Ошибка p2540 mercedes

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
P254000

С периодичностью стала возникать ошибка P254000 сигнал датчика давления контура низкого давления недостоверен, но всё вечно в сохранённых висела, а тут в актуалочке стала, ну ткнул в диагностике проверку, смотрю давление низкое на грани, да и диагностика сказала «проверь датчик» и его контакты.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

маловато…

Залез посмотреть, с контактами там всё нормально, а вот сам датчик каким то ржавеньким с виду стал…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

A0009051100

раздобыв другой «перекачной насос» (по факту это фильтр с уровнем топлива, датчиком давления и регулятором давления), благо заменителей для оригинального: A2184700194 или A2184700994 сейчас навалом на любой вкус и кошелёк начиная от NOнэймов и заканчивая именитыми производителями:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

перекачной насос с фильтром

Achr EFM0000922
CGA 3FTR675RA
Father F2445R76
Patron PFP342
Quattro freni QF16A00112 — норм качество.
Delon A777DM1100
Krauf KR2112M
Hella 8TF 358 146-741 — ТопчЕГ!

думаю — ну ладно время пришло, заменю за одно «перекачной насос» его же толком не промыть, хоть я и пытался пару лет назад этим заниматься… но для начала махнул сам датчик…

Запчасти на фото: A2184700194. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: A2184700194

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

давление улучшилось, ошибка ушла из актуальной в сохранённую…
ну ладно… поезжу… пару дней всё нормально, взял и махнул тогда и сам перекачной насос (только регулятор давления всё же оставил свой родной VDO A2C53340668…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

A2C53340668

за одно обновил ПО блока топливного насоса FSCU на софты `14 года… что то было об этом в Tips’ах…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

теперь надо кодинг подправить относительно моей машины, после обновления он почему то меняется на другой… SCNочка слетает видимо… 🤔

поездив ещё пару дней теперь уже с новым перекачным насосом понимаю что наша ошибка P254000 покинула чат, но за то хватаю всем известную ошибку P008A00 (то есть забился фильтр в основном насосе) нутк логично — перекачной насос же льёт прямо в колбу основного насоса на его фильтр… а давляк стал выше 😉

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

P008A00

тут всё ясно — снимаем основной насос моем растворителем его фильтр…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

снимаем…
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
разобрали…
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
мыть и продувать!

закончив эту процедуру получаем:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

очень хороший давляк!

и ошибку которая ушла в небытиё…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Готово!

на этом всё, до новых встреч в эфире!

EnJoy!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2540
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2540
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2540 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2540

Код неисправности OBD-II P2540 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.

Код ошибки P2540 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления

Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.

Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.

Код P2540 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2540 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2540 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P2540 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2540

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2540:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2540 снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
  6. Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2540, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.

Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2540. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика

Если код P2540 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.

Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.

Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.

Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2540, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2540 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Mercedes

С кодом неисправности Р2540 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2539, P2541, P2542, P2543.

Видео

Главная »Коды P2500-P2599» P2540

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика топливной системы низкого давления вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Audi, Ford и VW.

Датчик давления топлива (FPS) обычно устанавливается непосредственно в топливную рампу, рядом с форсунками и впускным коллектором. FPS преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения и, возможно, еще один; Датчик температуры топлива (FTS), который может быть или не быть частью FPS. PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива, которое нужно впрыснуть в двигатель. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM.

Он также смотрит на сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, правильное ли оно при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно давление / объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FPS / FTS и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2540 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Возможен без старта
  • Более длительное, чем обычно, время проворачивания.
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику FP
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик FP
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик FP
  • Обрыв в цепи питания или заземления на датчике FP
  • Неисправный датчик FP — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик FPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается / устанавливается непосредственно в топливную рампу, рядом с форсунками и впускным коллектором. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2540. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P2540 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление топлива, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление и объем топлива не соответствуют, замените топливный насос, очистите коды и повторите проверку. Если P2540 сейчас нет, значит проблема была механической.

Если код P2540 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик FPS и связанные с ним схемы. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем от датчика FP. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FP. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FP. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2540, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик FPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик FPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • ОШИБКА кода P2540 на гольф 5 1.6 FSI PLS helpПожалуйста, помогите мне, если сможете … 
  • СРОЧНЫЕ КОДЫ ТОПЛИВА S3 8P1 ДАМСЕЛЬ В БЕДСТВИИ P310B P129F P2540Итак, я купил эту машину 3/4 дня назад, OEM ничего не горит, кажется, когда двигатель теплый (например, я ездил на нем), зайдите в магазин и выйдите, включите двигатель примерно через 5/10 секунд, он почти борется около 3 -6 секунд (обороты немного подскакивают и шуметь немного) двигатель глохнет, заводится нормально, потом г … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2540?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2540, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2540
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2540
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2540 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2540

Код неисправности OBD-II P2540 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.

Код ошибки P2540 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления

Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.

Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.

Код P2540 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2540 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2540 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P2540 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2540

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2540:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2540 снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
  6. Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2540, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.

Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2540. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика

Если код P2540 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.

Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.

Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.

Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2540, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2540 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Mercedes

С кодом неисправности Р2540 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2539, P2541, P2542, P2543.

Видео

Содержание

  • 1
    Низкий уровень давления топливного датчика в цепи SIR/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень давления топливного датчика в цепи SIR/Perf


Индикатор

PCM обнаружил показания давления топлива, которые не совпадают с данными, необходимыми для нормальной работы двигателя.


Параметры набора кодов

Если давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя).


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.


Общие причины

Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Описание P2540 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик низкого давления топлива — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Доброго дня, форумчане. Ситуация такова. Вылазили ошибки по низкому давлению в топливной системе….НЕАКТИВНЫЕ, и тяга хреновая Почитав форумы, решил в сервисе почистить сетку и фильтр топливного погружного насоса. В итоге на сервисе сеточку и фильтр, как мне показывали — это типа одно целое, заменили полностью,т.к. там все было в ужасном состоянии, на фильтр от другого авто, он подошел, т.к. проблема сразу найти оригинальный, уверяли что и перекачивающий тоже почистили. ЗАменили, тяга стала лучше, пинаться машина перестала ( в идеальном состоянии, не знаю, как должно быть). ДО этого на машине не вваливал педаль в пол и на спорт режиме. Тут решил залить присадку для чистки впускного коллектора и форсунок LM direct injection reinger, она вроде гавно из бака не поднимает, это заранее предупреждая вопросы. в инструкции написано, что нужно вваливать на авто чтобы эффект лучше был. Начал я вваливать, на второй день произошло, вот это .»ТЕКСТ » из ОЧЕНЬ ПОХОЖЕЙ ТЕМЫ ОДИН в ОДИН.
«при резком ускорении где-то в районе 4500 об/мин резко пропала тяга, съехав на обочину машина работала, золотые стабильные около 700.
При дальнейшем движении чувствовалась потеря мощности. После перезапуска двигателя сначала все ок, как только резко добавить газа после 3500-4000 об/мин снова затупливает. «

, джеки чан не загорелся не разу. Считал ODBII висели не активные P2540 и P0002. так же заскринил, что ODBII показывает по датчикам, но там мне кажется местами данные перепутаны.
Тем не менее, я думаю, что топливный насос подыхает, т.к. показания меньше минимального(вроде от 3.7 до 4.1 бар норма, а на ТНВД — 60 бар). Кто что думает, и как это все исправить?
вин : WDD2121481A204444

  • Screenshot_20210707-190053.jpg

    Screenshot_20210707-190053.jpg

    85,8 КБ

    · Просмотры: 85

  • Screenshot_20210707-190122.jpg

    Screenshot_20210707-190122.jpg

    56,2 КБ

    · Просмотры: 91

P2540 Fuel System Sensor Circuit Low Pressure Out of Range / Performance

Home »Codes P2500-P2599» P2540

OBD-II DTC Datasheet

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Out of Range / Performance

What does this mean?

This generic transmission / engine DTC usually applies to all OBDII equipped engines, but is more common in some Audi, Ford and VW vehicles.

The fuel pressure sensor (FPS) is usually installed directly in the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. The FPS converts the fuel pressure in the system into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal and possibly another one; Fuel Temperature Sensor (FTS), which may or may not be part of the FPS. The PCM looks at the FPS sensor voltage to determine the exact amount of fuel to be injected into the engine. This code is set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory.

It also looks at the voltage signal from the FPS sensor to determine if it is correct when the engine is initially shut down. This code may have been set due to mechanical (usually fuel pressure / volume) or electrical (fuel pressure sensor circuit) problems.

Troubleshooting steps may vary depending on manufacturer, FPS / FTS sensor type, and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P2540 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Possible without starting
  • Longer cranking time than usual.
  • Oscillations during acceleration
  • Decreased fuel economy

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Open in signal circuit to FP sensor
  • Short circuit on voltage in the signal circuit on the FP sensor
  • Short circuit on weight in the signal circuit on the FP sensor
  • Open in the power or ground circuit at the FP sensor
  • Faulty FP sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the FPS sensor on your specific vehicle. This sensor is usually screwed / installed directly into the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P2540 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P2540 code does return, make sure you have good fuel pressure by checking it with a mechanical pressure gauge. Check the specifications of your vehicle manufacturer. If fuel pressure and volume do not match, replace fuel pump, clear codes and recheck. If the P2540 is not present now, then the problem was mechanical.

If the P2540 code does return, we will need to test the FPS sensor and associated circuits. With the key off, disconnect the electrical connector from the FP sensor. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the FP sensor harness connector. Connect the red lead from the DVM to the power terminal on the FP sensor harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. If not, repair open in the power or ground wire or replace the PCM.

If the previous test passes, we will need to check the signal wire. Without removing the connector, move the red voltmeter wire from the power wire terminal to the signal wire terminal. The voltmeter should now read 5 volts. If not, repair open in signal wire or replace PCM.

If all previous tests passed and you keep getting the P2540, it will most likely indicate a faulty FPS sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the FPS sensor is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • ERROR code P2540 on golf 5 1.6 FSI PLS helpPlease help me if you can … 
  • URGENT FUEL CODES S3 8P1 DAMSEL IN DISTRESS P310B P129F P2540So I bought this car 3/4 days ago, OEM is off nothing, it seems when the engine is warm (for example I was driving it), go to the store and get out, turn on the engine after about 5/10 seconds, it almost struggles for about 3-6 seconds (the revs jump a little and make a little noise) the engine stalls, starts normally, then g … 

Need more help with your p2540 code?

If you still need help with DTC P2540, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P2540 Fuel System Sensor Circuit Low Pressure Out of Range / Performance

Home »Codes P2500-P2599» P2540

OBD-II DTC Datasheet

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Out of Range / Performance

What does this mean?

This generic transmission / engine DTC usually applies to all OBDII equipped engines, but is more common in some Audi, Ford and VW vehicles.

The fuel pressure sensor (FPS) is usually installed directly in the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. The FPS converts the fuel pressure in the system into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal and possibly another one; Fuel Temperature Sensor (FTS), which may or may not be part of the FPS. The PCM looks at the FPS sensor voltage to determine the exact amount of fuel to be injected into the engine. This code is set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory.

It also looks at the voltage signal from the FPS sensor to determine if it is correct when the engine is initially shut down. This code may have been set due to mechanical (usually fuel pressure / volume) or electrical (fuel pressure sensor circuit) problems.

Troubleshooting steps may vary depending on manufacturer, FPS / FTS sensor type, and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P2540 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Possible without starting
  • Longer cranking time than usual.
  • Oscillations during acceleration
  • Decreased fuel economy

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Open in signal circuit to FP sensor
  • Short circuit on voltage in the signal circuit on the FP sensor
  • Short circuit on weight in the signal circuit on the FP sensor
  • Open in the power or ground circuit at the FP sensor
  • Faulty FP sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the FPS sensor on your specific vehicle. This sensor is usually screwed / installed directly into the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P2540 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P2540 code does return, make sure you have good fuel pressure by checking it with a mechanical pressure gauge. Check the specifications of your vehicle manufacturer. If fuel pressure and volume do not match, replace fuel pump, clear codes and recheck. If the P2540 is not present now, then the problem was mechanical.

If the P2540 code does return, we will need to test the FPS sensor and associated circuits. With the key off, disconnect the electrical connector from the FP sensor. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the FP sensor harness connector. Connect the red lead from the DVM to the power terminal on the FP sensor harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. If not, repair open in the power or ground wire or replace the PCM.

If the previous test passes, we will need to check the signal wire. Without removing the connector, move the red voltmeter wire from the power wire terminal to the signal wire terminal. The voltmeter should now read 5 volts. If not, repair open in signal wire or replace PCM.

If all previous tests passed and you keep getting the P2540, it will most likely indicate a faulty FPS sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the FPS sensor is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • ERROR code P2540 on golf 5 1.6 FSI PLS helpPlease help me if you can … 
  • URGENT FUEL CODES S3 8P1 DAMSEL IN DISTRESS P310B P129F P2540So I bought this car 3/4 days ago, OEM is off nothing, it seems when the engine is warm (for example I was driving it), go to the store and get out, turn on the engine after about 5/10 seconds, it almost struggles for about 3-6 seconds (the revs jump a little and make a little noise) the engine stalls, starts normally, then g … 

Need more help with your p2540 code?

If you still need help with DTC P2540, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


1


Mercedes Benz 
06-18-2017, 08:35 PM
(This post was last modified: 06-18-2017, 08:36 PM by huuquynh.)

My W204 from 2008 and running for more than 110.000 km. I replaced new fuel pump for nearly 6 months, and I got CEL for 3 months. I used my personal tool to clear the code and check for all the time CEL on. First 3 months the car run normally, although I saw P2540 but CEL not turned on.

I think CEL turn on when system too rich at both banks.

I thought that maybe the P2540 is the reason to make the fuel pump runs at default speed, maximum, so it make system too rich both banks.

But I’ve changed the new fuel pump again, and clear the code by xentry and C4. But I got the same CEL after running for under 100km.

Is there any problem with my car? Is there from MAF or O2 sensor? System is rich so that means no vacuum leaks.

CEL on makes me feel worry, so please help me, thank you so much!

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


2

06-18-2017, 10:28 PM

Can you post the freeze frame data from the codes along with more information about the car? There are a lot of different engine/trans configurations of W204..

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

huuquynh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


3

06-19-2017, 08:31 PM

(06-18-2017, 10:28 PM)Rocinante Wrote: Can you post the freeze frame data from the codes along with more information about the car? There are a lot of different engine/trans configurations of W204..

I include a attachment in reply. Because I’m a newbie, too hard to understand something… Please download and inspect… Thanks so much!

Attached Files

.pdf

FreezeFrame-Jun_19_2017_21-29-44-.pdf

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


4

06-19-2017, 08:35 PM

That’s sort of helpful, but you still haven’t said what kind of car it is… W204 is like saying my car is black.. please help me fix it…

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

Thanks given by:

huuquynh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


5

06-19-2017, 08:41 PM
(This post was last modified: 06-19-2017, 09:01 PM by huuquynh.)

(06-19-2017, 08:35 PM)Rocinante Wrote: That’s sort of helpful, but you still haven’t said what kind of car it is… W204 is like saying my car is black.. please help me fix it…

Oh, sorry if I missed something. I thought that W204 is the common name for my car. I don’t know the format of what kind of a car.

But he is: C230 — 2008. V6 — 2.5. Engine 272, running gas with 7G-Tronic trans. This is the last model about C230 V6. Later it becomes C300 V6.

Thanks!


(06-18-2017, 10:28 PM)Rocinante Wrote: Can you post the freeze frame data from the codes along with more information about the car? There are a lot of different engine/trans configurations of W204..

Another attachment is Mode 6. I think that it is more helpful, but I’m not sure.

Please check the attachment!

Attached Files

.pdf

Mode6-Jun_19_2017_21-31-05-.pdf

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


6

06-19-2017, 09:02 PM

I’m not familiar with that system but the data I do understand says the left bank is running too rich. As the right bank looks perfect, the air mass, fuel pressure type of problems is not the problem.

Running too rich can be a stuck fuel injector or an exhaust leak around or before the front O2 sensor..

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

huuquynh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


7

06-19-2017, 09:10 PM

Thanks for your replies!

I will check about O2 sensors. But on Mode 6 report, it says every O2 sensors are OK. This engine is NOT CGI, and I had just cleaned both intake manifold and fuel injectors.

Do you have any comment about Mode 6 Report? Thanks!

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


8

06-19-2017, 10:02 PM

I said its an exhaust leak before or around the O2 sensor.. Not a bad sensor, but a bad sensor could do this as well and your «mode 6» would not pick it up…

I know which engine it is now, and cleaning the injectors will not fix a mechanically damaged injector, only a dirty one.. pull the fuel rail and check for an injector dripping

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

  • #1

VIN: WDC1660561A549060
Текст ошибки: P2540 Fuel low pressure sensor -range/perfomance problem.

Друзья, коллеги по несчастью (Те которые уже прошли данную проблему).
Есть проблема которая мешает наслаждаться динамикой ML 400 и о которой прошу помощи.

Суть проблемы:

При плавном торможении на скорости ниже 20 км происходит слабый удар снизу сзади (не всегда), прыгают обороты на 50-150 и тюканье при торможении (Удар 1, обороты и тюканье несколько раз ).
Если тормозить резче или интервалами, то проблемы нет.
Также из предшествующих проблем появившихся до усугбления проблемы но после замены свечей.(Свечи и масло менял в мл-клуб-сервис): На холодную заводится долго, но если провернуть ключ во второе положение и подождать 2 секунды, то моментально.

Проблема не в тормозной системы, а связана на прямую с данной ошибкой т.к. после сброса ошибки машина едет нормально где-то следующий час, пока ошибка не станет подтвержденной.

Что было сделано:

1) Заменены топливный фильтр, топливный насос. (Сервис DasMB, упрекнуть в некачественный ремонт не могу. Как решить проблему пока не знают, просили таймаут.)

Ошибка осталась, проблема с ударами стала реже и менее заметные, тюканье и повышение оборотов стало реже и менее заметно раза в 4.

Особенности при которых пропадало подергивание и все симптомы:

  1. Машина стояла без движения около 3 недель — далее 2 дня без происшествий, на 3 проблема вернулась
  2. Проблема временно пропала при ремонте колеса при проколе
  3. Проблема временно пропала после езды на малой скорости по мостовой дороге у метро баррикадная. (Аналог дороги на красной площади)

Вопрос: что делать , куда копать?

П.с. проблема сильно мешает наслаждаться машиной….
Спасибо заранее за дельный совет.

Главная »Коды P2500-P2599» P2540

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика топливной системы низкого давления вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Audi, Ford и VW.

Датчик давления топлива (FPS) обычно устанавливается непосредственно в топливную рампу, рядом с форсунками и впускным коллектором. FPS преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения и, возможно, еще один; Датчик температуры топлива (FTS), который может быть или не быть частью FPS. PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива, которое нужно впрыснуть в двигатель. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM.

Он также смотрит на сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, правильное ли оно при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно давление / объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FPS / FTS и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2540 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Возможен без старта
  • Более длительное, чем обычно, время проворачивания.
  • Колебания при разгоне
  • Снижение экономии топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику FP
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик FP
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик FP
  • Обрыв в цепи питания или заземления на датчике FP
  • Неисправный датчик FP — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик FPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается / устанавливается непосредственно в топливную рампу, рядом с форсунками и впускным коллектором. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2540. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P2540 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление топлива, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление и объем топлива не соответствуют, замените топливный насос, очистите коды и повторите проверку. Если P2540 сейчас нет, значит проблема была механической.

Если код P2540 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик FPS и связанные с ним схемы. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем от датчика FP. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FP. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FP. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2540, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик FPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик FPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • ОШИБКА кода P2540 на гольф 5 1.6 FSI PLS helpПожалуйста, помогите мне, если сможете … 
  • СРОЧНЫЕ КОДЫ ТОПЛИВА S3 8P1 ДАМСЕЛЬ В БЕДСТВИИ P310B P129F P2540Итак, я купил эту машину 3/4 дня назад, OEM ничего не горит, кажется, когда двигатель теплый (например, я ездил на нем), зайдите в магазин и выйдите, включите двигатель примерно через 5/10 секунд, он почти борется около 3 -6 секунд (обороты немного подскакивают и шуметь немного) двигатель глохнет, заводится нормально, потом г … 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2540, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2540
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2540
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2540 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2540

Код неисправности OBD-II P2540 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.

Код ошибки P2540 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления

Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.

Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.

Код P2540 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2540 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2540 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P2540 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2540

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2540:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2540 снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
  6. Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2540, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.

Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2540. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика

Если код P2540 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.

Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.

Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.

Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2540, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2540 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Mercedes

С кодом неисправности Р2540 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2539, P2541, P2542, P2543.

Видео

Содержание

  • 1
    Низкий уровень давления топливного датчика в цепи SIR/Perf
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень давления топливного датчика в цепи SIR/Perf


Индикатор

PCM обнаружил показания давления топлива, которые не совпадают с данными, необходимыми для нормальной работы двигателя.


Параметры набора кодов

Если давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя).


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.


Общие причины

Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Описание P2540 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик низкого давления топлива — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Доброго дня, форумчане. Ситуация такова. Вылазили ошибки по низкому давлению в топливной системе….НЕАКТИВНЫЕ, и тяга хреновая Почитав форумы, решил в сервисе почистить сетку и фильтр топливного погружного насоса. В итоге на сервисе сеточку и фильтр, как мне показывали — это типа одно целое, заменили полностью,т.к. там все было в ужасном состоянии, на фильтр от другого авто, он подошел, т.к. проблема сразу найти оригинальный, уверяли что и перекачивающий тоже почистили. ЗАменили, тяга стала лучше, пинаться машина перестала ( в идеальном состоянии, не знаю, как должно быть). ДО этого на машине не вваливал педаль в пол и на спорт режиме. Тут решил залить присадку для чистки впускного коллектора и форсунок LM direct injection reinger, она вроде гавно из бака не поднимает, это заранее предупреждая вопросы. в инструкции написано, что нужно вваливать на авто чтобы эффект лучше был. Начал я вваливать, на второй день произошло, вот это .»ТЕКСТ » из ОЧЕНЬ ПОХОЖЕЙ ТЕМЫ ОДИН в ОДИН.
«при резком ускорении где-то в районе 4500 об/мин резко пропала тяга, съехав на обочину машина работала, золотые стабильные около 700.
При дальнейшем движении чувствовалась потеря мощности. После перезапуска двигателя сначала все ок, как только резко добавить газа после 3500-4000 об/мин снова затупливает. «

, джеки чан не загорелся не разу. Считал ODBII висели не активные P2540 и P0002. так же заскринил, что ODBII показывает по датчикам, но там мне кажется местами данные перепутаны.
Тем не менее, я думаю, что топливный насос подыхает, т.к. показания меньше минимального(вроде от 3.7 до 4.1 бар норма, а на ТНВД — 60 бар). Кто что думает, и как это все исправить?
вин : WDD2121481A204444

  • Screenshot_20210707-190053.jpg

    Screenshot_20210707-190053.jpg

    85,8 КБ

    · Просмотры: 85

  • Screenshot_20210707-190122.jpg

    Screenshot_20210707-190122.jpg

    56,2 КБ

    · Просмотры: 91

P2540 Fuel System Sensor Circuit Low Pressure Out of Range / Performance

Home »Codes P2500-P2599» P2540

OBD-II DTC Datasheet

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Out of Range / Performance

What does this mean?

This generic transmission / engine DTC usually applies to all OBDII equipped engines, but is more common in some Audi, Ford and VW vehicles.

The fuel pressure sensor (FPS) is usually installed directly in the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. The FPS converts the fuel pressure in the system into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal and possibly another one; Fuel Temperature Sensor (FTS), which may or may not be part of the FPS. The PCM looks at the FPS sensor voltage to determine the exact amount of fuel to be injected into the engine. This code is set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory.

It also looks at the voltage signal from the FPS sensor to determine if it is correct when the engine is initially shut down. This code may have been set due to mechanical (usually fuel pressure / volume) or electrical (fuel pressure sensor circuit) problems.

Troubleshooting steps may vary depending on manufacturer, FPS / FTS sensor type, and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P2540 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Possible without starting
  • Longer cranking time than usual.
  • Oscillations during acceleration
  • Decreased fuel economy

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Open in signal circuit to FP sensor
  • Short circuit on voltage in the signal circuit on the FP sensor
  • Short circuit on weight in the signal circuit on the FP sensor
  • Open in the power or ground circuit at the FP sensor
  • Faulty FP sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the FPS sensor on your specific vehicle. This sensor is usually screwed / installed directly into the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P2540 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P2540 code does return, make sure you have good fuel pressure by checking it with a mechanical pressure gauge. Check the specifications of your vehicle manufacturer. If fuel pressure and volume do not match, replace fuel pump, clear codes and recheck. If the P2540 is not present now, then the problem was mechanical.

If the P2540 code does return, we will need to test the FPS sensor and associated circuits. With the key off, disconnect the electrical connector from the FP sensor. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the FP sensor harness connector. Connect the red lead from the DVM to the power terminal on the FP sensor harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. If not, repair open in the power or ground wire or replace the PCM.

If the previous test passes, we will need to check the signal wire. Without removing the connector, move the red voltmeter wire from the power wire terminal to the signal wire terminal. The voltmeter should now read 5 volts. If not, repair open in signal wire or replace PCM.

If all previous tests passed and you keep getting the P2540, it will most likely indicate a faulty FPS sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the FPS sensor is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • ERROR code P2540 on golf 5 1.6 FSI PLS helpPlease help me if you can … 
  • URGENT FUEL CODES S3 8P1 DAMSEL IN DISTRESS P310B P129F P2540So I bought this car 3/4 days ago, OEM is off nothing, it seems when the engine is warm (for example I was driving it), go to the store and get out, turn on the engine after about 5/10 seconds, it almost struggles for about 3-6 seconds (the revs jump a little and make a little noise) the engine stalls, starts normally, then g … 

Need more help with your p2540 code?

If you still need help with DTC P2540, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P2540 Fuel System Sensor Circuit Low Pressure Out of Range / Performance

Home »Codes P2500-P2599» P2540

OBD-II DTC Datasheet

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Out of Range / Performance

What does this mean?

This generic transmission / engine DTC usually applies to all OBDII equipped engines, but is more common in some Audi, Ford and VW vehicles.

The fuel pressure sensor (FPS) is usually installed directly in the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. The FPS converts the fuel pressure in the system into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal and possibly another one; Fuel Temperature Sensor (FTS), which may or may not be part of the FPS. The PCM looks at the FPS sensor voltage to determine the exact amount of fuel to be injected into the engine. This code is set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory.

It also looks at the voltage signal from the FPS sensor to determine if it is correct when the engine is initially shut down. This code may have been set due to mechanical (usually fuel pressure / volume) or electrical (fuel pressure sensor circuit) problems.

Troubleshooting steps may vary depending on manufacturer, FPS / FTS sensor type, and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P2540 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Possible without starting
  • Longer cranking time than usual.
  • Oscillations during acceleration
  • Decreased fuel economy

reasons

Possible reasons for setting this code:

  • Open in signal circuit to FP sensor
  • Short circuit on voltage in the signal circuit on the FP sensor
  • Short circuit on weight in the signal circuit on the FP sensor
  • Open in the power or ground circuit at the FP sensor
  • Faulty FP sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the FPS sensor on your specific vehicle. This sensor is usually screwed / installed directly into the fuel rail, next to the injectors and the intake manifold. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P2540 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P2540 code does return, make sure you have good fuel pressure by checking it with a mechanical pressure gauge. Check the specifications of your vehicle manufacturer. If fuel pressure and volume do not match, replace fuel pump, clear codes and recheck. If the P2540 is not present now, then the problem was mechanical.

If the P2540 code does return, we will need to test the FPS sensor and associated circuits. With the key off, disconnect the electrical connector from the FP sensor. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the FP sensor harness connector. Connect the red lead from the DVM to the power terminal on the FP sensor harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. If not, repair open in the power or ground wire or replace the PCM.

If the previous test passes, we will need to check the signal wire. Without removing the connector, move the red voltmeter wire from the power wire terminal to the signal wire terminal. The voltmeter should now read 5 volts. If not, repair open in signal wire or replace PCM.

If all previous tests passed and you keep getting the P2540, it will most likely indicate a faulty FPS sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the FPS sensor is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • ERROR code P2540 on golf 5 1.6 FSI PLS helpPlease help me if you can … 
  • URGENT FUEL CODES S3 8P1 DAMSEL IN DISTRESS P310B P129F P2540So I bought this car 3/4 days ago, OEM is off nothing, it seems when the engine is warm (for example I was driving it), go to the store and get out, turn on the engine after about 5/10 seconds, it almost struggles for about 3-6 seconds (the revs jump a little and make a little noise) the engine stalls, starts normally, then g … 

Need more help with your p2540 code?

If you still need help with DTC P2540, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


1


Mercedes Benz 
06-18-2017, 08:35 PM
(This post was last modified: 06-18-2017, 08:36 PM by huuquynh.)

My W204 from 2008 and running for more than 110.000 km. I replaced new fuel pump for nearly 6 months, and I got CEL for 3 months. I used my personal tool to clear the code and check for all the time CEL on. First 3 months the car run normally, although I saw P2540 but CEL not turned on.

I think CEL turn on when system too rich at both banks.

I thought that maybe the P2540 is the reason to make the fuel pump runs at default speed, maximum, so it make system too rich both banks.

But I’ve changed the new fuel pump again, and clear the code by xentry and C4. But I got the same CEL after running for under 100km.

Is there any problem with my car? Is there from MAF or O2 sensor? System is rich so that means no vacuum leaks.

CEL on makes me feel worry, so please help me, thank you so much!

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


2

06-18-2017, 10:28 PM

Can you post the freeze frame data from the codes along with more information about the car? There are a lot of different engine/trans configurations of W204..

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

huuquynh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


3

06-19-2017, 08:31 PM

(06-18-2017, 10:28 PM)Rocinante Wrote: Can you post the freeze frame data from the codes along with more information about the car? There are a lot of different engine/trans configurations of W204..

I include a attachment in reply. Because I’m a newbie, too hard to understand something… Please download and inspect… Thanks so much!

Attached Files

.pdf

FreezeFrame-Jun_19_2017_21-29-44-.pdf

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


4

06-19-2017, 08:35 PM

That’s sort of helpful, but you still haven’t said what kind of car it is… W204 is like saying my car is black.. please help me fix it…

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

Thanks given by:

huuquynh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


5

06-19-2017, 08:41 PM
(This post was last modified: 06-19-2017, 09:01 PM by huuquynh.)

(06-19-2017, 08:35 PM)Rocinante Wrote: That’s sort of helpful, but you still haven’t said what kind of car it is… W204 is like saying my car is black.. please help me fix it…

Oh, sorry if I missed something. I thought that W204 is the common name for my car. I don’t know the format of what kind of a car.

But he is: C230 — 2008. V6 — 2.5. Engine 272, running gas with 7G-Tronic trans. This is the last model about C230 V6. Later it becomes C300 V6.

Thanks!


(06-18-2017, 10:28 PM)Rocinante Wrote: Can you post the freeze frame data from the codes along with more information about the car? There are a lot of different engine/trans configurations of W204..

Another attachment is Mode 6. I think that it is more helpful, but I’m not sure.

Please check the attachment!

Attached Files

.pdf

Mode6-Jun_19_2017_21-31-05-.pdf

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


6

06-19-2017, 09:02 PM

I’m not familiar with that system but the data I do understand says the left bank is running too rich. As the right bank looks perfect, the air mass, fuel pressure type of problems is not the problem.

Running too rich can be a stuck fuel injector or an exhaust leak around or before the front O2 sensor..

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

huuquynh  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
1

Joined: May 2017


7

06-19-2017, 09:10 PM

Thanks for your replies!

I will check about O2 sensors. But on Mode 6 report, it says every O2 sensors are OK. This engine is NOT CGI, and I had just cleaned both intake manifold and fuel injectors.

Do you have any comment about Mode 6 Report? Thanks!

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,843

Thanks Given: 13161
Thanks Received: 16312 (4456 Posts)

Posts: 
5,696 
Threads: 
45

Joined: Apr 2011


8

06-19-2017, 10:02 PM

I said its an exhaust leak before or around the O2 sensor.. Not a bad sensor, but a bad sensor could do this as well and your «mode 6» would not pick it up…

I know which engine it is now, and cleaning the injectors will not fix a mechanically damaged injector, only a dirty one.. pull the fuel rail and check for an injector dripping

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p253f ниссан
  • Ошибка p2564 ford transit
  • Ошибка p253f форд транзит
  • Ошибка p256300 фольксваген тигуан дизель
  • Ошибка p253f на дизельном форд