Ошибка p2a00 хонда аккорд 7

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2A00

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампи)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Мастер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.

Код ошибки P2A00 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик O₂.
  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.

Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Джампи)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Мастер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.

Видео

Тоже голову ломал весь февраль с этой ошибкой, то выскочет, то сама пропадет и заметил, что был повышенный расход примерно на литр. В выходные полез менять свечи и был немного удивлен, так как в 1 цилиндре свеча от руки открутилась. После замены свечей сразу поменял деталь №3 так как была немного потресканная, сбросил ошибку, расход и на трассу, проехал 140км при скорости 120км/ч, расход вернулся в норму 7,3л/100 и ошибки пока нет. Вот и незнаю, что помогло, свечи или резинка.

Я езжу на Honda Accord (7G)

Дохлый контракт ты купил. А скорее не контракт, а кто-то уездил свою лямбду, снял — да продал. Проблема диапазонов — это уже ее физический износ, так сказать.

Комментарий удалён

Катализатора нет !
А причём он, если он после первой лямбды а ошибка по первой .

Если ошибка по лямбде, может дело в лямбде? Ну так, в порядке бреда)?)

Ошибка да по лямбде !
Лямбда контакт проехал 100км на ошибок небыло . Кто пишет иза Бенза, кто клапан pcv смотреть !какая то ошибка по который мало инфы по 7 аккордам

Ну как может механический клапан PVC выдавать ошибку по первой лямбде? Что за ерунда. Очевидно, что сдох твой контракт. Покупай DOX и не выдумывай проблем.


Melnik124

Ошибка да по лямбде !
Лямбда контакт проехал 100км на ошибок небыло . Кто пишет иза Бенза, кто клапан pcv смотреть !какая то ошибка по который мало инфы по 7 аккордам

Лямбду подсунули мертвую, если переодически вылазит ошибка значит она неисправна


RBUrist

Если ошибка по лямбде, может дело в лямбде? Ну так, в порядке бреда)?)

Да с чего вдруг…

P2A00 Цепь датчика O2 вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1, датчик 1

Главная »Коды P2800-P2C99» P2A00

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика O2 вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1, датчик 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Dodge, Acura, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По моему опыту, когда автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2A00, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в верхнем (или перед каталитическим нейтрализатором) датчике кислорода (O2) или цепи. Ряд 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один, а датчик 1 указывает, что неисправность связана с датчиком, расположенным выше по потоку.

Датчики O2 состоят из чувствительного элемента из диоксида циркония, защищенного вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент прикреплен к проводам в жгуте проводов датчика O2 с помощью платиновых электродов. Сеть контроллера (CAN) соединяет PCM с жгутом проводов датчика O2. Датчик O2 предоставляет PCM данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопных газах двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор; после прохождения через датчик O2, расположенный выше по потоку. По мере того, как выхлопные газы проходят через вентиляционные отверстия в стальном корпусе и через чувствительный элемент, окружающий воздух втягивается через полости для проводов в небольшую камеру в центре датчика. В камере окружающий воздух нагревается выхлопом, заставляя ионы кислорода производить (энергию) напряжение. Изменения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутом в датчик O2) и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровней напряжения.

Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро и периодически отскакивать между слоями платины. Изменения напряжения происходят, когда стремительные ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM распознает эти изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения показывают, работает ли двигатель бедной (слишком мало топлива) или богатой (слишком много топлива). Сигнал напряжения от датчика O2 ниже, когда больше кислорода присутствует в выхлопе (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и опережения зажигания.

Если цепь верхнего датчика O2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах, код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку код P2A00 означает, что датчик O2 выше по потоку не смог ввести приемлемый сигнал в PCM, это следует считать серьезным.

Симптомы кода P2A00 могут включать:

  • Сниженная топливная эффективность
  • Отсутствие общей производительности двигателя
  • Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Неисправный датчик O2
  • Сгоревшая, сломанная или отсоединенная проводка и / или разъемы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Утечки вакуума
  • Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе
  • Утечки выхлопных газов двигателя

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Мне потребовался бы диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A00.

Коды пропусков зажигания, коды датчика положения дроссельной заслонки, код давления воздуха в коллекторе и коды датчика массового расхода воздуха должны быть диагностированы и отремонтированы до диагностики кода P2A00. Для успешной диагностики двигатель должен работать эффективно.

Профессиональные техники обычно начинают с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы. Сосредоточьтесь на ремнях, проложенных рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами, а также на тех, которые проложены возле острых краев, таких как те, которые находятся на выхлопных щитках.

Выполните извлечение всех сохраненных кодов неисправностей и данных стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Эта информация может быть полезна, если P2A00 работает с перебоями, поэтому запишите ее. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сбрасывается ли P2A00 немедленно.

Если P2A00 сброшен, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, затем дайте ему поработать на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Сузьте отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы вы могли получить более быстрый ответ данных. Если двигатель работает эффективно, данные верхнего датчика O2 должны регулярно колебаться между 01 и 09 вольт. P2A00 будет сохранен, если колебания незначительны или отсутствуют.

Подключите тестовые провода DVOM к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные в реальном времени от датчика O2. Вы также можете использовать DVOM для проверки сопротивления рассматриваемого датчика O2, а также сигналов напряжения и заземления. Перед проверкой сопротивления цепи системы с помощью DVOM отключите все связанные контроллеры.

Дополнительные диагностические примечания:

  • После того, как PCM перешел в режим замкнутого контура, датчик O2 выше по потоку должен регулярно переключаться между обедненной, средней и богатой фазами.
  • Каталитические нейтрализаторы низкого качества подвержены повторяющимся сбоям, поэтому их следует избегать.

Связанные обсуждения DTC

  • Dodge Ram 2500 код P2A00У меня есть Dodge Ram 2500, и мне нужно знать, что такое код P2A00. Может ли кто-нибудь помочь с этим?… 
  • 2004 4cyl accord, имеющий P0171, P2195, P2A00. Пожалуйста, помогите, у него нет датчика массового расхода воздухаПожалуйста, помогите, как решить эти коды ошибок. Это возникло после замены заднего датчика O2, замены топливного насоса и очистки воздушного фильтра, пробок и промывки форсунок в автомастерской, чтобы немного улучшить расход топлива… 
  • 2006 Buick Люцерн CXS Northstar V8 P2A00 P0412 P0300Итак, у меня есть Buick Lucerne CXS 06L Northstar V4.6 ‘8, который очень грубо работает на холостом ходу, с трудом ускоряется / теряет мощность и выдает следующие коды: P2A00 (диапазон цепи датчика кислорода / производительность, банк 1, датчик 1), P0412 (Цепь переключающего клапана A вторичного впрыска воздуха) и P0300… 
  • Nissan sentra 2006 1.8 года код P2A00Загорелся индикатор двигателя, и был ли он прочитан в автоматической зоне, и результаты показали, что P2A00 AF sensor 1 bank 1 circuit range — performance fault — пытается определить, где это и что нужно сделать, чтобы исправить эту проблему. ?? gcc… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2a00?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2A00, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Техническое описание

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона / функционирования

O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • повышенный расход топлива
  • пониженная производительность двигателя
  • присутствие других кодов неисправностей

Причины

  • неисправный датчик кислорода №1 банк 1
  • неисправность в электрической цепи датчика кислорода №1
  • пропуски зажигания
  • утечки воздуха
  • неисправность датчика массового расхода воздуха / датчика абсолютного давления в коллекторе
  • утечки выхлопных газов двигателя

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Для начала проверьте,есть ли в блоке управления двигателем другие коды неисправностей.

Если другие коды неисправностей присутствуют – устраните неисправности, а затем переходите к ремонту ошибки P2A00.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы датчика кислорода №1, идущие к блоку управления двигателем. Более детально осмотрите жгуты проводов, проложенных вблизи г

  • проверьте датчик кислорода №1 на исправную работу
    • отремонтируйте или замените датчик кислорода (при его неисправности)
  • проверьте подсоединение разъемов (жгут проводов и разъем (датчик кислорода №1 – блок управления двигателем))
    • отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем
  • проверьте присутствуют ли пропуски в зажигания в цилиндрах
    • устраните пропуски зажигания в цилиндрах
  • проверьте воздухоподачу на наличие утечек
    • при выявлении утечек воздуха – отремонтируйте поврежденный участок
  • проверьте датчик массового расхода / датчик абсолютного давления на исправную работу и их соединительные элементы (коннекторы, провода)
    • отремонтируйте или замените датчики массового расхода или датчик абсолютного давления (при их неисправности)
  • проверьте выпускную систему на наличие утечек
    • при выявлении утечек – отремонтируйте поврежденный участок
Код DTC P2А00:  Пробема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1)
1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
4. Проверьте «AF FB AVE» в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Равна ли величина 0,8-1,2?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 2. затем повторите проверку.

5. Выполните пробную поездку при следующих условиях.

  • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
  • АКП в режиме «D» (в мех. КП включена 3-я передача)
  • Скорость автомобиля 41 км/ч (26 миль/ч) или больше, а частота вращения двигателя 3250 об/мин (мин-1) или меньше
  • Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течение 5 секунд, начиная с частоты вращения 1600 мин (мин-1), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.
6. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2А00 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), прейдите к 3 и повторите проверку.

9. Включите зажигание (положение II).
10. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
12. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
13. Проверьте «AF FB AVE» в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Равна ли величина 0,8-1,2?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Перейдите к 12 затем повторите проверку.

14. Выполните пробную поездку при следующих условиях.

  • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
  • АКП в режиме «D» (в мех. КП включена 3-я передача)
  • Скорость автомобиля 41 км/ч (26 миль/ч) или больше, а частота вращения двигателя 3250 об/мин (мин-1) или меньше
  • Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течение 5 секунд, начиная с частоты вращения 1600 мин (мин-1), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.
15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2А00, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 16.

16. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2А00 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ) продолжайте двигаться, сохраняя неизменными параметры режима движения автомобиля, до получения результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 12 и повторите проверку.

Ошибка P2A00 у автомобиля Honda была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2A00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P2A00

Отказ в работе первого кислородного контроллера. При ошибке Р2А00 надо проверять работу датчика, а также проводки его питания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2A00 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2A00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2A00 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Код DTC P2А00:  Пробема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
4. Проверьте «AF FB AVE» в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Равна ли величина 0,8-1,2?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 2. затем повторите проверку.

5. Выполните пробную поездку при следующих условиях.

  • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
  • АКП в режиме «D» (в мех. КП включена 3-я передача)
  • Скорость автомобиля 41 км/ч (26 миль/ч) или больше, а частота вращения двигателя 3250 об/мин (мин-1) или меньше
  • Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течение 5 секунд, начиная с частоты вращения 1600 мин (мин-1), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.

6. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2А00 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), прейдите к 3 и повторите проверку.

9. Включите зажигание (положение II).
10. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
12. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
13. Проверьте «AF FB AVE» в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Равна ли величина 0,8-1,2?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Перейдите к 12 затем повторите проверку.

14. Выполните пробную поездку при следующих условиях.

  • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
  • АКП в режиме «D» (в мех. КП включена 3-я передача)
  • Скорость автомобиля 41 км/ч (26 миль/ч) или больше, а частота вращения двигателя 3250 об/мин (мин-1) или меньше
  • Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течение 5 секунд, начиная с частоты вращения 1600 мин (мин-1), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.

15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2А00, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 16.

16. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2А00 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ) продолжайте двигаться, сохраняя неизменными параметры режима движения автомобиля, до получения результата. Если выводится сообщение о состоянии «Out of CONDITION» (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 12 и повторите проверку.

Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A

Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

При диагностике двигателя выдана была ошибка P1009-система впуска с изменяемой геометрией склеивания, подскажите где копать и что смотреть, где проблема?

Анатолий1802, код ошибки точный?
P1009 — Неисправность опережения в системе VTC. К изменяемой геометрии не имеет отношения.
См. здесь http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/4A . ART00.HTML

Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

СергейМ, код ошибки именно P1009.
Вы наверно правы, так как я в этом мало разбираюсь, я просто тупо переписал из программы, когда мне делали диагностику, код ошибки выдал верный, а комментарий возможно левый или какой то общий, потому что програмка у них была довольно посредственная.
А не подскажите в таком случае , что и куда следует смотреть, что менять или что-то еще?

Анатолий1802, по ссылке выше, надо почистить клапан VTC (убедиться в его работоспособности) и почистить сеточку системы VTC. Если все очень грязное-забитое, то сменить масло и фильтр, масло желательно родное хондовское 0w20 или 5w30!

Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

Масло я лью обязательно родное 5W30. Кстати какое лучше для этого двигателя 5W30 или 0W20?
И если не трудно какую нибудь инфу, где находиться клапан VTC и сеточка системы VTC, просто у нас нормальных мастеров по хондовским движкам нет, и надо знать где он находиться, что бы хотя бы показать. Спасибо заранее и за грамотную консультацию так же.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

Сергей М, еще пара вопросов, непосредственно чистка фильтра и клапана заключается в их промывке? если да, то чем?
И не совсем понял, как проверить работоспособность,клапана, я так понял к аккумулятору необходимо подсоединить контакты на черном разьеме внизу?
Спасибо

Анатолий1802 Задержался
Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 14.05.2012 Профессия: менеджер Откуда: Обнинск Авто: Honda Stream, 2007, RN-6, R18A

Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A - bcard4875.jpg

Коды ошибок abs Honda — Автогностика

Honda Accord VII — проблемы и неисправности 10 — MICU50 — Модуль управления приборами51 — Блок климат-контроля73 — Блок адаптивного переднего освещения74 — Датчик дождя/автоматического включения света94 — HandsFree96 — Блок иммобилайзера / приёмника ДУ

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

P2a00 Ошибка Honda Accord 7 Что Делать • Какую выбрать
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

P2a00 Ошибка Honda Accord 7 Что Делать • Какую выбрать
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов — – автомобильный журнал

Проблемы Хонда Аккорд 7 список неисправностей P0141 (65) Неисправность цепи нагревателя вторичного зонда (датчик кислорода 2)

Диагностика системы управления двигателем (PGM-Fi).

Поводом для диагностики является индикатор MIL (он же «check engine»), который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти (если не отключать аккумулятор).

Основной код указывает на группу неисправностей, а дополнительный уточняет неисправность в группе, например:

При «ручной» диагностике индикатор MIL показывает основной код Honda DTC, это двух- или трех- значное число. В таблице кодов неисправностей двигателя этот код указан в скобках.

dtc 10 56 pgm-fi

Трёхзначные коды отображаются так: первые две цифры — десятками, последняя — единицами. Т.е. код 168 будет показан как 16 длинных вспышек и 8 коротких.

Коды так же демонстрируются от меньших к большим и после показа всех кодов повторяются по кругу.

Расшифровку кодов смотрим тут: Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 07-11 г.в.

Если в памяти неисправностей нет — индикатор MIL будет гореть непрерывно.

Блок управления двигателем обнуляется просто отключением питания.

Итак, для обнуления блока управления двигателем достаточно просто на полминуты-минуту отсоединить клемму от аккумулятора.

Но тут есть одно неудобство: магнитола тоже сбросится и затребует ввода кода разблокировки. Что бы избежать этого, можно выполнить сброс, вытащив в блоке предохранителей моторного отсека два предохранителя: №18 и №19 (естественно зажигание при этом должно быть выключено).

Ошибка Vsa Honda Accord 7 ~

Код ошибки P1009 Неисправность опережения в системе VTC K20A — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов P1166 (41) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

P2a00 Ошибка Honda Accord 7 Что Делать • Какую выбрать

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Код неисправности Honda

  • аэродинамического обвеса, включающего в себя спойлеры
  • антикрылья
  • задний и передний бамперы
  • боковые пороги
  • реснички на фары.

Какую выбрать P0132 (1) Высоковольтная цепь первичного нагреваемого l-зонда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sql 1044
  • Ошибка stop 0x000000f4 на синем экране
  • Ошибка stop 0x000000ed windows xp
  • Ошибка r03 котел ferroli
  • Ошибка p2a00 фиат дукато