Ошибка p2470 газель некст

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2470
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2470
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2470 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Low (Bank 1, Sensor 4)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2470 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2470 – низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4). Код неисправности P2470 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2470 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2470 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2470 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2470

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2470:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2470 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2470 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2470 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2470 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Nissan
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р2470 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246E, P246F, P2471, P2472.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2470 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):

На русском языке:

Датчик 4 температуры отработавших газов, банк 1 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 4

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2470 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:

Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM

Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры отработавших газов, низкий ряд 1, датчик 4

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры отработавших газов, низкий ряд 1, датчик 4


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов. Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. См. Руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) для определения местоположения цилиндра номер один. S1 или Датчик 1 обозначает датчик на входе, а все остальные датчики являются датчиками на выходе.


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным. Очевидно, что перегрев двигателя также может быть причиной фактического перегрева двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике. Убедитесь, что двигатель не перегревается, прежде чем приступить к диагностике этого кода.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо для снижения температуры выхлопного газа и защиты каталитического нейтрализатора.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если двигатель перегрелся (или перегрелся), устраните это состояние до диагностики этого кода.
  • После завершения необходимого ремонта системы охлаждения двигателя очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие перегрева выхлопных газов.
    Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
    Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ВКЛ» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Не знаю точных ошибок на Газель, вот что нашёл:

Код Описание ошибки

97 — Вода в сепараторе
627 — Низкое напряжение сети (Появлялась после снятия АКБ)
157 — ?
111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115 Ошибка датчика положения распредвала
121 Ошибка датчика положения коленвала
122 Ошибка датчика давления турбины
123 Ошибка датчика давления турбины
125 Понижено давление турбины
131 Ошибка дросселя педали газа
132 Ошибка дросселя педали газа
135 Ошибка датчика давления масла
141 Ошибка датчика давления масла
143 Понижено давление масла
144 Ошибка датчика температуры ОЖ
145 Ошибка датчика температуры ОЖ
146 Повышена температура ОЖ
151 Критически повышена температура ОЖ
153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155 Повышена температура во впускном коллекторе
187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195 Ошибка датчика температуры ОЖ
196 Ошибка датчика уровня ОЖ
197 Понижен уровень ОЖ
212 Ошибка датчика температуры масла
213 Ошибка датчика температуры масла
214 Повышена температура масла
221 Ошибка датчика атмосферного давления
222 Ошибка датчика атмосферного давления
227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234 Максимальные обороты двигателя превышены
238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241 Ошибка сигнала датчика скорости
242 Ошибка сигнала датчика скорости
245 Ошибка соленоида муфты вентилятора
249 Ошибка датчика атмосферной температуры
254 Ошибка электромагнитного топливного клапана
255 Ошибка электромагнитного топливного клапана
256 Ошибка датчика атмосферной температуры
257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263 Ошибка датчика температуры топлива
265 Ошибка датчика температуры топлива
285 Ошибка линии передачи данных J1939
286 Ошибка линии передачи данных J1939
287 Ошибка в работе педали газа
288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295 Ошибка датчика атмосферного давления
311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319 Проблемы с питанием внутренних часов
321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343 Ошибка ЭБУ двигателя
351 Ошибка ЭБУ двигателя
352 Ошибка цепи питания датчиков давления
386 Ошибка цепи питания датчиков давления
415 Понижено давление масла
418 Наличие воды в топливной системе
427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435 Ошибка датчика давления масла в двигателе
441 Напряжение АКБ не достигает нормы
442 Напряжение АКБ не достигает нормы
546 Ошибка датчика давления топлива
547 Ошибка датчика давления топлива
555 Повышено давление в картере двигателя
556 Критически повышено давление в картере двигателя
584 Ошибка цепи реле стартера
585 Ошибка цепи реле стартера
596 Повышено напряжение зарядки АКБ
597 Понижено напряжение зарядки АКБ
598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649 Необходима замена масла
686 Ошибка датчика оборотов турбины
687 Понижены обороты турбины
689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778 Ошибка датчика положения коленвала
784 Ошибка в работе круиз-контроля
1117 Отсутствует питание при включении зажигания
1239 Неисправная педаль газа
1241 Неисправная педаль газа
1242 Неисправная педаль газа
1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943 Критически понижено атмосферное давление
1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962 Повышена температура управления турбиной
1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974 Высокое давление в картере двигателя
2182 Неисправен горный тормоз первый контур
2183 Ошибка горного тормоза первый контур
2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198 Неисправно управление турбиной
2215 Понижено давление на входе топливного насоса
2216 Повышенное давление на входе топливного насоса
2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288 Повышенная скорость турбины
2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349 Ошибка клапана рециркуляции газов
2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372 Повышенное давление в топливном фильтре
2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377 Ошибка цепи управления вентилятором
2387 Ошибка управления турбиной
2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449 Необходимо откалибровать датчик турбины
2451 Высокая температура на входе в турбину
2551 Ошибка заднего топливного активатора
2552 Ошибка переднего топливного активатора
2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636 Ошибка управления турбиной
2738 Ошибка эфирного устройства запуска
2739 Ошибка эфирного устройства запуска
2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764 Высокое давление выхлопных газов
2789 Низкая температура ОЖ
2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963 Низкая температура ОЖ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2471
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2471
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2471 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 4)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2471 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2471 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 4). Код неисправности P2471 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2471 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P2471 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2471 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2471

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2471:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P2471 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2471 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P2471 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2471 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)

С кодом неисправности Р2471 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P246E, P246F, P2470, P2472.

Видео

Рекомендуемые сообщения

Niko Bit
  

0


Niko Bit

Доброго времени суток уважаемые газелеводы. Вот и я стал обладателем подержанного некста с пробегом в 50000км. авто 2018 года с двс  каменс 2.8  евро 5. Приобрел по заниженной цене так как преждний хозяин не захотел возиться с ремонтом. Суть такова, авто заводиться без проблем, холстые обороты в пределах 800-850 оборотов, при нажатии на педаль газа обороты повышаються до 1000 об, визуально видно как на турбине двигаеться привод изменения геометрией, но двигатель дальше не раскручиваеться. на панели приборов горит красный значок с восклицательным знаком и желтый простой. Что сделано: 1 снят и промыт клапан егр. 2 снята и промыта дросельная заслонка с патрубком на егр. 3 снят и визуально проверен сажевый фильтр и катализатор , проверены форсы по обратке, заменен топливный фильтр. при диагностировании выдает ошибку р242f , прошу помощи в последующих действиях по ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик
  

26


Пусик

@Niko Bit  забит катализатор, откинь его и все сам поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko Bit
  

0


Niko Bit

откинул кат . заводил без ката и двс также раскруиваеться только до 1000-1200об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko Bit
  

0


Niko Bit

я так понимаю то эбу двигателя в аварийном режиме и не позволяет раскруивать двс . как можно снять это аварийный режим и запустить двс без ката и сажевого фильтра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 206

В 05.12.2019 в 17:03, Niko Bit сказал:

Доброго времени суток уважаемые газелеводы. Вот и я стал обладателем подержанного некста с пробегом в 50000км. авто 2018 года с двс  каменс 2.8  евро 5. Приобрел по заниженной цене так как преждний хозяин не захотел возиться с ремонтом. Суть такова, авто заводиться без проблем, холстые обороты в пределах 800-850 оборотов, при нажатии на педаль газа обороты повышаються до 1000 об, визуально видно как на турбине двигаеться привод изменения геометрией, но двигатель дальше не раскручиваеться. на панели приборов горит красный значок с восклицательным знаком и желтый простой. Что сделано: 1 снят и промыт клапан егр. 2 снята и промыта дросельная заслонка с патрубком на егр. 3 снят и визуально проверен сажевый фильтр и катализатор , проверены форсы по обратке, заменен топливный фильтр. при диагностировании выдает ошибку р242f , прошу помощи в последующих действиях по ремонту

обороты ограничивет ЕСМ из-за критической неисправности в системе управления двигателем.

код 242 не штатный для ISF2.8, то есть Вы его получили не соответствующим диагностическим оборудованием и помочь Вам нет возможности.  Или пишите словесную расшифровку кода по вашему оборудованию или уточняйте код.

В 05.12.2019 в 21:10, Пусик сказал:

забит катализатор, откинь его и все сам поймешь.

на двигателе Евро5 при демонтаже забитого сажевого фильтра ,замены его на новый  ДВС по-прежнему будет работать в аварийном режиме. Нужны дополнительные процедуры для устранения неисправности, связанные с ЕСМ.


Изменено 7 декабря, 2019 пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko Bit
  

0


Niko Bit

Благодарю за ответ, диагностика произведена мультимарочным сканером лаунч, код ошибки р242F пишеться в лаунче как ограничение дизельного пылепоглощающего фильтра- накопление золы. Сажевый фильтр был снят, визуально он как новый и с одной и с другой стороны, сажи там нет. Завели с катом и снятым сажевым фильтром двс так же не развивает обороты, завели бе з ката и сажевика все тоже самое , выше 1000-12000 не поднимает. При установленных катализаторе и сажевом фильтре без глушетеля на заведеном авто при проверке рукой выхлопа  противодавления не обнаружил.  Подскажите что подрузамеваеться под дополнительными процедурами для устранения неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик
  

26


Пусик

@Niko Bit  а вы его не пробовали блок перепрошивать?

И вообще напишите в подписи из какого города!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko Bit
  

0


Niko Bit

блок перешивать еще не пробовал. если это единственный выход то наверное надо начинать поиски того кто зделает это грамотно. сам из казахстана город атырау( гурьев). ПРосто надеялся своими силами сделать ремонт,неужели не предусмотрена какая либо процедура выхода эбу из аварийного состояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 206

2 часа назад, Niko Bit сказал:

Подскажите что подрузамеваеться под дополнительными процедурами для устранения неисправности?

судя по расшифровке кода неисправности и красному чеку. В памяти ЕСМ код о критическом накоплении сажи в фильтре. При этом принудительная регенерация с кнопки на панели приборов должна быть программно заблокирована.

Устранить неисправность без замены ЭБУД или без штатной диагностики, позволяющей его (код) деактивировать, произвести стационарную процедуру прожига, обновить программное обеспечение (тк на старых версиях регенерация может быть затруднена ) не возможно.

46 минут назад, Niko Bit сказал:

выхода эбу из аварийного состояния?

в аварийное состояние он вошел не просто так. При недолгой (пара сотен метров пробега) эксплуатации с забитым фильтром код неисправности возобновиться вновь.

50 минут назад, Niko Bit сказал:

ПРосто надеялся своими силами

 прокладки системы выпуска при разборке/сборке не менялись? Негерметичности могут навредить работе ДВС тк в выпуске есть датчик перепада, есть впрыск топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko Bit
  

0


Niko Bit

благодарю за пояснения, из всего что узнал на форуме и в просторах интернета выход один  , брать эбу и прошивать. С качеством нашей солярки и уровнем обслуживания  лучший , да и наверное единственный способ это прошивка и удаления физически все этих приблуд ( сажевого фильтра и клапана егр) . Потому как простому водиле  в дороге вся эта электронная начинка даже до места ремонта не даст доехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 206

13 часов назад, Niko Bit сказал:

выход один  , брать эбу и прошивать

Ну,или ехать к грамотным дилерам. Максимум за пол дня починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fikhtner
  

2

Даже не езди на этой машине и лучше зря не заводи . Срочно выкидывай егр, шланг с сапуна и прочую дрянь.соответственно прошивайся. Проблему с ненабирантем оборотов найдёшь , скорее всего, в во впускном колекторе где подогреватель воздушный стоит. Там скорее всего всё забито сажей из-за ЕГРа. Сажа — хороший абразив , лучше всё срочно почистить пока цилиндры не задрало. 

Каминсы с егром долго не живут, если хозяева его вовремя не выкинут, даже вопреки гарантии.


Изменено 24 декабря, 2019 пользователем fikhtner


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
  

125


Москаль

24 минуты назад, fikhtner сказал:

Даже не езди на этой машине и лучше зря не заводи . Срочно выкидывай егр, шланг с сапуна и прочую дрянь.соответственно прошивайся. Проблему с ненабирантем оборотов найдёшь , скорее всего, в во впускном колекторе где подогреватель воздушный стоит. Там скорее всего всё забито сажей из-за ЕГРа. Сажа — хороший абразив , лучше всё срочно почистить пока цилиндры не задрало. 

Каминсы с егром долго не живут, если хозяева его вовремя не выкинут, даже вопреки гарантии.

все правильно его держит вся система ЕГР, вам к «портному» надо перепрошить на Е3. На Е3 ЕГР нет, а счастье есть. Не трать время. «шейте» мозги.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fikhtner
  

2

В 08.12.2019 в 09:44, Niko Bit сказал:

выход один  , брать эбу и прошивать

Не совсем верно, сначала убери всё ненужное, почисть впускной тракт. Там наверное уже давно термоядерная паста для притирки поршней и колец ))) из сажи от егр и масла из сапуна ) так что срочно в сервис . Поможет только ампутация всего лишнего. (Смотри мой пост Выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 206

В 24.12.2019 в 17:09, fikhtner сказал:

Не совсем верно, сначала убери всё ненужное, почисть впускной тракт.

верно как я написал и ни как иначе.  И в первом посте написано что критичные места впуска очищены.

В 24.12.2019 в 17:09, fikhtner сказал:

ампутация всего лишнего

не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крас
  

0

Здравствуйте !Хоть и обсуждался этот вопрос,читая советы,я не увидел развернутого ответа или последовательного алгоритма действий. И за это я получил от модератора 1 балл. Если двигатель встал в аварийный режим,горит красный чек с восклицательным знаком и желтый чек,двигатель не развивает обороты,стрелка тахометра двигается от 750 до 1000.Убрать эту неисправность можно легко. 

1.Если вы немного владеете компьютером и у вас есть программа инсайт для каминз 2.8.Вы удаляете ошибку выводя двигатель из аварийного режима и запускаете прожиг сажевого фильтра. После  полного  прожига,выключите двигатель и запустите его снова все ошибки пропадут.

2.Если нет такой возможности пригласите грамотного человека именно с этой программой.

3.Не знаю как и где, по нашей  большой  стране, стоит вызов на дом электрика или программиста.У нас в Забайкальском крае г.Чита. Цена-1500р.

4.Всем удачи.Дорогу осилит идущий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 206

2 часа назад, крас сказал:

я не увидел развернутого ответа или последовательного алгоритма действий

мой ответ выше является развернутым и исчерпывающим.

2 часа назад, крас сказал:

1.Если вы немного владеете компьютером и у вас есть программа инсайт для каминз 2.8.В

Человек,владеющий Insite, не задает таких вопросов.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Трапезников
  

0

У меня похожая ситуация и вот не знаю что делать. Газель Некст тоже 18 года Евро 5 камминс. Не развивает больше 2000 оборотов на месте. Сделал диагностику было штук 5-6 ошибок стерли какие смогли, остальные которые на фото остались. Стала 2500 оборотов развивать. Поехал на ней и только на асфальт выехал притопил и загорелись чеки, ну ехала 50-60, потом как раз к гаражу подъезжать загорелись лампочки (считок на фото), думал регенерация жал на кнопку ничего не происходило и обороты не поднималось выше 1100-1200, а потом посмотрел это засорение сажевого фильтра и моргаела. Заехал кое как в гараж и всë. Клему снимал и глушил, и заводил без полезно горит эта лампочка забит сажевый фильтр. Сегодня прихожу в гараж завожу исчезло всë, но обороты так же 1500 максимум. Я раз нажал и запустилась регенерация обороты поднялись до 1500 и лампочка регенерации загорелась, выгнал на улицу минуты 3 поработала и отрубилась, но обороты 1100 макимум набирает. Сняли турбину с актуатором, и показалось тяга актуатора длинная. Сделал проволочку по короче и включил зажигание и стало лучше ходить. Поддскажите пожалуйста такая или нет тяга должна стоять на Нексте 18 года камминс евро 5. И где ее купить? Может она как то по другому называется. Когда зажигание включаю там что-то щëлкает раза 2 с родной тягой. 

IMG-20201103-WA0001.jpg

IMG-20201103-WA0000.jpg

IMG_20201104_212355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
  

442

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
  

1 206

12 часов назад, Андрей Трапезников сказал:

Сделал диагностику было штук 5-6 ошибок стерли какие смогли

12 часов назад, Андрей Трапезников сказал:

и показалось тяга актуатора длинная

какая дичь

по приведенному скрину ошибок видно что замкнут жгут блока датчиков температуры в выпуске. При отказе этого датчика регенерировать фильтр смысла нет. По поводу ошибки по приводу турбокомпрессора нужно выполнить «тест гистерезиса турбонагнетателя» и проверить целостность нагревателя впускного воздуха

Рекомендую отдать авто на ремонт официалам ГАЗ.

Вы уже не первый тут кто из-за незнания особенностей Евро 5 разбирает всю машину и потом спрашивает «а что делать?»

В гараже и гаражной диагностикой этот двигатель не отремонтировать.

Турбокомпрессор меняется или в сборе  или отдельно продается электропривод. НО до и после ремонта турбокомпрессора должна быть диагностика/калибровка привода в составе двигателя.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Найдена следующая информация по ошибке P2470 для автомобиля GAZ GAZELLE NEXT (2013-2018):

На русском языке:

Датчик 4 температуры отработавших газов, банк 1 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 4

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2470 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazelle Next:

Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM

Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM


Цепь датчика температуры отработавших газов, низкий ряд 1, датчик 4


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов. Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. См. Руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) для определения местоположения цилиндра номер один. S1 или Датчик 1 обозначает датчик на входе, а все остальные датчики являются датчиками на выходе.


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным. Очевидно, что перегрев двигателя также может быть причиной фактического перегрева двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике. Убедитесь, что двигатель не перегревается, прежде чем приступить к диагностике этого кода.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо для снижения температуры выхлопного газа и защиты каталитического нейтрализатора.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если двигатель перегрелся (или перегрелся), устраните это состояние до диагностики этого кода.
  • После завершения необходимого ремонта системы охлаждения двигателя очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие перегрева выхлопных газов.
    Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
    Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ВКЛ» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Добрый день господа!
есть у меня к вам несколько вопросиков.
На вишне пробег 190 тысяч. и на этом пробеге мы заглушили наконец клапан егр пластиной. Но вот вопрос в следующем. Пропала тяга, а так же в какой-то момент (еще до глушения) появилось 2 ошибки. Одна о питании егр и вторая не помню о чем, но тоже егр. Так вот стереть 2 удается, по питанию нет. И после запуска возвращаются обе снова. Может ли быть причина в этом? и исчезнет ли ошибка вообще, если перешиться на евро 3?

Пробег: 190 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2455 hyundai
  • Ошибка p246c ford kuga
  • Ошибка p2454 mercedes
  • Ошибка p2271 уаз патриот
  • Ошибка p2470 kia