Ошибка p2600 ситроен

Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#1

поиском соответствующей ветки не найдено. поэтому.. решил сегодня подключить лексию и посмотреть параметры работы тнвд, так как был ранее поменян на ремонтный… но… обнаружил такую ошибку в памяти компьютера, р2600, причем она появилась в движении автомобиля, где-то по записи километров 400 назад, это в когда я ездил в Рязань. Когда ехал, было иногда ощущение, что пахнет антифризом, в салоне, но осмотр не выявил ничего, но вот эта ошибка меня сейчас насторожила, тем более она явно на панели не появлялась, один раз что-то мелькнуло и исчезло… скорее всего это и было… что это? может просто глюк или надо упредительно посмотреть?


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4534 раза
Контактная информация:

Ошибка p2600

#2

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 09:23


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#3

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 13:20

SHKoder

благодарю, эту страницу я нашел, почитал о чем ошибка, но возникает вопрос, что делать… судя по поиску в интернете, меняют так называемый «Регулятор давления — клапан дозировки доп. воздуха\».. другого я ничего не нашел, поэтому и спрашиваю, может кто подскажет, с чего начать или пока ничего не делать, до тех пор, пока ясность не появится!
P.S. немного неправильно написал, не только клапан, а меняют сам насос: Насос водяной 9806790880, под этим оригинальным номером… в общем непонятно, что делать??


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Ошибка p2600

#4

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 18:38

А что делать…Менять насос охлаждения турбины.Можно конечно снять-разобрать промыть ,посмотреть что там,может и поможет.


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#5

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 19:56

Это все понятно, но она появилась кратко, то есть фактически я ее обнаружил только в памяти компьютера двигателя, более ее не было.. грешу на то, что она появилась после того как в том месте, месте расположения насоса полазили мастера… в итоге сегодня посмотрел и понял, надо снимать все патрубки воздушные и лезть туда для крепления всех разьемов, они просто болтаются… возможно и из за этого тоже, хотя :facepalm:


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Ошибка p2600

#6

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 21:13

Ну так проверить можно,его слышно после того как заглушил двигатель.Или тест через сканер провести.
А вообще надо конечно все разъёмы поправить и всё на место поставить.


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#7

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 22:50

Насос слышно, всегда после остановки двигателя прислушиваюсь… ну значит буду наблюдать..


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20783
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3198 раз
Поблагодарили: 4534 раза
Контактная информация:

Ошибка p2600

#8

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 23:48

Удали ошибку и наблюдай за ее появлением.
Хороший стук всегда наружу вылезет.
Если повторится — тогда и копай глубже.


Аватара пользователя

joker-79

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 252000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз

Ошибка p2600

#9

Сообщение joker-79 » 23 мар 2023, 17:18

Всем привет, возвращаюсь к теме возникшей ошибки в памяти, сегодня решил почитать машину лексией снова, итог такой, ошибка висит в памяти как постоянная, удалить не получается, после стирания снова появляется также в памяти… проверил насос, после того как заглушил, насос работает как положено, охлаждение есть… куда копать, пока не понимаю


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2600 EP6DT CITROEN свидетельствует о проблемах с управлением электрическим насосом охлаждающей жидкости. Это означает, что система охлаждения двигателя не работает должным образом, что может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P2600 могут включать в себя:

  • Перегрев двигателя.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
  • Низкая производительность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность термостата.

Причины

Причины ошибки P2600 могут быть разными, но наиболее распространенными являются:

  • Неисправность электрического насоса охлаждающей жидкости.
  • Обрыв проводки или короткое замыкание в цепи насоса охлаждения.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2600 механик может использовать диагностический сканер, который позволит прочитать код ошибки и определить причину проблемы. Он также может проверить насос охлаждения, датчик температуры и проводку, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P2600 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев и повреждение. Поэтому необходимо незамедлительно принимать меры для устранения ошибки и восстановления нормальной работы системы охлаждения.

Как устранять

Для устранения ошибки P2600 необходимо провести следующие действия:

  • Проверить насос охлаждения на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.
  • Проверить датчик температуры и проводку на наличие короткого замыкания или обрыва и заменить при необходимости.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей и заменить при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P2600, могут включать в себя:

  • P2601: Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2602: Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2603: Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2604: Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P2605: Низкий уровень сигнала насоса охлаждающей жидкости.
  • P2606: Высокий уровень сигнала насоса охлаждающей жидкости.
  • P2607: Обрыв в цепи насоса охлаждения.
  • P2608: Короткое замыкание в цепи насоса охлаждения.

На чтение 6 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео


Саня_1988

Рекомендуемые сообщения

Саня_1988

    • Поделиться

Посмотрел расшифровку ошибки неисправен насос охлаждения турбины. Он разве завязен на работу печки? 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Может совпало?

Чем читал?
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Саня_1988

  • Автор
    • Поделиться

Не могу ответить у брата ds4 в Саратове заезжал в какой-то сервис почитать ошибки в Саратове не может найти профильный сервис

IMG-20191126-WA0008.jpg

Ссылка на комментарий

lmo512

    • Поделиться

Надо к нормальному диагносту с Лексией. У меня тоже диагностировали пропуски зажигания и предлагали свечи менять. Заехал к ОД-подсос воздуха, результаты диагностики аж на 3 листах распечатали.

Ссылка на комментарий

koro

    • Поделиться

Ну это реально лучше к официалам заехать или к каким-то адекватным СТО :smile37:поменять свечи — это самое любимое безобидное выполнение задач, и владельцу не дорого, и мастера свою копеечку получат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Осторожно! Много фото и текста😀

Всем привет👋 Потихоньку привожу в порядок своего ‘черного коня’
Сегодня менял насос охлаждающей жидкости турбины. Была ошибка P2600.
А заодно проверял все патрубки, трубки и датчики турбины, пытался узнать из-за чего выскакивает ошибка Р0299. Однако, ковыряясь у коробки, наткнулся на неподключенный патрубок забора воздуха, который вставляется в корпус воздушного фильтра. Подключил, сбросил ошибки, обкатал, подключил опять комп. Ошибки уже не было, буду дальше мониторить.

По насосу (замене) проблем не было. Менял сразу с новым кронштейном, отсоединив все провода и трубки с ОЖ.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Новый

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Номер если кому надо

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Старый весь в масле, ОЖ и грязи

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Стал на место без проблем

Когда все поставил, обкатал, ошибки Р2600 тоже не было. И так вроде уже хорошо😁😁 -2 ошибки))

Так же заменил сальник шруса. Были постоянные поттеки.
Немножко попотел, еле открутил полуось)

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

По центру нифига не откручивалось

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Открутил стойку

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Достал вал

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Почистил хорошо

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Почти как новый)

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

И там почистил все

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Слевая старая, помятая вся

Достал сальник (прокладку), засунул с трудом новую прокладку)

Масло сколько вылилось, столько и залил, даже больше, с учётом того, что выкапывало постоянно)

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Снял патрубки, открыл заливную

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

И закапал маслица

Вроде читал, что есть уровень как смотреть, но бачок весь замазан и мне не удалось)

После всех замен машина поехала как новая, турбина заработала, масло новое в коробке тоже дало о себе знать)
переключения плавные стали, особенно после 3 передачи.

Пока по внутреннему ремонту вроде все, надеюсь))) осталось навести косметический ремонт, но об этом уже позже. Может что не так делал, поправляйте, опыта мало, поэтому как то так. Всем спасибо, кто прочёл.🤘

Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 35 раз

Ошибка p2600

#1

поиском соответствующей ветки не найдено. поэтому.. решил сегодня подключить лексию и посмотреть параметры работы тнвд, так как был ранее поменян на ремонтный… но… обнаружил такую ошибку в памяти компьютера, р2600, причем она появилась в движении автомобиля, где-то по записи километров 400 назад, это в когда я ездил в Рязань. Когда ехал, было иногда ощущение, что пахнет антифризом, в салоне, но осмотр не выявил ничего, но вот эта ошибка меня сейчас насторожила, тем более она явно на панели не появлялась, один раз что-то мелькнуло и исчезло… скорее всего это и было… что это? может просто глюк или надо упредительно посмотреть?

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20731
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3194 раза
Поблагодарили: 4520 раз
Контактная информация:

Ошибка p2600

#2

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 09:23


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 35 раз

Ошибка p2600

#3

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 13:20

SHKoder

благодарю, эту страницу я нашел, почитал о чем ошибка, но возникает вопрос, что делать… судя по поиску в интернете, меняют так называемый «Регулятор давления — клапан дозировки доп. воздуха».. другого я ничего не нашел, поэтому и спрашиваю, может кто подскажет, с чего начать или пока ничего не делать, до тех пор, пока ясность не появится!
P.S. немного неправильно написал, не только клапан, а меняют сам насос: Насос водяной 9806790880, под этим оригинальным номером… в общем непонятно, что делать??

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 293 раза

Ошибка p2600

#4

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 18:38

А что делать…Менять насос охлаждения турбины.Можно конечно снять-разобрать промыть ,посмотреть что там,может и поможет.


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 35 раз

Ошибка p2600

#5

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 19:56

Это все понятно, но она появилась кратко, то есть фактически я ее обнаружил только в памяти компьютера двигателя, более ее не было.. грешу на то, что она появилась после того как в том месте, месте расположения насоса полазили мастера… в итоге сегодня посмотрел и понял, надо снимать все патрубки воздушные и лезть туда для крепления всех разьемов, они просто болтаются… возможно и из за этого тоже, хотя :facepalm:

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 293 раза

Ошибка p2600

#6

Сообщение anderson » 02 мар 2023, 21:13

Ну так проверить можно,его слышно после того как заглушил двигатель.Или тест через сканер провести.
А вообще надо конечно все разъёмы поправить и всё на место поставить.


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 35 раз

Ошибка p2600

#7

Сообщение joker-79 » 02 мар 2023, 22:50

Насос слышно, всегда после остановки двигателя прислушиваюсь… ну значит буду наблюдать..

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20731
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3194 раза
Поблагодарили: 4520 раз
Контактная информация:

Ошибка p2600

#8

Сообщение SHKoder » 02 мар 2023, 23:48

Удали ошибку и наблюдай за ее появлением.
Хороший стук всегда наружу вылезет.
Если повторится — тогда и копай глубже.


Аватара пользователя

joker-79

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 238450
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 35 раз

Ошибка p2600

#9

Сообщение joker-79 » 23 мар 2023, 17:18

Всем привет, возвращаюсь к теме возникшей ошибки в памяти, сегодня решил почитать машину лексией снова, итог такой, ошибка висит в памяти как постоянная, удалить не получается, после стирания снова появляется также в памяти… проверил насос, после того как заглушил, насос работает как положено, охлаждение есть… куда копать, пока не понимаю

Пока Вы не начнёте реально зарабатывать — все Ваши знания равны нулю!! :cool2:


На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Описание P2600 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи 

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2566 форд транзит
  • Ошибка p2600 инфинити fx30d
  • Ошибка p2566 форд куга
  • Ошибка p2600 vag
  • Ошибка p2566 пежо