Данный пост будет содержать много букв! Но для некоторых окажется полезным.
Ну вот и меня постигла беда с коробкой, а точнее с одной её деталькой, о которой ниже.
Еду я себе довольный, на улице + 25, небольшая пробка и тут «бах» гирлянда загорелась, чек, АТ ойл, круиз ну и все сопутствующее, я в шоке, но признаков ошибки нет, авто едет как и должно, без пинков, затяжек и так далее.
На след день приезжаю в субарубокс, считываем ошибку (p0700 это общая по коробке), и выдает ошибку датчика вращения гидротрансформатора.
Ну что делать, есть вариант почистить, говорят может помочь. Датчик этот идет вместе с гидроблоком.поэтому принято решение чистим. Вообщем чистят собирают, ошибки нет. Я уезжаю довольный, но через несколько дней ситуация повторяется да еще и жесткие пинки при переключении, останавливаюсь, глушу авто, жду пару минут, завожу-гирлянда горит, но коробка работает нормально. Что за х***я подумал я. Приезжаю домой и начинаю искать инфу по этой проблеме. Посмотрел, почитал, информация есть и на D2 и в целом в интернете. Сам датчик идет в сборе с гидроблоком и цена ОГОГО. Но изучив тему, нахожу отдельно датчик вот в этой компании. цена 2300. Ребята упаковали и отправили, работой их доволен(не реклама).
Забираю датчик, покупаю масло и лечу в субарубокс, снова вся процедура по снатию гидроблока, перепаиваем датчик(только так) и собираем.
Так я довольный катался три недели. Думаете на этом все, нихрена.
Одним прекрасным(нет) утром я выхожу на улицу и при попытке завести авто ничего не происходит, стартер не крутит и заметил что не отображается положение коробки (P R N D).Вызываю эвакуатор и снова на СТО.
Там снимаем поддон и прозваниваем цепь, не приходит питание на датчик селектора АКПП. Нигде в интернете не нашел такой проблемы. Не смог найти отдельно и датчик, который тоже находится на гидроблоке и продается в сборе. (Как же мне повезло с авто, тогда я думал так) В итоге с помощью друзей из субарубокса и субару сервиса нашел АКПП с такой же трибеки, но с затагивающими 1-ой и 2-ой передачами. Лечу и забираю её. Снимаем датчик, снова паяем, подкидываем гидроблок и… нихрена блин не происходит, проблема не ушла, все так же не видит положение селектора и блокирует стартер. Начали копать дальше по косе и увидили что питание на датчик селектора приходит все с того же датчика вращения гидротрансформатора. Ставим его с контрактной АКПП и да, проблема ушла, попутно меняем фильтр акпп на гидроблоке и собираем все. Параллельно был какой то мелкий шум от АКПП, меняем хвостовик, по фотом видно что не зря.
На этом все проблемы ушли(почти) и я катался и радовался. АКПП работает отлично, никаких проблем нет.
Датчик кстати приняли к возврату(это первая рекламация по ним за 5 лет).
Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 155 000 км
Компания:
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Ошибка Р0700 по коробке
Господа Форумчане, прошу помощи, может кто сталкивался.
Outback B13 2004 американец. Вылетела ошибка автоматической коробки, лампы ЧЕК, КРУИЗ, СПОРТ (все как обычно). Сканирую — ошибка Р0700 (на форуме была кем-то поднята такая тема, направили к Архитектору). Но может с 2011 года изучили эту проблему более детально?
Заметил закономерность и момент, когда проходит ошибка. Если едешь в горку (коробка только на 4-й передаче) и плавно даешь нагрузку, но что бы не переключилась на 3-ю. Именно на 4-й внатяг. Именно в этот момент проходит ошибка. Всегда. Если кто расскажет в чем причина и куда конкретно смотреть- буду признателен.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Aquarius » 17 июл 2015, 10:46
P0700 в ECU это не ошибка как таковая, это «запрос на индикацию» от TCM.
Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 17 июл 2015, 10:53
Aquarius писал(а):Собственно «причину» (код ошибки) читайте в TCM.
Хмм…спасибо, вечером гляну….
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Kolbasov » 17 июл 2015, 14:15
Набери Р0700 в любом поисковике и почитай… Нужно ошибку с коробки прочитать…
ГИБДД мне мать родная!
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 11:17
Наконец-то добрался до ОБД сканера…Вот такая ошибка выскакивает. Нашел по поиску. Двоякие ощущения. Но понял, что начать надо с замены масла в коробке. Возможно и заработает этот соленоид.
- Вложения
-
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 11:38
Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.
Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 13:20
Dime-SPb писал(а):Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.
Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор. Хотя конечно же вопрос обслуживания.
Но про бублик почитал, и когда он рассыпается, симптомы у всех похожие с оборотами и пробуксовками. У меня такого нет. Может таки действительно соленоидом отделаюсь…будем надеяться. По результатам отпишусь, еще раз, спасибо.
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 13:49
Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 14:54
torch82 писал(а):Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор.
нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 16:07
i66 писал(а):нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная
при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.
а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
Dime-SPb писал(а):Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.
Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское. Спасибо.
-
i66
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 1689
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:24
torch82 писал(а):а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат…Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!
бумажная шильда сверху коробки
torch82 писал(а):Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское.
неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 10:15
i66 писал(а):неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.
я вроде проявил осведомленность в предмете разговора и мастер понял, что так просто не получится развести. За 60 думается мне можно коробку другую поставить в сборе ))
У меня небольшой вопрос-уточнение. Я в целом сам чуток умею крутить гайки, поэтому думаю купить тот самый соленоид и махнуть его самому. Но вопрос в том, где бы взять описание с картинками разборки-сборки. И при съеме поддона, за которым находятся те самые соленоиды, нужно ли сливать АТФ? Как я понял поддон коробки несет ту же смысловую нагрузку, что и поддон двигателя?
Нашел инструкцию по ремонту только предыдущего аутбэка. Но коробка на нем наверное другая. http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20866-10.m_id-2136.html
К слову, вчера еще раз проверил установленный диагноз, прокатившись на спорт режиме (как я предположил, на спорт режиме блокировка ГТ не должна осуществляться). Никаких ошибок не выявлено на всех режимах движения. Вывод — диагноз верен!
-
Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 ’04
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Idler (aka Бездельник) » 30 июл 2015, 10:21
Я не лентяй, я — рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм — в том, что ничто не имеет смысла.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 15:13
Спасибо, уважаемый, очень полезная ссылка. Много всего сохранил. Много всего понял.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 14:06
Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
-
Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Wazzzeee » 04 авг 2015, 15:29
torch82 писал(а):Господа Форумчане, а может кто ответит, включается ли в работу тот самый пресловутый соленоид блокировки ГТ, если коробка на спорт-режиме?
Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума… © В.Цой
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:29
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 16:45
Wazzzeee писал(а):Дык писали же выше, что в спорте — power не блокируется гидротрансформатор… и на «3» режиме тоже
Dime-SPb писал(а):В спорте — блокируется. Но лениво. Очень. И разблокируется по каждому чиху педали газа. В городе блокировку поймать очень сложно. На трассе чуть проще, но ждать долго.
На «3» не блокируется вообще.
Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 16:51
torch82 писал(а):Вопрос мой возник не просто так. Как я и писал в первом после в описании проблемы, ошибка выскакивает при появлении нагрузки на 4-й передаче. Т.е., как я могу представить, блокировка ГТ у меня видимо происходит в штатном режиме. А вот когда на 4-й передаче начинается подъем в гору, и появляется нагрузка, то сразу небольшой рывок у машины и загорается ошибка. Вот и сомневаться начал, а в соленоиде ли дело…. Хотя может просто на разблокировку реагирует фигово, вот и дает ошибку. Видимо самому до конца не продиагностировать… Придется все же ехать к «чудо-мастерам» ))
Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 04 авг 2015, 17:11
Dime-SPb писал(а):Именно эта ошибка возникает, когда разность оборотов мотора и оборотов первичного вала коробки выходит за граничный диапазон.
При включённой блокировке ГТ — эти скорости должны быть равны.
При выключенной или нерабочей — разница оборотов будет зависеть от нагрузки.
При малой нагрузке — разница небольшая, ошибка может и не появляться.
При нагрузке побольше (подъём в гору) уже разница оборотов мозгу очевидна — стреляет ошибкой.
Спасибо, тёска, буду искать соленоид. Новый 4500. Может на разборе у кого есть на убитой коробке остался…
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 17:31
Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Sawd » 04 авг 2015, 20:04
AutoPilot ?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 04 авг 2015, 21:09
Sawd писал(а):AutoPilot ?
Да, он. Знакомы тыщу лет, но только теперь йа знаю его ник.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 10:00
Dime-SPb писал(а):Кирилла на Инсигнии не знаешь, случаем? По субботам на Лето приезжает. У него коробка была мёртвая, пятиступ, с 3.0 аута.
Нет, не знаю…. А можно на него как-то выйти? За контакт буду благодарен!
-
Dime-SPb
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 245
- Авто: Subaru Impreza STI ’12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение Dime-SPb » 05 авг 2015, 12:04
Ник на форуме дали же, пиши ему в личку.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 14:49
Dime-SPb писал(а):AutoPilot
не допонял, что это его ник на этом форуме. Сори.
-
torch82
- Клубный Субарист
- Октябрь 2014 / 33
- Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение torch82 » 05 авг 2015, 15:14
на пятиступке соленоиды другие…к сожалению.
-
And
- Простой Субарист
- Ноябрь 2018 / 2
- Авто: Субару трибека
Re: Ошибка Р0700 по коробке
Сообщение And » 10 дек 2018, 14:08
Коробка встала в аварийный режим поменяли соленойд коробка не видет 2-3 скорость что может быть на что грешить коробочник говорит коробка но я сомневаюсь что коробка может что другое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:
- выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
- поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
- неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
- загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.
Кроме этого, можно отметить и другие поломки, о которых может сигнализировать появление ошибки P0700. Механические повреждения проводов, выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости силового агрегата – еще одни возможные поломки.
Основные признаки ошибки P0700:
- значительное повышение количества расходуемого топлива;
- беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
- проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.
Следует отметить, что неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора Субару в некоторых случаях может и вовсе не подавать признаков. Именно поэтому нужно обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты проводят ряд диагностирующих процедур, чтобы выявить или убедиться в наличии проблемы.
Ошибка Субару P0700 и P0719
Многие автомобили с пробегом имеют износ по основным датчикам и концевикам электрической системы, и часто можно встретить возникновение тех или иных ошибок. В данной статье пойдет речь о возникновении ошибки Субару P0700 и P0719, они является весьма распространенными.
Данные ошибки классифицируются как неисправность в системе трансмиссии. Код 0719 применяется только к транспортным средствам, оснащенным автоматической коробкой передач. Современные автомобили имеют весьма сложную иерархию датчиков, и один и тот же датчик может отвечать за многие показатели. Да, на первый взгляд можно подумать, что АКПП пришла пора уйти на покой. Частой ошибкой при диагностике кода P0719 является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Первое, что необходимо сделать при появлении в бортовом компьютере этой ошибки, визуально осмотреть на работоспособность стоп-сигналы вашего автомобиля, а также исправность предохранителей стоп-сигналов.
Основными признаками возникновения ошибки P0719 являются:
— Неисправность работы стоп-сигналов (постоянно горят или не горят совсем).
— Проблемы с включением или включением блокировки гидротрансформатора.
— Глохнущий двигатель при остановке автомобиля.
Если была выявлена проблема с работой стоп-сигналов, то можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что проблема почти решена. В данном случае стоит обратить внимание на работоспособность самих ламп в стоп-сигналах и их патронов, исправность концевика педали тормоза, очень часты случаи подгорания контактов, а также исправность предохранителя.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ обязательно необходимо очищать код ошибки с PCM и повторно проверять систему. Это необходимо для более точного определения причины возникновения ошибки P0719.
Если у вас возникли трудности с выявлением с устранением причин подобных ошибок, наши высококвалифицированные механики и электрики быстро и качественно проведут диагностику и ремонт вашего Субару. А вы сможете приятно провести время в нашей лаунж зоне и выпит чашечку вкусного кофе.
SUBA.RU 04/04/2020
В 22.03.2020 в 13:46, Urneo сказал:
Куда смотреть? Что делать?
1) Скачать сервис-мануал с этого форума для своего года.
2) Открыть и в поиске набрать номер ошибки Р0842, если это pdf версия, либо забить ошибку в секции поиска ошибок DTC на главной странице, если это html версия.
3) Листать до страницы с методами диагностики неисправности по данной ошибке (как на приложенной картинке под спойлером).
90% — это повреждение проводки/контакта в разъемах между вторичным датчиком давления CVT и блоком управления трансмиссии. Для начала просто проверьте на сколько плотно сидит фишка самого датчика, нет ли коррозии контактов, а потом прозвон проводов. В мануале написаны пины разъема датчика и блока, которые надо прозванивать.
Если все нормально, то остальные 10% — датчик под замену.
После надо сделать сброс ошибок.
Р0700 должна пропасть сама после исправления — это ошибка связи по КАН между блоком TCM и ECU, вызванная ошибкой 0842.
Сервис-мануал — это настольная книга автовладельца, особенно, если в городе (или в ближайшей доступности) нет официалов, или сервисов, специализирующихся на субарях. С описанием процедуры диагностики в мануале любой мало-мальски соображающий автомеханик/автоэлектрик должен справиться с проблемой.
Спойлер
Изменено пользователем Swesha