Ошибка p2565 форд транзит

На чтение 4 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2565
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2565
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2565 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2565

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2565 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2565 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS поднимается выше установленного уровня (обычно ниже 4,8 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2565. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2565 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2565 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2565 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2565

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2565:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2565 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2565. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2565 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2565 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Рейнджер)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Peugeot (Пежо 407, Партнер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2565 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2564, P2566.

Видео


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Код ошибки P2565, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2565, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2565 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • Жгут проводов датчика положения контроля наддува турбокомпрессора открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнал цепи «A» датчика положения контроля наддува турбокомпрессора. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик положения контроля наддува турбокомпрессора ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.

  • Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

    Всем привет! Сегодня как всегда не о том как я помыл авто или повесил новый ароматизатор в салон) С приходом холодов, при запуске холодного двигателя стала вылетать ошибка Р2565 «Датчик положения привода управления турбонаддувом. Высокий сигнал» Появляется не всегда, раз в неделю примерно, я стираю ее ELMом, неделю все в порядке, потом опять холодный старт и чек с полюшеном тут как тут. Почитал, что изнашиваются дорожки реостата в датчике. В оригинале датчик идет только с вакуумным актюатором по цене около 13 тыс, есть вариант от некой фирмы Melett, ценник что-то около 5 тыс, а так-же Алиэкспресс предлагает свой вариант начиная с 1200 руб. Сижу думаю, оригинал не рассматриваю в принципе, рискнуть с али? В принципе, поломка пока на поведении авто не сказывается никак, скинуть ошибку дело трех минут, но думаю это только начало и сей недуг будет прогрессировать

    Пробег: 234 600 км

    Техническое название ошибки:

    P2565 Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit High

    Код неисправности P2565 указывает на возможные проблемы в цепи датчика позиции контроля давления турбокомпрессора для данного автомобиля. Потенциальные причины могут включать неисправность датчика, проблемы с электрической проводкой или проблемы с самим турбокомпрессором. Для диагностики проблемы необходимо провести комплексный осмотр проводки и компонентов турбокомпрессора с использованием инструмента для сканирования, чтобы выявить и изолировать все дополнительные сопутствующие коды, кроме P2565.

     Стоимость ремонта для устранения ошибки P2565 будет определяться в зависимости от тяжести повреждения и компонентов, требующих замены. Рекомендуется получить точную ценовую квоту от надежного механика перед началом ремонта. Хотя проблему следует решать как можно скорее, это может не требовать немедленного внимания. Однако продолжение эксплуатации автомобиля при активации этого кода может привести к снижению производительности двигателя и потенциально более значительным повреждениям в будущем.

     Типичные причины появления кода неисправности P2565:

    • Неисправность датчика положения регулировки наддувом турбокомпрессора, что приводит к субоптимальной работе или отказу.
    • Неполадки в электропроводке или соединениях в системе турбокомпрессора.
    • Отказ клапана соленоида управления выхлопной вентиляцией турбонагнетателя, что приводит к недостаточной регулировке давления.
    • Нарушение или неисправность блока управления двигателем (БУД).
    • Сниженная производительность или отказ актуатора турбокомпрессора или вакуумных линий, что приводит к невозможности работы.
    • Препятствие или нарушение работы клапана управления выхлопной вентиляцией турбонагнетателя, влияющее на правильное управление потоком.
    • Отсутствие или повреждение обходного клапана турбокомпрессора, что приводит к нарушенной оптимальной работе системы.

    Подходящие процедуры ремонта для кода P2565 будут зависеть от корня проблемы, которая может потребовать простой замены датчика или более сложного ремонта системы турбокомпрессора. Длительность ремонта будет варьироваться в зависимости от сложности проблемы. Рекомендуется проводить периодическое техническое обслуживание системы турбокомпрессора, чтобы предотвратить повторное возникновение этой ошибки. Важно своевременно реагировать на любые связанные симптомы или коды, чтобы избежать дополнительного повреждения или более дорогих ремонтов в будущем. Постоянное техническое обслуживание является необходимым для предотвращения возможных проблем с производительностью вашего автомобиля, даже если данная проблема не является общей для всех марок и моделей.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P2565:

    Что вызывает появление кода ошибки P2565?

    Код P2565 указывает на проблему в цепи датчика положения управления давлением турбонаддува. Это происходит, когда выходной сигнал датчика не корректный. Возможные причины могут включать в себя неисправность датчика, повреждение проводки или программную неисправность модуля управления.

    Что нужно проверить при появлении кода P2565?

    1. Получить код OBD P2565 с помощью сканера компьютера автомобиля.
    2. Проверить исполнительный механизм турбонаддува и электрические соединения на наличие повреждений.
    3. Проверить правильность функционирования соленоида контроля турбонаддува.
    4. Применить вакуумный тест к системе турбонаддува для обнаружения утечек.
    5. Проверить структурные дефекты выпускного коллектора, рычага и исполнительного механизма турбонаддува.
    6. Проанализировать выхлопную систему на наличие препятствий.
    7. Проверить уровень и качество моторного масла для обеспечения правильной смазки.
    8. Очистить ошибку и оценить при дорожном тесте.
    9. Применить обновление программного обеспечения или перепрограммирование СМП, если ошибка остается.
    10. Рассмотреть замену турбонаддува или обратиться за помощью к опытным специалистам.

    Какие системы или компоненты следует проверить для диагностики проблемы с кодом P2565?

    Для диагностики проблемы техник должен проверить соленоид управления давлением, вакуумные шланги и межохладительные трубы на наличие повреждений или утечек. Они также должны проверить значение напряжения и целостность сигнала датчика и проверить модуль управления на наличие сохраненных кодов неисправностей.

    Как сделать оценку стоимости ремонта при коде P2565?

    Стоимость ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых ремонтных работ, которые могут включать замену соленоида управления давлением, датчика или ремонт поврежденной проводки. Техник предоставит более точную смету стоимости после диагностики проблемы.

    Насколько срочно необходимо решить эту проблему?

    Хотя возможно ездить с кодом P2565, своевременное устранение проблемы крайне важно. Езда с ненадежным турбонаддувом может вызвать серьезные повреждения двигателя и снижение производительности, что приведет к более дорогим ремонтным работам в будущем.

    Будет ли автомобиль безопасным, если я буду продолжать использовать его с этим кодом?

    Продолжительное использование автомобиля с кодом P2565 может ухудшить повреждение двигателя, снизить производительность и создать опасности для безопасности.

    Сколько времени займет ремонт?

    Длительность ремонта зависит от степени повреждения и необходимых исправлений и может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

    Какова функция компонента, связанного с кодом?

    Датчик положения управления давлением турбонаддува контролирует положение лопастей турбонаддува и отправляет сигналы на модуль управления для регулирования давления наддува. Без функционального датчика турбонаддув не может функционировать эффективно, влияя на производительность и, возможно, повреждая двигатель.

    Есть ли связанные коды, о которых нужно знать?

    Техник может потребоваться диагностировать другие связанные коды, такие как код P2564, который относится к низкому сигналу цепи датчика положения управления давлением турбонаддува.

    Является ли это распространенной проблемой для любой марки автомобиля?

    Код P2565 более распространен в автомобилях, оснащенных турбонаддувом.

    Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

    Чтобы предотвратить возникновение кода P2565, регулярное обслуживание и проверки турбонаддува и связанных компонентов являются необходимыми. Это включает проверку на утечки вакуумных линий, обеспечение правильной работы соленоида и датчика, замену поврежденных или изношенных деталей. Регулярная замена масла и использование качественного топлива также может продлить срок службы турбонаддува.

    Поделитесь своим мнением

    Проблемы с турбиной

    Re: Проблемы с турбиной

    АндрейЕвгеньевич писал(а):ошибка Р2565 пишут это Датчик положения привода.
    Я так понимаю это он в сборе с клапаном и стоит на самой турбине?
    Мастер говорит, что его можно поменять только через снятие турбины…верно?

    Не смотри на дословный перевод ошибок — они все равно точно не указывают на виновника как правило. Там все взаимосвязано: неисправный клапан ведет к некорректным показаниям датчика и т.д.
    Клапан стоит сверху на правой стороне двигателя, актуатор управления геометрией турбиной и датчик положения этой самой геометрии — стоят на турбине. Снять этот узел можно и отдельно, но геморойно, особенно ставить обратно.
    Еще раз: сними и промой для начала клапан, это нетрудно, потребуется только головка на 10 и вд-шка. Если не поможет — тогда уж лезть в турбину. Но это не бюджетно и с запчастями (если не менять целиком) могут быть напряги.

    Аватара пользователя

    zyrua
    Доктор автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 194
    Сообщения: 1346
    Фото: 6
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 516 раз.
    Поблагодарили: 440 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
    Город: Воронеж
    • Профиль
    • Сайт
    • Фотоальбом

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #82  12 авг 2017, 00:39

    Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #83  12 авг 2017, 06:41

    АндрейЕвгеньевич писал(а):Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

    Клапан подключили правильно? Вакуумные трьбки не перепутали? И точно это тот самый клапан?
    На 1500 турбина и не дует, она включается в работу на 2000 примерно.
    Никакого клапана на самой турбине нет, там актуатор и датчик. Их проверить проще простого. Все есть в моем отчете в соседней теме.
    А у меня один раз было такое — ощибка по турбине выскочила несмотря на исправный клапан, я ее стер и она больше не появлялась…

    Аватара пользователя

    zyrua
    Доктор автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 194
    Сообщения: 1346
    Фото: 6
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 516 раз.
    Поблагодарили: 440 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
    Город: Воронеж
    • Профиль
    • Сайт
    • Фотоальбом

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #84  12 авг 2017, 08:25

    zyrua писал(а):На 1500 турбина и не дует, она включается в работу на 2000 примерно.

    я бы сказал, это не совсем правильно…, вернее совсем не правильно :D
    что значит включается ? кто ее включает ?
    рост крутящего момента начинается с 1500 и максимума достигает довольно быстро — примерно к 1800, ты хочешь сказать что он создается при почти неработающей турбине ??? rofl.gif

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #85  12 авг 2017, 09:23

    вова писал(а):я бы сказал, это не совсем правильно…, вернее совсем не правильно :D
    что значит включается ? кто ее включает ?
    рост крутящего момента начинается с 1500 и максимума достигает довольно быстро — примерно к 1800, ты хочешь сказать что он создается при почти неработающей турбине ??? rofl.gif

    Возможно я не прав. Я исхожу из того что при «ограничении мощности» двигателя при ошибке, которое тут на форуме называют «отключением турбины» авто тянет до 2000 как обычно, а дальше — резкий провал по сравнению с обычными ощущениями.
    Вот на разнице этих ощущений + понятие «отключенная турбина» я и исхожу.
    Но скорее всего мозги не отрубают турбину, а действительно ограничивают мощность.

    И еще скажи пожалуйста: мозги ведь регулируют производительность турбины: наддув на 1500 оборотов на холостом ходу и при движении в горку ведь будет разным?

    Аватара пользователя

    zyrua
    Доктор автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 194
    Сообщения: 1346
    Фото: 6
    Откуда: Воронеж
    Благодарил (а): 516 раз.
    Поблагодарили: 440 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
    Город: Воронеж
    • Профиль
    • Сайт
    • Фотоальбом

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #86  12 авг 2017, 09:48

    zyrua писал(а):И еще скажи пожалуйста: мозги ведь регулируют производительность турбины: наддув на 1500 оборотов на холостом ходу и при движении в горку ведь будет разным?

    естественно и даже без участия мозгов, не просто разным, а сильно разным — предположим, на 1500 об отдаваемая мощность под нагрузкой 100-150 лс, без нагрузки (вращать только мотор) 3-6 лс, а крутящий момент пропорционален мощности при одинаковых оборотах
    значит разница давлений в цилиндре на холостых и под нагрузкой около 30-50 раз
    примерно также различается скорость выхода выхлопного газа из него, отсюда видно что и скорость вращения турбины будет оооочень существенно различна даже без каких бы то ни было игрищ с геометрией

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #87  12 авг 2017, 11:16

    Когда турбина не работает, ощущение, что под капотом всего 100 лошадей. Причем коробка этого не понимает и продолжает подтыкать скорости на 2,5 тыщах оборотов и машина в горку начинает останавливаться :) Единственное, что мне помогло, это ручное принудительное переключение в режиме S.

    Аватара пользователя

    VladimirL
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 68
    Сообщения: 3900
    Благодарил (а): 833 раз.
    Поблагодарили: 612 раз.
    Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
    Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
    Город: Ижевск
    Моя группа: Поволжье

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #88  13 авг 2017, 03:26

    Полтора дня ездил с чеком,он первый загорался. и позже выскакивала надпись «двигатель не исправлен»,загоралась красная лампочка. При чем очень стабильно это все выскакивало при работе машины каждый раз как заводился и начинал ехать.Но я не ощущаю что как то плохо работает двигатель, машина так же работает как и обычно… но может где то слегка подтупливает, н=практически не заметно. Вечером сегодня чек сам сбросился , мотался в область 200км проехал, несколько раз глушил-заводил …все чисто, на табло все в норме… Запутался… Че происходит не пойму… Сегодня опять все повыскакивало…(значек двиг.не исправлен и чек)
    Датчик коричневый 700612010 поставили нормально, все подключили как положено.

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #89  13 авг 2017, 23:45

    Заметил конкретную закономерность утром и вечером когда температура до + 30 град. ничего нет. Днем когда +35+38град вылетает чек и красный значек.

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #90  14 авг 2017, 00:10

    АндрейЕвгеньевич
    Может калибровка датчика нужна? Хорошо бы узнать код ошибки.

    FORD Kuga Titanium Upgrade SVP Frozen Wite 2012
    Duratec 2.5 VCT 20V Turbo + 5-ступенч.авто TR/AX VolvoAW55 AWD

    Аватара пользователя

    iohus
    Выпускник
    Заслуженная репутация: 5
    Сообщения: 120
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 10 раз.
    Поблагодарили: 11 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Прошлое авто: Hyundai Getz
    Город: Мурманск

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #91  14 авг 2017, 00:14

    Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #92  14 авг 2017, 00:15

    Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #93  14 авг 2017, 00:41

    АндрейЕвгеньевич писал(а):Коричневый клапан поменял, исчезли ошибки Р2565, Р003А, но появилась P2263. Подключили комп, и увидели по нему что на 1500 об турбина не дует,подклинивает наверно клапан что на турбине (((

    где увидели, что увидели…..
    ну ты прямо как та блондинка в магазе — мне немного вот того отрежьте
    — мадам, чего и сколько вам вешать в граммах, сколько в граммах, мадам…

    до кучи еще и клапан какой то на турбине сыскали blink.gif

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #94  14 авг 2017, 00:45

    Датчик коричневый 700612010, поменяли, что стоит на двигателе справа.Писал выше ….
    При подключении диагностического компа к машине, увидели на нем (компе) что на 1500 об подклинивает турбину и она перестает дуть.
    Так понятно?
    Теперь утром и вечером до +30град машина едит «ровно» , все чисто , нет ошибок. Днем +34-38град выскакивают чек и красный значек.
    Подозрение на клапан, что стоит в самой турбине….
    Пробег машины 211 т.км. , вообще стоит ее снимать смотреть что там и сделать Т.О. ? подскажите пожалуйста…
    или не стоит и пытаться без снятия решать вопрос с клапаном?
    Какой у нее ресурс ?

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #95  14 авг 2017, 01:02

    АндрейЕвгеньевич писал(а):Датчик коричневый 700612010, поменяли, что стоит на двигателе справа.Писал выше ….
    При подключении диагностического компа к машине, увидели на нем (компе) что на 1500 об подклинивает турбину и она перестает дуть.
    Так понятно?

    или не стоит и пытаться без снятия решать вопрос с клапаном?

    я тупой, без конкретных цифр мне не понятно, и мало того — без привязки цифровых данных по мапу (желательно в кПА), и нагрузки по мотору это тоже информация ниочем….
    что за клапан ? нет на турбине клапанов, от слова совсем

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #96  14 авг 2017, 01:06

    актуатор имею ввиду что стоит на турбине.

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #97  14 авг 2017, 01:54

    АндрейЕвгеньевич писал(а):актуатор имею ввиду что стоит на турбине.

    понятно….
    что имею, то и введу…
    чек и красный значек прочить не судьба ?
    мне оно надо — из тебя цифры по давлению выпрашивать ? графики всякие
    хочешь говорить на уровне *неедет-недует* ты ошибся форумом, есть более профильные, попробуй поиск гугла по ключевым словам — магия, экстрасенсы….

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #98  14 авг 2017, 01:58

    P2263 последняя ошибка такая, цифры по давлению сейчас не скажу… надо спросить у диагноста, я не записывал эту информацию…

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Проблемы с турбиной

    Сообщение #99  16 авг 2017, 12:56

    Моя история вроде закончилась,рассказываю,делюсь информацией :
    за малым меня не убедили снимать турбину… в самый последний момент мастер обнаружил пару подгнивших проводов что на фишке актуатора, подпояли,замотали, вроде все гуд.
    Проводка подводит уже не первый раз!!! первый случай был с генератором, горела лампочка АКБ на табло, и никто не знал как ее вылечить…
    на одной крутой фирме сделали починку генератора (их рекомендация по диагностике) на 6500руб, но вопрос не решили, была рекомендация поменять на новый генератор , купил не родной за 20р Денсо, а другой но Денсо за 9р, вопрос не решился. 9+6.5=15.5р было выкинуто на ветер…
    Сюда на форум написал как год поездил со значком и Вова (спасибо огромное!) сразу подсказал что это средний провод что на фишке генератора нету контакта. Сразу устранили поломку. Всего то навсего….
    Что самое интересное три диагноста ошибку видят , а что делать не знают…разводят руками и толку нет…

    АндрейЕвгеньевич
    Первоклассник
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 50
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 3 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Ростов-на-Дону
    Моя группа: Трактористы

    Re: Отключение турбины

    Сообщение #100  24 сен 2017, 05:14

    amid
    Доброго времени суток. А как определили, что это из-за сцепления ?

    Аватара пользователя

    chandryu
    Выпускник
    Заслуженная репутация: 10
    Сообщения: 103
    Благодарил (а): 62 раз.
    Поблагодарили: 49 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Прошлое авто: VAZ-2101-30
    Город: Тверь


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2565 peugeot
  • Ошибка p2540 мерседес w212
  • Ошибка p256400 vw t5
  • Ошибка p2544 мазда сх7
  • Ошибка p2564 форд транзит