Давненьно БЖ не обновлял. Вот расскажу о интересной болячке
Часть 1
В начале зимы появилась такая неисправность: При езде по трассе на круизе со скоростью 110 км/ч после примерно 40 км пропадает тяга.
То есть авто спокойно разгоняется если не жать тапок в пол. Как будто турбину выключили.
Остановился, заглушил, завел — проблема исчезла, а в ошибках вот что:
000665 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 165522 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.01
Time: 23:23:44
Freeze Frame:
RPM: 2163 /min
Speed: 104.0 km/h
Load: 54.9 %
Voltage: 15.12 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 1978.8 mbar
Absolute Pres.: 1540.2 mbar
Недодув…
Возможные причины:
1. Накрывается турбина
2. Дырка во впускном тракте
3. Неисправность клапана управления турбиной, так называемый 75-й клапан.
В причину номер 1 я не верил, так как мне известно что турбина на моем авто была заменена ~80 тыс. км. назад. А ее ресурс не менее 200 тыс. км.
Причину номер два исключили с помощью опрессовки дымом. Весь vagplus собрался посмотреть на такое событие. Недодув есть, а дырки нет :-)))
А вот клапан проверить кроме как заменой нельзя. Косвенно на его исправность указывала нормальная работа актуатора турбины — его шток был чист в отличие от всего моторного отсека.
В итоге для определения причины предложили мне покататься в таком же режиме движения как и при появлении ошибки, подключив диагностический прибор.
Зимой в снегопад гонять на скорости 120 просто небезопасно, потому отложили вопрос до тепла
Так и уехал я из сервиса. Ошибка появлялась только при движении на трассе с достаточно большой и постоянной скоростью. В городе меня это не беспокоило. Джеки чан не загорался.
Часть 2
Ну вот и появилась вторая ошибка, которая возникала с завидным постоянством, не приводила к падению мощности, однако зажигала джеки чан :-))
012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 — 000 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 167245 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.14
Time: 21:42:09
Freeze Frame:
RPM: 1701 /min
Speed: 82.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 15.12 V
Duty Cycle: 4.4 %
Duty Cycle: 0.0 %
Виновата оказалась дроссельная заслонка. она просто отжила свой ресурс. Критерий смерти заслонки — масло в разъеме.
Позже планирую сделать разбор со вскрытием данного агрегата А пока о номерах запчастей.
VAG 076 128 063 A — оригинальный номер
VDO A2C59514652 — аналог, который похоже и поставляют на конвейер.
Замена делается просто, но ввиду зимы произведена в сервисе.
После замены дросселя ошибок по недодуву не возникало
Artimelle
Переодически мигает спираль, ошибка Р3101,012545. Решение
#1
Сообщение
Artimelle » 24 фев 2022, 12:24
Пол года назад на ходу замигала спираль и появилась ошибка 012545-Motor for intake Manifold Flap (V157) Р3101-000 — Open or Short to Ground, что свидетельствует о неисправности дроссельной заслонки. после того как заглушишь/заведешь ошибка уходила. Были предприняты меры по шевелению и очистке фишки ДЗ от пыли и грязи, проверена проводка. Ошибка уходила на какое то время (бывало на месяц, а бывало появлялась несколько раз в день) при этом машина начинала тупить под нагрузкой. Наконец спираль стала мигать постоянно. Хотел уже было заказывать новую ДЗ, но решил открыть свою. Не снимая заслонку открутил саморезы и снял пластиковую крышечку, масла внутри не оказалось, все чисто, шестеренки в хорошем состоянии. Теперь о решении проблемы. После того как сняли крышечку, снимаем пластиковую шестеренку и видим контакты электродвигателя (тот самы V157 по мануалу). Берем мультиметр, замеряем сопротивление обмоток. Должно быть 3-9 Ом. В моем случае оно равнялось 35 Ом. Если у вас так же сопротивление отличается от номинала — снимаем электромоторчик. Держится на 2 винтах, откручиваем, снимаем прижимную планку, достаем моторчик. Далее требуется его разобрать.На стыке металлической части и пластика зажаты 2 металлических усика, их нужно разогнуть и располовинить мотор. Я это сделал узкогубцами, разогнув усики (можно надпилить один из усиков болгаркой. Аккуратно). Когда мотор разобранаккуратно, самой мелкой наждачкой шлифуем коллектор до блеска, удаляем всю грязь, вынимаем щетки из посадочных скинув с них пружинки, проверяем щетки на наличие наплавлений, я так же их совсем немного шлифанул наждачкой. Собираем все в обратной последовательности. Секунд по 10 прогоняем моторчик от аккумулятора или любого другого источника постоянного тока на 12В в одну и другую сторону (меняя полярность подключения) чтобы притереть щетки. Замеряем сопротивление снова. В моем случае после ремонта оно оказалось 4 Ом. Устанавливаем мотор в заслонку, крепим сверху планку на 2 винта, ставим на место шестеренку и крышечку. После первого завода ошибка остается и не стирается, но нужно несколько раз завести / заглушить, после чего спираль перестает моргать и ошибку можно стереть. Больше меня эта проблема не беспокоит. Я искал решение пол года и толковых инструкций не находил, поэтому решил подробно описать все здесь. Надеюсь кому то эта информация будет полезна!
29.10.2014, 14:28
Ижевск
В общем, загорелся чек, пробег 125тыс.км, съездил на диагностику(не к дилеру), по результатам:
ошибка P3101: Двигатель заслонки впускного трубопровода Обрыв/Замыкание на массу
Рекомендация:
1)Заменить блок дроссельной заслонки
2)Заменить турбину
3)Прочистить систему впуска
4)Доброго пути
Предварительно узнал стоимость запчастей: Турбина VAG 070145701Q (68900р), Блок д\з VAG 076128063A (6500р)
К дилеру на диагностику тоже записался, но очередь на неделю вперед, а машина не ждет.
Какой выход из положения? Стоит ли тратиться и менять турбину со всеми вытекающими или дождаться диагностики от дилера?
29.10.2014, 22:02
Москва
обязательно дождитесь лтвета диллера.турбина это расходник его не обязательно ставить оригинал есть хороший заменитель от GARRETT новый 54 тысячи.
31.10.2014, 09:24
Москва
не занимайтесь ерундой и не паникуйте, турбина может 250 тыс. отходить ….моторчику заслонки скорее всего хана. а вообше надо свой сканер иметь и учиться им пользоваться.
диллеры -ушлепки, у них на 10 станций может 1 электроньщик быть, смешно….
1
31.10.2014, 10:25
Москва
1. Заслонка могла банально засориться
2. Прислушайся к работе турбины, может банально внутри раскрутилось крепление
31.10.2014, 14:50
Тамбов
-1
08.11.2014, 14:44
Челябинск
Запчасти на машины по цене опт3(EXIST) от заказа свыше 5000р
-1
09.11.2014, 15:06
Челябинск
Андрей Каменецкий час добрый. На Мерс тоже можете поставить з.ч.? Написал в личку. скиньте свои контакты, Сергей 8-912-312-82-47
-1
09.11.2014, 15:47
Челябинск
Да , конечно! Тел:8(351)777-25-10
-1
23.03.2016, 10:40
Иркутск
Недавно подобная беда вылезла. Диллеры ыердикт — хана турбине, сразу выброси ее и купи новую. В итоге не у диллера Сняли турбину — внутри вся закоксованная, заслонка заклинившая. Отмыли, очистили, заменили прокладки, воткнули обратно и вуаля, прет аж волосы сдуло…;)
2
23.03.2016, 10:47
Иркутск
кстати недавно нашел ребят в Красноярске, у них контрактный 2,5 TDI двигатель на продаже. Готовы реализовывать по запчастям. Форсунки, турбина — цена по договоренности. http:/***********************************************
-1
25.03.2016, 19:40
Нальчик
Тебя разводят!!!!. 125 тыс км.,турбину, убить постараться надо. Да и убитую турбину любой мастер на слух определит. Из перечисленных ошибок: 1)Заменить блок дроссельной заслонки 2)Заменить турбину 3)Прочистить систему впуска — Скорее всего пункт 1 или 3. Но пункт 1 подразумевает отсутствие питания на дросселе может быть что угодно! (вплоть до предохранителя). Не дай себя развести. Почитай форум http://www.touareg-club.net/forum/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Дроссельная заслонка -дизель
- Сообщения без ответов • Активные темы
Дроссельная заслонка -дизель
Добрый день уважаемые комрады. Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BKP.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 66565 257 00032
VCID: E2CF2EBB3D54103
3 ошибок найдено:
19557 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкан—© ’ґчh’ — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:01
Момент неисправности:
Об/мин: 1152 /min
Текст: 144 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.19 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 96 Nm
17075 — Управление вентилятором радиатора 1
P0691 — 007 — короткое замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:19:09
Момент неисправности:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 112 Nm
Скорость: 4.0 km/h
Текст: 17.2 %
Напряжение: 13.90 V
Нагрузка: 75.3 %
Температура: 92.0°C
19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3102 — 006 — нет сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 173
Пробег:: 195387 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.07.17
Время: 17:24:34
Момент неисправности:
Об/мин: 832 /min
Текст: 24 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Текст: 1016 Nm
Текст: 24 Nm
Готовность: ВЫКЛ
В результате нашел перегоревший предохранитель на 10 Ампер.
Скажите пожалуйста какие номера дроссельных заслонок могут подойти на мой мотор, может кто то знает где найти по норм цене? На Existe цена под 10 т.р. …
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Comm » 18 июл 2014, 11:39
Не спеши покупать запчасти!
Вероятнее всего, у тебя КЗ в проводах. Нужно найти коротыша и восстановить провод. Привод заслонки с вероятностью процентов 80 жив-здоров.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
—————-
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
-
Comm - Мембер
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
- Откуда: Новосибирск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Extaz » 18 июл 2014, 13:30
Спасиьо за совет. Найти бы еще схему проводки до дз
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
SEAT » 18 июл 2014, 13:36
Comm
Extaz
Extaz писал(а): Вчера ни с того ни с сего загорелся джеки чан, начала моргать спиралька, отрубился кондер. После диагностики были выявлены ошибки
выковыривай заслонки из впуска.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Extaz » 18 июл 2014, 14:06
Как понять -выковыривай заслонки?
После смены предохраниеля все работает. На приборке только чек двигателя горит. И после возникших ошибок, машина продолжала двигаться.
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 18 июл 2014, 14:09
SEAT писал(а):выковыривай заслонки из впуска.
. Дизелек BKP 2 литра
На этом моторе их нет.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Руслан82 » 18 июл 2014, 17:56
Лично у меня был обрыв провода
В основной косе
Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.
PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO
-
Руслан82 - Мембер
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
- Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 19 июл 2014, 07:52
Руслан82 писал(а):Скажу,что изоляция у пассата вообще не ахти ((
С изоляцией все в порядке там. Только вот твой мотор как и мой, подвергается такой вибрации, что провода в основной косе, как ты выразился, лежает без доп изоляции( промах немцев) и со временем от тряски эти провода перебиваются об ребра гофры.
Я все свои жгуты вскрыл и произолировал.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
SEAT » 19 июл 2014, 08:28
pashustic
pashustic писал(а):На этом моторе их нет.
я не знал.думал,на всех 2.0тд есть.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 19 июл 2014, 10:14
SEAT писал(а):на всех 2.0тд есть.
они их поставили на BMR уже , ну и конечно на всех коммон рейлах.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Extaz » 31 авг 2014, 19:52
Заслонку купил. Всем спасибо
VW PASSAT B6 2005 год, механика 6 ступка. Дизелек BKP 2 литра
- Extaz
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 13:26
- Откуда: Краснодарский край
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Борик » 11 сен 2014, 19:43
Будь добр, подскажи номер заслонки, у меня тоже начала глючить.
B6 variant, 2005, BКP, 6МКПП.
- Борик
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:27
- Откуда: Краснодар
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Captain V » 12 янв 2015, 20:09
Всем привет. Чтоб темы не плодить, написал здесь. Предисловие. Дизель 2.0 BMP. Ехал, почувствовал в салоне конкретный запах выхлопа, остановился, за бортом вобще дышать не возможно , потом заметил мигающую спиральку, продолжил движение, появился чек, движок работает как и работал, начал чуть-чуть потряхивать, почти не заметно. Подумал накрылся сажевый, но тяга не пропала. После диагностики показало:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 27189 141 182139
VCID: 75EA1DCD1CDA17B
1 неисправность:
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114251 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:03:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 41.4°C
Готовность: 0 0 0 0 1
Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?
-
Captain V - Местный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
- Откуда: Moscow, ЮЗАО
Re: Дроссельная заслонка -дизель
diman-gitarist » 18 янв 2016, 20:43
012545 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
P3101 — 000 — обрыв цепи/короткое замык — Индикатор неисправности ВКЛ
18080 управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
Р1672-35-10 спорадическая.
Мигает спираль которая свечи накаливания на панели и чек, посмотрел предехраниелт на 10а он сгорел, поставил новый , тоже сгорел. Тогда скинул фишку с проводами которая идёт на заслонку, стёр ошибки . Предохранитель целый. Как только подключил фишку, опять перегорел. Кто подскажет в чем проблема? Проводка визуально целая, где можно смотреть обрыв? Двигатель дизель BKP 2 литра
- diman-gitarist
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
-
- Сайт
Re: Дроссельная заслонка -дизель
starii76 » 18 янв 2016, 21:50
Captain V писал(а):Посмотрел пред в моторном, все целые. Подскажите откуда копать?
а обороты нормальные или выше обычных, может у меня тоже самое……….
viewtopic.php?f=3&t=27355
VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208
- starii76
- Местный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03
Re: Дроссельная заслонка -дизель
diman-gitarist » 18 янв 2016, 22:51
И ещё снял патрубок который идёт к заслонки , он в масле. Всю голову изломал, что это? И главное предохранитель три раза перегорает
- diman-gitarist
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 15:13
-
- Сайт
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Daniliv » 19 янв 2016, 00:02
Масло ручьем, нет тогда не забивайте голову
Про пред Павел вам ответил
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Fenrir » 15 фев 2016, 20:52
Когда менял прокладку под впускным коллектором, почистил его и заслонки. Следующим утром движок запустился с полоборота (хотя был мороз почти -20) и тут же начала мигать спираль. Пока не прогрел двигатель до 70 градусов и перезапустил спираль так и мигала. Диагностика показала ошибку работы впускных заслонок. Подскажите куда копать. Двигатель 2.0 BKP.
Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006
-
Fenrir - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Откуда: Новокузнецк
Re: Дроссельная заслонка -дизель
oowoo » 15 фев 2016, 21:47
Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
-
oowoo - Почетный мембер
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
- Откуда: Ростов
Re: Дроссельная заслонка -дизель
oowoo » 15 фев 2016, 22:05
вот, к примеру, так сделал товарищ с картинками на своём моторе BKP
https://www.drive2.ru/l/7249861
У себя тоже выдрал когда начали клинить.
После удаления по динамике разницы не замечено вообще никакой, зато ничего не клинит и в цилинд не прилетит + меньше говна на впуске.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
-
oowoo - Почетный мембер
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
- Откуда: Ростов
Re: Дроссельная заслонка -дизель
Fenrir » 16 фев 2016, 07:08
oowoo писал(а):Fenrir, удали заслонки нафиг, толку от них всё равно никакого, абсолютно, а вакуумный привод заглуши подходящим болтом. Никаких ошибок после этого нет. Если на BKP (c 2007 г.в.) впускной из пластмассы — то к 100 тыс.пробега разбалтывается ось заслонок, мало того что ось с заслонками подкниливает, так ещё и травит наружу через выработаные щели. Там тупо пластик трёт по пластику, весь пластмассовый впускной — одноразовая деталь рассчитанная только на гарантийный период эксплуатации авто
Кстати, клинящие впускные заслонки не глумятся удалять даже на относительно свежих 6-ти цил. дизельных BMW F10 — на бмв-шных форумах это чуть не первая доработка по мотору
У меня коллектор металлический. Вот теперь встал вопрос: когда заслонки были грязные ошибки не было и машина после простоя на морозе заводилась плоховато; теперь горит ошибка, зато заводится с полоборота. Мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.
Passat B6 2.0TDI DSG-6 Highline 2006
-
Fenrir - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Откуда: Новокузнецк
Re: Дроссельная заслонка -дизель
oowoo » 16 фев 2016, 23:04
Fenrir писал(а):….. мастера говорят надо глушить ЕГР и чиповать вроде как должна эта проблема сразу уйти.
пусть обоснуют свои слова для начала. «Мастера» — по большому счёту только единицы из них.
Как «чиповка» повлияет на запуск мотора который плоховато заводится? — да никак! Отключить ЕГР можно банально сбросив фишку, при этом сразу выскочит ошибка (если только ЕГР не отключён програмно в прошивке) но мотор по любому заведётся даже с отключенной фишкой — этим можно отсечь все вопросы касательно ЕГР ли во всём виновата или что то другое
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
-
oowoo - Почетный мембер
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
- Откуда: Ростов
Re: Дроссельная заслонка -дизель
jacksan83 » 18 фев 2016, 09:51
Подскажите пожалуйста. Загорелся Чек и периодически мигает спираль. Кабеля для диагностики пока что нет — заказал и жду… На работе мотора не отражается, только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки. Что может быть, а то покоя не даёт…? Двигатель BMP 2008 год.
-
jacksan83 - Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 23:59
- Откуда: Ялта
Re: Дроссельная заслонка -дизель
pashustic » 18 фев 2016, 10:12
jacksan83 писал(а):Загорелся Чек и периодически мигает спираль.
Читать ошибки
jacksan83 писал(а): только когда глушу мотор раздаётся несколько щелчков из дроссельной заслонки.
У меня они тоже раздаются.. BLS как и BMP одинаковы по конструкции
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
-
02.07.2010, 20:45 #1
Проблема с воздушной заслонкой!!!
Приветствую Вас друзья!!!
Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
Проверил вагом — ошибка следующая:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 110.0 NmReadiness: 0 0 1 1 1
Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
Ошибка не стирается!!!!Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
Что же это такое???? :help:
-
-
02.07.2010, 21:07 #2
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от Колян
Приветствую Вас друзья!!!
( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
Что же это такое???? :help:Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
-
02.07.2010, 21:22 #3
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от KNsm
Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….
-
02.07.2010, 21:54 #4
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от Колян
Сообщение от KNsm
Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.
-
05.07.2010, 08:52 #5
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так…
-
05.07.2010, 10:11 #6
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
хм……сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт!!!)
Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными»!!!
Может это всё как то связано !!!???