Ошибка p3102 фольксваген

  1. 22.09.2014, 00:40 #31

    nikita-182, проверь предохранитель под капотом SB8=10А. Он расположен сразу над серым реле с номером 458. Это питание привода ДЗ (AZV, AVQ, BKC, BKD).
    Удачи! Звони.



  2. 22.09.2014, 01:30 #32

    Уважаемые, Вы ничего не перепутали? Электродвигатель привода заслонок впускных каналов V157 находится на правой стороне двигателя, сами 4 заслонки внутри коллектора и посмотреть на них сложно, а пол темы посвящено Блоку дроссельной заслонки J338.


  3. 22.09.2014, 11:30 #33

    alex64, давай не будем путать яйца со сметаной.
    Сообщение Никиты:
    19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
    P3102 — 000 — нет сигнала

    В 1,9 & 2,0 тди используется привод ДЗ V157. Если есть другая инфа — поделись.


  4. 22.09.2014, 14:10 #34

    alex64, я уже грешным делом подумал: «… то ли я дурак, то ли лыжи не едут!»(Витя Сумрак, он же С.Безруков)
    Да, действительно! Есть такой J338-Блок дросельной заслонки с G186-Электроприводом дросельной заслонки. Но это для БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ!
    В нашем случае дизель и там V157.
    Яйца те же, но для разных систем двигателя! Их даже назвали по-разному, да бы не путаться.
    Вот кусок бензиновой схемы на AXW 2,0


  5. 24.09.2014, 23:11 #35


  6. 20.10.2014, 13:53 #36

    в общем, поменял предохранитель, на 10А сгорел, поставил новый на 10А, он тут же перегорел, поставил на 15А, всё было норм.
    Сергей (serg_w), сказал, что лучше поставить нормальный на 10А, а то могут быть проблемы с проводкой.
    я поставил, в тот же день он перегорел, поставил на 15А, не работает дроссель всё равно, предохранитель не перегорает (на 15А), выбивает две ошибки:
    19559 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157
    P3103 — 000 — неисправен
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.16 V
    Бин.биты: 00001100
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 160.0 Nm

    17075 — Управление вентилятором радиатора 1
    P0691 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 945 /min
    Крутящий момент: 28.0 Nm
    Скорость: 2.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: 82.8°C
    Раб-й цикл: 9.6 %
    вентиляторы работают, питание на фишку заслонки поступает на три зубчика — 12V, а один — заземление, насколько я понимаю, но дроссельная заслонка не работает.
    накрылась значит?
    ошибки удалял, появляются.
    эти две ошибки всегда вместе идут, даже когда с предохранителем в самом начале были проблемы


  7. 20.10.2014, 15:48 #37

    nikita-182, Такое проходит каждый… Погляди внимательно жгут проводов под капотом от кузова (лонжерона) до двигателя. В районе стартера, они часто перетираются и начинают коротить, обрываться… по поводу дроссельной заслонки не парься, отключи её и прокатись с ветерком и не работающим EGR. ) Заслонка на дизеле выполняет другую роль.


  8. 20.10.2014, 21:14 #38

    nikita-182, сними патрубок перед ДЗ и посмотри как закрывается заслонка. Если она не двигается, но совершает «потуги», тогда сорваны зубья в шестерне.
    В сообщении #33, я привел схему ДЗ V157.
    1 вывод = корпус;
    2 вывод = питание +12В;
    3 и 4 выводы потенциометра. Информация о закрытом и открытом положении.


  9. 22.10.2014, 22:41 #39

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение

    nikita-182, сними патрубок перед ДЗ и посмотри как закрывается заслонка. Если она не двигается, но совершает «потуги», тогда сорваны зубья в шестерне.
    В сообщении #33, я привел схему ДЗ V157.
    1 вывод = корпус;
    2 вывод = питание +12В;
    3 и 4 выводы потенциометра. Информация о закрытом и открытом положении.

    в смысле снять ЕГР и посмотреть?
    ибо патрубок на быстросъемах идёт снизу заслонки


  10. 22.10.2014, 23:00 #40

    Цитата Сообщение от nikita-182 Посмотреть сообщение

    в смысле снять ЕГР и посмотреть?
    ибо патрубок на быстросъемах идёт снизу заслонки

    Правильно! Сними и посмотри с помощью зеркала. Палец совать в ДЗ не советую!


Рекомендованные сообщения

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приехал vw caddy 2008 2.0 дизель,ошибка р3101,р3102 и била ошибка по коленвалу,но она збилась а по дроселю осталась,машина не заводитса,дросель стоит полностю откритий,но когда снимаеш фишку с дроселя и закриваеш почти дросель машина заводитса,

В каком положении должен бить дросель при включеном зажигании?

менять дросель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

в каком блоке можно увидить положения дроселя

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Дроссель на дизиле — это глушилка и штука для работы системы EGR. При старте дроссель полностью открыт.

ЗЫ. Сейчас стоит машинка VW В6 c двухлитровым камонрылом и перерваным коленвалом, так она заводилась до последнего, в то время как висела постоянная ошибка по обрыву мотора дросселя и на заведённом авто моргала спиралька.

При снятом разъёме с дросселя авто обязано стартовать, а конструкция такова, что при аварии пружина в дросселе полностью открывает заслонку.


Изменено пользователем macik001

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся. Датчик колен вала меняется достаточно хреново.

Если конечно не откручивать корпус масляного фильтра…

На дроссельную не обращай внимания, если она сдохла, следом еще ошибка по ЕГР выскочит.

Заводится е ездит — проверено.

Смотри видит ли обороты движка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

спасибо буду смотреть,,только непойму почему заводитса когда призакриваю дросель

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я такие темы сношу практиццки всегда):

Больше про машинку расскажи! Как зовут, чем болела, как случилось, что сделано, что с подкачкой, что будет если снять разъём с датчика температуры… как ошибки расшифровываются, те что Р3101 и Р3102…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ошибки по дроселю нет связи и замикание на масу,што с машиной делали незнаю притянули утром,на температуру спосмотрю

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

теперь висит р0322 коленвал заводитса через раз буду искать проводку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

На разъеме датчика колен вала, при включенном зажигании +5в *+5в масса.

Если что ДК прикручен шестигранником на 4.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

wimial

Частый гость

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся.

Плохо немцы переход на двигатель продумали. Там всё, и гофра грызёт всё подряд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

всем спасибо завтра буду смотреть,отпишусь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Да ладно, плохо…. А что бы мы ремонтировали!?):

А проблема скорее всего с форсами, исходя из написанного ТСом…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

А проблема скорее всего с форсами,

После поспешного удаления ошибок, это можно подтвердить только сняв крышку клапанов.)))

Интересно, кроме года и литража, у этой машины есть модель двигателя?

Чем диагнозу проводил ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я премного прошу прощения… Но! Ни кода ДВС, ни типа впрыска… О чём речь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

при чем здесь форси и насос,проблема била в проводке под фильтром,в гофре,она не била оборвана,но била перетерта во многих местах между собой,и при попадание води замикала.всем спаибо,машина уехала.(кстати ошибка по дроселю тоже пропала)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P3102 для автомобиля VOLKSWAGEN SHARAN (1995-2009):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3102 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Sharan:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Комментарии к теме Как убрать ошибку p3102 на Фольксвагене Туран на приборке?

Это САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ рассказ про ваговские моторы!!!

Егор

Частинки пилу — це кремний, глина, грунт и кварцити — плотно засіли в порах повітряного фільтру. При додаванні води — все це в порах фільтру зацементовується. Пропускна здатність знижується. Далі перегрівається електродвигун.

Acel

Я сколько моторов разбирал(по большей части французских) там где работает ЕГР такая грязища идёт аж до клапанов. Из-за чего они в итоге и подгорают). В идеале,конечно, чтобы всё вычистить надо голову подымать). Я склоняюсь к варианту удаления всей этой системы. В тех моторах в которых подымал голову,менял подгоревшие клапана,вымысел каналы и коллектор,убирал систему ЕГР повышалась мощность и значительно падал расход топлива)

Фемида

Здравствуйте, в каком городе у вас мастерская?

Анди

Как это влияет на заводку утром?

Чечен Портников

Я знаю Рому он добрый парень, а здесь как подменили! 100% Эльдар стоит за спиной и клещами из него вытаскивает нехорошие слова в адрес Загира для того что бы придать зрелищности видео)

Нуршат

На внешнем шрузе что за пыльник ставили по коробке видно что не оригинал?

Радион

… диагност от бога,в кавычках

Атлас Перушонкин

Супер Спасибо.

Виолета

У меня passat 2006 года с 2.0 Tdi, по утрам дымит по началу синим дымом, а через пару секунд серым дымом и жыма очень много и обороты неровные первые 5 мин. Может ли это быть по причине EGR?

Коледаев Пилип

Полирую птф и не только

Аль

спасибо за видео оч.грамотно всё просто и всё видно, буду чистить,ОД по спирали сказать не могут ничего или темнят то не додув то передув то клапан управления турбой а тяга пропадает на трассе и на обгонах.клапан проверял вакуум держит все норм. да я его и менял года 2 назад.про адаптацию дроссельной заслонки это развод ОД никто её никогда не делает механизм то не разбирается да и на выкл.зажигание все делается че там адаптировать

Адильбек

Цепь на 1.4 не диагностируется

Parr

Значит если дроссель закрыть рукой полностью, то при отсутствии подсоса ДВС должен заглохнуть? У меня когда я закрыл дроссель то ДВС работал причем холостой ход стал лучше(стрелка тахометра), о чем это может говорить? Ошибок при чтении непоказывает. При чтении мап сенсора (у меня т4 бензин 96 года) показывает цыфры 58-60???

Наргис Пустошина

для чего такая артикуляция? то в зрителя пальцем, то руками в стороны?

Билан Кирсанкин

Здравия. На собранном моторе процедура та-же?. В смысле так-же через низ можно достать никаких лишних узлов не откручивая. Благодарю.

Мхитар Кизеев

Доброго времени суток, может подскажите? У меня кадди 1998г 1.9дизель, перестал заряжаться акум. В чем может быть причина? На холостом ходу снимаю клему то глохнет, а когда дам до 2к обороты то после снятия клемы машина работает. Как можно найти причину поломки, Чтобы не снимать генератор, спс за помощь!

Оставить комментарий

Описание неисправности

— Двигатель не запускается или ненадолго запускается и/или через 2-3 секунды снова глохнет

— Двигатель частично прокручивается так, как будто отсутствует компрессия.

В блоке управления двигателя регистрируется спорадическая ошибка P3102 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- нет сигнала.

 

Если зарегистрированы ошибки P0691 Регулирование вентилятора радиатора и P3102, P3101 Заслонка впускного коллектора, то проверить предохранитель SB8. Если предохранитель перегорел, то обязательно нужно учитывать, что оба узла (заслонка впускного коллектора и вентилятор радиатора) включены через этот предохранитель. Путём попеременного отключения проверить, какой из узлов вызывает короткое замыкание.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

В случае претензий действовать следующим образом:

При наличии ошибки в блоке управления двигателя выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Если ошибки в блоке управления двигателя отсутствуют:

Первая возможность для проверки:

Отсоединить от заслонки впускного коллектора всасывающий шланг

Выполнить диагностирование исполнительного элемента для заслонки впускного коллектора

Проследить за правильностью работы заслонки впускного коллектора

Вторая возможность для проверки:

Зажигание включить, выключить и проверить (требуется помощник) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью

Запустить двигатель и проверить (с помощником) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью

Если заслонка приоткрывается, а при пуске сразу же опять закрывается, заменить заслонку впускного коллектора

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Дроссельная заслонка -дизель

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дроссельная заслонка -дизель

Добрый день уважаемые комрады. Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: E2CF2EBB3D54103
3 ошибок найдено:

19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкан—© ’ґчh’ — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1152 /min
Текст: 144 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.19 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 96 Nm

17075 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 007 — короткое замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:09

Момент неисправности:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 112 Nm
Скорость: 4.0 km/h
Текст: 17.2 %
Напряжение: 13.90 V
Нагрузка: 75.3 %
Температура: 92.0°C

19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:24:34

Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 24 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 24 Nm

Готовность: ВЫКЛ

В результате нашел перегоревший предохранитель на 10 Ампер.
Скажите пожалуйста какие номера дроссельных заслонок могут подойти на мой мотор, может кто то знает где найти по норм цене? На Existe цена под 10 т.р. … :evil:

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Comm » 18 июл 2014, 11:39

Не спеши покупать запчасти!
Вероятнее всего, у тебя КЗ в проводах. Нужно найти коротыша и восстановить провод. Привод заслонки с вероятностью процентов 80 жив-здоров.

Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
—————-
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD

Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 13:30

Спасиьо за совет. Найти бы еще схему проводки до дз

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 18 июл 2014, 13:36

Comm
Extaz

Extaz писал(а): Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки

выковыривай заслонки из впуска.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 18 июл 2014, 14:06

Как понять -выковыривай заслонки?

После смены предохраниеля все работает. На приборке только чек двигателя горит. И после возникших ошибок, машина продолжала двигаться.

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 июл 2014, 14:09

SEAT писал(а):выковыривай заслонки из впуска.

. Дизелек BKP 2 литра

На этом моторе их нет.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Руслан82 » 18 июл 2014, 17:56

Лично у меня был обрыв провода
В основной косе
Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO

Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 07:52

Руслан82 писал(а):Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((

С изоляцией все в порядке там. Только вот твой мотор как и мой, подвергается такой вибрации, что провода в основной косе, как ты выразился, лежает без доп изоляции( промах немцев) и со временем от тряски эти провода перебиваются об ребра гофры. ;)
Я все свои жгуты вскрыл и произолировал. :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение SEAT » 19 июл 2014, 08:28

pashustic

pashustic писал(а):На этом моторе их нет.

я не знал.думал,на всех 2.0тд есть.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 19 июл 2014, 10:14

SEAT писал(а):на всех 2.0тд есть.

они их поставили на BMR уже , ну и конечно на всех коммон рейлах.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Extaz » 31 авг 2014, 19:52

Заслонку купил. Всем спасибо

VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра

Extaz
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
Откуда: Краснодарский край

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Борик » 11 сен 2014, 19:43

Будь добр, подскажи номер заслонки, у меня тоже начала глючить.

B6 variant, 2005, BКP, 6МКПП.

Борик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:27
Откуда: Краснодар

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Captain V » 12 янв 2015, 20:09

Всем привет. Чтоб темы не плодить, написал здесь. Предисловие. Дизель 2.0 BMP. Ехал, почувствовал в салоне конкретный запах выхлопа, остановился, за бортом вобще дышать не возможно :? , потом заметил мигающую спиральку, продолжил движение, появился чек, движок работает как и работал, начал чуть-чуть потряхивать, почти не заметно. Подумал накрылся сажевый, но тяга не пропала. После диагностики показало:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 27189 141 182139
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

1 неисправность:
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114251 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:03:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 41.4°C

Готовность: 0 0 0 0 1
Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 20:43

012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ

18080 управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
Р1672-35-10 спорадическая.
Мигает спираль которая свечи накаливания на панели и чек, посмотрел предехраниелт на 10а он сгорел, поставил новый , тоже сгорел. Тогда скинул фишку с проводами которая идёт на заслонку, стёр ошибки . Предохранитель целый. Как только подключил фишку, опять перегорел. Кто подскажет в чем проблема? Проводка визуально целая, где можно смотреть обрыв? Двигатель дизель BKP 2 литра :?

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение starii76 » 18 янв 2016, 21:50

Captain V писал(а):Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?

а обороты нормальные или выше обычных, может у меня тоже самое……….

viewtopic.php?f=3&t=27355

VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208

starii76
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение diman-gitarist » 18 янв 2016, 22:51

И ещё снял патрубок который идёт к заслонки , он в масле. Всю голову изломал, что это? И главное предохранитель три раза перегорает

diman-gitarist
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
  • Сайт

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Daniliv » 19 янв 2016, 00:02

Масло ручьем, нет тогда не забивайте голову
Про пред Павел вам ответил

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 15 фев 2016, 20:52

Когда менял прокладку под впускным коллектором, почистил его и заслонки. Следующим утром движок запустился с полоборота (хотя был мороз почти -20) и тут же начала мигать спираль. Пока не прогрел двигатель до 70 градусов и перезапустил спираль так и мигала. Диагностика показала ошибку работы впускных заслонок. Подскажите куда копать. Двигатель 2.0 BKP.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 21:47

Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 15 фев 2016, 22:05

вот, к примеру, так сделал товарищ с картинками на своём моторе BKP

https://www.drive2.ru/l/7249861

У себя тоже выдрал когда начали клинить.
После удаления по динамике разницы не замечено вообще никакой, зато ничего не клинит и в цилинд не прилетит + меньше говна на впуске.

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение Fenrir » 16 фев 2016, 07:08

oowoo писал(а):Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору :D

У меня коллектор металлический. Вот теперь встал вопрос: когда заслонки были грязные ошибки не было и машина после простоя на морозе заводилась плоховато; теперь горит ошибка, зато заводится с полоборота. Мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006

Аватара пользователя
Fenrir
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
Откуда: Новокузнецк

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение oowoo » 16 фев 2016, 23:04

Fenrir писал(а):….. мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.

пусть обоснуют свои слова для начала. «Мастера» — по большому счёту только единицы из них.
Как «чиповка» повлияет на запуск мотора который плоховато заводится? — да никак! Отключить ЕГР можно банально сбросив фишку, при этом сразу выскочит ошибка (если только ЕГР не отключён програмно в прошивке) но мотор по любому заведётся даже с отключенной фишкой — этим можно отсечь все вопросы касательно ЕГР ли во всём виновата или что то другое

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение jacksan83 » 18 фев 2016, 09:51

Подскажите пожалуйста. Загорелся Чек и периодически мигает спираль. Кабеля для диагностики пока что нет — заказал и жду… На работе мотора не отражается, только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки. Что может быть, а то покоя не даёт…? Двигатель BMP 2008 год.

Аватара пользователя
jacksan83
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:59
Откуда: Ялта

Re: Дроссельная заслонка -дизель

Сообщение pashustic » 18 фев 2016, 10:12

jacksan83 писал(а):Загорелся Чек и периодически мигает спираль.

Читать ошибки

jacksan83 писал(а): только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки.

У меня они тоже раздаются.. BLS как и BMP одинаковы по конструкции

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2a03 ниссан мурано
  • Ошибка p245d мерседес
  • Ошибка p3101 фольксваген
  • Ошибка rc 20 retro color
  • Ошибка p3211 шкода октавия тур