Ошибка p254009 мерседес w204

  • #1

Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668

  • #2

фильтр топливный хоть поменяйте.

  • #3

фильтр топливный хоть поменяйте.

08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!

Последнее редактирование:

  • #4

на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!

  • #5

топливный насос под замену

  • #6

топливный насос под замену

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

  • #7

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!

  • #8

А кто эти все? неужели спецы из мб?

  • #9

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

  • #10

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

  • #11

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

  • #12

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.

CLK320


  • #13

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

Набери 87022211000

CLK320


  • #14

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Набери 7022211000 может помогу

  • #15

Набери 7022211000 может помогу

Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!

MB W212, M271 мотор.
Ошибка: P008777 Давление в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо.

При обгоне или при резком ускорении (педаль в пол) на 4000 оборотах примерно, появляется провал и машина уходит в аварийный режим, на педаль газа практически не реагирует (овощем становится). Но при этом чека не вылазил.

И бала ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда меньше минимальной амплитуды.
Эту проблему быстро решил, путем замены электромагнитного клапана. Ставил вот этот Pierburg 7.01870.06.0, но когда снимал стары, этой же фирмы оказался, резинка порвалась. На сколько хватило предыдущего не знаю, но пока езжу, ошибка пропала, мощности соответственно добавилось.

И после этого началось…

Начинаю выходить на обгон сразу провалы, штуки два, не сильных, затем начинает набирать обороты тысяч до 4000 и все, в аварийный режим, чек. Останавливаюсь, глушу. Жду сек 30, завожу, чека нет машина не троит, нормально едет, пока опять не притопишь пидальку.

Дальше хуже. Поехал за резиной летней, стою жду, все нормально работает, не троит. Заглушил двигатель.
Привезли резину, сел, завел, включил D метр прокатилась, затроила и заглохла, ну бл@… завожу, крутит долго, схватывает, троит и глохнет и так еще 3 раза.
Выкручиваю свечи, смотрю, все сухие, закручиваю четвертую, смотрю в свечнике резинки нет, на 3й свече осталась, выкручиваю, снимаю резинку, закручиваю и пизд@ц, свеча с керамикой в руках резьба в колодце. До резины 30 метров не доехал… Можно было дойти эти 30 метров и купить конечно, но она мне уже н@.й не нужна была))

На шкворку и в СТО

Резьбу то быстро достали экстрактором, а вот из за чего троить стала не понятно.

В СТО сняли насос со стороны пассажира, заменили сетку, поставили с японского авто.
Затем вытащили фильтр, со стороны водителя, промыли карбюраторным очистителем, 3-мя болонами.
Поставили все на место.
Завелась сразу же хорошо и даже поехала. Ну думаю вылечили, а ниху@. Та же история, педаль в пол, чек и аварийный режим. Остановился, заглушил, завел все норм.

Опять в СТО. Подключаем сканер видим ошибки:

25400 Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления не достоверен

P254009 Сигнал для датчика топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла. (Актуальный и сохраненный)

P000877 Давление топлива в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо. (Актуальный и сохраненный)

P000277 Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. (Сохраненный).

Скинули ошибки. Стало:
P254009 (Сохраненный).
P000877 (Актуальный и сохраненный)
P000277 (Сохраненный).

Куда капать, что можно проверить сначала, до покупки.
В конце недели придет фильтр, который стоит за водительским сиденьем, если не поможет, что следуюющее смотреть, кто сталкивался?

Решено:
Заменил фильтр (за пассажиром).
Заменил погружной насос (за водителем). Ставил Pierburg 7.02701.29.0
Перестал уходить в аварийный режим при ускорении. Ошибки стер, через пару дней поеду на диагностику съезжу, проверю по ошибкам

Запчасти на фото: 701870060. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Клапан электромагнитный, если кому нужно…
Запчасти на фото: KR2113M. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)
Заказал этот фильтр
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)
Скан после сброса ошибок

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

  • #1

Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668

  • #2

фильтр топливный хоть поменяйте.

  • #3

фильтр топливный хоть поменяйте.

08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!

Последнее редактирование: 9 Сен 2016

  • #4

на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!

  • #5

топливный насос под замену

  • #6

топливный насос под замену

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

  • #7

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!

  • #8

А кто эти все? неужели спецы из мб?

  • #9

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

  • #10

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

  • #11

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

  • #12

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.

CLK320

  • #13

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

Набери 87022211000

CLK320

  • #14

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Набери 7022211000 может помогу

  • #15

Набери 7022211000 может помогу

Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!

MB W212, M271 мотор.
Ошибка: P008777 Давление в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо.

При обгоне или при резком ускорении (педаль в пол) на 4000 оборотах примерно, появляется провал и машина уходит в аварийный режим, на педаль газа практически не реагирует (овощем становится). Но при этом чека не вылазил.

И бала ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда меньше минимальной амплитуды.
Эту проблему быстро решил, путем замены электромагнитного клапана. Ставил вот этот Pierburg 7.01870.06.0, но когда снимал стары, этой же фирмы оказался, резинка порвалась. На сколько хватило предыдущего не знаю, но пока езжу, ошибка пропала, мощности соответственно добавилось.

И после этого началось…

Начинаю выходить на обгон сразу провалы, штуки два, не сильных, затем начинает набирать обороты тысяч до 4000 и все, в аварийный режим, чек. Останавливаюсь, глушу. Жду сек 30, завожу, чека нет машина не троит, нормально едет, пока опять не притопишь пидальку.

Дальше хуже. Поехал за резиной летней, стою жду, все нормально работает, не троит. Заглушил двигатель.
Привезли резину, сел, завел, включил D метр прокатилась, затроила и заглохла, ну бл@… завожу, крутит долго, схватывает, троит и глохнет и так еще 3 раза.
Выкручиваю свечи, смотрю, все сухие, закручиваю четвертую, смотрю в свечнике резинки нет, на 3й свече осталась, выкручиваю, снимаю резинку, закручиваю и пизд@ц, свеча с керамикой в руках резьба в колодце. До резины 30 метров не доехал… Можно было дойти эти 30 метров и купить конечно, но она мне уже н@.й не нужна была))

На шкворку и в СТО

Резьбу то быстро достали экстрактором, а вот из за чего троить стала не понятно.

В СТО сняли насос со стороны пассажира, заменили сетку, поставили с японского авто.
Затем вытащили фильтр, со стороны водителя, промыли карбюраторным очистителем, 3-мя болонами.
Поставили все на место.
Завелась сразу же хорошо и даже поехала. Ну думаю вылечили, а ниху@. Та же история, педаль в пол, чек и аварийный режим. Остановился, заглушил, завел все норм.

Опять в СТО. Подключаем сканер видим ошибки:

25400 Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления не достоверен

P254009 Сигнал для датчика топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла. (Актуальный и сохраненный)

P000877 Давление топлива в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо. (Актуальный и сохраненный)

P000277 Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. (Сохраненный).

Скинули ошибки. Стало:
P254009 (Сохраненный).
P000877 (Актуальный и сохраненный)
P000277 (Сохраненный).

Куда капать, что можно проверить сначала, до покупки.
В конце недели придет фильтр, который стоит за водительским сиденьем, если не поможет, что следуюющее смотреть, кто сталкивался?

Решено:
Заменил фильтр (за пассажиром).
Заменил погружной насос (за водителем). Ставил Pierburg 7.02701.29.0
Перестал уходить в аварийный режим при ускорении. Ошибки стер, через пару дней поеду на диагностику съезжу, проверю по ошибкам

Запчасти на фото: 701870060. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Клапан электромагнитный, если кому нужно…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Заказал этот фильтр

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Скан после сброса ошибок

подскажите пожалуйста! Началось с того, что 2 дня подряд при запуске движок вибрировал и издавая непонятный неприятный звук, на третий день просто не завелся ( вначале как обычно издавая нормальный звук, что вот вот заведется и на пол пути отключался. Затем позвав дядю, он начал при запуске газовать до 5000 оборотов, затем более менее ситуация стабилизировалась но при этом местами брыкалась при езде, Помогите люди добрые советом может у кого была подобная ситуация!. Вчера прошел диагностику и показало этот код неисправности — (P254009 — Сигнал для датчика давления контура топлива низкого давления недостоверен. Имеется неисправность компонента.)
Все по разному говорят и неохота переплачивать за ремонт. Спасибо

Добрый день.

Mercedes Benz C-classe W204 2008год.

Умерла защелка руля (ELV), ключ индифицируется, в EZS ошибка A25464 (Электрическая блокировка рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется недостоверный сигнал). Внутри ELV NEC, значит восстанавливать нет смысла.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Если заказать новый замок, удастся ли ввести в эксплуатацию старухой, или нужен онлайн доступ…?

Заранее благодарен.


Изменено 27 июня 2012 пользователем TimoSan

Комментарии по теме Что значит ошибка p254009 в Mercedes-Benz СЛК видео?

Пучик Орландо написал(а)
Подскажите пожалуйста как проверить ванос на работоспособность? У меня на м 111 на 2000 оборотах происходит щелчок и пару секунд слышно как будто цепь гремит,и на забросе оборотов тоже самое, щелчок и одну две секунды как будто цепь растянута! Если снимаю фишку с датчика электромагнта то шумов нет

Толик написал(а)
судя по ролику вы вообще ничего не понимаете

Винер написал(а)
как покупал стойка не рабочая, так и спустя 9 месяцев не заменил…а вообще амортизатор

Сырым написал(а)
Если на холостых погазовать сизый дымок есть?

Хасан написал(а)
Классное видео!

Логин написал(а)
А габарит можно так поменять или придется бампер снимать и как заде на номер поменять лампы

Белик написал(а)
А зачем нужно было моторчик люка снимать?

Шероз написал(а)
У меня заднее колесо правое ужасно скрипит на маленькой скорости.Стоит чуть разогнаться всё пропадает

Catheryn написал(а)
Ребят под скажыте у меня 124 с 104 мотором пропала тяга и провал что может быть

Луиза написал(а)
автор, подскажи насчет ржавчины днище. уже 2 косаря евро потратил, всё равно лезет падла. 2001 модель

Сахалтуева Сина написал(а)
Блин,я тоже незнаю какое масло залито.У кого брал машину,он сказал что менял с полной промывкой,а вот какое залили,это вопрос.Его будет видно,какого цвета?Вообще-то,ты не сказал самого главного-допуск должен быть не просто мерседес,а MB 236.14,на эти коробки (5 ступки).

Наиль написал(а)
Можно разбирать

Асланьян Ленур написал(а)
Лиса, колопков объелась.
За медом, в России, люди, в основном, получают меньше 30круб…
Данная машина для многих мечта, даже с такими грехами…

Болдуин написал(а)
Машина авангард 210 е 4.3 л

Сати написал(а)
автор молотчик все красиво показал спасибо!!!

Nayomi написал(а)
На S классе 126 и 140 уже стояла система с которой стеклами пальцы не зажимало

Justyn написал(а)
СПАСИБО Хорошее пособие всё понятно и непринужденно МОЖНО САМИМ Все ремонтировать если есть две извилины а не доверять рукожопым мастерам и даром пулять деньги на ветер, Удачи вам и Новых позновательных роликов

Кайрат написал(а)
Вот это круть!)

Бек Толубеев написал(а)
я видосики не снимаю а кому интересно. и если ои в Армении то милостю прошу к нам в сервис всё покажу на примере. с видео не прокатет не превик в экранах кросоваца сорян.

Ruff написал(а)
Приветствую Станислав!
Если есть возможность подскажи пожалуйста w220 2003 г m112 3.7 литра слабая тяга у мотора, подозреваю что катализаторы забиваются или уже забились! Хочу демонтировать их! Вопрос в установке обманок лямбдазондов? Или же прошивать под евро 2? Есть подозрение что мне навязывают дорогостоящую услугу по перепрошивке ЭБУ двигателя? Спрашиваю у тебя так как лучше эту машину знать больше некому!

Узак написал(а)
Лада Веста лучшая машина в мире!!! Патриоты Отечества выбирайте ладу а не машины стран НАТО и участников санкции против России!!! Крым наш, долой мерседес из рынка РФ.
Р. S. У Митядрайв обзоры лучше???

Добавить отзыв

Всем добра!
Машина w204, c300 4matic, amg пакет, 3 литра, 2009 г.в.
Вчера при торможении загорелась ошибка ABS, ESP, BAS и Power Steering.
Заглушил мотор, завел — ошибка пропала. При наборе скорости от 20км/ч ошибка появляется снова.
Заехал к Витале (Астанчане знают наверняка), прочел STARом,
ошибка 6264, 5944, 5001. Приговорил электронный блок ESP, но при этом точно не может сказать, только предполагает.
Сам думаю, причем тут блок ESP и Power steering (усилитель руля — если правильно понял).

Немало важный момент, на зиму одел диски r16, на задний привод одел резину повыше относительно переднего привода. так проездил с октября.

Вобщем, кто сталкивался, подскажите, ибо нет желания приобретать блок, ужасно дорогой говорят.

  • #1

Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668

  • #2

фильтр топливный хоть поменяйте.

  • #3

фильтр топливный хоть поменяйте.

08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!

Последнее редактирование: 9 Сен 2016

  • #4

на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!

  • #5

топливный насос под замену

  • #6

топливный насос под замену

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

  • #7

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!

  • #8

А кто эти все? неужели спецы из мб?

  • #9

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

  • #10

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

  • #11

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

  • #12

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.

CLK320

  • #13

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

Набери 87022211000

CLK320

  • #14

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Набери 7022211000 может помогу

  • #15

Набери 7022211000 может помогу

Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2540
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2540
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2540 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2540

Код неисправности OBD-II P2540 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.

Код ошибки P2540 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления

Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.

Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.

Код P2540 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2540 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2540 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P2540 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2540

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2540:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2540 снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
  6. Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2540, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.

Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2540. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика

Если код P2540 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.

Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.

Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.

Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2540, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2540 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Mercedes

С кодом неисправности Р2540 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2539, P2541, P2542, P2543.

Видео

  • #1

Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668

  • #2

фильтр топливный хоть поменяйте.

  • #3

фильтр топливный хоть поменяйте.

08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!

Последнее редактирование: 9 Сен 2016

  • #4

на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!

  • #5

топливный насос под замену

  • #6

топливный насос под замену

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

  • #7

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!

  • #8

А кто эти все? неужели спецы из мб?

  • #9

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

  • #10

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

  • #11

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

  • #12

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.

CLK320

  • #13

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

Набери 87022211000

CLK320

  • #14

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Набери 7022211000 может помогу

  • #15

Набери 7022211000 может помогу

Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!

подскажите пожалуйста! Началось с того, что 2 дня подряд при запуске движок вибрировал и издавая непонятный неприятный звук, на третий день просто не завелся ( вначале как обычно издавая нормальный звук, что вот вот заведется и на пол пути отключался. Затем позвав дядю, он начал при запуске газовать до 5000 оборотов, затем более менее ситуация стабилизировалась но при этом местами брыкалась при езде, Помогите люди добрые советом может у кого была подобная ситуация!. Вчера прошел диагностику и показало этот код неисправности — (P254009 — Сигнал для датчика давления контура топлива низкого давления недостоверен. Имеется неисправность компонента.)
Все по разному говорят и неохота переплачивать за ремонт. Спасибо

MB W212, M271 мотор.
Ошибка: P008777 Давление в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо.

При обгоне или при резком ускорении (педаль в пол) на 4000 оборотах примерно, появляется провал и машина уходит в аварийный режим, на педаль газа практически не реагирует (овощем становится). Но при этом чека не вылазил.

И бала ошибка P029921 Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда меньше минимальной амплитуды.
Эту проблему быстро решил, путем замены электромагнитного клапана. Ставил вот этот Pierburg 7.01870.06.0, но когда снимал стары, этой же фирмы оказался, резинка порвалась. На сколько хватило предыдущего не знаю, но пока езжу, ошибка пропала, мощности соответственно добавилось.

И после этого началось…

Начинаю выходить на обгон сразу провалы, штуки два, не сильных, затем начинает набирать обороты тысяч до 4000 и все, в аварийный режим, чек. Останавливаюсь, глушу. Жду сек 30, завожу, чека нет машина не троит, нормально едет, пока опять не притопишь пидальку.

Дальше хуже. Поехал за резиной летней, стою жду, все нормально работает, не троит. Заглушил двигатель.
Привезли резину, сел, завел, включил D метр прокатилась, затроила и заглохла, ну бл@… завожу, крутит долго, схватывает, троит и глохнет и так еще 3 раза.
Выкручиваю свечи, смотрю, все сухие, закручиваю четвертую, смотрю в свечнике резинки нет, на 3й свече осталась, выкручиваю, снимаю резинку, закручиваю и пизд@ц, свеча с керамикой в руках резьба в колодце. До резины 30 метров не доехал… Можно было дойти эти 30 метров и купить конечно, но она мне уже н@.й не нужна была))

На шкворку и в СТО

Резьбу то быстро достали экстрактором, а вот из за чего троить стала не понятно.

В СТО сняли насос со стороны пассажира, заменили сетку, поставили с японского авто.
Затем вытащили фильтр, со стороны водителя, промыли карбюраторным очистителем, 3-мя болонами.
Поставили все на место.
Завелась сразу же хорошо и даже поехала. Ну думаю вылечили, а ниху@. Та же история, педаль в пол, чек и аварийный режим. Остановился, заглушил, завел все норм.

Опять в СТО. Подключаем сканер видим ошибки:

25400 Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления не достоверен

P254009 Сигнал для датчика топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла. (Актуальный и сохраненный)

P000877 Давление топлива в системе слишком мало. Предписанное положение недостижимо. (Актуальный и сохраненный)

P000277 Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. (Сохраненный).

Скинули ошибки. Стало:
P254009 (Сохраненный).
P000877 (Актуальный и сохраненный)
P000277 (Сохраненный).

Куда капать, что можно проверить сначала, до покупки.
В конце недели придет фильтр, который стоит за водительским сиденьем, если не поможет, что следуюющее смотреть, кто сталкивался?

Решено:
Заменил фильтр (за пассажиром).
Заменил погружной насос (за водителем). Ставил Pierburg 7.02701.29.0
Перестал уходить в аварийный режим при ускорении. Ошибки стер, через пару дней поеду на диагностику съезжу, проверю по ошибкам

Запчасти на фото: 701870060. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Клапан электромагнитный, если кому нужно…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Заказал этот фильтр

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Скан после сброса ошибок

Найдена следующая информация по ошибке P2540 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2008-2015), W212:

На русском языке:

Датчик низкого давления топлива — диапазон/функционирование

На английском языке:

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2540 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W212):

Проводка, датчик низкого давления топлива

Проводка, датчик низкого давления топлива

Сажевый чист, они даже до меня просверлили сажевый . Через Ксентри  я могу управлять эгр-м,  все в порядке.

Стоит сделать автоматический тест системы нагнетания воздуха,  выдает- проверка была безуспешной, присутствует неисправность между ДМРВ и турбиной… Там все на месте, кусок пластиковой трубы длиной около 40 см. Сделал опрессовку системы нагнетания, все отлично. Да и по низкому наддуву тоже ошибок  нет.

Клиент говорит, что года два назад промывали эгр, был забит сажей металлический впускной патрубок . 

Нихера не понимаю, что тут происходит. 

подскажите пожалуйста! Началось с того, что 2 дня подряд при запуске движок вибрировал и издавая непонятный неприятный звук, на третий день просто не завелся ( вначале как обычно издавая нормальный звук, что вот вот заведется и на пол пути отключался. Затем позвав дядю, он начал при запуске газовать до 5000 оборотов, затем более менее ситуация стабилизировалась но при этом местами брыкалась при езде, Помогите люди добрые советом может у кого была подобная ситуация!. Вчера прошел диагностику и показало этот код неисправности — (P254009 — Сигнал для датчика давления контура топлива низкого давления недостоверен. Имеется неисправность компонента.)
Все по разному говорят и неохота переплачивать за ремонт. Спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2564 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p2540 mercedes
  • Ошибка p2564 ситроен берлинго
  • Ошибка p253f ниссан
  • Ошибка p2564 ford transit