-
21.11.2011, 17:39 #11
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Добрый день! Сегодня увидел ошибку при диагностике, раньше она никогда не выскакивала и на работе двигателя ничего не сказалось.
Цитирую со шнурка:
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 03G 906 016 HK
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 01324
1 неисправность:19559 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
P3103 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 162.0 Nm
Крутящий момент: 0.0 NmГде она хоть находится у меня под капотом?))) А то заслонок куча)))))
-
-
21.11.2011, 18:14 #12
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
download/file.php?id=2806&mode=view
Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.PS Спасибо byzzone за шикарное фото.
-
21.11.2011, 18:17 #13
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
wetrydgy,
Изображение не открывается(( Понял, спасибо! Т.е. под клапаном рециркуляции? :spasibo: :spasibo:
-
21.11.2011, 18:19 #14
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
-
22.11.2011, 14:31 #15
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Сообщение от wetrydgy
http://www.touran-club.ru/forum/download/file.php?id=2806&mode=view
Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.PS Спасибо byzzone за шикарное фото.
ёпрст, как её теперь уменьшить?
А по моему вопросу ничего не подскажете?
Может эта заслонка так стучать?
-
22.11.2011, 22:32 #16
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?
-
22.11.2011, 23:01 #17
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Сообщение от wetrydgy
Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?
Слав. У него, даже только балуясь зажиганием, не заводя машину.
-
22.11.2011, 23:55 #18
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Стук и на холодную, и на горячую, но именно в момент выключения зажигания (поворот ключа в выкл), с соседом слушали — вроде тандемник, но у него же вроде привод от работающего двигателя? тогда не понимаю как он может стучать без того, чтобавто не заводить
На выходных попробую с заслонкой — снять разъем.
-
24.11.2011, 22:18 #19
Заслонка, процессор?
Доброго времени суток. Приобрёл этот авто недавно, при покупке диагностили и при этом «вылезла» ошибка привода заслонки впускного коллектора. Заказал заслонку, пришла. Поставил, благо это несложно, но ошибка не сбросилась . Позвонил на сервис, сказали нужна адаптация. Почитав форумы выяснил, что на дизельных двигателях её ненужно делать, но всё ж поехал… Тем более по турбине был передув, заодно решил чтоб и её поглядели. После всевозможных попыток адаптации и чистки турбины «мастер» говорит что нет сигнала с процессора к заслонке и клапану сброса давления турбины, что подключив комп, и пощупав все датчики и клапана достучаться до новой заслонки не удалось и до клапана в области турбины, какого точно не знаю, тоже… Выдвигает версию, что дело в процессоре и что к нему вроде как уже кто то до него лазил. Но разве не большее количество контролеров вышло бы из строя если проц. нерабочий был? Кто нить сталкивался с подобным? Может баян и дело в проводке?
Извините если тема уже есть ткните плиз. сам не нашёл.
-
24.11.2011, 22:29 #20
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
GennKa, Заполните авто профиль. Сообщение Ваше перенес в эту тему. Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем.
Перейти к контенту
-
21.11.2011, 17:39 #11
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Добрый день! Сегодня увидел ошибку при диагностике, раньше она никогда не выскакивала и на работе двигателя ничего не сказалось.
Цитирую со шнурка:
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 03G 906 016 HK
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 01324
1 неисправность:19559 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
P3103 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 162.0 Nm
Крутящий момент: 0.0 NmГде она хоть находится у меня под капотом?))) А то заслонок куча)))))
-
-
21.11.2011, 18:14 #12
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
download/file.php?id=2806&mode=view
Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.PS Спасибо byzzone за шикарное фото.
-
21.11.2011, 18:17 #13
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
wetrydgy,
Изображение не открывается(( Понял, спасибо! Т.е. под клапаном рециркуляции? :spasibo: :spasibo:
-
21.11.2011, 18:19 #14
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
-
22.11.2011, 14:31 #15
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Сообщение от wetrydgy
http://www.touran-club.ru/forum/download/file.php?id=2806&mode=view
Годунов, она справа от гены, прямо напротив его задницы.PS Спасибо byzzone за шикарное фото.
ёпрст, как её теперь уменьшить?
А по моему вопросу ничего не подскажете?
Может эта заслонка так стучать?
-
22.11.2011, 22:32 #16
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?
-
22.11.2011, 23:01 #17
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Сообщение от wetrydgy
Впринципе, может. Надо снять с неё разъём, который так же виден на фото. Движок будет останавливаться с судорогами, но без металлического стука. Только она, как источник звука, не попадает в красный кружок. На холодную стук есть?
Слав. У него, даже только балуясь зажиганием, не заводя машину.
-
22.11.2011, 23:55 #18
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
Стук и на холодную, и на горячую, но именно в момент выключения зажигания (поворот ключа в выкл), с соседом слушали — вроде тандемник, но у него же вроде привод от работающего двигателя? тогда не понимаю как он может стучать без того, чтобавто не заводить
На выходных попробую с заслонкой — снять разъем.
-
24.11.2011, 22:18 #19
Заслонка, процессор?
Доброго времени суток. Приобрёл этот авто недавно, при покупке диагностили и при этом «вылезла» ошибка привода заслонки впускного коллектора. Заказал заслонку, пришла. Поставил, благо это несложно, но ошибка не сбросилась . Позвонил на сервис, сказали нужна адаптация. Почитав форумы выяснил, что на дизельных двигателях её ненужно делать, но всё ж поехал… Тем более по турбине был передув, заодно решил чтоб и её поглядели. После всевозможных попыток адаптации и чистки турбины «мастер» говорит что нет сигнала с процессора к заслонке и клапану сброса давления турбины, что подключив комп, и пощупав все датчики и клапана достучаться до новой заслонки не удалось и до клапана в области турбины, какого точно не знаю, тоже… Выдвигает версию, что дело в процессоре и что к нему вроде как уже кто то до него лазил. Но разве не большее количество контролеров вышло бы из строя если проц. нерабочий был? Кто нить сталкивался с подобным? Может баян и дело в проводке?
Извините если тема уже есть ткните плиз. сам не нашёл.
-
24.11.2011, 22:29 #20
Re: электродвигатель привода заслонки впускного коллектора
GennKa, Заполните авто профиль. Сообщение Ваше перенес в эту тему. Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем.
Описание неисправности
Горит контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности), а в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
19559 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157 имеет неисправность |
Дополнительно могут появляться проблемы при запуске и / или может иметь место потеря мощности двигателя.
Техническое обоснование
В отдельных случаях возможно, что заслонка впускного коллектора после остановки двигателя заклинивается в патрубке дроссельной заслонки.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• |
Проверить заслонку впускного коллектора Ведомым поиском неисправностей. |
• |
Если при этом не будет обнаружено никаких ошибок, то необходимо снять шланг подачи наддувочного воздуха с патрубка дроссельной заслонки. |
• |
Проверить, нет ли заклинивания или тяжёлого хода заслонки впускного коллектора вследствие отложений и образования нагара. |
• |
Определить ухудшение функциональности вследствие отложений/нагара, затем выполнить указания по проведению работ по очистке патрубка дроссельной заслонки ⇒ Приложение. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
На днях загорелся чек, сделал диагностику
Ошибка 19559 P3103-35-10
Сначала решил глянуть шевелится ли дроссельная заслонка, открутил три больна отодвинул ее чуть в сторону, подключил питание, а она до конца не закрывается, заедает
Чтоб ее снять нужно открутить коллектор
Разобрав заслонку выяснилось стёрлись шестерни, много было стружки внутри
Заказал новые шестерни, как приедут буду менять.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 800 грн
Причины возникновения ошибки P3103 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
-
6th July, 2017, 11:11 AM
#1
touran P3103 remuve
hello have touran edc16U1 with DTC 3103
can someone help to remuve it .Thanks
-
6th July, 2017, 11:29 AM
#2
Here to HELP!
-
The Following User Says Thank You to immokill For This Useful Post:
emiliogsm (6th July, 2017)
-
6th July, 2017, 11:29 AM
#3
-
6th July, 2017, 11:47 AM
#4
Here to HELP!
-
The Following User Says Thank You to immokill For This Useful Post:
emiliogsm (6th July, 2017)
-
6th July, 2017, 11:49 AM
#5
dtcoff
-
The Following User Says Thank You to nizarben For This Useful Post:
emiliogsm (6th July, 2017)
-
6th July, 2017, 11:53 AM
#6
try it . corect chksum before writing
Here to HELP!
-
The Following User Says Thank You to immokill For This Useful Post:
emiliogsm (6th July, 2017)
-
6th July, 2017, 12:59 PM
#7
-
13th July, 2017, 10:34 PM
#8
-
The Following User Says Thank You to AVDigitale For This Useful Post:
neksus (31st March, 2021)
Описание неисправности
Горит контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности), а в памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• |
19559 P3103 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157 имеет неисправность |
Дополнительно могут появляться проблемы при запуске и / или может иметь место потеря мощности двигателя.
Техническое обоснование
В отдельных случаях возможно, что заслонка впускного коллектора после остановки двигателя заклинивается в патрубке дроссельной заслонки.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• |
Проверить заслонку впускного коллектора Ведомым поиском неисправностей. |
• |
Если при этом не будет обнаружено никаких ошибок, то необходимо снять шланг подачи наддувочного воздуха с патрубка дроссельной заслонки. |
• |
Проверить, нет ли заклинивания или тяжёлого хода заслонки впускного коллектора вследствие отложений и образования нагара. |
• |
Определить ухудшение функциональности вследствие отложений/нагара, затем выполнить указания по проведению работ по очистке патрубка дроссельной заслонки ⇒ Приложение. |
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.