С некой периодичностью в ремонт приходят NHW11 с ошибками по ВВБ, при чём блок управления теряет одни и те-же пары элементов.Понимаю когда одна машина можно сослаться на условия эксплуатации, влажность, но факты сами за себя говорят, неисправность бональна-окисление, причем в разъёме блока управления ВВБ.
Фото конечно не качественное, думаю суть понятна, и всё же почему одни и те же контакты в разъёме окисляются? Как то не соответствует Японскому качеству. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Наверное это как то можно объяснить. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
dvakushev пишет: Наверное это как то можно объяснить. Может это электрохимическое корродирование? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
-baeron- пишет: dvakushev пишет: Наверное это как то можно объяснить. Может это электрохимическое корродирование? В том то и дело, что термодинамическая устойчивость металлов в данной коррозионной среде у самураев на высоте.Однозначно существуют причины.Кто то высказывал предположение, что по проводам приходят окислы, но откуда?И почему другие контактные группы не окисляются?И потом 17-я и 18-я пара элементов ВВБ максимально удаленна от блока управления в котором и корозируются контакты. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Вот ещё машинка с аналогичной проблемой, только тут плачевней итог.
А это вид разъёма с другой стороны. Тут отчетливо проглядываются следы к.з….
|
|
Администратор запретил публиковать записи. |
С какой он стороны ? Как к нему добраться. Сегодня разобрал все, собрал назад окиси ни где небыло. Теперь машина заводится через раз, нет надписи ready.Двига глохнет сразу после пуска, и на электро тяге едет. |
|
продавец-консультант автоцентр «Акцент-авто» Администратор запретил публиковать записи. |
Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v. Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки — они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки — но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем — он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки).
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Сегодня они снова пришли.
Я снял диагностическую косу — прозвонил её — вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки — ошибки остались.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Может кто-нибудь подскажет где еще искать?
P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v. Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки — они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки — но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем — он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки).
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Сегодня они снова пришли.
Я снял диагностическую косу — прозвонил её — вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки — ошибки остались.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Может кто-нибудь подскажет где еще искать?
P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Описание ошибки P3030
Электронный блок управления аккумуляторной батареей (ЭБУ) контролирует напряжение аккумуляторных блоков для обнаружения обрыва цепи во внутренних цепях датчиков напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ аккумуляторной батареи и в жгуте проводов между каждым аккумуляторным блоком и ЭБУ аккумуляторной батареи. Если напряжение на одном из аккумуляторных блоков ниже стандартного уровня или на всех аккумуляторных блоках находится в пределах указанного диапазона, ЭБУ аккумулятора определяет, что есть разрыв во внутренней цепи датчика или в жгуте проводов. Затем ЭБУ аккумуляторной батареи включает контрольную лампу неисправности (MIL) и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).
Возможная причина ошибки P3030
Монтажный блок (шинный модуль)
Неисправный ЭБУ аккумуляторной батареи
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Обновлено: 21.09.2023
Написать этот опус меня сподвигло то, что когда вылезла ошибка, я соответственно начал штудировать интернет, в частности форумы и нормальной информации как всегда не нашел. Может эта статья кому то поможет.
В общем дело было так.
Ехали мы как то ехали, никого не трогали и тут бац! На панели загорелись сразу три индикатора- ЧЕК, Оранжевый треугольник в круге и красный треугольник, как его еще называют — треугольник смерти. В багажнике загудел вентилятор охлаждения ВВБ (высоковольтной батареи). Красный треугольник означал что неисправна гибридная система. Емае! Я ж никогда с этим не сталкивался. Что ж делать — поехал в гибрид сервис на диагностику. Дядька сканером все проверил и вынес вердикт-двигатель ок, все системы ок, батарея умерла и восстановлению не подлежит. Ну все, подумал я- прощаемся с деньгами.
Тут же в автосервисе мне предложили абсолютно новую батарею за 120 тысяч рублей.
Я конечно машину свою люблю, но не настолько.
Убедившись что авто способен сам вроде даже неплохо передвигаться я поехал по тихоньку домой. Автомобиль вел себя странно — гудел вентилятор в багажнике, а ДВС порой сам газовал до отказа, приходилось по дороге останавливаться и скидывать клемму. Ошибки уходили но через несколько километров зажигались вновь.
Приехав домой проштудировал инет и нашел батарею контрактную за 50 тысяч рублей. Батарея была не проверена поэтому и цена была ниже рыночной. Продавец давал три дня на проверку. ОК беру.
Поставил батарейку вместо своей и начал эксплуатировать. Ошибки не загорались. Поездив два дня заехал в тот же сервис чтоб проверили батарею. Диагностика выявила предсмертное состояние агрегата. Снимаю. Отвожу продавцу.
Взял у того же продавца другую батарею, за 65000. Ну думаю ща все будет ок. Через полтора дня загорелись те же ошибки. Ну что за нах. Снял батарею отвез продавцу. Он все не хотел верить что дело в батарейках-мол они все с хороших машин и предположил что дело в самой машине. Инвертер или еще что. Вскрыл при мне крышку этой ВВБ и о чудо — все контакты окислены аж окислы валятся на пол. Ясно что она не обслужена и возможно просто мертвая. Забрал деньги.
Стал думать что же делать и решил попробовать восстановить свою. Обошлось мне это 12000 рублей — замена четырех элементов. Дядька что ее ремонтировал заверил что все в норме и дал гарантию что будет работать.
Поездил недолго на своей новой старой батарее. Опять те же ошибки. Думал все-придутся покупать новую батарейку за 120 тыщ. Поехал в тот же сервис-говорю так и так поменял две батареи в итоге отремонтировал свою и результата ноль. Электрик говорит оставляй машину — разберемся. Возможно дело в изоляции. Оставил приуса.
На следующий день звонок. Нашли причину. Проверили всю проводку в машине, в багажнике проверили контакты на фишках все сухо. Проверили инвертер — все ок. Решили поменять блок управления ВВБ, он установлен прям в батарее. И о чудо! ошибки исчезли. Оказалось что он вышел из строя. Отдать они мне новый блок не могли потому как он чужой с машины клиента.
я от барахолки до европы на батарее доезжал на скорости от 0 до 60 кмч. дальше был светофор, пришлось останавливаться. батарея при этом наполовину разрядилась. а щас очередной элемент помирает, больше 500 метров не могу проехать
![]()
я от барахолки до европы на батарее доезжал на скорости от 0 до 60 кмч. дальше был светофор, пришлось останавливаться. батарея при этом наполовину разрядилась.
Так у тебя было уже после того, как ты ЛИЧНО отремонтировал батарею?
Мне пока и о 500 метрах не мечтается. Надеюсь, это комп ограничивает использование батареи из-за пары дохлых элементов или обрыва датчиков (а не на половину батарея мертвая), и после замены пары-тройки элементов и буду проезжать по 100500 км :).
Скооперироваться надо да закупить. Только продиагностируюсь сначала.
Мне пока и о 500 метрах не мечтается. Надеюсь, это комп ограничивает использование батареи из-за пары дохлых элементов или обрыва датчиков (а не на половину батарея мертвая).
половина элементов быть не может. иначе MAIN ошибка выскакивала. едь на сканер при первой же возможности! (мне тоже надо, а то вчера при срабатывании антибукса тупить начала как при мертвых элементах было зимой
Сменил масло в двигателе с промывкой, по рекомендации «мотор ойла» залили Mobil Super 5W40.
Насчет старого масла сказали, что не менее 10.000 км на нем отъездили точно, и менять его уже надо было давно. Решили промыть, промывка Спектрол тоже грязноватая выходила. Масляный фильтр заменил на аналог, пусть пока такой. Тысячи через 2-3-4 еще раз сменю масло, там уже и оригинал, наверное, поставлю. Пока не решил: в Мотор-ойле сказали что разницы никакой, а на одном из приусофорумов написано что фильтр ставить только оригинал.
Ну что, пока все хорошо, это радует.
Из личного опыта могу посоветовать масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5в30 — реально хорошо моет двигатель — я уже третью банку лью и масла меньше есть стала немного и поведение ДВС улучшилось — практчески никогда не дергается на старт-стопах на светофорах, глохнет и стартует мягко. Не троит ничего, несмотря на то, что свечи минимум по 15 тыс отходили. ИМХО стоит попробовать при практически равной цене с аналогами.
Узелок на память завязал.
Только мне в сервисе сказали что для пробега 210.000 лучше лить 40-е. Мол, 30-е он кушать будет. Послушался, я-то пока кофейник и сравнить не с чем.
У меня пробег почти такой же, залил ликви моли 5в30. Тыщи 4 на нем проехал, заметного потребления масла не вижу. А какая разница какой пробег, тип масла не от пробега а от движка зависит. Если сказано что 5в30 или 0в30 значит его и надо лить.
Узелок на память завязал.
Только мне в сервисе сказали что для пробега 210.000 лучше лить 40-е. Мол, 30-е он кушать будет. Послушался, я-то пока кофейник и сравнить не с чем.
слушать сервисы, торгующие маслами, — это верх глупости! тебе ж говорят, только 30! мотор изношен, ты ему еще густое масло льешь. конечно, расходоваться не будет, но если дви ******, то фильтр ввти тоже забит. густое масло не будет по нему проходить и муфта не будет работать как надо.
по батарее — обращайся, разберем и соберем максимум за два часа, интсрумент и опыт есть! (вчера не смог сразу ответить, перезвонить забыл).
Забыл указать код 3000 подкод 123, Delta Soc 21.5% — копать по элементам? но разброс в пределах нормы и сканер не показывает ошибок по элементам. разброс не более 0,3 вольт, сопротивление внутреннее — не сохранил инфу.
DTC No. — INF Code — DTC Detection Condition — Trouble Area
P3000 123 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery system malfunction) — HV battery system Battery ECU
P3000 125 Abnormal signal input from battery ECU (High voltage fuse blown out) — HV battery system Battery ECU
P3000 603 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery cooling system malfunction) — HV battery system Battery ECU
ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.
ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.
тогда что ты тут до сих пор ловишь?
Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
Вот ошибки
HV P3000 123
B2799 — иммобилайзер подглючивает
HV control P3009
ABS-VSC-TRC C0200 — это датчик ABS правого переднего колеса — будем разбираться
«DTC P3000, info code 123 is logged by the hybrid vehicle ECU and means the battery ECU is producing an abnormal signal indicating the traction battery is bad.
Your car should also have logged DTC P3006 or P3009, which are produced by the traction battery ECU and will show whether the problem is a high voltage leak due to leaking electrolyte; or a bad battery module.»
В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.
Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.
тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.
тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.
а причём здесь 9-ка!? еще ламборджини вспомните )
зачем ПРИУСУ 30 больше 100 л.с. бензиновых? Разогнаться и впереди идущую машину толкать до следующего светофора?
динамики не хватает?
ну, и понятное дело, чем выше мощь двига, тем более качественные тормоза нужны.
ПыСы на приусе ездили (хотя бы 20 кузове)?
Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?
Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?
Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.
Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.
появилось продолжение истории:
ошибки р3000 123 подкод и р3006 или р3009 не помню
Сканер выдал DeltaSoc 50%, разброс по элементам 0,39В (min — первый, max — тринадцатый). Вскрытие ВВБ показало очень большие окислы!
После чистки пластинок и гаек понаблюдаем — возможно ошибка не из-за просевшего модуля, а из-за окислов.
Кстати, последний элемент заменен на элемент от Приуса20 — вот такой бутерброд.
ПыСы ошибки под Приусом 11 и под Эстей 10 — течстрим показывает одинаковые. Версия 7.20 коннектится к Эсте НАМНОГО быстрее, чем 5.10 и 6.0.20
Очистка окислов не помогла (а так надеялись
![]()
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?
требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?
Очистка окислов не помогла (а так надеялись
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?
впринципе не требуется, но лишним не будет канеш, если он живой и все остальные живые, то всё выровняется на сколько ему дано .
перезаряд не страшен , до 8.6 заряжал , без проблем , хранятся долго, если хорошие канеш , они кстати там сами не меньше заряжаются .
Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «
Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.
Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.
Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «
Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.
Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.
Кстати, забыл отписать, а ведь хотел мини-отчет состряпать )
проблема решена уже давно — она была в 16 элементе — после тщательного теста он себя выявил, но! сканер показал только 8 блок, а он состоит из двух элементов, и тут на помощь пришел обычный вольтметр и поэлементное снятие показаний позволило на раз выявить шельмеца — у 16 элемента оказалось напряжение почти на пару вольт ниже остальных.
P3030 Обрыв между батареей и ЭБУ
Описание ошибки P3030
Электронный блок управления аккумуляторной батареей (ЭБУ) контролирует напряжение аккумуляторных блоков для обнаружения обрыва цепи во внутренних цепях датчиков напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ аккумуляторной батареи и в жгуте проводов между каждым аккумуляторным блоком и ЭБУ аккумуляторной батареи. Если напряжение на одном из аккумуляторных блоков ниже стандартного уровня или на всех аккумуляторных блоках находится в пределах указанного диапазона, ЭБУ аккумулятора определяет, что есть разрыв во внутренней цепи датчика или в жгуте проводов. Затем ЭБУ аккумуляторной батареи включает контрольную лампу неисправности (MIL) и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).
Возможная причина ошибки P3030
Монтажный блок (шинный модуль)
Неисправный ЭБУ аккумуляторной батареи
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Киа Венга 2017 1,6 механика.
Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]
Hyundai IX35 2015 двигатель .
Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]
Hyundai Accent, 2005.
Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]
Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.
Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена и ремонт двери Киа Соренто
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Кузовной ремонт Хендай Туссан
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Читайте также:
- Камаз 4310 двигатель схема
- Схема предохранителей лада веста
- Как проверить версию obd2 адаптера
- При какой температуре включается вентилятор охлаждения на лада икс рей
- P1181 kia sorento ошибка
-
- Joined:
- Nov 30, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- Wendover
- Vehicle:
- 2002 Prius
- Model:
- N/A
Hi all… new to the forum
My 2002 Prius is refusing to start, no ready light and has the main battery light and warning triangle on.
I just code read the car and its come back with P3030.
Just wondering if anyone can shed some light on what to do next? Very handy with spanners etc…. just a few pointers would help?
-
- Joined:
- Nov 30, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- Wendover
- Vehicle:
- 2002 Prius
- Model:
- N/A
Thanks for the info…. would this explain the non start and two warning lights?
-
3prongpaul
Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’sAlso check the 12V battery, it should be more than 12V at rest before you turn the key.
If not, charge it up….then disconnect the negative wire for a few seconds to «reset» all the computers….then try to start again. Does it code right away?
-
Yep, you need to pull the traction battery, and it does explain the no-start.
-
3prongpaul
Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’sPull the HV battery out of the car, then check the bus bars and sensing wires. If you need just a couple of sensing wires I can send them to you for cheap. I have quite a few extras. Pmail me..
While battery is out you should probably remove both sides of bus bars and clean all the terminals etc….or buy new ones.
-
- Joined:
- Nov 30, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- Wendover
- Vehicle:
- 2002 Prius
- Model:
- N/A
Thanks for all the replies…. i am taking out the battery tomorrow and will pull off the bus bars.
If i do need the sensing wires does anyone know where i can get them in the uk? -
- Joined:
- Jun 16, 2010
- 15
- 4
- 0
- Location:
- Ne
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- N/A
Working on a 2002 Gen I…..
We just replaced the Gen I cells with Gen II cells, when done we get the P3030 code. Car starts fine but gets the red triangle and the car on display.
When we did the conversion, we found a broken tab, and replaced it by cutting off one (from Gen II harness, with a short piece of wire) and soldered in the new wire and a new tab,… off the of the Gen II wiring loom. Is it OK to solder in a tab and short piece of wire???
Or could we have missed another broken tab?Please help!
-
Yes it is okay. But use a meter double-check that repair, as well as the rest of the tabs.
-
- Joined:
- Jun 16, 2010
- 15
- 4
- 0
- Location:
- Ne
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- N/A
I bought a new wiring loom for that side of the battery, and the error code problem has gone away.
Re-installed the Gen I battery, that we retro fitted with Gen II cells and it’s working perfectly. Charging the traction battery as it should.
The whole process wasn’t particularly difficult (although my son and I have considerable mechanical experience.) We were careful during the process to not fry ourselves…or the car.
My cost for two Gen II batteries (2004 and 2006)…. (for 38 of the Gen II individual cells) was $600 at salvage yards, plus about $100 for the wiring loom at Toyota. Did all the work ourselves otherwise. Total cost $700, but found a place that will buy the old cells for recycling and may get $100….so total cost for the «new» traction battery will be about $600.
-
usnavystgc
Die Hard DIYer and Ebike enthusiast.- Joined:
- Jul 29, 2011
- 3,159
- 988
- 0
- Location:
- Tucson, AZ
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Four
Awesome. You guys did a great job. I’m hoping for many more years of trouble free driving for you and your Gen I.
-
- Joined:
- Jun 16, 2010
- 15
- 4
- 0
- Location:
- Ne
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- N/A
The 2002 was my sons car (our first Prius) and when the traction battery died. (at the 81,000 mark, as has been documented as the threshold) He got the red triangle, and lost electric power from the hybrid battery.
We at first thought we might have to junk the car…but after doing some research, and getting a manual on the conversion, I decided to give it a whirl.
I wasn’t about to spend $3,200 for a new battery from Toyota!We converted the Hybrid battery with Gen I cells, to newer 2004 and 2006 cells (to have the necessary 38 cells required.) (2004 to 2009 have 28 cells)
I’ve come to find out that the «manufactures» out there, that are converting Gen I batteries are also replacing the one side wiring loom as part of the rebuild. If you do one of these conversions, you would find out that this wiring loom with all the connectors, was also «glued» on with some sort of adhesive (as well as a stud/nut connection).
When removing it, it also had corrosion, and a lot of the glue substance. Was pretty much impossible to get it cleaned up, with out breaking the very fragile connectors…..and we got an P3030 error code after re-installing… the first go around. (and RED triangle of death !)
The P3030 you hear so often ( basically the code means there is a problem with the wiring loom that attaches to each of the 38 cells.)
After getting the new wiring loom from Toyota, and installing it on the battery, and of course, putting the whole thing back into the car……it worked the first try !:cheer2:
We’re pretty happy it all worked out.I’m a rebuilder, and have rebuilt some other Prius’s (not the battery but with body damage) Have a 2010 IV that has side damage that will be my driver. I already rebuilt a 2008 for the wife, and a 2004, 2006 and another 2008 that will be sold. (sold one a week ago)
-
I just got P3030 on my 2002 Prius. Wouldn’t happen to have a couple of those sensing wires still laying around, would you, 3prongpaul? I bet I could even get away with simply feeding a piece of copper wire wire straight to the terminal on the module, no?
-
3prongpaul
Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’sYes, I have plenty but I recommend you take the battery apart first, if the bus bars are all corroded I recommend buying new ones from Toyota which include the sensing wiring and cleaning up your battery terminals. If you are trying to spend minimal money I can sell you used ones or you could simply use clean wire. Also check your battery ECU. In damp climates the ECU shorts out where the sensing wires plug into it.