Ошибка p3193 audi

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправна заслонка, точнее там она с потенциометром в сборе. Судя по тому, что обрыв или КЗ, то поможет только замена, т.к. крайне редко бывает, что разъем плохо контачит, или отложения. Но ради интереса скинь фишку и осмотри, чтоб нигде не было окислов, ну и патрубок когда снимешь, увидишь, может там от нагара заклинило. Но скорее всего сам потенциометр, потому как ошибки были бы спорадические.

а есть фото потенциомера как он выглядит хоть?

Не фота нет. Но там все и так понятно. Между воздушным фильтром и впускным коллектором хренатень такая висит, ну см наверное 3 шириной. И на боку датчик типа и разъем на нем висит. Вот это и будет твой потенциометр.

Посмотри вот мое подкапотное пространство


Vitalyuga

Не фота нет. Но там все и так понятно. Между воздушным фильтром и впускным коллектором хренатень такая висит, ну см наверное 3 шириной. И на боку датчик типа и разъем на нем висит. Вот это и будет твой потенциометр.

Где-то там смотри

а что скажешь по поводу версии выдвинутой ниже или это одно и тоже?

Товарищ из Белоруссии путает дроссельную заслонку с впускным коллектором. Скажите пожалуйста буквы вашего двигателя

Почитайте про коллектора с изменяемой геометрией и вы поймете суть проблемы, скрин который я прикрепил ниже относится к вашему двигателю

ну я сам на емексе эту схему находил и смотрел. но найти потенциометр не могу, а этот датчик видел тоже


Vadimdrums

а что скажешь по поводу версии выдвинутой ниже или это одно и тоже?

Заранее вангую, что по показаниям вот этого датчика у вас выскакивает ошибка


Vadimdrums

а что скажешь по поводу версии выдвинутой ниже или это одно и тоже?

Я про него и говорил. На фото от scorpionmkmm видно. И этот потенциометр и должен стоять на воздушной заслонке. От его показаний и двигается заслонка, регулируя тем самым подачу воздуха. Только вот я видел, что он и крепиться к возд. заслонке.

Воочию как на твоей машине это все реальзовано я конечно не видел, но суть та же. На ютубе даже есть видео по ремонту патенциометра.

VDO A2C59511696 Привод дроссельной заслонки

Общался с еще одним диагностом когда колодки задние менял. Указал мне на этот Регулятор что на фото. говорит особо не влияет на авто, если только после 4000 оборотов потеря в динамике на 2%. Возможно ли такое?

Ну как она может влиять только после 4000 оборотов. Получается, что до 4 тыс. заслонка закрыта и топливо горит без воздуха. А потом какого-то х… вдруг понадобился воздух. Хрень какую-то он несет. Машина у тебя как едет?
Судя по ошибке — у тебя должны быть перебои в работе. На холостых вполне возможно что больше.

Вот я тоже подумал что он чепуху прогнал какую то. По его словам этот регулятор дает динамику 2% если он исправен и наоборот. У меня заводится она не всегда ровно. и бывает очень редко оборотистость какая то повышенная которая медленно спадает если газ отпустить но это редко подчеркну. Раньше всегда заводилась Дрыньььь и все ровно четко. Сейчас редко, очень редко со второго раза. Иногда с трудцом так подхватывает стрелка может зависнуть в 400-500 оборотах подергаться и потом схватить до конца и авто заводится.


Vitalyuga

Ну как она может влиять только после 4000 оборотов. Получается, что до 4 тыс. заслонка закрыта и топливо горит без воздуха. А потом какого-то х… вдруг понадобился воздух. Хрень какую-то он несет. Машина у тебя как едет?
Судя по ошибке — у тебя должны быть перебои в работе. На холостых вполне возможно что больше.

А проблема с заводкой появилась после того как порвался грм загнуло клапана. ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ. + новые свечи.

Вот. Уже лучше. Проблема с заводкой может быть из-за не отрегулированного зажигания. Возможно, оно просто сбилось. Бывает и такое. Это фигня, отрегулировал и забыл.

«и бывает очень редко оборотистость какая то повышенная которая медленно спадает если газ отпустить но это редко подчеркну.»

А вот тут все верно указывает на работу патенциометра. У тебя где-то есть грязь — осмотри сам патенциометр — безусловно его лучше сначала снять. Грязь удалишь и все будет работать. Ошибка по заслонке и-за этого и есть — в плане, что она не может закрыться полностью. На заводку тоже в некотором роде все это влияет, потому как воздуха попадает больше чем нужно. Хотя у тебя ЭБУ скорее добавит топлива и все будет норм.

Но помыть/почистить все это дело нужно. Если сделать адаптацию, вроде был такой совет. Т.е. научить мозги, что это закрытое положение заслонок — ошибка, то убереться, вот только смесь будет образовываться неверно — и как следствие — потеря мошности, подтраивание, тряска движка. У нас пол страны безусловно так и ездит. Но оно надо?

а совет как отрегулировать зажигания на этом авто?

Вот это не знаю. У тебя стоят катушки, я с ними не сталкивался. В яндексе/гугле посмотри как регулируется. Если сам конечно будешь делать.
Тут дельного совета нет не разбирался я с катушками зажигания и как там все происходит. Может самим ЭБУ через шнурок регулируется. Тут ХЗ.


Vitalyuga

Вот. Уже лучше. Проблема с заводкой может быть из-за не отрегулированного зажигания. Возможно, оно просто сбилось. Бывает и такое. Это фигня, отрегулировал и забыл.

«и бывает очень редко оборотистость какая то повышенная которая медленно спадает если газ отпустить но это редко подчеркну.»

А вот тут все верно указывает на работу патенциометра. У тебя где-то есть грязь — осмотри сам патенциометр — безусловно его лучше сначала снять. Грязь удалишь и все будет работать. Ошибка по заслонке и-за этого и есть — в плане, что она не может закрыться полностью. На заводку тоже в некотором роде все это влияет, потому как воздуха попадает больше чем нужно. Хотя у тебя ЭБУ скорее добавит топлива и все будет норм.

Но помыть/почистить все это дело нужно. Если сделать адаптацию, вроде был такой совет. Т.е. научить мозги, что это закрытое положение заслонок — ошибка, то убереться, вот только смесь будет образовываться неверно — и как следствие — потеря мошности, подтраивание, тряска движка. У нас пол страны безусловно так и ездит. Но оно надо?

расход тоже увеличенный у меня еще. литров 11,5-12 должен, а он все 14-15 хавает.

Так это правильно. Из-за того, что зажигание неправильное, эбу подкидывает топлива, чтобы компенсировать нестабильную работу. И на заводку получается впрыск топлива происходит (скорее всего) позже чем нужно + заслонка открыта, больше воздуха забегает в котлы.
Тут путного тебе ничего не скажу. У меня механический насос и зажигание регулируется тоже механически.
У тебя получается датчик на коленвале, чтобы определить где поршень находиться в данный момент. Отсюда ЭБУ открывает форсы и на катушки сигнал, когда поджигать. Скорее всего у тебя нужно регулировать шнурком, т.е. откорректировать время когда все нужно делать. Другой вопрос, что когда ГРМ поставили не по меткам.


Vadimdrums

а что скажешь по поводу версии выдвинутой ниже или это одно и тоже?

Но фото ниже видно. Может я и не прав, даже скорее всего (насчет его крепления к дросс заслонке). Он скорее всего может и стоит отдельно. Но суть работы та же. Если есть мультиметр, то прозвони контакты — должно показывать небольшое сопротивление. Это будет означать, что движок в потенциометре не сгорел. Можно так же понаблюдать, как при нажатии на педаль газа, будет двигаться рычажок справа. Проследишь путь, чтобы на дроссельной заслонке соответственно то же, что-то регулировалось.

И обязательно прозвони контакты в разъеме. Т.к. если ничего не двигается, а контакты звонятся, с таким же успехом может навернуться и патенциометр педали газа.

Хотя скорее всего тут сгорел движок, может навернуться и мех часть. ССама суть, что если сгорел сам движок, то потенциометр безусловно под замену. Отремонтировать будет так же дорого, как и новая деталь.

для начала хочу сделать адаптацию заслонок. после копать дальше

Ты глянь сначала визуально. Пускай кто понажимает на педальку, а ты осмотри как, что двигается.
Одной адаптацией, ты эту ошибку не уберешь. Может быть где подклинивает немного мех часть.

Конечно неплохо было бы для саморазвития, глянуть воочию как на таких движках все устроено.

Да обязательно проверю и визуально.

Собственно-развалился коллектор, дело житейское) Поменять на свежий и всё.

судя по ошибкам впускной надо менять?

а что скажите по поводу потенциометра или это одно и тоже?


a200tq

Собственно-развалился коллектор, дело житейское) Поменять на свежий и всё.

Я конечно с А6 дел не имел, но если там такая же система изменения геометрии впуска как у меня, то возможно грибок порвался или сам потенциоемтр вышел из строя, может трубка вакуумная протерлась. Коллектор менять совсем не бюджетно, там вроде нечему ломаться при этих годах

Да на самом деле, механических поломок флапов, заклинивание оси-таких случаев полно видел.

Может быть, не спорю, но я бы все проверил прежде чем делать выводы


scorpionmkmm

Я конечно с А6 дел не имел, но если там такая же система изменения геометрии впуска как у меня, то возможно грибок порвался или сам потенциоемтр вышел из строя, может трубка вакуумная протерлась. Коллектор менять совсем не бюджетно, там вроде нечему ломаться при этих годах

а на схеме сам потенциометр как найти то?)


scorpionmkmm

Я конечно с А6 дел не имел, но если там такая же система изменения геометрии впуска как у меня, то возможно грибок порвался или сам потенциоемтр вышел из строя, может трубка вакуумная протерлась. Коллектор менять совсем не бюджетно, там вроде нечему ломаться при этих годах

у меня было дело ремень порвался грм, меняли клапана гнутые, а ремень и ролики меняли не разбирая морду. может его как то не посадили на место если он вблизи расположен или потревожили… или не вариант эта версия?

3 часа назад, borkas147 сказал:

Что по делу тебе сказать, если ты о разных системах пизданул неподумавши?

Это где интересно о разных системах ты развидел? 

3 часа назад, borkas147 сказал:

По делу нешол бы ты нахуй? Деловой..  хуй от пальца отличить неможешь и нехуй тут правила устанавливать… Прибаньте этого гордого пидарка….

Какие тут все приветливые, давно не заходил, а ничего не изменилось, админ тоже так считает, норм общение? 

2 часа назад, borkas147 сказал:

Ты вихривые то заслонки невидил неразу….чинить нереально- смешно… Отключишь ты программно….хуем если только … А все просто потому, что ты первый раз в это уперся рогами, иначе таких вопросов у тебя не возникалоб…. Так что ты- жадный клиент, плати бабки ребятам, они сделают как надо, без детских вопросов… И тада можно с важным ебалом и кольцами на решетке ездить дальше.

Не тебе делать заключение в моих навыка в ремонте авто 

3 часа назад, borkas147 сказал:

нешол бы ты нахуй? Деловой..  хуй от пальца отличить неможешь и нехуй тут правила устанавливать… Прибаньте этого гордого пидарка….

Сам и отправляйся умник херовов, ты кем там себя возомнил? 


  1. nuboy

    решил считать ошибки и обнаружил:
    P3193 Вихревая заслонка впускного коллектора. Упор за пределами допуст.диапазона
    P0601 Блок управления выявлен деффект
    P0332 Датчик детонации 2. Сигнал слишком маленький
    P0441 Система испарения топлива. Поток слишком велик

    сбросили ошибки, P3193 не сбрасывается.

    по ощущениями вождения машинка едет хорошо, нареканий у меня нет, чек не горит.

    хотелось бы узнать насколько кретичны данные ошибки, особенно первая, и откуда и них ноги растут.


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Тему про ошибки почитать есть силы ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. nuboy

    я читал, там ошибка P3193 упомянается один раз и никаких комментариев нет


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если кратко … Ошибка харрактерная для всех моторов со впрыском FSI и заслонками во впускных коллекторах . Лечение если базовая установка не происходит от чистки оси заслонок и проверки шарнира тяги до замены сервопривода .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. nuboy

    замена сервопривода — это что такое? замена всей ДЗ?

Вот. Уже лучше. Проблема с заводкой может быть из-за не отрегулированного зажигания. Возможно, оно просто сбилось. Бывает и такое. Это фигня, отрегулировал и забыл.

«и бывает очень редко оборотистость какая то повышенная которая медленно спадает если газ отпустить но это редко подчеркну.»

А вот тут все верно указывает на работу патенциометра. У тебя где-то есть грязь — осмотри сам патенциометр — безусловно его лучше сначала снять. Грязь удалишь и все будет работать. Ошибка по заслонке и-за этого и есть — в плане, что она не может закрыться полностью. На заводку тоже в некотором роде все это влияет, потому как воздуха попадает больше чем нужно. Хотя у тебя ЭБУ скорее добавит топлива и все будет норм.

Но помыть/почистить все это дело нужно. Если сделать адаптацию, вроде был такой совет. Т.е. научить мозги, что это закрытое положение заслонок — ошибка, то убереться, вот только смесь будет образовываться неверно — и как следствие — потеря мошности, подтраивание, тряска движка. У нас пол страны безусловно так и ездит. Но оно надо?

  1. решил считать ошибки и обнаружил:
    P3193 Вихревая заслонка впускного коллектора. Упор за пределами допуст.диапазона
    P0601 Блок управления выявлен деффект
    P0332 Датчик детонации 2. Сигнал слишком маленький
    P0441 Система испарения топлива. Поток слишком велик

    сбросили ошибки, P3193 не сбрасывается.

    по ощущениями вождения машинка едет хорошо, нареканий у меня нет, чек не горит.

    хотелось бы узнать насколько кретичны данные ошибки, особенно первая, и откуда и них ноги растут.

  2. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Тему про ошибки почитать есть силы ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. я читал, там ошибка P3193 упомянается один раз и никаких комментариев нет

  4. 21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Если кратко … Ошибка харрактерная для всех моторов со впрыском FSI и заслонками во впускных коллекторах . Лечение если базовая установка не происходит от чистки оси заслонок и проверки шарнира тяги до замены сервопривода .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. замена сервопривода — это что такое? замена всей ДЗ?

Описание P3193 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка smtp не удалось пройти авторизацию joomla
  • Ошибка stop 0x000000d1 на синем экране
  • Ошибка p3192 пассат б6
  • Ошибка tpms audi q5 2010
  • Ошибка stop 0x000000c2