Ошибка p2bab на фольксваген крафтер

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».

Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAB – некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.

Видео

Serb 73


  • #1

приветствую всех! приехал на чип Крафтер с кучей ошибок, среди которых Р02ВАВ (Превышение допустимого содержания NOx , неправильная работа системы рециркуляции ОГ). Ошибка не стиралась. машина оказалась шитая, в прошивке затерты ошибки по сажевому. залил проверенную прошивку с отключенными дпф и егр, но эта ошибка как висела так и висит и не удаляется. может есть какая то процедура для удаления данной ошибки.
то что слил прилагаю. писал блок на столе ПЦМ. по диагнозе этот блок прошивку отдавать отказывался.

  • EDC16_MPC564_S29CD016_ext_1037503935P421C9FR-20230808-185917.bin

    2 MB

    · Просмотры: 2

lonqlife


MarsTec


  • #3

приветствую всех! приехал на чип Крафтер с кучей ошибок, среди которых Р02ВАВ (Превышение допустимого содержания NOx , неправильная работа системы рециркуляции ОГ). Ошибка не стиралась. машина оказалась шитая, в прошивке затерты ошибки по сажевому. залил проверенную прошивку с отключенными дпф и егр, но эта ошибка как висела так и висит и не удаляется. может есть какая то процедура для удаления данной ошибки.
то что слил прилагаю. писал блок на столе ПЦМ. по диагнозе этот блок прошивку отдавать отказывался.

Заказывайте прошивку здесь, проблем таких не будет

MarsTec


  • #4

Да и смысл с прикрепленной прошивки , залита же другая…

Serb 73


  • #5

прошивку, которую я залил, до этого писал в другие машины, этой ошибки не было…

lonqlife


  • #6

прошивку, которую я залил, до этого писал в другие машины, этой ошибки не было…

эта ошибка результат другой прошивки, ваше лекарство не от всех болезней.

Serb 73


  • #7

последний вопрос, почему я не могу создать тему в Столе заказов? есть какие то ограничения?

lonqlife


  • #8

последний вопрос, почему я не могу создать тему в Столе заказов? есть какие то ограничения?

Это не ко мне вопрос

MarsTec


  • #9

последний вопрос, почему я не могу создать тему в Столе заказов? есть какие то ограничения?

Скрин ошибки покажите, в лс

Serb 73


Привет всем нужен совет специалистов

Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Привет всем нужен совет специалистов

#1

Сообщение

Djon » 02 мар 2014, 17:26

WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru


Аватара пользователя

fin

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:08
Репутация: 1
Город: серпухов
Авто: crafter
Двигатель: ckub
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#2

Сообщение

fin » 06 мар 2014, 17:28

Специалистов по ходу нет,как проблему решили? Напишите потом :31:

Изображение


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#3

Сообщение

Djon » 06 мар 2014, 17:57

Проблема так и висит :56: специалисты с wv в затруднении.Обязательно напишу продолжение


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#4

Сообщение

Djon » 11 мар 2014, 16:36

Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#5

Сообщение

Djon » 11 мар 2014, 17:06

Вот ведь еще проблема возникла сняли бак почистили сетку на насосе, проверили насос, работает в ведре с салярой что пальцем давление тяжело удержать, продули всю топливную систему поменяли фильтр тонкой очистки, при включения зажигания насос в беке не гудит, то есть он должен заполнить систему создать давление в топливной рампе после чего выключиться, подключение в норме.


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#6

Сообщение

Djon » 11 мар 2014, 17:29

Вот еще вспомнил при запуске двигателя когда он холодный включается ре циркуляция отходящих газов, так вот этот патрубок с заслонкой был забит не сгоревшим маслом и нагаром , на патрубке стоит электромотор который приводит в работу иглу которая в свое время отключает датчик ЕГР , так вот просто это все не работало механически.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#7

Сообщение

AlexOv » 11 мар 2014, 20:10

Djon писал(а):Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.

P2BAB Превышение предела по NOx — некорректный уровень рециркуляции (EGR) Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
P2BAC Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

Нужно проверять клапан ЕГР (чистить или менять)

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#8

Сообщение

AlexOv » 11 мар 2014, 20:11

И сканер нужен типа vas5054a

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

fin

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:08
Репутация: 1
Город: серпухов
Авто: crafter
Двигатель: ckub
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#9

Сообщение

fin » 12 мар 2014, 07:30

по поводу насоса не парься,его в баке просто не слышно.А ЕГР я бы отключил.У меня на таком-же моторе отключен ЕГР,вырезан сажевик,прошиты мозги и все ОК :31:

Изображение


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#10

Сообщение

Djon » 13 мар 2014, 07:24

На сегодняшний день проверили почистили всю топливную аппаратуру поменяли фильтра проверили привод ре циркуляции все работает, топливный насос почему-то начинает работать только только при работе стартера, двигатель запускается и сразу глохнет.На счет сажевого фильтра и перепрошивки мозгов я живу на ЯМАЛе


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#11

Сообщение

AlexOv » 13 мар 2014, 07:42

Нужна диагностика сканером, который видит Крафтер полностью. Ищите диагноста с VAS5054A. Иначе полмашины поменяете с нулевым эффектом.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#12

Сообщение

Djon » 15 мар 2014, 07:28

Диагностика у нас такая как вы пишите VAS5054A,а зайти можем только через программу Мерседес


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#13

Сообщение

AlexOv » 15 мар 2014, 09:27

Мерседесом вы не увидите моторник. Либо старая версия программы у вашего диагноста либо еще что-то. В этой программе есть «Самодиагностика Crafter» и Crafter в ведомых поисках неисправности. Пинайте диагноста

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#14

Сообщение

Djon » 17 мар 2014, 16:23

Диагност нашел все таки ключ залез в программу, ошибок нет неиправность клапана на топливной рампе не держит давление. Заказали посмотрим что дальше будет.Оказывается топливную систему прокачивают через программу.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#15

Сообщение

AlexOv » 17 мар 2014, 17:02

VAS 5054A показывает ошибку по клапану регулирования в топливной рампе. А топливная система действительно прокачивается с помощью сканера.
При замене клапана регулирования давления в топливной рампе очень важно закрутить его с нужным усилием. Если недокрутите или перекрутите, то работать не будет!!!!
Попробуйте для начала с помощью VAS удалить воздух из топливной системы, а потом менять клапан.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Djon

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
Репутация: 1
Город: Салехард
Авто: WV Crafter 50
Двигатель: CKUB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#16

Сообщение

Djon » 21 мар 2014, 17:41

Короче пришло клапан поставили, диагностика все дла, заводим первый раз завелся и заглох второй тоже самое откинули саржевый в нем говна пипец, заводим дымяра бело синий, проработал 30 сек и все после заводим вспышки нет дым белый и саляра с маслом из турбины прет.Диагност говорит ошибок по электронике нет якобы метки сбились. Но как мы же на нем ездили примерно км 60 после ремонта


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#17

Сообщение

AlexOv » 21 мар 2014, 22:34

Проверяйте форсунки. Льют какие-то. Отсюда и белосизый дым и солярка в турбине и выхлопной. Так же может вырасти объем масла в двигателе из-за льющих форсунок, можете так доиграться, пока коренные не провернет. При льющих форсунках двигатель глохнет.
А давление в рампе у вас не держало опять же из-за льющих форсунок — не держат они давление.
Форсунки снимать и на стенд!!!!!

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Rublik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 30-50
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#18

Сообщение

Rublik » 22 июн 2014, 15:26

По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.


Аватара пользователя

Rublik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:07
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 30-50
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2008

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#19

Сообщение

Rublik » 22 июн 2014, 15:28

По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.


Аватара пользователя

muzpirat2

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
Репутация: 1
Город: Астрахань
Авто: фольсваген
Двигатель: 88л.с
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#20

Сообщение

muzpirat2 » 11 июл 2014, 07:26

Подскажите если кто знает,у меня такая проблема.На холодную заводится с пол пинка,а как хорошо прогревается-глушу ,а потом завести могу только самое раннее через пол часа,когда остынет.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#21

Сообщение

AlexOv » 11 июл 2014, 07:43

Нужно смотреть давление в топливной рампе. Скорее всего ТНВД балуется и при нагреве уже не даёт достаточного давления для старта движка. Если давление в топливной рампе ниже или выше нормы — мозги блокируют старт движка.
Сначала диагностика компом, а потом по результатам на стенд ТНВД для проверки и замены. Эти ТНВД не ремонтируются нормально.
P.S. Есть в наличии ТНВД Б/У из Германии с небольшими пробегами там.
Без диагностики попробуйте на горячий, когда не хочет заводиться, полить на ТНВД ТЁПЛОЙ, не холодной, водички и завести… Если заведётся — ТНВД на замену :19:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

muzpirat2

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
Репутация: 1
Город: Астрахань
Авто: фольсваген
Двигатель: 88л.с
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#22

Сообщение

muzpirat2 » 11 июл 2014, 08:17

Спасибо попробую….


Аватара пользователя

muzpirat2

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
Репутация: 1
Город: Астрахань
Авто: фольсваген
Двигатель: 88л.с
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#23

Сообщение

muzpirat2 » 03 авг 2014, 07:25

Всем привет! нашел свою проблему.Сначала пробовал полить ТНВД теплой водой,ничего не вышло.Потом как-то пришла мысль попробовать прикурить от другой машины,завелся без усилий.Мне кто-то раньше говорил,что если не хватает пускового тока батареи,то мозги блокируют запуск.Пробовал несколько раз,пока нормально.Вся проблема в батареи,наполовину сдохла.Может кому поможет..


Аватара пользователя

webdriver

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:04
Репутация: 1
Город: Воткинск
Авто: VW Crafter
Двигатель: CKTB
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 2 раза

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#24

Сообщение

webdriver » 04 авг 2014, 12:08

Djon писал(а):WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

Djon, у меня такая же ситуация с ремнём, пока жду запчасти есть пару вопросов:
1. как вы поняли что требуется замена распредвалов?
2. как вы выставили зажигание пораньше?
3. по тому что вы сказали понимаю что метки с завода стоят неверно чтоли, почему спрашиваю когда снял голову, на валы наставил своих меток, и они на пару зубов не совпадают с заводскими метками как это так?


Аватара пользователя

senya

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:44
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: крафтер
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привет всем нужен совет специалистов

#25

Сообщение

senya » 04 дек 2016, 18:52

по поводу почему срезает зубья на ремне!у меня такая беда случилась уже дважды!!!!первый раз на пробеге 180 тыс,и второй недавно на пробеге 222 тыс.и оба раза виной был вакуумный насос,его просто клинило!!!!так что его тоже лучше поменять!!!!а он у нас стоит сзади и привод от распредвала,его клинит и дальше срезает зубья,плюс в первый раз провернуло напресованную шестерню на распреде,соответственно валы на замену(((еще такая маленькая неприятность,которая выяснилась уже после сбора,как завели вылезли ошибки по вакууму.итог когда ломает рокера,после встречи с поршнями,они ломают крышку клапанную изнутри,делают дырочку в рессиверее вакуумной системы,который находится в клапанной крышке и отсюда не правильное управление клапана турбины(ошибка по нему).на второй раз дырочка поменьше,но в том же месте,спереди крышки,изнутри.запаяли ее,но это не сработало,вакуум не держит рессивер.походу опять нужно новую крышку покупать.


Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
3

Thanks Given: 17
Thanks Received: 7 (3 Posts)

Posts: 
81 
Threads: 
33

Joined: Apr 2021


1


VW 
09-10-2022, 05:11 PM

Hi guys,

I got a problem with a VW Crafter 2.5 TDI (2011). He shows errors:
— P2BAB
— P2BAC

I don’t know how to solve. First Error tells the NOX sensor is damaged, second one is the EGR with reason of the first one. Can someone deactivate Nox and EGR on this vehicle? Has something to be unplugged after that? 

Thanks in advance!

Attached Files

.zip

vag_bosch_edc16cp34_bench_extflash_20220908145113.zip

Available Tools
— Magic Flex Full Master
— Alientech Kess & KTAG Master
— VVDI2
— CGDI
— BMW ICOM
— VCDS + Hex-V2
— VCP

Thanks given by:

AUTOUNIT  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
12

Thanks Given: 38
Thanks Received: 38 (14 Posts)

Posts: 
71 
Threads: 
30

Joined: Dec 2021


2

09-10-2022, 07:21 PM

(09-10-2022, 05:11 PM)ECUZero Wrote: Hi guys,

I got a problem with a VW Crafter 2.5 TDI (2011). He shows errors:
— P2BAB
— P2BAC

I don’t know how to solve. First Error tells the NOX sensor is damaged, second one is the EGR with reason of the first one. Can someone deactivate Nox and EGR on this vehicle? Has something to be unplugged after that? 

Thanks in advance!

 Here is your file.

 EGR and DTC’s off.

 Thanks + Rep. Pls…

Attached Files

.rar

vag_bosch_edc16cp34_bench_extflash_20220908145113(_EGR_))__noCHK.rar

ECUZero  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
3

Thanks Given: 17
Thanks Received: 7 (3 Posts)

Posts: 
81 
Threads: 
33

Joined: Apr 2021


3

09-12-2022, 01:33 PM

(09-10-2022, 07:21 PM)AUTOUNIT Wrote:

(09-10-2022, 05:11 PM)ECUZero Wrote: Hi guys,

I got a problem with a VW Crafter 2.5 TDI (2011). He shows errors:
— P2BAB
— P2BAC

I don’t know how to solve. First Error tells the NOX sensor is damaged, second one is the EGR with reason of the first one. Can someone deactivate Nox and EGR on this vehicle? Has something to be unplugged after that? 

Thanks in advance!

 Here is your file.

 EGR and DTC’s off.

 Thanks + Rep. Pls…

Thanks and reps given. What about the NOX mate?

Available Tools
— Magic Flex Full Master
— Alientech Kess & KTAG Master
— VVDI2
— CGDI
— BMW ICOM
— VCDS + Hex-V2
— VCP

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка snow на инфинити
  • Ошибка p2a56 bmw
  • Ошибка sp3 candy
  • Ошибка snmp связи
  • Ошибка p2a03 ниссан теана j32