключение и состояние.
  2. Очистите датчики парктроника. Возможно, причиной ошибки являются накопления грязи или пыли на датчиках парктроника. Очистите их с помощью мягкой тряпки или щетки.
  3. Проверьте проводку. Убедитесь, что все провода, связанные с парктроником, надежно подключены и не имеют повреждений. Проверьте визуально их состояние и убедитесь, что они не расшатаны или не перерезаны.
  4. Сбросьте ошибку. Для сброса ошибки парктроника необходимо выполнить следующую последовательность действий:
    1. Включите зажигание автомобиля, но не заводите двигатель.
    2. Удерживайте кнопку «Reset» (Сброс) на панели приборов в течение примерно 10 секунд до появления сообщения о сбросе ошибки парктроника.
    3. Отпустите кнопку «Reset».
    4. Завершите сброс ошибки, запустив двигатель автомобиля и проверив работу парктроника.
  5. Обратитесь к специалисту. Если вы не смогли самостоятельно исправить ошибку парктроника на Мазда 6 GJ, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Мазда для проведения диагностики и ремонта.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете исправить ошибку парктроника на Мазда 6 GJ без особых усилий и затрат. Однако помните о важности безопасности и, если вы не уверены в своих навыках, всегда предпочтительнее обратиться к специалисту.

Рекомендации и советы

В случае возникновения ошибки парктроника на Мазда 6 GJ, рекомендуется следовать нескольким простым решениям:

  • Проверьте соединения и провода. Возможно, проблема может быть вызвана плохим контактом или повреждением проводов. Проверьте все соединения и убедитесь, что прокладки и провода находятся в хорошем состоянии. Если вы обнаружите повреждения, замените провода или ремонт проводки.
  • Очистите датчики парктроника. Датчики парктроника иногда могут засоряться грязью или пылью, что может привести к неправильной работе системы. Очистите датчики с помощью мягкой щетки или влажной тряпки. Убедитесь, что датчики свободны от любых препятствий, таких как снег, листья или грязь.
  • Перезагрузите систему парктроника. Возможно, проблема может быть вызвана временным сбоем в системе. Попробуйте перезагрузить систему парктроника, отключив и снова подключив питание. Если это не помогло, попробуйте отключить аккумулятор на несколько минут и затем снова подключить его. В некоторых случаях это может исправить ошибку.
  • Проверьте сенсоры парктроника на наличие неисправностей. Если предыдущие решения не привели к успеху, возможно, причина ошибки кроется в неисправности одного или нескольких сенсоров парктроника. Проверьте каждый сенсор на наличие повреждений или неисправностей. При необходимости замените сенсоры.

Обратите внимание, что эти рекомендации и советы являются общими и могут не решить проблему во всех случаях. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта системы парктроника на вашем автомобиле Мазда 6 GJ.

Не работает датчик парктроника мазда 6 gj, часть 2

В первой части я рассказывал, что парктроники отказали по кругу.

В общем, решил я добраться до датчика парктроника и посмотреть что с ним. Необходим был самый левый датчик или второй по счету с левой стороны. Если честно просто забыл, что сказал электрик при диагностике. Бампер скидывать не было времени, поэтому решил попробовать через снятие левого колеса.

Скинул колесо, снял аккуратно клипсы с подкрылка плоской отверткой, открутил снизу три болтика, оттопырил подкрылок и моему взгляду показался тот самый датчик. Снять его, если не знаешь, оказалось не просто. Но, в итоге оказалось всё просто, нужно было зажать пальцами защелки на датчике с обеих сторон и потихонечку тянуть, я же, путем использования отвертки сломал одну из этих защелок и достал датчик.

Откинул провода от датчика. Следов окисления нет. С виду датчик в идеальном состоянии. Решил завести машину и посмотреть, что скажет компьютер.

Завел машину, загорелся восклицательный знак именно с левой стороны. Не такой как горит на середине бампера. До второго с левой стороны датчика парктроника не дотянуться из под левого колеса. На следующих выходных попробую через низ подлезть. Боюсь заказывать датчик парктроника, вдруг проблема не в нём, а например в проводке.

Снова прошу знающих дать совет. Обратите внимание на значок в середине бампера что он значит? Что значат цифры на датчике парктроника выше артикула 42S?

Parts

Mazda 6 2015, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 24

Ребята всем привет! Сегодня устранил проблему с датчиком парковки. Всё оказалось очень просто, решил написать, надеюсь что поможет, тк причина бональная если машине 4-5 лет.
Автомобиль мазда 6 2016 года партроники штатные. Неделю назад при начале движения вдруг стали пищать партроники и загорать я на дисплее восклицательный знак. Загрустил, думал раскашеливаться на сервис. Полазил по форумам, вот краткая выжимка. Для начала нужно определить какой датчик не работает, для этого включаете зажигание, но не заводите машину, ставите рычаг в положение драйв, берете сотовый телефон, находите функцию диктофон, включаете запись и идёте к передним партроникам. Нужно только чтоб рядом небыло посторонних шумов, иначе не определить. Партроники издают ультра звук, который неслышен человеку, но диктофон его улавливает и на экране телефона появляются колебания, те рабочий партроник даёт помехи при записи диктофона. Проверяете передние, потом переключает коборку передач на задний ход и проверяете помехи с задних партроников. Находите тот, который неиздает сигнал. После чего меняете их местами с рабочим, и опять проверяете, чтоб понять причина в датчик или в проводке. У меня оказался датчик целый, значит причина в проводке.
На каком-то форуме прочитал, что датчик можно вытащить наружу подцепив его пластиковой картой или отвёрткой это неправда, штатные датчики большие и они крепятся снутри. У меня был передний датчик, поэтому на подъёмнике снял нижнюю защиту и подобрался к ним. У меня не работала проводка на центральный датчик со стороны водителя
Я решил снять нго с проводкой чтоб позвонить и обнаружить обрыв, когда оцеплял клемму обнаружил, что контакты на клеммах окислились, я их почистил вставил на место все заработало!
Уверен, что причина окисления является частой, поэтому прежде чем раскашеливаться, щапаситесь терпением и ямой, а лучше подъёмником.
Желаю удачи!
Александр из г. Касли

Тоже недавно загорелось знаки в центре и спереди, попробовал диктофоном вообще нигде нет колебаний))

я же писал выше, что я как раз тот у кого именно с этим же датчиком было. проще всего в «домашних» условиях проверить датчик это или проводка — это поменять с соседним датчиком местами и посмотреть, какие будут изменения на дисплее.

Книжка обозначает — «читай инструкцию» расположение около двух передних датчиков не имеет конкретно к ним отношения

Коллега, интструкцию по эксплуатации я прикрепил. Проблему это не решило. Я прошлый вопрос, возможно, задал не корректно. Я знаю, что написано в инструкции по эксплуатации про книжку на бампере. Мне не ясно, надо новый датчик покупать или проблема может быть в проводке, или всё ещё проще. Слушаю людей у которых такое было

У меня была точно такая же проблема именно с тем же датчиком:
www.drive2.ru/l/553292668990390273/
Восклицательный знак на крыше обозначает «Друган, у тебя проблема»
Восклицательный знак на дугах показывает какой именно датчик неисправен (ну или проводка к нему)
Красная книжка обозначает «читай мат. часть»
П.С. жаль что что не значл что маркировка на датчике, это его цвет… заказал себе китайский — черный, но на серой машине это заметно только с расстояния полуметра.

Это я разобрался. С восклицательным знаком на любой из частей бампера тоже понятно.
В итоге книжка на бампере по середине что означает? По середине два датчика идут.

я когда бампер снимал, толи забыл толи не до конца вставил одну из фишек. их две, но у меня на панели был еще знак что активный капот ошибка, он тоже идет к этой фишке … но у меня была такая же картинка только с другой стороны. попробуй бамер скинуть и эти фишку посмотреть

Датчик парковки mazda 6 gj

Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5100L — Bluetooth Пирамидка

Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5200 — Пирамидка

В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238

Парктроник ParkMaster 234 имеет 8 датчиков компактного размера, высоким уровнем.

Наши работы

Тонируем заднюю полусферу на новой Мазде 6

Когда хочется уюта и комфорта в салоне — тонировка играет главную роль!

Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)

Стайлинг Мазда 6 (рестайлинг) 2015-2020; Спойлер на багажник, диффузор и накладки на задний бампер, козырек-накладка на стекло. Обзор .

Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ

Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 — ставим декоративную сетку Пропеллер

Установка спойлера R-Line на Mazda 6 GJ

Работы установочного центра ТОП ТЮНИНГ Москва

Тюнинг решетки радиатора Mazda 6 GJ

Кастомный проект с использованием декоративной сетки Пропеллер

Установка диффузора Apex Speed на Mazda 6 GJ

Черная МАЗДА 6 + Черный диффузор Апекс = Идеальное сочетание!

Установка руля Ego Skill в Mazda CX-5 II (2020)

Оригинальное дооснащение EGO Skill для Mazda CX-5 в новом кузове. Перешив, подогрев, подключение лепестков и адаптивного круиз контроля.

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+

Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)

Автоновости

Абсолютно новая 2022 Mazda CX-50

Mazda наконец провела виртуальную мировую премьеру первой в истории Mazda CX-50.

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.

Mazda объявляет подробности о предстоящей модельной линейке 2021 CX-5

В пути обновленная и рестайлинговая версия Mazda CX-5.

Mazda CX-50 готова сразить BMW X4

Mazda находится на подъеме.

В Австралии появился грузовик Mazda нашей мечты

BBS Wheels подает на банкротство

Но есть проблеск надежды для знаменитого производителя колес.

Mazda RX-Vision с чертами Porsche 918 Spyder выглядит потрясающе!

Она действительно великолепна!

Представляем концепцию Mazda RX-Vision GT3

Самая красивая концепция Mazda, наконец, пригодна для езды!

2020 Mazda MX-30 — краткий обзор до даты выпуска

19 мая 2020 года Mazda начала производство совершенно новой Mazda MX-30, первого полностью электрического автомобиля бренда на заводе № 1 в Уджине в.

Mazda празднует 60-летие дизайна купе

Вот некоторые основные моменты!

Философия Kodo Design от Mazda — вот что делает ее особенной!

Представленная еще в 2012 году, эксклюзивная философия дизайна Mazda Kodo и ее способность вдохнуть жизнь в автомобиль стали ключевой.

Следующая Mazda 6 будет радикально отличаться от предыдущей

Угадаете какой автомобиль станет автомобилем 2020 года?

2020 Mazda CX-30 награждается Euro NCAP!

Новая Mazda CX-30 была удостоена максимальной пятизвездочной оценки Euro NCAP в последней серии испытаний.

Новый электрический внедорожник Mazda получает совершенно уникальный интерьер

Mazda называет это «уникальным чувством открытости и связи».

Две модели Mazda получают премию TOP SAFETY PICK PLUS от IIHS

Страховой институт безопасности дорожного движения объявил, что модели 2019 Mazda6 и 2019 CX-9 были удостоены награды «TOP SAFETY PICK PLUS», когда были.

Команда Mazda получает престижную награду «Производитель года»!

Mazda была названа «Производителем года» на церемонии вручения премии 2019Car Dealer Power Awards, которая признает лучших автопроизводителей и.

2020 Mazda3 поставляется с минималистичным дизайном и множеством новых функций!

В ноябре прошлого года команда Mazda сделала заявление о дебюте обновленной и более сексуальной версии знаменитых моделей хэтчбека и.

Новая MAZDA 6

Будущее Mazda в значительной степени зависит от успеха своего нового седана.

Новая Mazda 6 — премьера в Москве!

Этот абсолютно новый среднеразмерный седан настолько наполнен высокотехнологичными решениями, что может заставить конкурентов стыдится.

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

Мазда 6 gj предохранители и реле

Mazda 6 gj (3 поколение) выпускалась в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время модель прошла рестайлинг и обновление. Продаётся как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данной статье мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда 6 gj со схемами блоков и фото – примерами их исполнения. Покажем места расположения этих блоков. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мазда 6 gj

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможно различное исполнение блоков, поэтому сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится на стойке около левой ноги водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок в салоне мазда 6 gj

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 30А P.SEAT D – Электропривод регулировки сиденья (для некоторых вариантов исполнения)
2 30А P.WINDOW 3 – Электрические стеклоподъемники
3 15А R.OUTLET3 – Дополнительные электрические розетки
4 25А P.WINDOW 2 – Электрические стеклоподъемники
5 15А SRS2/ESCL – Замок рулевого вала
6 25А D.LOCK – Центральный электрический замок
7 20А SEAT WARM – Электро подогрев сидений (для некоторых вариантов исполнения)
8 10А SUNROOF – Вентиляционный люк в крыше (для некоторых вариантов исполнения)
9 15А F.OUTLET – Передние электрические розетки (прикуриватель)
10 7,5А MIRROR – Электрический привод регулировки зеркал заднего вида
11 15А R.OUTLET1 – Задние электрические розетки (для некоторых вариантов исполнения)
12 Резерв
13 Резерв
14 Резерв
15 Резерв
16 Резерв
17 7,5А M.DEF – Электрический подогрев наружных зеркал
18 20А R.SEAT W – Подогрев сидений
19 Резерв
20 7,5А AT IND – Индикатор трансмиссии
21 30А P.SEAT Р – Электрический привод регулировки сиденья

Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.

Блок под капотом

Устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Фото – пример исполнения

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема предохранителей под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

1 30А ADD FAN GE – Вентилятор охлаждения двигателя
2 30А IG2 – Защита различных электрических цепей
3 30А INJECTOR – Система управления двигателем
4 40А FAN DE – Вентилятор охлаждения двигателя
5 30А P.WINDOW1 – Электрические стеклоподъемники
6 Резерв
7 40А ADD FAN DE – Вентилятор охлаждения двигателя
8 20А EVVT – Система управления двигателем
9 40А DEFOG – Электрический подогрев заднего стекла
10 40А DCDC DE – Защита различных электрических целей
11 30А FAN GE – Вентилятор охлаждения двигателя
12 Резерв
13 Резерв
14 Резерв
15 40А ENG.MAIN – Система управления двигателем
16 50А ABS/DSC M – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
17 50А CABIN +B – Защита различных электрических цепей
18 20А WIPER – Очиститель и омыватель ветрового стекла
19 40А HEATER – Отопитель / Кондиционер
20 30А DCDC REG – Защита различных электрических цепей
21 7,5А ENGINE IG1 – Система управления двигателем
22 15А C/U IG1 – Защита различных электрических цепей
23 H/L LOW L HID L – Фара (левая), фара ближнего света (левая)
24 15А H/L LOW R – Фара ближнего света (правая)
25 15А ENGINE 3 – Система управления двигателем
26 15А ENGINE 2 – Система управления двигателем
27 15А ENGINE 1 – Система управления двигателем
28 15А AT – Система управления коробкой передач, замок зажигания
29 20А H/CLEAN – Омыватель фар
30 7,5А А/С – Кондиционер
31 15А – AT PUMPСистема управления коробкой передач
32 10А STOP – Стоп-сигналы, задний противотуманный фонарь
33 15А R.WIPER – Очиститель заднего стекла
34 20А H/L HI – Фары дальнего света
35 15А HID R – Фара (правая)
36 15А FOG – Передние противотуманные фары
37 7,5А ENG.+B – Система управления двигателем
38 7,5А AUDIO2 – Аудиосистема
39 5А GLOW SIG – Система управления двигателем
40 7,5А METER2 – Комбинация приборов
41 10А METER1 – Комбинация приборов
42 7,5А SRS1 – Подушки безопасности
43 25А BOSE – Автомобили,оборудованные аудиосистемой Bose
44 15А AUDIO 1 – Аудиосистема
45 30А ABS/DSC S – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
46 15А FUEL PUMP – Топливная система
47 25А FUEL WARM – Подогрев топлива
48 TAIL – Габариты
49 Резерв
50 50А HAZARD – Фонари аварийной сигнализации, указатели поворота, передние и задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака
51 Резерв
52 15А R.OUTLET2 – Электрические розетки
53 15А HORN – Звуковой сигнал
54 15А ROOM – Плафон освещения салона

Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.

Схема реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Реле под капотом мазда

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

TNS RELAY (TAIL) РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAY РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAY РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAY РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAY РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAY РЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAY РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAY РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAY РЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAY РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAY РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAY РЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAY РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAY РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2 РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAY ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3 РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAY РЕЛЕ ДХО
HORN RELAY РЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAY РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

На этом всё. Если Вам есть что добавить – мы будем рады Ваши комментария.

Рекомендуемые сообщения

B555XE

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день, не работают парктроники. Ездил на диагностику в Автомир на Дмитровке, они сказали, что кода ошибки не выдаёт, наверно где-то плохой контакт или обрыв (они ж профессионалы, им виднее :) )

Кто сталкивался с таким и как проверить нормально, в том числе как снять передний бампер?

2019-08-10 09.30.23.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Misissipi

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

В 10.08.2019 в 09:34, B555XE сказал:

Добрый день, не работают парктроники. Ездил на диагностику в Автомир на Дмитровке, они сказали, что кода ошибки не выдаёт, наверно где-то плохой контакт или обрыв (они ж профессионалы, им виднее :) )

Кто сталкивался с таким и как проверить нормально, в том числе как снять передний бампер?

2019-08-10 09.30.23.jpg

может надо заехать к реальным профессионалам и сделать хорошую диагностику? 

я по всяким вопросам обращаюсь в мейджор, будь то мелочь или какая-то серьезная проблема, ведь техника как известно рано или поздно ломается

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка повышенная токсичность мини купер
  • Ошибка парктроника insignia
  • Ошибка парктроника chevrolet cruze
  • Ошибка подавленного коррелята
  • Ошибка парктроника bmw f30