Ошибка p2533 ауди а6

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Друзья, привет! Купил шнур, установил софт на комп, подключил к авто, 5 минут сканирования и виден отчет. Подскажите, куда копать, чтобы исправить.

Недавно был установлен новый аккумулятор, адаптацию ещё не делал.

Вот ошибки, заранее спасибо ща любые подсказки.

2 Ошибки найдены:
005634 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 008 — слишком низкое напряжение — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00001000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 22
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
Температура: 24.0*C
Выкл. двиг.
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h

009523 — Выключатель стартера/зажигания
P2533 — 006 — короткое замыкание на массу/обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 22
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
Температура: 22.5*C
Выкл. двиг.
Напряжение: 9.28 V
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0000 0000

Это все, что было. Остальные блоки без ошибок, тьфу тьфу)

Пробег: 132 500 км


  1. avtehel

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    В стартер.Ремонт или замена.


  2. milser

    22 ноя 2005
    340
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г

    немцы пишут «P2533 Проверьте провод клеммы 50 (сигнал соленоида стартера) от клеммы 8/87 реле J53-к- T17a / 16 на наличие повреждений в электронной коробке. Если с этим проводом все в порядке, убедитесь, что стартер срабатывает при обходе реле J53, прежде чем проследить черный / красный провод к контроллеру двигателя. При обнаружении в любой другой Audi, использующей аналогичные 2-реле (J53 и J695) Система стартера, проверьте электрическую схему соответствует приведенным выше примечаниям»

    у меня было похожее ошибку не помню, все включалось но машина не заводилась, виноват был замок зажигания, сломана была микрушка внутри замка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. skier usov

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0

    Стартер крутит или нет? Если нет, то смотри втягивающее реле…


  4. Павел.85

    стартер не крутит.
    все приборы работают.
    после сброса ошибок, не всегда находит Головное устройство:

    Адрес 56:  Головное устройство
    Соединение не установлено

    жду новостей из сервиса.
    Звонил в сервис по стартерам. Обещают полную ревизию снятого стартера за пару часов.

    Внимательно читаю логи Васи, снятые в первый день.
    обращает на себя внимание вольтаж: Напряжение: 11.73 V
    Маловато будет….
    правда через пол часа и сброса ошибок уже показывал: 11.90 V

    00657 - Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102
                003 - механическое повреждение
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 01100011
                        Приоритетность: 3
                        Счётчик возникновения ошибки: 1
                        Индекс забывания: 73
                        Пробег: 290868 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2021.04.21
                        Время: 21:17:19
    
                 Стоп-кадр:
                        Напряжение: 11.90 V
                        Температура: 13.0°C
                        (нет узла): 28.0
                        (нет узла): 127.0
                        Температура: 11.0°C
    
    009523 - Электрическая цепь замка зажигания
                   P2533 - 000 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 00000001
                        Приоритетность: 2
                        Счётчик возникновения ошибки: 1
                        Индекс забывания: 40
                        Пробег: 290868 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2021.04.21
                        Время: 20:44:36
    
                 Стоп-кадр:
                        Об/мин: 0 /min
                        Возд. масса: 397.9 мг/ул
                        Температура: 37.5°C
                            Выкл. двиг.
                        Напряжение: 11.73 V
                        Скорость: 0.0 km/h
    

    аккумулятор менял в сентябре на вот этот: Varta SD I1, 110 Ah, 920 A, 12 V
    Старый сдох после множественных глубоких разрядок, в связи утечкой тока блоками навигации или радио.


  5. Доротюк

    18 май 2021
    14
    Белгородская обл.

    Audi A6C6 2007 года не заводится приборка не горит стартер крутит не заводится подключали диагностику не видит замок зажигания слышно как щёлкает руль разблокируется свет все работает предохранители целые сигналка открывает закрывает штатная предохранитель 15 если вытащить и вставить на пару секунд приборка оживает и тухнет что может быть подскажите до этого работало всё ровно простояла неделю и был дождь и все


  6. Александр 75

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015

    Приветствую Всех. Прошу помощи,НЕ ЗАВОДИТСЯ:hot:. Автомобиль А6 С6 3.0 тди ASB 171kw 2007 года. Распишу всё подробно. И так, как всё произошло…… Однажды днём приехал домой, машина у подъезда, всё в общем хорошо. Вечером завожу, чтоб загнать в гараж,всё отлично. В гараже чёрт меня дёрнул проверить под капотом всё ли в порядке, в общем сделать ревизию. В общем с верху мотора посмотрел в низ и увидел сопли из изоленты на фишке датчика коленвала G28. Естественно решил посмотреть и переделать. Сняв изоленту с этого разъёма увидел, что разъём от самого датчика сломан напрочь(торчат только 3 ножки,контакты) ну в общем разъём этот естественно выскочил. Я его кое как воткнул ушёл,времени переделывать не было, оставил до следующих выходных. В общем пришёл через неделю,ключ на старт ииии в итоге крутит и не заводит. Поменял сломанный разъём другим местом иии опять не заводится, но стартер уже крутит пару секунд. Дальше был куплен очень быстро новый датчик коленвала. Разъём вошёл как папа в маму:rock: ииии опять тишина, крутит и не заводит. Датчики проверил тестером кажись 960 Ом дают оба. вот уже как месяц не могу завести. Результат проверок показал, что на электронасос в баке не идёт питание. Проверил в итоге всю проводку от насоса до реле. Всё отлично провода целые всё звонится. Даже разобрал реле топливного насоса,замыкаю ножку питания иии насос гудит. Дальше прозвонил проводку на реле от мозгов! Масса звонится, остальные 2 провода идут в жгут и в Блок управления двигателя. Прозвонил эти провода, до пинов мозгов всё Ок. мерил питание от мозгов до реле. Без реле кажись 9 вольт, ставлю реле и тишина… на датчик коленвала приходит 2,5 вольта(забыл написать). В общем мотор заводится быстрым стартом в воздушный фильтр, и будет работать пока не кончится салярка, но обороты больше чем 1200 не поднимаются, дальше начинает всесь троить и дёргаться. На холостых работает ровно. Глушу и сразу ключ на старт и опять не заводится. Когда кручу стартер, стрелка на тахометре поднимается. А недавно обратил внимание, что когда закрываю машину брелком или ключом, то поворотники не моргают, но на двери светодиод начинает моргать. Когда открываю авто, то поворотники моргают:confused: Да ещё когда крутишь стартер то моргает спиралька свечей накала(какая то неисправность). Когда мотор заведён быстрым стартом, то ошибку пишет по датчику коленвала, недостоверный сигнал. Что может мешать мозгам подавать питание на реле топливного насоса? Куда вообще дальше лезть ума не приложу. Кто может помочь, пожалуйста откликнитесь. Большая просьба типа постучи по колесу и протри стекло не писать.Расписал вроде как очень даже подробно.

    Вложения:

    • 20211121_141855[1].jpg


  7. Димася

    24 дек 2010
    1.485
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга

    Уважаемый, у вас в баке случайно ни летняя дт? Ну это так на всякий случай…


  8. Александр 75

    3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015

    На всякий случай зимняя,бак весь чистый, насос рабочий, сеточка насоса в идеальном состоянии. да и заводиться перестала в плюсовую температуру.


  9. Димася

    24 дек 2010
    1.485
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга

    Какой датчик куплен(бренд), свечи работают??? И как с ремнем тнвд дела обстоят?


  10. S_M

    23 янв 2014
    947
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    Может провода перепутаны, если неправильно их воткнуть, то не заведётся. я у себя проходил такое. только вот у меня 2 провода)), и у меня заводилась, но была ошибка о нестоверности данных. покури схему. или методом тыка, но тут есть ньюансы…


  11. 666ADHELL

    Всех приветствую! Audi A6C6 2.4 BDW на приборной панели после прокрутки ключа зажигаются индикаторы, все кроме чек энджин и аккумулятор, после прокрутки ключа на запуск проходят звуки типа «отстрелов», внутри авто и автомобиль не заводится, АКБ новый, но есть один нюанс почему на клеммах под капотом напряжение 15В, не понятно почему такое перенапряжение.
    Далее после скидки клемм с АКБ, на следующий день снова решил завести авто, в этот раз все индикаторы загорелись, также включилась мультимедиа и бортовой (в первый раз не включались) и все равно та же фигня — авто не завелось. Проделав процедуру заводки еще пару раз, снова на приборке горят все индикаторы кроме чека и акб, не включаются бортовой и медиа. Что делать? Не слетели ли мозги изза перенапряжения?


  12. S_M

    23 янв 2014
    947
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    генератор проверить надо, он может 15 В давать при неисправности


  13. 666ADHELL

    А помимо генератора, мозги не могли слететь, и какие признаки есть слетевших мозгов?


  14. S_M

    23 янв 2014
    947
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    я б начал с гены, а потом смотрел предохранители и делал диагностику. на аккумуляторе померить напряжение без нагрузи и с включенным зажиганием под капотом, а потом померить под капотом крутя стартером. если без стартера всё норм, то копать гену и проводку к нему.


  15. Alex 77

    Всем Привет! 3.0 тди(ВМК) А6с6 авант 2005г. Перестала заводится,вылезла куча ошибок(турбина,свечи,дроссельной,абс и ещё несколько) После глобального ТО замена цепей грм,всех сальников и прокладок. Стояла в гараже почти всю зиму. Провоздущил и вот долгожданный запуск ,завелась всё хорошо ровненько заглушил,ещё раз чуть хуже но работает ровно,прогрел немного ,заглушили всё не заводится и куча ошибок через Васю. Прошу помощи где искать, похоже скорее на электрику ,пропали все звуки и жужания при включении зажигания турбина ,заслонка. Стартер крутит,вроде пытается схватить но бесполезно


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Так ошибки какие ? Протокол ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Alex 77

    Завтра пойду в гараж считаю ошибки. Пока грешу на массу двигателя где то читал о этом, завтра запишу и посмотрю


  18. Boraman

    25 июн 2022
    1
    Казахстан
    A6 C6 3.0 TDI (BMK)

    Решили проблему? У меня похожая ситуация


  19. dyhnov80

    28 авг 2014
    20
    Саратовская обл.
    Ауди А6 С6, седан III 3.2 FSI quattro

    Всем здравствуйте. Пишу сюда в надежде, что возможно здесь могут, подсказать в чем причина не заводки авто.
    Авто A6 C6, 3,2 fsi, полный привод, пробег 282000. ТО масло, фильтр делал 2 тыс назад.
    Опишу подробно:
    Началось с того, что постирал ключ. Ключ разобрал, высушил на батарее, поменял элемент питания. Думал не заведется, но на утро авто завелась без проблем. Доехал до работы (~30 км), нормально. Вечером обратно, с небольшим приключением: на пол пути до дома авто заглохло на ходу. Заглушил, завел и до конца дня ездил без проблем. Оставил авто на стоянке.

    Через два дня, авто завелась с 1-ой попытки, но через 10-20 сек заглохла, 2-я, 3-я попытки- завелась и сразу заглохла, дальше ВСЕ (парам пам-Пам рам!!!) не заводиться, стартер крутит, толку ноль.
    Взял диагностику ошибок по двигателю нет.
    При чтении параметров давления насоса низкого давления и ТНВД, увидел, что давление ТНВД, при заводке скачет от 30 бар до 50 бар доходит. Это нормально или должно быть больше?

    Насос низкого давления выдает 6,5-6,8 бар, как и должен.
    Еще одна особенность, в 91 и 92 группах показания значений при вращении стартера и без него всегда НУЛИ!!!

    А в 93 группе пустые ячейки, но если я правильно понял, то в ней отображаются значения при заведенном двигателе?
    В чем может быть проблема?
    Если бы ключ, то она бы не завелась в первый раз. И почему нет ошибок по ДВС? Значит поломка механическая? Цепь перескочила?
    Подскажите добрые люди!!! Спасибо всем кто откликнется.

    Видео с запуском.

    и дополнительно показания по 91, 92 и 93 группам
    А 44 и 43 группе, температура ката минус 33, хотя на улице -3?

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2533
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2533
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2533 звучит как «неисправность цепи включения/выключения замка зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Switch Run/Start Position Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2533

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2533 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2533 – неисправность цепи включения/выключения замка зажигания

PCM обнаруживает неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания, когда выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива. Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания.

Обычно РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала от выключателя зажигания, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код P2533 будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сигнализирующая об ошибке.

Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2533 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не запускается.
  3. Ошибка может сопровождаться индикатором разрядки аккумулятора.
  4. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

Серьезность кода неисправности P2533 высокая, так как при его наличии двигатель может попросту не запускаться. Поэтому неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2533 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка или неисправность замка зажигания.
  • Жгут проводов замка зажигания может иметь обрыв или короткое замыкание.
  • Цепь выключателя зажигания может иметь слабое электрическое соединение.
  • Сгоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неправильная или разряженная аккумуляторная батарея.

Как устранить или сбросить код неисправности P2533

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2533:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2533 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители относящиеся к выключателю зажигания.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Осмотрите предохранители или плавкие вставки.
  6. Проверьте сам замок зажигания.
  7. Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее и в системе автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2533 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрические провода идущие к выключателю зажигания, а также предохранители. Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Если проблема не была решена, необходимо проверить выключатель зажигания, чаще всего именно он является наиболее распространенной причиной этого кода. Часто ошибка P2533 появляется уже после замены замка зажигания, всему виной является неправильная установка.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2533 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней)

С кодом неисправности Р2533 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2530, P2531, P2532, P2534, P2535, P2536, P2537, P2538.

Видео

Содержание

  • 1
    Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

  1. 12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    В стартер.Ремонт или замена.

  2. 22 ноя 2005
    339
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г

    немцы пишут «P2533 Проверьте провод клеммы 50 (сигнал соленоида стартера) от клеммы 8/87 реле J53-к- T17a / 16 на наличие повреждений в электронной коробке. Если с этим проводом все в порядке, убедитесь, что стартер срабатывает при обходе реле J53, прежде чем проследить черный / красный провод к контроллеру двигателя. При обнаружении в любой другой Audi, использующей аналогичные 2-реле (J53 и J695) Система стартера, проверьте электрическую схему соответствует приведенным выше примечаниям»

    у меня было похожее ошибку не помню, все включалось но машина не заводилась, виноват был замок зажигания, сломана была микрушка внутри замка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0

    Стартер крутит или нет? Если нет, то смотри втягивающее реле…

  4. стартер не крутит.
    все приборы работают.
    после сброса ошибок, не всегда находит Головное устройство:

    Адрес 56:  Головное устройство
    Соединение не установлено

    жду новостей из сервиса.
    Звонил в сервис по стартерам. Обещают полную ревизию снятого стартера за пару часов.

    Внимательно читаю логи Васи, снятые в первый день.
    обращает на себя внимание вольтаж: Напряжение: 11.73 V
    Маловато будет….
    правда через пол часа и сброса ошибок уже показывал: 11.90 V

    00657 - Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102
                003 - механическое повреждение
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 01100011
                        Приоритетность: 3
                        Счётчик возникновения ошибки: 1
                        Индекс забывания: 73
                        Пробег: 290868 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2021.04.21
                        Время: 21:17:19
    
                 Стоп-кадр:
                        Напряжение: 11.90 V
                        Температура: 13.0°C
                        (нет узла): 28.0
                        (нет узла): 127.0
                        Температура: 11.0°C
    
    009523 - Электрическая цепь замка зажигания
                   P2533 - 000 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 00000001
                        Приоритетность: 2
                        Счётчик возникновения ошибки: 1
                        Индекс забывания: 40
                        Пробег: 290868 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2021.04.21
                        Время: 20:44:36
    
                 Стоп-кадр:
                        Об/мин: 0 /min
                        Возд. масса: 397.9 мг/ул
                        Температура: 37.5°C
                            Выкл. двиг.
                        Напряжение: 11.73 V
                        Скорость: 0.0 km/h
    

    аккумулятор менял в сентябре на вот этот: Varta SD I1, 110 Ah, 920 A, 12 V
    Старый сдох после множественных глубоких разрядок, в связи утечкой тока блоками навигации или радио.

  5. 18 май 2021
    14
    Белгородская обл.

    Audi A6C6 2007 года не заводится приборка не горит стартер крутит не заводится подключали диагностику не видит замок зажигания слышно как щёлкает руль разблокируется свет все работает предохранители целые сигналка открывает закрывает штатная предохранитель 15 если вытащить и вставить на пару секунд приборка оживает и тухнет что может быть подскажите до этого работало всё ровно простояла неделю и был дождь и все

  6. 3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015

    Приветствую Всех. Прошу помощи,НЕ ЗАВОДИТСЯ:hot:. Автомобиль А6 С6 3.0 тди ASB 171kw 2007 года. Распишу всё подробно. И так, как всё произошло…… Однажды днём приехал домой, машина у подъезда, всё в общем хорошо. Вечером завожу, чтоб загнать в гараж,всё отлично. В гараже чёрт меня дёрнул проверить под капотом всё ли в порядке, в общем сделать ревизию. В общем с верху мотора посмотрел в низ и увидел сопли из изоленты на фишке датчика коленвала G28. Естественно решил посмотреть и переделать. Сняв изоленту с этого разъёма увидел, что разъём от самого датчика сломан напрочь(торчат только 3 ножки,контакты) ну в общем разъём этот естественно выскочил. Я его кое как воткнул ушёл,времени переделывать не было, оставил до следующих выходных. В общем пришёл через неделю,ключ на старт ииии в итоге крутит и не заводит. Поменял сломанный разъём другим местом иии опять не заводится, но стартер уже крутит пару секунд. Дальше был куплен очень быстро новый датчик коленвала. Разъём вошёл как папа в маму:rock: ииии опять тишина, крутит и не заводит. Датчики проверил тестером кажись 960 Ом дают оба. вот уже как месяц не могу завести. Результат проверок показал, что на электронасос в баке не идёт питание. Проверил в итоге всю проводку от насоса до реле. Всё отлично провода целые всё звонится. Даже разобрал реле топливного насоса,замыкаю ножку питания иии насос гудит. Дальше прозвонил проводку на реле от мозгов! Масса звонится, остальные 2 провода идут в жгут и в Блок управления двигателя. Прозвонил эти провода, до пинов мозгов всё Ок. мерил питание от мозгов до реле. Без реле кажись 9 вольт, ставлю реле и тишина… на датчик коленвала приходит 2,5 вольта(забыл написать). В общем мотор заводится быстрым стартом в воздушный фильтр, и будет работать пока не кончится салярка, но обороты больше чем 1200 не поднимаются, дальше начинает всесь троить и дёргаться. На холостых работает ровно. Глушу и сразу ключ на старт и опять не заводится. Когда кручу стартер, стрелка на тахометре поднимается. А недавно обратил внимание, что когда закрываю машину брелком или ключом, то поворотники не моргают, но на двери светодиод начинает моргать. Когда открываю авто, то поворотники моргают:confused: Да ещё когда крутишь стартер то моргает спиралька свечей накала(какая то неисправность). Когда мотор заведён быстрым стартом, то ошибку пишет по датчику коленвала, недостоверный сигнал. Что может мешать мозгам подавать питание на реле топливного насоса? Куда вообще дальше лезть ума не приложу. Кто может помочь, пожалуйста откликнитесь. Большая просьба типа постучи по колесу и протри стекло не писать.Расписал вроде как очень даже подробно.

    Вложения:

    • 20211121_141855[1].jpg

  7. 24 дек 2010
    1.475
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга

    Уважаемый, у вас в баке случайно ни летняя дт? Ну это так на всякий случай…

  8. 3 ноя 2019
    40
    Чехия
    Audi A8 4H, 4.2TDI 2015

    На всякий случай зимняя,бак весь чистый, насос рабочий, сеточка насоса в идеальном состоянии. да и заводиться перестала в плюсовую температуру.

  9. 24 дек 2010
    1.475
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга

    Какой датчик куплен(бренд), свечи работают??? И как с ремнем тнвд дела обстоят?

  10. 23 янв 2014
    937
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    Может провода перепутаны, если неправильно их воткнуть, то не заведётся. я у себя проходил такое. только вот у меня 2 провода)), и у меня заводилась, но была ошибка о нестоверности данных. покури схему. или методом тыка, но тут есть ньюансы…

  11. Всех приветствую! Audi A6C6 2.4 BDW на приборной панели после прокрутки ключа зажигаются индикаторы, все кроме чек энджин и аккумулятор, после прокрутки ключа на запуск проходят звуки типа «отстрелов», внутри авто и автомобиль не заводится, АКБ новый, но есть один нюанс почему на клеммах под капотом напряжение 15В, не понятно почему такое перенапряжение.
    Далее после скидки клемм с АКБ, на следующий день снова решил завести авто, в этот раз все индикаторы загорелись, также включилась мультимедиа и бортовой (в первый раз не включались) и все равно та же фигня — авто не завелось. Проделав процедуру заводки еще пару раз, снова на приборке горят все индикаторы кроме чека и акб, не включаются бортовой и медиа. Что делать? Не слетели ли мозги изза перенапряжения?

  12. 23 янв 2014
    937
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    генератор проверить надо, он может 15 В давать при неисправности

  13. А помимо генератора, мозги не могли слететь, и какие признаки есть слетевших мозгов?

  14. 23 янв 2014
    937
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    я б начал с гены, а потом смотрел предохранители и делал диагностику. на аккумуляторе померить напряжение без нагрузи и с включенным зажиганием под капотом, а потом померить под капотом крутя стартером. если без стартера всё норм, то копать гену и проводку к нему.

  15. Всем Привет! 3.0 тди(ВМК) А6с6 авант 2005г. Перестала заводится,вылезла куча ошибок(турбина,свечи,дроссельной,абс и ещё несколько) После глобального ТО замена цепей грм,всех сальников и прокладок. Стояла в гараже почти всю зиму. Провоздущил и вот долгожданный запуск ,завелась всё хорошо ровненько заглушил,ещё раз чуть хуже но работает ровно,прогрел немного ,заглушили всё не заводится и куча ошибок через Васю. Прошу помощи где искать, похоже скорее на электрику ,пропали все звуки и жужания при включении зажигания турбина ,заслонка. Стартер крутит,вроде пытается схватить но бесполезно

  16. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Так ошибки какие ? Протокол ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Завтра пойду в гараж считаю ошибки. Пока грешу на массу двигателя где то читал о этом, завтра запишу и посмотрю

  18. 25 июн 2022
    1
    Казахстан
    A6 C6 3.0 TDI (BMK)

    Решили проблему? У меня похожая ситуация

  19. 28 авг 2014
    20
    Саратовская обл.
    Ауди А6 С6, седан III 3.2 FSI quattro

    Всем здравствуйте. Пишу сюда в надежде, что возможно здесь могут, подсказать в чем причина не заводки авто.
    Авто A6 C6, 3,2 fsi, полный привод, пробег 282000. ТО масло, фильтр делал 2 тыс назад.
    Опишу подробно:
    Началось с того, что постирал ключ. Ключ разобрал, высушил на батарее, поменял элемент питания. Думал не заведется, но на утро авто завелась без проблем. Доехал до работы (~30 км), нормально. Вечером обратно, с небольшим приключением: на пол пути до дома авто заглохло на ходу. Заглушил, завел и до конца дня ездил без проблем. Оставил авто на стоянке.

    Через два дня, авто завелась с 1-ой попытки, но через 10-20 сек заглохла, 2-я, 3-я попытки- завелась и сразу заглохла, дальше ВСЕ (парам пам-Пам рам!!!) не заводиться, стартер крутит, толку ноль.
    Взял диагностику ошибок по двигателю нет.
    При чтении параметров давления насоса низкого давления и ТНВД, увидел, что давление ТНВД, при заводке скачет от 30 бар до 50 бар доходит. Это нормально или должно быть больше?

    Насос низкого давления выдает 6,5-6,8 бар, как и должен.
    Еще одна особенность, в 91 и 92 группах показания значений при вращении стартера и без него всегда НУЛИ!!!

    А в 93 группе пустые ячейки, но если я правильно понял, то в ней отображаются значения при заведенном двигателе?
    В чем может быть проблема?
    Если бы ключ, то она бы не завелась в первый раз. И почему нет ошибок по ДВС? Значит поломка механическая? Цепь перескочила?
    Подскажите добрые люди!!! Спасибо всем кто откликнется.

    Видео с запуском.

    и дополнительно показания по 91, 92 и 93 группам
    А 44 и 43 группе, температура ката минус 33, хотя на улице -3?

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание P2533 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Замок зажигания, положение ON/Start — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Ignition Switch Run/Start Position Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2530 камаз
  • Ошибка p251a ford transit
  • Ошибка p2517 уаз патриот
  • Ошибка p250f kia sportage
  • Ошибка p2510 мерседес спринтер