Ошибка p3190 toyota

Всем привет!
Уже давно ничего не писал здесь, потому что, собственно, ничего не ломалось) Приус машина мега-надежная и за этот период я ничего особого с ним не делал, кроме замены расходников да задних колодок.

История будет длинная…
Итак, в 2017 году, вроде, началась отзывная кампания по Приусам, где меняли топливозаборник и крепления подушек безопасности (или типа того). Я подал заявочку в тойоту, ее приняли, спросили где мне удобно пройти сервисное обслуживание в городе. Я назвал один из двух наших салонов тойота и мне сказал ждать звонка. Прошла неделя, две, месяц… Звонка нет. Мне особо некогда было разбираться с этим и я на время забил на эту кампанию отзывную.
И вот, в январе 2019 я, вдруг, вспомнил про нее снова и опять подал заявку. Назначили мне все это дело на начало февраля. А как раз в конце января у нас ударили сильные морозы под -45 градусов. В такую жесть я на машине не езжу, она спокойно стоит во дворе и ждет потепления хотя бы до -30, а потом без каких-либо проблем заводится и ездит.
Наступил день сервиса, как раз потеплело до -30 в этот день. Я сел в машину (где-то после 1,5 недельного ее простоя на морозе) и спокойно завел машину с пол оборота, как обычно. Погремела, прогрелась и я отвез ее в тойоту в абсолютно рабочем состоянии.

Прошел день и я приехал забирать машину. Все заменили, все отлично. Машина стояла у них в боксе, на улице было еще теплее чем в предыдущий день, уже -20. Я сел да поехал в гости. Посидев в гостях примерно часа 4 я вышел и завел машину. Ну как завел… Попытался завести) При запуске, машина крутила электромотор и пыталась завести бензиновый (секунд 5-10), но у нее не получалось это и она глохла. Вылез чек и красный треугольник. Я считал сканером ошибки (благо он маленький и всегда лежит в сумке) и вот что увидел:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Основная была P3190, а 3191 уже потом вылезла

Ошибка P3190 — низкая мощность двигателя.
Из возможных неисправностей по ней указано следующее:
1. Весь впуск (дроссель, ДМРВ, воздуховод).
2. Вся топливная система (форсунки, насос, магистраль)
3. Зажигание (свечи и катушки).
4. Куча датчиков связанных со всем этим!
Я почитал на форумах и узнал, что у людей были разные проблемы при этой ошибке — это и тряпка в воздухозаборнике и комар на ДМРВ и что-то с топливной и т.д. Короче, проблема крайне размазанная…

Было очень странное ощущение… Ведь я отдал на сервис полностью рабочую машину, а тут такое. Значит они что-то не то наделали там. Тем более, что лазили как раз в топливной системе. Вдруг что-то не то сделали, криво поставили там этот топливозаборник…
Короче, позвонил им, объяснил все и договорился на проверку этого всего.
Приехал — они день что-то мурыжили, в итоге на следующий день я приезжаю — они говорят — мы там чек скинули и все пашет отлично. Я говорю им, что я тоже скидывал и потом ошибка снова вылазит.
При чем работало это как-то интересно. Т.е. машина не завелась с первого раза. Выключаешь ее и включаешь снова, может снова не завестись, а потом на 3-5 раз заводится и после этого нормально работает, как ни в чем не бывало! Будто- что-то прогрелось и заработало как надо.
Подозрения были на воду в баке или новый топливозаборник. По ходу дела я сделал большое ТО и заменил свечи, наконечники катушек зажигания, промывку форсунок на стенде и чистку дросселя. Т.е. эти узлы сразу отпали, т.к. работали точно исправно.
Тут как раз были перепады температуры, начало теплеть и я стал замечать, что машина не всегда выдает ошибку, а именно при температуре где-то от -8 и ниже. Будто перемерзало что-то.
Снова привез в тойоту машину — замерили давление в топливной системе. Вроде, нормальное, но как показалось — быстро падает, хотя и в пределах нормы. Достали топливозаборник, проверили — все целое, резинки на своих местах, проблем не видно, но обнаружили немного воды в баке (буквально несколько капель и пару льдышек мелких где-то по краям бака). Мастер посоветовал избавиться от воды с помощью осушителя влаги.
Я купил осушитель фирмы Hi-Gear и залил его в бак, после чего поставил на сутки машину в теплый гараж, чтобы вода разморозилась. После этого выкатал этот бак полностью.

Проблема осталась…
Заехал на СТО и попросил проверить все это дело. Ребята вскрыли бак, поглядели — воды нет. Стали тестить топливозаборник. Замораживали его и проверяли как будет лить. В итоге пришли к выводу, что что-то с самим фильтром, который идет в сборе с топливозаборником, т.к. на морозе через него топливо очень слабо шло, пока не пройдет несколько минут и вся конструкция не нагреется. Сам насос, вроде бы, давит нормально.
Что делать? Снова связались с тойотой и объяснили ситуацию. Договорились на гарантийную замену топливозаборника.
Заехал на сервис — поменяли. Посмотрели бак — чистый, воды нет. Значит, осушитель выполнил свою задачу (молодец какой!). Тут же решил сразу заменить фильтр-сеточку на свежий. Оригинал продается только в комплекте с насосом и стоит дохера бабок, поэтому взял заменитель Masuma. В итоге — он не подошел! одно из отверстий не совпадало. Пришлось его сдать обратно в магазин. На фото не совсем хорошо видно это, но вот для понимания. Модель не запомнил, к сожалению.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Слева старый оригинал, справа не оригинал Масума.

Но радовался я не долго. На следующий же день снова все повторилось. Выглядело это вот так:

Уже не знал, что делать и списался тут на драйве (а потом и созвонился) с Igor-PV. Он предположил, что топливный насос потихоньку умирает. Второго заведомо исправного насоса у меня не было, поэтому я решил не тянуть и купил насос. Взял не оригинал (опять Масума). Разобрали, старый сняли, ставим новый, а сетка на него не налазит (сетка шла в комплекте с насосом, кстати). Оказалось, что сам насос где-то на 1-2 миллиметра длиннее, чем оригинальный и поэтому сетка на защелки встала с огромным усилием, но встала.

Собрали все назад и я стал тестировать. Правда как раз наступила теплая погода и машина завелась бы и с косячным насосом))) Поэтому толком проверить не получалось. И вот, сегодня снова пришли весенние холода (ночью было -13) и я с утра побежал тестировать машину (в машине показывало -11). Сел, нажал Start и машина включилась в ту же секунду без всяких проблем!

Вывод — замена насоса оказалась верным решением проблемы! Каких-то изменений по динамике не заметил, но главное, что теперь заводится машина как и раньше. Видимо за 10 лет работы, 5 из которых в наших суровых условиях, насос подустал…

Update:
Спустя некоторое время и этот насос помер) Поменял еще раз на Масуму, т.к. вариантов не было — все так же. В итоге после 4го(!) насоса Масума, я все же заказа б\у оригинал и не зря. Последняя Масума проехала порядка 500км и сдохла… Больше от Масумы ничего не беру — паленка жесткая.
Оригинал так и ездит прекрасно. С ним потом машину и продал! Япония, фиг ли)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 144 000 км

Компания:

Приус не едет, ошибка P3190

(0 чел.) 

Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс

По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF.
Так же неплохо посмотреть есть ли пропуски вспышек по цилиндрам. Можно предположить, что не работает одна из катушек зажигания.

с уважением, Сергей Николаевич.

Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось

Alkoraider написал:

Показания MAF на последнем скриншоте

Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так».

с уважением, Сергей Николаевич.

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Alkoraider написал:

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите.

с уважением, Сергей Николаевич.

Alkoraider написал:

Надеюсь ))

Ждем результаты

с уважением, Сергей Николаевич.

что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке?

Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось…

измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

Всем привет!
Уже давно ничего не писал здесь, потому что, собственно, ничего не ломалось) Приус машина мега-надежная и за этот период я ничего особого с ним не делал, кроме замены расходников да задних колодок.

История будет длинная…
Итак, в 2017 году, вроде, началась отзывная кампания по Приусам, где меняли топливозаборник и крепления подушек безопасности (или типа того). Я подал заявочку в тойоту, ее приняли, спросили где мне удобно пройти сервисное обслуживание в городе. Я назвал один из двух наших салонов тойота и мне сказал ждать звонка. Прошла неделя, две, месяц… Звонка нет. Мне особо некогда было разбираться с этим и я на время забил на эту кампанию отзывную.
И вот, в январе 2019 я, вдруг, вспомнил про нее снова и опять подал заявку. Назначили мне все это дело на начало февраля. А как раз в конце января у нас ударили сильные морозы под -45 градусов. В такую жесть я на машине не езжу, она спокойно стоит во дворе и ждет потепления хотя бы до -30, а потом без каких-либо проблем заводится и ездит.
Наступил день сервиса, как раз потеплело до -30 в этот день. Я сел в машину (где-то после 1,5 недельного ее простоя на морозе) и спокойно завел машину с пол оборота, как обычно. Погремела, прогрелась и я отвез ее в тойоту в абсолютно рабочем состоянии.

Прошел день и я приехал забирать машину. Все заменили, все отлично. Машина стояла у них в боксе, на улице было еще теплее чем в предыдущий день, уже -20. Я сел да поехал в гости. Посидев в гостях примерно часа 4 я вышел и завел машину. Ну как завел… Попытался завести) При запуске, машина крутила электромотор и пыталась завести бензиновый (секунд 5-10), но у нее не получалось это и она глохла. Вылез чек и красный треугольник. Я считал сканером ошибки (благо он маленький и всегда лежит в сумке) и вот что увидел:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Основная была P3190, а 3191 уже потом вылезла

Ошибка P3190 — низкая мощность двигателя.
Из возможных неисправностей по ней указано следующее:
1. Весь впуск (дроссель, ДМРВ, воздуховод).
2. Вся топливная система (форсунки, насос, магистраль)
3. Зажигание (свечи и катушки).
4. Куча датчиков связанных со всем этим!
Я почитал на форумах и узнал, что у людей были разные проблемы при этой ошибке — это и тряпка в воздухозаборнике и комар на ДМРВ и что-то с топливной и т.д. Короче, проблема крайне размазанная…

Было очень странное ощущение… Ведь я отдал на сервис полностью рабочую машину, а тут такое. Значит они что-то не то наделали там. Тем более, что лазили как раз в топливной системе. Вдруг что-то не то сделали, криво поставили там этот топливозаборник…
Короче, позвонил им, объяснил все и договорился на проверку этого всего.
Приехал — они день что-то мурыжили, в итоге на следующий день я приезжаю — они говорят — мы там чек скинули и все пашет отлично. Я говорю им, что я тоже скидывал и потом ошибка снова вылазит.
При чем работало это как-то интересно. Т.е. машина не завелась с первого раза. Выключаешь ее и включаешь снова, может снова не завестись, а потом на 3-5 раз заводится и после этого нормально работает, как ни в чем не бывало! Будто- что-то прогрелось и заработало как надо.
Подозрения были на воду в баке или новый топливозаборник. По ходу дела я сделал большое ТО и заменил свечи, наконечники катушек зажигания, промывку форсунок на стенде и чистку дросселя. Т.е. эти узлы сразу отпали, т.к. работали точно исправно.
Тут как раз были перепады температуры, начало теплеть и я стал замечать, что машина не всегда выдает ошибку, а именно при температуре где-то от -8 и ниже. Будто перемерзало что-то.
Снова привез в тойоту машину — замерили давление в топливной системе. Вроде, нормальное, но как показалось — быстро падает, хотя и в пределах нормы. Достали топливозаборник, проверили — все целое, резинки на своих местах, проблем не видно, но обнаружили немного воды в баке (буквально несколько капель и пару льдышек мелких где-то по краям бака). Мастер посоветовал избавиться от воды с помощью осушителя влаги.
Я купил осушитель фирмы Hi-Gear и залил его в бак, после чего поставил на сутки машину в теплый гараж, чтобы вода разморозилась. После этого выкатал этот бак полностью.

Проблема осталась…
Заехал на СТО и попросил проверить все это дело. Ребята вскрыли бак, поглядели — воды нет. Стали тестить топливозаборник. Замораживали его и проверяли как будет лить. В итоге пришли к выводу, что что-то с самим фильтром, который идет в сборе с топливозаборником, т.к. на морозе через него топливо очень слабо шло, пока не пройдет несколько минут и вся конструкция не нагреется. Сам насос, вроде бы, давит нормально.
Что делать? Снова связались с тойотой и объяснили ситуацию. Договорились на гарантийную замену топливозаборника.
Заехал на сервис — поменяли. Посмотрели бак — чистый, воды нет. Значит, осушитель выполнил свою задачу (молодец какой!). Тут же решил сразу заменить фильтр-сеточку на свежий. Оригинал продается только в комплекте с насосом и стоит дохера бабок, поэтому взял заменитель Masuma. В итоге — он не подошел! одно из отверстий не совпадало. Пришлось его сдать обратно в магазин. На фото не совсем хорошо видно это, но вот для понимания. Модель не запомнил, к сожалению.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Слева старый оригинал, справа не оригинал Масума.

Но радовался я не долго. На следующий же день снова все повторилось. Выглядело это вот так:

Уже не знал, что делать и списался тут на драйве (а потом и созвонился) с Igor-PV. Он предположил, что топливный насос потихоньку умирает. Второго заведомо исправного насоса у меня не было, поэтому я решил не тянуть и купил насос. Взял не оригинал (опять Масума). Разобрали, старый сняли, ставим новый, а сетка на него не налазит (сетка шла в комплекте с насосом, кстати). Оказалось, что сам насос где-то на 1-2 миллиметра длиннее, чем оригинальный и поэтому сетка на защелки встала с огромным усилием, но встала.

Собрали все назад и я стал тестировать. Правда как раз наступила теплая погода и машина завелась бы и с косячным насосом))) Поэтому толком проверить не получалось. И вот, сегодня снова пришли весенние холода (ночью было -13) и я с утра побежал тестировать машину (в машине показывало -11). Сел, нажал Start и машина включилась в ту же секунду без всяких проблем!

Вывод — замена насоса оказалась верным решением проблемы! Каких-то изменений по динамике не заметил, но главное, что теперь заводится машина как и раньше. Видимо за 10 лет работы, 5 из которых в наших суровых условиях, насос подустал…

Update:
Спустя некоторое время и этот насос помер) Поменял еще раз на Масуму, т.к. вариантов не было — все так же. В итоге после 4го(!) насоса Масума, я все же заказа бу оригинал и не зря. Последняя Масума проехала порядка 500км и сдохла… Больше от Масумы ничего не беру — паленка жесткая.
Оригинал так и ездит прекрасно. С ним потом машину и продал! Япония, фиг ли)

Приус не едет, ошибка P3190

(1 чел.) (1) гость

Да, и еще забыл: японец 2005 года пробег 220 тыс

По топливной коррекции видно, что очень богатая топливная смесь. Изначально понятно, что проблема с ДВС, а вы выкладываете кучу ненужных скринов гибридки и ВВБ, не выложив показания MAF.
Так же неплохо посмотреть есть ли пропуски вспышек по цилиндрам. Можно предположить, что не работает одна из катушек зажигания.

с уважением, Сергей Николаевич.

Катушки ставил с исправного автомобиля, ничего не поменялось

Alkoraider написал:

Показания MAF на последнем скриншоте

Слишком мелко для моего зрения. Думаю, что вашу машину по интернету починить не получится Топливная коррекция в минусе даже на холостом ходу. А воздух в норме. Значит надо разбираться с топливом — форсунки, давление насоса и т.д. А так же надо смотреть параметры во время нагрузки (разгон педаль газа в пол) и смотреть, что и где «не так».

с уважением, Сергей Николаевич.

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Alkoraider написал:

Да я и сам по интернету не любитель ничего чинить. Но до Вас, к сожалению доехать просто не смогу Попробую на днях поставить исправный топливный насос (хорошо, что есть добрые люди которые могут безвозмездно снять некоторые детали со своих железных коней

Если есть такие добрые люди, то думаю, что проблему решите.

с уважением, Сергей Николаевич.

Alkoraider написал:

Надеюсь ))

Ждем результаты

с уважением, Сергей Николаевич.

что там с результатами? Может, как обычно, тряпка в воздушке?

Замена топливного насоса ни к каким результатам не привела. Выкрутил свечи: белый налет. На днях сделаю новые скрины с Techstream с поменяным насосом, но думаю что там ничего не поменялось…

измерьте компрессию на горячем и холодном ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Здравствуйте,я готовлю для вас ответ,результат опубликую в течении часа.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • Здравствуйте,по поводу первой проблемы если поднялся уровень масла значит в двигатель попали какие то еще жидкости т.к других причин его увеличения просто не может быть,тут всего 2 варианта либо это антифриз из системы охлаждения,либо бензин из неисправной топливной форсунки.Я думаю в связи со вторым пунктом и было принято решение промывки топливной системы.Проблему повышению уровня масла нужно решать оперативно.
    Ошибка P3190-POOR ENGINE POWER к сожалению охватывает довольно широкий спектр оборудования я прикреплю ссылку по которой вы сможете скачать документ с котором Toyota приводит наиболее частые причины возникновения этой проблемы.Так же там есть данные для проверки некоторых узлов неисправность которых влияет на появление данной ошибки.https://yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5
    Так как эта неисправность возникла после манипуляций с топливной системой можно предположить о появлении неисправности,попробуйте измерять давление топли в момент работы автомобиля и понаблюдайте как оно меняется в момент когда он глохнет,это поможет исключить неисправность топливного насоса.Если у вас появятся еще вопросы или новые данные после проверки,пишите в эту тему или лично мне и мы продолжим поиск решения вашей неисправности.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • А причём же тут ошибка? Тем более такая? Мастера то могут определить, почему мотор глохнет? Чего конкретно не хватает? Топлива, искры, компрессии? Мотор может работать без половины датчиков и иметь в памяти два десятка ошибок! Ищите сначала реальную причину останова мотора, потом нужно будет выяснить, почему такие условия создаются. Не смотрите в память ошибок, а следите за текущими показаниями, сравнивая их с эталонными и реальностью.

Рекомендованные сообщения

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку


Изменено пользователем Rdl

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку

Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?


Изменено пользователем Rdl

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?

Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

jemchug

посетитель форума

    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andd02

Мастер

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

Именно такой и у меня .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

piter-vp

посетитель форума

    • Рассказать

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

2004 Toyota Prius Base Model Used

If you are a Prius owner who is suffering from an instant occurring trouble code P0A0F And P3190, take a look at what caused mine and the repair for it.

There are few things worse than getting a trouble code on your Prius when you least expect it. Is it a failed hybrid battery? A water pump? Head gasket? The swarm of thoughts can quickly strike fear into your heart.

Rest assured you are driving one of the best-designed vehicles, a Prius. More than likely, your problem is not as bad as it seems. In my recent event with these exact trouble codes, I learned not to panic but be analytical with the issue.

What Causes A P0A0F And P3190?
Both of these codes first need to be broken down. If you do not understand the description of the code, you will never find the root cause for it.

A P0A0F is defined as Engine Failed To Start. A P3190 is defined as Poor Engine Power. While these codes seem vague, they are pretty helpful in the diagnostic process.

The possible trouble areas for a P3190 are:

  • Air induction system malfunction.
  • Defective throttle body.
  • Improper fuel pressure.
  • Defective engine.
  • Defective Mass Airflow (MAF) meter.
  • Vehicle is out of fuel.
  • Defective Engine Coolant Temperature (ECT) sensor.
  • Defective crankshaft position sensor.
  • Defective camshaft position sensor.
  • Defective Engine Control Module (ECM).

The possible trouble areas for a P0A0F are:

  • SFI system
  • Faulty Power management control ECU

So what causes these two codes could be anything on this list, and that is where skill comes into play.

How To Diagnose These Two Trouble Codes
These codes can be as easy or as hard as you make it. The first thing you need to do is consider what it is you are dealing with. Prius is a well-built machine, so things like an engine ECU or bad sensors will not be on the top of the priority list.

Sensors should be checked and verified, but only after you do the stuff that easier to access. Looking at the list, I know instantly I will check the fuel level and the mass airflow sensor. Why? Because of how easy they are to do. Add fuel (at least 3 gallons if low), and checking the MAF takes less than 5 minutes.

2004 Toyota Prius Air Intake Box

If both items check out 100%, you can move on to testing sensors and work your way down to the more complex to test things. Ruling out the easy stuff can help you better understand what you are working with.

If you think about this logically, how possible is it that a MAF sensor or no fuel is the issue over a bad ECU? Common sense tells me that Prius has a meager rate of ECU replacements, hence starting with the easy stuff.

Conclusion
Sure enough for me, there was debris in the MAF sensor. A quick snag with my tweezers and a rinse with MAF cleaner, and the Prius was back in business.

2004 Toyota Prius MAF sensor Debris in MAF Sensor 2004 Toyota Prius

I know that trouble codes are confusing; trust me, I was not always as brilliant as I am now. I spent a lot of time learning how trouble codes work so I can diagnose them. Now that I do know, I am happy to share my knowledge with other Prius owners.

If you check your Prius with these codes and the MAF is ok, and there is fuel in the tank, let me know. I am happy to advise on how to proceed next.

That is all for today. Please find me on Twitter @the_hybrid_guy or Facebook in the Toyota Prius Owners Club, and remember Today’s Adventure is Tomorrow’s Story.

If your Toyota Prius Rear Brake light assembly has low power output take a look at this write-up to see if it can help you.

Check out this wild new battery tech that Tesla has and why it will forever change the auto industry.

Peter Neilson is an automotive consultant specializing in electric cars and hybrid battery technologies. He holds a Bachelor of Science in Automotive Service Technology from Weber State University. Peter can be reached on Linkedin and you can tweet him at The_hybrid_guy on Twitter. Find his page on Facebook at Certified Auto Consulting. Read more of Peter’s stories at Toyota news coverage on Torque News. Search Toyota Prius Torque News for more in depth Prius coverage from our reporter

Comments

Today’s car news

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop bremsen fehler betriebs anleitung
  • Ошибка smtp не удается подключиться к серверу smtp
  • Ошибка u0002 kia sorento
  • Ошибка p3190 lexus rx400h
  • Ошибка r01 на котле koreastar