Доброго так сказать дня всем.
Не сказать чтоб как снег на голову, но в душе надеялся что меня подобное не коснётся.
Выскочила у меня ошибка «проверьте гибридную систему» — верный признак, что батарея начала умирать.
Поехав на диагностику в Гибрид Сервис, мои опасения подтвердили.
Фото 1-3.
Вердикт: батарею уже не спасти, т.е. частичная замена элементов мне не поможет.
Разброс по вольтажу сильно большой по банкам.
Было предложено поставить новую Тайвань — 115 000 рублей с гарантией 3 года.
Или везти с разборок «контракт» — кота в мешке.
Обратился в другую компанию, Оранжевый бокс.
Очень заинтриговала их объявление в интернете (последние фото).
Сказали, мол у них тест не попарно, как в других сервисах, как на фото 1-3, где видно только 14 элементов.
Мол в паре могут быть живые элементы, с дохлыми, а в среднем будут показывать просевший, что не корректно. Мы диагностируем каждый элемент отдельно и предложим замену только дохлых элементов.
Узнаем остаточную ёмкость живых элементов подберём такие же. Результат будет максимальным.
Живые элементы всегда есть в наличии и можем взбодрить вашу батарею.
Понадеялся на чудо, что обойдусь всё таки частичной заменой, согласился.
Диагностика такая стоит в разы дороже:
-1500 рублей снять/поставить ВВБ на авто.
-3000 рублей сама диагностика. По времени занимает пол дня. Я оставил авто на ночь.
Можно было бы снять/поставить самому, вышло бы дешевле. Не стал.
Чудо не произошло, как видно на первом скрине, живых элементов (от 50%) только один
Спасать в батарее действительно нечего.
Добавлю, что на умирающей батарее можно (условно) проездить ещё месяца 2-3 или более, сбрасывая ошибку. Как делал я, собирая потихонечку денежки.
Деградировать (боле менее живые)элементы с каждым днём будут всё быстрее и быстрее.
У меня ошибка сначала вылетала раз в 2 недели, потом раз в неделю…
Поэтому, исходя из своего опыта, рекомендую провести полную диагностику элементов, при первой ошибке P0A80, чтобы была возможность отделить те элементы которые ещё живые, для дальнейшей их продажи. Хоть как то компенсировать покупку новой батареи. Или подобрать для себя живые элементы, если это экономически целесообразно.
В итоге:
Я принял решение, что бы мне поставили батарею из остаточной ёмкости 60%-70% с гарантией 2 года.
Оставил старую батарею в сервисе, получив компенсацию 1000 рублей.
Кстати, недавно узнал, что такую батарею принимают скупщики металлов. Но считать будут не как аккумулятор (~60 руб/кг), а как чермет (~10 руб/кг). Бессмысленно в общем.
Вылез после замены один нюанс, сервис провёл компьютерную диагностику и обязал меня заменить свечи на новые и почистить ЕГР + дроссельную заслонку, так как показатели не удовлетворительные.
Дали на устранение 3 недели.
Не обязательно у них делать, но в течении этого периода приехать показать, для сохранения гарантии. Либо с гарантии снимают, мол буду убивать батарею на грязном ЕГР, типо работа двигателя некорректна и нагрузка на батарею не штатная…
Крайне удивился, что заранее не предупредили об этом, так как покупал батарею на последние деньги и доп расходы не планировал.
Так же сервис обязал приезжать каждые пол года, на бесплатное ТО, для проверки состояния машины, вроде как бонус и это полюс.:
до 31.01.2020 — пройден
до 30.07.2020 —
до 30.01.2021 —
до 30.07.2021 —
Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи. |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3 |
Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ? |
|
malletz написал: Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Доброго времени . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём . |
|
|
Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ? |
|
amatory67 написал: Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .
Какой вопрос- такой и ответ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
amatory67 написал: Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен . |
|
|
Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады! Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу …… Скажите мнение пож так лучше ??? |
|
Еще раз последний результат !!! только видно получше !!! P.S. сори первый раз картинка не очень получилась! просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. |
|
|
Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. Неплохо. Пока жить будет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. Неплохо. Пока жить будет Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно |
|
|
Некоторые владельцы тойоты приус в 30 кузове могут указать на включение контрольной лампы высоковольтной аккумуляторной |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Очень интересно, надо посмотреть. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
На десятках так не засоряеться. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
теперь с уверенностью можно сказать: это программный баг. |
|
ремонт гибридов в Екатеринбурге Администратор запретил публиковать записи. |
Просто надо разобрать и почистить дефлекторы и вентилятор , а так же отверстие для забора воздуха .Был даже случай когда у чувака крякнула батарея и за перегрева , когда разобрали , а там было полно собачей шерсти:Японец видно возил здоровенную собаку сзади !!! www.drive2.ru/l/7011570/ |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Разумеется, температурные режимы ввб, ВАЖНЫ! Влияют на динамику и соответственно расход, гармоничную работу гибридной установки. В момент ограничения мощности, машинка таким образом щадит ВВБ, обеспечивая ей продолжительность службы. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
Как говорится, ничего не предвещало беды :(. 3 сентября при поездке по городу и нажатии на газ для ускорения в момент езды на батарее получил провал: автомобиль секунду тупил, потом завёлся двигатель и он поехал, как обычно. Поскольку ошибок не появилось, я подумал «странно» и не обратил внимание. Но, когда через несколько дней аналогичное тупление повторилось, а потом — опять, я стал подозревать, что что-то тут не так. Решил, что надо всё-таки добраться до EGR клапана и почистить его, а то всё руки не доходят — уж больно муторно разбирать полмашины.
И вот, через 2-3 недели после начала «тупняков», получил первый «чек». Диагностика выдала ошибки С1259 и С1310. Чтение интернета показало, что эти ошибки — следствие, а не причина, а причина ошибку не выдала.
Моя батарея — G9280-47080 2010 года выпуска
Ошибки сбросил, поездил ещё несколько дней. Повторный «чек» 1 октября — и вот она, P0A80, ужас приусовода, говорящая о попадании на деньги резко, и на приличную сумму
Перелопачивание каталогов, статей и других источников Интернета дало список батарей, которые подходят (зелёная заливка), не подходят (красная заливка) и можно разобрать на элементы для замены изношенных своих.
Зеленый — подходит, красный — не подходит (литий), желтый — для потрошения на элементы для замены. В них меньше 28 элементов, целиком не заменить
Но поездка на диагностику в сервис показала, что более-менее живыми остались 6-8 элементов, и восстановление этой батареи экономически нецелесообразна. Поэтому вариант с поэлементной заменой отпал.
Стал рассматривать, какие варианты есть:
Вариант 1. покупка восстановленной батареи в одном из гибрид-сервисов.
Плюсы:
а. заведомо живая батарея с известным износом (обычно 60-80% остаток)
б. гарантия на батарею (от 1 года до 3 лет в зависимости от сервиса)
Минусы:
а. цена: от 120 до 160 тысяч.
б. раз в полгода ездить в сервис на диагностику батареи и её обслуживание (дополнительное время и деньги)
в. обязательная чистка EGR клапана в течение 2 недель после замены батареи (требование сервиса, можно почистить у них. Самому почистить нельзя, нужна бумага о чистке). Не почистил — слетаешь с гарантии.
Итог: неновая, но рабочая батарея от 120 тыс. и дороже плюс платная привязка к сервису по обслуживанию на время гарантии.
Вариант 2. покупка б/у батареи на разборке. В сервисе активно отговаривали от этого. По подробному разговору выяснил, что дешевле 90 тыс. на разборке смотреть даже не стоит — будет мёртвый или почти мёртвый вариант.
Плюсы:
а. Цена. От 40 до 120 тыс.
б. Никаких навязанных услуг.
Минусы:
а. Кот в мешке. Батарею обязательно нужно проверять, а на месте поэлементно проверить никто не даст, только целиком.
б. Возможные финансовые потери. Купив на разборке и ошибившись в выборе, заплатишь дважды: полцены за мёртвую батарею и полную цену за гарантированно рабочую.
Итог: неновая батарея с неизвестным ресурсом подешевле, но весьма опасно для кошелька.
Вариант 3. привоз новой батареи под заказ из Японии. Несмотря на санкционный запрет и проблемы с логистикой, данный товар понемногу всё равно привозят во Владивосток.
Плюсы:
а. Новая батарея 2022 года выпуска, на элементах 4 поколения.
Минусы:
а. Время ожидания. У разных фирм от месяца (обычно 1,5 месяца) до 4 месяцев.
б. Нужен аванс. У разных фирм от 25% до 100%.
в. Цена. У разных фирм от 120 до 160 тыс. В среднем просят 140 тыс.
г. Если нужна гарантия, ставить у них, а это ещё 7-10 тыс. сверху.
Итог: новая батарея с ресурсом на 10 лет, но долго ждать и не дешевле варианта 1.
Сначала я обзвонил фирмы, везущие новые батареи. Получил результат, указанный выше в варианте 3.
Поскольку с деньгами не очень, решил просмотреть варианты, представленные на разборках. Нашёл батарею 2015 года за 85 тыс. в надежде, что семилетняя батарея еще несколько лет прослужит.
G9510-76010, 2015 год выпуска
На разборке даже согласились снять крышку, закрывающую элементы.
Все элементы промаркированы одинаково, все 2015 года выпуска
Перекинув эту батарею взамен своей, принялся за тестирование.
Результат тестирования батареи 2015 года
Но увы, чуда не произошло: максимальный разброс между элементами при одном делении остатка заряда скакнул аж до 1,9 В, так как шестая пара просела до 12,7В. Т.е. в обычном режиме эксплуатации батарея работать будет, но не факт, что она доживёт даже до следующего лета без выдачи ошибки P0A80. Больше на разборках относительно свежих батарей по вменяемым ценам не оказалось, поэтому от этого варианта отказался.
В итоге заказал привоз новой батареи 2022 года за 118 тыс. рублей с авансом 30 тыс. и сроком доставки до 30.11.2022. Цена может плавать в некоторых пределах, в зависимости от цены покупки в Японии.
Батарея в Японии уже куплена, жду доставку во Владивосток.
Клапан EGR с охладителем почистил, раз в сервисе требуют. Но справился сам
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.
В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.
Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.
Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.
В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.
Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.
Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
- Снижение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Деактивация электродвигательной установки.
Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
- Высокое сопротивление отдельных элементов.
- Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
- Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
- Неисправность датчика HVBMS.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Визуальный осмотр
Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.
Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.
Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.
Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Hyundai
- Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)
С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.
Видео
P0A80 Заменить гибридный аккумулятор
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Заменить гибридный аккумулятор
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим гибридным электромобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM и т. Д.
Сохранение кода P0A80 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в системе управления аккумуляторной батареей гибридного транспортного средства (HVBMS). Этот код указывает на то, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел сбой слабого элемента.
В гибридных автомобилях (не требующих внешней зарядки) используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи. Батарейные блоки на самом деле представляют собой блоки батарей (модулей), которые соединяются вместе с помощью секций соединителей шин или кабелей. Типичная высоковольтная аккумуляторная батарея состоит из восьми последовательно соединенных ячеек (1.2 В). Двадцать восемь модулей составляют типичный аккумуляторный блок гибридного автомобиля.
HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние. Сопротивление отдельных элементов, напряжение аккумулятора и температура аккумулятора — все это факторы, которые учитываются HVBMS и PCM при определении состояния аккумуляторной батареи и желаемого уровня заряда.
Множественные датчики амперметра и датчики температуры размещены в ключевых точках аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. В большинстве случаев каждая ячейка оснащена амперметром / датчиком температуры. Эти датчики предоставляют HVBMS данные из каждой ячейки. HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий, и соответствующим образом реагирует. HVBMS также предоставляет PCM через сеть контроллера (CAN) данные об уровне заряда аккумулятора и состоянии аккумуляторного блока.
Когда HVBMS предоставляет PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элемента и / или напряжения (сопротивления), код P0A80 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Пример расположения гибридной аккумуляторной батареи в Toyota Prius:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Код P0A80 указывает на серьезную неисправность в основном компоненте транспортного средства с гибридным приводом. Это должно быть срочно решено.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0A80 могут включать:
- Сниженная топливная эффективность
- Сниженная общая производительность
- Другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей
- Отключение электродвигательной установки
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный высоковольтный аккумулятор, элемент или аккумуляторный блок
- Неисправность датчика HVBMS
- Индивидуальное сопротивление клеток чрезмерно
- Расхождения в напряжении или температуре элементов
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом
- Ослабленные, сломанные или корродированные соединители или кабели сборных шин
Каковы шаги по устранению неполадок P0A80?
ПРИМЕЧАНИЕ. Обслуживание высоковольтной аккумуляторной батареи должно выполняться только квалифицированным персоналом.
Если у рассматриваемого HV на одометре более 100,000 миль, заподозрите неисправность аккумуляторной батареи HV.
Если автомобиль проехал менее 100 XNUMX миль, вероятно, причиной неисправности является слабое или корродированное соединение. Ремонт или восстановление аккумуляторной батареи гибридного автомобиля возможны, но любой из этих вариантов может оказаться ненадежным. Самый безопасный метод устранения неисправности аккумуляторной батареи гибридного автомобиля — замена заводской детали. Если это непомерно дорого для данной ситуации, подумайте о использованном высоковольтном аккумуляторном блоке.
Для диагностики кода P0A80 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о высоковольтной аккумуляторной батарее. Используйте сканер для наблюдения за данными о зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи после получения процедур тестирования и спецификаций из источника информации о высоковольтном двигателе. Схемы расположения компонентов, схемы подключения, виды лицевых сторон разъемов и схемы расположения выводов разъемов будут способствовать точному диагнозу.
Визуально осмотрите аккумуляторную батарею гибридного автомобиля и все цепи на предмет коррозии или обрыва цепи. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра (подключите сканер к диагностическому порту автомобиля), очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P0A80. Выполните тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если код сброшен, используйте сканер для определения ячеек аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, в которых возникают несоответствия. Запишите клетки и продолжайте диагностику.
Используя данные стоп-кадра (со сканера), определите, связано ли условие, вызвавшее сохранение P0A80, обрыв цепи, высокое сопротивление элемента / цепи или несоответствие температуры блока аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Проверьте соответствующие датчики HVBMS (температуры и напряжения), следуя спецификациям и процедурам испытаний производителя. Замените датчики, не соответствующие спецификациям производителя.
Вы можете проверить отдельные ячейки на сопротивление с помощью DVOM. Если отдельные ячейки показывают приемлемую степень сопротивления, используйте DVOM для проверки сопротивления в разъемах шин и кабелях. Отдельные элементы и батареи могут быть заменены, но полная замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля может оказаться наиболее надежным решением.
- Сохраненный код P0A80 не деактивирует автоматически систему зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, но условия, которые привели к сохранению кода, могут отключить ее.
Связанные обсуждения DTC
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80Автомобиль имеет 109,000 80 км. и уже месяц сидит. При запуске показала неисправность гибрида — дилер подтвердил POA4841. Без дальнейшего тестирования рекомендованная замена за XNUMX $.! Есть ли более дешевая альтернатива?…
- 06 Toyota Prius код P0A80Лампа двигателя загорелась после того, как я загрузил два 50-фунтовых мешка соли в багажник с правой стороны. Дома я использовал устройство, чтобы узнать, что код был P0A80. У меня вопрос: могло ли это быть вызвано загрузкой тяжелых сумок (почти падением их) с правой стороны багажника)? Я очистил ко…
- Toyota Camry 2007 года выпускаМоя toyota camry сейчас находится в ремонте, и в разделе «Диагностика» выдает это сообщение «Ремонт гибридного пакета P0A80». Исторический, мне нужен совет по этому коду. Спасибо…
- 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0A80?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0A80, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи. |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3 |
Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ? |
|
malletz написал: Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Доброго времени . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём . |
|
|
Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ? |
|
amatory67 написал: Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .
Какой вопрос- такой и ответ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
amatory67 написал: Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен . |
|
|
Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады! Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу …… Скажите мнение пож так лучше ??? |
|
Еще раз последний результат !!! только видно получше !!! P.S. сори первый раз картинка не очень получилась! просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. |
|
|
Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. Неплохо. Пока жить будет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. Неплохо. Пока жить будет Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно |
|
-
01.03.2015 06:45
#1
Ошибка P0A80 Prius 30 прошу помощи экспертов
Добрый день гибридоводы. Кратко предыстория. В сентябре 2014г. купил Prius 30 2009г.в. правый руль в Уссурийске. После того как добрался домой в Саяногорск катаясь по городу начала появляться ошибка P0A80. Вместе со знакомым сняли ВВБ и проверили каждый из 28 элементов. В результате получили интересную информацию с помощью 2-х Imax заряжали элементы потом разряжали и полученную емкость элементов записывали. Самые дохлые элементы в середине батареи видимо из за конструктивных особенностей охлаждение у них хуже чем у крайних. Разброс получился примерно такой середина 0,8-1 Ач. далее идет плавное увеличение емкости к краям батареи до 3 Ач. В октябре было много запланированных трат т.к. родился ребенок но понимание, что батарею нужно менять уже было. Сейчас опять начала вылазить эта же ошибка. Снял с авто Freeze Frame Data (Замороженные данные) к этой ошибке с помощью программы Techstream и эти данные подтверждают, что нужно заменить 10 элементов. Их я выделил.
Как вы думаете стоит ли заморачиваться заменой отдельных элементов или лучше копить и параллельно искать б.у. батарею на замену?
-
01.03.2015 06:54
#2
Из практики меняй всю! Перебирать устанешь…
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
01.03.2015 07:01
#3
Сообщение от Олег.G.
Из практики меняй всю! Перебирать устанешь…
Спасибо. Где лучше искать батарею на замену ? я имею ввиду проверенных продавцов с доставкой.
-
01.03.2015 12:53
#4
Сообщение от gar_rik19
Спасибо. Где лучше искать батарею на замену ? я имею ввиду проверенных продавцов с доставкой.
Есть батареи с 12-13года primeart.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 12:56
#5
Сообщение от gtmarino
Есть батареи с 12-13года primeart.
Огласите цены можно в личку.
-
01.03.2015 13:12
#6
А у меня лирический вопрос: что должно было пойти не так и как не так, чтобы на пятилетней машине потребовалась замена батареи? Какие мысли у специалистов?
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
01.03.2015 13:23
#7
Сообщение от Vlaad
А у меня лирический вопрос: что должно было пойти не так и как не так, чтобы на пятилетней машине потребовалась замена батареи? Какие мысли у специалистов?
Видимо нужно было ездить.
-
01.03.2015 13:30
#8
Возможно стояла продолжительное время с разряженой ВВБ. Интересна причина простоя.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
01.03.2015 13:32
#9
Сообщение от S-GO
Возможно стояла продолжительное время с разряженой ВВБ. Интересна причина простоя.
Пробег 200000
-
01.03.2015 13:36
#10
Сообщение от gar_rik19
Пробег 200000
Все верно, 95% приезжают именно с таким пробегом на замену батареи.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 15:29
#11
Сообщение от gtmarino
Все верно, 95% приезжают именно с таким пробегом на замену батареи.
а 20-и на каком пробеге массово меняют ВВБ?
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
01.03.2015 15:34
#12
Сообщение от Dim!S
а 20-и на каком пробеге массово меняют ВВБ?
Мало приезжают))) потому сложно судить, около 300-350
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 15:37
#13
Сообщение от gtmarino
Мало приезжают))) потому сложно судить, около 300-350
япы ухудшили ВВБ что ли?
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
01.03.2015 15:49
#14
че щас батарея с заменой стоит?
Алкоголь на различные мероприятия и свадьбы!
-
01.03.2015 16:02
#15
Тойота уже не та
Как вариант ВВБ на 20-ку и 30-ку одинаковы по параметрам. Но в 30-ке ВВБ более нагружена.ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
01.03.2015 16:16
#16
Сообщение от Vlaad
А у меня лирический вопрос: что должно было пойти не так и как не так, чтобы на пятилетней машине потребовалась замена батареи? Какие мысли у специалистов?
Слава я уже давно писал, 30 приходят отжатые, или запас прочности япы уменьшили,кризис был в 2009г! 20 были лучше, и не так выжаты.
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
01.03.2015 16:25
#17
Сообщение от Rusmax
в 30-ке ВВБ более нагружена.
+1000
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 16:26
#18
Сообщение от Mr.StatistiK
че щас батарея с заменой стоит?
35-42
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 17:35
#19
Получается ВВБ 30-и нецелесообразно ремонтировать при пробеге за 200? Хитрые тойтовцы подрассчитали смерть ВВБ после гарантии (150тыщ)…
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
01.03.2015 18:17
#20
Хех. С такими ценами дешевле выкинуть)))
P0A80 Replace the hybrid battery
OBD-II DTC Datasheet
Replace the hybrid battery
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II hybrid EVs. This may include but is not limited to Toyota vehicles (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM, etc.
A P0A80 code stored means the powertrain control module has detected a malfunction in the hybrid vehicle battery management system (HVBMS). This code indicates a weak cell failure has occurred in the hybrid battery.
Hybrid vehicles (which do not require external charging) use NiMH batteries. Battery packs are actually battery packs (modules) that are connected together using busbar or cable sections. A typical high voltage battery consists of eight cells connected in series (1.2 V). Twenty-eight modules make up a typical HV battery pack.
The HVBMS regulates the battery charge level and monitors its condition. Individual cell resistance, battery voltage and battery temperature are all factors that the HVBMS and PCM consider when determining the battery condition and the desired state of charge.
Multiple ammeter and temperature sensors are located at key points in the HV battery. In most cases, each cell is equipped with an ammeter / temperature sensor. These sensors provide HVBMS data from each cell. The HVBMS compares the individual voltage signals to determine if there are discrepancies and reacts accordingly. The HVBMS also provides the PCM via the Controller Area Network (CAN) with the battery charge level and battery pack status.
When the HVBMS provides the PCM with an input signal that reflects a battery or cell temperature and / or voltage (resistance) mismatch, a P0A80 code will be stored and the malfunction indicator light may illuminate.
An example of the location of the hybrid battery pack in a Toyota Prius:
What is the severity of this DTC?
The P0A80 code indicates a serious malfunction in a main component of the hybrid vehicle. This must be urgently resolved.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0A80 trouble code may include:
- Reduced fuel efficiency
- Decreased overall performance
- Other codes related to high voltage battery
- Disconnection of the electric motor installation
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Defective high voltage battery, cell or battery pack
- HVBMS sensor malfunction
- Individual cell resistance is excessive
- Differences in voltage or temperature of elements
- HV Battery Fans Not Working Properly
- Loose, broken or corroded busbar connectors or cables
What are the P0A80 troubleshooting steps?
NOTE. The HV battery should only be serviced by qualified personnel.
If the HV in question has more than 100,000 miles on the odometer, suspect a defective HV battery.
If the vehicle has traveled less than 100 miles, a weak or corroded connection is likely the cause of the problem. Repair or refurbishment of the HV battery pack is possible, but either option may not be reliable. The safest method of troubleshooting a HV battery is to replace the factory part. If it is prohibitively expensive for the situation, consider a used HV battery pack.
To diagnose the P0A80 code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a high voltage battery diagnostic source. Use the scanner to monitor HV battery charging data after obtaining test procedures and specifications from HV motor information source. Component layouts, wiring diagrams, connector faces, and connector pinouts will aid in accurate diagnosis.
Visually inspect the HV battery and all circuits for corrosion or open circuits. Remove corrosion and repair defective components if necessary.
After retrieving all stored codes and the corresponding freeze frame data (connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port), clear the codes and test drive the vehicle to see if P0A80 is reset. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared. If the code is cleared, use the scanner to identify which HV battery cells are mismatched. Write down the cells and continue with the diagnosis.
Using freeze frame data (from the scanner), determine if the condition that caused the P0A80 persist is an open circuit, high cell / circuit resistance, or a HV battery pack temperature mismatch. Verify the appropriate HVBMS (temperature and voltage) sensors following the manufacturer’s specifications and test procedures. Replace sensors that do not meet manufacturer’s specifications.
You can test individual cells for resistance using the DVOM. If individual cells show an acceptable degree of resistance, use the DVOM to test resistance in bus connectors and cables. Individual cells and batteries can be replaced, but a complete HV battery replacement may be the most reliable solution.
- A stored P0A80 code does not automatically deactivate the HV battery charging system, but the conditions that caused the code to be stored may disable it.
Related DTC discussions
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80The car has 109,000 80 km. and has been sitting for a month already. Showed hybrid malfunction at startup — dealer confirmed POA4841. No further testing recommended replacement for $ XNUMX.! Is there a cheaper alternative? …
- 06 Toyota Prius code P0A80The engine light came on after I loaded two 50lb bags of salt into the trunk on the right side. At home, I used the device to find out that the code was P0A80. My question is: could this be caused by loading heavy bags (almost dropping them) on the right side of the trunk)? I cleaned the …
- Toyota Camry 2007 releaseMy toyota camry is currently being repaired and in the «Diagnostics» section it gives this message «Repair of the P0A80 hybrid package». Historical, I need advice on this code. Thanks…
- 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me …
Need more help with the P0A80 code?
If you still need help with DTC P0A80, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
P0A80 Replace the hybrid battery
OBD-II DTC Datasheet
Replace the hybrid battery
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II hybrid EVs. This may include but is not limited to Toyota vehicles (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM, etc.
A P0A80 code stored means the powertrain control module has detected a malfunction in the hybrid vehicle battery management system (HVBMS). This code indicates a weak cell failure has occurred in the hybrid battery.
Hybrid vehicles (which do not require external charging) use NiMH batteries. Battery packs are actually battery packs (modules) that are connected together using busbar or cable sections. A typical high voltage battery consists of eight cells connected in series (1.2 V). Twenty-eight modules make up a typical HV battery pack.
The HVBMS regulates the battery charge level and monitors its condition. Individual cell resistance, battery voltage and battery temperature are all factors that the HVBMS and PCM consider when determining the battery condition and the desired state of charge.
Multiple ammeter and temperature sensors are located at key points in the HV battery. In most cases, each cell is equipped with an ammeter / temperature sensor. These sensors provide HVBMS data from each cell. The HVBMS compares the individual voltage signals to determine if there are discrepancies and reacts accordingly. The HVBMS also provides the PCM via the Controller Area Network (CAN) with the battery charge level and battery pack status.
When the HVBMS provides the PCM with an input signal that reflects a battery or cell temperature and / or voltage (resistance) mismatch, a P0A80 code will be stored and the malfunction indicator light may illuminate.
An example of the location of the hybrid battery pack in a Toyota Prius:
What is the severity of this DTC?
The P0A80 code indicates a serious malfunction in a main component of the hybrid vehicle. This must be urgently resolved.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0A80 trouble code may include:
- Reduced fuel efficiency
- Decreased overall performance
- Other codes related to high voltage battery
- Disconnection of the electric motor installation
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Defective high voltage battery, cell or battery pack
- HVBMS sensor malfunction
- Individual cell resistance is excessive
- Differences in voltage or temperature of elements
- HV Battery Fans Not Working Properly
- Loose, broken or corroded busbar connectors or cables
What are the P0A80 troubleshooting steps?
NOTE. The HV battery should only be serviced by qualified personnel.
If the HV in question has more than 100,000 miles on the odometer, suspect a defective HV battery.
If the vehicle has traveled less than 100 miles, a weak or corroded connection is likely the cause of the problem. Repair or refurbishment of the HV battery pack is possible, but either option may not be reliable. The safest method of troubleshooting a HV battery is to replace the factory part. If it is prohibitively expensive for the situation, consider a used HV battery pack.
To diagnose the P0A80 code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a high voltage battery diagnostic source. Use the scanner to monitor HV battery charging data after obtaining test procedures and specifications from HV motor information source. Component layouts, wiring diagrams, connector faces, and connector pinouts will aid in accurate diagnosis.
Visually inspect the HV battery and all circuits for corrosion or open circuits. Remove corrosion and repair defective components if necessary.
After retrieving all stored codes and the corresponding freeze frame data (connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port), clear the codes and test drive the vehicle to see if P0A80 is reset. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared. If the code is cleared, use the scanner to identify which HV battery cells are mismatched. Write down the cells and continue with the diagnosis.
Using freeze frame data (from the scanner), determine if the condition that caused the P0A80 persist is an open circuit, high cell / circuit resistance, or a HV battery pack temperature mismatch. Verify the appropriate HVBMS (temperature and voltage) sensors following the manufacturer’s specifications and test procedures. Replace sensors that do not meet manufacturer’s specifications.
You can test individual cells for resistance using the DVOM. If individual cells show an acceptable degree of resistance, use the DVOM to test resistance in bus connectors and cables. Individual cells and batteries can be replaced, but a complete HV battery replacement may be the most reliable solution.
- A stored P0A80 code does not automatically deactivate the HV battery charging system, but the conditions that caused the code to be stored may disable it.
Related DTC discussions
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80The car has 109,000 80 km. and has been sitting for a month already. Showed hybrid malfunction at startup — dealer confirmed POA4841. No further testing recommended replacement for $ XNUMX.! Is there a cheaper alternative? …
- 06 Toyota Prius code P0A80The engine light came on after I loaded two 50lb bags of salt into the trunk on the right side. At home, I used the device to find out that the code was P0A80. My question is: could this be caused by loading heavy bags (almost dropping them) on the right side of the trunk)? I cleaned the …
- Toyota Camry 2007 releaseMy toyota camry is currently being repaired and in the «Diagnostics» section it gives this message «Repair of the P0A80 hybrid package». Historical, I need advice on this code. Thanks…
- 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me …
Need more help with the P0A80 code?
If you still need help with DTC P0A80, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Ошибка P0A80 Prius 30 прошу помощи экспертов
Добрый день гибридоводы. Кратко предыстория. В сентябре 2014г. купил Prius 30 2009г.в. правый руль в Уссурийске. После того как добрался домой в Саяног
Внешняя ссылка:
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152190352.html
Анна-Алексей Лагутины
12.10.2016
Эта ошибка может просто из за короткого сбоя вылезти. У меня за 140тысяч пробега два раза вылазила. Сканером скидывал и все. Если еще 2-3 раза за сутки вылезит то надо уже по этапно все проверять(все что связанно с гибридной установкой)
Александр Филатов
12.10.2016
Анна-Алексей, спасибо огромное
Анна-Алексей, Это ошибка говорит о проблеме батареи. Что скоро ей нужен будет уход ))) Никаких там сбоев просто так не бывает )))
Анна-Алексей Лагутины
14.10.2016
Юра, ну уж нет))Эта ошибка вылазиет,если низкий уровень антефриза в инверторе,проблемы(поломка) с помпой,замерзание антефриза,окисление клейм проводки обрыв попадание воды влаги,если накрылся инвертор или предохранитель сгорел тоже вылазиет такая ошибка))Ну и проблемы с батарейкой тоже)),но гораздо реже на 30-ке т.к года свежие)) Несколько из этого перечисленного я уже прошел)) И как у любого гаджета бывают сбои и глюки))
Александр Филатов
15.10.2016
Анна-Алексей, а где заливается жидкость в инвертор?!
Анна-Алексей Лагутины
15.10.2016
Санёк, бачек по середине примерно для инвертора,с лева бачек для антефриза в двс.
Александр Филатов
15.10.2016
Анна-Алексей, а он виден или надо подлезать под него, и какую жидкость туда лить?!
Александр Филатов
15.10.2016
Анна-Алексей, на каком уровне в нём должна быть жидкость?!
Анна-Алексей Лагутины
15.10.2016
Санёк, открываешь капот и его сразу видно с права(по середине) Я наливаю всегда по верхней риске(полоске),бывает чуть больше. Антефриз везде залил супер лонг лайф коолант(тойота)
Александр Филатов
15.10.2016
Анна-Алексей, Блин сегодня опять эта ошибка вылезла беда- печаль(((
Анна-Алексей Лагутины
16.10.2016
Санёк, езжай к хорошему автоэлектрику.
Анна-Алексей Лагутины
16.10.2016
Анна-Алексей, возможно у тебя одна из помп умерла ну или умирает.Батарея точно нет,программа устроенна так что она перестраевается на рабочие батареи,а те которые уже умерли она их как бы обходит,постепенно увиличивается расход топлива.
Александр Филатов
16.10.2016
Анна-Алексей, и при включении двигателя на холодную начинает подтраивать.
Анна-Алексей Лагутины
16.10.2016
Санёк, ну это может свеча,катушка зажигания ну или клапан егр. У меня когда троило,клапан и все что с ним связанно все было наглухо забито сажей. Все это дело по чистил теперь как новая))
Анна-Алексей Лагутины
19.10.2016
Санёк, причину поломки нашел?
Александр Филатов
19.10.2016
Анна-Алексей, победу в субботу в Калининград к специалисту.
Александр Филатов
19.10.2016
Поеду
Анна-Алексей Лагутины
19.10.2016
Санёк, отпишись что за поломка была.
Александр Филатов
19.10.2016
Анна-Алексей, ок
Александр Филатов
22.10.2016
Анна-Алексей, сездил, 10 пара элементов батареи просела, и чистку делать двигателя.
Александр Филатов
22.10.2016
Анна-Алексей, адекватный специалист.