13.02.2010, 18:01 #1
Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …
Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:
«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»
После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:
012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —
Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:
008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно
На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:
012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 VГотовность: 0010 0001
Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?
Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.
Перейти к контенту
S.Wladimir
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
P3008 — 000
- Автомобиль
-
VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E
- Двигатель
-
BMY
А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)
16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана
16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0…100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
Последнее редактирование: 16.09.2022
S.Wladimir
Участник
-
#3
Я смотрел данную тему, поэтому и ошибки с рекомендуемых групп прочитал. Симптомы там немного другие. Само решение для того случая понятное, конечно и у меня, возможно, тоже самое. Но… Я задал для тех, кто разбирается, конкретные вопросы:
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
…Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Ну,а что мешает прозвонить проводку с пристрастием и починить/забыть про этот пункт? Начинай с дешёвого и не трать время. Сам будешь делать ?
По идее вся процедура по любой ошибке должна быть описана в ЭЛЬЗЕ.
BigHarry
Я здесь живу
-
#5
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик
Отследите по логам параметры по положению распредвала, если desired сильно расходиться с current — есть вероятность, что что-то с цепью или фазиком (цепью его управления). А кривой сигнал ДПРВ увидеть можно разве что только с помощью осциллографа.
S.Wladimir
Участник
-
#6
По распредвалу написано:
Группа 091: регулировка распредвала (ряд 1 впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (заданное)
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)
Ранее уже всплывала ошибка по медленной регулировке фаз. Это было в момент завода на холодную. Двигатель схватился на секунду и заглох. Со второй попытки завелась с пол оборота. И выскочила ошибка. После стирания не появлялась.
То, что в 91 группе заданное и текущее совпадают, не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено и распредвал находится в позднем положении???
BigHarry
Я здесь живу
-
#7
не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено
Поищите, может есть среди параметров скважность клапана регуляции фазика, если есть — то по значению этой переменной можно понять, включена регуляция или нет.
BigHarry
Я здесь живу
-
#8
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
Так вот же оно.
- Автор
- Сообщение
vw touran 2006год BMY ошибка p3008
Сообщение
artmel » 20.05.2011, 19:51
Приехал vw touran 2006год двигатель BMY . горит ошибка p3008 (ДФ сигнал за допустимыми пределами)
Насколько я понимаю растянуась цепь, но замена цепи на нем с материалами ок 100тыр, и не хотелось бы подвести клиента.
снял осцилки , подскажите кто общается с фольксами, растянута цепь или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Сообщение
профан » 20.05.2011, 21:55
Сигнал ДПКВ какой-то необычный , видел такой с эмулятора. Такого движка не нашел , но нашел 2х литровый с такой же системой .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
сергвлад
Сообщение
сергвлад » 20.05.2011, 22:41
А там на каком РВ соит ДФ? по моему на том что с доворотом хотя и ошибится на вскидку могу, но посмотреть стоит
-
artmel
Сообщение
artmel » 20.05.2011, 22:49
вот осцилка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Optimus_Prime » 26.05.2011, 21:17
Такого движка не нашел в своей базе. Вот ,что есть выкладываю, может поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
- Откуда: Казахстан, Жетысай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Сообщение
kms » 26.05.2011, 21:37
профан писал(а):Сигнал ДПКВ какой-то необычный , видел такой с эмулятора.
профан, на твоем скрине сигнал индуктивного датчика, а у админа датчик холла.
Смотрел в GFSLight, но там только сигналы по отдельности, в паре дпкв и дф не нашел.
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Ошибка P3008 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:14. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3008 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P3008
Комбинация P3008 свидетельствует о том, что сигнал, поступающий с регулятора положения распределительного вала, находится вне диапазона рабочих характеристик
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3008 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P3008 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3008 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3008 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Как сбросить P3008?
Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
- Автор
- Сообщение
vw touran 2006год BMY ошибка p3008
Сообщение
artmel »
Приехал vw touran 2006год двигатель BMY . горит ошибка p3008 (ДФ сигнал за допустимыми пределами)
Насколько я понимаю растянуась цепь, но замена цепи на нем с материалами ок 100тыр, и не хотелось бы подвести клиента.
снял осцилки , подскажите кто общается с фольксами, растянута цепь или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Сообщение
профан »
Сигнал ДПКВ какой-то необычный , видел такой с эмулятора. Такого движка не нашел , но нашел 2х литровый с такой же системой .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
сергвлад
Сообщение
сергвлад »
А там на каком РВ соит ДФ? по моему на том что с доворотом хотя и ошибится на вскидку могу, но посмотреть стоит
-
artmel
Сообщение
artmel »
вот осцилка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Optimus_Prime »
Такого движка не нашел в своей базе. Вот ,что есть выкладываю, может поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
- Откуда: Казахстан, Жетысай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Сообщение
kms »
профан писал(а):Сигнал ДПКВ какой-то необычный , видел такой с эмулятора.
профан, на твоем скрине сигнал индуктивного датчика, а у админа датчик холла.
Смотрел в GFSLight, но там только сигналы по отдельности, в паре дпкв и дф не нашел.
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
S.Wladimir
Участник
-
#1
- Код ошибки
-
P3008 — 000
- Автомобиль
-
VW Touran 2009 года, 1.4 BMY + DSG 02E
- Двигатель
-
BMY
А ещё вот выскочила такая ошибка:
012296 — Датчик положения распредвала-G40
P3008 — 000 — сигнал за пределами допуска — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 170195 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:05:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
При этом машина едет (до 120 точно ездил), но при резком нажатии на педаль газа начинает дергаться и тупить. Проявляется очень заметно при движении на шестой передаче в районе 2000 оборотов.
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Также пишет:
16:20:42 Группа 090: регулировка распредвала (впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
Регулирование фаз ВЫКЛ состояние регулятора фаз газораспределения
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)
16:20:42 Группа 140: топливная система (клапан контроля количества)
94.4° количество клапанов угол закрытия
50.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
49.78 bar топливная рампа давление (фактическое значение)
контроль количества состояние клапана
16:20:42 Группа 003: общее
680 /min частота вращения двигателя (G28)
340.0 mbar впускной коллектор давление (G71)
2.0 % угол дроссельной заслонки диапазон: 0.0…100.0%
4.5 °BTDC зажигание угол опережения (быстро меняется от 2 до
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
Последнее редактирование:
S.Wladimir
Участник
-
#3
Я смотрел данную тему, поэтому и ошибки с рекомендуемых групп прочитал. Симптомы там немного другие. Само решение для того случая понятное, конечно и у меня, возможно, тоже самое. Но… Я задал для тех, кто разбирается, конкретные вопросы:
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик (куча денег)??? Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Получается, что мозги отключили фазик и выставили позднее зажигание. Что ещё посмотреть, прежде чем вскрывать мотор???
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
…Или может проблема с датчиком и проводкой (мало денег)????
Ну,а что мешает прозвонить проводку с пристрастием и починить/забыть про этот пункт? Начинай с дешёвого и не трать время. Сам будешь делать ?
По идее вся процедура по любой ошибке должна быть описана в ЭЛЬЗЕ.
BigHarry
Оракул
-
#5
Нужно однозначно подозревать растяжение/перескок цепи или фазик
Отследите по логам параметры по положению распредвала, если desired сильно расходиться с current — есть вероятность, что что-то с цепью или фазиком (цепью его управления). А кривой сигнал ДПРВ увидеть можно разве что только с помощью осциллографа.
S.Wladimir
Участник
-
#6
По распредвалу написано:
Группа 091: регулировка распредвала (ряд 1 впуск)
680 /min частота вращения двигателя (G28)
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (заданное)
21.0°KW регулировка распредвала ряд 1 впуск (текущее)
Ранее уже всплывала ошибка по медленной регулировке фаз. Это было в момент завода на холодную. Двигатель схватился на секунду и заглох. Со второй попытки завелась с пол оборота. И выскочила ошибка. После стирания не появлялась.
То, что в 91 группе заданное и текущее совпадают, не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено и распредвал находится в позднем положении???
BigHarry
Оракул
-
#7
не подтверждает то, что в 90 группе написано, что фазорегулирование выключено
Поищите, может есть среди параметров скважность клапана регуляции фазика, если есть — то по значению этой переменной можно понять, включена регуляция или нет.
BigHarry
Оракул
-
#8
6.3 % регулировка распредвала ряд 1 впуск
Так вот же оно.