Ошибка p2566 пежо

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)
Здесь аналогичный двигатель на Ситроен
Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)
Здесь выделен как турбинный, а дозатора левее клапан

С данной ошибкой купил машину. Много информации прочитал на эту тему, и конечно пошел по кратчайшему пути.
Купил электромагнитный клапан 98 018 876 80, поехал в сервис, так как было холодно.
Стоит данный клапан с задней стороны двигателя, три клапана подряд. Нам нужен крайний слева, если смотреть на двигатель. Термозащита ослабляется на болтах, и чуть отводится в сторону моторного щита. Далее с помощью ключа отворачиваем верхнюю гайку, а нижнюю ослабляем, вытаскиваем старый клапан, снимаем трубки, вставляем в новый и собираем обратно).
Казалось бы, что всё закончилось…да хрен там…ошибка опять вылезала, стоило газануть активнее…
Думал, что уже крайний справа менять клапан, который на турбину…но тут прочитал заметку на форуме Пежо, и решил попробовать.
Для этого нужна лексия. Сначала необходимо зайти в ремонт, и сделать замену турбины и дозатора. Далее нужно пройти в ремонт и систему обучения, там где идёт тест систем(дословно могу сказать, опять открыв лексию). Так вот там есть тесты всего егр, дозатора и т.п. Нам надо найти тест всех этих систем динамический. И нажать на тест, вот тогда машина будет тестировать на разных оборотах, с разным давлением и т.д.
После этой процедуры ошибка больше не появляется))

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Пробег: 106 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2566
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2566
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2566 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2566

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2566 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2566 – прерывистый сигнал в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2566. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Блок управления также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код появляется из-за электрических проблем. Например, неисправности в цепи датчика давления наддува, а также датчика положения управления наддува.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2566 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2566 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2566 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2566

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2566:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2566. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2566 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2566 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC
  • Hyundai
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo (Вольво v50)

С кодом неисправности Р2566 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0215, P2125, P2562, P2563, P2564, P2565.

Видео

#551

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 21 июля 2016 — 14:08

Такой вопрос — при глушении двигателя как то жёстко машина глушится, с вибрацией. Есть ли у кого то похожее?

  • Наверх


#552



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 21 июля 2016 — 15:25

alexey1986, нет, но если это не ипохондрия, то это весьма хреново.
На турбине подтеков масла нет? И вообще, расход масла не повышен? А топлива?

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#553



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 21 июля 2016 — 16:31

 neonll (21 июля 2016 — 15:25) писал:

alexey1986, нет, но если это не ипохондрия, то это весьма хреново.
На турбине подтеков масла нет? И вообще, расход масла не повышен? А топлива?

ВОт как раз на днях датчик показал что масла мало, я долил чутка сегодня. поехал масло менять, там крышка масленого фильтра сломана, заказал. Расход топлива вроде норм, 12 примерно, но это город, и я езду мало, 5 км проехал и авто стоит. средняя скорость по борт компу 17.
А на турбине не смотрели, это как я понимаю колесо надо снимать. как поеду масло менять, попрошу пусть все смотрят.

  • Наверх


#554



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 27 июля 2016 — 10:39

Ну вот и приговорили мне турбину.
Новая стоит 64 тыс. Печалька.

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#555



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 28 июля 2016 — 08:39

AVF, какой пробег? Всегда можно найти дешевле не по коду psa, а по коду производителя.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#556



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 28 июля 2016 — 09:49

 neonll (28 июля 2016 — 08:39) писал:

AVF, какой пробег? Всегда можно найти дешевле не по коду psa, а по коду производителя.

пробег 87 тыс.
Если честно, у меня сомнения в ее гибели )
ошибка повторяющаяся P2566

Кстати, а пежо чьи турбины ставит?

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#557



rambo

rambo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4×4 280hp

Отправлено 28 июля 2016 — 09:52

Я отделался пока электромагнитным клапаном за 3000)))

  • Наверх


#558



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 28 июля 2016 — 10:05

 rambo (28 июля 2016 — 09:52) писал:

Я отделался пока электромагнитным клапаном за 3000)))

Какие были симптомы?
У меня в движении, чаще всего при наборе скорости, но иногда и при сбросе газа. Орет благим матом про неисправность двигателя. После чего машинка практически не едет. Вернее едет но вяло, скорость набирает долго, обороты выше 3200 не поднимаются. Если остановиться, даже не глуша двигатель, например на светофоре, едет нормально. Сегодня от дома до работы ошибка ни разу не выскочила, хотя раскручивал по максимуму.

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#559



rambo

rambo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4×4 280hp

Отправлено 28 июля 2016 — 10:21

Ну у меня иногда раз в месяц может чуть чаще при резком разгоне или обгоне, загоралась неисправность двс, отключался круиз и ограничитель, иногда турбина в последнее время она отключается всегда. Коды ошибок у меня другие р1497, р11аа. Если заглушить то все становится нормально. Щас ждем клапан около месяца сказали

Сообщение отредактировал rambo: 28 июля 2016 — 10:21

  • Наверх


#560



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 28 июля 2016 — 11:11

 rambo (28 июля 2016 — 10:21) писал:

Щас ждем клапан около месяца сказали

У кого диагнистику делал?

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#561



rambo

rambo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4×4 280hp

Отправлено 28 июля 2016 — 11:31

 AVF (28 июля 2016 — 11:11) писал:

У кого диагнистику делал?

У офицалов в мажоре

  • Наверх


#562



Timan919

Timan919

  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 28 июля 2016 — 13:58

 AVF сказал:

Новая стоит 64 тыс. Печалька.

Можно купить б/у, или отремонтировать. Будет сильно дешевле.

  • Наверх


#563



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 28 июля 2016 — 14:46

 Timan919 (28 июля 2016 — 13:58) писал:

Можно купить б/у, или отремонтировать. Будет сильно дешевле.

не наш метод )
Срок жизни б/у непредсказуем, а ценник на нее… Кстати, восстановленный оригинал на экзисте стоит дороже чем мне предлагают официалы )))

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#564



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 28 июля 2016 — 15:58

 alexey1986 (25 мая 2016 — 11:27) писал:

Что-то прояснилось? А то у меня тоже такая же ошибка (

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#565



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 28 июля 2016 — 16:32

Неправильные какие то цены…:) Не надо брать в экзисте- это не их профиль. 20 — 30 тысяч максимум… В Москве полно контор которые починят дешевле, турбина простая  и надежная (предположительно Гаррет).
Но… 99% что это не турбина (механическая ее часть).  Обвеска какая то мозги компостирует, возможно электрика. Кто «приговорил» турбину? Большинство офицалов мягко говоря плохо знают наши моторы (я от независимости до сих пор плююсь…хотя 1.5 года прошло, другие тоже красавцы- одно чинят другое калечат)

  • Наверх


#566



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 28 июля 2016 — 16:53

  • Наверх


#567



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 29 июля 2016 — 09:52

 vvt72 (28 июля 2016 — 16:32) писал:

Но… 99% что это не турбина (механическая ее часть).  Обвеска какая то мозги компостирует, возможно электрика. Кто «приговорил» турбину? Большинство офицалов мягко говоря плохо знают наши моторы (я от независимости до сих пор плююсь…хотя 1.5 года прошло, другие тоже красавцы- одно чинят другое калечат)

куда податься на диагностику? вот в чем вопрос ))
То что проблема не  механическая сам догадываюсь.

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#568



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 29 июля 2016 — 10:03

 AVF (28 июля 2016 — 09:49) писал:

пробег 87 тыс.
Если честно, у меня сомнения в ее гибели )
ошибка повторяющаяся P2566

Кстати, а пежо чьи турбины ставит?

У меня такая ж ошибка( тысяч точно),  много что читал — нигде толком нет метода лечения кроме замены. Я пока заказал электро магнитные клапана.
Как я понял там может сломаться — потенциометр на турбине, ( но тогда бы авто ехало нормально как у меня),  или какая то мембрана на на актуаторе, ну или реально вся турбина.  потенциометр у нас просто атк не сменить, турбину надо снимать, а как я понял это еще тот гемморой.
Вроде кто от говорил что в РФ есть диллер по этим турбинам, и они и продают и чинят. Мне все у кого узнавал — просили сказать номер на турбине, тогда смогут дать кп по ее цене новой,  по сервис боксу как то не ясно.

  • Наверх


#569



AVF

AVF

  • Откуда:MSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, пакет 2

Отправлено 29 июля 2016 — 10:23

 alexey1986 (29 июля 2016 — 10:03) писал:

У меня такая ж ошибка( тысяч точно),  много что читал — нигде толком нет метода лечения кроме замены. Я пока заказал электро магнитные клапана.
Как я понял там может сломаться — потенциометр на турбине, ( но тогда бы авто ехало нормально как у меня),  или какая то мембрана на на актуаторе, ну или реально вся турбина.  потенциометр у нас просто атк не сменить, турбину надо снимать, а как я понял это еще тот гемморой.
Вроде кто от говорил что в РФ есть диллер по этим турбинам, и они и продают и чинят. Мне все у кого узнавал — просили сказать номер на турбине, тогда смогут дать кп по ее цене новой,  по сервис боксу как то не ясно.

Она едет нормально. До выскакивания ошибки. После, начинает тупить, обороты больше 3200 не поднимаются, разгон вялый. Но… Есть одно но, если в таком состоянии остановиться, например на светофоре, все симптомы пропадают, до следующего вылезания ошибки. Вчера и сегодня с утра ошибка вообще не вылезала (около 150 км.), только когда уже к работе подъезжал начала верещать…

Peugeot 508 2.0 HDi Allure

  • Наверх


#570



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 29 июля 2016 — 10:36

 AVF (29 июля 2016 — 10:23) писал:

Она едет нормально. До выскакивания ошибки. После, начинает тупить, обороты больше 3200 не поднимаются, разгон вялый. Но… Есть одно но, если в таком состоянии остановиться, например на светофоре, все симптомы пропадают, до следующего вылезания ошибки. Вчера и сегодня с утра ошибка вообще не вылезала (около 150 км.), только когда уже к работе подъезжал начала верещать…

у меня пока славу богу ошибка не вылезает, только если прибором смотреть.

  • Наверх


#571



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 29 июля 2016 — 11:17

 alexey1986 сказал:

Вроде кто от говорил что в РФ есть диллер по этим турбинам, и они и продают и чинят. Мне все у кого узнавал — просили сказать номер на турбине, тогда смогут дать кп по ее цене новой,  по сервис боксу как то не ясно.

806497-5001S 783248-5003S 783248-0003


0375P2 0375S8 0375S6          Вот номер нашей турбины на ее корпусе. Через него я находил рем комплект по ссылке. Если найдете дилеров- обязательно напишите! :) Ну очень интересно.

У меня тоже лев дурить стал… Иногда не заводиться… вообще никак. Стартер бодро крутит и  … ничего. Перестаешь крутить-все лампы гаснут- труп. С 3- 4 попытки заводится и едет как не в чем не бывало, никаких рывков, «туплений», отличный расход топлива и динамика. Сервис не загорается…Что это может быть? Слышал про дефект реле- но это вроде на бензинках было?

  • Наверх


#572



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 июля 2016 — 22:55

 vvt72 сказал:

Слышал про дефект реле- но это вроде на бензинках было?

у всех было,
но по отзывной всем должны были исправить.
только сам дефект немного по другому вроде должен проявлятся…

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#573



Timan919

Timan919

  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 30 июля 2016 — 00:57

 vvt72 сказал:

У меня тоже лев дурить стал… Иногда не заводиться… вообще никак. Стартер бодро крутит и  … ничего. Перестаешь крутить-все лампы гаснут- труп. С 3- 4 попытки заводится и едет как не в чем не бывало, никаких рывков, «туплений», отличный расход топлива и динамика. Сервис не загорается…Что это может быть?

Проверь как прикручена клемма к плюсовой клемме аккумулятора, та которая гайкой М6 крепится. У товарища недавно вылезла болезнь с этой клеммой, пересадили на другую шпильку, всё прошло.

  • Наверх


#574



Юрий_К

Юрий_К

  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 30 июля 2016 — 08:20

 AVF (29 июля 2016 — 10:23) писал:

Она едет нормально. До выскакивания ошибки. После, начинает тупить, обороты больше 3200 не поднимаются, разгон вялый. Но… Есть одно но, если в таком состоянии остановиться, например на светофоре, все симптомы пропадают, до следующего вылезания ошибки. Вчера и сегодня с утра ошибка вообще не вылезала (около 150 км.), только когда уже к работе подъезжал начала верещать…

Если при этом круиз не включается, глянь дозатор воздуха и эл. магнитный клапан, который управляет им. Этих клапанов у дизеля 2 штуки. Левый дозатором управляет, правый турбиной. Я левый менял и дозатор механически подлечил. Снимешь, увидишь там пластиковое отверстие ( соединение штока с осью) в овал превращается вместо круга и от этого ошибка лезет, в аварию уходит и тупеж движка. После замены у меня все ушло, 15000км уже прошел после этого, все в порядке. Дозатор лечить обязательно.
Пробег на сегодня 155 000 км. Все хорошо.

  • Наверх


#575



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 31 июля 2016 — 14:34

 Юрий_К (30 июля 2016 — 08:20) писал:

Если при этом круиз не включается, глянь дозатор воздуха и эл. магнитный клапан, который управляет им. Этих клапанов у дизеля 2 штуки. Левый дозатором управляет, правый турбиной. Я левый менял и дозатор механически подлечил. Снимешь, увидишь там пластиковое отверстие ( соединение штока с осью) в овал превращается вместо круга и от этого ошибка лезет, в аварию уходит и тупеж движка. После замены у меня все ушло, 15000км уже прошел после этого, все в порядке. Дозатор лечить обязательно.
Пробег на сегодня 155 000 км. Все хорошо.

Спасибо! Очень своевременный совет. Именно так у меня вчера и произошло: При резком старте со светофора выскочила ошибка двигателя и не включался круиз-контроль. Остановился, заглушил — завел, поехал далее, всё ОК.

  • Наверх


Вечер добрый всем.

Сегодня прочитал эту тему и подумал, что не плохо бы проверить, на что же способна моя машина, тем более что последний месяц замечаю слабоватую динамику. Выехал на трассу и максимум, что выжал из своего DV6TED4 — это 150 км/ч на пустой машине. Хотя год назад легко доходил до 170 при максималке 182 с полной нагрузкой. Климат отключен, резина новая, развал-схождение делал на днях. К тому же стоит новая турбина (новая это значит новая, не ремонтная, не китайская, менял 2 недели назад с гарантией 1 год). ФАПа нету (вырезал Citrin), с ЕГРом проблем тоже нет. По компу есть незначительный недодув турбы — 0,01 Мбар (завтра еще раз гляну).

Сегодня понаблюдал за работой актуатора и не понял логики.

1. При заводке мотора шток уходит из крайнего верхнего положеня вниз до упора. Это понятно.

2. При перегазовке шток нехотя поднимается на примерно 5 мм, причем верхняя точка не совпадает по времени с максимальными оборотами двигателя — расхождение около 1-2 секунд, потом опускается вниз. Сразу после падения оборотов двигателя почти до холостых, шток опять качается вверх-вниз, но вроде бы с меньшей амплитудой.

3. Если набирать обороты плавно до 2000, то шток движется всего на 1-2 миллиметра вверх, при поднятии до 3000 почти не движется. Если отпустить газ, то опять повторяются два движения вверх-вниз.

Не могу сказать, так должно быть или нет. Может где-то встретиться владельцам таких же движков-турбин и посмотреть у кого как работает актуатор? Может есть какая-то проблема в клапане?

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Randy
Randy Worner
ASE Certified Master Technician

Turbo Boost Control Position Sensor Circuit Intermittent

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles that have a turbocharger (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

This trouble code can typically apply to all turbocharged OBDII equipped engines, but shows up more often in certain Hyundai and Kia vehicles. The Turbo Boost Control Position Sensor (TBCPS) converts the turbo boost pressure into an electrical signal for the Powertrain Control Module (PCM).

The Turbo Boost Control Position Sensor (TBCPS) provides additional turbo boost pressure information to the Powertrain Control Module or PCM. This information is typically used to fine-tune the amount of boost provided to the engine by the turbocharger.

The boost pressure sensor provides the PCM with the rest of the information needed for turbo boost pressure calculations. Anytime there is an electrical problem with the TBCPS, depending on how the manufacturer wants to identify the fault, the PCM will set code P2566. This code is considered to be an electrical circuit fault only.

It also looks at the voltage signal from the TBCPS sensor to determine if it is correct at initial Key On Engine Off. This code could have been set because of mechanical (typically exhaust back pressure / intake restrictions) or electrical (boost pressure sensor/boost control position sensor circuit) issues.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of sensor and wire colors to the sensor.

Symptoms

Symptoms of a P2566 code may include:

  • Malfunction Indicator Light On
  • Poor performance
  • Hesitation during acceleration
  • Decrease in fuel economy

Causes

Potential causes for this code to set are:

  • Open in the signal circuit to the TBCPS sensor — most likely
  • Short to voltage in the signal circuit to the TBCPS sensor
  • Short to ground in the signal circuit to the TBCPS sensor
  • Open in power or ground at TBCPS sensor — most likely
  • Failed TBCPS Sensor — possible
  • Failed PCM — unlikely

Diagnostic and Repair Procedures

A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

Next, locate the TBCPS sensor on your particular vehicle. This sensor is usually found directly screwed / bolted into the turbocharger housing. Once located, visually inspect the connector and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connector apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connector. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if P2566 code returns. If it does not, then the connections were most likely your problem.

If the P2566 code does return, insure that you have good turbo boost pressure by testing with a mechanical gauge. Check with the manufacturers specs for your vehicle. If the boost pressure does not pass, determine the root problem for the low boost pressure (possible exhaust restrictions, wastegate issue, bad turbocharger, intake leaks, etc), clear codes and retest. If the P2566 is now gone, then the problem was mechanical.

If the P2566 code does return, we will need to test the TBCPS sensor and its associated circuits. With the Key Off, disconnect the electrical connector at the TBCPS sensor. Connect a Digital Voltmeter black lead to the ground terminal at the TBCPS sensor wiring harness connector. Connect the red lead of the Digital Voltmeter to the power terminal at the TBCPS sensor wiring harness connector. Turn Key On Engine Off. Check manufacturer’s specifications; voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. If not, repair open in wiring on the power or ground wire, or replace the PCM.

If the prior test passed, we will need to test the signal wire. With the connector still disconnected, move the red lead of the voltmeter from the power wire terminal to the signal wire terminal. The voltmeter should now read 5 volts. If not, repair the open on the signal wire, or replace the PCM.

If all prior tests have passed and you continue to get a P2566, this would most likely indicate a failed TBCPS sensor, although a failed PCM could not be ruled out until the TBCPS sensor had been replaced. If unsure, seek assistance from a trained automotive diagnostician. PCMs must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC Discussions

  • Multiple codes relating to PCM on a Citroen Dispatch P0215 P2125 P2566
    I’ve just had three seemingly unrelated codes pop up on my Citroen Dispatch —
    P0215 — Fuel shutoff relay
    P2125 — Throttle position sensor
    P2566 — Turbo Boost Control Position Sensor
    The vehicle is running fine. Can anyone shed any light on what to look at? My initial thought is that it’s something…
     

Need more help with a p2566 code?

If you still need help regarding the P2566 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2600 mercedes
  • Ошибка p2557 форд куга 2
  • Ошибка p2565 форд транзит
  • Ошибка p26 toshiba
  • Ошибка p2565 peugeot