Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°СТемпературы двигателя : Выше 100,5 °СТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C |
Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 В во время «обучения» приводит к ошибке «обучения» | |
Условия активации диагностики | Во время «обучения» : «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиляЧастота вращения двигателяУгол педали Температуры двигателяТемпература впускаемого воздуха |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Случай 1 : «обучение» прервано из-за отклонения во внутренней памяти компьютера управления двигателяA.1. Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределовДроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач (Через мультиплексную сеть CAN)Выключение кондиционераОграничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значениеУвеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтралиОтключение круиз-контроляA.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута) |
Случай 2 : «обучение» проводится вслед за обнаружением изменения дроссельной заслонкиB.1.Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов : Дроссельная заслонка работает с величинами по умолчанию / Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениямиB.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями(Никакая другая функция не затронута) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Нестабильные холостые обороты |
Слишком высокие холостые обороты | |
Недостаток мощности | |
Рывки двигателя | |
Двигатель глохнет при нагрузке | |
Подозрительные зоны | Никакой («обучение» остановлено по причине внешних условий) |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» остановлено по причине внешних условий (Скорость автомобиля, Частота вращения двигателя, Угол педали , Температуры двигателя, Температура впускаемого воздуха) |
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи | |
Условия активации диагностики | Во время «обучения» |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Выключение кондиционера | |
Ограничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1 | |
Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значение | |
Отключение регулирования турбонагнетателя | |
Возможно прерывание впрыска топлива | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам | Запрет режима стратификации смеси |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута) |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Сервисное обслуживание |
Нестабильные холостые обороты | |
Слишком высокие холостые обороты | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Рывки двигателя |
— |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется |
Приоритет обработки | 3 |
Описание диагностики | Одна из операций адаптации была прервана из-за несоблюдения условий входа |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Датчик положения педали акселератора |
LoadImages();
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Описание P3014 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Батарейный блок 4 становится слабым
На английском языке:
Battery Block 4 Becomes Weak
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Проверить ошибку p3014 на Пежо 407
Во блин! спасибо тебе за видос, у меня сейчас такая проблемма и не кто подсказать не мог, говорили только что либо втягивающему пипец, либо бендиксу, хотя на самом деле реально АКБ. От души благодарю за видио. Палец вверх!)
Запьянцев Жанат
да, слили 1, сам видел, как откручивали всего 1 винтик.. сильно чревато? теперь вылить как-то надо или что? Проблемы ушли, домой вернулся без проблем… Как узнать о возникновении давления? Очень как-то беспокоюсь теперь на эту тему… можете поподробнее рассказать всё, что знаете?
Гура
Полезное видео, спасибо
Герда
Что за трек подскажите
Полиграф
Весело, с огоньком и под музыку! Вот такие видосы я уважаю. Молодцы!!! С меня лайк и подписка.
Степан
Попробовал на своей дизелюке закрыть ладонью выхлоп и через секунду понял, что еще чуть и руку можно будет кушать. Там же температура адская.
Салмон Дербизов
Добрый вечер. Я извиняюсь, перестала дуть вообще или перестала дуть теплый воздух? Спасибо.
Дидье Кресин
кажется верхняя от 406 такая же. тока она там нижняя
Cabal
езжу на 407м уже год, за 1 раз проехал 2 тысячи км, я езжу каждый день, все нормально с каробкой и движком, (ТО каждые 10-12 тысяч) но заслонка реально летит) 2 раза менял уже)
Najib
очень полезное видео,Молодец!
Алик
Друзья, всем привет. Может кто сталкивался с данной ‘проблемой’. Маркll 90, вибрация по кузову, а именно от 0-40 км оч ощутимая, с 40-50 км вроде как пропадает, но все же немного чувствуется, с 50-90 км появляется с гулом, после 90 начинается самое веселое, вибрация настолько сильная, что начинает ощущаться в руле, но в руль не бьет.
Что делалось!!! Что менялось!!!
1. Балансировка кардана и замена крестовин;
2. Подвесной;
3. Прокатка дисков (диски ровные);
4. Новая резина и зима, и лето;
5. Диски отбалансированы;
6. Редуктор контрактный,
7. Короба контракт, подушки целые.
Помогите советами. Может у кого была данная проблема и как с ней поборолись.
Арм Болдано
спасибо за видео. думаю многим помогло
Джесси
пока не постучиш по втягивающему не срабатывает стартер!!что там закусывает не пойму подскажите пожалуйста
Кава
У меня два реле а
Одинаковы где 12в где24
Шырын
добрый день снял ГБЦ а там три мелал. прокладки коленвал стандарт.Какую мне покупать или тоже три)?
Margareta
Поверьте любой тросик можно отремонтировать учитывая какие цены на эти трассы
Туксинова Сонома
Автоэлектрика ВЧ
Валера,реле которое ты показал,нельзя ставить на старт,только специальные,стартерн ые
Тамаз
За французов лайк, в смысле про сказанное)
Витер
на авто с автоматом разве двухмассовые махи стоят?
Прометей
МАСЛО ДОЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ КАКИХ ЛИБО ЧАСТЕЙ СИСТЕМЫ
Адана
я тысячный!
Спасибо за видосы!
Karlee
Что я только сейчас посмотрел? Видео из разряда — вредные советы, причем абсолютно все содержание.
Оставить комментарий
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиля превышает 0 км/чЧастота вращения двигателя превышает 250 об/мин ;Угол педали акселератора равен или больше 14,9 %Температура двигателя ниже 5.25°СТемпературы двигателя : Выше 100,5 °СТемпература впускаемого воздуха : Ниже 5,25 °C |
Падение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 В во время «обучения» приводит к ошибке «обучения» | |
Условия активации диагностики | Во время «обучения» : «обучение» остановлено по причине внешних условийСкорость автомобиляЧастота вращения двигателяУгол педали Температуры двигателяТемпература впускаемого воздуха |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Случай 1 : «обучение» прервано из-за отклонения во внутренней памяти компьютера управления двигателяA.1. Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределовДроссельная заслонка в положении «Limp Home» (состояние естественного открывания дроссельной заслонки)В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач (Через мультиплексную сеть CAN)Выключение кондиционераОграничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значениеУвеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтралиОтключение круиз-контроляA.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута) |
Случай 2 : «обучение» проводится вслед за обнаружением изменения дроссельной заслонкиB.1.Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов : Дроссельная заслонка работает с величинами по умолчанию / Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениямиB.2. Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам : Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями(Никакая другая функция не затронута) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Сервисное обслуживание |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Нестабильные холостые обороты |
Слишком высокие холостые обороты | |
Недостаток мощности | |
Рывки двигателя | |
Двигатель глохнет при нагрузке | |
Подозрительные зоны | Никакой («обучение» остановлено по причине внешних условий) |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | «обучение» остановлено по причине внешних условий (Скорость автомобиля, Частота вращения двигателя, Угол педали , Температуры двигателя, Температура впускаемого воздуха) |
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи | |
Условия активации диагностики | Во время «обучения» |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервано до «обучения» нижних пределов | Требование положения «аварийного режима» (положение покоя) |
Выключение кондиционера | |
Ограничение режима двигателя в зависимости от угла педали акселератора в 1520 мин-1 | |
Прерывание впрыска топлива, если частота вращения двигателя превышает предельное значение | |
Отключение регулирования турбонагнетателя | |
Возможно прерывание впрыска топлива | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали | |
Аварийные режимы при наличии неисправности : Если «обучение» прервало после «обучения» нижним пределам | Запрет режима стратификации смеси |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Дроссельная заслонка работает с новыми усвоенными значениями (Никакая другая функция не затронута) |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Сервисное обслуживание |
Нестабильные холостые обороты | |
Слишком высокие холостые обороты | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Рывки двигателя |
— |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P3014 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Не характеризуется |
Приоритет обработки | 3 |
Описание диагностики | Одна из операций адаптации была прервана из-за несоблюдения условий входа |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Аварийный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Датчик положения педали акселератора |
LoadImages();
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Ошибка Р3014 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р3014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
Р3014
Неисправность в работе электрического привода дроссельной заслонки. Бортовой компьютер отмечает, что обучение механизма не выполнено из-за нарушения условий идентификации.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р3014 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р3014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р3014 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Описание P3014 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Батарейный блок 4 становится слабым
На английском языке:
Battery Block 4 Becomes Weak
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2
Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию
Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов
Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.
По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ
Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2
Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит в аварию
P70408-193909.jpg
Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов
Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.
По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ
P70408-173833.jpg
Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(
Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.
тут в том и прикол что ошибки может не быть 10-20 км 10 раз глушишь заводишь авто едит все нормально, потом батц и чек авто в аварию, стираешь чек снова все нормально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! на этих моторах гидроклапана ванусов засираются……. если в масле присутствует «мусор» они сцуки начинают подклинивать, както е*ались с такой машиной, все газораспределение поменяли но дело было в масле, что то в нем присутствовало. что даже после замены ванусов и гидроклапанов мешало работе…..мотор заводится. работает какоето время, начинаеш газовать и всенарушается……… вот такой симптом……
З.Ы машина пришла со сбитыми метками, поменяли грм. потом поменяли ванусы. потом поменяли гидроклапана…….. вопрос решился заменой масла и промывкой системы смазки…..
Изменено 9 апреля 2017 пользователем Stiv_ru
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проводку заслонки проверяли? Может там окисление или кз. Если падение напряжения, то возможно, окислены точки массы в подкапотном. Перед заменой ЭБУ стоит все это проверить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Попробуйте рукой перемещать заслонку в дрос. Если будут заметны подклинивания при перемещении, то замена дросселя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Комментарии к теме Проверить ошибку p3014 на Пежо 407
Во блин! спасибо тебе за видос, у меня сейчас такая проблемма и не кто подсказать не мог, говорили только что либо втягивающему пипец, либо бендиксу, хотя на самом деле реально АКБ. От души благодарю за видио. Палец вверх!)
Запьянцев Жанат
да, слили 1, сам видел, как откручивали всего 1 винтик.. сильно чревато? теперь вылить как-то надо или что? Проблемы ушли, домой вернулся без проблем… Как узнать о возникновении давления? Очень как-то беспокоюсь теперь на эту тему… можете поподробнее рассказать всё, что знаете?
Гура
Полезное видео, спасибо
Герда
Что за трек подскажите
Полиграф
Весело, с огоньком и под музыку! Вот такие видосы я уважаю. Молодцы!!! С меня лайк и подписка.
Степан
Попробовал на своей дизелюке закрыть ладонью выхлоп и через секунду понял, что еще чуть и руку можно будет кушать. Там же температура адская.
Салмон Дербизов
Добрый вечер. Я извиняюсь, перестала дуть вообще или перестала дуть теплый воздух? Спасибо.
Дидье Кресин
кажется верхняя от 406 такая же. тока она там нижняя
Cabal
езжу на 407м уже год, за 1 раз проехал 2 тысячи км, я езжу каждый день, все нормально с каробкой и движком, (ТО каждые 10-12 тысяч) но заслонка реально летит) 2 раза менял уже)
Najib
очень полезное видео,Молодец!
Алик
Друзья, всем привет. Может кто сталкивался с данной ‘проблемой’. Маркll 90, вибрация по кузову, а именно от 0-40 км оч ощутимая, с 40-50 км вроде как пропадает, но все же немного чувствуется, с 50-90 км появляется с гулом, после 90 начинается самое веселое, вибрация настолько сильная, что начинает ощущаться в руле, но в руль не бьет.
Что делалось!!! Что менялось!!!
1. Балансировка кардана и замена крестовин;
2. Подвесной;
3. Прокатка дисков (диски ровные);
4. Новая резина и зима, и лето;
5. Диски отбалансированы;
6. Редуктор контрактный,
7. Короба контракт, подушки целые.
Помогите советами. Может у кого была данная проблема и как с ней поборолись.
Арм Болдано
спасибо за видео. думаю многим помогло
Джесси
пока не постучиш по втягивающему не срабатывает стартер!!что там закусывает не пойму подскажите пожалуйста
Кава
У меня два реле а
Одинаковы где 12в где24
Шырын
добрый день снял ГБЦ а там три мелал. прокладки коленвал стандарт.Какую мне покупать или тоже три)?
Margareta
Поверьте любой тросик можно отремонтировать учитывая какие цены на эти трассы
Туксинова Сонома
Автоэлектрика ВЧ
Валера,реле которое ты показал,нельзя ставить на старт,только специальные,стартерн ые
Тамаз
За французов лайк, в смысле про сказанное)
Витер
на авто с автоматом разве двухмассовые махи стоят?
Прометей
МАСЛО ДОЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ КАКИХ ЛИБО ЧАСТЕЙ СИСТЕМЫ
Адана
я тысячный!
Спасибо за видосы!
Karlee
Что я только сейчас посмотрел? Видео из разряда — вредные советы, причем абсолютно все содержание.
Оставить комментарий
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Найдена следующая информация по ошибке P3014 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Батарейный блок 4 становится слабым
На английском языке:
Battery Block 4 Becomes Weak
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3014 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Неисправный аккумуляторный элемент (блок) гибридного автомобиля/ Неисправный высоковольтный аккумулятор
Если в блоках гибридной батареи имеется ненормальное внутреннее сопротивление или электродвижущее напряжение, электронный блок управления (ЭБУ) гибридной батареи определяет, что произошла неисправность. Когда условие обнаружения неисправности удовлетворяется, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает Диагностический код неисправности (DTC).
Ошибка Р3014 у автомобиля Peugeot была обновлена 13:40. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р3014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
Р3014
Неисправность в работе электрического привода дроссельной заслонки. Бортовой компьютер отмечает, что обучение механизма не выполнено из-за нарушения условий идентификации.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р3014 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р3014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р3014 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).