Ошибка p2603 citroen

Начала появляться ошибка P2603. Сразу нашел материал по замене ссылка
Дополню только несколько моментов.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Код насоса (Ситроен) 9806790780 — 3800 руб.
Код насоса (БМВ) 11537630368 — 1600 руб.
Насосы абсолютно одинаковые, но экономия хорошая. Хороший человек Crimer любезно предоставил этот номер в материале Citroved

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

сливаем антифриз с нижнего патрубка

Насос крепится на двух болтиках.
Проблема такая же, как и описывал Сitroved

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Тут если подложить шайбочку, то крыльчатки не будут цеплять за крышку насоса.

Время на замену — 1 час. Менял на горячем движке.

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 116 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2603 EP6DT CITROEN связана с неправильной работой электрического насоса охлаждающей жидкости. Эта ошибка указывает на проблемы с управлением насосом, что может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P2603 EP6DT CITROEN могут включать:

  • Появление на приборной панели ошибки «Check Engine» или «Service Engine Soon».
  • Повышенная температура двигателя.
  • Низкое давление масла.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Причины

Ошибку P2603 EP6DT CITROEN могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправность электрического насоса охлаждающей жидкости.
  • Неправильно установленный насос.
  • Неправильно настроенная система управления двигателем.
  • Поврежденный датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неправильное соединение проводов насоса.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2603 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить диагностический сканер к автомобилю, чтобы прочитать код ошибки и получить дополнительную информацию о проблеме.
  • Проверить электрический насос охлаждающей жидкости на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить систему управления двигателем на наличие ошибок или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P2603 EP6DT CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо немедленно устранять. Если проблема не будет решена, это может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P2603 EP6DT CITROEN необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить электрический насос охлаждающей жидкости на наличие повреждений или неисправностей и заменить его при необходимости.
  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие повреждений или неисправностей и заменить его при необходимости.
  • Проверить систему управления двигателем на наличие ошибок или неисправностей и устранить их при необходимости.
  • Проверить провода насоса на наличие повреждений или неисправностей и заменить их при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2603 EP6DT CITROEN, могут включать:

  • P2603: Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости.
  • P2602: Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала.
  • P2604: Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала.

  • #1

Доброго времени суток.
Начала появляется ошибка P2603 — Ошибка управления насосом охлаждения турбокомпрессора. Сразу ошибка появлялась при повороте руля, позже уже в дороге могла появиться и спустя секунд 10 исчезнуть. Заказал себе насос фирмы ESEN SKV 22SKV017. После замены насоса, ошибка появляется, как только запускается сам насос и не исчезает всё то время, что он работает. Старый насос 100% не работает, т.к. он могу останавливаться на секунд 5 и снова запускаться, когда его вскрыл, то плата была вся окислена и подгоревшие элементы нашёл. Теперь несколько вопросов:
1) Почему с новым насосам начала ошибка гореть постоянно?(сам он работает, чувствуется по вибрации и шуму)
2) На насосе три контакт, «-» «+» «S», за что отвечает контакт «S»?
3) Может ошибка быть из-за того, что программное насос не подходит? Или к примеру не те обороты в нём?
4) Стоит ли покупать оригинальный насос Pierburg или может быть в чём-то другом проблема? Если да, то в чём?

Последнее редактирование:

Добрый день.

Недавно появились проблемы с тягой. С начала поездки обычно все нормально, машина ускоряется как положено. Через некоторое время, обычно после нескольких энергичных разгонов, машиная становится вялой и практически не разгоняется.Также пропадает характерный «рык» турбины, слышно только натужный рев мотора. Подключил вчера Лексию и нашел следующие ошибки.

P2603 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора (открытая цепь)

P2261 Ошибка управления электромагнитным клпапаном сброса давления турбины (dump value)

P2262 Ошибка регулирования давления турбонаддува (низкое давление)

P0299 Ошибка регулирования давления тубонаддува (низкое давление)

P0420 Ошибка старение каталитического нейтрализатора

С5 Х7, Пробег 118 тысяч. Турбину уже делал тысяч 30 назад.

Кроме того, снял параметры турбины Лексией.

1) Холостой ход

— Сигнал RCO электроклапана Waste-gate : 85% (согласно подсказке Лексии значение должно быть между 10 и 30% на холостом)

— Заданное значение давления : 980 Мбар

— Измеренное давление : 1080 Мбар

2) Резкое ускорение (тапка в пол на нейтралке, 4000 обороты)

— Сигнал RCO электроклапана Waste-gate : 85% (такое же, как на холостом ходу)

— Заданное значение давления: на секунду появляется 1180 мбар и сразу падает обратно на 980, хотя газ зажат на полную.

— Измеренное давление : 1060 мбар — остается таким же

В связи со всем написанным у меня есть пара вопросов.

1) Какая может быть причина что сигнал клапана вейстгейта равен 85% на холостом и не меняется при газовании? При не заведенном моторе это значение равно 22%.

2) Почему заданное значение давления не держится на 1600-1800 мбар при полностью выжатом газе?

3) Что еще можно посмотреть в Лексии, чтобы диагностировать источник проблем? Есть надежда, что проблема все таки не в самой турбине.

4) Можно ли промыть катализатор на С5? Не хочется его выбивать и уж тем более покупать новый.


Изменено пользователем WiRuc

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2603
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2603
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2603 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2603

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2603 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2603 – высокий уровень сигнала в цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2603. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2603 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2603 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого будет стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2603.

Причины возникновения ошибки

Код P2603 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2603

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2603:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2603 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2603. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2603, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2603. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2603 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford
  • Honda
  • Lexus (Лексус rx450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 3008)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2603 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2602 citroen
  • Ошибка p2578 audi q7
  • Ошибка p2600 ситроен
  • Ошибка p2566 форд транзит
  • Ошибка p2600 инфинити fx30d