Ошибка p3008 фольксваген дизель

Перейти к контенту

American Boy

Постоянный участник
  • #5

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Машина VW Passat B5 2000 1.9 TDI с насос-форсунками. Не хочет заводиться. Предположительно после того как не успели во время перейти на зимнюю соляру. Загнали в бокс поменяли фильтр прокачали топливную систему, но машина не заводиться. При диагностике выскакивает ошибка 19464 — P3008 сигнал ДПРВ вне допустимом диапазоне. Померил напряжение на разъеме ДПРВ опорное напряжение 12 вольт а сигнальное всего 5. Разве так и должно быть? Помоги кто чем сможет=) Заранее всем спасибо!

както решыли проблему? у меня тоже самое. меняли ГРМ , не завелась, на 4х сервисах проверяли метки в стопорах правильно. чтоб завелась нужно сильно сместить РВ против движения. Согласно Васе диагносту очень большой минус по синхронизации. заводится начиная с -7 но уже тогда стопора не поставить. если виставить 0 град синхронизацию то плохо едит. И еще когда метки виставлени по мануалу и стопора правильно стоят , но отключить датчик РВ , то тяжело но заводится и едит очень и очень резво. не понимаю в чем причина. датчики РВ и КВ будучи в поисках заменил на новие но ничего не поменялось.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Итак как писал в предыдущей записи после ремонта Гены появилась ошибка Р3008 погуглив понял что однозначного ответа как всегда нет и ошибка может быть связана как с датчиком хола так и с растяжением цепи и забитыми маслянными каналами. Цепь менялась у ОД 35-40 т назад и как то лезть туда уж совсем не охота тем более что цена от 500 до 1000 евро.
Решил для начало поменять масло и посмотрим на состояние датчиков
нашел хорошее описание распложение датчиков

Пробег: 308 000 км

Всем привет ! господа профи и знатоки! После переборки не заводится vw 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 прокрутка нормальная.датчик коленвала считает (KTS Bochs) датчик распредвала считывает(проверяли осциллографом) через раз видаёт

P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона

подкидываю новый датчик распредвала тоже самое.

Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ).ЭВУ не видит форсунки, проводку от форсунок к ЭБУ прозвонил обрив нет, не заблокирован переборки заводилос спол оборота. Подкачивающие насоси работают, тандем перед разборкой поменял и работал отлично, подскажите что дальше проверять или проблема в ЭБУ? Я не электрик, я моторист , просьба акажите помош всем спасибо!

Уважением Тристан

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.


  • Автор
  • Сообщение

vw touran 2006год BMY ошибка p3008

Сообщение

artmel » 20.05.2011, 19:51

Приехал vw touran 2006год двигатель BMY . горит ошибка p3008 (ДФ сигнал за допустимыми пределами)
Насколько я понимаю растянуась цепь, но замена цепи на нем с материалами ок 100тыр, и не хотелось бы подвести клиента.
снял осцилки , подскажите кто общается с фольксами, растянута цепь или нет?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение

профан » 20.05.2011, 21:55

Сигнал ДПКВ какой-то необычный , видел такой с эмулятора. Такого движка не нашел , но нашел 2х литровый с такой же системой .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


сергвлад

Сообщение

сергвлад » 20.05.2011, 22:41

А там на каком РВ соит ДФ? по моему на том что с доворотом :| хотя и ошибится на вскидку могу, но посмотреть стоит


artmel

Сообщение

artmel » 20.05.2011, 22:49

вот осцилка

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

Optimus_Prime » 26.05.2011, 21:17

Такого движка не нашел в своей базе. Вот ,что есть выкладываю, может поможет.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!


Не в сети

Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение

kms » 26.05.2011, 21:37

профан писал(а):Сигнал ДПКВ какой-то необычный , видел такой с эмулятора.

профан, на твоем скрине сигнал индуктивного датчика, а у админа датчик холла.
Смотрел в GFSLight, но там только сигналы по отдельности, в паре дпкв и дф не нашел.

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

American Boy

Постоянный участник


  • #5

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Машина VW Passat B5 2000 1.9 TDI с насос-форсунками. Не хочет заводиться. Предположительно после того как не успели во время перейти на зимнюю соляру. Загнали в бокс поменяли фильтр прокачали топливную систему, но машина не заводиться. При диагностике выскакивает ошибка 19464 — P3008 сигнал ДПРВ вне допустимом диапазоне. Померил напряжение на разъеме ДПРВ опорное напряжение 12 вольт а сигнальное всего 5. Разве так и должно быть? Помоги кто чем сможет=) Заранее всем спасибо!

както решыли проблему? у меня тоже самое. меняли ГРМ , не завелась, на 4х сервисах проверяли метки в стопорах правильно. чтоб завелась нужно сильно сместить РВ против движения. Согласно Васе диагносту очень большой минус по синхронизации. заводится начиная с -7 но уже тогда стопора не поставить. если виставить 0 град синхронизацию то плохо едит. И еще когда метки виставлени по мануалу и стопора правильно стоят , но отключить датчик РВ , то тяжело но заводится и едит очень и очень резво. не понимаю в чем причина. датчики РВ и КВ будучи в поисках заменил на новие но ничего не поменялось.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

13.02.2010, 18:01 #1

Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY …

Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:

«000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ»

После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 — 000 — —

Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 — 000 — — — Непостоянно

На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 — авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:

012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
P3008 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:29:25

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:07:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2372 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 — 000 — — — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 53279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:08

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1364 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0010 0001

Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

Буду рад выслушать любые предложения.
Спасибо.



Как сбросить P3008?

Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка p3003 приора
  • Ошибка p3003 ваз
  • Ошибка p3000 форд фокус 3
  • Ошибка p3000 калина
  • Ошибка p3000 nissan

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии