Ошибка p2a00 хонда цивик 4д

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Всем привет! Катаюсь уже больше 2 недель с горящим чеком (ошибкой P2A00). Хотел завтра ехать забирать и устанавливать заказанную ранее лямбду Denso dox-1454. Заправился вечером на Газпром обычным 95 бензином и… вуаля, ошибка погасла! Заправлял уже при горящей лампе бензобака, залил 35 литров. Причем ошибка погасла практически сразу! Буду дальше наблюдать. Если ошибка в течении пары-тройки недель снова не появится, придется продать новый сенсор…

Расход немного упал и поведение машины на низких оборотах адекватнее стало.

PS Пронаблюдав неделю, лампа чек загоралась с некоторой периодичностью. Значит были правы комментаторы поста, что все-таки придется поставить новый сенсор, что я и сделал.

PPS На сенсоре от денсо проехал уже 700 км. Показания по динамике авто и расходу топлива отличные — трасса 105 кмч (круиз, 3 человека в салоне) — 5.9 по бортовому компьютеру. Город с небольшими весенними прогревами — 7.7.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 940 км

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Эксплуатация и обслуживание
  • лямбда верхняя

лямбда верхняя

  1. 27.01.2017, 12:25


    #1

    4650005 вне форума


    Участник


    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию лямбда верхняя

    добрый день.
    4d, 2008, турок, автомат, пробег около 185 000, ошибка P2A00 появляется через каждые 300 км после последнего сброса.
    однозначно подходят LAF датчики 36531RNAA01 (более 10 000 руб), 36531RNA003 (более 10 000 руб), DENSO DOX1454 (более 6 000 руб).
    варианты:
    1. мыть в ортофосфорной кислоте, снимая (отпиливая и после приваривая аргоном) защитный колпачек (по данным разведки неэффективно либо хватает на пару месяцев)
    2. отдать более 6 000 руб, ковырять юбку старого датчика и ставить ее на новый DOX1454.
    3. подбирать аналог за 2000 р. по количеству проводов, резьбе и сопротивлению элемента подогрева. ковырять юбку и паять провода.
    вопросы:
    1. есть ли положительный опыт использования недорогих аналогов верхнего датчика?
    2. какое сопротивление у родного датчика? по записям на форумах показания разнятся 4,5 Ом/2,5 Ом/14 Ом/10-30 Ом. Кто-то меряет на холодную и горячую, кто-то говорит, что важно не соративление, а динамика изменения сопротивления в зависимости от температуры…Где истина?
    3. на емексе есть аналоги и под номером бывают мелким шрифтом новые номера. если забить оригинальный датчик то под ним появляется как раз такой номер. у этого номера есть тоже новый номер. если нажать на него, то у третьего номера есть аналог DENSO DOX0121 без фишки и юбки (2 300 р.). Вот его я и хочу, хотя приведенная выше методика подбора аналога крайне сомнительна)) Сопротивление этого датчика 3,5 Ом. Его, как подходящий к моей машине выдает еще один сайт. Но каталог денсо за 14 год однозначно говорит, что аналог только DOХ1454. Помогите решиться.



  2. 27.01.2017, 12:57


    #2

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию


  3. 27.01.2017, 13:23


    #3

    4650005 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    спасибо.
    я видел этот пост. тот датчик, который он поставил стоит сейчас около 10 000 р. это дорого для меня. б/у непонятно сколько проживет…———- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 13:29 ———-вот как раз у него (36531-RNA-A01) есть новый номер-36531-RNA-J01. а у этого номера есть аналог 36531-PNB-G02. а у этого номера есть аналог DOX01-21.


  4. 27.01.2017, 13:41


    #4

    Agent_ru вне форума


    Старожил


    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    4650005, аналог думаешь проживет больше? С ними вообще лотерея. Сколько было случаев что все вроде оно, а оно не оно).

    Узнал, б/у 2500, пробег небольшой, но москва.


  5. 27.01.2017, 18:18


    #5

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию


  6. 29.01.2017, 12:57


    #6

    4650005 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    я хочу подобрать аналог фирмы denso. DOX1454 не хочу, т.к. стоит более 6000 р.
    ок. есть у кого-нибудь понимание, какой диапазон сопротивлений подогрева у родного датчика?


  7. 30.01.2017, 15:55


    #7

    Skyden вне форума


    Давно я здесь


    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?


  8. 30.01.2017, 16:02


    #8

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden
    Посмотреть сообщение

    А что за специальный ключ такой для лямбды? Так ее не выкрутить? И правильно я понимаю, что датчик перед мотором по центру находится?

    Простым ключом её не достать. Ключ должен быть разрезным. Например вот такой

    Перед мотором по центру сверху катализатора стоит первая лямбда, а вторая — внизу катализатора.


  9. 31.01.2017, 00:14


    #9

    Skyden вне форума


    Давно я здесь


    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Спасибо, нашёл лямбду. Осталось найти такой ключ.


  10. 31.01.2017, 05:35


    #10

    mika7575 вне форума


    Новичок


    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    9

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 1983

    Последнее сообщение: 25.07.2023, 20:50

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.07.2016, 17:06

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 04.02.2010, 09:28

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампи)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Мастер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Видео

DTC P2A00 Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1)

  1. Описание

  2. Описание монитора

  3. Поездка в проверочном режиме

  4. Схема соединений

  5. Последовательность проверки

  6. Проверьте, не отображаются ли другие dtc (помимо dtc p2a00)

УКАЗАНИЕ:

Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.

См. страницу Ошибка  P2195 .

№ ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P2A00 Вычисленное значение степени износа на основании времени реакции датчика соотношения воздух-топливо (датчика кислорода) ниже порогового значения
(логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика кислорода
  2. Датчик кислорода
  3. ECM

P2A00. Описание монитора

После прогрева двигателя ECM осуществляет обратную связь по соотношению воздух-топливо для поддержания на уровне, близком к стехиометрическому. Кроме этого, после выполнения необходимых условий осуществляется активное регулирование соотношения воздух-топливо в течение приблизительно 10 секунд для измерения времени отклика датчика кислорода. Во время выполнения активного регулирования соотношения воздух-топливо ECM принудительно повышает и понижает объем впрыска топлива на определенное количество на основании стехиометрического соотношения, вычисленного в ходе выполнения обычного регулирования соотношения воздух-топливо, и измеряет время реакции датчика кислорода. Во время активного регулирования соотношения воздух-топливо ECM получает сигнал датчика кислорода и использует его для вычисления степени износа на основании времени реакции датчика кислорода.
Если время реакции датчика кислорода о степени износа ниже порогового значения, ЕСМ воспринимает это как неисправность и регистрирует ошибку.

P2A00 Toyota. Описание.

P2A00. Поездка в проверочном режиме

УКАЗАНИЕ:

Поездка в проверочном режиме активирует контроль времени реакции датчика кислорода.

P2A00 Toyota. Поездка в проверочном режиме.

  1. P2A00 Toyota. Включите портативный диагностический прибор. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Включите зажигание (IG).
  3. (с) Включите портативный диагностический прибор.
  4. (d) Сбросьте коды DTC (при наличии) .
  5. (е) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Monitor Status.
  6. (f) Убедитесь, что для параметра «O2S(A/FS) Monitor» указывается состояние «Incmpl.» (не завершено).
  7. (g) Запустите и прогрейте двигатель.
  8. (h) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25-75 миль в час (40-120 км/ч) длительностью 3 минуты.
  9. (i) Убедитесь, что для параметра «O2S(A/FS) Monitor» указывается состояние «Compl.» (завершено).
  10. (j) Выберите следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  11. (k) Проверьте, выводятся ли какие-либо коды DTC (какие-либо ожидающие обработки коды DTC).

P2A00. Схема соединений

P2A00 Toyota. Схема соединений.

P2A00. Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

Только при использовании портативного диагностического прибора:

Выполнив испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» (управление объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел.

В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания «Control the Injection Volume for A/F Sensor» с помощью портативного диагностического прибора.

  1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  2. (b) Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  3. (c) Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
  4. (d) На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
  5. (e) Выполните испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
  6. (f) Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Во время испытания «Control the Injection Volume for A/F Sensor» объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
    2. Каждый датчик должен соответствующим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.

      Номинальное значение / Номинальный режим:

      Информация на дисплее прибора
      (Датчик)
      Объем впрыска топлива Состояние Напряжение
      AFS B1 S1
      (A/F)
      +25% Обогащение Менее 3,0
      -12,5% Обеднение Более 3,35
      O2S B1 S2
      (HO2)
      +25% Обогащение Более 0,5
      -12,5% Обеднение Менее 0,4

ПРИМЕЧАНИЕ:

Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а задержка на выходе HO2 – приблизительно 20 секунд.

Корпус Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota. Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota.
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
P2A00 Toyota. Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
P2A00 Toyota.
2 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota. Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota.
  1. Датчик A/F
  2. Подогреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
P2A00 Toyota. Выходное напряжение
более 0,5 В
менее 0,4 В
P2A00 Toyota.
3 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota. Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota.
  1. Датчик HO2
  2. Подогреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
более 3,35 В
менее 3,0 В
P2A00 Toyota. Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
P2A00 Toyota.
4 Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota. Объем впрыска топлива
+25%
-12,5%
P2A00 Toyota.
  1. Форсунка
  2. Давление в топливной системе
  3. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов

(чрезвычайно обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь)

Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
P2A00 Toyota. Выходное напряжение
Реакция
почти отсутствует
P2A00 Toyota.
  1. Описанное ниже испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.

УКАЗАНИЕ:

  1. Код DTC P2A00 может также регистрироваться, если соотношение воздух-топливо постоянно обогащено или постоянно обеднено.
  2. Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
  3. Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
  4. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2A00)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2A00 А
    P2A00 и другие DTC B

    Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с датчиком A/F (коды DTC для проводимости подогревателя датчика A/F или датчика A/F), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

P2A00 Toyota. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (1) — +B (2) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
    HA1A (1) — A1A- (4) 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО)

P2A00 Toyota. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B7-2) — масса 9-14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) Менее 1 Ом
    A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) Менее 1 Ом
    A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса 10 кОм или более
    A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса 10 кОм или более
    A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

    P2A00 Toyota. Подсоедините разъем датчика A/F.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

4.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2A00)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC, ожидающие обработки.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    P2A00 А
    Не выводится B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО

7.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2A00)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC, ожидающие обработки.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Не выводится А
    P2A00 B

Denis5d

Новичок

Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1


  • #1

ЗАГОРЕЛСЯ CHEK  ОШИБКА P2A00   Воздух.Топливо. Диапазон Датчика (Датчик 1) Соотношения (A/F).Производительная Проблема  ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

weer

Активный пользователь

Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
46


  • #2

наверно ошибка датчика кислорода(верхнего-1), необходимо проверить датчик массового расхода воздуха, кто то из них помер

  • #3

Может бензин бодяженный??? и движка трованулась=-)))

tim@n

Пользователь

Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
32


  • #4

ЗАГОРЕЛСЯ CHEK ОШИБКА P2A00 Воздух.Топливо. Диапазон Датчика (Датчик 1) Соотношения (A/F).Производительная Проблема ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

лямбда зонд умер скорее всего

Валшебник

Новичок

Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
4
Возраст
37


  • #5

Нашлось http://civic5dtuning.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=11&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=55

Дешево относительно, но доставка долгая, если смотреть на срок пож фотками, Напрямую с завода возють видать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2a00 хонда срв 2008
  • Ошибка p245328 mercedes
  • Ошибка rg328 dbf
  • Ошибка po441 фольксваген
  • Ошибка p3177 gs450h