Ошибка парктроника chevrolet cruze

Всем Доброго времени суток.
Одна из болячек Круза, это датчики парктроника. Вот и меня не избежала данная проблема. Зимой просто загорелась ошибка 136 и датчики перестали работать. Начал изучать проблему по форумам и по драйву. Самое распространенное решение проблемы это замена вышедшего из строя датчика. Но вот как определить какой из датчиков «сдох»?
Самый простой вариант поехать к официалам, но ценники у них просто… за диагностику берут 1 800 руб.
Второй вариант это поехать в обычный сервис и сделать диагностику за 1 000 руб.
И Третий вариант, это включить заднюю передачу и прижимая палец к датчику по отсутствию вибрации определить, какой датчик не работает. (рабочий еле заметно пульсирует). Но этот Вариант у меня не получился. И я просто съездил на диагностику за 1 000 рублей. Ну а так как у меня там друг работает диагностика вышла почти даром.
Нее конечно есть еще вариант, это взять новый датчик и менять по очереди датчики и может так найдете не рабочий. Но в моем случае это не прокатило бы, т.к. у меня разом вышли 2 датчика из строя.

Начал искать новый датчик. И опять же к официалам лучше не ездить. Цена нового датчика порядка 3000руб.
Это ППЦ с учетом, что у меня 2 датчика не работают, было бы проще купить новый парктроник от стороннего производителя с датчиками под бампер за 5 000 руб.
При выборе датчиков учитывайте, что номера у датчиков разные и есть вероятность, что от одного круза датчики могут не подходить другому. На АЛИ есть несколько вариантов от 600 рублей.
Мне нужен был такой:

Запчасти на фото: 95918951. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Запчасти на фото: 95918951

На али к сожалению не было ((

В итоге нашел в Питере ребят, у которых есть датчики, которые совпадают с моими номерами и окрашен в цвет. И по цене 1 000руб. Куму понадобится могу выслать контакты ребят.

Меняется датчик очень легко. Сначала отгибаем пластиковые защелки и вынимаем датчик.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Только не потеряйте резинку которая на окрашенной части датчика. Далее снимаем клему и все. Датчик у Вас в руках. Устанавливаем в обратной последовательности.

В общем посмотрел на снятые датчики и в принципе все стало понятно. Со временем из за того, что отсутствуют брызговики датчик обильно поливался водой и его изоляция не выдержала и более она не герметична, в следствии этого туда попадала вода и он вздулся.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Ну а вскрытие все подтвердило. Не знаю будет ли видно на фотографиях, но внутренности датчика под изоляцией окислились и немного подгнили.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Так что теперь задумываюсь, как изолировать те датчики, которые установлены от попадания избытка воды на них.

Всем Удачи на дорогах.

Проверять вот так:

… Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
Включить зажигание.
Включить/выключить переключатель стояночного тормоза 3 раза, устанавливая и снимая машину со стояночного тормоза 3 раза в течение 10 секунд после включения зажигания.
Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.
Звуковые коды неисправности датчика
Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.

Если кратко, то шесть коротких одиночных импульсов через промежуток, «пикание» («пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик») — левый датчик. Сдвоенные импульсы («пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза) — левый-средний. Дальше — правый-средний и правый датчики. И ещё вот такой момент:

… Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой → левый средний → правый средний → правый угловой.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … p#c9o0ssec

Потом проверить разъёмы датчика, очистить и смазать при необходимости. Если после этого неисправность не исчезла — менять датчик.
З.Ы. Подправил ссылку, так точнее. Но в общем, вся инфа в указанном разделе есть (выше-ниже по тексту). Расположение разъёмов также в TIS’e расписано.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает парктроник на Шевроле Круз

При покупке в максимальной комплектации легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), он будет укомплектован штатным парктроником, при помощи которого облегчается парковка задним ходом, что особенно полезно при эксплуатации автомобиля в крупных населённых пунктах с огромным транспортным потоком, так как парковка часто осуществляется в стеснённых условиях.

В случае возникновения неисправностей в парктронике, при включении задней передачи, в комбинации приборов загорится контрольная лампа, на которой высвечивается буква Р, со стрелками по бокам и трижды прозвучит звуковой сигнал, чтобы водитель обратил на это, своё внимание. При включении зажигания, Вы можете убедиться в исправности данной контрольной лампы, так как она загорается вместе со всеми остальными контрольными лампами при тестировании системы.

Наиболее частые причины, приводящие к отказу работы парктроника, это загрязнение четырёх двух нитевых (одна нитка работает на прием, вторая на передачу) ультразвуковых датчиков, расположенных в заднем бампере. В теплое время года, при езде по грязной дороге, на них может налипнуть грязь, а в холодное время года, они могут облёденеть. Поэтому, водителю необходимо заботится о чистоте данных датчиков и своевременно очищать их.

Если очистка датчиков ото льда и грязи не помогла восстановить работоспособность парктроника и контрольная лампа загорается при включении задней передачи. То необходимо проверить состояние контактов, находящейся под задним бампером, колодки разъёма, так как возможно их окисление из-за не герметичности разъёма и попадания внутрь влаги и химических реагентов, которыми посыпают обледенелую проезжую часть дороги в зимнее время. Так же не лишним будет и проверка состояния контактов разъёма на блоке штатного парктроника, который располагается за боковой обшивкой багажника, с его левой стороны.

А если контакты обоих колодок в нормальном состоянии и не окислены и все датчики чистые, то придётся делать диагностику для того, чтобы по коду неисправности выяснить причину, по которой парктроник отказывается работать. Возможно, вышел из строя один или несколько датчиков, которые придётся заменять новыми или имеется обрыв в их цепи, что и приводит к невозможности включения парктроника.

Источник

Датчик парковки на Chevrolet Cruzе

Парковочная система представляет собой связку из четырех ультразвуковых датчиков и панели оповещения, которая может выводить сигнал о расстоянии до препятствия как на отдельное головное устройство, так и на бортовой компьютер автомобиля.

Chevrolet Cruzе с парктроником

Стоковая установка парктроника осуществляется на комплектациях Chevrolet Cruzе LTZ на механике или с коробкой-автомат, однако парковочная система может быть установлена на любой автомобиль, независимо от типа кузова. Производитель Шевроле Круз предусмотрел возможность монтажа и апгрейда парковочной системы: как в седане, так и в хэтчбеке просверлены отверстия для установки датчиков или видеокамеры, а также прокладки дополнительной проводки.

Парктроник является капризным устройством, которое может легко выйти из строя. Размещение основных измерительных приборов на днище и заднем бампере транспортного средства подвергает датчики сильной вибрации, а также увеличивает возможность контакта с водой или механического удара, что негативно сказывается на сроке эксплуатации. В связи с этим, многие автомобилисты прибегают к модернизации парковочной системы.

Причины возникновения и основные поломки парковочного датчика

Оригинальный парктроник представляет собой довольно прихотливую систему электрооборудования, которая может выйти из строя при некачественном обслуживании транспортного средства. Наиболее распространёнными причинами поломки устройства являются:

  • Нарушение целостности проводки или замыкание цепи;
  • Выход из строя электронного блока управления системы;
  • Механические повреждения датчиков.

Если на приборной панели автомобиля засветился «гаечный ключ» или в машине постоянно издается писк, независимо от выбранной передачи – рекомендуется обратить внимание на парковочную систему. Штатное устройство имеет хрупкие фиксирующие усики на приемниках и недостаточную изоляцию под задним бампером, в связи с чем в прибор легко попадает влага, замыкающая электрическую цепь или нарушающая работу датчиков. В этом случае для восстановления работоспособности системы необходима замена измерительных приборов или прокладка нового кабеля.

Также прибор может выйти из строя в случае попадания инородного тела в датчики: грязи, камушков или насекомых. Для устранения неисправности достаточно просто извлечь посторонний предмет.

Установка парктроника своими руками – важно знать!

Замена парковочной системы на автомобиле не является трудоемкой задачей – весь спектр работ сводиться к демонтажу и установки ультразвуковых датчиков с последующим подключением к каналам питания. Все действия могут быть выполнены одним человеком и не требует большого количества времени и профессиональных знаний.

Для замены парктроника на Шевроле Круз необходимо:

  • Открутить саморезы крепления и снять задние фонари с транспортного средства, а затем отвинтить остальные саморезы внутри фар. После демонтажа всех крепежных систем необходимо снять задний бампер для доступа к разъемам с проводами и датчикам.

  • Панель с разъемами для проводов требуется аккуратно извлечь. Для этого панель надавливается плоской отверткой под угол нижнего края и слегка расшатывается – приборка должны выскочить из ниши в кузове.

  • Неработающие датчики меняются на новые и фиксируются на защитные усики.

  • Проводится замена и доукомплектация проводов. Проводка парктроника заизолирована и проходит внутри кузова внутрь багажника, где с левой части под обшивкой находиться небольшой бокс с обмоткой. Система проводов не является сложной и при необходимости может прокладываться в слепую щупами, что предотвращает необходимость в разборе конструкции заднего багажника.

  • При вскрытии крышки бокса, провода с датчиками подключаются к разъемам. Здесь же можно запитать пищалки или провод видеосигнала для парковочной системы. Подключение камеры к расширенным версиям парктроника осуществляется последовательно через разъемы RCA: выход видеокамеры подкидывается на вход парктроника, а его выход – на головное устройство.

  • Парковочная система тестируется, затем восстанавливается обшивка в багажнике и монтируется задний бампер.

Секреты и нюансы процедуры замены парктроника

Продлить срок эксплуатации парковочной системы и сэкономить на стоимости ремонта можно использовав несколько советов:

  • Штатный парктроник на Шевроле Круз быстро выходит из строя связи с недостаточной изоляцией и фиксацией датчиков: брызги воды с колес, вибрация или толчки негативно сказываются на функционировании техники. Дабы увеличить срок службы датчиков рекомендуется провести дополнительную герметизацию – обычная изолента отлично справиться с данной задачей.
  • Также с целью защиты датчиков от влажности и крепежной системы от коррозии фиксирующие болты рекомендуется устанавливать на резиновые или силиконовые прокладки.
  • Часто работающий парктроник является причиной разрядки слабых аккумулятором. Чтобы погасить сигнал на приборной панели после отключения парктроника необходимо отсоединить клемму аккумулятора от машины на несколько минут.
  • После демонтажа старого датчика, поверхность автомобиля необходимо обезжирить, а при необходимости – покрасить и провести антикоррозию. Данное действие позволит предотвратить окислительные процессы на кузове и защитит новые комплектующие от конденсата.

Ультразвуковые датчики парковочной системы нуждаются в регулярном уходе – без надлежащего обслуживания увеличивается погрешность показания системы и ускоряется износ деталей. Наиболее действенным способом увеличить срок службы парктроника является очистка мягкой и влажной ветошью датчиков от грязи или обледенения.

Секрет экономичного ремонта

Важно знать! Официальные дилеры брендовых автомобилей слишком завышают цены на ремонт или замену незначительных комплектующих, например, деталей парковочной системы – это связано с вынужденной доставкой оригинальных комплектующих в единичном размере на большие расстояния.

Не обязательно приобретать фирменные комплектующие парковочной системы у производителя. Замена парктроника «китайскими» запчастями позволит неплохо снизить цену ремонта, получив тот же результат.

Источник

Не работает парктроник: причины и способы их устранения

Н азначение парктроника автомобиля известно многим, но то, что устройство включает в себя блок управления и датчики, которые обмениваются информацией по проводам или беспроводному соединению, известно не всем.

Также в конструкцию парковочной системы могут входить другие элементы, перечень которых зависит от ее типа и конструкторских особенностей.

И каждый из этих элементов может стать причиной неисправности.

За что отвечают элементы парктроника

Как уже отмечалось выше, в состав парктроника входит несколько элементов, каждый из которых имеет свои особенности и несет определенные функции в работе парковочной системы.

Датчик

В функции сенсора входит определение факта приближения к какой-либо поверхности и передача информации.

Принцип работы построен на отправке сигнала ультразвуковой частоты (около 40 кГц) и ожидание его возврата после отражения от препятствия. Чем меньше время отклика, тем ближе предмет.

Блок управления

Это «голова» парктроника, которая принимает сигналы от датчиков, переданные по «воздуху» или по проводам.

В зависимости от типа сигнала контроллер формирует данные для информирования водителя в форме звука или видео.

Блок управления парктроником Mercedes W211 A 211 545 39 32

Блок индикации

В зависимости от вида парктроника данные о приближении к препятствию через блок индикации могут передаваться в нескольких вариантах:

Информация передается водителю в виде звуковых сигналов. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучит сигнал. Это наиболее простая и распространенная форма оповещения.

В отличие от прошлого варианта водителю видна специальная шкала с разноцветными светодиодами. По мере приближения к преграде загораются лампочки определенного цвета. При этом зеленый — максимальное расстояние, а красный — минимальное.

Преимущество этого варианта отображения — указания точного расстояния до предмета. Водитель может максимально близко подъехать к объекту без риска столкновения.

Дополнительно система может дополнятся камерой заднего вида. В таком случае информация с парктроника накладывается на видео с камеры и выводится на специальный дисплей. По сути, применение устройства является одним из видов парковочной системы.

Причины неисправности парктроника

Для устранения неисправности парктроника важно понимать вероятные причины поломки. В таком случае проще действовать методом исключения, найти и устранить проблему.

Для удобства рассмотрим каждый из элементов системы отдельно.

Блок управления

Поломки блока управления диагностировать проще всего, ведь зачастую контроллер сам информирует о неисправности.

Если система не предупреждает о возникшей проблеме в ее работе, то стоит обратить внимание на следующие причины:

Бывают ситуации, когда при включении задней скорости система сразу издает сигнал, хотя до ближайшего препятствия большое расстояние. Причиной может быть повышенная / пониженная чувствительность и, соответственно, ошибочная работа устройства.

Если перестал работать парктроник, причиной может быть попадание влаги или пыли внутрь блока управления.

3. Сбои в электрической цепи.

Худшее, что может случится в блоке управления — повреждение элементов его схемы.

Если парктроник или весь автомобиль находится на гарантийном обслуживании, это плюс. В ином случае попробуйте почистить устройство, а при отсутствии результата обращайтесь к профессионалам для ремонта.

Датчики

Во многих случаях виновником сбоев в работе парктроника являются датчики.

Здесь можно выделить несколько причин:

Несмотря на защиту сенсоров от влаги, полностью исключить такую вероятность нельзя.

Как правило, вода попадает внутрь в процессе мойки автомобиля, когда на парктроники воздействует сильный напор.

Как результат, могут возникнуть как незначительные и временные неисправности, так и полная поломка.

Если датчик все время подает сигнал о приближении к объекту, или вообще не работает, это может свидетельствовать о попадании в него воды.

Контролирующие устройства находятся в нижней части бампера, поэтому на них зачастую попадает снег или грязь, происходит налипание льда и т. д.

В результате происходит уменьшение чувствительности или, наоборот, ложное срабатывание устройства.

Проблема загрязнения актуальна не только для единичных датчиков, но и для специальных лент, охватывающих большую поверхность бампера.

Бывают ситуации, когда датчик перекашивается или перестает работать при сильном ударе.

Даже если сенсор сохранил работоспособность, из-за перекоса он может подавать неправильный сигнал к блоку управления.

В сложных случаях он проваливается в глубь бампера и всегда функционирует некорректно.

Если парктроник вообще не работал, причиной может быть установка бракованного устройства.

Единственное, что можно сделать — обратиться к дилерам или установщику для бесплатной замены по гарантии.

Если специалисты невнимательно подошли к процессу установки и плохо закрепили датчик, высок риск ухудшения контакта.

Как результат, устройство работает нестабильно и может выйти из строя в любой момент.

Сонары, установленные в переднем / заднем бампере, имеют определенный ресурс. Они вполне могут выйти из строя во время эксплуатации.

Единственным решением в таком случае будет замена устройства на исправный элемент.

Проводка

При рассмотрении потенциальных причин, почему перестал работать парктроник, нельзя забывать о проводке.

Этот вариант актуален для проводных систем, ведь в беспроводной версии соединения сигнал передается по «воздуху».

Сбои в работе могут произойти по следующим причинам:

  1. Передавленный или перебитый контакт.
  2. Окисления места соединения из-за попадания влаги и появления ржавчины.
  3. Повреждение изоляции кабеля.
  4. Отсутствие нормального питания.
  5. Неисправность предохранителей.
  6. Проблема с заземлением на корпус и т. д.

Явные признаки, указывающие на поломку парктроника

Опыт эксплуатации парктроников позволяет выделить ряд признаков, которые с большой вероятностью свидетельствуют о неисправности устройства.

Рассмотрим основные варианты.

Постоянные проблемы в работе

Водители могут заметить, что парктроник периодически работает некорректно или вообще не функционирует.

  • попадание воды, загрязнение;
  • сбои настроек (редкий случай);
  • повреждение соединительного провода;
  • ухудшение контактного соединения на сонарах;
  • перекос датчика из-за сильного удара;
  • проседание кузовной части машины и т. д.

Постоянный писк системы без причины

Это можно объяснить следующим образом:

  • попадание снега или грязи на устройство;
  • проникновение влаги внутрь датчика;
  • ошибки в настройках и чрезмерная чувствительность;
  • замыкание в проводах;
  • поломка блока управления;
  • проваливание сонара в конструкцию бампера и т. д.

Ошибки в определении расстояния

Распространенная неисправность, когда датчик ошибочно определяет расстояние до препятствия.

Препятствия не всегда определяются

Иногда парктроник работает со сбоями и не реагирует на приближение к объекту.

В таком случае может быть несколько объяснений:

  • загрязнение сонаров;
  • повреждение проводов / контактов;
  • неправильные настройки.

Неправильная работа с одной стороны

Наиболее неприятная ситуация, когда сенсоры видят только те препятствия, к которым машина подъезжает только слева или справа.

В таком случае возникают «мертвые» зоны, которые могут привести к аварии.

Ошибка датчика парковки

Такое оповещение чаще всего появляется в дождливую погоду из-за попадания влаги внутрь устройства.

Система вообще не функционирует

Хуже всего, когда парктроник вообще не работает при движении вперед и назад.

К распространенным объяснениям можно отнести:

  • отсутствие питания;
  • поломка модуля управления;
  • нет нормального заземления;
  • загрязнение блока влагой и пылью;
  • заводской брак;
  • неправильный монтаж.

Виды парктроников

Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы.

Отличие по типу парковочных радаров:

  1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
  2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

По способы передачи сигнала:

  1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
  2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

По типу коммуникации с водителем:

  1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
  2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

По способу установки парктроник бывает трех типов:

  1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
  2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
  3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

Диагностика неисправности

Понимание возможных причине поломки — только первый этап. При появлении подозрений важно знать, как провести диагностику и определить реальную проблему.

Для этого нужно знать ряд секретов, на которых остановимся ниже.

Как определить, какой датчик вышел из строя

Определение неисправного сенсора — простой процесс, не занимающий много времени.

Алгоритм действий, следующий:

  1. Привлеките к помощи партнера.
  2. Попросите товарища завести автомобиль и включить заднюю скорость. Как вариант, можно просто включить зажигание, но не заводить двигатель.
  3. Дайте команду удерживать тормоз, чтобы авто случайно не наехало на вас во время проверки.
  4. Прикоснитесь пальцем к датчику в заднем бампере. В нормальном режиме он должен издавать характерное пощелкивание и вибрации. Эти ощущения хорошо слышно.
  5. Попросите напарника, чтобы он смотрел на реакцию парктроника на прикосновение с помощью информации на экране или специальной панели — устройство должно срабатывать.
  6. Попросите товарища включить первую скорость на МКПП или «Драйв» на АКПП.
  7. Повторите проверку на передних датчиках.

В нормальном режиме этот параметр должен составлять 12 Вольт.

Для проверки массы сделайте следующее:

  1. Доберитесь до места подключения (для каждой марки авто оно может быть разным).
  2. Снимите фишку из корпуса. Для этого достаточно просто потянуть за разъем.
  3. Найдите массу — черный провод.
  4. Берите мультиметр и одним концом «садитесь» на массу, а вторым — на «плюсовую» клемму бортовой сети.
  5. Смотрите на дисплей. В нормальном режиме напряжение должно быть 12 Вольт. Если вы видите такую картинку, значит питание поступает к блоку.

После завершения рассмотренных выше мероприятий проверьте наличие управляющего и рабочего напряжения РАМ.

Наличие указанного напряжения свидетельствует о том, что цепочка управления целая.

Но возможны и другие показания:

  • 12 В — наличие замыкания в системе;
  • 6-7 В — неисправность модуля.

Первое, на что нужно смотреть при возможной проблеме с напряжением, это блок предохранителей, но для этого нужно изучить схему для вашей марки авто.

Проверка смартфоном

Один из способов найти проблемный сенсор — использовать возможности мобильного телефона.

  1. Установите приложение, умеющее стоить диаграмму звука. В таком случае можно увидеть любые колебания. В качестве примера можно привести программу Voice Recorder & Voice Memos — Voice Recording App, которую можно скачать по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=myrecorder.voicerecorder.voicememos.audiorecorder.recordingapp&hl=uk&gl=US.
  2. Войдите в программу на смартфоне и поднести устройство к проверяемому сенсору. В процессе проверки не упирайтесь в датчик, а удерживайте телефон на расстоянии двух-трех сантиметров. При этом водите его слева-направо.
  3. Удерживайте режим записи с помощью смартфона в течение 30 секунд.
  4. Прослушайте полученную аудиодорожку.

При наличии сигналов их легко будет увидеть на диаграмме. Кроме того, в процессе прослушивания будут характерные щелчки.

Если не хотите скачивать и устанавливать специальное приложение, то можно использовать для записи звука обычный диктофон.

Проверка пьезоэлементом

Эту особенность можно использовать для контроля и выявления неисправных датчиков.

Данный метод подойдет не всем, так как сложный, но зато наглядный и эффективный.

  1. Найдите еще один датчик парктроника (не тот, что был установлен).
  2. Подготовьте экранированный провод для подключения и пару светодиодов.
  3. Припаяйте лампочки к выходному проводу сенсора по встречно-параллельному принципу.
  4. Обратите внимание на свечение светодиодов. Они должны загораться с учетом полярности.
  5. Протрите мембрану сенсора и приложите ее к проверяемому устройству на машине.
  6. Обратите внимание на светодиоды. В случае вибрации будет заметно мигание лампочек.

Контроль мультиметром

Наиболее надежный способ проверки — применение мультиметра.

  1. Установите прибор в режим измерения сопротивления.
  2. Снимите тестируемые датчики с транспортного средства.
  3. Проверьте сопротивление у всех снятых сенсоров.

Так, у 3-контактных датчиков имеются следующие контакты:

Если сенсор целый, между 1-й и 2-й контактом должно быть сопротивление от 150 кОм и более.

Сопротивление между 1-м и 3-м контактом должно быть около 50 кОм.

Учтите, что такой метод не всегда дает 100-процентный результат. Иногда даже у целых сонаров сопротивление может отличаться от нормативного. В таких случаях может потребоваться дополнительная диагностика.

Проверка с помощью программы

Следующий метод, позволяющий сделать проверку — использовать возможности специального сканера и ПО.

  1. Возьмите у кого-то в пользование / купите сканер ELM 327 или его аналог.
  2. Установите специальную программу, к примеру, ELM Config. Для загрузки можно использовать сайт елм327.рф/193-elmconfig.html.
  3. Подключитесь и проверьте ошибки.

С помощью софта можно считать многие ошибки автомобиля, в том числе с парктроника.

После нажатия на соответствующую кнопку софт выдает полный объем необходимой информации.

Его преимущество в сравнении с первым вариантом — автономность и поддержка автомобилей, выпущенных после 1994 года. Он способен считывать общие и специальные коды.

Осмотр ленты парктроника

Если в качестве контролирующего органа установлена лента, ее необходимо осмотреть на факт царапин, трещин или иных дефектов.

Если устройство имеет существенные повреждения, его стоит поменять.

Можно ли красить датчик парковки

Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.

Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:

  1. Окрашивание датчика производится до установки на авто.
  2. Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400. Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
  3. Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
  4. Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.

Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.

Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.

Как не допустить поломки парктроника в будущем

В завершение приведем ряд советов, выполнение которых поможет избежать поломки датчиков в будущем или сведет появление такого риска к минимуму.

Следуйте таким рекомендациям:

  1. Обязательно очищайте сенсоры от воды и загрязнений. Делайте это на постоянной основе при наличии осадков и грязи на дороге.
  2. Периодический очищайте блок управления и убирайте с него пыль. При этом действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность печатной платы.
  3. При наличии электромагнитного парктроника проверяйте целостность и чистоту ленты. Во время очистки делайте это снаружи и изнутри. Помните, что устройство нужно периодически демонтировать и осматривать.
  4. В случае появления неисправностей не игнорируйте проблему и попробуйте отыскать причину. Сбои в работе какого-то одного сенсора могут свидетельствовать о серьезной проблеме в проводке или блоке управления. Если ничего не предпринять, в дальнейшем из строя может выйти вся система.

В завершение отметим, что работа парктроника во многом зависит от правильности его монтажа.

Контролируйте, чтобы сенсоры были хорошо зафиксированы и при ударе бампером обязательно выполните диагностику для проверки на факт их повреждения.

А как Вы выявили неисправность парктроника? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Обновлено: 12.04.2023

Ошибка P0136 Chevrolet – неисправность цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Chevrolet:

Какие симптомы при ошибке P0136:

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Chevrolet.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Chevrolet.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Chevrolet:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Диагностика

Перевод с английского

Замените моторное масло в ближайшее время

Приближается время замены моторного масла (срок службы менее 5%)

Долейте и откорректируйте уровень масла

Низкий уровень моторного масла

Низкий уровень моторного масла

Низкое давление масла — остановите двигатель

Низкое давление масла в двигателе — остановите двигатель

Программирование комбинации приборов

Автомобиль подлежит техническому обслуживанию

Обслуживание автомобиля неминуемо

Чрезмерная скорость автомобиля

Чрезмерная скорость автомобиля

Сканеры используются для диагностики. К ним относятся портативные устройства и устройства на базе компьютера. К последним относятся ноутбук или планшет, с которого можно выполнять все операции при условии установки соответствующего программного обеспечения.

Портативные или с дисплеем стоят очень дорого, но принцип их работы тот же — выявление ошибок и неисправностей в электронном блоке управления двигателем.

Поиск и устранение неисправностей автомобиля с помощью сканера.

Через специальный разъем проводится тестовое сканирование, которое выявляет наличие неисправностей. Коды неисправностей указывают, в каком компоненте находится неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно просматривать двумя способами — через дисплей приборной панели и через соединение с ЭБУ. Сначала рассмотрим расшифровку кодов неисправностей, которые отображаются на дисплее консоли:

Код неисправности отображается на дисплее приборной панели.

  • Код 23 — Неисправность заднего фонаря.
  • Код 28 — Задний правый индикатор не горит.
  • Код 134 — Датчики парковки загрязнены и не могут работать должным образом.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 67 — требуется ремонт замка рулевой колонки.
  • Код 18 — Неисправность ближнего света фар.
  • Код 15 — вспомогательный стоп-сигнал, установленный в заднем спойлере или на заднем стекле, вышел из строя и требует ремонта.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 16 — Проверьте целостность основного стоп-сигнала.
  • Код 95 — Проверьте подушки безопасности.
  • Код 30 — Вероятно, неисправен фонарь заднего хода прицепа.
  • Код 99 — Система защиты пешеходов деактивирована.
  • Код 26 — Задний левый контрольный фонарь не горит.
  • Код 19 — Задние противотуманные фонари требуют проверки и возможного ремонта.
  • Код 136 — Неисправность датчиков парковки.
  • Код 17 — Неисправность регулятора света фар или гидравлического регулятора света фар.
  • Код 3 — Указывает на недостаточное количество антифриза в системе охлаждения. Это означает, что нужно открыть капот, долить охлаждающую жидкость до нужного уровня и проверить наличие утечек.
  • Код 27 — Не горит правая передняя контрольная лампа.
  • Код 55 — Сажевый фильтр требует обслуживания или замены (для дизельных двигателей).
  • Код 60 — ошибка EPS передней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 34 — Не горит задний фонарь прицепа.
  • Код 76 — проверка системы мониторинга боковых слепых зон.
  • Код 84 — Потеря мощности трансмиссии.
  • Код 35 — Батарейка питания в пульте дистанционного управления разряжена, замените ее.
  • Код 65 — Произошло несанкционированное вмешательство в работу автомобиля.
  • Код 7 — Поверните рулевое колесо, затем выключите и снова включите зажигание.
  • Код 81 — Необходимо проверить трансмиссию.
  • Код 25 — Не горит левый передний индикатор.
  • Код 68 — Требуется ремонт системы рулевого управления или электронного блока управления.
  • Код 2 — Система не смогла найти пульт дистанционного управления, требуется сброс. Чтобы устранить неисправность, выжмите педаль сцепления и запустите двигатель.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на наличие маркерного света.
  • Код 61 — Неисправность ЭСП левой задней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 59 — Ошибка в ЭПС двери водителя. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 32 — Не горит индикатор правого прицепа.
  • Код 50 — Закрыть вытяжку.
  • Код 20 — Проверьте, горит ли правая лампа ближнего света, возможно, неисправность.
  • Код 31 — Не горит левый индикатор прицепа.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 10 — Тормоза перегрелись, поэтому остановитесь, подождите, пока они остынут, и проверьте тормозную систему.
  • Код 33 — Противотуманная фара прицепа не горит.
  • Код 48 — Очистите линзу, отвечающую за видимость боковой слепой зоны.
  • Код 75 — Проверка системы кондиционирования воздуха.
  • Код 21 — Проверьте, чтобы левая фара освещала маркерный фонарь.
  • Код 11 — Указывает на критический износ тормозных колодок и необходимость их замены.
  • Код 8 — требуется сброс системы, выключите и снова включите зажигание. Код 9 — Поверните рулевое колесо автомобиля и попытайтесь перезапустить силовой агрегат.
  • Код 70 — Проверьте систему регулировки высоты езды.
  • Код 66 — Требуется обслуживание системы сигнализации.
  • Код 80 — Необходимо заменить трансмиссионное масло.
  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе выработало свой ресурс и его необходимо заменить. На самом деле, это очень полезное напоминание, поскольку некоторые люди совершенно забывают, когда они в последний раз меняли масло.
  • Код 62 — Ошибка ЭСП правой задней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 82 — Необходимо быстро заменить моторное масло.
  • Код 4 — Система кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, выключена.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, уровень масла достиг критически низкого уровня.
  • Код 29 — вероятный отказ стоп-сигнала прицепа (если установлен).

Теперь рассмотрим расшифровку кодов ошибок, определяемых сканером, известным как OBD II:

  • 0265 Инжектор второго цилиндра, сигнал цепи управления высокий
  • P0327 Датчик детонации, ошибка цепи
  • P2118 Механическая ошибка привода зарядки на холостом ходу
  • P0420 Недостаточная емкость нейтрализатора
  • P0563 Чрезмерное напряжение системы
  • P0172 Система коррекции топлива, смесь слишком богатая
  • P0137 Низкий уровень сигнала HO2S (датчик 2)
  • P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал
  • P0133 Низкая функциональность HO2S (датчик 1)
  • P1629 Неправильный расчет иммобилайзера
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P2101 Неисправность цепи привода регулятора холостого хода
  • P0270 Форсунка четвертого цилиндра, цепь управления низким уровнем сигнала
  • P0222 Привод управления холостым ходом дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0140 Ошибка цепи или сигнала HO2S (датчик 2)
  • P0112 Датчик температуры воздуха на входе, низкий сигнал
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий
  • P0406 Цепь обратной связи рециркуляции отработавших газов высокий сигнал или обрыв провода
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0352 Неисправность цепи управления зажиганием 2 и 3
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P1628 Связь с иммобилайзером не установлена
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0501 Сигнал скорости автомобиля недоступен (только для механической коробки передач)
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P0300 Обнаружены множественные неисправности зажигания
  • P0604 Ошибка памяти ОЗУ ЭБУ
  • P0036 NO2S (датчик 2) Контур отопления не работает
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий
  • P0480 Неисправность цепи реле низкоскоростного вентилятора охлаждения
  • P0445 Неисправность в цепи клапана выпуска отработавших газов
  • P0351 Неисправность в цепях управления зажиганием 1 и 4
  • 0405 Цепь обратной связи рециркуляции отработавших газов низкая или разомкнута
  • P0223 Привод управления дроссельной заслонкой, высокое напряжение в цепи
  • P0341 Датчик положения распредвала, вне допуска
  • P0267 Инжектор 3-го цилиндра, низкий уровень цепи управления
  • P0132 Высокий уровень сигнала HO2S (датчик 1)
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0342 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0601 ЭБУ, ошибка контрольной суммы
  • P0268 Инжектор на цилиндре 3, высокий уровень цепи управления
  • P0261 Форсунка на цилиндре 1, низкий уровень цепи управления
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0481 Сигнал реле вентилятора высокий
  • P0444 Цепь клапана очистителя выхлопных газов, нет сигнала
  • P1396 Датчик удара ABS, неисправен
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P1650 Световой индикатор неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P0131 Низкий уровень сигнала HO2S (датчик 1)
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • 0264 Форсунка цилиндра 2-го цилиндра, низкий уровень цепи управления
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, вне диапазона регулирования
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, неисправен клапан рециркуляции
  • P1535 Слишком высокий сигнал датчика температуры испарителя
  • P0605 Ошибка записи электронного блока управления двигателем
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0656 Неисправность выходной цепи уровня топлива
  • P0138 Высокий уровень сигнала HO2S (датчик 2)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P1390 Ошибка цепи датчика неровности
  • P0171 Система коррекции расхода топлива, смесь слишком обеднена
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P0562 Слишком низкое напряжение в системе
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, ошибка цепи
  • P0650 Контрольная лампа неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0030 NO2S (датчик 1) Неисправность цепи отопителя

Расшифровав коды ошибок, вы сможете легко найти неисправные компоненты и устранить проблемы.

Вывод

Как видите, существует два вида диагностики и выявления неисправностей Chevrolet Cruze. Итак, один вариант — это сканирование через приборную панель, а другой — через сканер. Оба метода хороши, но с помощью диагностического оборудования можно более точно определить, где именно находится проблема.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0136

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0136 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на ряду 1 после катализатора. Он измеряет количество кислорода, попадающего в выхлопные газы.

К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O₂, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (кислородного датчика) было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Они также могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Датчик отключения может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Устраните утечки воздуха.

Диагностика и решение проблем

все сохраненные данные и коды неисправностей следует считывать с помощью сканера OBD-II. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем. Чтобы узнать, появится ли снова код P0136.

Проверить напряжение кислородного датчика в реальном времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрическую проводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений.

Проверьте кислородный датчик на предмет загрязнения и повреждения жидкостью. Проверьте выхлопную систему на предмет утечки выхлопных газов и при необходимости устраните существующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroën (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Форд (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Хонда
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
  • Инфинити (Infiniti i30)
  • Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Lexus rx300)
  • Лифан (Лифан Бриз)
  • Мерседес (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
  • Ssangyong
  • Субару (Subaru Impreza, лесник)
  • Сузуки
  • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado, Prius, Rav4, Ractis, Highlander)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Вольво
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0136. Наиболее распространены следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P05140320, P01255140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320 , P1400, P1401.

Видео

Никита Новиков

Никита Новиков

Денис, че делать то ?
То что он Парктроники просит которых нет я итак знаю
Как эту конфигурацию изменить ?
И нельзя ли просто отрубить их без изменения чего либо ?

Денис Мишин

🤷‍♂

Никита, а что-то не когда и не пытался менять что-то ни в Крузе ни в astra j. В старых опелях французах запросто. А вот в Крузе нужно будет поробывать.

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Денису

Денис Мишин

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Денису

Денис, мне как простому пользователю нихрена не понятно о каком бси идёт речь
Если у тебя нет чёткого алгоритма как решить мою проблему на крузе то не трать не мое не своё время

Денис Мишин

Никита, есть четкий алгоритм для тебя. Найди человека который программно изменить кодировку твоего бодика.

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Денису

Денис Ботуров

Никита Новиков

Никита Новиков

😉

Денис, вот про блок тоже щас нашёл
Надо попробовать
Спасибо

Константин Макунин

Никита Новиков

Никита Новиков

Сергей Григорьев

Сергей Григорьев

😄

А блок парктроников и проводку не отдашь? Я бы себе поставил

А если по существу, то надо Программно отключить парктроники, в мск можешь обратится к Максу(Inkotoro) он прошивает крузы.

Никита Новиков

Никита Новиков

Сергей, а как его найти ?
Насчёт всего остального хз когда руки дойдут разобрать все , сами Парктроники давно проданы с косой до блока

Сергей Григорьев

Сергей Григорьев ответил Никите

Никита Новиков

Никита Новиков ответил Сергею

Сергей Григорьев

Сергей Григорьев ответил Никите

Читайте также:

  • Ошибки на приборной панели шевроле спарк
  • Температура на выходе из радиатора bmw м54
  • Схема приборной панели вольво 740
  • Как проверить уровень масла в акпп митсубиси аутлендер
  • Схема предохранителей форд s max 2007

Парктроник является одной из самых полезных функций автомобиля, особенно при парковке на ограниченном пространстве. Однако иногда владельцам Chevrolet Cruze может столкнуться с проблемой, когда парктроник не работает. Одной из частых ошибок, с которой водители сталкиваются, является ошибка 136.

Ошибка 136 обычно указывает на проблему с сенсором одного из датчиков парктроника. При возникновении этой ошибки система парктроника может перестать работать или показывать неправильное расстояние до препятствия. Такая проблема может быть достаточно серьезной, так как парктроник играет важную роль в обеспечении безопасной парковки автомобиля.

Если у вас возникла ошибка 136, первым шагом для ее устранения является проверка состояния датчиков парктроника. Часто проблема может быть связана с грязью или повреждением датчиков. Рекомендуется тщательно очистить датчики от грязи и проверить их на наличие повреждений. Если датчики исправны, то причиной проблемы может быть неисправность блока управления парктроником или проводки.

В случае, если вы не обнаружили повреждений датчиков и очистка не помогла, лучше обратиться к специалистам для диагностики и ремонта парктроника. Квалифицированный автоэлектрик сможет выявить и устранить причину ошибки 136, выполнив замену нужных деталей или проводки. Важно помнить, что саморемонт без достаточных знаний и опыта может привести к еще большим проблемам и повышенным расходам на ремонт.

Содержание

  1. Почему парктроник Chevrolet Cruze не работает: ошибка 136 и возможные решения
  2. Что такое парктроник и как он работает
  3. Причины возникновения ошибки 136 у парктроника Chevrolet Cruze
  4. Способы самостоятельного устранения ошибки 136

Почему парктроник Chevrolet Cruze не работает: ошибка 136 и возможные решения

Ошибка 136 в парктронике Chevrolet Cruze указывает на проблему с одним или несколькими датчиками парковки. Это может быть вызвано различными причинами, включая дефектные датчики, повреждения проводки или проблемы с электрическими соединениями.

Для устранения проблемы с ошибкой 136 в парктронике Chevrolet Cruze можно предпринять следующие шаги:

Шаг Решение
1 Проверить визуальное состояние датчиков парковки. Убедитесь, что они не повреждены или засорены.
2 Проверить проводку, соединения и разъемы, связанные с парктроником. Убедитесь, что они надежно подключены и не имеют видимых повреждений.
3 Выполнить сброс системы парковки. Для этого отключите автомобиль на несколько минут, затем снова включите его.
4 Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, требуется обратиться в авторизованный сервисный центр Chevrolet для диагностики и ремонта.

Помните, что точная причина ошибки 136 может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Как правило, проверка датчиков парковки и соединений может помочь устранить проблему. Если же проблема остается, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта.

Что такое парктроник и как он работает

Работа парктроника основана на использовании ультразвуковых датчиков. Обычно они расположены на заднем или переднем бампере автомобиля и способны обнаруживать препятствия на расстоянии от нескольких сантиметров до нескольких метров.

Когда автомобиль приближается к препятствию, датчики парктроника излучают ультразвуковые волны, которые отражаются от препятствия и возвращаются на датчики. Система парктроника анализирует время, за которое произошло отражение волны, и рассчитывает расстояние до препятствия.

По мере приближения автомобиля к препятствию система парктроника предупреждает водителя с помощью звуковых сигналов или светодиодных индикаторов. Чем ближе автомобиль к препятствию, тем частота и интенсивность сигналов увеличивается.

Некоторые парктроники также оснащены дисплеем, на котором отображается графическая информация о расстоянии до препятствия. Это позволяет водителю легче ориентироваться и точнее маневрировать при парковке.

Причины возникновения ошибки 136 у парктроника Chevrolet Cruze

Ошибка 136 у парктроника Chevrolet Cruze может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неправильная установка или повреждение датчика парктроника;
  • Плохое соединение или обрыв проводов датчика парктроника;
  • Обрыв цепи или короткое замыкание в электрической системе парктроника;
  • Неисправная блокировка или неисправный модуль парктроника;
  • Несоответствие сигнала от датчика парктроника установленным параметрам.

В случае возникновения ошибки 136 рекомендуется проверить все соединения и провода, осмотреть датчики парктроника на наличие повреждений. Если все провода и соединения на месте, то возможно необходима замена блокировки или модуля парктроника.

Важно помнить, что ошибку 136 следует устранять как можно скорее, поскольку она может привести к неправильному функционированию парктроника и возникновению проблем с парковкой автомобиля.

Способы самостоятельного устранения ошибки 136

При возникновении ошибки 136 на парктронике Chevrolet Cruze, есть несколько простых способов, которые можно попробовать самостоятельно:

1. Проверить датчики парктроника

Первым шагом рекомендуется проверить работу каждого из датчиков парктроника. Для этого можно использовать специальный тестер или просто осмотреть датчики на наличие дефектов или повреждений.

2. Очистить датчики от грязи

На протяжении эксплуатации автомобиля датчики парктроника могут покрываться грязью или пылью. Получившееся загрязнение может привести к неправильной работе парктроника и возникновению ошибки 136. Попробуйте очистить датчики от грязи, используя мягкую тряпку и средство для чистки стекол.

3. Проверить соединения и провода

Если ошибки 136 не удается устранить путем проверки датчиков и их очистки, следует проверить соединения и провода парктроника. Иногда плохо зафиксированные или поврежденные провода могут привести к ошибке 136.

4. Перезагрузить систему

В редких случаях ошибка 136 может быть вызвана программными сбоями в системе парктроника. Попробуйте перезагрузить систему, отключив автомобиль на несколько минут и затем снова включив его. Это может помочь восстановить нормальную работу парктроника.

Если самостоятельные попытки устранения ошибки 136 не приводят к результату, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта парктроника Chevrolet Cruze.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка парктроника bmw f30
  • Ошибка парктроника bmw e90
  • Ошибка подавленного кореллята
  • Ошибка парковочный ассистент шкода октавия а7
  • Ошибка переноса ленты samsung clx 2160