На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».
Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.
Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.
На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.
Причины возникновения ошибки
Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости.
- Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
- Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер)
С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.
Видео
-
#1
приветствую всех! приехал на чип Крафтер с кучей ошибок, среди которых Р02ВАВ (Превышение допустимого содержания NOx , неправильная работа системы рециркуляции ОГ). Ошибка не стиралась. машина оказалась шитая, в прошивке затерты ошибки по сажевому. залил проверенную прошивку с отключенными дпф и егр, но эта ошибка как висела так и висит и не удаляется. может есть какая то процедура для удаления данной ошибки.
то что слил прилагаю. писал блок на столе ПЦМ. по диагнозе этот блок прошивку отдавать отказывался.
-
EDC16_MPC564_S29CD016_ext_1037503935P421C9FR-20230808-185917.bin
2 MB
· Просмотры: 2
-
#3
приветствую всех! приехал на чип Крафтер с кучей ошибок, среди которых Р02ВАВ (Превышение допустимого содержания NOx , неправильная работа системы рециркуляции ОГ). Ошибка не стиралась. машина оказалась шитая, в прошивке затерты ошибки по сажевому. залил проверенную прошивку с отключенными дпф и егр, но эта ошибка как висела так и висит и не удаляется. может есть какая то процедура для удаления данной ошибки.
то что слил прилагаю. писал блок на столе ПЦМ. по диагнозе этот блок прошивку отдавать отказывался.
Заказывайте прошивку здесь, проблем таких не будет
-
#4
Да и смысл с прикрепленной прошивки , залита же другая…
-
#5
прошивку, которую я залил, до этого писал в другие машины, этой ошибки не было…
-
#6
прошивку, которую я залил, до этого писал в другие машины, этой ошибки не было…
эта ошибка результат другой прошивки, ваше лекарство не от всех болезней.
-
#7
последний вопрос, почему я не могу создать тему в Столе заказов? есть какие то ограничения?
-
#8
последний вопрос, почему я не могу создать тему в Столе заказов? есть какие то ограничения?
Это не ко мне вопрос
-
#9
последний вопрос, почему я не могу создать тему в Столе заказов? есть какие то ограничения?
Скрин ошибки покажите, в лс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».
Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.
Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.
На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.
Причины возникновения ошибки
Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
- Недостаточно восстанавливающей жидкости.
- Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
- Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер)
С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.
Видео
Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.
Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.
Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.
На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.
В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.
Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.
Симптомы неисправности
Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Пониженная мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.
Причины возникновения ошибки
Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:
- Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
- Недостаточно восстановительной жидкости.
- Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
- Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
- Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
- Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
- Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.
Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.
Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:
- Шевроле
- Уклонение (уклонение от тарана)
- Форд (Ford Transit)
- GMC
- Мерседес (Мерседес спринтер)
- Scania
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер)
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.
Видео
Всем доброго времени суток.
Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)). В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается
P2BAC- launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)
Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима.
В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления.
Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген.
Egr клапан открывается и закрывается.
Извиняюсь за каламбур,
Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь.
-
Здравствуйте.
Ошибка P2BAC — NOx превышение — Отключение EGR.Судя по расшифровке кода ошибки,отключился клапан EGR.
Я передал Ваш вопрос,нашему лучшему эксперту по автомобилям Volkswagen.Сегодня он даст Вам исчерпывающий ответ о возможных вариантах появления данной ошибки и способов ее устранения.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Здравствуйте.
Ошибка расшифровывается как «Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована». Данная ошибка может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода, его проводкой, клапаном или приводом системы рециркуляции ОГ (EGR). По опыту возникает так же при не герметичности системы рециркуляции отработавших газов или системы впуска. Ездить с данной неисправностью можно, но все таки стоит проверить хотя бы визуально проводку и датчики. Многие владельцы для того, чтобы избавиться от этой достаточно частой проблемы программно отключают контроль сажевого фильтра и системы рециркуляции ОГ (EGR). В этом случае двигатель работает по резервной программе, как раз как сейчас в Вашем случае, но ошибки не появляются.Москва, Audi A5
-
СПАСИБО! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ.
Липецк, Volkswagen Crafter
-
Автор темы
receptor51
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.05.2015
- Откуда: Murmansk
- Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Ладно заменим и отпишемся, спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Щас минут через 20 скину очередной отчет по ошибкам, дас сделаем пробный заезд.
Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд:
Ошибок с фотками не будет, так как ошибки те же что и были выше указанные. Но машина все равно не едет.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Александр, а возможно такое что из-за закороченного датчика на колодках машина перестаёт ехать? конечно я в это не верю, но все же.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
AlexOv » 28 май 2015, 21:56
Нет — не может. Нужно покататься подольше. Ошибка должна быть 100%
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
receptor51
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.05.2015
- Откуда: Murmansk
- Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
receptor51 » 28 май 2015, 22:15
Александр, добрый вечер. Забыл вам сказать что при поездке на третьей скорости в гору машину раскрутили до 3000 об.мин потом машина стала гаснуть в гору на ВКЛ 3 передачи,
заглохла прям на ходу, пере включили 3 передачу и поехали дальше. Как я писал выше ошибок нет. Ладно покатаемся подольше и выложим ошибки если будут.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
AlexOv » 29 май 2015, 08:11
Стружку в стакане топливного фильтра искали? Если не будет ошибок — проверяем форсунки. Хотя бы одинаково ли сливают в обратку. Похоже на форсунки. Их сканером не увидишь. Только на слив в обратку визуально, а лучше всего снять и на стенд.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
receptor51
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.05.2015
- Откуда: Murmansk
- Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
receptor51 » 30 май 2015, 12:00
Александр, добрый день. Поменяли топливный фильтр, ситуация не изменилась, в фильтре между стенок обнаружили 4-5 серебринок во всем фильтре.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
AlexOv » 30 май 2015, 17:20
Снимаем форсунки и на стенд. Далее моем топливный бак, желательно топливную рейку и меняем насос ТНВД.
ТНВД погнал стружку и убил одну или несколько форсунок. В наличии есть необходимые запчасти — пишите в личку или звоните.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Дохлый насос ТНВД гонит стружку сначала в топливную рейку, затем в форсунки, остатки сливает через обратку в бак. В баке все это собирается и самая маленькая часть, которая сможет просочиться через сеточку в баке и насос попадает в топливный фильтр. Масштаб проблемы ощущаете?
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
AlexOv » 01 июн 2015, 22:28
Как дела? Подозрительно надолго пропали?
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
AlexOv » 03 июн 2015, 21:18
После вот таких вот спрашивающих и теряющихся пропадает всякий смысл помогать на форуме.
Последний раз редактировалось AlexOv 04 июн 2015, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
receptor51
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.05.2015
- Откуда: Murmansk
- Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
receptor51 » 03 июн 2015, 21:48
Александр, добрый вечер. Да мы не куда не пропали, мы тут. Масштаб данной проблемы мы представляем, отец пока боится что либо трогать и делать. Он пока все взвешивает и прикидывает что к чему.
Да то что люди не появляются на форуме это не говорит о том что мы х….н забили. На данный момент мы поменяли датчики колодок, и представь себе ошибка по датчикам не ушла. Щас будем проводку копать. Ну а вам Александр огромное спасибо за помощь в консультации, чтоб мы делали без вас таких умных.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
AlexOv » 03 июн 2015, 21:57
«Меняйте датчик износа тормозных колодок — или просто ОБРЫВ»
Написал еще на первой странице. И вообще то это совсем не проблема с этим датчиком м ошибкой — на скорость как говорится не влияет. А вот сидеть и думать, что делать со стружкой в топливной системе……
Последний раз редактировалось AlexOv 04 июн 2015, 06:32, всего редактировалось 2 раза.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
receptor51
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.05.2015
- Откуда: Murmansk
- Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
receptor51 » 03 июн 2015, 22:27
Александр, так мы и заказали новые датчики, поменяли и кукиш с маслом. Александр я не пойму почему вы так отреагировали то? я не в коем случае не хотел вас обидеть, может я не так про выразился? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ НАМ ТАКИМ ЧАЙНИКАМ ПОМОГАЕТЕ. Александр ну согласитесь же что форумы созданы не для зарабатывания на чужих проблемах, а на оборот помогать людям чтоб их в сервисах не обещали как липку.
-
FireAngel
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Mercedes Sprinter 515 2.2 cdi 2009 год
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
FireAngel » 13 фев 2017, 21:54
я извиняюсь может не по теме, может кто подскажет куда копать , вставляю ключ(дальее проворачиваю , зовожу) пробег показываеться , после проходит пару секунд и спидометр уже не показывает , горят прочерки
-
romchik.10
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: Астана
- Авто: VW crafter
- Возраст: 33
Re: Помогите пожалуйста по ошибкам
Сообщение
romchik.10 » 26 фев 2017, 09:50
Всем доброго времени суток. Подскажите где искать вылезла ошибка. р0651 цепь B опорного напряжение датчика открыта. Лягушку пидали тормоза уже поменял не помогло.
Привет всем нужен совет специалистов
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Привет всем нужен совет специалистов
#1
Сообщение
Djon » 02 мар 2014, 17:26
WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
-
fin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:08
- Репутация: 1
- Город: серпухов
- Авто: crafter
- Двигатель: ckub
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#2
Сообщение
fin » 06 мар 2014, 17:28
Специалистов по ходу нет,как проблему решили? Напишите потом
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#3
Сообщение
Djon » 06 мар 2014, 17:57
Проблема так и висит специалисты с wv в затруднении.Обязательно напишу продолжение
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#4
Сообщение
Djon » 11 мар 2014, 16:36
Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#5
Сообщение
Djon » 11 мар 2014, 17:06
Вот ведь еще проблема возникла сняли бак почистили сетку на насосе, проверили насос, работает в ведре с салярой что пальцем давление тяжело удержать, продули всю топливную систему поменяли фильтр тонкой очистки, при включения зажигания насос в беке не гудит, то есть он должен заполнить систему создать давление в топливной рампе после чего выключиться, подключение в норме.
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#6
Сообщение
Djon » 11 мар 2014, 17:29
Вот еще вспомнил при запуске двигателя когда он холодный включается ре циркуляция отходящих газов, так вот этот патрубок с заслонкой был забит не сгоревшим маслом и нагаром , на патрубке стоит электромотор который приводит в работу иглу которая в свое время отключает датчик ЕГР , так вот просто это все не работало механически.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#7
Сообщение
AlexOv » 11 мар 2014, 20:10
Djon писал(а):Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.
P2BAB Превышение предела по NOx — некорректный уровень рециркуляции (EGR) Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
P2BAC Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
Нужно проверять клапан ЕГР (чистить или менять)
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#8
Сообщение
AlexOv » 11 мар 2014, 20:11
И сканер нужен типа vas5054a
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
fin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:08
- Репутация: 1
- Город: серпухов
- Авто: crafter
- Двигатель: ckub
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#9
Сообщение
fin » 12 мар 2014, 07:30
по поводу насоса не парься,его в баке просто не слышно.А ЕГР я бы отключил.У меня на таком-же моторе отключен ЕГР,вырезан сажевик,прошиты мозги и все ОК
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#10
Сообщение
Djon » 13 мар 2014, 07:24
На сегодняшний день проверили почистили всю топливную аппаратуру поменяли фильтра проверили привод ре циркуляции все работает, топливный насос почему-то начинает работать только только при работе стартера, двигатель запускается и сразу глохнет.На счет сажевого фильтра и перепрошивки мозгов я живу на ЯМАЛе
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#11
Сообщение
AlexOv » 13 мар 2014, 07:42
Нужна диагностика сканером, который видит Крафтер полностью. Ищите диагноста с VAS5054A. Иначе полмашины поменяете с нулевым эффектом.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#12
Сообщение
Djon » 15 мар 2014, 07:28
Диагностика у нас такая как вы пишите VAS5054A,а зайти можем только через программу Мерседес
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#13
Сообщение
AlexOv » 15 мар 2014, 09:27
Мерседесом вы не увидите моторник. Либо старая версия программы у вашего диагноста либо еще что-то. В этой программе есть «Самодиагностика Crafter» и Crafter в ведомых поисках неисправности. Пинайте диагноста
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#14
Сообщение
Djon » 17 мар 2014, 16:23
Диагност нашел все таки ключ залез в программу, ошибок нет неиправность клапана на топливной рампе не держит давление. Заказали посмотрим что дальше будет.Оказывается топливную систему прокачивают через программу.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#15
Сообщение
AlexOv » 17 мар 2014, 17:02
VAS 5054A показывает ошибку по клапану регулирования в топливной рампе. А топливная система действительно прокачивается с помощью сканера.
При замене клапана регулирования давления в топливной рампе очень важно закрутить его с нужным усилием. Если недокрутите или перекрутите, то работать не будет!!!!
Попробуйте для начала с помощью VAS удалить воздух из топливной системы, а потом менять клапан.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#16
Сообщение
Djon » 21 мар 2014, 17:41
Короче пришло клапан поставили, диагностика все дла, заводим первый раз завелся и заглох второй тоже самое откинули саржевый в нем говна пипец, заводим дымяра бело синий, проработал 30 сек и все после заводим вспышки нет дым белый и саляра с маслом из турбины прет.Диагност говорит ошибок по электронике нет якобы метки сбились. Но как мы же на нем ездили примерно км 60 после ремонта
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#17
Сообщение
AlexOv » 21 мар 2014, 22:34
Проверяйте форсунки. Льют какие-то. Отсюда и белосизый дым и солярка в турбине и выхлопной. Так же может вырасти объем масла в двигателе из-за льющих форсунок, можете так доиграться, пока коренные не провернет. При льющих форсунках двигатель глохнет.
А давление в рампе у вас не держало опять же из-за льющих форсунок — не держат они давление.
Форсунки снимать и на стенд!!!!!
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Rublik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 30-50
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2008
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#18
Сообщение
Rublik » 22 июн 2014, 15:26
По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.
-
Rublik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 30-50
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2008
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#19
Сообщение
Rublik » 22 июн 2014, 15:28
По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.
-
muzpirat2
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
- Репутация: 1
- Город: Астрахань
- Авто: фольсваген
- Двигатель: 88л.с
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#20
Сообщение
muzpirat2 » 11 июл 2014, 07:26
Подскажите если кто знает,у меня такая проблема.На холодную заводится с пол пинка,а как хорошо прогревается-глушу ,а потом завести могу только самое раннее через пол часа,когда остынет.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#21
Сообщение
AlexOv » 11 июл 2014, 07:43
Нужно смотреть давление в топливной рампе. Скорее всего ТНВД балуется и при нагреве уже не даёт достаточного давления для старта движка. Если давление в топливной рампе ниже или выше нормы — мозги блокируют старт движка.
Сначала диагностика компом, а потом по результатам на стенд ТНВД для проверки и замены. Эти ТНВД не ремонтируются нормально.
P.S. Есть в наличии ТНВД Б/У из Германии с небольшими пробегами там.
Без диагностики попробуйте на горячий, когда не хочет заводиться, полить на ТНВД ТЁПЛОЙ, не холодной, водички и завести… Если заведётся — ТНВД на замену
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
muzpirat2
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
- Репутация: 1
- Город: Астрахань
- Авто: фольсваген
- Двигатель: 88л.с
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#22
Сообщение
muzpirat2 » 11 июл 2014, 08:17
Спасибо попробую….
-
muzpirat2
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
- Репутация: 1
- Город: Астрахань
- Авто: фольсваген
- Двигатель: 88л.с
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#23
Сообщение
muzpirat2 » 03 авг 2014, 07:25
Всем привет! нашел свою проблему.Сначала пробовал полить ТНВД теплой водой,ничего не вышло.Потом как-то пришла мысль попробовать прикурить от другой машины,завелся без усилий.Мне кто-то раньше говорил,что если не хватает пускового тока батареи,то мозги блокируют запуск.Пробовал несколько раз,пока нормально.Вся проблема в батареи,наполовину сдохла.Может кому поможет..
-
webdriver
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:04
- Репутация: 1
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: CKTB
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#24
Сообщение
webdriver » 04 авг 2014, 12:08
Djon писал(а):WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Djon, у меня такая же ситуация с ремнём, пока жду запчасти есть пару вопросов:
1. как вы поняли что требуется замена распредвалов?
2. как вы выставили зажигание пораньше?
3. по тому что вы сказали понимаю что метки с завода стоят неверно чтоли, почему спрашиваю когда снял голову, на валы наставил своих меток, и они на пару зубов не совпадают с заводскими метками как это так?
-
senya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:44
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: крафтер
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#25
Сообщение
senya » 04 дек 2016, 18:52
по поводу почему срезает зубья на ремне!у меня такая беда случилась уже дважды!!!!первый раз на пробеге 180 тыс,и второй недавно на пробеге 222 тыс.и оба раза виной был вакуумный насос,его просто клинило!!!!так что его тоже лучше поменять!!!!а он у нас стоит сзади и привод от распредвала,его клинит и дальше срезает зубья,плюс в первый раз провернуло напресованную шестерню на распреде,соответственно валы на замену(((еще такая маленькая неприятность,которая выяснилась уже после сбора,как завели вылезли ошибки по вакууму.итог когда ломает рокера,после встречи с поршнями,они ломают крышку клапанную изнутри,делают дырочку в рессиверее вакуумной системы,который находится в клапанной крышке и отсюда не правильное управление клапана турбины(ошибка по нему).на второй раз дырочка поменьше,но в том же месте,спереди крышки,изнутри.запаяли ее,но это не сработало,вакуум не держит рессивер.походу опять нужно новую крышку покупать.
Всем доброго времени суток.
Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)). В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается
P2BAC- launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)
Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима.
В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления.
Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген.
Egr клапан открывается и закрывается.
Извиняюсь за каламбур,
Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь.