Сергей, 39 лет
У меня нет машины
Омск, Россия
При такой ошибки легко попасть и на замену передней лямбды. Ведь далеко не все специалисты могут разобраться в такой проблеме. Ошибка вроде по датчику, а виновата маленькая такая противная трещина. Причём очень непонятно, ведь трещина после катализатора, вне зоны действия переднего датчика. А всему виной программное обеспечение инженеров, которые предположили что по сигналам заднего датчика кислорода, который стоит после катализатора можно вычислить неисправность переднего датчика состава смеси.
И имея маленькую трещину, которая даже не будет давать громких звуков секущего глушителя в автомобиле появиться ошибка, и чем и просигналит лампа Check engine.
Причём неисправность присуща всей линейке Infiniti.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.
В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик O₂.
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
- Утечка вакуума.
- Сильная утечка выхлопных газов.
- Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.
Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен Джампи)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Renault (Рено Мастер)
- Toyota (Тойота Приус)
- Volvo
С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.
В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик O₂.
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
- Утечка вакуума.
- Сильная утечка выхлопных газов.
- Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.
Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен Джампи)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Renault (Рено Мастер)
- Toyota (Тойота Приус)
- Volvo
С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.
Видео
-
#1
FX35 S51 2009г.в. загорелся чек. Диагностика выдала ошибку P2A00 (банк1, датчик1). Заменил правый верхний лямбда-зонд (если смотреть на ДВС из салона). Через 40км та же ошибка. Проверили все параметры по выхлопу в Ниссане. Обнаружили разницу в правом и левом верхнем лямбдах по миливольтам. Меняли местами нижние лямбды и ДМРВ, без успеха. Промыли инжектор-сказали выровнялись миливольты. Проехал 47 км и снова загорелся чек. Непонятка полная. Че делать? Заранее спасибо!
-
#2
решили проблемму ???? у меня то же самое…
-
#4
поменял …тоже самое…. лямды обе поменял ….тоже самое…
-
#5
и ещё ошибки С1708,С1709,С1710,С1711…..вот такая засада
..
-
#7
После замены переобучение датчиков делали через Consult?
P2A00 Цепь датчика O2 вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1, датчик 1
Главная »Коды P2800-P2C99» P2A00
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика O2 вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1, датчик 1
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Dodge, Acura, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
По моему опыту, когда автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2A00, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в верхнем (или перед каталитическим нейтрализатором) датчике кислорода (O2) или цепи. Ряд 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один, а датчик 1 указывает, что неисправность связана с датчиком, расположенным выше по потоку.
Датчики O2 состоят из чувствительного элемента из диоксида циркония, защищенного вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент прикреплен к проводам в жгуте проводов датчика O2 с помощью платиновых электродов. Сеть контроллера (CAN) соединяет PCM с жгутом проводов датчика O2. Датчик O2 предоставляет PCM данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопных газах двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор; после прохождения через датчик O2, расположенный выше по потоку. По мере того, как выхлопные газы проходят через вентиляционные отверстия в стальном корпусе и через чувствительный элемент, окружающий воздух втягивается через полости для проводов в небольшую камеру в центре датчика. В камере окружающий воздух нагревается выхлопом, заставляя ионы кислорода производить (энергию) напряжение. Изменения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутом в датчик O2) и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровней напряжения.
Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро и периодически отскакивать между слоями платины. Изменения напряжения происходят, когда стремительные ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM распознает эти изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения показывают, работает ли двигатель бедной (слишком мало топлива) или богатой (слишком много топлива). Сигнал напряжения от датчика O2 ниже, когда больше кислорода присутствует в выхлопе (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и опережения зажигания.
Если цепь верхнего датчика O2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах, код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Степень тяжести и симптомы
Поскольку код P2A00 означает, что датчик O2 выше по потоку не смог ввести приемлемый сигнал в PCM, это следует считать серьезным.
Симптомы кода P2A00 могут включать:
- Сниженная топливная эффективность
- Отсутствие общей производительности двигателя
- Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
причины
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Неисправный датчик O2
- Сгоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и / или разъемы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Утечки вакуума
- Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе
- Утечки выхлопных газов двигателя
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Мне потребовался бы диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A00.
Коды пропусков зажигания, коды датчика положения дроссельной заслонки, код давления воздуха в коллекторе и коды датчика массового расхода воздуха должны быть диагностированы и отремонтированы до диагностики кода P2A00. Для успешной диагностики двигатель должен работать эффективно.
Профессиональные техники обычно начинают с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы. Сосредоточьтесь на ремнях, проложенных рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами, а также на тех, которые проложены возле острых краев, таких как те, которые находятся на выхлопных щитках.
Выполните извлечение всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Эта информация может быть полезна, если P2A00 работает с перебоями, поэтому запишите ее. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли P2A00 немедленно.
Если P2A00 сброшен, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, затем дайте ему поработать на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Сузьте отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы вы могли получить более быстрый ответ данных. Если двигатель работает эффективно, данные верхнего датчика O2 должны регулярно колебаться между 01 и 09 вольт. P2A00 будет сохранен, если колебания незначительны или отсутствуют.
Подключите тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные в реальном времени от датчика O2. Вы также можете использовать DVOM для проверки сопротивления рассматриваемого датчика O2, а также сигналов напряжения и заземления. Перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM отключите все связанные контроллеры.
Дополнительные диагностические примечания:
- После того, как PCM перешел в режим замкнутого контура, датчик O2 выше по потоку должен регулярно переключаться между обедненной, средней и богатой фазами.
- Каталитические нейтрализаторы низкого качества подвержены повторяющимся сбоям, поэтому их следует избегать.
Связанные обсуждения DTC
- Dodge Ram 2500 код P2A00У меня есть Dodge Ram 2500, и мне нужно знать, что такое код P2A00. Может ли кто-нибудь помочь с этим?…
- 2004 4cyl accord, имеющий P0171, P2195, P2A00. Пожалуйста, помогите, у него нет датчика массового расхода воздухаПожалуйста, помогите, как решить эти коды ошибок. Это возникло после замены заднего датчика O2, замены топливного насоса и очистки воздушного фильтра, пробок и промывки форсунок в автомастерской, чтобы немного улучшить расход топлива…
- 2006 Buick Люцерн CXS Northstar V8 P2A00 P0412 P0300Итак, у меня есть Buick Lucerne CXS 06L Northstar V4.6 ‘8, который очень грубо работает на холостом ходу, с трудом ускоряется / теряет мощность и выдает следующие коды: P2A00 (диапазон цепи датчика кислорода / производительность, банк 1, датчик 1), P0412 (Цепь переключающего клапана A вторичного впрыска воздуха) и P0300…
- Nissan sentra 2006 1.8 года код P2A00Загорелся индикатор двигателя, и был ли он прочитан в автоматической зоне, и результаты показали, что P2A00 AF sensor 1 bank 1 circuit range — performance fault — пытается определить, где это и что нужно сделать, чтобы исправить эту проблему. ?? gcc…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2a00?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2A00, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
O2 Sensor Circ Range/Perf Bank 1 Датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
O2 Sensor Circ Range/Perf Bank 1 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обозначает банк блока двигателя, который содержит цилиндр № 1. Датчик 1 сообщает, что неисправность обнаружена в датчике выше по потоку (до каталитического нейтрализатора).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
- PCM используется для контроля подачи топлива, времени зажигания и импульса топливной форсунки.
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota, Nissan и Subaru)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, выполните тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
-
Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору.
Техническое описание
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона / функционирования
O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- повышенный расход топлива
- пониженная производительность двигателя
- присутствие других кодов неисправностей
Причины
- неисправный датчик кислорода №1 банк 1
- неисправность в электрической цепи датчика кислорода №1
- пропуски зажигания
- утечки воздуха
- неисправность датчика массового расхода воздуха / датчика абсолютного давления в коллекторе
- утечки выхлопных газов двигателя
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Для начала проверьте,есть ли в блоке управления двигателем другие коды неисправностей.
Если другие коды неисправностей присутствуют – устраните неисправности, а затем переходите к ремонту ошибки P2A00.
Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы датчика кислорода №1, идущие к блоку управления двигателем. Более детально осмотрите жгуты проводов, проложенных вблизи г
- проверьте датчик кислорода №1 на исправную работу
- отремонтируйте или замените датчик кислорода (при его неисправности)
- проверьте подсоединение разъемов (жгут проводов и разъем (датчик кислорода №1 – блок управления двигателем))
- отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем
- проверьте присутствуют ли пропуски в зажигания в цилиндрах
- устраните пропуски зажигания в цилиндрах
- проверьте воздухоподачу на наличие утечек
- при выявлении утечек воздуха – отремонтируйте поврежденный участок
- проверьте датчик массового расхода / датчик абсолютного давления на исправную работу и их соединительные элементы (коннекторы, провода)
- отремонтируйте или замените датчики массового расхода или датчик абсолютного давления (при их неисправности)
- проверьте выпускную систему на наличие утечек
- при выявлении утечек – отремонтируйте поврежденный участок
Комментарии к теме Код ошибки p2a00 на Infiniti ФХ35
Эри
Спасибо Серега!помог реально!все доступно и понятно ушло на все с полтора часа!и то смотрел еще другие узлы поралельно!а то незнал что делать!
Alvar
Доброго времени суток, ниссан максима, 3 литровая, на холостых обороты плавают, почти чуть не глохнет, электрикам поехал они все проверили, не нашли особо ниче такого, советуют поменять датчик коленвала, из за него могут обороты плавать? P Валюметр, кхх поменял, форсунки почистил
Ярин Поснеев
Спасибо очень вовремя нашол это видео.
Радим
1:24 … не неси, оно ещё не испортилась, а уже жрёт, при чем тут масло. Мотор уже сдыхает или инжинеры такие криворукие, например змз 405 жрёт как конь.
Дорош
… просранный канал) браво мудачье тупое
Гасан Ослонов
Спасибо за ролик. Всё сделал, как показали. Всё заработало.
Beckham
Руль снимать не обязательно
Хули
Ничего он не работает.
Галан
Будет у меня свой сервис — буду всех заставлять приезжать чистыми, после мойки!
Валериан
А если ГУР и стук есть на кочках, а ничего не уходит ни жидкость и пыльники норм?
Weatherby
Колхоз жутчайший. Конденсатор от телека, термоклей, термоусадка… Жвачку надо было прилепить. Ну а по итогу получили зомбомобиль. С таким успехом можно было ездить с чеком и в аварийном режиме. Все скорбные последствия от этого колхоза будут обязательно. Двигатель больше не знает как горит и что горит, неправильно регулирует топливную смесь и соответственно палит, греет, детонирует.
Обманка толжна быть честной, с каталитической решеткой и работать реально, а не виртуально.
Gordana
Спасибо! Даже такой тупой как я справился после такого объяснения!!! Благодарю!!
Труфакин Литвин
А что за музыка?
Вильгельм Сысаев
Ну хорошо, когда есть люди, которые разбираются в этом. Для меня все эти тросы, гайки и ремни-тема отдаленная. Потому когда сломалась наша Инфинити, пришлось подыскать мастера. По отзывам среди автовладельцев нашли Цены на обслуживание у них довольно приемлемые, а сервис качественный. С тех пор по любым вопросам обращаемся только к ним.
Ахан
Хорошая идея. для сохранения места в багажнике,как трек называется автор???
Калита Стенюшкин
Движок QG18DE?
Аполлон
а можно уточнить марку дикстрона? а то слишком много разновидностей)
Хайфа Сенютина
Это нормально!!! А ведь перед сексом трусы надо снимать…
Косиняева Авдотья
…, как бомбу обезвреживаешь. Какой провод резать серый или черный.
Вольф Шпиллер
Обзор суперский. Очень красиво говоришь и главное все (абсолютно все по делу)
Frantz
Последний писк моды ремень в масле. Типа как цепь только ремень.
Лист
Миша, сделай видос о китайских моторах. в частности интересует полтора и два литра турбо, устанавливаемые на автомобили марки Хавал.
Zere
Дядя ты … дал??? Какие частицы катализатора? Какую … несёшь! Неисправные свечи приводят в негодность катушки а те в свою очередь выводят из строя блок управления!
Где-то чушь с форума вычитал и решил видос запилить — дятел! Тебе только велосипеды чинить!
Написать комментарий
Ошибки Infiniti и Nissan: P2A00 P2A03
Заметным вниманием пользуются ошибки P2A00 и P2A03. Эти ошибки Nissan, Infiniti говорят о смещении показаний датчиков кислорода в сторону обогащенной или обедненной смеси. Причиной могут быть как неисправность самого датчика, так и проблемы, не связанные с ним напрямую:
-
подсосом воздуха
-
низким давлением топлива
-
неисправностью системы впрыска.
Не следует менять датчик без тщательного исследования его показаний с помощью Consult III+. Вполне вероятно, что датчик исправен, а ошибка Infiniti P02A03 возникла из-за проблем в разъеме или из-за перечисленных выше причин. Диагностика датчиков кислорода не представляет проблем. Занимает 20-25 минут.
В техцентре Инфинити Партс легко справятся с этой проблемой.
Ошибка Infiniti и Nissan: С1185
Эта ошибка, как правило, выводится в паре с другими ошибками по системе ABS. Она означает внутреннюю неисправность (сбой) в системе интеллектуального круиз контроля. В большинстве случаев появление ошибки предваряет замену ступицы колеса. Некорректные показания датчика АБС связаны с разбитым подшипником ступицы и неустойчивым считыванием импульсов с сигнального кольца ступицы. Ошибка C1185 может быть связана с нарушением контактов в разъемах системы круиз-контроля. На Infiniti QX56 1-го поколения эта ошибка – следствие корявой прошивки системы АБС. В США решалась заменой прошивки. До нас прошивка не дошла.
В техцентре Инфинити Партс быстро и недорого разберутся с этой проблемой.
Позвоните нам +7 (495) 129-63-20, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Должность: Автоэлектрик
Дата публикации: 31.03.2023
Сервис Диагностика Ремонт ТО Инфинити
INFINITIРЕМОНТ+7 (495) 776-88-88