Ошибка p3243 ауди q7

Найдена следующая информация по ошибке P3243 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3243 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Audi Q7 3.0tdi

Ser177

Был 8 часов назад

Я езжу на Audi Q7 3.0tdi (до этого — Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и LADA 2112)
Москва, Россия

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

На днях выскочила данная ошибка, поменял шестерни, моторчик работает но блин ошибка не уходит …

13 июня 2020

Метки: электроника

5

Ранее Продаю верного и надежного друга
Далее Продажа или обмен)

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Ейск

Audi Q7, 2008

1 080 000 ₽

Кущевская

Audi Q7, 2012

1 850 000 ₽

Шахты

Audi Q7, 2010

2 000 000 ₽

Старолеушковская

Audi Q7, 2006

800 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

DeN-BS

Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)

Разобрался в чем проблема?

5 месяцев

Shurikidze

Я езжу на Audi Q7 (1G)

Возможен обрыв провода. Возможно внутри в самом дросселе

3 года

Извините что не по теме, но подскажите, что за программа для диагностики?

3 года

Лаунч

3 года

Спасибо

3 года

Вторник,03,Сентябрь,2013,19:41:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66222 123 10013
VCID: 70E42CD963B8323
2 Найдены неисправности:

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 132
Пробег: 100777 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.30
Время: 17:02:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 10.2 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 490.0 мг/ул
Температура: 85.5°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 100909 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.31
Время: 20:35:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.00 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 4.484 V

Готовность: 0 1 0 0 0

Воскресенье,08,Сентябрь,2013,15:10:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66222 123 10013
VCID: 70E42CD963B8323
6 Найдены неисправности:

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 100777 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.30
Время: 17:02:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 10.2 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 490.0 мг/ул
Температура: 85.5°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 08:37:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.00 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 4.484 V

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101140 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 15:24:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1403 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 645.0 мг/ул
Температура: 65.7°C

012867 — Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 101141 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 15:24:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 1173 /min
Скорость: 17.0 km/h
Нагрузка: 44.7 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 575.0 мг/ул
Температура: 75.6°C

008465 — Throttle Actuator Control System
P2111 — 000 — Stuck Open — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 14:03:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 45.0 km/h
Нагрузка: 62.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 905.0 мг/ул
Температура: 76.5°C

005215 — Mass Air Flow during Regeneration too High
P145F — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101122 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 10:34:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1932 /min
Скорость: 17.0 km/h
Напряжение: 14.21 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 12.2 %
Возд. масса: 365.0 мг/ул
Возд. масса: 630.0 мг/ул

Готовность: 1 2 0 0 0

Несколько причин по ошибке заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются

После выработка появляется на тягах

Далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм тяг заслонок — коллектора (с измененными номерами).

Для предотвращения износа тяг
— на каждом ТО постараться обеспылить шаровые тяги обоих коллекторов (возможна смазка литолом, но следить за чистотой тяг)
— следить за периодичностью замены воздушного фильтра (возможна межсервисная промежуточная продувка)

V6 с двигателем 2,7 л, 3,0 л TDI: горит check engine.
В регистраторе событий запись:
1.  P3135 (12597)  Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2.  P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
в блоке управления двигателя.
Для записей событий по п. 2 существует несколько причин. Имеет место электрическая или
механическая неисправность компонента серводвигателя впускного коллектора
(серворегулятора).
Решение
к п. 1. Причиной может быть деформация опоры вала заслонки впускного коллектора или
износ шаровой головки. Нужно тщательно проверить, нет ли люфта в шаровых шарнирах
соединения вала заслонки впускного коллектора и серворегулятора с соединительными
тягами (при наличии сомнений нужно снять впускной коллектор и проверить опоры вала!).
Если есть, необходимо заменить заслонку впускного коллектора в сборе. (Замена
серворегулятора не устранит проблему!!!! (см. также документ с указаниями, видеофильм в
приложении).
Во избежание повторных ремонтов необходимо заменить обе заслонки впускного
коллектора. Следует предполагать,что на другой стороне явление тоже вскоре возникнет.
к п. 2. Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске
неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании
серворегулятор оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений
деталей, следует рассмотреть параметры окружения, при которых в регистраторе
появилась запись указанного выше события.
Пример параметров окружения:
1. Частота вращения
2. Крутящий момент
3. Скорость автомобиля
4. Напряжение АКБ
5. Отклик, ряд 1 (серворегулятор)
6. Отклик, ряд 2 (серворегулятор)
7. Заданное значение (серворегулятор)
• Если в параметрах окружения в позиции 5 или 6 сохранено значение ‘8 %’, это
указывает на наличие электрической неполадки в серворегуляторе (ряд цилиндров 1
или 2). >> Заменить серворегулятор
• Если сохранено число ‘12%’, это указывает на ошибку обратной связи положения
серворегулятора с блоком управления двигателя, распознаваемую через
диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода при
регулировании. (Причина: например, заедание вала заслонки впускного коллектора.
Заменить впускной коллектор в сборе.
• Если сохранено число ‘88%’, это указывает на изменение диапазона хода
серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении
зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это
определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён
ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги
сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При
затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход
серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы,
убедиться в отсутствии ослабленных контактов, а если не будут обнаружены
повреждения, то заменить серворегулятор.

Последний раз редактировалось Maxxtro2 13 ноя 2012, 21:05, всего редактировалось 6 раз.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Realtime Posts
  • Downloads
  • Chatbox
  • Donate Crypto
  • What’s New?
  • Forum
    • New Posts
    • FAQ
    • Calendar
  • Satellite Forums
  • Garage Forum
  • Cable Forum
  • Apple Forum
  • Android Forum
  • Donate Crypto

Register

  • Home
  • Forum
  • The Garage
  • Airbag, ChipTuning, Dash, ECU, IMMO, Locksmith, Radio, SatNav
  • ChipTuning
  • AUDI Q7 FAP OFF + DTC OFF P3243-P242F

  1. 8th December, 2022, 06:09 PM


    #1

    Default AUDI Q7 FAP OFF + DTC OFF P3243-P242F

    Hello GuysWHO WILL HELP TURN O FAP OFF + DTC OFF P3243-P242F ON MY AUDI Q7

    DA VINCI SOLUTION DID NOT HELP THE CAR DID NOT START



    AUDI Q7 4.2L EDC16CP34 EDC16_MPC564_S29CD016_flash_1037387808413CPAFU-20221208-165909.rar

    If I helped please press THANKS & REPUTATION


  2. 8th December, 2022, 06:17 PM


    #2

    Default AUDI Q7 FAP OFF + DTC OFF P3243-P242F


  3. The Following User Says Thank You to Luigi84 For This Useful Post:

    ioura56 (8th December, 2022)


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

All times are GMT +1. The time now is 02:54 PM.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.

vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) —
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2023 DragonByte Technologies Ltd.

Digital Kaos does not condone any illegal operations, including obtaining premium tv for free. Digital Kaos does not accept responsibilty for the loss of any equipment used.
Everything discussed on this forum is for experimental and educational purposes only. Use the information at your own risk.

vBulletin Skin By: PurevB.com

Вторник,03,Сентябрь,2013,19:41:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66222 123 10013
VCID: 70E42CD963B8323
2 Найдены неисправности:

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 132
Пробег: 100777 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.30
Время: 17:02:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 10.2 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 490.0 мг/ул
Температура: 85.5°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 100909 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.31
Время: 20:35:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.00 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 4.484 V

Готовность: 0 1 0 0 0

Воскресенье,08,Сентябрь,2013,15:10:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66222 123 10013
VCID: 70E42CD963B8323
6 Найдены неисправности:

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Пробег: 100777 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.30
Время: 17:02:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 10.2 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 490.0 мг/ул
Температура: 85.5°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 08:37:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.00 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 4.484 V

008450 — Блок дроссельной заслонки, подача управляющего сигнала на сервопривод
P2102 — 000 — слишком низкий — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101140 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 15:24:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1403 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 11.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 645.0 мг/ул
Температура: 65.7°C

012867 — Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 101141 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 15:24:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 1173 /min
Скорость: 17.0 km/h
Нагрузка: 44.7 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 575.0 мг/ул
Температура: 75.6°C

008465 — Throttle Actuator Control System
P2111 — 000 — Stuck Open — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 14:03:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Скорость: 45.0 km/h
Нагрузка: 62.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 100.2 %
Возд. масса: 905.0 мг/ул
Температура: 76.5°C

005215 — Mass Air Flow during Regeneration too High
P145F — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101122 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.07
Время: 10:34:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1932 /min
Скорость: 17.0 km/h
Напряжение: 14.21 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 12.2 %
Возд. масса: 365.0 мг/ул
Возд. масса: 630.0 мг/ул

Готовность: 1 2 0 0 0

Регистрация
27.03.22
Сообщения
167
Реакции
4


  • #1

Может кто помочь со схемой проводки от дросельной заслонки Audi Q7 3.0 Cas, нужно проводку продзвонить ?

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #2

Может кто помочь со схемой проводки от дросельной заслонки Audi Q7 3.0 Cas, нужно проводку продзвонить ?

Год какой?

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


Stasson

Регистрация
28.07.21
Сообщения
2 819
Реакции
296


  • #4

С большей вероятностью это дизель. Бензина с объёмом 3.0 не встречал

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #5

С большей вероятностью это дизель. Бензина с объёмом 3.0 не встречал

В мануале по схемам есть и дизель и бензин именно 3 литра

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #6

С большей вероятностью это дизель. Бензина с объёмом 3.0 не встречал

Но я тоже первым делом подумал что дизель

Stasson

Регистрация
28.07.21
Сообщения
2 819
Реакции
296


  • #7

В мануале по схемам есть и дизель и бензин именно 3 литра

Возможно в европе и есть 3.0TFSI

Регистрация
27.03.22
Сообщения
167
Реакции
4


Stasson

Регистрация
28.07.21
Сообщения
2 819
Реакции
296


Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #10

Я тоже не видел но там стоит мотор crec 333л.с.

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #11

Carmin скачай там есть схема

Регистрация
27.03.22
Сообщения
167
Реакции
4


  • #12

заменил дросель , толку ноль проводка вроде в норме.
На контактах :
1-маса,
2- 4.9вольт,
3- 3,8 вольт
4- пустой

Регистрация
21.02.22
Сообщения
446
Реакции
82


  • #13

А толку ноль, это в каком смысле? Вы просили только схему))) может причину поиска схемы назовёте? Или проблему авто)

Регистрация
27.03.22
Сообщения
167
Реакции
4


  • #14

ошибка по дроселю P3243, Mil -вкл
авто переходит в аварию

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #15

В общем смотри на этом авто ставилось несколько дизельных моторов, естественно нужно знать его индекс для поиска схемы. Потому что скорее всего будут различаться. Для начала проверить проводку, проверить педаль.

Krakazab

Регистрация
18.04.21
Сообщения
1 713
Реакции
418
Возраст
36


  • #16

ошибка по дроселю, Mil -вкл
авто переходит в аварию

Какая ошибка висит?

Регистрация
21.02.22
Сообщения
446
Реакции
82


  • #17

Да, кстати. Если ошибка по дросселю, обязательно проверить педаль и её проводку

Регистрация
27.03.22
Сообщения
167
Реакции
4


Регистрация
27.03.22
Сообщения
167
Реакции
4


  • #19

Ошибка P3243 — подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки​

после удаления могу час полтора катать и только потом ошибка заново

Регистрация
21.02.22
Сообщения
446
Реакции
82


  • #20

Ошибку скидываешь, она сразу в активе или позже?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3228 bmw
  • Ошибка snowshoe 110d8569 far cry new dawn
  • Ошибка snowshoe 2096ea55 far cry 5 на пиратке
  • Ошибка r0120 форд фьюжн
  • Ошибка snow на инфинити