На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2A00
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2A00 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика кислорода O2 (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».
Код P2A00 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике кислорода O₂ или его цепи.
В автомобилях для определения содержания кислорода, в выхлопной системе, до и после каталитических нейтрализаторов используются кислородные датчики O₂. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В некоторых кислородных датчиках используется цепь нагрева для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Если цепь датчика O₂ не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То код P2A00 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2A00 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
При появлении кода неисправности P2A00, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2A00 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик O₂.
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
- Утечка вакуума.
- Сильная утечка выхлопных газов.
- Плохой датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2A00
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2A00:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2A00 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P2A00 обычно вызвана проблемой с цепью кислородного датчика или самим датчиком, поэтому диагностику начинают с проверки проводки датчика. Если установлен датчик кислорода с подогревом на него обычно приходит четыре провода.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод приложить к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант с исправлением ошибки P2A00, проверить сам датчик. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление. Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи, используя электрическую схему в качестве справки.
Цепь внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление, точные данные нужно смотреть в руководстве к конкретному автомобилю. Превышение предельного значения указывает на обрыв, поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2A00 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroen (Ситроен Джампи)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Infiniti (Инфинити ex35, fx35, fx37, g25, g37, qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Мурано, Сентра, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Renault (Рено Мастер)
- Toyota (Тойота Приус)
- Volvo
С кодом неисправности Р2А00 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0300, P0412, P2195, P2A01, P2A02, P2A03, P2A04, P2A05.
Видео
@sulaco, На будущее пожалуйста указывайте расшифровки ошибок и в случае с Focus III еще неплохо бы статусные байты указывать
P2A00 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи кислородного датчика (ряд цилиндров №1, датчик №1)
P2A03 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 1)
По существу вопроса скорее всего проблема в том что Focus III сделан под нормы Евро V, а Модео 2008.11 и Фокус 2004.75 под нормы Евро III и IV. Поэтому здесь скорее всего только замена.
Изменено пользователем skilful
-
Dmitriy1984
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 21:29
- Авто: Focus 3 1.6 MT
- Поблагодарили: 1 раз
P2A00 — хлопки при нажатии на педаль газа
#1
Добрый день коллеги!
По ошибке опять купил форд…. пожадничал… в итоге опять приключения.
Форд фокус 3, 1.6, механника 13год, пробег 130т.
Через пол года после покупки выскочила ошибка P2A00 плюс еще какие то цифры, посмотрю сканером если это имеет значение. При этом машина стоит на нетралке, нажимаешь педаль газа, провал по оборотам как будто хочет заглохнуть, хлопок в глушителе и резкий рост оборотов. Что может быть? с лямды идет на вид адекватная информация.
Пожалуйста подскажите.
Елочку и свечи поменял…
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
P2A00 — хлопки при нажатии на педаль газа
#3
Сообщение stalexsaf » 17 апр 2018, 07:06
Ошибка Лямбды. Попробуй её отключить. Я бы метки грм проверил
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
Dmitriy1984
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 21:29
- Авто: Focus 3 1.6 MT
- Поблагодарили: 1 раз
P2A00 — хлопки при нажатии на педаль газа
#4
Сообщение Dmitriy1984 » 17 апр 2018, 07:29
stalexsaf писал(а):Ошибка Лямбды. Попробуй её отключить. Я бы метки грм проверил
Да, получается что лямда, но опять же не прям четко что она не исправна, а как будто ее сигналы не укладываются в допуски. При этом я проверил опорное на ней есть 0.45в. А если ее отключить, ведь будет ошибка и движок перейдет в разомкнутый цикл? что это даст?
Как проверить метки грм?этож дебильный фордовский двигатель у него ни меток ни шпонок…
-
Dmitriy1984
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 21:29
- Авто: Focus 3 1.6 MT
- Поблагодарили: 1 раз
P2A00 — хлопки при нажатии на педаль газа
#5
Сообщение Dmitriy1984 » 23 апр 2018, 06:59
Заменил грм, срок подошел. Там ничего криминального метки в норме. Проблема осталась.
-
Ринат 39
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:37
- Авто: Focus 2 1.6 115 2007 Comfort
- Откуда: г. Баймак, Башкирия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
P2A00 — хлопки при нажатии на педаль газа
#6
Сообщение Ринат 39 » 23 апр 2018, 14:46
Dmitriy1984 писал(а):Заменил грм, срок подошел. Там ничего криминального метки в норме. Проблема осталась.
Проверь давление топлива, у меня так из-за бензонасоса было — давление слабое
Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.
Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 октября 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
У меня такая ситуация . Чек загорелся, я проехал с лампочкой порядка 200 км и перед подъездом к официалам она погасла. Но машину все-равно взяли в работу.
записался на 17 к дилеру но предупредили что могут взять деньги за диагностику. как самому узнать код в тестовом, покрутил меню ничего не нашел похожего, только проверки какие то.
Все сделали бесплатно, по гарантии. Копались около 4 часов. Но это того стоило !!! Сказали, если опять загорится, то милости просим к нам. Будем дальше колдовать.
HIGA1
а что исправили? просто прошили?
Fordenok
Да, только прошили !!!
UFO13
7 ноября 2013
1
Добрый всем день. FF 3 2л Пробег 50000. Автомат.Проблема такая.Около 3 недель назад начал загоратся чек. Утром загорается чек. еду до работы часа полтора. Потом перерыв минут сорок. Опять запуск двигателя -не горит.В течении рабочего дня с частыми остановками-запусками лампа не загорается.Вечером еду домой может загорется на ходу, может не загорется. Видимых изменений в работе двигателя не заметил. Записался к оф. дилеру. Неделю ездил как под копирку .Утром- горит. День раз -два загорится погорит до конца поездки, потом не загорается (поездки короткие). Вердикт-верхний датчик кислорода.Номер ошибки не сказали.Предложили поменять прошивку,если не поможет будут думать дальше. Согласился, кстати денег за диагностику не взяли, хотя на момент диагностики чек не горел. Но не помогло — снова горит чек..Записался через две недели.Бортовой комп.- ошибок нет Жду. Да бензин последние 2 месяца Лукойл 95. Думаю ,что теперь предложат снять датчик, но предупреждали, что на моем пробеге назад его не смогут поставить (а случай на 95% не гарантийный). Делемма.А сколько вообще живут кислородники. Уменя до ф3 был ф2 Пробег 200000 чек не загорался вообще.Заправлялся там же. Кто-нибудь на 2л фф3 100000 проехал без чек. Отзовитесь. Да чуть не забыл после прошивки вырос расход на 1.5-2 литра.
Fordenok
11 ноября 2013
Чек все таки вновь загорелся, ребят подскажите как узнать через тест мод коды ошибок? Если офтоп помогите в личке плиз/
Горит периодически чек (вчера не горел весь день, опять загорелся), свечи новые, изменений в поведении авто нет. 2 литра PS
Тест пишет no dtc
Ford_focus3
13 ноября 2013
можно ли самому сбрасывать ошибки?
Aleksandrva
15 ноября 2013
Ford_focus3
да
Fordenok
17 ноября 2013mobile
Горел чек сейчас меняют по гарантии датчик кислородный
P0136 чаще всего это медленная работа датчика кислорода, как вариант не рабочий нагреватель. Но ошибки нагревателя :
navigator779
22 ноября 2013
Народ помогите!!!Может кто знает???
Третий раз подряд выскакивает ошибка и загорается чек!Ошибка такого рода P2A00 и P2A03 «Электрическая цепь датчика кислорода-проблема с рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров 1,датчик 1)»это по P2A00 и «Электрическая цепь датчика кислорода-проблема с рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров 2,датчик 1)»это по P2A03.
Когда вылетела первый раз снял ошибку сам есть ланч(компьютер) потом через 2 дня опять загорелась,когда был у дилера и делал То была рекомендация по замене свечей!Ну вообщем поменял свечи и заправку и более месяца проездил без чека тут снова загорелся тобишь третий раз!!!Как думаете что может быть ??Ехать к официалам по-любому но щас начнуть диагностика этого того выльется в кругленькую сумму,сам в автосалоне работаю но не форд есть вариант сделать все у себя просто тачка пока на гарантии и сам не лезу пока!!!Грешу конечно на лямбда зонды или катализатор!!Но вот еще советуют промыть топливную систему!!!
navigator779
Надо ехать к ОД, сам не лезь. Раз машина на гарантии я думаю за диагностику они не чего не возьмут.
gosha842
23 ноября 2013mobile
Всем привет. Ошибка p0430 выскакивает третий раз, был у од Сургут ничего вразумительного не услышал, сбросили CE и через 200 км опять загорелась. Определил мультитрониксом. ФФ3 125 МТ 48000км
gosha842
катализатор приказал долго жить процедура поверки
такая же как и у всех машин
navigator779
Если на гарантии то зачем лезть самому, а если нет, то в предыдущем посту ответил на вопрос… замыкание
alexbez
По гарантии заменят?
gosha842
Вопрос риторический. С одной стороны неисправный катализатор на таком 48000 км это следствие или
1 не правильного горения… не буду разворачивать возможные причины…
2 неисправного катализатора
это все по гарантии
а вот не по гарантии — бензин не качественный, но не стоит впадать в панику, можно попросить письменный отказ ремонта по гарантии, по причине не качественного топлива, тогда дилеру придется отправлять ваш бензин на экспертизу, не может же он голословно утверждать, просто бензин плохой, тем более, что на этот момент он может оказаться качественным, но а если и оказался не качественный, то тогда топливная компания испортила дорогую вещь .
alexbez
Вас понял, спасибо за исчерпывающий ответ. Буду атаковать ОД, о результатах доложу позднее.
AnKond
24 ноября 2013
Ребят может кто поможет
Вообщем с утра сажусь в машину завожу ,проезжаю около 5 км. и наблюдаю как у меня на ПБ горит ошибка двигателя
сразу же посмотрел через БК , пишет все системы исправны
с авто все нормально ни че нигде не стучит едет как и должно))) что делать незнаю) снятие клемы не помогло((( Заранее благодарен!!! Аа…забыл Авто фф3 1.6 125л.с. седан пробег:36000
Fordenok
25 ноября 2013mobile
AnKond
Езжай к дилеру. Там и узнаешь. Возможно тоже лямбда зонд, а может что другое.
Fordenok
Эх.. записался но токо на 2ое число(((
Fordenok
27 ноября 2013mobile
AnKond
Я на две недели вперёд записывался, так что нормал
Ford_focus3
29 ноября 2013
Aleksandrva
как сбрасывать ошибки, скажи какие манипуляции произвести, заранее спасибо
Ford_focus3
29 ноября 2013
сейчас у меня горит чек,вторая лямбда висит в атмосфере,могу ли я катаясь в аварийном режиме загубить мотор,какие последствия, а то напугали уже что поршневую группу поплавлю тем что бензина много льет, я конечно с высшим юридическим, посмотрел на человека и подумал про себя, такие механы работают в форде))) я не прав???
navigator779
29 ноября 2013
Народ пишу по своему вопросу КОТОРЫЙ БЫЛ РАНЕЕ!!!ЕЗДИЛ К ДИЛЕРУ С ОШИБКАМИ P2A00 B P2A03,ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ ПРИНЕСЛИ ПИСЬМО О ТОМ,ЧТО У КОГО ВЫЛЕТАЮТ ЭТИ ОШИБКИ НУЖНО СДЕЛАТЬ НОВУЮ ПРОШИВКУ Т.Е. «ИСПРАВЛЕННУЮ» И ЕСЛИ ПОТОМ БУДУТ ВЫЛЕТАТЬ ТО БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ НА НОВЫЕ ПО ГАРАНТИИ!
Aleksandrva
29 ноября 2013
Ford_focus3: |
как сбрасывать ошибки |
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
цитата: |
у меня горит чек,вторая лямбда |
Для мотора не чего плохого не будет, если катализатор живой. В противном случае керамические соты может затянуть в поршневую…
цитата: |
напугали уже что поршневую группу поплавлю тем что бензина много льет |
Нет такого быть не может при условии исправности первых зондов.
ford_for_ford
6 декабря 2013
Доброго времени суток! Проблема такая…фф3 АКП 1.6 105 л.с пробег 33 т. км…еду я еду …надо перестроиться и обогнать…перестраиваюсь начинаю обгонять тахометр рвет до отсечки почим машина них…ра не едет…и загорается не исправна коробка передач срочно сервис…остановился (офигел конечно) заглушил «мальца»… опять завел ошибка пропала всё норм работает…еду обороты не привышаю на переключенте около 3-4 тышенок…всё вроде нормально..подумал глюк и забыл…но по ходу движения пришлось опять идти на обгон…и опять таже картина…завел опять всё норм доехал до дома если не спеша…в чем проблема кто скажет …к оф.д ехать пока не хорчу машине год…бензин только 95…помогите!!!
2 человека сейчас в теме
Форд Фокус 3. Коды ошибок и неисправностей
Код |
Описание неисправности |
5750 |
Неисправность открывания дросселя |
Р0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р00З0 |
Разрыв в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0031 |
Низкое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0032 |
Высокое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0036 |
Разрыв в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0037 |
Низкое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0038 |
Высокое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0053 |
Сопротивление нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов |
Р0054 |
Сопротивление нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов |
Р0071 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне |
Р0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления |
Р0107 |
Замыкание на корпус цепи датчика датчика абсолютного давления |
Р0108 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика абсолютного давления |
Р0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления |
Р0112 |
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0113 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0115 |
Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя |
Р0116 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости |
Р0117 |
Замыкание на корпус в цепи датчика охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика охлаждающей жидкости |
Р0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика охлаждающей жидкости |
Р0122 |
Замыкание на корпус в цепи датчика датчика положения педали акселератора |
Р0123 |
Обрыв или замыкание на «плюс« в цепи датчика положения педали акселератора |
Р0130 |
Разрыв в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0131 |
Замыкание на корпус в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0132 |
Замыкание на «плюс» в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Код |
Описание неисправности |
Р0133 |
Медленное реагирование управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0134 |
Низкая амплитуда управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0136 |
Разрыв в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0137 |
Замыкание на корпус в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0138 |
Замыкание на «плюс» в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0139 |
Медленное реагирование диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0171 |
Переобеднение топливовоздушной смеси, выбросы NOx |
Р0172 |
Переобогащение топливовоздушной смеси, выбросы СН/СО |
Р0201 — Р0204 |
Неисправность в цепи форсунок 1-4 цилиндров |
Р0222 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0223 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0231 |
Низкое напряжение на входе топливного насоса |
Р0232 |
Низкое напряжение на выходе топливного насоса |
Р0261, Р0262 |
Неисправность в цепи форсунки 1 |
1 Р0264, Р0265 |
Неисправность в цепи форсунки 2 |
Р0267, Р0268 |
Неисправность в цепи форсунки 3 |
Р0270, Р0271 |
Неисправность в цепи форсунки 4 |
Р0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
Р0301 — Р0304 |
Имеют место пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах |
РО315 |
Не распознан датчик положения коленчатого вала |
Р0324 |
Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации |
Р0325 |
Нестабильный сигнал датчика детонации |
Р0335 Р0336 |
Нестабильный сигнал датчик положения коленчатого вала Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчик положения коленчатого вала |
Р0340 Р0341 |
Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала |
Р0351 |
Неисправность в первичном контуре катушки зажигания А |
Р0352 |
Неисправность в первичном контуре катушки зажигания В |
Р0420 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
Р0444 |
Разрыв в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0458 |
Замыкание на «массу» в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0459 |
Замыкание на «плюс« в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива со стороны комбинации приборов |
Р0500 |
Нестабильный или некорректный сигнал датчика скорости |
Р0503 |
Завышение сигнала датчика скорости |
Р0511 |
Неисправность в цепи регулятора холостого хода |
Р0560 |
Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания |
Р0562 |
Разрыв в цепи системы бортового электропитания |
Р0565 |
Неисправность кнопки «ON» круиз-контроля |
Р0566 |
Неисправность кнопки «OFF» круиз-контроля |
Р0567 |
Неисправность кнопки «RESUME/CANCEL» круиз-контроля |
Р0568 |
Неисправность кнопки «SET+» круиз-контроля |
Р0569 |
Неисправность кнопки «SET-» круиз-контроля |
Р0571 |
Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза |
Р0579 |
Разрыв в цепи входного сигнала круиз-контроля |
Р0581 |
Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи входного сигнала круиз-контроля |
Р0603 |
Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления |
Р0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
Р0605 |
Ошибка проверки контрольной суммы ПЗУ (ROM) модуля управления |
Р0610 |
Неправильные настройки блока управления двигателя |
Р0617 |
Неисправность в цепи реле стартера |
Р0620 |
Неисправность в цепи генератора |
Р0625 |
Низкое напряжение генератора |
Р0626 |
Высокое напряжение генератора |
Р0628 |
Замыкание на «массу» в первичной цепи топливного насоса |
Р0629 |
Замыкание на «плюс» в первичной цепи топливного насоса |
Р0641 |
Помехи в сигнале цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0642 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0643 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0646 |
Помехи в сигнале цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0652 |
Замыкание на «массу» в цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0653 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0686 |
Замыкание на «массу» в цепи главного реле |
Р0687 |
Замыкание на «плюс» в цепи главного реле |
Р0691 |
Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 1 системы |
Р0692 |
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения |
Р0693 |
Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 2 системы |
Р0694 |
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения |
Р0704 |
Нестабильный сигнал датчика положения педали сцепления |
Р0706 |
Ошибка датчика режима автоматической коробки передач |
Р0707 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика режима автоматической коробки передач |
Р0712 |
Замыкание на массу в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости |
Р0713 |
Замыкание на «плюс» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости |
Р0717 |
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала автоматической коробки передач |
Р0722 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
Р0727 |
Ошибка оборотов двигателя |
Р0740 |
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора |
Р0741, Р0742 |
Неисправность муфты гидротрансформатора |
Р0743 |
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора |
Р0972 — |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения |
Р0974 |
|
Р0975 — |
Неисправность электромагнитного клапана В переключения |
Р0977 |
|
Р0987 — Р0988 |
Неисправность электромагнитного клапана момента переключения |
Р10ОО |
Не закончена диагностика бортовой электроники |
Р1260 |
Блок управления двигателем отключен |
Р1500 |
Разрыв в выходной цепи датчика скорости автомобиля |
Р1628 |
Разрыв в цепи питания модуля электронного стояночного тормоза Ошибка питания блока аудиосистемы |
Р1632 |
Неисправность генератора |
Р1719 |
Ошибка сигнала крутящего момента двигателя |
Р1746 |
Разрыв в цепи электромагнитного клапана А контроля давления |
Р1747 |
Замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана А контроля давления |
Р1783 |
Перегрев автоматической коробки передач |
PI794 |
Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумуляторной |
Р1736 |
Отключение колодки передачи данных |
Р1922 |
Неисправность в цепи датчика запаса топливной присадки |
Р1923 |
Сигнал в цепи датчика запаса топливной присадки вне допустимых пределов |
Р1927 |
Чрезмерно низкий или нулевой запас топливной присадки |
Р1928 |
Разрыв в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1930 |
Слишком низкое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1931 |
Слишком высокое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1932 |
Уровень топливной присадки достиг резервного значения |
Р2100 |
Неисправность корпуса дросселя |
Р2107 |
Ошибка безопасности, уровень 3 |
Р2108 |
Ошибка безопасности, уровень 2 |
Р2119 |
Неисправность заслонки корпуса дросселя |
Р2122 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
P2I23 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
Р2127 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика 2 положения педали акселератора |
P2I28 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика 2 положения педали акселератора либо исчезающая неисправность обоих датчиков |
Р2135 |
Исчезающая неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора |
Р2176 |
Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки |
Р2280 |
Закупорен или пробит воздухоочиститель |
Р2282 |
Утечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами |
Р2409 |
Сигнал в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2410 |
Слишком низкое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2411 |
Слишком высокое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2503 |
Низкое напряжение заряда мобильного телефона |
А207 |
Ошибка контрольной суммы |
В1038 |
Неисправность во входной цепи микрофона системы мобильной связи |
В104В |
Ошибка перекрестной связи левого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации |
В104С |
Ошибка перекрестной связи правого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации |
B104D |
Ошибка перекрестной связи датчика лобового столкновения (SRS) с другой цепью активации |
В104Е |
Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи левого датчика бокового удара (SRS) |
B104F |
Внутренняя неисправность правого датчика бокового удара (SRS) |
В1046 |
Ошибка перекрестной связи левой надувной занавеси SRS с другой цепью активации |
81047 |
Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81048 |
Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
81049 |
Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
В105А |
Переполнение счетчика столкновений в модуле SRS |
81050 |
Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи правого датчика бокового удара (SRS) |
81051 |
Внутренняя неисправность левого датчика бокового удара (SRS) |
81054 |
Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя с другой цепью активации |
81055 |
Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
81056 |
Ошибка перекрестной связи правой надувной занавеси (SRS) с другой цепью активации |
81057 |
Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81058 |
Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81059 |
Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
В1213 |
Количество запрограммированных ключей иммобилизатора ниже минимума |
В1217 |
Неисправность в цепи реле сирены противоугонной системы |
81231 |
Превышен предел продольного ускорения (SRS) |
81232 |
Неисправность антенны иммобилизатора |
81238 |
Перегрев системы рулевого управления |
81299 |
Замыкание на «массу» в цепи питания датчиков парковки |
81300 |
Неисправность в цепи выключателя единого замка |
В1311 |
Неисправность в цепи отпирания/запирания дверей |
81317 |
Напряжение батареи слишком высокое (более 16 В) |
81318 |
Напряжение батареи слишком низкое (менее 10 В) |
В1320 |
Разрыв в цепи датчика двери водителя |
В1331 |
Разрыв в цепи датчика двери задка/крышки багажника |
В1342 |
Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS |
В1345 |
Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла |
В1350 |
Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла |
В1353 |
Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания |
В1447 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей) |
В1483 |
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза |
В1502 |
Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота |
В1506 |
Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота |
В1510 |
Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота |
В1520 |
Разрыв в цепи датчика капота |
В1570 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар |
В1577 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни) |
81600 |
Модуль иммобилизатора не принял код ключа |
81601 |
От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом |
81602 |
От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата |
В1614 |
Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей |
В1681 |
Сигнал модуля иммобилизатора не принят |
В1792 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим) |
В1796 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар) |
В1812 |
Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода |
В1838 |
Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии |
81868 |
Неисправность в цепи контрольной лампы SRS |
81869 |
Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS |
81870 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS |
81871 |
Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира |
В1873 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации |
81877 |
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81878 |
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81879 |
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81881 |
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81882 |
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81883 |
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81884 |
Неисправность индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира |
81885 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя |
81886 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
В1890 |
Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира |
В1899 |
Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи |
В1916 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1921 |
Разрыв в цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности |
В1925 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
81932 |
Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
81933 |
Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
81934 |
Низкое сопротивление в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
81935 |
Низкое сопротивление в цепи 1-го уровня подушки безопасности переднего пассажира |
81936 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1938 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1966 |
Замыкание на «плюс» в цепи дополнительного отопителя |
81992 |
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81993 |
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81994 |
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81995 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81996 |
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81997 |
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81998 |
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81999 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
В2094 |
Неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла |
В2103 |
Неисправность антенны иммобилизатора |
82113 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя обогрева ветрового стекла |
82114 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя ветрового стекла |
82115 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя заднего стекла |
В2139 |
Не совпадает отклик на запрос иммобилизатора |
В2141 |
Установлен другой иммобилизатор, двигатель не пустится |
В2163 |
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу выключателя педали сцепления |
В2175 |
Неисправность в цепи выключателя системы кондиционирования |
В2177 |
Неисправность в цепи ультразвукового датчика противоугонной системы |
82179 |
Замыкание на «массу» в цепи правого подрулевого переключателя (интервальный режим) |
82180 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стекла (положение 2) |
82181 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стекла (положение 3) |
В2204 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи соединения антенны системы навигации |
В2207 |
Ошибка модуля ROM |
82226 |
Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения |
82227 |
Неисправность связи с датчиком лобового столкновения |
82228 |
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82229 |
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82230 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82231 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82232 |
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82233 |
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82234 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82235 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
В2258 |
Неисправность в цепи реле омывателя фар |
В2272 |
Неисправность цепи смещения микрофона системы мобильной связи |
В228А |
Ошибка определения платы распознавания голоса в системе мобильной связи |
В2373 |
Замыкание на «массу» в цепи светодиодных индикаторов системы помощи при парковке |
В2401 |
Неисправность кассетного проигрывателя |
82403 |
Внутренняя неисправность проигрывателя CD/CD-чейнджера |
82404 |
Неисправность в цепи управления аудиосистемой |
В2406 |
Внутренняя неисправность проигрывателя CD |
82408 |
Замыкание в цепи динамиков аудиосистемы |
82409 |
Ошибка сигнала приемника АМ-диапазона |
82410 |
Ошибка сигнала приемника FM-диапазона |
82431 |
Ошибка программирования иммобилизатора |
82432 |
Разрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82433 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82434 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82435 |
Сопротивление датчика замка ремня безопасности водителя вне допустимых пределов |
82444 |
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны водителя (SRS) |
82445 |
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны переднего пассажира (SRS) |
82477 |
Ошибка модуля ROM/EEPROM Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР |
82478 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя деактивации противоугонной сигнализации |
В2515 |
Неисправность в цепи реле вентилятора отопителя |
В2665 |
Замыкание на «плюс» в цепи автономной сирены противоугонной сигнализации |
В2667 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика отпирания двери задка/крышки багажного отделения |
В2671 |
Неисправность в цепи электромотора отпирания двери задка/крышки багажного отделения |
82773 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески водителя |
82774 |
Разрыв в цепи надувной занавески водителя |
82775 |
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески водителя |
82776 |
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески водителя |
82777 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82778 |
Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82779 |
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82780 |
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески переднего пассажира |
В2791 |
Выключатель подушки безопасности: ошибка пользователя либо вне допустимого диапазона |
82855 |
Замыкание на «плюс» или на «массу» в цепи датчика лобового столкновения |
82856 |
Несовпадение датчика лобового столкновения для модуля SRS |
82886 |
Несовпадение датчика столкновения со стороны водителя для модуля SRS |
82887 |
Несовпадение датчика столкновения со стороны переднего пассажира для модуля SRS |
82898 |
Неисправность в цепи лампы правого указателя поворота |
82899 |
Неисправность в цепи лампы левого указателя поворота |
В2902 |
Неисправность в цепи контактного выключателя двери задка/крышки багажника |
В2947 |
Замыкание на «массу» или разрыв в цепи системы единого замка |
В2949 |
Замыкание на «плюс» в цепи системы единого замка |
82992 |
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея); Чрезмерная нагрузка на электронный стояночный тормоз |
82993 |
Слишком высокая температура модуля электронного стояночного тормоза |
82994 |
Слишком высокая температура датчика электронного стояночного тормоза |
82995 |
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея) |
С1099 |
Неисправность электронасоса ГУР |
С1305 |
Ошибочный сигнал продольного ускорения |
С1327 |
Разрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости |
С1414 |
Неправильный уровень разработки модуля SRS |
С1519 |
Неисправность в цепи контрольной лампа электронного стояночного тормоза |
С1699 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1700 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1701 |
Неисправность левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1702 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1703 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1704 |
Неисправность правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1705 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1706 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1707 |
Неисправность левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1708 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1709 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1710 |
Неисправность правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1711 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1712 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1713 |
Неисправность левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1714 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1715 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1716 |
Неисправность правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1717 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1718 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1719 |
Неисправность левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1730 |
Недопустимое значение опорного напряжения электронного стояночного тормоза (+5 В) |
С1742 |
Замыкание на «массу» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1743 |
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1744 |
Замыкание на «массу» в цепи питания динамика системы помощи при парковке |
С1745 |
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1748 |
Замыкание на «массу» в цепи входного сигнала выключателя системы помощи при парковке |
С1750 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора |
С1751 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) |
С1752 |
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) |
С1821 |
Неисправность электродвигателя электронного стояночного тормоза |
С1822 |
Электрическая неисправность датчика электронного стояночного тормоза |
С1823 |
Неисправность сигнала электродвигателя электронного стояночного тормоза |
С1826 |
Электрическая неисправность электронного стояночного тормоза |
С1827 |
Неисправность выключателя электронного стояночного тормоза |
С1828 |
Не откалиброван датчик усилия электронного стояночного тормоза |
С1829 |
Не подсоединен выключатель электронного стояночного тормоза |
С1920 |
Неисправность в цепи системы помощи при парковке |
С1955 |
Разрыв в цепи датчика поворота рулевого колеса |
С1956 |
Неисправность в цепи датчика поворота рулевого колеса |
С2769 |
Электрическая неисправность датчика продольного ускорения |
С2785 |
Не откалиброван(ы) датчик(и) электронного стояночного тормоза |
С5739 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С5740 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С5741 |
Неисправность правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
D900 |
Нет связи с шиной CAN |
Е516 |
Ошибка датчика отключения шины CAN |
U0001 |
Шина CAN отключена или заглушена |
U0073 |
Отключена шина передачи данных |
U0074 |
Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном |
Код |
Описание неисправности |
U0101 |
Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией |
U0121 |
Шина CAN требует пакет данных от ABS |
U0122 |
Шина CAN требует пакет данных от ESP |
U1147 |
Используется неправильный ключ иммобилизатора |
U1900 |
Ошибка передачи данных по шине CAN |
U2011 |
Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные |
U2017 |
Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя |
U2018 |
Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира |
U2023 |
Получена ошибка от внешнего узла |
U2050 |
Требуется установка нового модуля системы мобильной связи |
U2510 |
Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN |
U2516 |
Ошибка передачи выключения шины CAN |