Ошибка p400 opel

22 609

Что означает ошибка P0400 Opel

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Opel

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Opel P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Opel.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Opel

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Здравствуйте, коллеги!

Пришла машинка с ошибкой P0400 (5) — критический сбой системы 2 (может не совсем дословно перевел, но как-то так….) ну уже как то была такая неисправность, там все решилось заменой EGR с прохудившейся диафрагмой….соответственно, первым делом он был проверен и приговорен — вакуум не держит, мембране хана…..сейчас в магазине его нет в наличии, поэтому вакуумную трубочку заглушили…..но не тут то было — после запуска ошибка опять выскакивает….перешмонали все эти тонкие вакуумные трубочки, что расходятся от вакуумного насоса….были найдены несколько разбухших от времени резиновых трубочек, через которые были подсосы……теперь даже визуально по клапану на турбине видно, что после запуска он значательно активнее втягивает шток, а то подергивался, как будто ему не хватало вакуума……Но после запуска движка через секунд 5-10 ошибка выскакивает… причем, если ее сбросишь сканером, то дальше хоть целый час авто стоит работает на холостых, и она не вылазит….только один раз после запуска……Пните, пожалуйста в нужную сторону, что может еще не проверили? послезавтра товарищ вернется из командировки, можно будет посмотреть вакуумметром, что там насос сосет, но не нашел цифирь, сколько же оно на исправном авто должно быть….или может все окажется проще? буду рад любым дельным советам!

да, забыл сказать, что сам электроклапан на EGR проверен и исправен….


Изменено пользователем K_alex_arm

#1

Отправлено 27 ноября 2013 — 15:01

octopus

  • Members
  • 296 сообщений
  • Рига

  • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
— Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
— Как её снять, не сломав ничего нужного?
— Можно ли просто заглушить?

  • Наверх


#2


Серёга-синтра

Отправлено 27 ноября 2013 — 15:42

Серёга-синтра

  • Members
  • 43 сообщений
  • Истра

  • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
— Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
— Как её снять, не сломав ничего нужного?
— Можно ли просто заглушить?

Глуши. Они без вакуума постоянно открыты. Разницы не увидишь.

  • Наверх


#3


Axl

Отправлено 27 ноября 2013 — 15:53

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
— Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
— Как её снять, не сломав ничего нужного?
— Можно ли просто заглушить?

Чего «ЕГР»?
Речь ведь идёт о приводе управления заслонками?
Тот, что посередине:
135217935.jpg
— Правильного названия не знаю, ты назвал логично. Номер не припомню, чтобы когда-либо попадался. Шрот?
— Точно легко снимается, когда снят коллектор. Там 2 болтика и сама тяга д.б. надета на то, что заслонки двигает. Думаю, что можно снять и так, но до-конца не уверен, так не пробовал делать.
— Э-э-э… тут было несколько случаев. У одного камрада во-впускном даже оси с заслонками не было.
Ну и «хитрый» способ, когда этот механизм травит вакуум и в егойную трубку «загоняют» шарик. Такие случаи также описаны.
Надо решить, в каком положении оставить заслонки (это думай сам :) ), соответственно их зафиксировать(или они «сами», как подсказывают выше), а потом заглушить соотв. вак. линию.
Но этот способ — сам понимаешь — не по фен-шую.

P.S. Оказывается, есть и номер.
08 49 106
И стоит не как з/ч от Боинга, что удивительно.

Сообщение отредактировал Axl: 22 января 2015 — 11:18

  • Наверх


#4


octopus

Отправлено 27 ноября 2013 — 16:25

octopus

  • Members
  • 296 сообщений
  • Рига

  • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

Кроме чека симптомы вполне егр-ные: провал тяги на малых оборотах и только на прогретом двигателе.
Спасибо за фото, теперь знаю — где щупать ! :)
Дя начала буду глушить вакуум — вдруг заработает…

  • Наверх


#5


Axl

Отправлено 27 ноября 2013 — 16:32

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

симптомы вполне егр-ные:

:angry: Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть :acute:

  • Наверх


#6


Kaf

Отправлено 27 ноября 2013 — 16:56

Kaf

  • Members
  • 47 сообщений
  • Иркутская обл п. Мама

  • Opel Frontera X22DTH

:angry: Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть :acute:

Что за датчик крайний справа. за что отвечает

  • Наверх


#7


octopus

Отправлено 27 ноября 2013 — 17:00

octopus

  • Members
  • 296 сообщений
  • Рига

  • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

:angry: Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть :acute:

Эт точно, совсем расслабился… Да и впускной уже три года не чистил :Cherna-facepalm:
Ничего, матчасть подтянем, благо что тем про неё полно ! :)

  • Наверх


#8


Серёга-синтра

Отправлено 27 ноября 2013 — 20:48

Серёга-синтра

  • Members
  • 43 сообщений
  • Истра

  • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

Что за датчик крайний справа. за что отвечает

Датчик давления воздуха ( надува)

  • Наверх


#9


Kaf

Отправлено 28 ноября 2013 — 06:32

Kaf

  • Members
  • 47 сообщений
  • Иркутская обл п. Мама

  • Opel Frontera X22DTH

Датчик давления воздуха ( надува)

Подскажет кто нить как его проверить

  • Наверх


#10


Серёга-синтра

Отправлено 28 ноября 2013 — 06:50

Серёга-синтра

  • Members
  • 43 сообщений
  • Истра

  • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

Подскажет кто нить как его проверить

Сопротивление померить или опкомом данные посмотреть. А так если он дохлый то ошибку выбьет.

  • Наверх


#11


Bolex

Отправлено 28 ноября 2013 — 07:27

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки — предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума …

Для более предметного копания в моторе и выявление причины нужно конкретное значение ошибки Р0400, знающие люди говорят их бывает до 15. Каким сканером были прочитаны ошибки? Что конкретно показал сканер? А вообще, если честно, ошибка Р0400 очень «весёлая»! Про неё можно много вычитать тут на форуме. И советов много есть. Можно и у белоруссов почитать, не без флуда конечно, но полезная инфа есть. Т.ч. удачи при покорении Р0400.

  • Наверх


#12


octopus

Отправлено 28 ноября 2013 — 14:37

octopus

  • Members
  • 296 сообщений
  • Рига

  • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

Трубку заткнул — ошибка пропала.
Теперь надо для себя решить: менять привод этот ($50 примерно) или забить и ездить так…
Во втором случае появляется запасной вакуумный клапан :)

  • Наверх


#13


Серёга-синтра

Отправлено 28 ноября 2013 — 20:46

Серёга-синтра

  • Members
  • 43 сообщений
  • Истра

  • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

Трубку заткнул — ошибка пропала.
Теперь надо для себя решить: менять привод этот ($50 примерно) или забить и ездить так…
Во втором случае появляется запасной вакуумный клапан :)

Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.

  • Наверх


#14


octopus

Отправлено 29 ноября 2013 — 08:35

octopus

  • Members
  • 296 сообщений
  • Рига

  • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.

Пол-литра при наших ценах — это аргумент! :) Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто…

  • Наверх


#15


Mike .

Отправлено 01 декабря 2013 — 19:47

Mike .

  • Members
  • 59 сообщений
  • Пермь

  • OFB x22dth 2000 , 4L30

Пол-литра при наших ценах — это аргумент! :) Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто…

Обороты стали плавать после того , как привод на заслонки заглушил ? У меня чойто тоже вот так уже год плавают при утреннем запуске , и чем холоднее , тем больше амплитуда . Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск — они закрыты , чтоб грелась получше … Тапку в пол — они открылись на полную … Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.

  • Наверх


#16


octopus

Отправлено 02 декабря 2013 — 09:17

octopus

  • Members
  • 296 сообщений
  • Рига

  • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

… Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск — они закрыты , чтоб грелась получше … Тапку в пол — они открылись на полную … Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.

Насколько я понял из интернета, заслонки в закрытом положении создают завихрения для лучшего перемешивания топливно — воздушной смеси на малых оборотах. Датчиков, отслеживающих их положение нет, чек гореть не будет.
Про плавание холостых — не уверен пока, что это связано.

  • Наверх


#17


deepinsideofnowhere

Отправлено 10 марта 2014 — 14:57

deepinsideofnowhere

  • Members
  • 23 сообщений
  • Красноярск

  • Opel Frontera B

Здравствуйте! у меня frontera Y22dth, но суть дела не меняется.. загорелась ошибка P0400(05), всё как у всех, как прогревается машина — горит, как едешь не горит, на светофоре снова горит.. Поменял шланги, перебрал электропневмоклапан, который отвечает за EGR, разобрал и вычистил впускной коллектор и даже сделал колхоз с тройником, потому что вакуууум в тормозах восполняется мгновенно.. куда еще смотреть?!

  • Наверх


#18


deepinsideofnowhere

Отправлено 11 марта 2014 — 04:20

deepinsideofnowhere

  • Members
  • 23 сообщений
  • Красноярск

  • Opel Frontera B

И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил — грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием — не сжимается, открыл отверстие — сжался.. погонял его туда сюда — пыхтит.. что это значит?

  • Наверх


#19


Серёга-синтра

Отправлено 11 марта 2014 — 09:22

Серёга-синтра

  • Members
  • 43 сообщений
  • Истра

  • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил — грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием — не сжимается, открыл отверстие — сжался.. погонял его туда сюда — пыхтит.. что это значит?

Значит работает).

  • Наверх


#20


deepinsideofnowhere

Отправлено 12 марта 2014 — 11:35

deepinsideofnowhere

  • Members
  • 23 сообщений
  • Красноярск

  • Opel Frontera B

Значит работает).

да вот борода.. заглушил и обошёл.. вычистив коллектор и увидив, что там из-за EGR творится, ну его нафиг.. пусть тачка чистый воздух потребляет.. и ошибка P0400(05) пропала сразу..

  • Наверх


#1

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2012 — 23:35

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

Прикрепленные изображения

  • EGR_______.png


#2


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2012 — 00:52

Цитата(валентинкомбо @ 25.3.2012, 23:35) Просмотр сообщения

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

Не Комбо,но посмотреть лишним не будет
http://forum.opel-cl…p…t&p=1271462
Там есть это How_to_clean_EGR_new_method.pdf
az.gif


#3


leonid-opelevod

leonid-opelevod

  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2012 — 13:35

Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35) Просмотр сообщения

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

Надо снять саленоид и подвесить чтобы он мог свободно ходить,и всё.


#4


marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 27 Март 2012 — 22:29

Цитата(валентинкомбо @ 26.3.2012, 0:35) Просмотр сообщения

залипание EGR(ошибка 0400)Добрый вечер Господа опелеводы ! Кто может поделиться опытом как снимать с нашего двигателя эту штуку? Нужно ее почистить (ошибка 0400-залипание EGR) ато новый безумно дорог может кто нить расскажет? Мне кажется ,что из машины Можно вытащить только его верхнюю часть. Если все тащить ,то это наверно великий геморой Хто этим занимался , отзовитесь пожалуйсто az.gif [attachmentid=87452]

снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.


#5


валентинкомбо

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2012 — 13:41

Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29) Просмотр сообщения

снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.

Спасибо господа forever.gif Это на Удачу flag.gif [attachmentid=87654]

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#6


SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2012 — 20:45

Цитата(marandvik @ 27.3.2012, 22:29) Просмотр сообщения

снять можно, сам снимал у себя два раза, крайне неудобно, работаешь чуть ли не вслепую, желательно снять целиком, его держит два болта со звёздочкой по моему на 30, отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю, ну там эл. разъём, трубку к впускному коллектору, а чтоб удобнее снять его, нужно убрать патрубок от турбины, и топливный фильтр в сборе. После снятия отделить охладитель от егр почистить его, а потом собрать всё. Процедура крайне утомительна, так как очень мало места.

не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен…..

еще вопросик — там стоят прокладки и какие? менять или нет……


#7


marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2012 — 14:03

Цитата(SANEK 777 @ 30.3.2012, 21:45) Просмотр сообщения

не понял -отсоединить шланги подводящие антифриз к охладителю- что сливать тосол? а топливный фильтр вместе с железкой где он установлен…..

еще вопросик — там стоят прокладки и какие? менять или нет……

Да, антифриз придётся сливать, топливный фильтр снимал вместе с железкой, прокладок никаких не менял.


#8


SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2012 — 17:31

сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить — рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный— at.gif и в книге ничего подробного нет. excl.gif


#9


marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 02 Апрель 2012 — 09:12

Цитата(SANEK 777 @ 1.4.2012, 18:31) Просмотр сообщения

сегодня менял топливный фильтр. и за одно хотел снять клапан егр. да кнему не подлесть. снизу-под машиной-далеко и невидно где он. сверху с помошью зеркала чуть видно но не все болты. он вроде на 4 болтах держиться. пыжился как к нему подлесть- и светить и зеркало держать и крутить — рук не хватает. завтра еще попробую , не достану, плюну и дальше буду ездить с ошибкой. наверное движок проще вытянуть. на что надеялись проектировшика ставя его туда-що он вечный— at.gif и в книге ничего подробного нет. excl.gif

крепиться он на двух болтах, места очень мало, работать надо с верху, с низу не подлесть, очень муторно и много снимать потутного, и работать наощупь, но сделать можно, делал.


#10


валентинкомбо

валентинкомбо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdi
  • @Упоминание

Отправлено 03 Апрель 2012 — 13:11


#11


SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
  • @Упоминание

Отправлено 03 Апрель 2012 — 19:09

Цитата(валентинкомбо @ 3.4.2012, 13:11) Просмотр сообщения

у меня тоже может гореть а может не гореть лампочка. то пару дней катаюсь спокойно то загорается сразу как поеду. заметил чем быстрее разгоняишся(ускаряешся) тем быстрее загорается. и тоже радиатор без краника. походу нужно патрубок с радиатора скидывать(возня). excl.gif excl.gif excl.gif


#12


praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ— renault sandero 2011—ВАЗ2110 1999
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2012 — 22:54

У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам….
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц…. я его не сниму….
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво… обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак…. (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул…(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после «педалек» ошибку все выдает….

Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.

Z13DTJ


#13


SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2012 — 17:22

Цитата(praci0222 @ 10.4.2012, 22:54) Просмотр сообщения

У меня загорелась окаянная лампа и тож полез сам….
Снял как советовали топливный фильтр, патрубок впускного , слил тонким шлангом антифриз с бачка(остальной думаю солью-много не сбежит)
Почесал репу-ппц…. я его не сниму….
Снял электрическую часть-нажимаю на клапан-мертво… обдал очистителем карбюратора-ноль эмоций. Нажал на него сильней он вдавился- но назад никак…. (нах полез??? думаю)
Что делать- узкими пассатижами попробовал потянуть-он отщелкнул…(ТАК!!!)
Используя очиститель повторил действие несколько раз-он начал достойно вдавливаться. Обработал все WD-40 на всякий.Собрал. Лампа погасла после обеда на следующий, и больше не загоралась, хотя после «педалек» ошибку все выдает….

Еще совет. Если есть пистолет для монтажной пены вместо очистителя карбюратора купите очиститель пистолета в хозяйственном магазине. И стоит вдвое дешевле, и орудовать удобней, а по составу идентичен-ацетон и воздух.

тоже вариант, но ненадолго. весь нагар остался в механической части..наверное скоро опять заклинит. проинформируеш как он будет вести себя.


#14


Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 12 Апрель 2013 — 09:47

Всю зиму отъездил — чек не выскакивал (купил машину в декабре), только потеплело до +15 то периодически выскакивает чек с ошибкой p0400, причем в случайном порядке, бывает и 100 км. проеду и норма, а бывает только завел и тронулся и выскочил чек. Потом он сам пропадает, даже без оп-ком. Какова вероятность того что подвешен саленоид в клапане? Сейчас проверить нет возможности.


#15


Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2013 — 08:46

Поехал на Opel сервис, сняли клапан ЕГР, слили антифриз, почистили клапан химией, собрали. Время прошло около 2-х часов, по деньгам — 100 грн. (13 долларов). Чек не загорается.
З.Ы. клапан не чистился с завода там ппц сколько сажи было, окислились контакты и болты. Сейчас спокоен.


#16


Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июнь 2014 — 17:31

Прошел 1 год, а с ним 40000 пробега. Выскочила ошибка 0400, поехал — почистил вроде все ок. Но есть ньюанс, если ехать на любой передаче на постоянной скорости и потом начать разгон то иногда попадаешь в «яму». После пару таких пападаний выскакивает ошибка 0400, через 50 км пропадает и в случайном порядке выскакивает. Что это может быть? Клапан и коллектор чистился 2000км назад. Подскажите как снять фишку с егр, хочу попробовать будут ли ямы с откл егр.

Сообщение отредактировал Terrable: 30 Июнь 2014 — 17:33


#17


Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июль 2014 — 09:23

Снял «фишку» с егр, и все вопросы отпали, ну кроме лампочки «выкинь двигатель», значит уже клапан свое отработал.


#18


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июль 2014 — 12:09

Terrable, ЕГР еще можно попробовать «отмочить» в керосине, чтобы шток ходил, а так да на замену..притом лучше всего раззориться на оригинал


#19


Саник

Саник

  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:11

Из-за клапана егр авто может не завестись ? У меня ошибка не горела, но педалями код ошибки 0400. И авто не развивала обороты и дергалась, теперь не заводится.


#20


витамин1972

витамин1972

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel combo 1.3ctdi
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2016 — 17:30

Доброго времени суток. может кто прояснит ситуацию? Загорается чек ошибка Р0400 клапан EGR по непонятной причине когда на улице температура повышается выше +10 и так горит до холодов. никаких изменений с автомобилем не происходит, только падают обороты на холостых до 700 об/м больше ничего!!! Разгон, скорость и расход топлива в норме. Специалисты руками разводят. Как только наступает зима — о чудо!!! чек тухнет и обороты холостые восстанавливаются. Не знаю, что делать, может плюнуть на это или все-таки что-то предпринять, посоветуйте плиз blink.gif


Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 34 раза

Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

Охрана »

Периодически начал выскакивать ошибкп. При диагностики установлена ошибка Р0400 (клапан ЕГР ). Кто нибудь из форумчан чистил его? Хочу сам попробовать. Есть ли там метки какие — либо? На, сто обратить внимание при монтаже и демантоже?

_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.


Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 18:20
Автомобиль: A20DTH
Откуда: Москаубург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

Ecotec »

А нефиг его чистить — рубить его к едрене-фене и всё тут

_________________
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.


Старожил
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

Охрана »

Рубить это крайнний выход. Он самый дорогой. Я читаю нобходимо пробовать чистить.

_________________
Всё, что мне нравиться — противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.


Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 18:20
Автомобиль: A20DTH
Откуда: Москаубург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

Ecotec »

Самый дорогой его новый купить, а рубить самый дешевый и практичный

_________________
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

HER13 »

Ecotec, +1
Если он у тебя заклинил от говна, то чистка поможет на некоторое время, если проблема в самом ЕГР то только его кострация или покупка нового.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

unfill »

Я чистил, правда на бензине, потом заглушил. Но ошибка все равно появляется, топому что как его не чисти, а если он засрался капитально, его в идеал не отмоешь :(. Самый радикальный и на мой взгляд, правильный путь — отшивать его программно. Но на это нужно денег. Хотя с другой стороны, отшить его стоит примерно столько же, сколько и купить новый. Поэтому я за отшить.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

HER13 »

Да все за то что бы отшить, так как забываешь про эту проблему раз и на всегда, к тому же впуск чистый.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

unfill »

HER13 писал(а):к тому же впуск чистый.

Условно чистый — потому что отчистить его ты не отчистишь, а шлак там уже есть. ЕГР же не с нуля заглушен


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

HER13 »

unfill, как это не очищу? ))))) насмешил
Снимаешь впуск и чистишь карбклинером и все начинает блестеть как у кота яйца


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

rulik2304 »

Какой у тебя егорка? Механический или электронный? У меня в движке Y20DTH электронный.Мыть его не сложно.Откручиваешь два болтика и снимаешь (если сильно не прикорел).В моём случае снимался легко и был не особо засран.Чистка ничего не дала, всёравно клинил.Новый на то время стоил в среднем 450 €.Поэтому решил отглушить.Ездил в Минск.20минут работы и пожизненая гарантия на эмуль.За работу отдал 200 $.Езжу с эмулем 2,5 года.Проблем с егр нет.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

HER13 »

rulik2304, ты снимал как я понял только егорку и его мыл, но надо мыть еще и впуск с заслонками завихрения.
Вакуумный егорка снимается еще быстрее )))


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

unfill »

rulik2304 писал(а):Чистка ничего не дала, всёравно клинил.

Вот это ключевая проблема. Люди его как то развальцовывают, моют и завальцовывают обратно. Но это уровень «БОГ» :)


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

rulik2304 »

У меня выбивало ошибку по электронике, а не по механике.Правда я в этом не разбираюсь.Но когда созванивался с человеком, который ставил эмуль, то он интересовался какая именно ошибка.Помоему по ЕГРу бьётся две ошибки.А ситуация у меня была такая:при нормальной езде вдруг выскакивала ошибка, и машина не реагировала на газ.Тоесть скинуть я мог, а вот ускориться нет.По началу просто глушил на ходу и тут же снова заводил.Всё, машина работала как надо.Со временем эта манипуляция перестала прокатывать.При ошибке нужно было остановиться, заглушить, снять пластмассовую крышку с егора,ковырнуть солиноид отвёрткой (чтобы стал в закрытое положение), всё поставить назад, потом ехать.И клинил он не потому что был засран, а потому что что-то внутри не давало ему работать как надо.Как бы небыло, а с эмулем езжу 2, 5года и по этому поводу не парюсь.У знакомого была такая же проблема, на таком же движке.Купил новый егр.Проездил пол года.Всё повторилось.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

unfill »

У меня хоть и выскакивает ошибка 0400, на поведение машины она никак не влияет. Как ехала, так и едет. Только чек загорается и все.


Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 18:20
Автомобиль: A20DTH
Откуда: Москаубург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

Ecotec »

Трактора и зажигалки по разному реагируют на 0400

_________________
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.


Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

dalex111 »

unfill писал(а):У меня хоть и выскакивает ошибка 0400, на поведение машины она никак не влияет. Как ехала, так и едет. Только чек загорается и все.

Не влияет, если не крутишь до 3000 оборотов. А дизель обычно более 3000 не надо крутить. При горящем чеке на 3000 сработает отсечка и выше этих оборотов ты двигатель не раскрутишь.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

HER13 »

dalex111,ни какой отсечки нет на 3000об, просто когда машина падает в аварийный режим то отключается турбина, вот поэтому машина становится овощем и больше 3000об поднять не может. Не фантазируйте про отсечку.


Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 15:40
Автомобиль: Zafira Y20DTH 2002г.
Откуда: Витебск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

dalex111 »

HER13 писал(а):ни какой отсечки нет на 3000об

Отсечка это образно. Я и имел в виду, что больше 3000 не крутится.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

rulik2304 »

А дизель обычно более 3000 не надо крутить.Ошибочное мнение. Это дизеля 80-х и начала 90-х не любили динамики.На теперешних дизелях можно и нужно юзать как на зажигалках. При горящем чеке на 3000 сработает отсечка и выше этих оборотов ты двигатель не раскрутишь.[/quote]На каких оборотах загорелся чек, конкретно для егора, выше обороты не поднимутся.Это может быть и 2000.Знаю случаи когда чек (по егору) загорался на холостых, и человек даже не мог тронуться с места.Тупо глох.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 13:38
Автомобиль: Zafira A 2001г z16xe
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клапан ЕГР ошибка Р0400.

Сообщение

unfill »

dalex111 писал(а):Не влияет, если не крутишь до 3000 оборотов.

У меня бенз, никаких отсечек (наверно ввиду отсутствия турбины) нет и в помине. У меня в принципе от 3000 оборотов машина только ехать начинает

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p420 ford
  • Ошибка p2448 пежо эксперт
  • Ошибка p410 мерседес
  • Ошибка p2444 субару форестер
  • Ошибка p40580 oki mc853

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии