Ошибка p2503 мазда 6 gg

Приветствую, до сего дня все было хорошо.

Но вот ни с того ни сего стала зажигать акб значок, сразу одним движением прямо на ходу втыкаю обд елм.

Читаю в форскане, ошибка p2503.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Ошибка ниже, не обращайте внимание, она всегда там тк акб не свежий и проседает за выходные.

И как назло аккумулятор погас и все ок, в таблице параметров смотрю заряд идёт, на эбу 14.6в.

Гена даёт 15в +/1 0.2 почти. Успокоился, а думаю глюк.

В течении дня опять вылезла и пропала, начало подбешивать.

Причём не понятно в какой ситуации возникает, тк на поведени машины ни как не сказывается, как и в включение чего либо.

На 3ий раз я её поймал.

В этот раз увидел что с машиной в этот момент происходит.

На эбу по прежнему 14.6в а на генераторе показывает 0.

И что интересно, в этот момент я по необходимости поддал оборотов и напруга появилась, акб погасла.

Втф?

Да я конечно сразу смотрел ремень, с ним все впорядке.

Почитал немного интернет.

В итоге имею следующие предположения:

1. Сдох гена так или иначе, например щётки.
2. Когда был раслоеный ремень с хлястиками частично перебил один из управляющих проводов на фишку гены, как он это сделал с проводом включения муфты компрессора.
3. Померла обгонная муфта, я так понимаю тк у меня автомат она есть у меня
4. Собственно сама акб умерла, что мало вероятно из всех симтомов. Я бы тогда не заводится без проблем даже в -25 и после простоя пару суток.

Я пока теряюсь в догадках а до выхов времени по ковырять нет.

Если есть мысли буду рад выслушать.

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 315 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2503
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2503
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2503 звучит как «низкий уровень напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2503

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2503 – низкий уровень напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «низкий уровень напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2503 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2503 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2503 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2503

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2503:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2503 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2503. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек)

С кодом неисправности Р2503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2504, P2507.

Видео

Всем привет!
В начале года загорелся значок АКБ на приборке, который переодически пропадал, при этом никаких проблем я не испытывал при заводе машины, только значек мазолил глаза и давал понимать о том что где-то что-то не исправно.
Приобрёл вольтметр в прикуриватель и мониторил напряжение чтоб понять в какой момент загорается АКб, происходило это всегда при разных условиях, никакой закономерности.
Диагностика с помощью forscan и obd2 показала ошибку P2503 — низкое напряжение в системе зарядки, пробовал удалять ее, с удалением пропадал значек АКб, а позже опять появлялась вместе с значком.

Посоветовавшись с клубнями и не только, мне дали совет почистить клеммы акб, всю массу и попробовать другой акб поставить, чего я не делал, думал была бы проблема в окислявшихся клеммах ошибка была бы иная. Начал штурмовать д2, ничего дельного и связанного с этой ошибкой не нашёл, потом начал делать всевозможные диагностики. Замерил утечки заряда с акб с помощью вольтметра, сделал диагностику у дилера с помощью нагрузочной вилки — вердикт все в допуске, просадков нет — рекомендации замена генератора или ремонт своего где цена будет +/- одинаковая, это было в одном сервисе, в филиале того же сервиса мне сказали что проблема в мозгах машины где выгорел какой-то диод… которые либо менять на новые, либо снимать и к электрикам на диагностику с ремонтом вести, чего я тоже не делал ибо в этом я тоже не видел логики! Имя сервиса озвучивать не буду, не стоит того!
Думал отдать свой генератор в сервис занимающийся ремонтом их, но они принимают в работу только снятые, а это еще одна головная боль, где снять свой генератор и оставить машину без него, к чему я был не готов, как и оставлять в сервисе машину, который тупо снимет его и отвозит в контору занимающиеся ремонтом. На досуге начал поиски генератора б/у без пробега по рф, нашёл и приобрёл, гарантию дали 2 недели и все болты пометили маркером. Не стал рисковать ставить кота в мешке хоть и с гарантией, отвёз на диагностику в сервис где занимаются ремонтом генераторов. Рекомендовали заменить подшипники верхний и нижний, которые начинали уже чуть шелесть и появился небольшой люфт, заменили и на след день поехал ставить. Спасибо infiniti-83 который предоставил свой гараж с ямой и оказал помощь в установке, буду должен! Менять оказалось его не так просто на машине с ДВС 2.5 по причине того что выпускные коллектору по сравнению с тем же 2.0 разные по габаритам, формам и стоят на разной высоте. Чтоб вызволить генератор наружу снять теплоэкран, снять фишки и открутить болты было мало, пришлось снимать все трубки кондея с креплений и убирать их в сторону и так же не забываем снимать кронштейн крепления теплоэкрана который тоже сильно мешает. И даже с этими всеми манипуляциями не так легко он вылез наружу, а вот установка другого генератора уже была куда проще, под своим весом просто ушёл вниз) Проблема решилась, впредь значек АКБ не загорался.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Старые подшипники гены с разборки

Найдена следующая информация по ошибке P2503 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Система зарядки — низкое напряжение

На английском языке:

Charging System Voltage Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2503 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Содержание

  • 1
    Зарядка Sys Voltage Low

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Зарядка Sys Voltage Low


Индикатор

Этот код указывает, что в цепи системы зарядки обнаружена неисправность. PCM, возможно, также обнаружил ненормальное считывание напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или зарядки автомобиля.


Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления лампой генератора сохраняется код неисправности, и вскоре загорается лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя остановку двигателя на холостом ходу, трансмиссия может не переключаться должным образом (автоматически), может загореться красная лампочка аккумулятора, снижение эффективности использования топлива может проявляться в течение длительного периода времени, и сервисный двигатель вскоре загорается будет освещен. В других случаях нет никаких симптомов, кроме как загорание сервисного двигателя, вскоре лампа. Если этот код был сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода может быть связана с неисправным генератором. Другими причинами могут быть неисправность батареи или стартера, разомкнутая или замкнутая проводка или кабели батареи, недостаточное первичное или вторичное заземление батареи, неисправный регулятор напряжения, коррозия концов клемм батареи, неисправный PCM (редко), большой разряд батареи или неисправная батарея. ,


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что батареи и стартеры часто заменяются по ошибке, когда генератор не заряжается или не перезаряжается. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и проверьте систему зарядки автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно.


Диагностика

  • Система запуска/зарядки контролируется PCM всякий раз, когда ключ находится в положении «ВКЛ», как и цепь ламп генератора на приборной панели.
  • Когда двигатель работает, PCM запрограммирован на ожидание от 13,8 до 14,4 вольт от системы зарядки
  • Если показание напряжения превышает или не достигает, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Некоторые модели автомобилей (особенно Chrysler) также используют PCM для регулирования напряжения системы зарядки
  • Сбои напряжения системы, связанные с PCM, гораздо чаще встречаются в автомобилях, оснащенных этим типом системы, чем в других системах.
    Перед началом диагностики убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
  • Если батарея не заряжается или не удерживает заряд, ее следует заменить.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите визуальный осмотр батареи и кабелей батареи
  • Если вы обнаружите чрезмерную коррозию на клеммах аккумулятора, подозревайте плохое подключение аккумулятора
  • В этом случае отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора (сначала всегда отсоединяйте кабель заземления и смотрите рекомендации производителя по отсоединению/повторному подключению аккумулятора) и удалите коррозию с клемм и клемм аккумулятора.
  • Подключите аккумулятор и повторно протестируйте систему зарядки
  • Подключите тестер системы запуска/зарядки к аккумулятору и выполните нагрузочный тест
  • Если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, замените его
  • Если аккумулятор прошел нагрузочное испытание, оставьте тестер подключенным и запустите двигатель
  • Соблюдайте показания напряжения на тестере и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости заменить компоненты системы запуска/зарядки
  • Типичная выходная мощность генератора переменного тока должна составлять приблизительно 14 В при включенном двигателе и без включенных аксессуаров или освещения.
  • Оставьте тестер подключенным и используйте пробник усилителя, чтобы проверить ток стартера
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените кабели системы запуска или другие компоненты.
    Цепь лампы генератора используется для активации индикатора системы зарядки на приборной панели, если напряжение системы ненормально
  • Слишком низкие показания напряжения могут указывать на изношенные щетки в генераторе
  • Показания высокого напряжения могут указывать на неисправный регулятор напряжения (обычно встроенный в генератор переменного тока, но некоторые являются частью PCM)
  • Перед выполнением любых испытаний на целостность и сопротивление цепи лампы генератора обязательно отсоедините проводку от приборной панели, чтобы не повредить системные контроллеры и печатные платы.
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для получения справочных значений напряжения и других мер предосторожности.
    Если система запуска/зарядки находится в надлежащем рабочем состоянии, вам необходимо проверить вторичную проводку.
  • Отсоедините разъем генератора и проверьте все цепи, используя цифровой вольт/омметр
  • Если значения проводки генератора соответствуют допустимым спецификациям, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех цепей системы.
  • Сравните фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую электропроводку.
    Если неисправность до сих пор не устранена, подозревайте неисправный PCM.

Комментарии к теме Устранить ошибку р2503 в Мазде 6

А где пружинки??? Которые между свечей и катушкой???

Севальникова Кымбат

А как вы будете подключать двухконтактную лампу на 1 контактную гнездо поворотника?

Лоран

Можно вопрос?Шаровые с рычага на тииде можно выпресовать?

Фред

У меня как у настоящего мастера осталась пластиковая шайба с металической забыл поставить…нужно разбирать ставить? Vw b5..

Прокоп

Подскажите пожалуйста!
ФордМондео3 2001г,резкие и громкие щелчки на ровной поверхности и первой передаче при полностью вывернутом до упора руле в переднем левом колесе,что это может быть…?

Хвост

Ребята может кто подскажет, можно ли заменить кольца, на пассат б5,2002г., 1.9, 96kw, с акпп, не снимая двигатель,заранее спасибо)

Malcom

Была такая проблема, сделал, прошло пол года и сегодня снова проблема… Дааа ужжж…

Назерке

Все просто, посмотрел, поменял, а как ремень помпы менять?

Моника

Главный цилиндр сцепления под замену и всех делов)

Добринка

некогда в жизни не далбы свою машину таким спецам

Ормонд Доморовский

Автор маленькая поправка : не жёлтый свет а оранжевый)

Рафаил

Один в один ситуация только у меня Juke

Шамиль Ватанин

Я думаю,что диагностировать неисправность такого датчика можно немножко проще: достаточно поставить перемычку между контактами разъема,который подключается к этому датчику,таким образом.если неисправность только в датчике,а вся остальная цепь в норме,при установке перемычки фонари заднего хода загорятся и станет ясным,что причиной отказа в работе является данный датчик.

Ренхинштейн Санжарбек

Для тонировки фар на алиекспрессе есть спец пленки.

Вилл

бле ть! изучайте мат.часть! устройство и принцип работы ДВС! В часности- систему смесеобразования! Пока смотрел- плакал от хохота!

Райт

Цена такого ремонта?

Амаль

поменял все на новое.GG.остались подвесные поменять…на мелких кочках что-то стучит..при качаянии машины звуков нет…помогите

Кут

Мне говорили шаровые нужно на яме проверять на подъёмнике можно не услышать, типа колеса висят…?

Куприян

сколько стоит такая работа?

Соляник Бобир

Вчера купил дочке такую машину, она только что получила права, и будет на ней учиться ездить, а я с удовольствием смотрю ваши ролики, буду ремонтировать сам. Понимаю что не ошибся с выбором машины, огромное спасибо, с меня лайк и подписка.

War

Надо проверить)

Золотуха

Спасибо за видео, реально помогло, заменил сам за 5 минут, пробег на момент разрыва был 72900 км

Даник Семехин

также взял восстановленную рейку. свою рейку не мог ремонтировать ибо там был убит червяк — только замена. в итоге как поставили — оказалось червяк неправильно воткнули: в одну сторону руль крутится на больший радиус, чем в другую — правильно сделать сход-развал невозможно — только подбирать и радиус разворота влево теперь у меня больше, чем вправо. перетыкать руль — тоже так себе вариант, т.к. вал там для этого не предназначен. плюс через полгода она потекла и пришлось ее еще и ремонтировать (на гарантию прийти не успел). по сумме в итоге получилось примерно как взять новую.

Оставить комментарий

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P2503 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 1

Низкий ток заряда в электросети автомобиля. Надо проверить работу аккумулятора [на авто с запущенным двигателем напряжение должно составить около 13,7 В при включенном электрооборудовании]. Также следует убедиться в работоспособности генераторной установки и правильности ее подключения

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MAZDA

  • U3000
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2300
  • U2202
  • U2195
  • U2021
  • U2023
  • U2017
  • U2011
  • U1900
  • U1451
  • U1243
  • U1262
  • U1147
  • U1039
  • U1041
  • U1073
  • U1075
  • U0423
  • U0401
  • U0184
  • U0151
  • U0140
  • U0131
  • U0121
  • U0114
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

STEP

6

VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2502

COMPLETED

• Make sure to reconnect all connectors.

• Clear DTC from memory using WDS or

equivalent.

• Perform KOER self-test.

(See

F–66 KOEO/KOER

• Is same DTC present?

7

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Perform «After Repair Procedure».

(See

F–66 AFTER REPAIR

• Is there any DTC present?

End Of Sie

DTC P2503

Generator output voltage signal no electricity

• PCM needs more than 20 A from generator, and judges generator output voltage to be below 8.5 V during

DETECTION

CONDITION

engine running.

• Generator malfunction

• PCM and/or generator are poorly connected.

POSSIBLE

• Open and/or short to GND in wiring from between generator terminal P and PCM terminal 1AA

CAUSE

• Open and/or short to GND in wiring from between generator terminal D and PCM terminal 1AD

• Drive belt misadjustment

Diagnostic procedure

STEP

1

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

• Perform DTC CONFIRMATION PROCEDURE.

(See

F–66 DTC CONFIRMATION

PROCEDURE.)

• Is same DTC present?

2

INSPECT DRIVE BELT CONDITION

• Verify that drive belt auto tensioner indicator

mark does not exceed limit.

• Is front drive belt okay?

ON-BOARD DIAGNOSTIC

INSPECTION

SELF-TEST.)

PROCEDURE.)

INSPECTION

Yes Replace PCM, then go to next step.

(See

F–43 PCM

REMOVAL/INSTALLATION.)

No

Go to next step.

Yes Go to applicable DTC troubleshooting.

(See

F–67 DTC

TABLE.)

No

Troubleshooting completed.

Yes Go to next step.

No

Intermittent concern exists. Go to INTERMITTENT

CONCERN TROUBLESHOOTING procedure.

(See

F–227 INTERMITTENT CONCERN

TROUBLESHOOTING.)

Yes Go to next step.

No

Replace and/or adjust drive belt, then go to Step 9.

ACTION

A6E397001083W09

ACTION

F–177

F

nikbokov [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветствую уважаемые!
Машина в теме ищу осцилки по неисправной системе зарядки АКБ, может есть у кого что нибудь.
Проблема в том, что пропала зарядка. В моторнике висит ошибка Р2503, проверял проводку — все отлично. По мануалу проверяю сигналы с ЭБУ и понимаю что осцилки с эталоном совсем рядом не стоят. При чем, что с одетым разъемом на генератор, что снят разъем — сигналы не меняются.
На управляющем проводе напряжение достигает 12 вольт, на контролирующем не привышает 0.2.вольта.
Осцилку могу только завтра приложить. С телефона пишу Mazda 6 2003г.в. 2.3l нет зарядки.

Последние посетители

  • ans70

    2023-09-15

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

m_sanya

Возраст: 38 лет

Второй


Опубликовано 26-11-2018 23:04:48
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7

Регуляторы у них дохнут в гене. (если щетки живые) бвает мост со временем грязью забивается в результате перегрев моста и вылет диода.  Отсюда и низкое напряжение заряда акб P2503. Обгонную муфту гляньте редко но тоже бывает. В блоке ещё появляются температурные трещины но это как правило начинаются ошибки по коробке. так что 1 Щётки. 2 Реле регулятор. 3 Мост.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Третий


Опубликовано 27-11-2018 00:10:08
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7

добавил m_sanya в 26-11-2018 23:04
Регуляторы у них дохнут в гене. (если щетки живые) бвает …

На первом поколении Mazda 6 муфты обгонной нет, как правило ставили генератор Mitsubishi, довольно выносливый. Если не текли на генератор жидкости реактивные, то ремонт сводится к замене щеток и подшипников.
Подозреваю, что у ТС износ щеток в генераторе. Есть вариант замены только щеток(без регулятора), зависит от типа генератора.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Мороз

Возраст: 51 лет

Четвертый


Опубликовано 27-11-2018 02:00:54
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7

У меня был случай с Маздой, поставили дешевый ремень который превратился в «стекло» и при любой натяжке буксовал без визгов и свистов.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

5#


Опубликовано 27-11-2018 09:19:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7

Как успехи? Я понимаю, что осцилку вы эту смотрели? Все же стоит сначала генератор посмотреть, а уж потом PCM.Если хозяин не делал плохих действий, отделается легким испугом.

mazda6_alternator.pdf

1.26 MB, Скачиваний: 22

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

nikbokov [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

6#


Опубликовано 27-11-2018 10:19:27
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.10.1.872| Windows 7

Ребята.
Вот осцилка с управления генератором. при чем, разъем как снят, так и одет. осцил одинаков.
После запуска напряжение на управлении, т.е. амплитуда сигнала сокращается и в итоге превращается в прямую линию и на нем просто напряжением АКБ.
Гену проверяли с помощью блока, имитирующего сигналы ЭБУ.
Лампа контроля — загорается не сразу, а через 5 — 10 секунд примерно, после запуска ДВС когда пропадает управление и просто ровная линия. скрин № 2.

Mazda 6 2003г.в. 2.3l нет зарядки.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ALEX10000

Возраст: 51 лет

7#


Опубликовано 27-11-2018 11:16:02
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.11.0.2022| Windows 7

добавил nikbokov в 27-11-2018 10:19
Ребята.
Вот осцилка с управления генератором. при чем,  …

Изучай!

mazda6_alternator.pdf

1.26 MB, Скачиваний: 19

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ALEX10000

Возраст: 51 лет

8#


Опубликовано 27-11-2018 11:16:28
|
Сообщения автора
| ABrowser 18.11.0.2022| Windows 7

добавил nikbokov в 27-11-2018 10:19
Ребята.
Вот осцилка с управления генератором. при чем,  …

Изучай оцил!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

liros

Возраст: 64 лет

9#


Опубликовано 27-11-2018 11:39:37
|
Сообщения автора
| Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7

Если лампа зарядки не сразу гаснет-проблема в гене. Не копай так глубоко.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vizir

Возраст: 63 лет

10#


Опубликовано 27-11-2018 13:00:46
|
Сообщения автора
| Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

Гену проверяли с помощью блока, имитирующего сигналы ЭБУ.   Не могли бы схему выложить?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Найдена следующая информация по ошибке P2503 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Система зарядки — низкое напряжение

На английском языке:

Charging System Voltage Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2503 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Рекомендуемые сообщения

kotik636

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

Произошла неприятность, загорелась лампочка аккамулятора. Приехал в Мэйджер 47, после диагностики ошибка P2503FF необходима замена блока управления двигателем (PCM). Цена на новый 114000р %) Подскажите где найти б/у и как его правильно подобрать, в какую цену он примерно будет стоить.

1) проверка проводки

2)проверка генератора, если сам не сможешь, сними его и отвези в специальную контору

3) если всё же дело в РСМ, то скажи 6-ю цифру с конца ВИНа и я скажу какой блок и как подобрать!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    60
  • Создана
  • Последний ответ

_Li_

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Проблема была в генераторе, накрылось реле регулятора напряжения. За 4000 поменяли в конторке, поставили обратно — полет нормальный. Спасибо огромное юзеру Uran [238], за 10 минут мне ответили на вопрос, который занял у мэйджера 4 часа диагностики и отнял у меня 2000р. Больше в это сборище чудаков на букву «м» я не поеду, но об этом напишу в другой теме. Еще раз спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

vzglad

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Произошла неприятность, загорелась лампочка аккамулятора. Приехал в Мэйджер 47, после диагностики ошибка P2503FF необходима замена блока управления двигателем (PCM). Цена на новый 114000р %) Подскажите где найти б/у и как его правильно подобрать, в какую цену он примерно будет стоить.

3) если всё же дело в РСМ, то скажи 6-ю цифру с конца ВИНа и я скажу какой блок и как подобрать!

Доброго времени суток!

Просьба подсказать по блоку тоже. VIN отправил в личку.

Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя…

Минздрав

Маздовод-новичок

  • 4 года спустя…

avaleriy

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Еще раз ситуация в следующем MAZDA 3 vin JMZBK12Z581642528 сгорел двигатель (что и как клиент не сказал) он заказал двигатель MAZDA DEMIO ZY-VE T2404884 сам установил и дальше тямы не хватило проводку раскинуть пригнал мне . Я заменил педаль на электронную благо проводка изначально в маздах заложена почти по максимальному на диагнозу машина не вышла сгорел PCM ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАКОЙ НУЖЕН ЭБУ С КАКИМ НОМЕРОМ

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя…

Zlou пых-

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем добрый день!подскажите пожалуйста номер блока pcm Мазда 3 1.6 автомат 2008год номер который на плате! ,вин номер jmzbk12z581642528

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smenson

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем добрый день!подскажите пожалуйста номер блока pcm Мазда 3 1.6 автомат 2008год номер который на плате! ,вин номер jmzbk12z581642528

Номер детали Z634-18-780B

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Zlou пых-

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите как правильно делать одоптпцию блока pcm?

И обезательно нужен дилерский сканер?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zlou пых-

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Подскажите можно ли поставить блок эбу с другой машины и как это сделать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

Ivan 77

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

В 24.04.2011 в 14:02, assa56 сказал:

Вчерашние поиски в плане поиска неисправностей положительных результатов не дали. Уровень масла в АКПП нормальный, цвет прозрачный, запаха гари нет. Вспомнил про ЭБУ, что од назад мне вернули якобы с моей машины неисправный… Переставил. Это не мой блок! Либо мне год назад его не меняли!!! либо подсунули чей то чужой. Т.к. как только я установил новый блок в машину — ЭБУ перестал узнавать мой ключ. Если б это был мой старый, он должен был узнать прошивку моего ключа. А тут тишина. Скорее всего пытаясь снять с меня денег, год назад в Рольфе назвали причину неисправности в компе с его заменой. Цена вопроса такой операции у них 100 000р. (Не белорусских!) Я купил самостоятельно и привез к ним . Через часа 4 позвонили и попросили забрать машину… Записался к ним на четверг! Что теперь скажут? Узнаю в пятницу…

Никогда он не признаёт ваши ключи , он забыл про них раз и на всегда  , в нем нет ключей , они в приборке , а в PCM лежит только синхра .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan 77

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Самый простой путь , в ситуации когда требуется замена блока PCM — это покупка «комплекта» блок PCM + приборка + ключи с другой машины , только транспондеры из донорских ключей нужно перекинуть в свои и можно ехать .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 3 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2503 ford
  • Ошибка p2463 audi
  • Ошибка p2279 peugeot 3008
  • Ошибка p2502 рено сценик 2
  • Ошибка p245a land rover freelander 2