Ошибка p3087 шкода октавия а5

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P3087 в автомобилях SKODA указывает на сбой в работе реле питания компонентов двигателя. Это означает, что система питания двигателя не может обеспечить необходимое электрическое питание для его компонентов.

Симптомы

Симптомы ошибки P3087 могут включать в себя проблемы с запуском двигателя, нестабильную работу двигателя, потерю мощности, неисправность системы зажигания и прерывистые сбои в работе двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P3087 является сбой в работе реле питания компонентов двигателя. Это может быть вызвано повреждением реле, неправильной установкой или неисправностью электрической цепи.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P3087 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это поможет выявить сбой в работе реле питания компонентов двигателя и определить, нужно ли заменить реле или выполнить другие ремонтные работы.

Насколько это серьезно

Ошибка P3087 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее. Неисправность может привести к потере мощности, неправильной работе системы зажигания и другим серьезным проблемам, которые могут повлиять на безопасность вождения.

Как устранять

Для исправления ошибки P3087 необходимо выполнить диагностику и определить причину неисправности. Если проблема связана с повреждением реле, то его необходимо заменить. Если причина в неисправности электрической цепи, то необходимо выполнить ремонтные работы. В любом случае, ремонт должен проводиться квалифицированным механиком.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P3087 связан с реле питания компонентов двигателя и может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с работой двигателя. Некоторые из них могут включать в себя P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 и P0307.

Код P3087 VOLKSWAGEN — Реле питания компонентов двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Кабели главного аккумулятора
  • Слабый аккумулятор.

Как исправить код p3087 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p3087 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P3087 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p3087 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p3087 volkswagen?

Supply Relay For Engine Components — это общее описание кода P3087 Volkswagen, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P3087 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Обновлено: 21.09.2023

Машина при наборе скорости дёргается, теряет обороты и не разгоняется.

Доброго времени суток всем!
Машина Octavia A5, 2011г. ноябрь. 1.8Т, DSG, пробег 61 тыс. Проблема первый раз проявила себя примерно две недели назад, при ускорении машина начала дёргаться загорелась лампочка EPC и как бы я не нажимал на педаль газа она не реагировала.
Пришлось накатом прижаться к бордюру, заглушил машину и по новой завёл и поехал дальше но при попытке ускорится опять такая же проблема.
При чём если набирать скорость очень очень плавно то всё нормально, но если чуть быстрее (не кикдаун) то начинается дерготня и загорается лампа EPC.
Гарантия кончилась в ноябре месяце по этому сделал диагностику сам и вылезло 4 ошибки.

4 Найдены неисправности:
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8

004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1

009236 — Ряд 1-зонд 1
P2414 — 000 — слишком низкое напряжение/негерметичность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1

Я их сбросил и едил ещё четыре дня, а сегодня по новой сделал диагностику.

2 Найдены неисправности:
004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 61966 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.24
Время: 19:11:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 3870 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 61898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.22
Время: 11:17:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 3127 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Ошибка работы двигателя или АКПП P3087 автомобиля Skoda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка работы двигателя или АКПП P3087 автомобиля Volkswagen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

5 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности .
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 88811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:03:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 19.2 %
Температура: 66.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ .
P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:59:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 5081 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе .
P0087 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2523 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

смотрели в сервисе сказали все нормально в 83000 щас 90000,

еще когда в баке мало топлива рядом с красной чертой (еще чуть чуть и загорится лампочка) тупит после 80 км в час , а заправишься все супер!

5 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности .
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 88811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:03:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 19.2 %
Температура: 66.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 14.351 V

012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ .
P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:59:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 5081 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе .
P0087 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2523 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:00:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2239 /min
Нагрузка: 64.3 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.478 V

Потеря мощности. Ошибка P0087 — давление в топливной рампе/системе — слишком низкое значение.

Давление бензонасоса в норме, после включения зажигания набирает быстро, в момент перегазовки не падает. Измерял на входе в насос высокого давления.

Проводка до датчика давления в рампе в порядке.
Опыта работы с такими топливными системами нет.

Что и как ещё можно проверить? Пока все подозрения на датчик давления в рампе.

Параметры на ХХ на скрине

Изображения:

Параметры.jpg

john_k

ТНВД с торца ГБЦ стоит (на выходе распредвала)? После удаления ошибок и запуска двигателя давление по сканеру какое?

john_k

Изображения:

A24-10474.jpg

john_k

На опеле пока датчик давления топлива не поменял машина не заработала ,а давление на скандоке показывала как норма .

машина

При включенном зажигании тестером смотрим питание приходящее на датчик,обычно крайние контакты +5V и минус. Еще один из вариантов снять фишку с датчика и проехать,если будут изменения вот вам и ответ.

alex.o.v

john_k

В 140й группе третья позиция 7 бар. У Вас ТНВД не качает. В районе 40 бар должно быть на холостом ходу.

boschcarservice

Зачем так сразу менять датчик,его работу можно проверить сканером,тестером. Посмотрите данные в реальном времени,найдите в группах параметр Fuel Rail Pressure (High) на холостом ходу 30-40бар, при полной нагрузке 110 бар, причем давление должно изменяться пропорционально нажатию на педаль акселератора очень быстро. Так же обратите внимание на контур низкого давления параметр Fuel Pressure (Low) 3-6 бар.

alex.o.v

и если оно не меняется — то что? датчик виноват или насос? нельзя проверить датчик этот «сканером и тестером». только заменой, или установкой на стенд какой-то. иначе — не получится, потому что нет дублирующих датчиков, которые помогли бы сделать вывод. если питание на датчик в норме, а он показывает низкое давление — то равновероятно и неисправность датчика, и насоса. вот если б он высокое давление всегда показывал — эт проще. стравил и убедился.

uncl-e_sem

Постоянные 7 атм по сканеру означают, что система находится в аварийном режиме, т.е. это не фактическое давление топлива.
Для начала проверяем топливный насос в контуре низкого давления датчик давления в рампе. Для этого удаляем ошибки из ЭБУ. Выключаем зажигание. Подключаем манометр в магистраль низкого давления. Включаем зажигание, выбираем параметр давления в рампе. Стравливаем давление в рампе и в низком контуре, сканер должен показать 0 атм. Включаем топливный насос в баке, вручную подав на него питание, сравниваем давление по манометру и по сканеру, делаем выводы. Подключаем штатное эл.питание насоса, проверяем исправность управления ТНВД, при включенном зажигании на управляющем проводе должен быть ШИМ амплитудой напряжения АКБ. Заводим двигатель и наблюдаем за манометром и показанием сканера, до перехода в аварийный режим есть несколько десятков секунд, этого хватит на получение данных для размышлений. Если не хватит, то повторяем процесс заново, проверку с подачей питания на насос можно исключить, т.к. там с первого раза всё ясно.

Читайте также:

      

  • Как проверить реле стеклоочистителя нива шевроле
  •   

  • Магнитола sony cfd w32l схема
  •   

  • C0040 ошибка шевроле круз
  •   

  • Daewoo kor 63db схема
  •   

  • Схема передней подвески рено флюенс

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Какие двигатели ставят на лада х рей
  • Как защитить дом от выхлопных газов
  • Как прошить лямбда зонд

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2a03 nissan teana j32
  • Ошибка p3087 audi
  • Ошибка p2463 toyota
  • Ошибка r01 starline
  • Ошибка p2a03 infiniti fx35