Ошибка p2463 audi

P2463 - Ограничение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи - Коды Неисправностей

P2463 — Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2463?
  • Каковы общие причины кода P2463?
  • Каковы симптомы кода P2463?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2463?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Коды, связанные с P2463
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2463 Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи Электропроводка, датчик давления DPF, напорные шланги, электропроводка, засоренный DPF, неисправность системы SCR, высокая или низкая температура выхлопных газов, неисправность клапана / контура EGR, низкий уровень топлива, отказ PCM

Код ошибки OBD II P2463 — это общий код, который определяется как «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи» и устанавливается во всех дизельных системах, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает чрезмерное накопление твердых твердых частиц (дизельной сажи). в сажевом фильтре. Обратите внимание, что количество сажи, которая составляет «чрезмерную нагрузку», варьируется между производителями и применениями, с одной стороны, и что объемы как сажевого фильтра, так и системы выпуска в целом играют решающую роль в определении уровня противодавления, необходимого для запуска цикла регенерации DPF (дизельного сажевого фильтра), с другой.

Как следует из названия, функция DPF состоит в том, чтобы улавливать или отфильтровывать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не начнется процесс регенерации для сжигания захваченной сажи. Во время этого процесса сажа восстанавливается до углекислого газа, воды и других безвредных веществ.

Нам не нужно углубляться в сложности фильтровального материала DPF, но достаточно сказать, что даже самые эффективные фильтры DPF в конечном итоге засоряются. Однако, чтобы продлить срок службы DPF, производители используют различные процессы и технологии для нагрева DPF до точки сгорания сажи. Одной из таких технологий является впрыск топлива в выхлопную трубу перед DPF, которая затем воспламеняется. Это повышает температуру в DPF примерно до 1 2000F (6500В) в этот момент сажа превращается в безвредный пепел, который затем выбрасывается через хвостовую трубу.

Преимущества этого метода состоят в том, что производительность двигателя не страдает, и что он использует от 30% до 50% меньше дополнительного топлива, чем другие методы регенерации DPF.

Еще один способ включает распыление дополнительного топлива в камеру сгорания, когда выпускные клапаны открыты. Это обогащает поток выхлопных газов до такой степени, что остаточное тепло зажигает дополнительное топливо, что в конечном итоге имеет тот же эффект, что и ранее рассмотренный метод, который заключается в повышении температуры в DPF до точки, где отложения сажи сжигаются перед выбросом.

Однако этот метод имеет явные недостатки, наиболее важным из которых является то, что производительность двигателя заметно ухудшается в процессе регенерации. К другим недостаткам относится тот факт, что относительно большие объемы дополнительного топлива разбавляют защитную масляную пленку на стенках цилиндров и что в конечном итоге часть дополнительного топлива разбавляет моторное масло, тем самым снижая смазывающую способность масла.

В полнофункциональной системе датчик давления контролирует давление в выхлопных газах как до, так и после DPF. Когда сажа накапливается в DPF, давление перед DPF постепенно увеличивается, пока не будет достигнут запрограммированный минимальный порог, поскольку поток выхлопных газов ограничен. На этом этапе PCM может или не может освещать сервисную или предупредительную лампу, в зависимости от приложения, но если процесс регенерации будет отложен или не начат, DPF будет становиться все более и более засоренным, пока следующий предварительно запрограммированный порог не будет достиг.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток выхлопных газов, потому что засоренный DPF образует эффективную пробку в системе. Таким образом, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя, вызванное чрезмерным противодавлением в выхлопной системе, PCM установит код P2463 и включит сигнальную лампу. В то же время, PCM принудительно переведет двигатель в аварийный или слабый режим и отключит систему EGR (рециркуляция выхлопных газов), чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве приложений отказоустойчивый режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет решена.

На рисунке ниже показаны основные принципы работы типичного DPF, при котором тепло используется для превращения собранной сажи в безвредную золу. Этот процесс представляет собой процесс «регенерации» или «очистки», который восстанавливает способность DPF улавливать и удерживать твердые частицы в выхлопных газах дизельного топлива до тех пор, пока не начнется следующий процесс регенерации.

Каковы общие причины кода P2463?

Распространенные причины кода P2463 могут включать следующее:

  • Неисправный датчик давления DPF или поврежденные или забитые напорные шланги
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Засорен DPF
  • В применениях с системами SCR (селективное каталитическое восстановление) практически любая проблема, связанная с системой впрыска или самой выхлопной жидкостью дизельного двигателя, может привести к неэффективной или неэффективной регенерации DPF, или в некоторых случаях вообще не происходит регенерация DPF. ,
  • Почти любой код, связанный с тем, что температура выхлопных газов является либо слишком низкой, либо слишком высокой для регенерации DPF, может внести свой вклад в код P2463 или, в конечном итоге, стать его непосредственной причиной. Эти коды включают P244C, P244D, P244E и P244F, но учтите, что могут существовать специальные коды производителя, которые также относятся к температуре выхлопных газов.
  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P2463?

    Некоторые общие признаки кода P2463 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Во многих случаях может присутствовать несколько дополнительных кодов. Обратите внимание, что в некоторых случаях дополнительные коды могут не иметь прямого отношения к проблеме регенерации DPF.
  • Автомобиль может войти в отказоустойчивый режим или режим ожидания, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • В зависимости от приложения и точного характера проблемы, некоторые приложения могут испытывать заметную потерю мощности
  • Расход топлива может заметно увеличиться
  • Чрезмерный черный дым из хвостовой трубы может присутствовать
  • В тяжелых случаях температура двигателя может достигать аномально высокого уровня
  • В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно
  • Указанный уровень масла может быть выше отметки «FULL» из-за того, что масло разбавляется топливом. В этих случаях масло будет иметь отчетливый запах дизельного топлива.
  • Другие компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и связанные с ним трубки, также могут быть забиты
  • Как вы устраняете неисправность кода P2463?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется получить хотя бы практические знания о том, как работают современные системы контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей, изучив соответствующий раздел в руководстве для приложения, над которым ведется работа, до попытка диагностики и / или ремонта кода P2463.

    Это особенно важно, когда пораженное приложение оснащено системой SCR (селективное каталитическое восстановление), которая впрыскивает мочевину, иначе Дизельная выхлопная жидкость в выхлопную систему, чтобы уменьшить образование твердых частиц. Эти системы не известны своей надежностью, и многие проблемы, связанные с DPF, напрямую связаны с неисправностями и отказами системы впрыска.

    Если вы не поймете, как работает система впрыска мочевины или зачем она вообще нужна, это почти наверняка приведет к неправильной диагностике, потере времени и, вполне возможно, к ненужной замене фильтра DPF, который стоит несколько тысяч долларов. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    НОТА: Хотя все фильтры DPF имеют достаточно долгий срок службы, тем не менее, этот срок службы ограничен и может зависеть (или уменьшаться) от многих факторов, таких как чрезмерное потребление масла по любой причине, из-за заправки, длительных периодов городской езды или движения на низких скоростях, среди других. Эти факторы должны быть приняты во внимание при диагностике этого кода; невыполнение этого требования может привести к частым повторениям кода, снижению расхода топлива, длительной потере мощности, а в серьезных случаях даже к отказу двигателя, вызванному чрезмерным противодавлением в выхлопной системе.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Код P2463 часто сопровождается рядом других кодов, связанных с выбросами, в частности, если приложение оснащено системой селективного каталитического восстановления в качестве дополнения к DPF. Многие коды, относящиеся к этой системе, могут либо вызывать, либо вносить свой вклад в устанавливаемый код P2463, что делает необходимым, чтобы все коды, относящиеся к системе впрыска, были исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностики и / или ремонта P2463. Имейте в виду, однако, что в некоторых случаях, например, когда дизельное топливо стало загрязненным, может потребоваться заменить всю систему впрыска до того, как будут очищены некоторые коды, или до разрешения P2463.

    В свете вышесказанного, непрофессиональным механикам рекомендуется всегда обращаться к руководству по приложению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о системе контроля выбросов для этого применения, поскольку производители не соблюдают стандартное, одноразмерное все подходы к системам контроля выбросов дизельных выхлопных газов и / или устройствам, используемым для контроля и / или уменьшения выбросов дизельных выхлопных газов.

    Шаг 2

    Предполагая, что нет дополнительных кодов, присутствующих вместе с P2463, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также расположение, функцию, цветовое кодирование и прокладку всех связанных проводов и / или шлангов.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку и / или разъемы. Отремонтируйте или замените проводку, если требуется.

    НОТА: В это время обратите особое внимание на датчик давления фильтра DPF и связанные с ним проводки / разъемы, а также на все шланги / напорные линии, ведущие к датчику. Засоренные, разрушенные или поврежденные напорные трубопроводы являются частой причиной появления этого кода, поэтому удалите все линии и проверьте их на наличие засоров и / или повреждений. Замените все напорные линии и / или разъемы, которые находятся в неидеальном состоянии.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов и / или линии давления не найдено, готовит для выполнения земли, сопротивления, непрерывности, и проверяет, опорное напряжение на всей связанные с проводкой, но обязательно отключать всю необходимую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытания на сопротивление.

    Обратите особое внимание на опорную и сигнальную цепи напряжения. Чрезмерное (или недостаточное) сопротивление в этих цепях может заставить PCM «думать», что перепад давления на входе и выходе DPF либо больше, либо меньше, чем на самом деле, что может заставить его установить этот код.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    НОТА: Помните, что датчик давления DPF является частью цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если он не соответствует указанному значению.

    Шаг 5

    Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используйте сканер, чтобы инициировать принудительную регенерацию DPF, но обязательно делайте это только в хорошо проветриваемом помещении, но предпочтительно на открытом воздухе.

    Цель этого упражнения — убедиться, что ремонт проводки или замена датчика давления DPF были успешными. Однако циклы принудительной регенерации ДОЛЖНЫ выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, как для обеспечения запуска процесса, так и для обеспечения успешного завершения процесса.

    Шаг 6

    Имейте в виду, что если регенерация не начинается, это может быть связано со следующими причинами:

  • Контрольная лампа CHECK ENGINE / SERVICE ENGINE загорается по любой причине
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов неисправен или неисправна цепь управления клапаном рециркуляции выхлопных газов.
  • В баке осталось менее 20 литров топлива
  • Если процесс регенерации не начинается, убедитесь, что вышеуказанные условия выполнены, прежде чем осудить либо DPF, либо PCM.

    Шаг 7

    Если процесс регенерации начинается, следите за процессом на сканере и обращайте особое внимание на давление перед DPF, как указано сканером. Фактическое давление зависит от области применения, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу в любой момент процесса. Обратитесь к руководству за подробной информацией о максимально допустимом давлении перед DPF для этого конкретного применения.

    Если давление на входе действительно приближается к предписанному пределу, а DPF эксплуатируется около 75 000 миль или около того, вполне вероятно, что DPF достиг конца своего срока полезного использования. Хотя принудительная регенерация может разрешить код P2463 временно, вполне вероятно, что проблема повторится довольно скоро и в течение (или несколько раз в пределах) промежутка времени в 300 миль или около того между циклами автоматической регенерации.

    Шаг 8

    Следует иметь в виду, что запасные или OEM сажевые фильтры не могут обслуживаться или «очищаться» таким образом, чтобы восстановить его эффективность до уровня нового агрегата, несмотря на заявления многих так называемых экспертов.

    DPF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов выхлопных газов, и единственный надежный способ гарантировать, что вся система функционирует на своем пике, — это заменить DPF либо на оригинальную деталь, либо на один из множества превосходных вторичных агрегатов, которые предназначены для исправности. Однако все замены DPF требуют, чтобы PCM был приспособлен для распознавания заменяющего DPF.

    Хотя иногда процесс адаптации может быть успешно выполнен в режиме «Сделай сам», следуя инструкциям, приведенным в руководстве, обычно эту процедуру лучше оставить авторизованным дилерам или другим специализированным ремонтным мастерским, которые имеют доступ к подходящему оборудованию и последним обновлениям программного обеспечения.

    Коды, связанные с P2463

    Обратите внимание, что хотя приведенные ниже коды не всегда строго связаны с P2463 — «Ограничение дизельного сажевого фильтра — накопление сажи», все перечисленные здесь коды могут либо вызвать, либо внести существенный вклад в установку кода P2463, если они не решено своевременно.

  • P2452 — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2453 — Относится к «Цепи / характеристикам датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя« A »»
  • P2454 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2455 — Относится к «Высокая цепь датчика давления сажевого фильтра».
  • P2456 — Относится к «Прерывистая / неустойчивая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« A »»
  • P2458 — Относится к «Длительности регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P2459 — Относится к «Частоте регенерации дизельного сажевого фильтра»
  • P245E — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P245F — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2460 — Относится к «Низкая цепь датчика давления дизельного сажевого фильтра« B »»
  • P2461 — Относится к «Высокая цепь датчика давления В» в сажевом фильтре дизеля »
  • P2462 — Относится к «Цепь датчика давления сажевого фильтра« B »прерывистая / неустойчивая»
  • P2464 — Относится к «Слишком низкий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P2465 — Относится к «Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре дизеля».
  • P244A — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком низкий, ряд 1»
  • P244B — Относится к «Перепад давления дизельного сажевого фильтра слишком высокий, ряд 1»
  • На чтение 5 мин Просмотров 8к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P2463
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Регенерация DPF
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

    Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.

    Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

    Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

    Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

    После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

    По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

    Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

    PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
    3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    4. Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
    5. Возможно падение мощности двигателя.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
    8. Повышенная температура двигателя.
    9. В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.

    Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик давления DPF.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
    • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
    • Использование топлива с высоким содержанием серы.
    • Неисправность сажевого фильтра.
    • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
    • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2463

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
    4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
    6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
    7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
    8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

    Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

    Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

    Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

    После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

    Регенерация DPF

    Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

    Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

    Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

    Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а3)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
    • Citroen
    • Dodge
    • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
    • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
    • Jeep
    • Land Rover
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси L200)
    • Opel (Опель Антара)
    • Peugeot
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
    • Volvo

    С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

    Видео

    P2463 Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation

    OBD-II Trouble Code Technical Description

    Article by
    Stephen Darby
    Stephen Darby
    ASE Certified Technician

    Diesel Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation

    What does that mean?

    This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to all 1996-newer diesel vehicles (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

    In my encounters with a stored code P2463, the powertrain control module (PCM) has detected a restriction (due to soot accumulation) in the diesel particulate filter (DPF) system. This code should be exhibited only in diesel powered vehicles.

    Because DPF systems are designed to remove ninety-percent of carbon particles (soot) from diesel engine exhaust, soot accumulation can sometimes lead to DPF restriction. DPF systems are critical in facilitating automaker’s compliance with strict federal guidelines for clean burning diesel engines. Modern diesel powered vehicles smoke far less than the diesel powered vehicles of yesteryear; primarily due to DPF systems.

    Most PDF systems function in a similar manner. The DPF housing resembles a large steel muffler which contains a filtration element. Theoretically, large soot particles are trapped by the filtration element and exhaust gases are allowed to flow through and exit the tailpipe. In the most common design, the DPF contains wall fibers that attract larger soot particles as they flow into the housing. Less common designs rely on a loose web assembly that fills virtually the entire housing. Openings in the filtration device are sized so that larger soot particles are trapped within; exhaust gases flow through and exit the tailpipe.

    When the filtration element has accumulated an excessive amount of soot particles, it becomes partially clogged and exhaust back pressure increases. DPF back pressure is monitored by the PCM using a pressure sensor. Once back pressure reaches a programmed limit, the PCM initiates a regeneration procedure of the filtration element.

    Cutaway photo of a diesel particulate filter (DPF):
    Diesel particulate filter DPF cutaway

    A minimum temperature of 1,200-degrees Fahrenheit must be reached (inside the DPF) in order for the filtration element to be regenerated. The regeneration system uses a specialized injection system to accomplish this. The electronically controlled (by the PCM) injection procedure introduces a flammable chemical compound, such as diesel fuel or diesel exhaust fluid, into the DPF. Once the specialized fluid has been introduced, soot particles are incinerated and released into the atmosphere (via the tailpipe) as harmless ions of nitrogen and water. Once the PDF is regenerated, exhaust back pressure drops within acceptable limits.

    Active DPF regeneration systems are initiated automatically by the PCM. The process usually occurs while the vehicle is being driven. Passive DPF regeneration systems require driver interaction (after the PCM has presented a cautionary warning) and normally take place after the vehicle is parked. Passive regeneration procedures may take hours to complete. Check your vehicle information source to see with which type of DPF system your vehicle is equipped.

    If the PCM detects exhaust pressure levels that fail to reach a programmed limit, a P2463 will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

    Severity & Symptoms

    Because DPF restriction may lead to engine or fuel system damage, this code should be considered severe.

    Symptoms of a P2463 code may include:

    • Other DPF and DPF regeneration codes will likely accompany a stored code P2463
    • Excessive black smoke from the exhaust
    • Inability to produce and maintain desired RPM levels
    • Increased engine temperature
    • Overheated DPR housing or other exhaust components

    Causes

    Possible causes for this engine code include:

    • Excessive soot accumulation due to insufficient DPF regeneration
    • Bad DPF pressure sensor
    • Insufficient diesel exhaust fluid
    • Incorrect diesel exhaust fluid
    • Shorted or open wiring to the DPF injection system or exhaust pressure sensor
    • Defective PCM or a PCM programming error
    • Faulty exhaust pressure sensor

    Diagnostic and Repair Procedures

    A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

    A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a reputable vehicle information source (such as All Data DIY) are just a few of the tools that I would use to diagnose a stored P2463.

    I begin my diagnostic process by inspecting all system related wiring harnesses and connectors. I would carefully inspect harnesses that are located near hot exhaust components and sharp exhaust shields. Other DPF and DPF regeneration codes should be repaired prior to attempting to diagnose and repair a code P2463.

    I would proceed by connecting the scanner to the diagnostic port and retrieving all stored trouble codes and freeze frame data. This information can be useful later, so I like to write it down prior to clearing the codes and test driving the vehicle.

    If the code is immediately reset, use the DVOM and follow manufacturer’s recommendations for testing the DPF pressure sensor. If the sensor does not comply with manufacturer’s resistance specifications, it must be replaced.

    If the manufacturer’s recommended DPF regeneration procedures have not been followed, suspect an actual DPF restriction due to excessive soot accumulation. Initiate the regeneration procedure and see if it rectifies the excessive soot accumulation condition.

    Additional diagnostic notes:

    • DPF pressure sensor hoses/lines are prone to clogging and collapse
    • Incorrect/insufficient diesel exhaust fluid is a very common cause of DPF regeneration failure/soot accumulation
    • If the vehicle in question is equipped with a passive regeneration system, follow manufacturer’s DPF service intervals carefully to avoid excessive soot accumulation

    Related DTC Discussions

    • 2012 Ford Transit p2463 Limp mode
      My ford transit went onto limp mode the one code is p2463 how do I fix it…
       
    • Scoda Octavia CRMB Engine. Particle Filter Problem P246300, P245800
      Hello Everybody,
      Has anybody faced the problem with DPF system? Two DTCs returns all the time: P246300: Particulate Filter Restriction — Soot Accumulation Bank 1, P245800: Particulate Filter Regeneration Duration Bank 1.
      Fuel Quality,Engine Compression,Differential Sensor and its pipes are checked…
       
    • P2463 Mercedes
      Hello, I have a 2012 Mercedes w212. I got error code P2463. What should I do?…
       
    • Audi P2463
      audi A3 2014 1.6tdi clh motorcode, geeft p2463, alleen deze code, rijd en trekt goed, na lang rijden (meer dan een uur) gaat hij soms in noodloop. contact even af en terug op gaat hij weer normaal. kan moeilijk geloven dat de dpf verstopt zit omdat hij nog normaal optrekt. verschildrukschakelaar vd …
       
    • 2012 Silverado Duramax 2500 P2463
      We have the code P2463 show on our code reader. Can someone please give us answers on what that means and how to fix it ?? Also, show engine power is reduced. Thank you….
       
    • Mercedes Sprinter Code P2463
      Hello
      I’ve just installed a new dpf unit but seem to have a check engine light and the error code P2463, I don’t have any other error codes and all though my dpf unit Is brand new and less then 1 hour old fitted on the van it’s reading 169% full and 1 bar back pressure. Could this be due to a faul…
       

    Need more help with a p2463 code?

    If you still need help regarding the P2463 trouble code, please post
    your question in our FREE car repair forums.

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Решение в условиях сервиса

    1.Проработать Ведомый поиск неисправностей в соответствии с рекламацией.

    2. Проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости обновить ПО (см. таблицу).

    Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя.

    Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг).

    В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (тюнинг). Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе тюнинга изменения перестанут работать или даже может произойти повреждение блока управления двигателя при обновлении ПО.

    Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.

    При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.

    Код SVM: 01A136

    Касается версий ПО:

    Новая версия ПО

    Версия ПО: 4L0 910 051  от 0010 до 0090

    Версия ПО: 4L0 910 051B  от 0010 до 0020

    Версия ПО: 4L0 910 051E  0010

    Версия аппаратного обеспечения: 4L0 907 051

    Версия ПО: 4L0 910 051G 0010

    Версия аппаратного обеспечения: 4L0 907 051

    3. Указание:После обновления ПО блоков управления двигателя необходимо откорректировать также расчётное количество золы в сажевом фильтре через адаптацию DPF.

    Процедура такова:

    С помощью тестера VAG (версия ПО >19.45) в Ведомом поиске неисправностей провести функциональную проверку Адаптация настроечных значений сажевого фильтра.

    Активировать кнопку 5/6 (Блок управления двигателя 1 и блок управления двигателя 2, замена) и вписать соответствующий пробег (наработку) находящегося в автомобиле сажевого фильтра.

     

    Если после выполнения этих действий в комбинации приборов горят лампа предварительного подогрева или Check Engine, то следует снова запустить Ведомый поиск неисправностей и проработать соответствующим образом планы проверок.

    4. Перед пробной поездкой и после неё (пробегом порядка 10-15 километров) ещё раз проверить степень загрузки сажевого фильтра.

    В «Проверке работоспособности 01/11 – считать блок измеряемых величин» считать блок измеряемых величин 109, 110, 113, 114.

    При этом значения загруженности сажей (масса сажи расчётная/измеренная) должны быть ниже предела загрузки 1 (блок измеряемых величин 113/114).

     Охватываются следующие данные:

    Измеряемая величина 109, 110

    Зола от масла, ряд 1/ряд 2

    Масса сажи расчётная, ряд 1/ряд 2

    Масса сажи измеренная, ряд 1/ряд 2

    Пробег с момента последней регенерации, ряд 1/ряд 2

    Измеряемая величина 113, 114

    Предел загрузки 1

     

    Указание для клиента:

    Новое ПО блока управления двигателя содержит новую схему проверки во время запуска двигателя.

    Теперь во время пуска клиент должен держать нажатой педаль тормоза.

    У меня с завода сажевого нет, а скоро и кат уберу

    и ЕГР заглуши тогда будет больше толку

    Егр отключен но не удален, никак руки не дойдут

    глуши чтоб впускной коллектор не засирался у дизельных он быстро коксуется из-за содержания серы примеси в салярке

    Уже чистил впуск и заметил))
    Надо заняться вот с выхлопом закончу и возьмусь

    а принудительная регенерация не прокатит?

    если нет. то можно попытаться промыть спец жидкостью со снятием. но может помочь не на долго.

    а так выбьют- поставят пламягаситель. и новая прошивка без DPF. на плохой солярке будешь дымить как трактор. от нее и сажевый помер

    сажевый вирезают
    перепрошивают блок управления
    экология евро
    типа эвро 5 стирают а заливают евро 3
    расход незначительно но больше
    динамика естественно выше
    но топливо остаётся по евро 5
    ниже топливо меньше моторесурс топливной и двс

    Я на своей удалил фильтра, в динамике только +

    У меня на страницы почитай и где это можно сделать.

    Сажевый вырезается, на его место ставится пламегаситель или просто труба.
    ЭБУ программируется, что у тебя нету сажевого, или просто отключают его в ЭБУ. И всё.

    фильтр вырезается физически, мозги перепрошиваются

    УДАЛИТЬ ЕГО ПРОСТО! но думаю лучше сначала попробовать принудительно регенерацию сделать, удалить всегда успеешь. А как это делается вот www.drive2.ru/l/4606358/

    93 тыс. не такой уж пробег для удаления сажевика…
    «прожечь» его нужно

    Дай «просраться» по трассе машине. Минут за 10-15 выгорит вся сажа и «Джеки Чан» легко потушить через ЭЛМ.

    Плюсую
    Была похожае беда. Поехал на 2 и 3 передаче на работу 3000-3500 об. Помогло.
    При след замене масла еще почитаю ошибки. Какой режим езды? Короткие поездки?

    да, короткие (на работу и домой в основном: до 10 км).

    в этом и проблема
    прохватите по трассе на нижних передачах киломтеров 40-50 перед тем как что-то курочить и вырезать

    вырезаешь сажевый, удаляешь из мозгов.

    из мозгов не удаляют
    ставят старую версию проги

    Профессиональный чип-тюнинг, представительство AGP Motorsport

    а статическую регенерацию запустить, не догадались мастера?

    А зачем им 500 рублей в карман, если за удаление 5000 с человека возьмут.

    удалил один раз и езди дальше спокойно
    один знакомый не удалил за 300, зато купил новый клапан за 240.
    только удаление один раз
    а ремонты и прочистки будут всега

    Почему всегда?Если регенерация работает правильно, то туда до 500 тыков можно не заглядывать.

    что за регенерация? она у всех есть?

    Каждый дизель, оборудованный сажевым фильтром, имеет процесс регенерации.Это автоматический прожиг сажевого фильтра от частиц сажи.

    значит у катализаторов такого нет
    у меня же нет

    Евро4, Евро5 сажевый фильтр и каталики до кучи.

    не помню что я вырезал
    сажевик или кат
    но у меня даже лямбда зонтов нет
    евро 4 у меня было…

    Стеклопластик, детали. Ремонт внедорожников. двигателей.

    Каждый дизель, оборудованный сажевым фильтром, имеет процесс регенерации.Это автоматический прожиг сажевого фильтра от частиц сажи.

    u не у каждого дизеля. они пошли после 97 по моему

    Сажевый (машины которые для Европы) пошел с ввода стандарта Евро-4.Если они не для европейского рынка, тогда не у каждого.

    Стеклопластик, детали. Ремонт внедорожников. двигателей.

    и с какого пошел евро4 года

    Если не изменяет память, то с 2005 года.Евро-5 с 2010 года.Вроде так.


    L200MINSKBajaT1

    что за регенерация? она у всех есть?

    да на всех имхо

    Стеклопластик, детали. Ремонт внедорожников. двигателей.

    105й 1кз 2007 год нет нимчего. простой дизель работает от батарейки

    Профессиональный чип-тюнинг, представительство AGP Motorsport

    А зачем им 500 рублей в карман, если за удаление 5000 с человека возьмут.

    Кто советует удалить и перепрошить, вы по ходу даже не представляете сколько в данный момент стоит программное отключение/чип на тойоте

    На Тойоте не знаю.Знаю за свою машину, и это примерно 15 — 20 рублей.


    OGS tuning

    Кто советует удалить и перепрошить, вы по ходу даже не представляете сколько в данный момент стоит программное отключение/чип на тойоте

    Можно удалить сажевый и не прошиваться, датчики давления на местах и т.д.
    Вытрясти сажевик, вварить обманку.

    и однажды машина подумает что сдох датчик давления до и после сажего и поставит машину в аварийный режим

    Если правильно вварена пластина, кол-во отверстий и их диаметр в пластине подобранны как полагается, то всё будет хорошо.И регенерацию проводить будет (по мере обрастания сажей отверстий).


    OGS tuning

    Кто советует удалить и перепрошить, вы по ходу даже не представляете сколько в данный момент стоит программное отключение/чип на тойоте

    а новый сажевик сказали стоит 87 т.р.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2279 peugeot 3008
  • Ошибка p2502 рено сценик 2
  • Ошибка p245a land rover freelander 2
  • Ошибка p2279 opel zafira b
  • Ошибка p2502 кайрон