В один прекрасный день сожусь я в Leaf дабы совершить очередную поездку и… И короче машина оказалась не заряжена. «Опять пистолет не довставил» — подумал я. Пару тройку раз такое уже случалось. Подхожу, проверяю — всё Ок. Пробою перевставить. Зарядка пошла, но через секунд 5 -10 закончилась. Повторные попытки ничего не изменили. Что за иероглиф то такой. Ладно. Сожусь, включаю «зажигание», на табло загорелась машинка оранджевая с восклицательным знаком! И тут я понимаю что мои планы изменились. В этот же день был приобретен elm327. Лифспай выдал пару кодов P3137 и P2840 по чардеру. Сброс кодов и снятие клеммы аккумулятора так и не помогли оживить ЗУ. Сброс кодов консалтом тоже не привел к положительному результату( хотя в редких случаях, говорят может помочь ) хотя была надежда, т.к. данные с блока считались. Не стал оставлять машину в сервисе для дальнейшей углубленной диагностики. Зарядился на Чадемо и поехал домой. Сегодня на работе заехал на подъемник проверить соединение проводов, на наличие попадания влаги. Все разьемы были сухие. Единственное что, в гофре по которой идет кабель от порта зарядки j1772 к ЗУ (Чарджеру), у Ze0 в он багажнике, в месте между подрамникок и кузовом была сырая грязь, прочистка от грязи тоже не помогла. Идем дальше. А дальше уже принял решение добраться до чарджа. Разобрал пластиковую обшивку, снял задние сидения, чардж не стал вынимать из салона, просто открутил крышку. По запаху стало всё понятно. Сгорел на работе. При детальном рассмотрении выяснилось, что поврежден один конденсатор (пришлось снять еще маленькую плату) и валялись куски пластика от платы с транзисторами. Так что тепрь в поисках сего агрегата.
Всем добра!
Запчасти на фото: 1203A
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Страницы 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 1 по 25 из 88
1 2019-02-12 16:15:44
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Тема: Перестал заряжатся Leaf
Добрый день! Такая проблема. Прихожу утром в гараж, смотрю — за ночь ничего не взял. Стоит отключен. Пробую включить снова — несколько секунд помигает зарядка — и отключается. На зарядном устройстве ошибка не горит.
Продиагностировал лифспаем, две новые ошибки. Очистил ошибки, еще раз диагностика — снова те же ошибки:
B29C1 236C CHARGER EVSE VC-98
P3173 00C0 EV/HEV On Board Charger Sys EVC-236
Смотрю на конектор и порт — вроде нормальные, повреждений нет. Думаю зарядка. Поехал на обычную зарядку Автоентерпрайз — то же самое. Пару секунд позаряжается и отключается. Значит проблема в машинке. Поехал, подключился к CHAdeMO.
На форумах есть похожие ситуации, но там либо зарядка накрылась, либо конектор поврежден. У меня это в порядке.
Что посоветуете дальше делать?
2 Ответ от vitalyxxl 2019-02-12 17:13:35
- vitalyxxl
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск.Беларусь
- Зарегистрирован: 2017-03-02
- Сообщений: 505
- Спасибо: 115
Re: Перестал заряжатся Leaf
ChaDeMo порт есть ? Попробуй через него зарядить …. Если будут и там ошибки … уже разбираться с машиной .
Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
3 Ответ от bibyte 2019-02-12 17:26:07
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
vitalyxxl⇓ пишет:
ChaDeMo порт есть ? Попробуй через него зарядить …. Если будут и там ошибки … уже разбираться с машиной .
ChaDeMo — есть, только на нем успешно удалось зарядить. А обычное не заряжает ?
4 Ответ от bibyte 2019-02-12 22:26:52
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
Может ли быть проблема в On Board Charger’е? Том, что за сидушками пасажиров находится?
5 Ответ от bibyte 2019-02-12 22:30:52
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
По мануалу, насколько я понял, проблема в проводке, которая соединяет чарджер с розеткой спереди?
6 Ответ от neka204 2019-02-13 01:52:21
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1506
Re: Перестал заряжатся Leaf
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
7 Ответ от neka204 2019-02-13 01:57:27
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1506
Re: Перестал заряжатся Leaf
https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D … sanleaf.ru
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
8 Ответ от bibyte 2019-02-13 10:33:35
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
Спасибо, я интернет конечно же перелопатил. Видео это раньше видел, много тем с той же ошибкой, но там либо зарядка, либо конектор загнут, либо проблема так и не решена. И все. Диод не мерял еще. А если замеры неправильные будут, что тогда? Снимать чарджер, паять диод? Или где этот диод находится?
9 Ответ от эдвадуард 2019-02-13 19:27:48
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
Я вижу, что ты батарею сбрасывал. Так? Иногда, при стечении некоторых обстоятельств, из-за этого, блоки Лифа могут друг друга недопонимать. Первое, самое простое. Клему скидывал? Вот, тебе для начала два вопроса.
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
10 Ответ от bibyte 2019-02-13 21:12:52
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
Батарею не сбрасывал, купил недавно, возмлжно до меня сбрасывали.
По случайному стечению обстоятельств нашел в своем городе электрика который ремонтирует Лифы. Вообщем за день все поремонтировал. Сказал что перезагрузил, и зарядка пошла.
У него какое-то свое ПО с кучей настроек, которых больше чем в лифспае Про. Но еще говорил что обнаружил последствия зарядки без заземления, чтоб обязательно проверил заземление (причина поломки в этом), а еще что подправлены какие-то «глубокие» настройки, которых неопытным пользователям менять нельзя. Вообще что именно было и что он сделал — секрет, так как это его хлеб, он не раскрыл. За ремонт заплатил — 45$ и довольный поехал домой. А истинная причина поломки и в этой теме остается загадкой.
11 Ответ от neka204 2019-02-14 02:07:09
- neka204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем Приморский край
- Зарегистрирован: 2014-03-08
- Сообщений: 5,493
- Спасибо: 1506
Re: Перестал заряжатся Leaf
эдвадуард⇓ пишет:
Клему скидывал?
это серьезная работа, отсюда и стоимость — 45$
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
12 Ответ от эдвадуард 2019-02-14 04:37:40
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
neka204 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:
Клему скидывал?
это серьезная работа, отсюда и стоимость — 45$
Сказки и басни платные ныне ….. зато, добрым молодцам урок)).
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
13 Ответ от bibyte 2019-02-27 23:25:49 (2019-02-27 23:27:38 отредактировано bibyte)
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
И вот ровно через две недели снова отказался заряжатся и снова те же ошибки. На этот раз пробовал клему (-) с маленького аккумулятора скидывать — не помогло. Пробовал главный предохранитель — тоже не помогло (странно только что главный предохранитель как бы не особо держится. Просто втыкнут ничем не прижат…).
Может стоит посмотреть на маленькие предохранители, те что возле руля?
Заметил еще что такое происходит при почти полном разряде аккумулятора (3 деления).
Еще пару дней назад 12 полоска жизни батареи отвалилась. Осталось их 11. Вообще печалька.
14 Ответ от эдвадуард 2019-02-28 18:23:20 (2019-02-28 18:26:20 отредактировано эдвадуард)
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
Это не печаль. Нарисованные палки отваливаться обязаны. Хотя они и очень радуют глаз)). Печаль, что глючит заряд. Покажи все скрины от ячеек с их температурой до ошибок. И попробуй их стереть. Потом дальше подумаем. Полный разряд батареи, это когда черепаха и нейтраль, а не три деления. Интересный случай. Давай ка побольше инфы про это.
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
15 Ответ от bibyte 2019-03-01 12:30:25
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
эдвадуард пишет:
Это не печаль. Нарисованные палки отваливаться обязаны. Хотя они и очень радуют глаз)). Печаль, что глючит заряд. Покажи все скрины от ячеек с их температурой до ошибок. И попробуй их стереть. Потом дальше подумаем. Полный разряд батареи, это когда черепаха и нейтраль, а не три деления. Интересный случай. Давай ка побольше инфы про это.
Сделал замеры спайом при двух палках заряда. Не пойму почему при двух палках заряда SOC показывает 32.3 %. Это при двух палках треть заряда еще есть? Палки чтоль не откалиброваны?
Это ошибки до очистки:
Это очистил и снова включил зарядку (которая поморгала 10 сек. и отключилась)
По словам электрика у меня плохое заземление. Решил проверить. Проверил напрежение между фазой и землей — в районе 220.
Потом решил проверить сопротивление земли, но так как нормальных электродов для проверки не нашлось и длинного провода, воткнул в землю две ржавые арматурины, одну на 40 см, другую на 25 см и один шампур из нержавейки на 20 см в землю на расстоянии 1 метра от заземляющего контура. Соединил всех их проводом, и от них подвел провод к гаражу. Замерил сопротивление земли в розетке и этого провода — показало 140 Ом. Конечно это не корректный показатель, но все же я думаю что заземление лучше чем обычным гвоздем в землю.
Стоит ли вызывать электрика чтоб корректно по всем правилам проверил землю?
16 Ответ от эдвадуард 2019-03-01 15:10:52
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
Для проверки земля или нет, достаточно ноль с землёй скрутить вместе в розетке. 100% Лифу достаточно. Теперь в поиск вбивай ошибку и погнал по инету. Читай с переводом подобные странички https://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=24899
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
17 Ответ от Алексей77 2019-03-01 17:18:06
- Алексей77
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован: 2016-02-19
- Сообщений: 741
- Спасибо: 227
Re: Перестал заряжатся Leaf
bibyte пишет:
Сделал замеры спайом при двух палках заряда. Не пойму почему при двух палках заряда SOC показывает 32.3 %. Это при двух палках треть заряда еще есть? Палки чтоль не откалиброваны?
Не обращай внимание на это. Если хочешь видеть цифры соответствующие скажем этим двум делениям — выкатай машину до черепахи. Все пересчитается. Еще может быть такое: если холодно, то черепаха появится при около SOC 20-25%. Ориентируйся на % по приборке, что-бы не остановиться на дороге…
18 Ответ от эдвадуард 2019-03-01 18:44:47
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
Это обязательно надо будет сделать, но потом. А сейчас у него мелочь какая-то мешает заряду. Может в пистолете микрик или 12-ти вольтовый умерает. Потом эта температура в три градуса. Тепла машина не видит, не просушена. Там шьёт немного, или вон там подкорачивает, разъём виляет и т.д. Алексей не советуй пока ни чего. Он сейчас читает усиленно инет и скоро расскажет причину.
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
19 Ответ от bibyte 2019-03-24 16:24:09
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
Отдал я свой Лиф тому же электрику доделать свою работу. Три недели стоял у него, так он разобратся и не смог. Забрал на недельку покататся позаряжать на быстрой зарядке.
Приобрел себе мультиметр и замерил напрежение и сопротивление как на видео выше. Так сопротивление между COM и Pivot вообще не реагирует никак. Менял электроды местами, переключал режимы сопротивления. Такое впечатление что там вообще цепи нету (или бесконечное сопротивление в обе стороны).
Меряю напряжение как на видео:
Меряю сопротивление (не реагирует):
Единственное при режиме 2k как только соприкасаюсь электродами — скачек небольшой на пару делений и снова тишина. На остальных режимах и того нет:
20 Ответ от bibyte 2019-03-24 16:29:09
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
Интернет перелопатил, вбивал текст ошибки, проблема скорее всего с Pivot элементом гнезда (Нижнее левое). В конце концов я воткнулся в оффициальную инструкцию по коду ошибки. Может быть с диодом, но туда за седушки я уже не настолько спец чтобы туда сам лезть.
21 Ответ от bibyte 2019-03-25 17:18:57
- bibyte
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-12-12
- Сообщений: 47
- Спасибо: 19
Re: Перестал заряжатся Leaf
Электрик говорил что «косу» другую подставлял — то же самое. После завтра будет пробовать перепрошивать голову. Если не получится, буду искать другую голову.
22 Ответ от эдвадуард 2019-03-25 17:40:29 (2019-03-25 17:45:52 отредактировано эдвадуард)
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
Я сейчас тыкнул цешкой в пилот, звонится аналогично. Рой дальше и не бойся. Диод, это же такая мелочь, если дело в нём. Так это зе0? Раз ты про лезьть за сидушки говоришь? Попроси электрика лаунчем проверить какая частота пилот сигнала приходит на машину?
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
23 Ответ от Водитель самолета 2019-03-25 19:26:38 (2019-03-25 19:38:31 отредактировано Водитель самолета)
- Водитель самолета
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ставрополь
- Зарегистрирован: 2016-11-06
- Сообщений: 196
- Спасибо: 59
Re: Перестал заряжатся Leaf
Диод в режиме сопротивления на мульиметре не хочет звониться. В цепи пилота стоят диод и резистор 2,7кОм на массу.
Вот смоделировано на столе: диод и резистор 2,7кОм. Красным (плюсовым) щупом прибора подключаемся к аноду диода («пилот» в j1772), минусовым к резистору. , первая картинка — замер в режиме измерения падения напряжения на диоде. Вторая картинка — замер в режиме измерения сопротивления (выбор диапазона автоматический). Третья картинка — в режиме диода, четвертая — в режиме измерения сопротивления. Два прибора показывают разные значения, отличающиеся от показаний на видео.
2015 BMW i3 Tera with Range Extender
24 Ответ от эдвадуард 2019-03-25 19:43:28
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
Надо провести быстрый тест того электрика, который косу менял. Нужно ему на десять секунд показать эту картинку. Если на его лице не появилось хоть малейший намёк на эврику. То надо начинать бить по этому лицу, пока эта эврика не появится. Уверен всё дело в мелочи, просто он её не видит. Пусть начинает всю проверку с самого начала. Можно попробовать его не кормить, пообещав накормить до отвала когда наладит. Это иногда помогает.)))
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
25 Ответ от эдвадуард 2019-03-25 20:21:01
- эдвадуард
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2016-08-20
- Сообщений: 4,004
- Спасибо: 890
Re: Перестал заряжатся Leaf
А после того нужно с пристрастием допросить как он шить собрался блок заряда или голову. О какой прошивке речь? Самое главное, чтобы он не прошил тебе голову)). Электрик, это очень хитрое создание божье. Оно писец сказочно какое хитрое)).
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Страницы 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
I am also having the exact same two error codes that do not clear:
B2840 962E CHARGER On Board Charger
P3173 00C0 EV/HEV On Board Charger Sys
My 2012 Leaf with 88k miles throws a fault on the trickle charger and will not charge on it or our L2 First Gen JuiceBox. When I plug it in, it beeps once for the proximity, but no lights illuminate, and the OBC does not make any noise.
The car will still drive, but I am rationing those miles to drive a little every few days so that the car doesn’t sit static indefinitely. We live in Mississippi and the nearest Nissan dealer won’t touch it, and our nearest Leaf dealer hasn’t ever seen anything like this, and is well out of range, even if it had a full charge. The amber EV Warning light on the dash is illuminated, and if I’m being embarrassingly honest, has been for months, but I was too cheap to buy Leaf Spy Pro for my unactivated Android phone until recently.
As I rack my brain for anything that could be related: the charge cord has ran under our garage door for years, and while we have kept a block next to it to keep the door from crushing it, I wonder if it’s related. Originally, I could get the amber EV warning light to go away by plugging it into the Nissan L1 trickle charger, But it eventually would come back after L2 charging. A few months back, after I plugged it in with the L2 charger, I wiggled the cord and it stopped charging and then started again. I don’t believe it’s happened more than once, but remains possible it’s related.
Again, now neither my L2 charger nor the L1 charger that came with the car originally will get more than a proximity beep when plugged into the LEAF.
I am used to working on my ICE vehicles, and feel like the service manuals give me enough information to change out the charger if necessary. My biggest concern is that 400 V is significant, and I have to convince my wife to let me work on it. While I would like to believe that my issues are related to the “diode“ issues others have talked about, it seems like there are more layers to these codes, which might actually necessitate replacing or at least removing the whole charger.
P3172, P3173 ON-BOARD CHARGER
EVC-229
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
EVC
N
O
P
P3172, P3173 ON-BOARD CHARGER
DTC Logic INFOID:0000000007633825
DTC DETECTION LOGIC
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.INSPECTION START
NOTE:
This DTC is detected when on-board charger detects DTC. If this DTC detected, perform trouble diagnosis for
a DTC that detected by on-board charger.
>> Proceed to EVC-229, «
Diagnosis Procedure«.
Diagnosis Procedure INFOID:0000000007633826
Perform the self-diagnosis of on-board charger.
DTC Trouble diagnosis name DTC detecting condition Possible cause
P3172
ON BOARD CHARGER
SYSTEM
VCM detects an error signal that is received from on-board charger
via CAN communication.
On-board charger
P3173
Revision: 2014 June 2012 LEAF
EVC-260
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
P3172, P3173 PDM (POWER DELIVERY MODULE)
P3172, P3173 PDM (POWER DELIVERY MODULE)
DTC Logic
INFOID:0000000010120721
DTC DETECTION LOGIC
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
INSPECTION START
NOTE:
This DTC is displayed when PDM (Power Delivery Module) detects a DTC. If the DTC is displayed, perform
trouble diagnosis for a DTC that detected by PDM (Power Delivery Module).
>> Proceed to
EVC-260, «Diagnosis Procedure»
.
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010120722
Perform the self-diagnosis of PDM (Power Delivery Module).
DTC
CONSULT screen terms
(Trouble diagnosis content)
DTC detecting condition
Possible cause
P3172
PD MODULE SYSTEM
(Power Delivery Module sys-
tem)
VCM detects an error signal that is received from PDM (Power
Delivery Module) via EV system CAN communication.
PDM (Power Delivery
Module)
P3173
P3175 VCM
EVC-261
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
EVC
N
O
P
P3175 VCM
DTC Logic
INFOID:0000000010120723
DTC DETECTION LOGIC
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PRECONDITIONING
• Turn power switch OFF and wait at least 90 seconds.
CAUTION:
During this period, never perform vehicle handling such as opening and closing of doors. If some
kind of vehicle handling is performed, then wait another 90 seconds or more from the time of the
vehicle handling.
• Make sure that 12V battery voltage is 11 V or more.
>> GO TO 2.
2.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1. Turn power switch ON and wait at least 5 seconds.
2. Check DTC.
Is DTC detected?
YES
>> Proceed to
EVC-261, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010120724
1.
REPLACE VCM
Replace the VCM. Refer to
EVC-423, «Removal and Installation»
.
>> INSPECTION END
DTC
CONSULT screen terms
(Trouble diagnosis content)
DTC detecting condition
Possible cause
P3175
VCM
(VCM)
VCM detects a CAN error signal that is received from electric
shift control module via CAN communication for 0.1 seconds or
more.
VCM
EVC-262
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
P3176 TRACTION MOTOR INVERTER CONDENSER
P3176 TRACTION MOTOR INVERTER CONDENSER
DTC Logic
INFOID:0000000010120725
DTC DETECTION LOGIC
NOTE:
If DTC P3176 is displayed with DTC P0A94, P311C, P317A, P3191, P319C, P31A7, P31D4, P31D7, or
P31DD, perform diagnosis for DTC P0A94, P311C, P317A, P3191, P319C, P31A7, P31D4, P31D7, or
P31DD.
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.
PRECONDITIONING
• Turn power switch OFF and wait at least 90 seconds.
CAUTION:
During this period, never perform vehicle handling such as opening and closing of doors. If some
kind of vehicle handling is performed, then wait another 90 seconds or more from the time of the
vehicle handling.
• Make sure that 12V battery voltage is 11 V or more.
>> GO TO 2.
2.
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
With CONSULT
1. Set the vehicle to READY and wait at least 10 seconds.
2. Check DTC.
Is DTC detected?
YES
>> Proceed to
EVC-262, «Diagnosis Procedure»
.
NO
>> INSPECTION END
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000010120726
DANGER:
Since hybrid vehicles and electric vehicles contain a high voltage battery, there is the risk of
electric shock, electric leakage, or similar accidents if the high voltage component and vehicle are
handled incorrectly. Be sure to follow the correct work procedures when performing inspection and
maintenance.
WARNING:
• Be sure to remove the service plug in order to disconnect the high voltage circuits before perform-
ing inspection or maintenance of high voltage system harnesses and parts.
• To prevent the removed service plug from being connected by mistake during the procedure, always
carry it in your pocket or put it in the tool box.
• Be sure to wear insulating protective equipment consisting of glove, shoes, face shield and glasses
before beginning work on the high voltage system.
• Clearly identify the persons responsible for high voltage work and ensure that other persons do not
touch the vehicle. When not working, cover high voltage parts with an insulating cover sheet or sim-
ilar item to prevent other persons from contacting them.
• Refer to
EVC-10, «High Voltage Precautions»
.
CAUTION:
DTC
CONSULT screen terms
(Trouble diagnosis content)
DTC detecting condition
Possible cause
P3176
INVERTER CONDENSER
(Inverter condenser)
Immediately before READY or the start of charge, pre-charging
cannot be performed for 5 seconds or more.
• High voltage harness
• LBC
• PDM (Power Delivery
Module)
• Traction motor inverter
• VCM
P3176 TRACTION MOTOR INVERTER CONDENSER
EVC-263
< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
EVC
N
O
P
• Never bring the vehicle into the READY status with the service plug removed unless otherwise
instructed in the Service Manual. A malfunction may occur if this is not observed.
• Erase DTC after the work is completed.
1.
PERFORM SELF-DIAGNOSIS OF VCM
With CONSULT
Perform self-diagnosis of VCM.
Is DTC detected other than P3176?
YES
>> Check the DTC. Refer to
EVC-102, «DTC Index»
.
NO
>> GO TO 2.
2.
PRECONDITIONING
WARNING:
Disconnect high voltage. Refer to
GI-33, «How to Disconnect High Voltage»
.
Check voltage in high voltage circuit. (Check that condenser are discharged.)
1. Lift up the vehicle and remove the Li-ion battery under covers. Refer to
EVB-181, «Exploded View»
.
2. Disconnect high voltage harness connector and PTC heater harness connector from front side of Li-ion
battery. Refer to
EVB-181, «Removal and Installation»
.
3. Measure voltage between high voltage harness connector terminals and PTC heater harness connector
terminals.
DANGER:
Touching high voltage components without using the appropriate protective equipment will
cause electrocution.
CAUTION:
For voltage measurements, use a tester which can measure to 500 V or higher.
>> GO TO 3.
3.
CHECK ELECTRIC COMPRESSOR
1. Disconnect electric compressor high voltage harness connector.
2. Check the short circuit between electric compressor terminals.
With heat pump system
Standard
: 5 V or less
JPCIA0296ZZ
Electric compressor
Resistance
+
−
Terminal
1
2
3 k
Ω or more