Ошибка p2565 peugeot

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Всем привет! Сегодня как всегда не о том как я помыл авто или повесил новый ароматизатор в салон) С приходом холодов, при запуске холодного двигателя стала вылетать ошибка Р2565 «Датчик положения привода управления турбонаддувом. Высокий сигнал» Появляется не всегда, раз в неделю примерно, я стираю ее ELMом, неделю все в порядке, потом опять холодный старт и чек с полюшеном тут как тут. Почитал, что изнашиваются дорожки реостата в датчике. В оригинале датчик идет только с вакуумным актюатором по цене около 13 тыс, есть вариант от некой фирмы Melett, ценник что-то около 5 тыс, а так-же Алиэкспресс предлагает свой вариант начиная с 1200 руб. Сижу думаю, оригинал не рассматриваю в принципе, рискнуть с али? В принципе, поломка пока на поведении авто не сказывается никак, скинуть ошибку дело трех минут, но думаю это только начало и сей недуг будет прогрессировать

Пробег: 234 600 км

24.08.2016, 10:51


#1

gfdtk вне форума


Местный


Ошибка P2565. Датчик переменной геометрии турбины.

Возникает только на ХХ. Неожиданно загорается «чек» — «неисправность двигателя. отремонтируйте автомобиль». При этом машина едет как обычно (динамика, обороты, расход и т.д. и т..п. в норме), только первое время не удаётся активировать круиз-контроль, но потом эта функция сама восстанавливается. «Чек» может гореть 1-2 дня непрерывно, а может после нескольких поездок погаснуть. Продиагностировали Diagbox-ом — Датчик геометрии турбины. Короткое замыкание или обрыв. Других ошибок нет. Прозвонили проводку до датчика — цела, проверили подачу питания на датчик — есть (5В). Диагносты предлагают заменить датчик, но найти его по каталогам у меня не получается. Датчик расположен снизу на актюаторе, поэтому подлезь и прочитать на нём ничего пока не получилось — всё на ощупь.
Вопросы:
1. Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ошибкой? Как лечили?
2. Киньте номером датчика, если он известен.
Заранее спасибо!


0

Недоступно!


На чтение 4 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2565
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2565
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2565 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2565

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2565 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2565 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS поднимается выше установленного уровня (обычно ниже 4,8 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2565. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2565 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2565 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2565 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2565

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2565:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2565 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2565. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2565 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2565 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Рейнджер)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Peugeot (Пежо 407, Партнер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2565 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2564, P2566.

Видео

Moderator: RichardW

richieboy007

Posts: 22
Joined: 31 Dec 2019, 11:32
Location: Reading
My Cars: Citroen C5 Exclusive Estate 2.0D 2006
Lexus RX450

Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Have just had this checked by a Citroen specialist with all the correct diagnostic kit and they have told me that the Exhaust gas unit and valve causing the issue is attached to the turbo unit and not accessible without replacing the whole turbo at a cost in excess of the car’s worth.

Has anyone had this problem and is there a way around it, other than replacing the turbo? If not, it will be time to retire her to the scrap heap which is a shame as it’s otherwise a really good car.

It’s a C5 diesel estate on a 56 plate

Fingers crossed

Thanks guys

Last edited by richieboy007 on 28 Jul 2020, 16:40, edited 1 time in total.

richieboy007

Posts: 22
Joined: 31 Dec 2019, 11:32
Location: Reading
My Cars: Citroen C5 Exclusive Estate 2.0D 2006
Lexus RX450

Re: Depollution fault

  • Quote

  • login to like this post

Post

by richieboy007 »

Just picked it up. The actual fault code is a ‘P2565’ ‘turbo valve position copy signal’

Has anyone had one of these and is it terminal?

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Depollution fault

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

I’m assuming this is a DW10BTED4 engine? Pop your VIN up so I can confirm.

If it is and it’s the EGR they are on about, it will be the EGR valve and cooler unit, but there’s no mention of the turbo at all during replacement according to my notes. Replacement of EGR is about 1.40 hours labour time.

The EGR is attached to the EGR cooler unit, so these come off as one unit and are separated on the bench. The system coolant has to be drained first and refilled / bled after replacement of course.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

richieboy007

Posts: 22
Joined: 31 Dec 2019, 11:32
Location: Reading
My Cars: Citroen C5 Exclusive Estate 2.0D 2006
Lexus RX450

Re: Depollution fault

  • Quote

  • login to like this post

Post

by richieboy007 »

GiveMeABreak wrote: ↑

28 Jul 2020, 16:40


I’m assuming this is a DW10BTED4 engine? Pop your VIN up so I can confirm.

If it is and it’s the EGR they are on about, it will be the EGR valve and cooler unit, but there’s no mention of the turbo at all during replacement according to my notes. Replacement of EGR is about 1.40 hours labour time.

The EGR is attached to the EGR cooler unit, so these come off as one unit and are separated on the bench. The system coolant has to be drained first and refilled / bled after replacement of course.

Hi Marc
thanks for your reply. The VIN is VF7**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff]

Thank you

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Depollution fault

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Fault code: P2565 — Turbocharger position copy signal — Voltage above the maximum threshold. Voltage higher than 4.95 V for more than 500 ms.

Conditions of disappearance of the fault: Ignition on
Down-grade modes if fault present: Torque limitation for traction control; Deactivation speed limiter until the next time the ignition is switched on; Deactivation cruise control until the next time the ignition is switched on; The ECU stops the regulation of the EGR valve.

Warning lamp will light when fault is active.

Symptoms: Noise, Diesel fuel consumption a bit higher, Lack of power

Suspect areas: Turbocharger position copy sensor, Electrical harness or Connector.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Ok, so now we have the fault code, that’s not the EGR, but the turbo copy position sensor. I would be suspecting the sensor or an electrical fault as it’s over threshold.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

Hell Razor5543

Donor 2023
Posts: 13512
Joined: 01 Apr 2012, 09:47
Location: Reading
My Cars: C5 Mk2 VTX+ estate.
x 2129

Re: Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Hell Razor5543 »

Where did you get the car checked (if you don’t mind me asking)?

James
ex BX 1.9
ex Xantia 2.0HDi SX
ex Xantia 2.0HDi LX
Ex C5 2.0HDi VTR
Ex C5 2.0HDi VTR

C5 2.2HDi VTX+
Yes, I am paranoid, but am I paranoid ENOUGH?
Out amongst the stars, looking for a world of my own!

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

This is the circuit and you can see that item (9) is the pneumatic capsule for the pressure regulator control arm and (8) is the Turbo Copy Position Sensor.

DW10BTED4 Diagram A.PNG

Now there was a replacement control capsule kit for this as seen below — but Citroen no longer sell them. You can get these elsewhere like here:

DW10BTED4 Diagram B.PNG

Or you can just buy the sensor itself — here:

https://www.eurocarcare.net/fuel-manage … ensor.html

Although they are out of stock at present — but they are available. Quality can be an issue -so beware of really cheap ones.

But at least you can check the wiring connections now you know what you’re looking for.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

richieboy007

Posts: 22
Joined: 31 Dec 2019, 11:32
Location: Reading
My Cars: Citroen C5 Exclusive Estate 2.0D 2006
Lexus RX450

Re: Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Post

by richieboy007 »

GiveMeABreak wrote: ↑

28 Jul 2020, 17:09


This is the circuit and you can see that item (9) is the pneumatic capsule for the pressure regulator control arm and (8) is the Turbo Copy Position Sensor.

Image

Now there was a replacement control capsule kit for this as seen below — but Citroen no longer sell them. You can get these elsewhere like here:

Image

Or you can just buy the sensor itself — here:

https://www.eurocarcare.net/fuel-manage … ensor.html

Although they are out of stock at present — but they are available. Quality can be an issue -so beware of really cheap ones.

But at least you can check the wiring connections now you know what you’re looking for.

Thank you very much for all of this Marc. It’s beyond my mechanical capabilities. Anyone know someone who can help around Hampshire/Berkshire area please??

richieboy007

Posts: 22
Joined: 31 Dec 2019, 11:32
Location: Reading
My Cars: Citroen C5 Exclusive Estate 2.0D 2006
Lexus RX450

Re: Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Post

by richieboy007 »

This is what they put on the receipt. I noted also a ‘short circuit to positive or earth’

Sorted Image
Sorted Image

I didn’t really feel that confident that it was thoroughly diagnosed for a ‘specialist’ Citroen centre. :|

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

I’m in the wrong business! £50 a pop for plugging in a code reader!

I don’t know how they can suspect the turbo on that alone! They didn’t even mention checking the Turbo copy position sensor….

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

Hell Razor5543

Donor 2023
Posts: 13512
Joined: 01 Apr 2012, 09:47
Location: Reading
My Cars: C5 Mk2 VTX+ estate.
x 2129

Re: Fault Code P2565′ ‘turbo valve position copy signal’

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Hell Razor5543 »

I have used PTS Development in the past, and I will continue to use them. A Father/Son outfit (Father has retired, and will only make an occasional appearance) that has over forty years Citroen experience. They are based near Wokingham.

James
ex BX 1.9
ex Xantia 2.0HDi SX
ex Xantia 2.0HDi LX
Ex C5 2.0HDi VTR
Ex C5 2.0HDi VTR

C5 2.2HDi VTX+
Yes, I am paranoid, but am I paranoid ENOUGH?
Out amongst the stars, looking for a world of my own!

Рекомендованные сообщения

людоед

Энтузиаст

    • Поделиться

Всем привет. Вот такие ошибки живут уже год….Всё бы ничего,но стала пропадать турбина. Официалы предлагают искать методом тыка-снять датчик вакуумный с турбины чтобы его проверить.Дорогое это удовольствие.Вообщем нужна инфа по датчикам давления турбины и управления турбонаддувом….Где то читал про них а сейчас найти не могу…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gorik777

Новичок

    • Поделиться

расшифровку и инфу по машине дай)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

людоед

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Р2565 неустранимая ошибка. сигнал положения регулирующего органа турбокомпрессора напряжение указания положения слишком большое

Р2563 неустранимая ошибка. сигнал положения регулирующего органа турбокомпрессора положение клапана слишком отличается от заданного

вин VF33HRHRH83470655

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p256400 vw t5
  • Ошибка p2544 мазда сх7
  • Ошибка p2564 форд транзит
  • Ошибка p2544 лада веста
  • Ошибка p2564 тойота хайлюкс