Ошибка p3177 gs450h

На чтение 6 мин Просмотров 11.5к.
Обновлено

Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.


Содержание

  1. Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
  2. Ошибка U1117
  3. Ошибка B2799
  4. Ошибка P0983
  5. Ошибка С1201
  6. Ошибка Р2757
  7. Ошибка РО171
  8. Ошибка Р2714
  9. Ошибка AFS
  10. Ошибка VSC
  11. Ошибка форсунки на Лексусе
  12. Как сбросить ошибку на Лексусе?

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Читайте больше в разделе Новости Лексус.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

КПП — один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат — узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт — это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины — об этом наша статья.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки — признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость — важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат — засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других — 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат — выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз — под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще — проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже — проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом — масло меняется, если во втором — радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор — основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор — ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи — гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления — голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

Коробка-автомат — продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное — 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Полный размер

снимаем жабо, трапецию дворников и само металлическое ограждение… так удобнее работать

Добрый вечер!
И так по существу. Пришел в гараж, завожу машину, загорается READY далее переходит на бензиновый двигатель, работет несколько секунд и глохнет. В итоге горит Чек, восклицательный знак и ЧГС.
Подключаю ELM, с помощью Торк показало ошибку P3191.
На авто установлена сигнализация Black Bug, сначала подумал что в метке села батарейка, заменил, не помогло.
Далее покупаем на экзисте топливные фильтра:
1. Masuma MPU-002 — фильтр грубой очистки
2. Toyota 23300-21010 — топливный фильтр
Срок 2 дня
Ну а пока чистим дросельную заслонку
После чистки ошибка осталась… далее меняем фильтра топливные и насос

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 179 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Комментарии к теме Проверить ошибку p3191 в Лексус ГС450х

Сельма

видео супер спасибо братан замотивировал камри с мотором 3и5

Калаш

Мне интересно. При замене масла в двигателе тоже фильтр моешь место его замены??

Кен

или всё же сразу новый узел подвесной поставить Ваш совет

Сабыр

записаться на обслуживание к Вам можно. GX, спасибо.

Деймон

а если новая так бьёт

Asima

работает как ведро с болтами

Памужак Комо

Добрый день. Была такая проблема: пробуксовка с 3-4 непердачу. В сервисе сказали хана коробке, нужно капиталку. Сделали капиталку, коробка стала пробуксовывать и пинаться. Но это происходит не всегда, короче коробка живёт своей жизнью. Поменял электронные мозги на коробке и гидроблок. Ничего не изменилось. В чём может быть проблема?

Неонила

А вот на следующем видео, вижу что вы сняли пороги металлические. Случайно отдельно не продаёте?

Орал Ловырев

что-то зачастили)

Арик

Да даже новые машины в салоне тоже заводятся с треском этим. Так что не надо ничего там чинить.Вот герметик масляный канал забьет тогда и чините

Веня

Не хватает в описании под видео, что за саундтрек играет…)

Эдуард

перемычка покажите ее

Грейсон

Ну ну, особенно про расход в 9 литров не смеши.?

Абадан

А из чего сделать для сакса например? там не кольцо, а какой то металло-паранит, слой паранита, металла и снова паранит.
Заводская через пару снятий разслоилась. Если из обычного паранита вырезать — думаю прогарит, или же нет?

Halim

Это ферарри? Марку машины напиши хоть. Че за видео?

Долбешкина Мая

А що делать если … не наметил?

Веретиников Квон

По секрету скажу, именно такое масло в жестяной таре оф. диллеры Тойота не продают. ;-) Дистрибьютор Тойота в КЗ завозит масла в пластиковой таре и бочках 208 л. Но и это оригинал, но с другого дистрибьюторского региона.

Зелиско Ваграм

Очень понравилось! Спасибо!

Ильмир

Я так понела что это двигатель работает как Генератор,и в завимости работает когда ему надо,!!Преобразовате ль контролирует его работу!

Скрыльник Нафис

Владею gx с 2005го… Масло в коробасе не менял… Пока предпосылок нет… Но у меня очень маленький пробег всего 140т км… Если так то подумать то зачем мне менять если коробка проходит 300-400 т км ;)

Вектор

Андрей здраствуйте почему не взяли с ячейками ЕВА

Буханина Атланта

Добрый день уменя камри10 3vz акпп заменил масленный насос и теперь не крутится гидротрансформатор подскажите пожалуйста почему

Мала

Грамотная Диагностика..? гильзовать надо 100%

Дядиченко Жанат

Титанка какая стоит утебя не радной размер какая Толян

Милютина

Хороший тест, спасибо

Санчо Демишин

Здравствуйте. Геннадий, сколько у вас реально ушло времени на подготовку и покраску двух бамперов?

Набатиков Гагик

чушь полнейшая

Ланина

Непонятно, проверяется на исправной машине.

Раис

Хорошо что на чистую воду выводите этого грузовика линолеума)

Написать комментарий

Двигатель глохнет, ошибки P0300, P0301 и P3191

(1 чел.) (1) гость


Изменено: 02.12.2017 17:22 от naz.

Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Правилен ли ход моих мыслей?
Ещё вот нашёл на форумах, что бензонасос может отказать. У «американца» насос в баке? Как проверить?


Изменено: 02.12.2017 19:31 от naz.

Gosha005 написал:

смотрите бензонасос.

А..как? Смотрю как люди делают, но непонятно..Лючек искать к бензобаку, подать 12 на разъём? Хотелось бы подробностей..
Нашёл вот, что предохранитель EFI проверить надо.. Завтра ..


Изменено: 02.12.2017 21:43 от naz.

naz написал:

Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Правилен ли ход моих мыслей?
Ещё вот нашёл на форумах, что бензонасос может отказать. У «американца» насос в баке? Как проверить?

Ошибка Р3191 — это самая распространенная ошибка по ДВС на Приусе. Обычно с ней бывает в паре еще и ошибка Р3190. Эти ошибки говорят только о том, что мощность бензинового ДВС снижена из-за какой то неисправности, (или вообще ДВС не запускается). К этим ошибкам в большинстве случаев идет еще одна ошибка, из-за которой и нет запуска. В вашем случае это пропуски вспышек зажигания.
Причин может быть целая куча. Они ни чем не отличаются от причин незапуска обычного ДВС.
Как один из вариантов действительно может быть маленькое давление топлива из-за отказавшего бензонасоса или забитого фильтра тонкой очистки. К сожалению этот узел на вашей машине неразборный. Но проверить очень просто- измерьте давление топлива и все сразу станет ясно.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: naz

Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?

naz написал:

Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?

1. Предохранитель тут точно ни при чем.
2. Правильно.
3. можно для проверки

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: naz

как решили проблему с пропуском зажигания????возникла такая же проблема. ошибка p0300 0301 0303 0304 свечи поменял катушки переставлял с рабочей машины,форсунки чистил ультрозвуком,расходомер переставлял .Троение осталось и грохот стоит в районе коробки.машина на ходу .на N успокаивается на P грохот .D даешь газку лучше. америкос 2006,, бензин заменю на днях бак не разборный .от форумов уже кипит мозг.HELP ошибки сбрасывал .снова загораеться чек при движении начинает моргать.

Смотрите бензонасос. ошибка p0300 0301 0303 0304- эти ошибки пропуски зажигания.

А какое давление должно быть?

3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ

denzer написал:

3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ

Это хорошее давление.

с уважением, Сергей Николаевич.

Компрессии в 4 цилиндре нет3.5

denzer написал:

Компрессии в 4 цилиндре нет3.5

Вот она и причина. Я сегодня утром уже отвечал в какой то теме, что одной из причин пропуска вспышек зажигания (троения ДВС) бывает отсутствие компрессии.

с уважением, Сергей Николаевич.


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

9 Апрель 2023


Lexus RX400H ошибки C1345 C1368 проблема с ABS. И ошибки P3190 P3191 CHECK HYBRID SYSTEM

Видео: Lexus RX400H ошибки C1345 C1368 проблема с ABS. И ошибки P3190 P3191 CHECK HYBRID SYSTEM

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P3191 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы впуска воздуха.
  • Дефектный корпус дроссельной заслонки.
  • Неправильное давление топлива.
  • Неисправный двигатель.
  • Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF).
  • В автомобиле нет топлива.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем (ECM) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и находится ли двигатель в режиме запуска или нет. Исходя из требуемой производительности и целевых оборотов, ECM вычисляет целевой крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:

    -Связь с HV ECU в норме.

    -Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.

    Режим запуска двигателя не активен.

  • Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Lexus GS450h

    Зато какая экономия на топливе! И есть чем заняться в свободное время!

    Андреи

    У моего лучшего друга и без датчика уровня топлива на Лексусе много чем заняться можно, А попробуй нажимать не на педаль Хаза а на педаль акселератора?! Глядишь и все будет чин чином)

    Уэллс

    Вы из форвард авто? Красноярск?

    Jerad

    все верно, спасибо

    Флоренс

    Про датчик уровня топлива можно говорить бесконечно… Эта система гавно! Только лишний Геморой от неё, отключил этот клапан и радуюсь, потому-что хрен пойми что ей нужно, ошибок и посторонних шумов нет, клапан рабочий, а машина дергается постоянно при переключении передач и коробка в аварию уходит. Такое ощущение что движок с коробкой конфликтовать начинают. Выдернул фишку и как подменили Авто, плавнинько так переключать начинает и не каких проблем больше не делает, если только не считать горящию лампочка на приборке.

    Jalal

    21 век, а нормально даже это УАЗ сделать не может…

    Петрик

    Желательно в деталях по датчику уровня топлива посоветовал бы :) У меня черный, дым двигатель троит, свечи черные богатая смесь может быть все из за дд?

    Илькин

    Хренова когда рука дрожит?

    Евстигнеев Рудак

    Если закрыли клапан и крутите стартер, давление подымается до бесконечности. Почему не разорвало рейл, трубки, насос??

    Zina

    Здравствуйте! У меня мерс 124 универсал. На нем не показывал уровень топлива в баке. Я снял датчик, разобрал и увидел что там оборваны все три проводы, можно ли починить датчик уровня топлива с помошью пайки или лучше заменить? Неподскажете. Заранее спасибо!

    Alexa

    спасибо за видео из Бишкека. ещё эти обороты прыгают и если едешь иногда не тянет а иногда летит.или в чём то другом причина?спасибо ещё раз

    Самад

    По датчику уровня топлива и так предельно ясно )) У меня Машина 2105 инжектор расход есь может паможешь и как проеду 100 и менше на холостом тухнет. Как остынет обратна норм

    Рассел Ронкин

    отделались легким испугом) а так бы пришлось покупать и наверное не дешево

    Таут Арутюнян

    Какой пробег?

    Недоступ

    Долго же ты рассказываешь! В общем, спасибо за инфу, было полезно :)

    Дат

    привет, подскажи, хочу так же сделать, датчик от газ 3309 у него сопротивление 90ом? просто не пойму ты показометры менял на новые или нет (новые 220 ом)

    Марина

    У соседа по гаражу на лексус и без датчика уровня топлива много чем заняться можно ) какая фишка N? Спасибо

    Сах

    Сделал так же, помогло, спасибо!

    Микула

    Привет слушай у меня температура 90 если ещё на одно деление подымается то начинает пищать датчик на понели,в чём причина может быть?

    Presley

    это для меня очень было полезно спс

    Володимир

    Подскажите если снимаю клемму при заведенном авто на дмрв,что должно меняться? Когда одеваю горит чек,снимаю тухнет.

    Деймон

    Мне приятель сказал на Лексусе и без датчика уровня топлива куча чего сломалось ))) многие редкоземельные магниты перестают работать при температурах ниже 100 градусов

    Оставить комментарий

    Описание ошибки P3191
    Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем (ECM) по таким параметрам, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, частота вращения двигателя, соответствующая контрольной целевой частоте вращения и двигатель находится в режиме запуска или нет. На основе требуемой выходной мощности и целевого числа оборотов в минуту ECM вычисляет целевой крутящий момент, который должен быть создан двигателем, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низок по сравнению с целевым крутящим моментом, или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение времени, рассчитанного по температуре охлаждающей жидкости двигателя, когда обнаруживается ненормальное состояние. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если следующие условия сохраняются при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени: -Связь с HV ECU в норме. -Обороты двигателя — фиксированное значение или больше. -Режим запуска двигателя не активен.

    Возможная причина ошибки P3191
    Неисправность системы впуска воздуха.
    Неисправный корпус дроссельной заслонки.
    Неправильное давление топлива.
    Неисправный двигатель.
    Неисправен измеритель массового расхода воздуха (MAF).
    В автомобиле закончилось топливо.
    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
    Неисправен датчик положения коленчатого вала.
    Неисправен датчик положения распредвала.
    Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ).

    Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Lexus GS450h

    Узун

    Порезал провода.установил резистор.старые показатели дмрв до чистки 1.09 после чистки 1.06.после установки резистора машина стала парить с трубы как на видео.установил резистор на 0.97.покатаюсь сегодня и напешу результат реальный.

    Данчик

    ну вообще-то на клапанах эти сальники называются маслоотражающими колпачками

    Кале Волынский-Басманова

    A good mechanic trick is to apply a touch of silicone grease to the o rings. This makes them slide easyly in the fuel rail

    Шмидт

    передачи стали длинные 0.73 много для моей получается?

    Юлечка

    А я уже готовлюсь на 20-ое стоять в очереди за новыми айфонами. Кто тоже едет — ставьте лайк!

    Юдай

    … дёрнул и трындец, сломал шток активатора. Зашол в сервис шток с совсем механизмом 8т.р. может подскажите чем можно склеить?

    Царук

    расход в городе у этого проглота 18-20 в городе!

    John-Paul

    меньше … эмоций!!!

    Рати

    Интересно очень! В школе ездили на газ 53а усиленно изучали устройство КАМАЗа,препод был хороший,но ему до Вас… Рассказывайте все. Может немного и анекдотов:-)

    Амес

    Это даже интереснее, чем приключения Шерлока Холмса)

    Лубман Витали

    ху хухухухухух

    Азиза

    Tried this technique. did not work on my caliper. When I got it to turn it wouldn’t go in. Went and rented the tool. Still would not go in. Replaced the caliper. Cost me a bit but that caliper was just not moving in with 156,000 miles on it. Yes I tried taking bleeder screw out too. Must have had a lip worn into piston. Still original rear rotors too. Replaced it all. Works great now.

    Аят

    И ЕЩЕ ЛЮБОЙ ДВИЖ ЕСЛИ ПРОПУСКАЕТ МАСЛО СЪЕМНОЕ КОЛЕЧКО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ ВСЕ РАВНО БЫЛО БЫ ВИДНО НАГАР ИЛИ СКОПЛЕНИЕ КАПЕЛЬ МАСЛО И БЕНЗИНА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!ПЛЮС ЕСЛИ БЫ МАСЛО ПОПАДАЛО БЫ В ЦПГ ТОСВЕЧКА БЫЛА БЫ ЧЕРНОЙ КАК ЭТО ОБЫЧНО БЫВАЕТ ПРИ ОБОГАТИТЕЛЬНОЙ СМЕСИ БЕНЗИ ПЛЮС МАСЛО!!!НО УВЫ ЧИСТО ВЕЗДЕ!!!Я ДУМАЮ ЭТО ТАКОЙ ДИФЕК ИЛИ БРАК САМОГО ДВИЖКА ГДЕ ТО НАВЕРНО МИЛИМЕТРЫ НЕ ДО ТОЧИЛИ…

    Egidio

    Гиморойная работа с баком

    Марио

    Hooray for Toyota. They are smart enough to make cars that WORK, and that one doesn’t require disassembling half the engine to change injectors.
    I bet shops here in TX would charge $1000 for that.

    Космос

    что не слово то мат!!! нормально объяснить не может!

    Купцынова Зинаида

    Ведущая хороша плутовка

    Михаэль Листков

    Регулируют клапана криворукие уроды, после которых думаешь лучше бы не отдавал и ездил дальше. На КИА ездят таксисты по без регулировок и нормал. Лишний раз не давайте в движок лазить уродом криворуким

    Авазбек Боринский

    У меня вот какая проблема…на D или R когда нажимаешь на тормоз то обороты опускаются до 500 и мотор начинает сильно вибрировать, а когда ставишь на N или P то обороты поднимаются и мотор успокаиваеться…

    Прокомментировать

    Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива Lexus GS450h

    Welsh

    На сотах катализатора путем напыления нанесены реагенты- катализаторы (оксид платины, родий, палладий) если загорается чек, значит оба датчика выдают одинаковый сигнал, те кат не работает, элементов нет, промывка катализатора- бесполезна.

    Санжарбек

    Спасибо тебе, только немного короче

    Beatriz

    менял всё в сборе на гранте.поставил и шкала мигает.то показывает пустой то полный.отдельно датчик поменял и тоже самое.

    Tanton

    C5 первой генерации в 2014 году? Дизайн? Ну-ну… Гидравлическая жидкость… Госсподи)

    Шахзод

    Сюжет полезный, но за столь кривые съёмки и монтаж руки оторвал бы нафик.)

    Колин

    Эх… Сперва надо было сюда заглянуть… А то тоже этот ‘стандартный лючок’ раздербанил, а там пусто…
    Спасибо за видео!

    Бахман

    неисправность акумулятора… мда

    Мёрфи

    скорость 1.5 норм

    Jayar

    У мня мзда примаси 2003 года бензин механика лева рулька,стоят ли на ней турбины?или это воздушные калектора.

    Байрак

    Добрый день! После удаления сажевого фильтра и катализатора поставили вы стронгер или нет? Свистящему звуку привыкли или как то устранили? Какой пробег после удаления и были ли ошибки в блоке?

    Искандар

    Ну вобще молодец! Все четко разложил по полочкам.

    Ватузов Фредди

    пацаны. небольшой совет раз уж разобрали до этотго момента эл.двигун. то сразу и меняйте. bosh 500- 700 р стоит всего. в сборе 3 рубля.нах нужен переплат.сеточка 50 рублей. зато в запасе будет номинально рабочий двигун для любителей дальних расстояний где кроме зап. частей на маз камаз … чего найдёш. кстати когда меняете на новый не забудьте в стаканчик бензина подлить.иначе с влздухом поработает и … ему наступит мгновенно. удачи.

    Макс

    потому что красный датчик-это термовыключатель! он отключает питание подогрева ежа при достижении температуры о.ж. 60 град

    Бородай

    Помогите люди. Ханкай 9.9,нет холостого хода, чихает в глушитель. На оборотах работает. Заводится без подгазовки. Что может быть?

    Duc

    Good info this time buddy thanks for ur help

    Ванда Грудникова

    Ацп ДМРВ по сканеру 1,095,подкидываю свой ЭТАЛОННЫЙ 0.996.Сканер выдает 1.055.)Какие рекомендации в этом случае???)

    George

    Как включить даччик расхода топлива на такой машине?

    Коловрат

    гн исправность с акумулятором? или с генератором

    Змеенкин Принс

    Я,Денис,незнаю как вы и все замеряете масло в акпп,оно ведь по всему щупу разбрызгивается на заведённую и горячую,масло в акпп меняли? у меня 110000 прошла с последней замены(не я менял),вод щас задумался(в мануале треба Декстрон3(а декстрон разный бывает(кастрол и пр…) или М3),Мне на одной сто предложили масло Маздовское 4л за 2200руб,а прогонять надо 8л,вот задумался чё делать незнаю…+работа…

    Уруш

    Starbuck

    Размусолил на полчаса! Устал смотреть, Женя меньше воды лей!)

    Мурад

    Что делать,если не держит газ на холостых оборотах?

    Асиф

    слушай парень- да ты же чайник -неправильно все делаешь. чистить дмрв надо бесконтактным методом специальными средствами для чистки дмрв. и феном тоже нежелательно сушить лучше чтоб сам просох

    Ермак

    ну молодец класно

    Джамбулат

    Если собрали в России то все равно шняга,

    Барак

    На Окушке так же?

    Таджик

    Информация полезная. Толь там с4 а6. А6 с5 по сидением стоит справа по ходу.

    Раджаб Кирейчев

    Красавчик эээе

    Кайл Цицаров

    spasibo

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 116
  • Ошибка p3173 nissan leaf
  • Ошибка u0001 шевроле лачетти
  • Ошибка stop 0x000000da
  • Ошибка r00 на котле baxi