На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2455
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2455
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2455 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2455
Код неисправности P2455 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2455, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2455 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2455
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2455:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2455 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2455 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
- Audi
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- GMC
- Hyundai
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Peugeot
- Renault
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Volvo
С кодом неисправности Р2455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2452, P2453, P2454, P2456, P3264.
Видео
Описание ошибки P2455
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF). Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P2455 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 0,85 В в течение более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала.
Возможная причина ошибки P2455
Цепь DPS
Компонент датчика дифференциального давления (DPS)
Описание ошибки D4GA P2455 HYUNDAI
Сигнал датчика дифференциального давления слишком высокий. Датчик дифференциального давления установлен на верхней стороне PMC и измеряет разность давлений до и после PMC. Если разность давлений выше или ниже указанного значения, ECM считает, что накопленная сажа внутри PMC является чрезмерной. Он также имеет цель контролировать, чтобы PMC произвольно удалялся пользователем. Если выходное значение датчика дифференциального давления обнаружено выше 4,8 В на 3,008 мс или более, ECM оценивает это как неисправность и устанавливается DTC. Неисправность жгута проводов, замыкание на питание в цепи клеммы 70 разъема ECM [CFD-ECM].
Contents
- Technical description and explained code P2455
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2455
- Diagnose and repair of problems
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2455 is called “Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor “A” Circuit High” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2455
Fault code P2455 is a generic code defined as “high signal level in the particulate filter pressure sensor “A” circuit”. It is set on vehicles with a diesel engine.
The diesel particulate filter (DPF) is designed to remove ninety percent of the carbon particles (soot) from the exhaust gases of diesel engines. It is located before the catalytic converter or NOx trap.
When engine exhaust passes through the particulate filter, large particles are trapped between the fibers. As soot accumulates, the pressure of the exhaust increases.
After a sufficient amount of soot has accumulated and the exhaust gas pressure has reached the programmed degree. The filter element must be regenerated to allow the exhaust gases to continue to pass through the DPF.
In most cases, the DPF pressure sensor is installed in the engine compartment, away from the particulate filter itself. It controls the back pressure of the exhaust before it enters the filter element. This is accomplished with silicone hoses that are connected to the particulate filter and the DPF pressure sensor.
When the PCM detects an exhaust pressure condition that does not match the manufacturer’s specifications. Or the electrical input signal from the particulate filter “A” pressure sensor exceeds the programmed limits. Code P2455 will be stored and the malfunction lamp on the instrument panel will illuminate.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2455 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- The “Check engine” control lamp on the control panel will illuminate (the code will be stored as a fault).
- The particulate filter control lamp may illuminate.
- Engine power may drop.
- Increased engine temperature.
- Excessive amount of soot emitted with the car exhaust gases.
Error P2455 is not considered very serious, however if the problem is not solved for a long time, the engine control module (ECM) can put the vehicle into the emergency mode. This will cause the vehicle speed to be limited and engine power to drop.
Factors that can cause this error code
The error code P2455 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- DPF pressure sensor is defective.
- Open or short circuit in DPF pressure sensor “A” circuit.
- DPF pressure sensor tubes or hoses are clogged.
- Use of fuel with high sulfur content.
- Defective particulate filter.
- Dirty air filter element.
- Leakage of air in front of the DPF changes the sensor reading.
- Incorrect ECM strategy prevents proper regeneration.
- Sometimes the cause is a faulty ECM module.
How to fix or reset OBD-2 code P2455
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2455:
- Connect the OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
- Clear the error codes from the computer memory.
- Test-drive the vehicle to see if the error appears again.
- If the code appears again, visually inspect the electrical wires and connectors.
- Check the particulate filter as well as the particulate filter pressure sensor.
- Repair or replace any damaged or defective components.
- Test and replace the engine control module (ECM) if necessary.
Diagnose and repair of problems
It is better to start troubleshooting error P2455 with visual inspection of relevant harnesses and connectors. You should pay special attention to the wiring near the hot exhaust components and sharp edges.
The DPF pressure sensor should then be checked with a multimeter. If the sensor does not meet the manufacturer’s resistance requirements, it should be replaced.
If the sensor is OK, check the hoses for blockages or breaks and clean or replace if necessary. Use high temperature silicone hoses for replacement.
The hoses to the DPF pressure sensor may be melted or cracked from the temperature. Therefore, it may be necessary to reroute them to exclude the high temperature elements when replacing them.
After testing the sensor and inspecting the hoses, check the electrical circuitry of the system. Disconnect all associated control modules before checking the resistance with a multimeter. If necessary, repair or replace damaged or shorted circuits.
By following all recommendations, error P2455 will most likely be corrected and will disappear. If it does not, the problem may be a faulty engine control module (ECM).
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2455 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Alfa Romeo (159)
- Audi
- Chevrolet
- Citroen (Berlingo)
- Dodge
- Fiat
- Ford (F-150, Focus)
- GMC
- Hyundai
- Iveco (Daily)
- Mercedes-Benz
- Mini (Cooper)
- Peugeot
- Renault
- Ssangyong
- Toyota (Hilux)
- Volkswagen (Golf)
- Volvo
Fault code P2455 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2452, P2453, P2454, P2456, P3264.
Video
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.