На чтение 5 мин Просмотров 8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2463
- Диагностика и решение проблем
- Регенерация DPF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.
Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.
PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
- Повышенная температура двигателя.
- В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.
Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
- Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2463
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Регенерация DPF
Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.
Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.
Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.
Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
- Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
- Jeep
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Volvo
С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.
Видео
Диагностические коды неисправности (DTC) P2002, P244B, P2452, P2453, P2458, P2463
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2002 (00): Низкая эффективность фильтра частиц дизеля
DTC P244B (11): Слишком высокий перепад давления на фильтре частиц дизеля (выше максимального порога)
DTC P2452 (03): Цепь датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (напряжение ниже порога)
DTC P2452 (07): Цепь датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (напряжение выше порога)
DTC P2453 (00): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля
DTC P2453 (08): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (недопустимый сигнал)
DTC P2453 (11): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (выше максимального порога)
DTC P2453 (12): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (ниже минимального порога)
DTC P2453 (18): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (амплитуда сигнала меньше минимума)
DTC P2453 (55): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (не достигнуто ожидаемое количество переходов/событий)
DTC P2453 (58): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (неверная реакция после события)
DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P2463 (00): Накопление сажи в датчике фильтра частиц дизеля
DTC P2463 (11): Накопление сажи в датчике фильтра частиц дизеля (выше максимального порога)
Описание цепей / систем
Система последующей обработки дизельного топлива состоит из расположенного под капотом предварительного нейтрализатора и расположенного под кузовом каталитического нейтрализатора. Расположенный под кузовом каталитический нейтрализатор, в свою очередь, состоит из основного катализатора окисления дизельного топлива (DOC) и сажевого фильтра (DPF).
Сажевый фильтр состоит из карбида кремния, покрытого благородным металлом. Одна из главных целей сажевого фильтра — улавливать частицы в выхлопе двигателя, чтобы минимизировать выброс сажи в атмосферу.
Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного фильтра с покрытием и регулярно выжигаются в ходе процесса, называемого «регенерацией». Тем самым предотвращается забивание фильтра. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию фильтра DPF на основании различных данных о работе автомобиля, таких как перепад давлений на сажевом фильтре, температура отработавших газов, качество моторного масла, обороты двигателя и т.п. Чрезмерное накопление сажи в сажевом фильтре может привести к снижению кпд двигателя и растрескиванию фильтра во время регенерации.
В процессе регенерации в двигатель после основного впрыска несколько раз впрыскиваются дополнительные порции топлива, чтобы повысить температуру выхлопных газов. В это время температура сажевого фильтра повышается примерно до 600°C, и скопившаяся сажа окисляется (сжигается) в диоксид углерода (CO2).
Трубки давления, соединенные с датчиком перепада давления на фильтре DPF, позволяют измерять уровень накопления сажи в сажевом фильтре и в целях защиты двигателя включать режим регенерации, когда накопление сажи в фильтре достигает критического уровня.
==========================================================
Это от С100, какая у тя машина (год/тип) не увидел.
-
ATF
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.05.2013, 13:15
- Автомобиль: Daewoo Winstorm
#1 После прошивка ошибка P2463
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение ATF » 11.05.2013, 14:22
Всем привет!
Daewoo Winstorm 2л дизель, причина машина не тянет.
Диагностика показывает насыщенность сажа 80% .
Решил прошит блок (без сажевий фильтр) но после прошивка выскакивал ошибка P2463 и постоянно моргает спираль.
Фильтр пока физически не удалил.
Результат прошивкам тяга не изменился.
Уважаемые диагностики проанализируйте пожалуйста на текущие параметры двс. (что не так?)
-
ATF
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.05.2013, 13:15
- Автомобиль: Daewoo Winstorm
#3 Re: После прошивка ошибка P2463
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение ATF » 17.05.2013, 09:22
Спасибо за ветку!
Мучает очередной проблем.
Проблема вот в чем: Во время езды происходит самоторможение. При заглушенном двигателе проблем нет. Как только завожу, так сразу и вклинит. Чем выше обороты, тем больше тормозит. В чем причина? ГТЦ или вакуум?
С клапана и начал проверять. Он в норме — работает в одном направлении согласно стрелке.
Вакуум заполняется воздухом, когда снимаю тормоз отпускается.
Можно ремонтировать вакуум Daewoo Winstorm (Captiva)
-
ATF
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.05.2013, 13:15
- Автомобиль: Daewoo Winstorm
#4 Re: После прошивка ошибка P2463
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение ATF » 17.05.2013, 18:45
Вскрыл насос для просмотра.
Пока вакуум не трогал. Кто не будь объясните, насос постепенно пополнеть вакуума воздухом и начинается
самоторможения. А где расположен обратка для воздуха.
-
alex9945
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.04.2013, 17:39
- Автомобиль: Дэу Винсторм
- Откуда: Владимир
#5 Re: После прошивка ошибка P2463
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение alex9945 » 18.05.2013, 06:15
ATF писал(а):Спасибо за ветку!
Мучает очередной проблем.
Проблема вот в чем: Во время езды происходит самоторможение. При заглушенном двигателе проблем нет. Как только завожу, так сразу и вклинит. Чем выше обороты, тем больше тормозит. В чем причина? ГТЦ или вакуум?
С клапана и начал проверять. Он в норме — работает в одном направлении согласно стрелке.
Вакуум заполняется воздухом, когда снимаю тормоз отпускается.
Можно ремонтировать вакуум Daewoo Winstorm (Captiva)
ATF писал(а):Вскрыл насос для просмотра.
Пока вакуум не трогал. Кто не будь объясните, насос постепенно пополнеть вакуума воздухом и начинается
самоторможения. А где расположен обратка для воздуха.
Спроси у бывалых на этом форуме
http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-c … 59119.html
, они точно подскажут.
-
ATF
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.05.2013, 13:15
- Автомобиль: Daewoo Winstorm
#6 Re: После прошивка ошибка P2463
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение ATF » 18.05.2013, 14:16
Благодарен за оперативность.
Прошивка оказало крива. После программирование очередной прошивкой, двс работала корректно и без ошибок.
С тягой грешу на гидротрансформатор.
А насчет тормоза, почистил насос собирал обратно и проверил, вроде пока нормально.
Вернуться в «Дизель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 4 гостя
Содержание
- Что означает код P2463?
- Каковы общие причины кода P2463?
- Каковы симптомы кода P2463?
- Как вы устраняете неисправность кода P2463?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Коды, связанные с P2463
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2463 | Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи | Электропроводка, датчик давления DPF, напорные шланги, электропроводка, засоренный DPF, неисправность системы SCR, высокая или низкая температура выхлопных газов, неисправность клапана / контура EGR, низкий уровень топлива, отказ PCM |
Код ошибки OBD II P2463 — это общий код, который определяется как «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи» и устанавливается во всех дизельных системах, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает чрезмерное накопление твердых твердых частиц (дизельной сажи). в сажевом фильтре. Обратите внимание, что количество сажи, которая составляет «чрезмерную нагрузку», варьируется между производителями и применениями, с одной стороны, и что объемы как сажевого фильтра, так и системы выпуска в целом играют решающую роль в определении уровня противодавления, необходимого для запуска цикла регенерации DPF (дизельного сажевого фильтра), с другой.
Как следует из названия, функция DPF состоит в том, чтобы улавливать или отфильтровывать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не начнется процесс регенерации для сжигания захваченной сажи. Во время этого процесса сажа восстанавливается до углекислого газа, воды и других безвредных веществ.
Нам не нужно углубляться в сложности фильтровального материала DPF, но достаточно сказать, что даже самые эффективные фильтры DPF в конечном итоге засоряются. Однако, чтобы продлить срок службы DPF, производители используют различные процессы и технологии для нагрева DPF до точки сгорания сажи. Одной из таких технологий является впрыск топлива в выхлопную трубу перед DPF, которая затем воспламеняется. Это повышает температуру в DPF примерно до 1 2000F (6500В) в этот момент сажа превращается в безвредный пепел, который затем выбрасывается через хвостовую трубу.
Преимущества этого метода состоят в том, что производительность двигателя не страдает, и что он использует от 30% до 50% меньше дополнительного топлива, чем другие методы регенерации DPF.
Еще один способ включает распыление дополнительного топлива в камеру сгорания, когда выпускные клапаны открыты. Это обогащает поток выхлопных газов до такой степени, что остаточное тепло зажигает дополнительное топливо, что в конечном итоге имеет тот же эффект, что и ранее рассмотренный метод, который заключается в повышении температуры в DPF до точки, где отложения сажи сжигаются перед выбросом.
Однако этот метод имеет явные недостатки, наиболее важным из которых является то, что производительность двигателя заметно ухудшается в процессе регенерации. К другим недостаткам относится тот факт, что относительно большие объемы дополнительного топлива разбавляют защитную масляную пленку на стенках цилиндров и что в конечном итоге часть дополнительного топлива разбавляет моторное масло, тем самым снижая смазывающую способность масла.
В полнофункциональной системе датчик давления контролирует давление в выхлопных газах как до, так и после DPF. Когда сажа накапливается в DPF, давление перед DPF постепенно увеличивается, пока не будет достигнут запрограммированный минимальный порог, поскольку поток выхлопных газов ограничен. На этом этапе PCM может или не может освещать сервисную или предупредительную лампу, в зависимости от приложения, но если процесс регенерации будет отложен или не начат, DPF будет становиться все более и более засоренным, пока следующий предварительно запрограммированный порог не будет достиг.
Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток выхлопных газов, потому что засоренный DPF образует эффективную пробку в системе. Таким образом, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя, вызванное чрезмерным противодавлением в выхлопной системе, PCM установит код P2463 и включит сигнальную лампу. В то же время, PCM принудительно переведет двигатель в аварийный или слабый режим и отключит систему EGR (рециркуляция выхлопных газов), чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве приложений отказоустойчивый режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет решена.
На рисунке ниже показаны основные принципы работы типичного DPF, при котором тепло используется для превращения собранной сажи в безвредную золу. Этот процесс представляет собой процесс «регенерации» или «очистки», который восстанавливает способность DPF улавливать и удерживать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива до тех пор, пока не начнется следующий процесс регенерации.
Каковы общие причины кода P2463?
Распространенные причины кода P2463 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2463?
Некоторые общие признаки кода P2463 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P2463?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется получить хотя бы практические знания о том, как работают современные системы контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей, изучив соответствующий раздел в руководстве для приложения, над которым ведется работа, до попытка диагностики и / или ремонта кода P2463.
Это особенно важно, когда пораженное приложение оснащено системой SCR (селективное каталитическое восстановление), которая впрыскивает мочевину, иначе Дизельная выхлопная жидкость в выхлопную систему, чтобы уменьшить образование твердых частиц. Эти системы не известны своей надежностью, и многие проблемы, связанные с DPF, напрямую связаны с неисправностями и отказами системы впрыска.
Если вы не поймете, как работает система впрыска мочевины или зачем она вообще нужна, это почти наверняка приведет к неправильной диагностике, потере времени и, вполне возможно, к ненужной замене фильтра DPF, который стоит несколько тысяч долларов. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
НОТА: Хотя все фильтры DPF имеют достаточно долгий срок службы, тем не менее, этот срок службы ограничен и может зависеть (или уменьшаться) от многих факторов, таких как чрезмерное потребление масла по любой причине, из-за заправки, длительных периодов городской езды или движения на низких скоростях, среди других. Эти факторы должны быть приняты во внимание при диагностике этого кода; невыполнение этого требования может привести к частым повторениям кода, снижению расхода топлива, длительной потере мощности, а в серьезных случаях даже к отказу двигателя, вызванному чрезмерным противодавлением в выхлопной системе.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Код P2463 часто сопровождается рядом других кодов, связанных с выбросами, в частности, если приложение оснащено системой селективного каталитического восстановления в качестве дополнения к DPF. Многие коды, относящиеся к этой системе, могут либо вызывать, либо вносить свой вклад в устанавливаемый код P2463, что делает необходимым, чтобы все коды, относящиеся к системе впрыска, были исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностики и / или ремонта P2463. Имейте в виду, однако, что в некоторых случаях, например, когда дизельное топливо стало загрязненным, может потребоваться заменить всю систему впрыска до того, как будут очищены некоторые коды, или до разрешения P2463.
В свете вышесказанного, непрофессиональным механикам рекомендуется всегда обращаться к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о системе контроля выбросов для этого применения, поскольку производители не соблюдают стандартное, одноразмерное все подходы к системам контроля выбросов дизельных выхлопных газов и / или устройствам, используемым для контроля и / или уменьшения выбросов дизельных выхлопных газов.
Шаг 2
Предполагая, что нет дополнительных кодов, присутствующих вместе с P2463, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также расположение, функцию, цветовое кодирование и прокладку всех связанных проводов и / или шлангов.
Шаг 3
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку и / или разъемы. Отремонтируйте или замените проводку, если требуется.
НОТА: В это время обратите особое внимание на датчик давления фильтра DPF и связанные с ним проводки / разъемы, а также на все шланги / напорные линии, ведущие к датчику. Засоренные, разрушенные или поврежденные напорные трубопроводы являются частой причиной появления этого кода, поэтому удалите все линии и проверьте их на наличие засоров и / или повреждений. Замените все напорные линии и / или разъемы, которые находятся в неидеальном состоянии.
Шаг 4
Если нет видимых повреждений проводов и / или линии давления не найдено, готовит для выполнения земли, сопротивления, непрерывности, и проверяет, опорное напряжение на всей связанные с проводкой, но обязательно отключать всю необходимую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытания на сопротивление.
Обратите особое внимание на опорную и сигнальную цепи напряжения. Чрезмерное (или недостаточное) сопротивление в этих цепях может заставить PCM «думать», что перепад давления на входе и выходе DPF либо больше, либо меньше, чем на самом деле, что может заставить его установить этот код.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
НОТА: Помните, что датчик давления DPF является частью цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если он не соответствует указанному значению.
Шаг 5
Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используйте сканер, чтобы инициировать принудительную регенерацию DPF, но обязательно делайте это только в хорошо проветриваемом помещении, но предпочтительно на открытом воздухе.
Цель этого упражнения — убедиться, что ремонт проводки или замена датчика давления DPF были успешными. Однако циклы принудительной регенерации ДОЛЖНЫ выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, как для обеспечения запуска процесса, так и для обеспечения успешного завершения процесса.
Шаг 6
Имейте в виду, что если регенерация не начинается, это может быть связано со следующими причинами:
Если процесс регенерации не начинается, убедитесь, что вышеуказанные условия выполнены, прежде чем осудить либо DPF, либо PCM.
Шаг 7
Если процесс регенерации начинается, следите за процессом на сканере и обращайте особое внимание на давление перед DPF, как указано сканером. Фактическое давление зависит от области применения, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу в любой момент процесса. Обратитесь к руководству за подробной информацией о максимально допустимом давлении перед DPF для этого конкретного применения.
Если давление на входе действительно приближается к предписанному пределу, а DPF эксплуатируется около 75 000 миль или около того, вполне вероятно, что DPF достиг конца своего срока полезного использования. Хотя принудительная регенерация может разрешить код P2463 временно, вполне вероятно, что проблема повторится довольно скоро и в течение (или несколько раз в пределах) промежутка времени в 300 миль или около того между циклами автоматической регенерации.
Шаг 8
Следует иметь в виду, что запасные или OEM сажевые фильтры не могут обслуживаться или «очищаться» таким образом, чтобы восстановить его эффективность до уровня нового агрегата, несмотря на заявления многих так называемых экспертов.
DPF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов выхлопных газов, и единственный надежный способ гарантировать, что вся система функционирует на своем пике, — это заменить DPF либо на оригинальную деталь, либо на один из множества превосходных вторичных агрегатов, которые предназначены для исправности. Однако все замены DPF требуют, чтобы PCM был приспособлен для распознавания заменяющего DPF.
Хотя иногда процесс адаптации может быть успешно выполнен в режиме «Сделай сам», следуя инструкциям, приведенным в руководстве, обычно эту процедуру лучше оставить авторизованным дилерам или другим специализированным ремонтным мастерским, которые имеют доступ к подходящему оборудованию и последним обновлениям программного обеспечения.
Коды, связанные с P2463
Обратите внимание, что хотя приведенные ниже коды не всегда строго связаны с P2463 — «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи», все перечисленные здесь коды могут либо вызвать, либо внести существенный вклад в установку кода P2463, если они не решено своевременно.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2463 (Chevrolet) — Сажевый фильтр (DPF) — DPF ограничено
P2463 (Chevrolet) — Diesel particulate filter (DPF) — DPF restricted
24.01.2020 /
14.02.2020
•
609 /
201
P2463 CHEVROLET — Накопление сажи в ограничительном фильтре дизельного сажевого фильтра
P2463 CHEVROLET Возможные причины
- Неисправный дизельный сажевый фильтр
Как мне исправить код P2463 CHEVROLET
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2463 CHEVROLET Возможные симптомы
P2463 Chevrolet Описание
Дизельный сажевый фильтр (DPF) контролируется на предмет условий, в которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями. При превышении первого порога в течение достаточного периода времени загорается лампочка с гаечным ключом. При превышении второго порогового значения в течение достаточного периода времени загораются лампочка гаечного ключа и MIL, а мощность двигателя будет ограничена и отключена.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: